перейти к новости

Новосибирец возмутился поведением горожан в День Победы у Монумента Славы

12 мая 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
251
12 мая 2022, 08:45
Некоторое время назад хоронили мы одноклассницу. Потом - поминки, поэтому все без машин. До метро несколько остановок решили проехать на автобусе(билеты тогда еще выдавали). Выходим на остановке, а все урны забиты. Мы дружно свои билеты в карманы и сунули - до дома или урны. И все так заулыбались: нас так воспитали, что мы физически не можем бросить бумажку на тротуар.
Гость
12 мая 2022, 09:04
Так монашки и должны быть кроткими и нравственными😉
12 мая 2022, 10:27
И не говорите. Ни разу билетика не выбросила, периодически выгребаю из сумки - дома!
Гость
12 мая 2022, 10:41
12 мая 2022, 10:27
И не говорите. Ни разу билетика не выбросила, периодически выгребаю из сумки - дома!
Счастливые билетики полагаю съедаются?😉😂
12 мая 2022, 08:38
Интересно, когда они туда приезжают, они сразу убеждены, что все это свинство является отдыхом? Или им для этого сначала требуется войти в измененное состояние?
Гость
12 мая 2022, 14:16
это последствия стремительной урбанизации, когда переселение из деревни шло не по уровню интеллекта и образования, а просто от экономических причин, когда человек хочет жить в своем деревенском мирке ,но нет работы, и это не критика, просто констатация факта, если слишком много людей с низким воспитанием окажутся в городской среде, то она их не воспитает, поскольку у них весь круг окружения переехал, не от кого учиться манерам
12 мая 2022, 08:46
Потом возмущаются, мол почему во дворах заборы понаставили. Вот потому и понаставили, что не хотят люди, чтобы их клумбы и песочницы служили сортиром для упившихся пивом.
Гость
12 мая 2022, 09:08
Значит тузю с кысом можно выгуливать в песочнике, а побрызгать в клумбу незя?😉 Ни чего ты в ботанике не понимаешь! Растения от этого только выгода и профит😂 растут как на дрожжах!
12 мая 2022, 18:35
Так то вы правы. Но, теже жильцы загороженных дворов, выводят своих питомцев гадить в соседние не загороженные дворы. И это плохо.
15 мая 2022, 00:26
ровно так же бухают и гадят в этих загороженных домах. только уже не гопники. но да, там и убирают, но за это и плата соответствующая
12 мая 2022, 08:56
Вы конечно меня извинити, но такое впечатление , что большая половина жителей Новосибирска воспитывалась где-то в поросячьем хлеву. Идя по улице можно плюнуть прямо перед прохожими, бросить бычок от сгареты, выкинуть бутылку, затоптать газон, где только что люди вскопали и посадили цветы, про то что собаки все вокруг дома загадили.... уже сил нет полная безнадёга. А надежда вот по наблюдениям, только большой железный забор. Где забор вокруг дома, там и чисто и цветы цветут и порядок.
Гость
12 мая 2022, 09:15
Сразу видно ты то воспитана в анституте благородных девиц. Снисходительней надо быть к быдлу неразумному, а то опустишься до его уровня где оно на его территории тебя таки победит..😉
Гость
12 мая 2022, 09:58
Город деревенщин.
Гость
12 мая 2022, 10:01
Вы будете смеяться, но когда больше 20 лет назад, т.с. еще в прошлом веке, я впервые приехал в Хельсинки, то поразился свалкам мусора и - особенно - "бычков" на остановках (причем первое место, где это бросилось в глаза, это прилегающий райончик к Сенатской площади, самый центр). Вообще, масса "бычков" и выплюнутых жевательных резинок на улицах - это после Н-ска 90-х - произвела неизгладимое впечатление. Собственно, спасало Хельсинки от этого срача одно - регулярная уборка хоз. службами. Жители же Хельсинки так и продолжали гадить.
