
Для удобства посетителей МФЦ правительство Новосибирской области решило усовершенствовать стандарт обслуживания. Теперь в электронной очереди заявителю выдают талон с его ФИО и могут указать не одну, а несколько услуг, если это необходимо. Кроме того, посетителя трижды приглашают в окно обслуживания: два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут.
— Уточнения необходимы, чтобы избежать конфликтных ситуаций. Для оптимизации процесса активно внедряются новые цифровые технологии и сервисы. «Интеллектуальный голосовой робот-консультант» отвечает на звонки в call-центре, «Криптобиокабины» оформляют биометрический загранпаспорт, сервис «График загруженности филиалов» отображает онлайн текущую ситуацию в филиалах МФЦ по количеству человек в очереди и на приеме, а также рассчитывает, сколько времени заявитель проведет в конкретном филиале, — отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.