перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Новосибирске не возникнет проблем с ремонтом теплосетей из-за санкций и курса валют

2 марта 2022, 12:30
2 марта 2022, 12:51
Лукавят...😁😁😁
2 марта 2022, 13:20
В заголовке чувствуется безнадега. "Все, что в земле...." Это трупы труб что ли?
Гость
2 марта 2022, 14:37
Это любые трубы, теплокамеры и так далее, для них находиться в земле это нормальное состояние, которое не значит, что они трупы
Гость
2 марта 2022, 12:36
Отлично, но потом не надо говорить, что какая то импортная хрень подорожала, поэтому выросли тарифы.
2 марта 2022, 12:41
Самая главная импортная хрень это доллары.
2 марта 2022, 12:52
Все, что в земле, действительно отечественное, советское-отличное.
Гость
2 марта 2022, 14:12
Далеко не всё там советское, какие бы советские трубы хорошие ни были, а срок службы у них 25-30 лет, и до сих пор лежат только самые "стойкие" из них, хочешь не хочешь, надо их менять. Там уже и у труб более сомнительного качества, проложенных в 90-е, срок службы подходит.
2 марта 2022, 13:14
Конечно, понятно, что ещё с СССР большая часть коммуникаций. Но под шумок деньги содрать ещё большой соблазн. И опять город будет готов к зиме, с ежедневными авариями и отключениями.
Гость
2 марта 2022, 14:56
Советские коммуникации свой срок отслужили, нужно их менять. Тогда и отключений меньше станет
Гость
2 марта 2022, 15:10
Гость
2 марта 2022, 14:56
Советские коммуникации свой срок отслужили, нужно их менять. Тогда и отключений меньше станет
Порядок, да ты капитан очевидность!!! Только менять их надо было надо лет 15 назад, а не сейчас, когда износ трубопроводов приблизился к 90%
2 марта 2022, 13:33
Трубы тоже отечественные... Потому как можно старые использовать не по разу.
Гость
2 марта 2022, 14:30
Трубы отечественные только потому что в Челябинске их закупать оптимально по соотношению цена-качество. Использовать по второму разу трубы нельзя никакие.
2 марта 2022, 13:41
Не забудьте сделать скрин этой публикации. Через полгода наверняка взвинтят цены и скажут, что все дорожает. А с чего бы? Ведь все в земле и отечественное ))
Гость
2 марта 2022, 15:48
Непонятно что будет через полгода на будущее, сейчас все вроде стабильно и ремонт на этот год спланирован
2 марта 2022, 12:53
Я и так знаю, почему! )) Потому что "Что мертво, умереть не может!" ))
Гость
2 марта 2022, 14:42
Это ещё далеко до мертво, отопление у большинства есть всю зиму или почти всю, пусть ремонтов и много. Мертво будет, если в инфраструктуру ещё 20 лет не вкладываться, как в девяностые-нулевые. Вроде начали это осознавать.
Гость
2 марта 2022, 15:11
Гость
2 марта 2022, 14:42
Это ещё далеко до мертво, отопление у большинства есть всю зиму или почти всю, пусть ремонтов и много. Мертво будет, если в инфраструктуру ещё 20 лет не вкладываться, как в девяностые-нулевые. Вроде начали это осознавать.
Loki, фартануло, что зима тёплая была.
2 марта 2022, 14:07
ну так они старые трубы перекладывают из одной ямы в другую каждый год
Гость
2 марта 2022, 14:34
так давно уже никто не делает, за это предусмотрена уголовная ответственность
Гость
2 марта 2022, 15:08
Гость
2 марта 2022, 14:34
так давно уже никто не делает, за это предусмотрена уголовная ответственность
юрист, за взятки тоже уголовная ответственность. Хочешь сказать, что не берут?)
Гость
2 марта 2022, 12:42
"Всё, что в земле, — отечественное" © Да я вам больше скажу, оно еще с СОЮЗА, конечно санкции не повлияли сейчас, вы же нихрена не делаете кроме как стрижете деньги и завариваете заплатки на дырки советских еще труб
Гость
2 марта 2022, 14:32
Всё, что ещё с союза, давно пора было поменять, чем и занимаются понемногу. Речь идет именно о капитальной замене труб, а не о заплатках.
Гость
2 марта 2022, 15:14
Гость
2 марта 2022, 14:32
Всё, что ещё с союза, давно пора было поменять, чем и занимаются понемногу. Речь идет именно о капитальной замене труб, а не о заплатках.
Trueteller, ещё не занимаются. А планируемая капитальная замена на этот год-3км трубопровода.... Три!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто ни о чем.
2 марта 2022, 14:54
Заголовок класс!
2 марта 2022, 12:35
Кто бы сомневался что отечественное ,прорывы ,рывки ,прорывы и снова прорывы ,к импорту никаким боком
Гость
2 марта 2022, 14:48
Трубы рвутся, не потому что отечественные, а потому что старые и их не меняли десятилетиями.
