перейти к публикации
410 комментариев к публикации

В Новосибирске 10 лет не могут разобраться с пылью на улицах

12 апреля 2022, 07:52
"Депутат Горсовета Игорь Салов тогда предлагал подходить к проблеме комплексно: заняться озеленением, не оставляя голой земли, и лучше убирать улицы — зимой и летом, днем и ночью, привести в порядок ливневки, а от снегоотвалов избавиться, заменив их снегоплавилками. С тех пор единственную такую станцию в Новосибирске успели закрыть, а от строительства новых отказаться." В том-то и беда, что все эти меры предприняты с точностью до наоборот - деревья усиленно вырубаются, заменяются тоненькими прутиками и кустиками, которые НЕ ВЫЖИВАЮТ без ухода, газоны месят автомобилисты и никак их за это не наказывают, улицы довольно часто убирают "на отвали", в лучшем случае сдвигая снег на газоны и тротуары, про ливневки вообще молчу, а снегоплавилки отсутствуют. Да и вообще, поливать водой город летом почти перестали, в лучшем случае проезжает "писающая" машина на очень даже приличной скорости, не то, что не смывая пыль, а даже её не смачивая...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 апреля 2022, 08:45
котичек, еще и вербы выдирают губители природы
Гость
12 апреля 2022, 15:17
Так если горожанам и так нормально и мэра и так переизберут - так что от него хотеть? Он же не ангел с крыльями и нимбом. Если бы от меня на работе вообще ничего не требовали - я бы тоже не сильно напрягался.
Гость
12 апреля 2022, 17:47
Начиная с 2001 года город постепенно превращается в то, во что он уже частично превратился: в пылесборник с рекламой и точечной застройкой без инфраструктуры. Результат долгого и упорного "труда" мерии всех созывов ;)
12 апреля 2022, 07:04
Не выполнил обещания - изъять все имущество и заработанные деньги, направить на благоустройство. Рецепт прост.
Гость
12 апреля 2022, 08:43
194987 изъять все имущество и заработанные деньги, говоришь... Ты потомок комиссара, наверное, наганы которых в 100 лет назад в России олицетворяли закон.
Гость
12 апреля 2022, 09:17
хорошо , завтра изымут ... у тебя !
Гость
12 апреля 2022, 08:43
194987 изъять все имущество и заработанные деньги, говоришь... Ты потомок комиссара, наверное, наганы которых в 100 лет назад в России олицетворяли закон.
Европейцы вон, у российских олигархов забрали все. При чем тут коммисары?😂
12 апреля 2022, 07:22
Пыль это высохшая грязь от грунта. На любую дорогу у нас с газона стекает жижа с дождём и талой водой. На любом газоне найдётся тракторист, который доломает бордюр и растащит грязь по асфальту. Ну и убирать тратуары и дороги от снега, который очень хорошо впитывает грязь, тоже надо. И у мэра и городских депутатов есть возможности навести порядок с вышеуказанным, но у ребят явно другие интересы: воткнуть свечку, освоить мост, поставить памятник Сталину.
12 апреля 2022, 08:21
начал правильно, кончил за упокой. займите пост и плииз, займитесь уборкой и сразу сделаете еще один вывод. Пока заморозки поливать нельзя, пока не пройдут дожди пыль все ровно останется, и что все что копилось 6 месяцев убрать сиюминутно не представляется возможности плюс наши доблестные водятлы продолжают ставить свои машины на газоны, превращая их в грязь. А кинуть камень это не трудно, труднее заставить себя любимого и своих близких, и окружающих элементарно не мусорить, не гадить ну и т.д. Вот как то так.
12 апреля 2022, 10:55
Искусство дренажа знали ещё в Древнем Риме, но никак не в Новосибирске...
12 апреля 2022, 11:05
12 апреля 2022, 08:21
начал правильно, кончил за упокой. займите пост и плииз, займитесь уборкой и сразу сделаете еще один вывод. Пока заморозки поливать нельзя, пока не пройдут дожди пыль все ровно останется, и что все что копилось 6 месяцев убрать сиюминутно не представляется возможности плюс наши доблестные водятлы продолжают ставить свои машины на газоны, превращая их в грязь. А кинуть камень это не трудно, труднее заставить себя любимого и своих близких, и окружающих элементарно не мусорить, не гадить ну и т.д. Вот как то так.
