Людей судят за отрицание распада СССР. 30 лет прошло а сами ничего не создали кроме ракет и бомб: сегодня в сирию полетели опять с новыми бомбами под фюзеляжем самолёта рождённого в СССР. На русских спортсменах в Пекине и то позорные блямбы МОК. Тьфу. Зато нефть у них дорожает: взахлёб заголосили из всех помойных средств информации и на санкции как сказал один ихний «посол» клали они свои субстанции! Гондурас ещё меняет их паспорта на свои?
Это не тот самолет. Тот распилили и вывезли на металл.
"29 сентября 2018 года состоялась торжественная встреча самолета Туполев Ту-154М с бортовым номером RA-85684 в новосибирском аэропорту «Толмачево», где самолёт станет новым экспонатом музея авиации. Этот самолёт стал известен на всю страну после инцидента, произошедшего 7 сентября 2010 года, когда после потери электропитания экипажу удалось совершить героическую посадку посреди тайги на выведенном из эксплуатации аэродроме «Ижма», полоса которого многие годы поддерживалась в рабочем состоянии работником аэродрома Сергеем Сотниковым".
Гость
17 февраля 2022, 10:22
Гость
17 февраля 2022, 10:14
Это не тот самолет. Тот распилили и вывезли на металл.
"..Советские самолёты самые красивые и надёжные, не то что этот однообразный западный хлам...." . Удивительно, что никто из местечковых патриотов это не сказал об автомобилях.
Гость
17 февраля 2022, 09:17
Дело, наверное, хорошее. Точнее: сама идея. Посмотрим что будет дальше. Оглядываясь вокруг, невольно приходит грустная мысль, что музей российской авиации легко может стать простым кладбищем авиации СССР. Ничего "российского" тут нет. Только наследие славного прошлого. Увы.
Моё мнение.
Вся страна музей былой славы. 20 лет не давром прошли
Гость
17 февраля 2022, 09:13
Они бы ещё вход в самолёт, в кабину пилота бы сделали, пусть за деньги. Что толку смотреть на эти самолёты. А вот пофоткаться в кабине пилота, желающих будет много.
Гость
17 февраля 2022, 09:15
быдлосибиряки и быдлогости быдлостолицы в первый же день на память пооткручивают и поотрывают всё в кабине
Гость
17 февраля 2022, 09:18
Гость
17 февраля 2022, 09:15
быдлосибиряки и быдлогости быдлостолицы в первый же день на память пооткручивают и поотрывают всё в кабине
А где их можно посмотреть? Есть более точный адрес?
Гость
17 февраля 2022, 09:23
Музей былого могущества. Последние пассажирские самолеты производимые еще на территории сверхдержавы. Я к слову не из тех, кто с особой теплотой и трепетом относится к СССР. Но тут факты на лицо. Явный откат, деградация и полнейшая деменция современной России. Развивается лишь военная отрасль(что было и в СССР), все остальное в полнейшем упадке.
Гость
17 февраля 2022, 10:16
Кто тебе сказал что военная отрасль развивается? Первого канала насмотрелся?
Гость
17 февраля 2022, 10:59
Мультика поверил в сверхзвуковое и думаешь что развивается военка? Танк Аомата так не встал на вооружение, один авианосец и тот полусгнивший, один самолёт последнего поколения, но по тележку конечно мы всех победим. Знаете нас 21 год пугают НАТО и тратят на борьбу с ним триллионы рублей. А НАТО так и не напало ни разу на нас за 21 год. Они просто все купили что им нужно у нас и так же добывают ресурсы, плюс все наши чинуши и олигархи имеют счета в странах НАТО куда выводят бюджет РФ. Деградация у нас во всех сферах, главное достижение в военке за 21 год это портянки поменяли на носки, кирзачи на сапоги и то не везде. Если во всех сферах упадок и деградация как может развиваться военная промышленность? Они караблик 6ть лет строили и тот сгорел, видимо вместо металла использовали фанеру, отмывая бюджет РФ. Так как металл не горит.
