перейти к новости

Мэрия Новосибирска объяснила, когда в городе начнется отопительный сезон

29 августа 2022, 21:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
29 августа 2022, 21:37
"Отключают отопление по похожему принципу — если среднесуточная температура будет ниже +8 градусов в течение пяти дней" Когда фразы копируете, их надо всё-таки проверять.
Гость
29 августа 2022, 21:46
Пружинка, так это ж НГС. Если увидете статью без ошибок - выиграете миллион (даже не покупая лотерейный билетик).
Гость
29 августа 2022, 21:59
Это нгс. Он не про здравый смысл а про кликбейт и рекламу
Гость
30 августа 2022, 10:43
Когда что то пишете, нужно внимательно читать исходный текст.
30 августа 2022, 05:56
Каждый год один и тот же бубен.
29 августа 2022, 21:52
Хотелось бы верить.. Если раньше начинали с 15 сентября отопительный сезон и то пока всем подключат. А сейчас только в конце сентября начинают. И мёрзнут все от холода и сырости.
29 августа 2022, 21:41
Опять начинают наводить тень на плетень. Отопительный сезон в нашем городе должен ВСЕГДА начинаться не позднее 15 сентября, т.к. разворот системы отопления СЛИШКОМ длительный.
Гость
29 августа 2022, 21:48
С чего это? В святые 90-е у нас на работе включали батареи, когда уже снег лежал.
29 августа 2022, 21:51
Гость
29 августа 2022, 21:48
С чего это? В святые 90-е у нас на работе включали батареи, когда уже снег лежал.
Можете топать на Северный полюс. Пешком. В халате на голое тело и шлёпанцах, если так любите температурные приключения. У большинства остальных людей ИНОЕ представление о комфортной температуре в жилье.
Гость
29 августа 2022, 21:59
29 августа 2022, 21:51
Можете топать на Северный полюс. Пешком. В халате на голое тело и шлёпанцах, если так любите температурные приключения. У большинства остальных людей ИНОЕ представление о комфортной температуре в жилье.
Ничего подобного, В 90-е США-хозяева той России прекрасно знали, какая температура должна быть у россиян, хочу вспомнить те великие времена, и чтобы другие это поняли на себе, так мне приятнее.
Гость
29 августа 2022, 22:37
Они ещё могут (мэрия) что-то объяснить?!В неадекватности ихних действий мы уже убедились неоднократно,а вот в логике объяснений путаются как идиоты!!!
30 августа 2022, 01:31
Круль, почему собственно - КАК ?
30 августа 2022, 10:41
А в соседних областях числа 15-го сентября просто подают тепло В КВАРТИРЫ все и всё. Никто не ждет пока жители перемерзнут и заболеют. Наш Новосибирск всегда последним тепло получает. Может взять пример с других регионов и тоже позаботиться о жителях?
30 августа 2022, 07:29
Врут про климатические особенности. Каждый год подключают поздно, уже и дома остынут ,и люди поперемерзнут.
29 августа 2022, 23:11
Если позже запустят, тем лучше собственникам квартир с хорошей теплоизоляцией, утопленными стенами и полами. У меня например ещё и дом на солнечной стороне и все окна квартиры на южную сторону. Есть теплые электрические полы, кондиционеры(которые можно включать в режим нагрева воздуха) Зимой, я вообще редко включаю более 50% радиаторов отопления, хватает более чем. Холодно в тех домах которые в тени стоят, в панельных домах, домах со стенами в 1,5 кирпича с утеплителем (который у нас немногие строители правильно монтируют в нахлест с исключением сквозных щелей). Мёрзнут люди так же в домах с неисправной системой теплоснабжения, с нижней подачей теплоносителя, когда при этом соседи делают кто на что горазд, увеличивают количество секций радиаторов, делают (нелегально конечно) теплые бесплатные полы(в домах без внутренних приборов учёта тепла в квартирах).
Гость
29 августа 2022, 23:38
МaкSIM👁️👁️, какая разница? Деньги дерут одинаково каждый месяц. Будет жарко - лоджию буду отапливать, салат выращивать.
Гость
30 августа 2022, 11:43
Я,я,я....Кроме Вас еще люди есть
30 августа 2022, 19:30
Гость
29 августа 2022, 23:38
МaкSIM👁️👁️, какая разница? Деньги дерут одинаково каждый месяц. Будет жарко - лоджию буду отапливать, салат выращивать.
Гoсть, разница большая и принципиальная, потому что я начал с того, что у тех, у кого тёплая квартира, тому отопление рано вообще не интересно и даже вредно, если нет регулятора перекрывающим подачу, не говоря уже о том, что деньги платить всё рано придётся, если конечно у тебя не стоит на квартиру индивидуальный прибор учёта тепла. До тех у кого прибор учёта есть, тому вообще без разницы, просто не включаешь у себя и все дела.
Гость
29 августа 2022, 21:43
А мэрия какое отношение к этому имеет?
Гость
29 августа 2022, 22:34
Матерится хочется. Это Сибирь. И температура низкая на улице сразу остужает квартиры, люди начинают болеть. Почему нельзя включать батареи 15 сентября каждый год и регулировать температуру подачи. Пусть чуть тёплые - но квартиры не остынут.