Ну не ставлю я машину на газон, а сосед ставит, что и мне делать? Сфотать для НГС и посовестить? Так тут эту рубрику никто уже не читает, т.к. никакого автохама наказать практически не возможно по закону. А у городской власти есть возможность сделать процедуру общественного контроля, с поощрением активных граждан. Рекомендую изучить пример Швабии в средневековье. Посему немцы до сих пор являются примером порядка и чистоты.
12 апреля 2022, 08:13
Ужас, что делается в городе, идёшь как в тумане, на зубах скрипит эта взвесь из непонятно чего. Обувь после похода по таким улицам, как у работников цементного завода. Мы что, в средней Азии живём, где песчаные бури? Очищать улицы и их поливать мэр не может отдать команду? Проблему и эту не может решить. Значит плохой хозяин и не нужно место занимать, раз не может организовать работу и решать проблемы.
Гость
12 апреля 2022, 08:59
СТИХИЯ ВОЗДУХ, сотрясай воздух и дальше. Чтобы делать указанное тобой, нужны деньги. А денег нет, ибо санкции
12 апреля 2022, 09:10
Гость
12 апреля 2022, 08:59
СТИХИЯ ВОЗДУХ, сотрясай воздух и дальше. Чтобы делать указанное тобой, нужны деньги. А денег нет, ибо санкции
На местную воду и подметание нет санкций. Это не импорт, раз. Сотрясают воздух иные силы, а мы здесь пишем свои мнения, это два. Свои можете оставить при себе и не говорить нам об этом, это три.
12 апреля 2022, 09:11
Тем более санкции 2 месяца, а проблема 10 лет не решается.
12 апреля 2022, 07:27
снег нужно убирать, который сам по себе таит образуя наледи - везде и всегда! как и куда, вот какой вопрос должен задаваться! тогда и вопрос с размытым асфальтом решится, но на 50%. а летом и осенью, задайся вопросом "куда девать дождевую воду!" всесезонный вопрос, "как принудить строительные и дорожные службы, ведущие любые работы, убирать последствия своей деятельности, за собой". и закроешь вопрос ещё на 40%. тогда уже будет возможность, менять дорожное полотно повсеместно (не ямочным ремонтом) согласно ГОСТам, а не желанию побольше сэкономить.
12 апреля 2022, 10:43
О чём эта писанина? ! О бездельнике и болтуне! Не умеешь -не берись,а играть в теле-объяснялки перед всем городом и ничего не делать может каждый.
Гость
13 апреля 2022, 09:53
Ну вот и зря вы так. Я бы не смог, совесть не позволила бы в лицо людям врать.
12 апреля 2022, 09:46
Тротуар по Авиастроителей весь в крошке, снег сам растаял, а она нет. Окна выходящие на Авиастроителей вообще открывать нельзя, ещё и зимой срубили больше 40 деревьев ради парковки
12 апреля 2022, 09:57
Авиастроителей, сантиметровые слои грязи многолетней вдоль тротуаров, и в прошлом году один в один была картина, ничего не убирают, еще и сверху добавляется. Администрацию Дзержинского района метлой гнать, ни за чем не следят.
12 апреля 2022, 08:58
Кто-нибудь может объяснить, почему уборочные машины не смывают грязь, а тонко "писают" и поднимают пыль щетками? Неужели в Оби вода закончилась и нечем машины заправлять?
12 апреля 2022, 17:37
Куда смывать если ливневок нет.
12 апреля 2022, 17:45
12 апреля 2022, 17:37
Куда смывать если ливневок нет.
А зачем их заасфальтировали?
12 апреля 2022, 18:50
12 апреля 2022, 17:45
А зачем их заасфальтировали?
Как будто они везде были
12 апреля 2022, 08:13
Странная борьба.. Сначала везде насыпали, потом обьявили борьбу. НИКАК не борются
12 апреля 2022, 07:30
"виноватым оказалось качество песка, которым зимой посыпают улицы — в нем оказался ил. От такого песка решили отказаться...." - а вот жители и администрации в элитных коттеджных посёлках от песка не отказываются. Просто туда привозят отмытый и просеянный песок. Неужели из Арабских Эмиратов?)))).