12 мая 2022, 11:00
По туалетам согласен. Крайне не одобряю ссыкунов по углам и подъездам - сам живу у Монумента Славы - все углы дома и подъезды помечены описывателями имущества. Но в этом есть и вина администрации Новосибирска - где общественные туалеты? Почему на Кузбассе об этом думают, а в Новосибирске нет? Почему администрация города находит деньги на феерверки, но игнорирует естественные потребности? У руководства города таких потребностей нет? Нами управляют рептилоиды?😁
Гость
12 мая 2022, 11:26
Рептилоиды было бы пол беды, другое дело когда бездари и очковтиратели.😂😂😂
Гость
13 мая 2022, 06:55
Была реконструкция сквера, сделали дорожки, и т. п., а о туалете, как всегда, забыли чиновники из мэрии Новосибирска. Похоже, что сами время в сквере не проводят, только официальные мероприятия, а в туалет забегают в расположенную рядом администрация Ленинского района Новосибирска - может, и нам туда ходить?
14 мая 2022, 23:30
Гость
13 мая 2022, 06:55
Была реконструкция сквера, сделали дорожки, и т. п., а о туалете, как всегда, забыли чиновники из мэрии Новосибирска. Похоже, что сами время в сквере не проводят, только официальные мероприятия, а в туалет забегают в расположенную рядом администрация Ленинского района Новосибирска - может, и нам туда ходить?
Там в администрации сортир на грани фантастики))))
12 мая 2022, 09:47
Самое интересное то, что у нас около дома, на закрытой территории, умники , проживающие в доме, пытаются делать тоже самое в полном объёме.Люди, проживающие в этом доме.....шарят шашлыки под окнами под шансон и делают ЭТО на газоны и клумбы. Вот где мозг у людей?
Гость
12 мая 2022, 10:14
Да и фиг с ним. Чё нам то ноешься?
Гость
12 мая 2022, 10:20
Гость
12 мая 2022, 10:14
Да и фиг с ним. Чё нам то ноешься?
Завидно, его то не зовут.😂😉
12 мая 2022, 12:21
Молодцы общаются едят мясо пьют пиво. Если уберают за собой то пусть.
12 мая 2022, 09:22
Это называется отсутствие государства. У нас запрещено разведение открытого огня. И санкции предусмотрены. А где орган, который обязан контролировать и карать? На нету - реформирован и оптимизирован. А кто реформировал и оптимизировал? Правильно!!! Тот же, кто понавёз мигрантов, которые ну совсем не трудовые, а на сто процентов хилокские. Тот же кто поднял пенсионный возраст. Тот же кто угробил образование, культуру и медицину. Откуда взяться воспитанным людям? Откуда взяться русскому мужчине, который встанет при входе в транспорт женщины? Вчера в метро, делаю замечание мигранту который сидит, а рядом стоит взрослая русская женщина. А мигрант не встаёт. Пожелал его матери так же стоять и чтобы перед ней такое же всегда сидело. Но вопрос не в этом. Ни один русский мужчина меня не поддержал. Так чего хотим то? Пока сами не организуемся, пока не заставим это государство работать, быдло будет править бал на наших улицах. Но не долго. Мигранты быстро и жёстко наведут свой порядок. И быдло уползёт по норам. Они не способны уважать себя. Поэтому и быдло. Поэтому и гадят вместо того, чтобы наводить порядок.
Гость
12 мая 2022, 09:35
Глубокомысленно!
12 мая 2022, 10:32
И ни один русский мужчина не встал и не уступил место. Знаете... мигранты как раз чаще уступают место пожилым.
Гость
12 мая 2022, 11:57
Уступать место старшим и не гадить родители своих детей должны учить, а не государство. Привыкли все валить на других, а начинать с себя надо.
12 мая 2022, 07:42
Это приоритет власти: можете творить что угодно пока обеспечиваете её несменяемость.
Гость
12 мая 2022, 08:17
Я думаю надо обязательно добавить: отсутствие независимого суда, Локоть (куда же без него), коррупцию чинуш мэрии.А людям просто дать больше демократии, и сменяемость власти, они сами перестанут на улицах безобразничать.