Гость
17 февраля 2022, 12:05
Гость
17 февраля 2022, 10:59
Мультика поверил в сверхзвуковое и думаешь что развивается военка? Танк Аомата так не встал на вооружение, один авианосец и тот полусгнивший, один самолёт последнего поколения, но по тележку конечно мы всех победим. Знаете нас 21 год пугают НАТО и тратят на борьбу с ним триллионы рублей. А НАТО так и не напало ни разу на нас за 21 год. Они просто все купили что им нужно у нас и так же добывают ресурсы, плюс все наши чинуши и олигархи имеют счета в странах НАТО куда выводят бюджет РФ. Деградация у нас во всех сферах, главное достижение в военке за 21 год это портянки поменяли на носки, кирзачи на сапоги и то не везде. Если во всех сферах упадок и деградация как может развиваться военная промышленность? Они караблик 6ть лет строили и тот сгорел, видимо вместо металла использовали фанеру, отмывая бюджет РФ. Так как металл не горит.
Россия создала самые мощные в Европе вооруженные силы. К такому выводу, основываясь на опросе экспертов, пришло шведское издание Svenska Dagbladet.
"Сейчас она (Россия. — Прим. ред.) в самой высокой за многие десятилетия боеготовности — как в отношении оперативности и мобильности, так и в отношении технического потенциала", — говорится в публикации.
Сегодня у России в высшей степени функциональная армия, способная проводить операции в том числе и очень далеко от собственных границ. Страна, отмечается в статье, строит не только авианосцы, а еще и вооружения следующего поколения — например, противоспутниковое и сверхзвуковое оружие. Она начала далекоидущее сотрудничество с Китаем, чтобы разрабатывать и производить новое оружие, а также проводить совместные военные учения.
США, напротив, долгое время не уделяли должного внимания такой модернизации, резюмирует издание.
Ранее обозреватель Крис Осборн в статье для журнала The National Interest заявил, что российские Вооруженные силы благодаря своей модернизации представляют новую опасность для США и НАТО. Эксперт напомнил, что Россия не только создает новое оружие, но еще активно обслуживает и улучшает старое.
Гость
17 февраля 2022, 09:22
На первом фото, на дальнем плане Ил-18... его тоже в музей надо... ))))))))
Гость
17 февраля 2022, 09:40
они в ВКС только остались, генералы жадные, на металл сдадут
Но они итак были на незакрытой территории, ещё пожмахина там стояла
Гость
17 февраля 2022, 11:01
Почему тушки считались надёжными самолётам по сравнению с современными,к примеру надёжнее тех же жигулей с крыльями-суперджет100!?Потому что ими управляли чуть ли не 10 человек экипажа/метафорически/!В одной кабине находилось уйма людей каждый со свей компетенцией!Ну к примеру-инженер по закрылкам,инженер по правому крылу/для тупых-это метафора/.Понятно,что экипаж состоял из 4х человек,но это ж очень много!Тем более там было минимум электронники,в основном механника соединённая со штурвалом пилотов----какая грандиозная нагрузка.Поэтому они были более надёжными,но неблагодарными по-отношению к экипажу,куча дублирующих друг друга приборов вызывало колосальную усталость пилотов а также напряжённость внимания,если бы их заменила электронника то пилот больше бы сосредоточился на самом полёте!Вся советская надёжность любой техники строилась на большой нагрузке уймы людей,которые ей управляли!В миниатюре это можно сравнить с подводной торпедой,где находится человек,который крутит педали и этим вращает винт торпеды........!
Это все прекрасно, но приличного (по мировым меркам) музея авиации/космонавтики нет нигде в России, в т.ч. и в Москве. Даже то, что выставлено в Монино под открытым небом - смотрится весьма слабо на фоне, например, музея Смитсоновского института в Вашингтоне. Так у тех в музее есть даже советские экспонаты, а мы и свою историю не ценим, не говоря уж о чужой.