12 апреля 2022, 08:29
Конешно! "песок виноват" надо было свою антигололедную смесь протолкнуть и щебенку для бития стекол и лакокрасочного покрытия протолкнуть. А в идеале лучше песчаной смеси ни чего не было.
12 апреля 2022, 09:57
12 апреля 2022, 08:29
Конешно! "песок виноват" надо было свою антигололедную смесь протолкнуть и щебенку для бития стекол и лакокрасочного покрытия протолкнуть. А в идеале лучше песчаной смеси ни чего не было.
В советское время песок ПРОМЫВАЛИ! Новосибирск стоит на лёссовых грунтах - промывка обязательна - иначе пыль. Именно, как в Средней Азии. Собственно, мы и есть Средняя Азия.
Гость
12 апреля 2022, 10:28
Песок из-под ЗЕМСНАРЯДОВ использовали в СССР! Чистый песок получался автоматически, в процессе добычи!
12 апреля 2022, 08:02
Со времён ССР чиновники всегда любили с чем то (и кем то) "бороться". Это одна из составляющих "нужности" таких чиновников, они постоянно "ищут решения" (но не находят", "борются" со всем чем можно, легко находят врагов "внешних и внутренних"... в общем, как же жить без чиновников?
12 апреля 2022, 07:40
Следы бездействия заметает пылью. Дорог нет, зелени нет, больниц, школ, детских садов нет, много чего нет и за пылью этого нет не видно. Уже скорого города будет нет.
12 апреля 2022, 08:26
Вот че брехать то? Других слов просто не нашлось. Школ нет? Детских садов нет? все зависит от застройщиков и, согласен от политики мэрии и министерства образования региона. решил домик построить - детский сад в придачу, решил целый микрорайон застроить два детских сада и школу!
12 апреля 2022, 12:16
12 апреля 2022, 08:26
Вот че брехать то? Других слов просто не нашлось. Школ нет? Детских садов нет? все зависит от застройщиков и, согласен от политики мэрии и министерства образования региона. решил домик построить - детский сад в придачу, решил целый микрорайон застроить два детских сада и школу!
Ну и где все это? На бумаге, которая после сдачи проекта превращается в туалетную? Застройщик объявляет себя банкротом и все обязательства по постройке дорог, школ и садов в районе снимает с себя.
12 апреля 2022, 07:19
Самая смешная статья с утра.))) Как сказал М.Жванецкий: "Не можешь любить - сиди дружи..."
12 апреля 2022, 07:22
Дороги грязные. Машины грязные. Чуть с федеральной трассы съехал - грязь и лужи по колено. Вот и тащится это всё на асфальт.
12 апреля 2022, 10:16
LG>, Локоть не мог заставить колеса грузовиков выезжающих с с стройки мыть-о чём дальше говорить.Я в Москве это в 1995 видел,а у нас 2022 ,и этого не могут сделать
12 апреля 2022, 19:14
12 апреля 2022, 10:16
LG>, Локоть не мог заставить колеса грузовиков выезжающих с с стройки мыть-о чём дальше говорить.Я в Москве это в 1995 видел,а у нас 2022 ,и этого не могут сделать
Моют колеса застройщики, домстрой сама видела, ну и русь наверно, пожалуй все
12 апреля 2022, 10:06
Подскажите, когда у нас выборы мэра и губернатора? Или их сейчас назначают? На какой-то срок или пожизненно?
Гость
12 апреля 2022, 11:27
Их назначают.
12 апреля 2022, 14:18
какие еще выборы?)
Гость
12 апреля 2022, 22:48
Надо было в прошлый раз ходить на выборы, там была реальная возможность Локтя отстранить от власти абсолютно законно.
12 апреля 2022, 08:35
Он и с ямами по Локоть на дорогах обещал бороться, но удалось лишь победить одну яму на Котовского, а вся улица хуже чем на Украине после бомб!
Гость
12 апреля 2022, 09:05
Поддерживаю, тыУкраину не вспоминай, там одна ракета оставит такую воронку, что в нее поместятся все ямы города
13 апреля 2022, 00:44
Гость
12 апреля 2022, 09:05
Поддерживаю, тыУкраину не вспоминай, там одна ракета оставит такую воронку, что в нее поместятся все ямы города
Если собрать все ямы города их объема хватит на небольшую вселенную.