12 мая 2022, 08:47
Гость
12 мая 2022, 08:17
Я думаю надо обязательно добавить: отсутствие независимого суда, Локоть (куда же без него), коррупцию чинуш мэрии.А людям просто дать больше демократии, и сменяемость власти, они сами перестанут на улицах безобразничать.
Наверное хотели постебаться, да не получилось. Простой пример: что беспокоит горожан? Грязь, проблемы с ОТ, безопасность на дорогах и улицах и т.п. Что делает мэрия? Определяет количество салютов и выделяет под застройку землю. Является ли это приоритетом горожан? Нет. Сменяемость власти нормальный процесс в цивилизованном мире, у нас же жуткое преступление (нет Путина - нет России и прочая чушь)
Гость
12 мая 2022, 09:22
12 мая 2022, 08:47
Наверное хотели постебаться, да не получилось. Простой пример: что беспокоит горожан? Грязь, проблемы с ОТ, безопасность на дорогах и улицах и т.п. Что делает мэрия? Определяет количество салютов и выделяет под застройку землю. Является ли это приоритетом горожан? Нет. Сменяемость власти нормальный процесс в цивилизованном мире, у нас же жуткое преступление (нет Путина - нет России и прочая чушь)
Ну есть сменяемость власти на Украине, в Бразилии и Аргентине. Что там на улицах мусора нет и не гадят. Да в Италии и в Париже со сменяемостью порядок, а люди в подворотнях живут и гадят там же.
Гость
12 мая 2022, 07:42
Не знаю о каких 2-3 стационарных туалетах идёт речь , но тот туалет что указан на плане , не работал. Объявление на нем отправляет на перекрёсток улиц Плахотного и Серафимовича ...? Господа , народ приехал на Монумент со всего города , где указанные улицы, как думаете , он знает. Удалось попасть в туалет здания администрации Ленинского района..., но лучше бы туда не ходил, - без противогаза невозможно там находится ! ПОЗОРИЩЕ!
Гость
12 мая 2022, 09:06
Ну вот такой вот я, а что вы хотели?
Гость
12 мая 2022, 12:05
Гость аил, работал всего 1 туалет ,2 кабинки .Люди реально стояли в очередях, а кто не мог дождаться и бежал в кусты
12 мая 2022, 08:16
Это ж день Победы!!! Великий праздник и главная скрепа РФии. Народ празднует как умеет и может повторить!
Гость
12 мая 2022, 08:06
Ещё по Кафе азербайджанское забыли, куда дорогу прокатали по газону многочисленные гости и родственники.
12 мая 2022, 09:44
Оно точно азербажданское?
12 мая 2022, 12:03
По плану там должно быть кафе, больше детской направленности и притом летнее...
12 мая 2022, 12:04
12 мая 2022, 09:44
Оно точно азербажданское?
..нет!!!..русское кафе!!!
Гость
12 мая 2022, 08:19
Такая картина не только на праздники, но и во многих дворах, с наступлением теплых деньков. Компании устраивают пьянки с музыкой, шашлыками, во дворах, в ночное время. Гадят там же, во дворе. Кто то из соседей вызывал пожарных, я полицию. Пожарные приезжают быстро, быстрее полиции, мангал убирают, но пьянка продолжается, т.к полиция приезжает когда все уже заканчивается. На заявления пишут отказы , типо не было события.
12 мая 2022, 10:31
Мода жарить шашлычки во дворах не так ведь и давно появилась... Противно.
Гость
12 мая 2022, 10:58
12 мая 2022, 10:31
Мода жарить шашлычки во дворах не так ведь и давно появилась... Противно.