Гость
2 марта 2022, 12:42
А пластиковые трубы они не пробовали класть? Чтобы не ржавели каждые два месяца?
Гость
2 марта 2022, 14:15
Пластиковые трубы нагрузку магистральных теплосетей не держат, а металлические служат по 25-30 лет, а не за два месяца ржавеют.
2 марта 2022, 13:24
Я извиняюсь, не в тему: а лекарства? Кроме пирамидона.
Гость
2 марта 2022, 12:33
теперь понятно почему у сгк постоянно все ломается)
Гость
2 марта 2022, 14:27
Ломается почти всегда не новое, а то, что десятилетями не меняли.
Гость
2 марта 2022, 12:49
СГК ... да что ты говоришь ? ) ....контракты на работы вместе со сметами на материалы утверждены ? расшифровки нет. на ремонты конечно не повлияет .... повлияет на смету . а тепло я чую в 2022 году отключат В КОНЦЕ МАЯ что бы собрать дополнительную моржу с жителей покрывающую инфляционную составляющую за теплый период года , который условно можно под каким нибудь предлогом отнести к отопительному сезону . а 1 июня лето - ну ни как под отопительный сезон не подвести календарь
Гость
2 марта 2022, 12:58
в каком конце мая ? в первых числах пока тепло на улице выключат, а до июня мерзнете дома
Гость
2 марта 2022, 14:52
Тепло отключат, когда решит мэрия. Мэрия ориентируется на погоду. В прошлом году это было начало мая, и если май не будет аномально холодным, вряд ли что-то изменится
Гость
2 марта 2022, 14:53
Гость
2 марта 2022, 12:58
в каком конце мая ? в первых числах пока тепло на улице выключат, а до июня мерзнете дома
Как правило, в конце мая погода такая, что тепло до июня и не нужно
Гость
2 марта 2022, 12:51
все что в земле отечественное ...да вот цены на трубы привязаны к экспортному паритету внутри страны и чем дороже курс доллара тем дороже тут будут трубы . увы. опять же я не видел что бы землю лопатами рыли , а техника у СГК вроде бы импортная ...зап частями запаслись ? хотя лопаты отечественные я видел , тут вы правы.
Гость
2 марта 2022, 13:42
сгк,ты нормальный?)))) А почему тогда металл, заметь, отечественный с 214года лихорадит постоянно. Почему песок и щебень, тоже из земли, отечественные , дорожают? Газ ,заметь , немыслимо дорожает? Или это из серии: "нам выгодно, когда доллар дорожает и за один доллар мы в бюджет получаем больше рублей"? Похоже, становясь мало мальски приближенным к власти, у людей атрофируется участок отвечающий за совесть и "за базар"!
Гость
2 марта 2022, 15:13
Если здесь не лихорадит, так я только за)
Гость
2 марта 2022, 14:15
Ага, мы буквально каждый раз видим как рабочие приезжают на отечественных машинах, говорят по отечественным телефонам и садятся в отечественные трактора копать те трубы! Может быть труба сама по себе и отечественная, да вот только и станок, который её делает и трактор, который её закапывает - далеко не отечественный... а уж про заключённые контракты вообще смешно слышать - обанкротят конторку на пол года раньше планируемого, никакой техники во владении у неё не было, директор - случайный человек, так что и спросить не с кого будет. Потом разведут руками и будут опять прорывами "радовать".
Гость
2 марта 2022, 12:37
Ещё как повлияют. Яхту то у Мельниченко буржую конфискуют. И виллы. Так что затягиваем пояса, кто-то будет меньше кушать.
Гость
2 марта 2022, 14:26
Конфискуют у него что-то или нет - его личные проблемы, которые никак на ремонт влиять не должны, на ремонт идет то, что заложено в тариф, а не личные средства акционера. Да и с чего у него будут что-то конфисковывать, Мельниченко в Думе и правительстве не сидит, основной бизнес - международный ЕвроХим, а отапливать россиян международное сообщество пока не запрещало.
Гость
2 марта 2022, 15:16
Гость
2 марта 2022, 14:26
Конфискуют у него что-то или нет - его личные проблемы, которые никак на ремонт влиять не должны, на ремонт идет то, что заложено в тариф, а не личные средства акционера. Да и с чего у него будут что-то конфисковывать, Мельниченко в Думе и правительстве не сидит, основной бизнес - международный ЕвроХим, а отапливать россиян международное сообщество пока не запрещало.
Viper, ахахахаха, практика показала, что то, что заложено в тариф идёт на яхты, а не на ремонт. Иначе бы сейчас такого износа труб бы не было.
Гость
3 марта 2022, 13:20
Гость
2 марта 2022, 15:16
Viper, ахахахаха, практика показала, что то, что заложено в тариф идёт на яхты, а не на ремонт. Иначе бы сейчас такого износа труб бы не было.