12 апреля 2022, 07:19
"Неравная борьба: как новосибирские власти 10 лет борются с пылью" - никак!
13 апреля 2022, 00:50
ой, случайный минус, не убирается. Плюс конечно же.
12 апреля 2022, 10:53
А как насчет просто попросить поделиться опытом коллег из других городов??? Че Корона упадет что ли у столицы Сибири?
Просто профессионалов не осталось. Политиканы, карьеристы, популисты , в каких то галактических масштабах они миллионами окопались в кабинетах . Всё делается ради бабла сейчас немедленно а потом хоть трава не расти. Когда то наш Академгородок был научной гордостью страны , мировые открытия делали наши ученые , не было того чего бы они не могли а теперь пыль победить город не способен. Любой школьник глядя на обсыпающиеся фасады домов, горы грязи с шприцами и масками там где когда то были зеленые газоны с цветами и деревья даст правильный ответ но не мэрия и её любимцы девелоперы
Гость
12 апреля 2022, 09:36
Путинизм во всей красе
12 апреля 2022, 07:24
Плохому танцору как говорится, что нибудь да мешает. Локоть превратил Новосибирск в настоящую помойку(о дорогах вообще лучше не говорить)
Гость
12 апреля 2022, 08:26
Понятно что в Бердске, Искитиме, Барабинске, Линево - прекрасные дороги и без пыли. Нам бы только действующего мэра убрать. Как муниципалитету закрыть бетонный завод, если законы такие. Локоть должен дать приказ суду? Сказать вывезти весь снег легко, много ТСЖ вывозит весь снег с территории? Сколько это стоит? Собственники жилья готовы оплачивать вывоз всего снега?Также и в городе, где расчеты сколько стоит вывоз всего снега, а снегоплавильную станции у СибМолла нельзя, она шумит, её суд закрыл, а что взамен?
Гость
12 апреля 2022, 08:37
Гость
12 апреля 2022, 08:26
Понятно что в Бердске, Искитиме, Барабинске, Линево - прекрасные дороги и без пыли. Нам бы только действующего мэра убрать. Как муниципалитету закрыть бетонный завод, если законы такие. Локоть должен дать приказ суду? Сказать вывезти весь снег легко, много ТСЖ вывозит весь снег с территории? Сколько это стоит? Собственники жилья готовы оплачивать вывоз всего снега?Также и в городе, где расчеты сколько стоит вывоз всего снега, а снегоплавильную станции у СибМолла нельзя, она шумит, её суд закрыл, а что взамен?
Все верно. Но как справляются в других городах?
Гость
12 апреля 2022, 08:47
6933637, не лги, пыль в городе была задолго до Локтя. Надо настоящие причины указывать, а не заниматься под видом борьбы с пылью попытками свергнуть мэра.
12 апреля 2022, 08:52
Пылесибирск форева!!!
12 апреля 2022, 11:20
Да наведите уже порядок с парковкой транспорта на газонах и тротуарах! Пыли поубавится в разы. Даже в центре города газоны "распаханы" колесами, вся земля выносится на дороги и разбивается в пыль. И так по всему городу.
12 апреля 2022, 09:18
Пока асфальт был влажный от талого снега, надо было сметать всю грязь и тут же мыть водой! Из года в год отговорки просто. А потом дожди помоют и зелень задерживать будет. Мэрия начинает убирать уже после, ближе к 1 мая. Во дворах тоже уже ходить невозможно, столько грязи стало за эти годы.