Гость
17 февраля 2022, 10:03
Заметки, в Тольятти неплохой музей под открытым небом.
Гость
17 февраля 2022, 12:00
Гость
17 февраля 2022, 10:03
Заметки, в Тольятти неплохой музей под открытым небом.
Ну, на общем фоне неплохой. В Н-ске и такого нет. А так - 2 десятка самолетов и вертолетов военных, периода после ВОВ. Из гражданских Ил-14 и Ан-2. Все.
Но хотелось бы, как "у них" - от "Фармана" до "Бурана", включая период ВОВ и самолеты основных противников.
Ни в коем случае, этот самолёт имеет свою историю тесно связанную именно с бердским аэродромом. Вот собраться и привести в достойный вид его не помешало бы. Помыть, покрасить, заменить бетонные плиты на которых он стоит, поменять пневматики, стелу с его историей рядом поставить.
Обшивка самолета изготавливается из алюминиевого сплава, который не ржавеет.
Ржавеет всё
Гость
17 февраля 2022, 10:05
Выкатил ржавое старье в поле - вот тебе и музей👍👍👍 А если это же статье на постамент поставить (как у НГТУ-НЭТИ) - вот тебе и памятник👏👏👏
Новосибирск славится такими «музеями» и «памятниками»💁🏻♂️ Только посетителей что-то немного☹️
Гость
17 февраля 2022, 10:10
падажжи, а обычно в музеях стоят самые новинки? только с конвейера - сразу на постамент?
Гость
17 февраля 2022, 10:15
Гость
17 февраля 2022, 10:10
падажжи, а обычно в музеях стоят самые новинки? только с конвейера - сразу на постамент?
При чем тут новинки? Речь об организации собственно музея - оно отсутствует. О состоянии самих самолетов - хоть бы названия авиакомпаний оттерли. Да и в самих самолетах не посидишь - видно там все совсем печально😢
Петя, около авиаколледжа в омске стоит миг 21 с полным вооружением - смотрится немного интереснее чем экспонат у нгту..
Гость
17 февраля 2022, 09:15
И зачем два одинаковых самолета?!
Гость
17 февраля 2022, 09:20
АЛРОСА наверно в стразах
Гость
17 февраля 2022, 11:08
Нет одинаковых ту 154и134 разные по всем пора метра.
Гость
17 февраля 2022, 13:05
Гость
17 февраля 2022, 11:08
Нет одинаковых ту 154и134 разные по всем пора метра.
Там два 154-ых..
Гость
17 февраля 2022, 10:38
Ил-86 и Ту-154 и так в открытом доступе были. Или то, куда нельзя заехать на машине, считается "закрытой территорией"?
Гость
17 февраля 2022, 10:51
Хорошее дело! Музеи это наша история достижение нашего народа в определённый период временного отрезка. В этом поддерживаю. У нас много чего есть интересного и есть что показать в стране, не только распродавать ресурсы. Туризм это самый выгодный бизнес в мире. Жаль что нет той власти у нас которая бы думала и развивала, а не просто барыжила ресурсами.
Гость
17 февраля 2022, 11:03
Красивое😎
Гость
17 февраля 2022, 16:12
А320нео берет до Москвы 11,7 тонн топлива. Ту-154м 26,5 тонн. Хвалите дальше наш хлам.
Ты сравнил самолёты и их двигатели полувековой разницы времени разработок и энергозатрат
А310 - первый полет 1982, расход топлива в полете - 5 тонн/час, максимальная пассажировместимость - 280 мест.
Ту-154М - первый полет 1984, расход топлива в полете - 5,5 тонн/час, максимальная пассажировместимость - 180 мест.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%Три самолета-памятника в Толмачево переместили с закрытой территории под Новосибирском