Да ладно, не завидуй😉😂😂😂
Гость
12 мая 2022, 07:47
Вы, батенька, снова поднимаете проблему, которую отчаялись решить жители центрального района. Действительно, до дворов, парковок, бухающих компаний, отсутствия туалетов давным-давно никому нет дела, кроме самих жителей, территория которых примыкает к проведению мероприятий. Смиритесь, не тратьте нервы - ваши эмоции это ваши проблемы, никому они не интересны, никто за вас не вступится и не поймёт, скорее огребете от любителей отдыха
12 мая 2022, 10:26
Получается по вашему так: Плюнуть на ВСЁ!.., да пошло оно..! Пусть будет хлев, свинарник, грязь везде, хамство, пусть будет? Будем ездить по тротуарам и газонам, по паркам и цветам, по тому же Монументу Славы будем ездить и жарить шашлыки и везде торговать и не убирать.. А зачем? А почему тогда возмущаемся, что мусор плохо вывозят? Давайте зарастать грязью. Хорошая позиция у вас..,или нет?...Единственное плохо, что правоохранители и ДПС работают из рук вон плохо...Да и администрации районные ..тоже плохо...Хорошо у нас в Новосибе работают только строители...,застраивают всё, что только можно и что нельзя. И никто их не может остановить...Вот бы так работали вышеперечисленные структуры...
Гость
12 мая 2022, 07:48
Ну наконец то хоть одна нормальная, стоящая статья о праздниках!
Гость
12 мая 2022, 07:59
На Маркса куча бомжей, дерущихся гастарбайтеров, как в фильме От рассвета до заката и никому нет дела
12 мая 2022, 09:55
Могут и повторить.
Гость
12 мая 2022, 10:18
Ты в смысле про нагадить и загрести в песочнице?😉
12 мая 2022, 17:20
Обезобразили монумент этим ремонтом, лишили туалета, самокаты эти везде. Почему это вся администрацич не сходила к танками по этим дорожкам из элитной плитки, которая вся волнами пошла и выбоинами? Главное было озвучить сколько терешкова десятков миллионов на этот ремонт подписала и потом это приняли с недоделками.
Гость
12 мая 2022, 08:22
Вот это бичики 100%, которые тут же в туалет ходят и тут же едят шашлыки...И таких всё больше с каждым годом становятся...культуры 0, ума 0
Гость
12 мая 2022, 08:52
Бичики просрочку едят, а не шашлыки. Это барыги. Они привыкли водку кушать у себя в ларьках и тут же в ведро ходить.
12 мая 2022, 10:37
Гость
12 мая 2022, 08:52
Бичики просрочку едят, а не шашлыки. Это барыги. Они привыкли водку кушать у себя в ларьках и тут же в ведро ходить.
Ведро-то им зачем?
12 мая 2022, 08:43
Тут 2 стороны медали , например проживая на Телецентре , Саду Кирова все майские праздничные дни , всегда имели подобные сценарии .. т.е. местные выползают из домов и бухают , как правило потому , что там старый массив и контингент там как правило именно такой .. много алкашей и наркоманов исторически , интеллигенции там не много ...поэтому вновь переехавшие в шоке.Во вторых полиция Монумента славы всегда была "попсовой"
Гость
12 мая 2022, 15:08
ну вот я например родилась и выросла именно в этих дворах. так что не надо грязи. идиоты жарящие шашлык на улице у нас появились только последние 5-10 лет. и это совсем не местные жители, а именно долбанные понаехи купившие квартиры.
12 мая 2022, 16:00
А у нас больше половины населения города к сожалению полностью деградировали
12 мая 2022, 11:51
5% минусующих, обоснуйте!
12 мая 2022, 12:23
Менты и писающие минусуют, че не въехал чтоле 😛
Гость
12 мая 2022, 14:15
12 мая 2022, 12:23
Менты и писающие минусуют, че не въехал чтоле 😛
Ну ты отожгла!😂😂😂👍
12 мая 2022, 20:45
Гость
12 мая 2022, 14:15
Ну ты отожгла!😂😂😂👍
Я знаю ты меня любишь😋
Гость
12 мая 2022, 09:57
Общественный туалет был закрыт и висело объявление, что туалет работает на ленинском рынке. Это даже не высказать!!! Что за организация праздника.
Гость
12 мая 2022, 10:16
Памперсы не учили носить? Не?
