перейти к новости

В Новосибирской области завели 24 уголовных дела из-за поддельных QR-кодов

23 декабря 2021, 21:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
326
23 декабря 2021, 22:10
О да, наши доблестные полицаи наконец-то справились с матёрыми преступниками!!! Маньяки, душегубы и расхитители нервно курят в сторонке...
24 декабря 2021, 00:35
Я привился добровольно и осознанно. Но уже тошнит от этих репрессий, показуха и лизания жопы царя на местах, похоже антивакс может стать национальной идеей объеденяющей нас. Держитесь люди.
23 декабря 2021, 22:18
Я везде показываю QR код от курочки бройлер октябрьской птицефабрики. Если чё ве претензии к птицефабрике.
24 декабря 2021, 00:03
где ВЕЗДЕ? - ни разу, нигде не спросили... где вы шарахаетесь?
24 декабря 2021, 00:50
24 декабря 2021, 00:03
где ВЕЗДЕ? - ни разу, нигде не спросили... где вы шарахаетесь?
Вам повезло, вы вероятно посещаете только продуктовые, и непрезентабельные магазины, там коды точно не нужны!
23 декабря 2021, 21:56
Qcode подделать не возможно, так же как подделать букву "А". Qcode это название двухмерного штрихового кода.
23 декабря 2021, 23:00
Заводят кошек и собак, а уголовные дела возбуждают.
24 декабря 2021, 01:59
Согласен! Еще заводятся тараканы)
23 декабря 2021, 22:36
В Новосибирской области с начала действия режима QR-кодов возбудили 24 уголовных дела по факту незаконной реализации и использования QR-кодов. Ментам, в натуре делать нечего - они онанизмом занимаются + зарплата государства + зарплата государства, где закон, где ствол и влом в квартиру неограничен. Просто круто поцаи.
23 декабря 2021, 22:00
Как можно подделать QR код? Это ведь просто инфа закодированная. Она ссылается на что-то. Ну если инфа неверная, значит, просто не работает. Подделка может быть только там куда ведёт ссылка.
23 декабря 2021, 21:55
Да вы что, на святое покусились, да за такое расстрел на месте.
23 декабря 2021, 23:54
QR для людей нет в правовом поле РФ на сегодня. Даже если опираться на принятый недавно закон, то срок начала его действия ведь не сегодня и не завтра. О чем тут ??? Подделка того чего нет ? Или постановления региональных правителей уже выше всех федеральных законов, конституции итд ? Тогда вопрос- а мы вообще единая страна еще ?
24 декабря 2021, 00:50
Согласен. С некоторых пор власть живет в режиме, когда нет больше никаких законов для них. Что хотим, то и делаем.
23 декабря 2021, 22:34
Как можно подделать код? Можно просто использовать код другого человека. Бизнесу нет дела до того кому этот код принадлежит.
23 декабря 2021, 22:21
С каких это "щей" квадрокод стал "дукументом"???...
23 декабря 2021, 22:15
Начали здравомыслящих отлавливать. Типично для слабого государства...
24 декабря 2021, 09:00
У меня количество антител такое, что могу поделиться, но меня упорно заставляют вакцинироваться, ограничивая в правах. А я не хочу, потому что мне это не надо. Я антиваксер?
23 декабря 2021, 22:23
Ну не надо а, в тюрьме же засмеют, фиг объяснишь за что присел 😂
23 декабря 2021, 23:16
отвяжитесь от людей.. где офицеры? где честь мундира? вы не понимаете что ли что в верхушке раскол и либералы сливают страну западным клаусам швабам и др и заключают с ними договор, вы думаете это вас и ваших семей не коснется? да в первую очередь вас зачистят, хозяин покупая новый дом уничтожает старого верного охранника, потому что для него он опасен.
24 декабря 2021, 05:56
Вот не надо нагнетать. Вся эта возня типа с подделкой петушиных кодов, развалится ещё на периоде следствия. Хотя нам и могут показать какие-нибудь фейковые новости, как гонят по этапу колонны людей с поддельными кодами. Так, жути нагнать. Но, душегубы показали своё истинное лицо, ведь если бы они хотели лечить людей, они бы их лечили, а не тащили в тюрьму. А народу наука - не ходите туда, где пособники угнетателей, требуют куколдкод. Ударьте пособников рублём.