Практика показала, что если бесконечно ужимать ремонтный бюджет и в итоге закладывать в тариф на ремонт и амортизацию 8-10%, этого оказывается недостаточно и сети ветшают. В воровстве ремонтного бюджета не обвиняют даже Абызова, уж там бы нашли такие эпизоды, если бы они были.
Гость
2 марта 2022, 13:57
А то что металл на 30% изменил стоимость их не смущает? Может они думают что подрядчик за свой счёт закупит трубу и подарит им? Да ему проще расторгнуть контракт. А вообще контракты СГК предусматривают повышение цены контракта в связи с изменением рыночных цен. Так что вопли о том, что никак не повлияет являются бредом некомпетентных лиц.
Гость
2 марта 2022, 14:56
Все уже оплачено, написано же
2 марта 2022, 13:36
Больше нет тем?
Гость
2 марта 2022, 15:49
многие темы не исчезают с обихода
Гость
2 марта 2022, 13:12
читатели, посмотрите сумму перерасчёта за отопление за прошлый год - будете неприятно удивлены
Гость
2 марта 2022, 15:47
пересчёт всегда был, если не по факту платят
Гость
2 марта 2022, 20:46
гость, Посмотрели сумму перерасчёта , в три раза больше . Теперь понятно за чей счёт будет производиться ремонт теплотрассы.
Гость
3 марта 2022, 13:22
Гость
2 марта 2022, 20:46
гость, Посмотрели сумму перерасчёта , в три раза больше . Теперь понятно за чей счёт будет производиться ремонт теплотрассы.
Не три годовые суммы ведь. Всё по счётчикам, раз добавились по итогам года два ежемесячных платежа, значит, дом потребил на 16% больше тепла, что вполне возможно.
Гость
2 марта 2022, 13:09
Оно и видно- гниющее и ржавое.
Гость
2 марта 2022, 15:47
гниет и ржавеет то что уже десятки лет в земле с времен СССР
Гость
2 марта 2022, 12:55
ага у нас мировые цены на все и они в долларах, а курс того
Гость
2 марта 2022, 15:48
Написано, что контракты оплачены уже все таки
Гость
2 марта 2022, 13:26
"заместитель генерального прокурора РФ Дмитрий Демешин в ходе расширенного заседания коллегии прокуратуры НСО, посвященного итогам работы в 2021- 🔥поручил прокуратуре НСО проанализировать причины снижения количества выявленных преступлений, совершенных в сферах оборота наркотиков, ЖКХ, учитывая высокую степень криминализации." Вот и выявить, и пресечь нарушения по оплате услуг по отоплению
Гость
2 марта 2022, 15:29
Если есть что выявлять то пусть выявляют, будто что-то плохое
Гость
2 марта 2022, 13:38
Так вот откуда у нас круглый год землекопательство в Новосибирске. Оказывается, там всё "отечественное" стоит. ;)
Гость
2 марта 2022, 15:15
где копают там еще советское, поэтому и ремонтируют
Гость
2 марта 2022, 13:58
Отечественная труба "как новенькая", две заплатки и в яму. По документам проведут как замену на новую.
Гость
2 марта 2022, 14:54
Сам придумал - сам написал на дтф, все понятно. Хоть один бы случай замен на ржавые трубы увидеть бы
Гость
2 марта 2022, 14:18
если цены подымет то СГК диверсант
Гость
3 марта 2022, 13:05
На сколько вырастет тариф с июля, утверждено, и как-то дополнительно он не вырастет, а в целом тариф будет расти неизбежно, инфляцию никто не отменял.
Гость
2 марта 2022, 14:24
А Монтажники и слесари продолжат работать за 30 т деревянных при выросших ценах на все в 2 раза?
Гость
2 марта 2022, 14:53
Если контракты уже сформированы, то конечно ничего не изменится
Гость
2 марта 2022, 15:05
Самое простое импортозамещение - когда всё и так отечественное
Гость
2 марта 2022, 18:58
Судя по постоянным поломкам, прорывам и разрывам, они не шутят )
Гость
2 марта 2022, 12:58
на ремонт теплосетей в Новосибирске Повлияет очередной прорыв по зиме
Гость
2 марта 2022, 15:12
Да, прорыв тогда нужно будет ремонтировать
2 марта 2022, 15:16
У нас более 200 км основных магистралей с диаметром от 600 мм, только на их замену с такими темпами уйдет 20 лет. а еще есть 1300 км меньшего диаметра, но расположенных в более труднодоступных местах- жилых кварталах. На их замену такими "ударными" темпами понадобится не меньше века.
Гость
3 марта 2022, 13:10
Это уже неплохо, по крайней мере, по сравнению с тем, что было. Темпы замены труб вырастут в шесть раз.