Гость
12 мая 2022, 10:27
Так Вы же на праздник пришли и не по туалетам шляться, по халявным...😂 Хотя открою тайну на халяву можно в здании администрации сходить, всяко ближе чем до рынка😂 правда удовольствие скажу еще то...😂 Сортир там "образцово показательный"😂😂😂
12 мая 2022, 10:34
Принцессы не какают
Гость
12 мая 2022, 08:06
Для жадной беспринципной власти нет ничего святого: зачем там нужна точка общепита. В погоне за деньгами мозги отключают полностью.
12 мая 2022, 07:34
На первой фото - он надувной что-ли?
Гость
12 мая 2022, 07:53
ЯST, он в бронежелете
12 мая 2022, 09:02
Это голограмма. 😎
Гость
12 мая 2022, 08:20
Уж и шашлычка пожарить и бухнуть наркомовских 10гр. во дворе незя и погладить в клумбу, ну не человек а ябеда 😂 просто какой то. Ну а так согласен один сортир и тот коммерческий за конский ценник 50 рублей😂😂😂 "Бесплатный" который слева от входа на монумент с разрушенной стеной. А меж тем на его ремонт денужка то выделяется. Чем в ленинском р-не глава вообще занимается, что сортир через дорогу полностью убитый. Хотя ни чего удивительного нет, сортир "Дома советов" в здании самой администрации на первом этаже унылое позорище. Если уж там такой сортир то чего ждать от общественного. Такого главу р-на гнать надо поганой метлой вместе кстати с мэром. ИМХО.
Гость
12 мая 2022, 16:17
Вот такая глава!
Гость
12 мая 2022, 09:51
Ну с основным посылом автора я согласен, да, не оч круто когда в твоем дворе трутся левые шумят и гадют. Но увы, ты живешь рядом, а это наш быдло народ, культур-мультур нам не надо, нам скрепы давай, общего врага и т.д. Ну а по поводу писять простите уж, считаю что это делать надо на дверь организаторов и администрации - просто потому что думать башкой своей не пробовали. Там всего пару туалетов и блин например по 50 рублей сходить слить это не нормально. Так же как очереди выстаивать чтобы справить нужду.
Гость
12 мая 2022, 10:15
Ты про ...культур-мультур... не надо! Не трогай святого!😉😜 А вот про двери организаторов на все 100% согласен!😂😂😂
Гость
12 мая 2022, 08:45
Да, это отдых нищебродов. Всегда удивлялась кАк можно жарить шашлыки во дворах, где куча машин, пыли и собачьего д..рьма. Для меня - это дико. Народ окончательно деградировал. Сейчас редко встретишь порядочных, интеллигентных людей. Одно быдло-мужики и хабалки-тётки. И дитятки у них такие же растут. Печально.
Гость
12 мая 2022, 09:02
Ну ты то судя по всему антилягентка😂 Шлыки не жаришь во дворе среди пыли и г-на , кушаешь только в ресторандере, а сортир только платный и за 100 рублей!😂😂😂 Ни чего то ты в скромных утехах плебса не понимаешь. В Московию тебе ехать надо или в европы всякие😂😂😂
Гость
12 мая 2022, 09:50
Гость
12 мая 2022, 09:02
Ну ты то судя по всему антилягентка😂 Шлыки не жаришь во дворе среди пыли и г-на , кушаешь только в ресторандере, а сортир только платный и за 100 рублей!😂😂😂 Ни чего то ты в скромных утехах плебса не понимаешь. В Московию тебе ехать надо или в европы всякие😂😂😂
Как бы, а в чём проблема на даче шашлыки пожарить или где-нибудь в парке беседку арендовать? Да и автор колонки указал, что эти же самые шашлыки можно было купить неподалёку и цивилизованно поесть. Наверняка были специально отведённые для этого места, летние веранды какие-нибудь. Я, конечно, всё понимаю, но так жирно троллить, как вы это делаете, здесь не очень уместно, как мне кажется.