23 декабря 2021, 23:42
QR? - ересь противозаконная! А что в законах на самом деле? Народ, сохраняй, применяй, распространяй! Итак: А вот теперь серьёзно. Туземная администрация обнаглела ( Госдума РФ подчиняется департаменту США) окончательно запуталась в собственном законодательстве. 1. по ст. 127.1 УК РФ «Торговля людьми», так как Ку-Ар-код запатентован, как способ цифровой маркировка ТОВАРА, следовательно, факт маркировки человека, как товара подпадает под действие данной нормы. (С отягчающими обстоятельствами, - т.к. деяние производится организованными группами лиц с использованием их служебного положения и т. д.) 2. штрафы за отсутствие у граждан РФ QRкода при допуске посетителей в КоАП отсутствуют 3. Нет никакой обязанности у граждан РФ регистрироваться на Госуслугах 4. Нет никакой обязанности у граждан РФ иметь и носить с собой смартфон для хранения QR кодов и их предоставления 5. Гражданин РФ не обязан предоставлять паспорт для сверки с данными QR кода каждому встречному 6. Нарушение медтайны -статья 137 УК РФ-штраф до 200000либо арест до 4 месяцев, либо лишение свободы до 2 лет 7. Действия, направленные на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признаку наличия QRкода-статья 282 УК РФ, штраф от 300000 до 500000 руб., лишение свободы от 2 до 5 лет 8. Требование должностными лицами предоставления QR кодов- 286 статья УК РФ-превышение должностных полномочий.
24 декабря 2021, 00:09
Как можно фальсифицировать бумажку, не имеющую статуса документа?Так можно посадить за многое....
24 декабря 2021, 02:11
вы в себе люди у нас нет закона о QR кодах какие могут быть уголовные дела ??? стадо очнитесь вас и далее будут пресовать если будите молчать
Гость
23 декабря 2021, 22:07
Наконец-то у МВД и Прокуратуры появились чем заняться, а то они уже все сделали давно, преступность вся побеждена, коррупции больше никакой нет, кроме продажи QR-кодов, разрешающих пользоваться конституционными правами.
23 декабря 2021, 23:15
Когда начнут выдавать коды тем, у кого антитела без вакцинации? Сдал тут тесты, у меня этих антител умататься....или это только обещают ? Кстати, медотводы тоже не дают для кодов, только краткосрочные.
24 декабря 2021, 02:15
нужно всем жителям выходить и уже решать вопрос кто тут главнее жители или эти которые у кормушки и которых мы кормим
Гость
23 декабря 2021, 22:17
А можно, кхм, скан документов "постановление", "распоряжение", "рекомендация" и тому подобное с подписью губернатора увидеть? Ну так - с целью повысить свою юридическую грамотность?
Гость
23 декабря 2021, 22:43
Я то думаю,что так спокойно вы вечерами ходить стало? Страшных преступников поймали! Кстати,когда закладочников ловить будете? Я их бить устал,на родном Шанхае. Да бить то ладно,лишняя тренировка,но ведь они же заяву на меня могут накатать
Гость
23 декабря 2021, 22:49
А в Новосибирской области не хотят завести 24 дела из-за воровства чиновников?
24 декабря 2021, 02:14
люди вас на лохов разводят по поводу кодов ни каких законов по поводу этих кодов нет!!!!!! запомните это.... нужно подавать коллективный иск на МВД и на правительство
24 декабря 2021, 00:44
Приехали с подругой в мегу. у меня QR есть. у нее нет,я пошла мегу. она решила в машине посидеть, меня подождать! Я захожу в магазин у меня спросили этот код, я его показала и прошла. никто его не сканировал!!!, пересылаю подруге код и все, она в магазине! Так ,спрашивается, для чего он вообще нужен, если вот просто так можно пройти по чужому коду !!!Даже от птицефабрики!Смех да и только, страна дураков!
25 декабря 2021, 09:00
Вы на какой планете живете....
25 декабря 2021, 09:00
Были неделю назад!
4 февраля 2022, 00:43
Ты бы, старая, делами по ночам занималась что ли?😂
24 декабря 2021, 02:16
Бред какой. Думают успеть оформить, чтоб годовой план выполнить?
Гость
23 декабря 2021, 22:02
1. Какой юридический статус у qr-кода? 2. Что значит подделал? Ну показал не тот, все равно же его невозможно понять что в нем зашифровано. И что, в этом случае, если ошибся, то сразу "подделал"? А что поделал? Возвращаясь к первому вопросу, какой юридический статус у этого кода? Новости фейковые для запугивания населения, в стиле когда пандемия начиналась, якобы штрафовали за то, что человек ушел на км от дома. Даже не поленились липовое дело состряпать, чтобы других запугать.
24 декабря 2021, 00:24
ну вот - вместо "24 заболевших от прививки" появится 24 уголовных дела, как итог спасено 24 жизни я так считаю
Гость
23 декабря 2021, 22:28
Казалось бы, идут года, сменяются столетия, но формула остаётся: "Обыватель всегда в чем-нибудь виноват, и потому всегда надлежит на порочную его волю воздействовать. (..) Я вам закон, милостивые государи. Я — закон, и больше никаких законов вам знать не нужно" (с) 1879, Салтыков-Щедрин "Помпадуры и Помпадурши".
24 декабря 2021, 04:45
фиолетово. бесполезная штука. как ваучер в 1993.