Гость
16 апреля 2022, 22:39
Какая зелень? Все вдоль дорог попилили)
13 апреля 2022, 11:26
Наш город был всегда грязный и пыльный, с приходом Локтя он не стал лучше,, несмотря на его обещания бороться с пылью. Ленинский район, остановка транспорта Магазин Кристалл, вечно грязная остановка, неасфальтированная, вся в выбоинах. Рядом магазин ДНС, возле которого паркуются авто прямо на газоны, все газоны перепаханы колесами.подметают здесь редкоЮ слой пыли, грязи и мусора. Идем дальше: по ул.Титова на тротуарах и газонах пыль грязь, мусор, подходим к дому Титова, 7, то же самое, сворачиваем на Римского-Корсакова 7(этот же дом) то же грязь пыль, кучи мусора. Каждое утро вижу как по микрорайону идут дворники, представители южых республик: метла и лопата под мышкой, прошли, 2 бумажки подобрали и ушли. И так постоянно. Что за управляющая компания или ДЭУ убирают здесь? Хотелось бы знать? С такой уборкой никогда чисто не будет и такая уборка каждый год.Зимой никогда не долбят лед, а в межсезонье и летом никогда не метут, просто ходят с метлами по мышкой и исчезают. Мое предложение: жителям чаще обращаться в прокуратуру и в суд с взысканием морального вреда, может тогда администрация Ленинского и других районов города да и мэрия то же шевелиться начнут.
Гость
12 апреля 2022, 07:26
Всмысле борются? каким образом? Где-то не в этой вселенной, наверное. Вот буквально на днях видел этот уличный "пылесос", который должен, по идее, щедро поливать пыльную обочину водой и всасывать эту грязь. Ну так задуманно. По факту же эта машина просто ехала по обочине, воды - ноль, просто щеткой поднимала столб пыли такой, что видимость падала почти до нуля и всё. Никуда эта пыль не всасывалась, вода не лилась. Зато деньги за проход кем надо получены (а на воде сэкономили). Откуда пыль - всем понятно давно, обычным жителям, кто ездит и ходит по улицам каждый день. Только мэрия не видит причину, да. Я помню нулевые и даже более поздние времена, когда летом, рано утром, на дороги выходили поливайки. На той же октябрьской магистрали выстраивались в ряд друг за другом 3 машины и под напором поливали всю дорогу. И делалось это ЧЕРЕЗ день стабильно. Выходишь с утра и чувствуешь этот запах мокрого асфальта. И не было в городе никакой пыли. А если дождь, то по улицам текли не реки непонятной мутной жижи, а просто обычная дождевая вода. Позор, просто позор. Даже непонятно, это полная некомпетентность или настолько сильно деньги испортили? Мэр сам же живет в этом городе и такое творит. Дома то мимо унитаза не ходит, я надеюсь?
Гость
12 апреля 2022, 08:02
да, были поливайте и в целом все было гораздо чище. а сейчас поливалка запусти и город утонет, тк ливневки закатаны асфальтом, а где не закатаны, так забиты мусором
Гость
12 апреля 2022, 08:51
6933637, так такие как ты и есть источник грязи в городе - машины ставите на газоны, колеса строительных машин не моете при выезде со строек, устраиваете незаконные свалки мусора повсюду и причем здесь мэр? На себя в зеркало посмотри вначале
Гость
12 апреля 2022, 20:39
Гость
12 апреля 2022, 08:51
6933637, так такие как ты и есть источник грязи в городе - машины ставите на газоны, колеса строительных машин не моете при выезде со строек, устраиваете незаконные свалки мусора повсюду и причем здесь мэр? На себя в зеркало посмотри вначале
Слишком жирный троллинг
12 апреля 2022, 09:10
Учитывая, что эта грязь ещё и канцерогенна, от отсутствия уборки выигрывают все, кроме обычных горожан.
Гость
12 апреля 2022, 07:15
И в самом деле, кто интересно 1. Вырубил все деревья в городе, ради строек, расширения да орог и прочее? 2. Кто виноват в том снег (вместе с песком и прочим) не вывозится а сваливается на обочины потом он тает и все это в воздухе оказывается? 3. Кто виноват в отвратительных дорогах, в отвраьительном ямочном (и не только) ремонте который не переживает даже года, и в конце концов это тоже все оказывается в воздухе? Это то что на поверхности если капнуть ещё причин так 10 легко найти
Гость
12 апреля 2022, 10:07
Noname, деревья вырубили полностью, и потом стали искать причину пыли) Все знают, что если нет деревьев будет пыль, хоть что ты сделай. Мне одному кажется что наше правительство как малый ребенка дитё. Вроде все умные и взрослые. А ищут причины в чем уже 100 лет назад все известно. Пока не посадите деревья назад, которые вырубали все эти года, нечем бороться будет с пылью!