Гость
29 августа 2022, 21:37
ну на фоне Европы - заживём! тепло, греча есть, чай/сахар... зима хлопья снега Новый год - красота! можно и накатить ;)
Гость
29 августа 2022, 21:58
В Европе зима 2-3 месяца и минус 30 не бывает. А про то, что замёрзнут и вымрут так это для зрителей ТВ больше))
Гость
29 августа 2022, 22:07
Гость
29 августа 2022, 21:58
В Европе зима 2-3 месяца и минус 30 не бывает. А про то, что замёрзнут и вымрут так это для зрителей ТВ больше))
Гость, конечно не замёрзнут/вымрут НО обнищают/обветшают и на ципочках начнут ходить а не горцевать))
Гость
30 августа 2022, 08:15
Гость
29 августа 2022, 22:07
Гость, конечно не замёрзнут/вымрут НО обнищают/обветшают и на ципочках начнут ходить а не горцевать))
Зритель ТВ?
Гость
29 августа 2022, 23:46
а я вот хочу спросить и мэрию, и Мельниченко - когда вы переведете ТЭЦ на газ? Европа газ не берет, куда деваете?
30 августа 2022, 05:59
Просто сжигают, на нас этот газ не рассчитан, он вроде как для Европы.
Гость
29 августа 2022, 23:03
А когда уберут бурый уголь? Сколько можно травить народ?
Гость
29 августа 2022, 23:38
Гость, тогда же, когда уберут вологтдского и мэра.
Гость
30 августа 2022, 00:22
Он с вами навсегда, его куда-то деть нужно!
Гость
29 августа 2022, 22:23
Необходимо требовать от СГК и др. установки счетчиков и распределителей в каждой квартире. Расчет производить ,как за ГВС. Сколько потребила квартира, такая и оплата. Повадились яхты и дворцы в Европах за чужой счет покупать!
Гость
29 августа 2022, 23:01
Если разводка горизонтальная, то счетчики по хатам установлены согласно проектам домов, нет проблем. Это мало что дает, копейки. Общедомовые стоят везде(почти) и все расчеты только по нему. А внутри делите как хотите. сделать в хрущевке, тоже можно, но ненужно, ибо дело это золотое Естьм. Идеально для старых домов это адаптивные тепловые пункты общедомовые. ==== Я в частном доме, включаю когда захочу. Электричество. Практически безинерционная система. Твердотопливный котел также есть с запасами топлива(пелеты).
Гость
29 августа 2022, 22:33
Пол города разрыто до сих пор, а поток транспортный увеличился уже. Не понимаю зачем копать новые ямы, когда старые не сделали?
Гость
29 августа 2022, 22:42
Кто там на холод жалуется?! В нынешнем сезоне мерзнуть должна только Европа! Все остальное - нытье и вранье! Так по телевизору сказали!
29 августа 2022, 21:44
Понятно раннее включение отопления возможно от прогноза синоптиков. Вот оказывается кому заносить надо.
30 августа 2022, 08:08
Ну конечно сначала ждём 5 дней среднесуточные +8 потом неделю подключаем город, когда уже минус пошёл, все как всегда.
Гость
30 августа 2022, 11:29
Ага, если бы неделю, месяц потом подключают, а то и больше! Если такие нерасторопные, почему бы заблаговременно не начинать подключать. Всем комментаторам, которым жарко, заранее предлагаю сделать регулирующие вентили, если уж так жарко и перекрывать их. А оплату СГК все равно свою сделают, придумают как ободрать нас!
Гость
29 августа 2022, 21:57
Последние годы включают в начале октября это факт. И плевали они на все нормы!
Гость
30 августа 2022, 06:55
Если власти готовы подавать тепло, то почему все еще разрыты улицы в городе: ул.Ватутина в районе Башни, Геодезическая в нескольких местах и т.д. Тепло как бы есть, а дороги все ГСК перерыты и проезда нет? Мэрия определитесь ,что у Вас в хозяйстве есть , а чего нет и видимо порядка не будет??
Гость
29 августа 2022, 22:51
Бурый уголь нынче дешёвый, не понимаю сложности начать отопительный сезон с 15 сентября. Кстати да, скоро новости будут про экологию, чёрное небо и т.д.)
Гость
30 августа 2022, 00:20
И подорожание за услуги отопления, так как бурый уголь стал дешевле.
Гость
30 августа 2022, 07:51
За то !за отопление не забывают начислять.молодцы!!!!!
Гость
29 августа 2022, 22:04
Мы ещё никакой отопительный сезон не начинали.
Гость
29 августа 2022, 22:37
Можно творить отопление не загрязняя воздух, жить хочется и дышать чистым воздухом кто за это отвечает пожалуйста не убивайте нас раньше времени 😶
Гость
29 августа 2022, 22:52
Хм, газ на вас тратить ещё. Бурого угля достаточно.
Гость
29 августа 2022, 23:23
Основной загрязнитель автомобили, вклад ТЭЦ незначительный. Можно пренебречь.