Гость
12 мая 2022, 10:00
Гость
12 мая 2022, 09:50
Как бы, а в чём проблема на даче шашлыки пожарить или где-нибудь в парке беседку арендовать? Да и автор колонки указал, что эти же самые шашлыки можно было купить неподалёку и цивилизованно поесть. Наверняка были специально отведённые для этого места, летние веранды какие-нибудь. Я, конечно, всё понимаю, но так жирно троллить, как вы это делаете, здесь не очень уместно, как мне кажется.
Это не троллинг, это сарказм 😂😉
12 мая 2022, 11:13
да, это печально. только массовые расстр... ой. только личный участок с домом, высоким забором и очень зубастым псом.
12 мая 2022, 11:54
Т - террор...
Гость
12 мая 2022, 07:43
У нас любят за бардак в городе обвинять мэра. Но реально, что многие сами свинтусы, почему то никто не замечает. Покурил, бычок бросил под ноги, сьел мороженное, бумажку скомкал и тоже под ноги. Да, у нас реально не хватает урн, но дойти до ближайшей помойки, многим скрепы не позволяют. А насчёт полиции, это отдельный разговор, эти ребята реально работать не хотят. Такое ощушение, что вся их работа митинги, пикеты.
Гость
12 мая 2022, 08:22
Скрепы не скрепы, а что не позволяет навтыкать урны на каждой дорожке хотя бы в том же сквере при монументе и вокруг в радиусе квартала через каждые 50 метров? И главное организовать их аккуратную и регулярную уборку в течении дня? Хотя бы один день в году?
Гость
12 мая 2022, 08:32
Кстати говоря ... о свинстве. Хотел бы уточнить про всякие европы😂 Собственно по сабжу ... в интересной стране Дания с целью устранения террористической угрозы были убраны все урны. Весь мусор кидается прям на брусчатку, покурил бычок кинул, конфетку съел фантик кинул, мороженка так же. К вечеру на улицах там горы мусора. Часа в 3-4 ночи начинается уборка улиц ... в 7 утра улицы все чистые и ни чего не напоминает вечернюю свалку.
Есть организационные мероприятия: туалеты, парковки, безопасность и пр. И есть личностные: не быть быдлом. Шашлычную не трогайте, они други городового, иначе за ней была бы не парковка не бюджетных ведер "соотечественников", а детское кафе.
Гость
12 мая 2022, 07:52
Прочитал статью про дворы, уверен это происходит не только в нашем городе, ну теперь то я понял где были Лавров и Герасимов во время парада, раз их не было на месте, похоже делали всё то что в статье описано, ведь они же патриоты!
Гость
12 мая 2022, 09:04
ОБЬГЭС ПОЖАРКОЙ МЧС НА БЕРДЫШЕВА. ПОСТОЯННО ШАШЛЫКИ ЖАРЯТ. МУЗЫКА. СВАЛКА ВСЕГО ПОЖАРООПАСНОГО. .И ЭТО У НИХ ЗА ЗАБОРОМ И НЕЧЕГО ДЫМ И КОСТЕР РЯДОМ А ОНИ НЕ ВИДЯТ. А СМС МЧС О ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ШЛЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ВСЕ ТЕЧЕТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ И ДЕНЬ ЗА ДГНМ
12 мая 2022, 19:47
гость, это Вы еще Бугринку не видели, всю загадили (((
Гость
12 мая 2022, 12:04
мы приехали на Монумент 9 мая из Бердска.Были крайне возмущены, что на такой парк огромный всего один туалет, очередь огромная .И куда человеку справить нужду ,что это за издевательство над людьми.Еще и туалет стоит 50р т.е.с семьи 4 человека сходить в туалет 200р .Ещё кто разрешил открыть кафе прям на Монументе ,что же это жители ближнего зарубежья жарят шашлык и распивают спиртное прям не далеко от вечного огня.Это позор.!!!
Гость
12 мая 2022, 15:19
только один вопрос. А нафига вы вообще из БЕРДСКА ехали на Монумент? Ну серьёзно не понимаю... У вас в Бердске нет локаций, чтобы погулять с детьми??