Гость
23 декабря 2021, 21:58
Ребят, всё делается просто. Записался в нужную поликлинику. Договариваешься с процедурной медсестрой через нужного человека. Денюжку переводом на телефон, чтоб в её кармане денег не искали. Сливаешь ампулу. Опана. Все в дамках. Лайфхак.
24 декабря 2021, 09:12
А каков правовой статус у этих QR-кодов?
Гость
23 декабря 2021, 22:10
к/ф ,,Мертвый сезон ,,не полноценные расы станут животными» QRысы...
Гость
24 декабря 2021, 00:57
Опять кашмарят )) QR код не является гос документом его "подделка " не подпадает под уголовную статью ))
Гость
23 декабря 2021, 23:23
На мыло этих проверяющих вместе с губером
24 декабря 2021, 08:39
А почему поддельные вон у меня дома их полно, кур кодов🤭 какой хочу такой беру От чайных пакетиков Молочные кур код и Билеты итд Ну что я сделаю если их без платно в магазинах дают 🤣
Гость
23 декабря 2021, 22:04
Ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков» предусматривает наказание в виде ограничения свободы на срок до трех лет, либо ареста на срок от четырех до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до двух лет. qr-код это документ? Какой закон определяет юридический статус этого кода?
Гость
23 декабря 2021, 23:54
Подсказка: имеете несколько qr-кодов при себе, если что - перепутал, правильный не показал. Или А вы мне не говорили "покажите qr-код, подтверждающий вакцинацию средством против коронавирусной инфекции covid-19", вы сказали ""qr-код есть?" Всё. А доверия к власти больше нет.
24 декабря 2021, 13:38
Достало беззаконие в России. Значит фальшивые указы губернатора об ограничениях без подписи и печати не попадают под статью, отписки со всех ведомств что в стране нет эпидемии не попадают под статью, в стране на гос закупках 6.6 триллиона украли тоже не подпадают под статью. А показали фальшивый код на фальшивые требования, сразу статья. Как достали уже гнобить и терроризировать народ. Нас не от НАТО нужно спасать, а от Путина с его гнилой системой.
Гость
23 декабря 2021, 23:00
Полный тупизм. Нация деградирует, с каждым днём все смешней и смешней.
Гость
23 декабря 2021, 22:16
Тех, кого привлекли, подайте встречные иски по УК РФ. (приостановите с.дела)
23 декабря 2021, 23:10
У нас даже подделать нормально не могут. Читал в каком то городе врач торговал этими кодами и вёл, тадам, картотеку тех, кому продавал.Его накрыли, а с ним и всю команду покупвтеле
Гость
23 декабря 2021, 22:14
QR-коды и действия УК РФ: "ст.136 (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина). Ст.137 (Нарушение неприкосновенности частной жизни). Ст.286 (Превышение должностных полномочий). Например, статьи 330 (Самоуправство). Законодательством не установлена обязанность граждан получать QR-коды на интернет-сайте "Госуслуг". Налицо "Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина" (ст.136 УК РФ). Принуждение граждан к публичной демонстрации своего QR-кода подпадает под признаки "Нарушения неприкосновенности частной жизни" (ст.137 УК РФ), "Нарушения права на свободу совести" (ст.148 УК РФ), "Нарушения врачебной тайны", закон № 323-ФЗ. 🔥Принудительное приравнивание человека к товару, идентифицируемому QR-кодом, содержит признаки "Унижения человеческого достоинства" (ст.282 УК РФ). 🔥Официальное навязывание гражданам QR-кодов – "Превышение должностных полномочий" (ст.286 УК РФ), "Самоуправство" (ст.330 УК РФ). 🔥Оборот у частных операторов сведений о наличии или отсутствии вакцинации является разглашением врачебной тайны и персональных данных всего населения России, что противоречит закону № 323-ФЗ. 🔥Введение региональными властями обязательного присвоения гражданам QR-кодов, ограничения прав по признаку наличия или отсутствия QR кода противоречит ст. 19, 23, 24, 27, 55 Конституции России." конт
23 декабря 2021, 22:09
надо через врача делать а не в переходе покупать или в телеграме
24 декабря 2021, 13:53
Вот теперь точно леквидируют преступность. Ура товарищи! Пришёл последний час этой преступности.
Гость
24 декабря 2021, 01:45
Нет, не попадают. Это не документ. Нигде не определен
Гость
24 декабря 2021, 02:14
Походу я окончательно сдохла...
24 декабря 2021, 00:16
Надо полагать общая статистика по раскрытым правонарушениям значительно вырастет ! Ведь в России за последние 200 лет построили столько тюрем и лагерей , что народу уже просто не хватает ! А заполняемость обеспечивать надо .
Гость
24 декабря 2021, 02:12
Нет у нас коррупции, нет квартирных краж и разбоев, нет у нас убийств и насилия, утилизации образования и медицины, есть ужасное - НЕВАКЦИНИРОВАННЫЕ!!!!Это самое опасное! Угроза та ещё!