Гость
29 августа 2022, 22:35
Ах,как хорошо жить практически в центре города, в своём коттедже, с газовым отоплением! Никаких тебе объяснений мэрии по поводу отопления и горячей воды!
Гость
29 августа 2022, 23:12
Мы - ДКЖ и мы правим целым миром и отопительным сезоном?
Гость
29 августа 2022, 23:33
Да не убивайтесь Вы так, так Вы никогда не убьетесь!
Гость
30 августа 2022, 08:49
Хватит ныть! Надо молиться , что вода из крана бежит и что о нас помнят
Гость
30 августа 2022, 09:20
Включат когда уже дубарь, зато выключают когда народ уже поджарился. Может чуть раньше начать включать но зато чуть раньше отключать? Если весной на горизонте светит тепло, то осенью на горизонте светит только зима.
Гость
30 августа 2022, 10:17
к октябрю. предлагаю не платить
Гость
30 августа 2022, 11:36
А что температурный режим не соблюдается в мае??В этом году температура +25,а к батареям не прикоснуться,топят как зимой.Для чего??
29 августа 2022, 21:39
Да.Холодает. Быстрее бы уже отопление включали.Вон в "соседней новости" пишут-граждане горят.В целях погрется видимо.
Гость
30 августа 2022, 00:41
Ужас. В соседних Кемерово/Томске стабильно дней на 10-15 раньше чем в Нск подают тепло и позже отключают. У нас либо курорт либо властям пофиг на людей, лишь бы СГК было хорошо
Гость
30 августа 2022, 16:14
Вы безусловно правы! Но у них нет суперэффективного управленца с чувством локтя, поэтому в целом они несчастны и город у них работает ненормально.
Гость
29 августа 2022, 22:45
А в Германии для начали отопительного сезона, жильцу достаточно включатель на батарее повернуть. В любое время года.
Гость
29 августа 2022, 21:52
Всем плевать, что живут в смоге от бурого угля, плевать на экологию и здоровье. Ещё лет семь назад, в городе, на немагистральных улицах, отключали на ночь фонари, сначала в 12 часов. потом в час, потом стали в 2, а теперь, фонари горят всю ночь. Всем плевать на световое загрязнение и на то, как оно влияет на здоровье. Очень боятся замёрзнуть и потеряться в темноте. Была в деревне, там экономят, фонари включают ровно на один час. Может поделиться с деревнями, чтобы там могли гореть фонари, хотя бы часа три? Похоже, в городе некуда девать деньги?
29 августа 2022, 23:10
какая то чушь написана
Гость
29 августа 2022, 23:43
29 августа 2022, 23:10
какая то чушь написана
Да, конечно, напоминать про экологию и здоровье- это чушь. Дышите глубже и спите при свете и будет вам счастье.
Гость
29 августа 2022, 23:58
Гость
29 августа 2022, 23:43
Да, конечно, напоминать про экологию и здоровье- это чушь. Дышите глубже и спите при свете и будет вам счастье.
плотные шторы вам в помощь, не знали?
Гость
29 августа 2022, 23:15
Какое отопление в сентябре?СКГ для начала нужно научиться его регулировать,всю прошлую зиму топили как ненормальные.В квартире 60 кв.из четырех батарей грела одна,остальные перекрыты и все равно дышать нечем,всю зиму с открытыми окнами.А потом счета заоблачные за обогрев улицы.
30 августа 2022, 09:12
Ничего личного, это - бизнес!
Гость
30 августа 2022, 16:16
Ставьте персональные счётчики на радиаторы. Потратите кучу нервов и времени. Но потом результат вас постоянно будет радовать.
Гость
30 августа 2022, 12:29
Да уж - зима надвигается ,градус подымается
Гость
30 августа 2022, 16:11
Хорошо, что объяснили за сроки. Осталось только объяснить за ежегодные перерасчёты из-за халатности снабжающей организации, порывы и прочие "радости".
Гость
30 августа 2022, 17:19
Какое отопление? Жара стоит, кто эти чудики, которым отопление в + 27 подавай? От жары в панельках не будут знать, куда деться.
Гость
30 августа 2022, 17:24
Кто замерз при + 30? Совсем с ума посходили. Все лето мучились из-за жары, наконец то чуть прохладнее стало, тут же кому то отопление подавай. Все бы ничего, но в большей части наших домов отопление не отключить, в своей квартире, если его уже подали.
Гость
29 августа 2022, 22:55
Надо срочно отопление включать, а то скоро +35С будет. Пипл вы реально не в курсе что жара провоцирует гораздо большую смертность чем холод. Может кроме первого канала еще книги умные прочитаете?
Гость
30 августа 2022, 06:19
У нас свой рацион питания
Гость
29 августа 2022, 22:05
минус гоцман, поздравляю, либерасты
Гость
29 августа 2022, 22:37
Низачто не променяю и не продам свой коттедж на Поехановском, все удобства, полная автономия и да метро два шага!
Гость
29 августа 2022, 23:06
Вы что 15сентября отопление?! Пожаритесь в квартирах...