Гость
12 мая 2022, 10:17
Во дворе дома Блюхера, 19, 9 мая, на лавочке компания пьянствовала, орала и материлась на жителей близлежащих домов, в ответ на замечания. И ни один полицейский экипаж не подъехал, несмотря на многочисленные вызовы, чтобы усмирить эту пьяную компашку. Спрашивается для чего начальника полиции города сменили, для того, чтобы полиция вообще на обращения граждан не реагировала?.
Гость
12 мая 2022, 11:04
Хорошо, что НГС начала писать о данной проблеме, но к сожалению для большенства эта статья пустой звук. Как гадили везде, кроме своей квартиры конечно (хотя не факт), так и будут гадить. Зона комфорта этих индивидов начинается с порога их квартиры, а что за ней уже никого не волнует. А мерии отдельное спасибо, за-то что посносили в городе старые туалеты и мусорки, а новые так и не завезли. За-то сколько ДЕНЯЯЯЯГ сэкономили на обслуге.
Гость
12 мая 2022, 12:02
Во, во, у меня такие соседи. Пакет с мусором под дверью стоит по два дня - норма, где пиво допил - там бутылку и оставил, музон по ночам - да, пожалуйста ((((
Гость
12 мая 2022, 10:27
Нуачо такого? Патриоты гуляют, а полиция охраняет их покой. Не надо дискредитировать.
Гость
12 мая 2022, 07:52
Монумент-сфера ответственности Главы Администрации Ленинского р-на. т.Локоть, контролируйте подчиненных!
Гость
12 мая 2022, 10:35
Гость, прилегающие дворы не монумент. Бухающие горожане не подчинённые.
Гость
12 мая 2022, 10:48
Гость, как будто из администрации Ленинского района гадят
Гость
12 мая 2022, 11:00
Гость
12 мая 2022, 10:48
Гость, как будто из администрации Ленинского района гадят
При данной организации праздника, да это гадят именно они!
Гость
12 мая 2022, 10:45
Есть люди, а есть быдло...
Гость
12 мая 2022, 11:57
Есть люди (2-10%), а есть быдло (98-90%)...
Гость
12 мая 2022, 14:14
Гость
12 мая 2022, 11:57
Есть люди (2-10%), а есть быдло (98-90%)...
По иронии судьбы можно себя то и не обнаружить в (2-10%) и запросто обнаружить в (98-90%)...😂😉
12 мая 2022, 13:03
Неужели народ спецом едет к вам во двор пожарить шашлык и бухнуть? Не смешите подковы известного всем Коня! Ваши местные орлы и гадят, а не залётные голуби. Внимательнее надо быть к соседям: подойдите, познакомьтесь, узнайте о них получше. Может и угостят, и нальют пивасика, а там и настроение сразу поднимется.
Гость
12 мая 2022, 07:46
это скрепы! а вы как хотели.
Гость
12 мая 2022, 08:31
Бардак
Гость
12 мая 2022, 10:19
Главное отчитаться начальству перед начальством что скрепность была. Сами же и ходите бродите. А ваши туалеты начальству фиолетовы. По бумагам стоят и ладно. Справитесь бгг)
Гость
12 мая 2022, 11:02
Статья отлично написана !!! Все верно и все правильно !!
Гость
12 мая 2022, 11:28
Восхищает конечно позиция многих: да это деревенские все - понаехали с глуши и гадят здесь. Вообще, если что-то в городе непотребное происходит, это всё приехавшие. Открою вам секрет: во многих старых райончиках города, особенно ближе к окраине (да и не только, в общем-то), живут потомки кандового "пролетариата", который был занят на строительстве крупных объектов в середине века. Кадры эти затем оставались в Новосибирске жили в бараках, затем в коммуналках, ну а потом уже в персональных квартирах. Так вот нынешние их внуки и даже правнуки никакие не деревенские, самые, что ни на есть, коренные новосибирцы. Но многие из них, видимо, в силу своего "специфического" воспитания - вообще туши свет. Сам жил долгое время в одном из таких районов, знаю, о чем говорю. Ну и почему бы таким товарищам не переместиться в район мероприятий, дабы хлопнуть по рюмахе "за дедов" в каком-нибудь местном тихом дворике
Гость
12 мая 2022, 12:04
В точку !!! Мне наш местный гопник 25 лет , в ответ на просьбу не бухать с дружками во дворе, под громкую музыку (по ночам) ответил - дед мой тут бухал, отец бухал, и я , и никто не жаловался, одна вы.