Гость
12 апреля 2022, 10:48
Noname, 1. вырубили что? деревья. 2) снег кидают на обочины, а если б там были деревья, то для снега не было бы места. виноваты деревья
12 апреля 2022, 10:59
Л - локоть...
Гость
12 апреля 2022, 07:13
Локоть это позор нашего города!
Гость
12 апреля 2022, 08:52
Какие жители, такой и мэр!
12 апреля 2022, 09:24
Тротуары и дороги оказались под большим слоем крошки, которую сыпали зимой, сейчас никто ее не убирает. Такой грязи еще никогда весной не было, мусор уже подобрали, а крошка осталась.
Гость
13 апреля 2022, 00:18
Тоже заметил что грязь и пыль в этом году как на стройке. Похоже это мраморная крошка, она сейчас истираться будет под колёсами и ещё сильнее будет пылить белой липкой пылью.
Гость
12 апреля 2022, 07:26
Борьба с пылью??? Кто нибудь эту борьбу видел? Буквально вчера видел такую картину: - Едут две машины со щетками, брызгают тонкой струйкой водичку и метут... Самое интересное, что машина в правом ряду едет в полметре от бордюра, а там как раз грязюка и щебень сантиметров 30 в ширину и сантиметров 5 в высоту... Им совершенно пофиг, они типа её не видят... Ну если это борьба, то я мастер спорта по дзюдо....
12 апреля 2022, 20:06
Отвратительно грязный город
Гость
12 апреля 2022, 07:18
Такого немощного мэра нет ни в одном городе! Локоть это позор нашего города!
Гость
12 апреля 2022, 08:54
Гость, ты это уже говорил. Повторю и я. Жители нашего города - это позор ! Они в любом месте могут устроить свинарник
12 апреля 2022, 10:22
Уважаемый Локоть Анатолий Евгеньевич. Сделайте мужской поступок. Если вам действительно важна судьба Новосибирска, выйдите и скажите гражданам: "Да, проблема Новосибирска в недофинансировании. Да, мне не удалось решить вопрос с пылью в городе. И да, я не вижу возможности его решить. Возможно кто-то это сможет сделать лучше. Я ухожу." Просто уйдите со своего поста. Возможно это будет лучшее ваше решение. Этим вы покажите что в городе действительно мало денег и возможно кто-то сможет привлечь больше средств. Сделайте поступок. Уйдите. Хлопните громко дверью!
Гость
12 апреля 2022, 07:57
Новосибирск- самый грязный город-миллионник в России. Настоящая помойка.
12 апреля 2022, 08:40
К сожалению 😒
12 апреля 2022, 21:21
Саша, не только среди ми лионников
Гость
12 апреля 2022, 07:37
Город грязный, город пыльный. Не нужно иметь семь пядей во лбу , господин Локоть, -- город не убирается , не моется! Позор такому руководителю!!!
12 апреля 2022, 09:12
локоть, черт побери хоть что то то сделай с пылью, если не можешь навести порядок - освооди занимаемую должность прекартить рассыпать крошку и песок и поливать рассолом - прекрасно обойдемся без них, раз вы не можете убрать все это с дорог - так не добавляйте грязи. от кроши даже худе чем от песка - песок еще смывался дождями, а крошка лежит все лето, а на гахонах уже трава не прорастает из-за слоя щебня еще прошлогоднего. если ничего не можешь сделать -органичить движение автомобилей в центре пешеходы не должны страдать и портить свое здоровье из-за автомобилистов, которые ОТРАВЛЯЮТ И ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОЗДУЩ ВСЕМ - и все от младенцев до стариков этим вынуждены дышать. воздух один на всех, и на богатых и на бедных
Гость
12 апреля 2022, 07:18
Дааа, из самых светлых умов сейчас создадут новый департамент по поиску причин появления пыли. Выделят кучу бабок. Причину не найдут. А я вам скажу причину-снег убирайте в срок, газоны сделайте нормальные, травой засейте, машины уборочные и поливочные не продавайте, контракты по уборке выигрывать должны нормальные которые, а не приближенные.все.не благодарите.
12 апреля 2022, 11:51
Прочитал заголовок - смеялся. Локоть против пыли. 1000 ноль в пользу пыли. Локоть ищет причину пыли. Пыль путает следы. Убирать не пробовал?
12 апреля 2022, 08:23
Походу им пыл проплатила, чтобы они с ней боролись только для галочки. Других вариантов я не вижу.
12 апреля 2022, 09:12
Глядя на фото (особенно на второе), страшно становится, чем мы дышим.😱 Даже странно, что мы еще не все сдохли.
Гость
12 апреля 2022, 07:13
Локоть на отставку!
Гость
12 апреля 2022, 08:55
Гость, не ты выбирал его, не тебе и указывать. Мы выберем его и в третий раз. А ты продолжай сидеть на диване.
12 апреля 2022, 10:20
И Ленин такой молодой, и мэр наш по Локоть в пыли. :)
Гость
12 апреля 2022, 08:19
А просто НОРМАЛЬНО убрать город хоть раз не пробовали?! Причем не только центр, но и окраины! Хотя у нас и в центре то, нормально убрать не могут, крыльцо мэрии и обладминистрации почистят, а за угол заверни и такая же помойка как и во всем городе! В городе вообще уже нет понятия тротуара и газона, сплошная грязь! Люди скачут как зайцы, маневрируя между машинами, и какими то свалками и помойками. В городе полно дармоедов, неплательщиков за коммуналку, хулиганов, каждому по метле в руки и на общественные работы, убрать и вывезти хоть раз все эти кучи мусора, чтобы ветер все это снова не разметал и, наконец то, отремонтировать тротуары и сделать газоны и следить, чтобы на газонах не парковали машины. Ощущение, что в городе не работает ни один закон! Нет ни участковых ни коммунальщиков, а мэр вообще не способен навести порядок и обязать следить за своей территорией организации, ведь даже ко многим магазинам подойти нельзя, я уже не говорю об остановках общественного транспорта! Хоть кто то за последние годы утром видел человека с метлой, который бы действительно убирал территорию?! Ощущение, что в городе не осталось ни одного дворника! А урны? Попробуйте найти в городе урну!
12 апреля 2022, 11:02
Верно, урны в городе дефицит!
Гость
13 апреля 2022, 12:18
Зачем вам в городе урны? Всё равно в них только 10% мусора, остальной вокруг.
12 апреля 2022, 20:05
Самый грязный город!
Гость
12 апреля 2022, 07:19
просто начните чистить газоны, тротуары, дороги. тротуары не метлой, т.к. это просто поднятие пыли. Или хотя бы сразу убирайте то, что намели. просто начните чистить город и постоянно поддерживайте чистоту. и тогда он будет чистый. хоть немного. ходить нынче невозможно. пыль, грязь - жуть.
13 апреля 2022, 01:20
уже дышать невозможно, не только ходить
12 апреля 2022, 09:00
Просто у руководства города вахта ещё не закончилась(((и мы ещё немножко должны потерпеть((
12 апреля 2022, 10:11
Воровство не могут победить,а все остальное,это результат разграбления города верхушкой чиновников и их приближенных.
Гость
12 апреля 2022, 07:13
Мыть дороги не пробовал??? А локоть??
Гость
12 апреля 2022, 09:01
Гость, пробовали, бесполезно. Грязи от машин больше
 "С тех пор мэр с ней усердно борется" Мэр у нас вообще старательный. У него вся жизнь - борьба. Настоящий коммунист!
Гость
12 апреля 2022, 09:07
Точняк (заменил пароль), не лги! Коммунисты закончились в России в 90х прошлого века. Потомдля имитации многопартийности в стране была создана псевдооппозиция в виде партий, дотируемых из бюджета и КПРФ из их числа
Гость
12 апреля 2022, 07:55
Заморозить строительство,мэрию в полном составе с метлами отправить на уборку улиц города,до окончательной победы над пылью , на этот период з/п считать по прожиточному минимуму..
Гость
12 апреля 2022, 09:10
Алекс, какой ты отсталый. С Африки что ли? Сейчас убирают пыль специальными машинами, а ты все "с метлами отправить на уборку улиц города,до окончательной победы над пылью "
13 апреля 2022, 01:23
тут уже лопатами надо сгребать, метлами наверное не получится