Гость
12 мая 2022, 12:21
Гость
12 мая 2022, 12:04
В точку !!! Мне наш местный гопник 25 лет , в ответ на просьбу не бухать с дружками во дворе, под громкую музыку (по ночам) ответил - дед мой тут бухал, отец бухал, и я , и никто не жаловался, одна вы.
быдло может породить только быдло.
Гость
12 мая 2022, 14:18
Гость
12 мая 2022, 12:04
В точку !!! Мне наш местный гопник 25 лет , в ответ на просьбу не бухать с дружками во дворе, под громкую музыку (по ночам) ответил - дед мой тут бухал, отец бухал, и я , и никто не жаловался, одна вы.
Молодец, соблюдает традиции😂😂😂
Гость
12 мая 2022, 09:06
Это проблема не только Новосибирска, по всей стране так себя люди ведут. Меньше пивных бы открывали, может быть так и не бухали. А то на каждом углу по 5 пивнушек. Надо работать с людьми, что-то предлагать взамен распитию алкоголя, вот тогда, может быть, и будут какие-то изменения в обществе. Культурно отдыхать дорого, вот и выбирают, что по карману.
Гость
12 мая 2022, 10:23
Ты еще скажи бесплатных секций наоткрывать, кинотеатров... А денег кто будет приносить за это ... Управдом? мурзилка то не треснет?😂😂😂
Гость
12 мая 2022, 10:36
Причину со следствием путаете. Бухают не потому, что много пивнушек открыли. Это пивнушки открывают, когда спрос растет. Я вот сейчас пиво не пью, хотя пивнушек не убавилось с тех пор, когда пила.
12 мая 2022, 10:43
Пивнушки - это святое! В любой точке города в пределах пяти минут ходьбы должно быть не менее десятка пивнушек!
Гость
12 мая 2022, 08:45
БИЧИ
Гость
12 мая 2022, 08:45
Это еще хорошо, что "беспринципные соотечественники" за углом пьют и справляют нужду. Значит таки еще остались у соотечественников некоторые принципы. За что же тогда нас так обзывать? В некоторых вопросах мы очень даже принципиальные. Исключительно - за углом на стенку и как можно выше!
Гость
12 мая 2022, 10:29
Из написаного понятно, что тех, кто гадит - огромное количество. И чаще всего громче всех кричат именно эти нарушители!
Гость
12 мая 2022, 10:38
А я живу на Дружбе, поэтому мне туалеты по барабану.Можно до дома добежать за полминуты,потом обратно гулять...И да, дома выпить, а не на улице.На Дружбе особо негде припарковаться, только у "Монетки", да у детской поликлиники,поэтому улица свободна, а вот в неогороженных дворах это проблема,конечно.
Гость
12 мая 2022, 11:11
Проблема глубже. У нас 80% населения считает, что праздник - это пожрать и выпить. Что праздники отмечают только так, а ее иначе. Как будто в остальное время магазины пустые стоят, и все продукты появляются только по праздникам. Траты на алкоголь - отдельная статья расходов. Многие за праздники успевают"пропить" 2-5 тыс рублей (при за в 30). Жителям домов сочувствую, но в Нск и правда контингент сильно и много пьющий.
Гость
12 мая 2022, 11:15
Первое, что надо было сделать при реконструкции Сквера Монумента Славы - это отремонтировать стационарный туалет! Но, увы, дело затратное, денег на это нет.