Город Власти города объяснили, почему продлевают контракт для автобуса до Первомайки всего на два месяца

Власти города объяснили, почему продлевают контракт для автобуса до Первомайки всего на два месяца

Закрытие маршруту не грозит

На маршруте планируется увеличение состава
Источник:

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска объяснил небольшой срок нового контракта с перевозчиком по маршруту № 54 («ул. Твардовского — «Вокзал "Новосибирск-Главный"») необходимостью привести в порядок документацию.

Напомним, в конце октября стало известно, что новый муниципальный контракт для этого маршрута имеет небольшой срок действия — всего 2 месяца. При этом 54-й автобус пользуется большой популярностью для жителей Первомайки — для них это способ без пересадок добраться до центра города.

— С февраля 2022 года планируется увеличение количества подвижного состава на данном маршруте в рамках оптимизации маршрутной сети города, в связи с чем в конце 2021 года будет объявлен новый аукцион на обслуживание маршрута в рамках муниципального контракта, — уточнили в департаменте.

Стоимость двухмесячного контракта — более 15 миллионов рублей. Победитель аукциона должен будет предоставить 9 больших автобусов не старше 3 лет эксплуатации. Все они будут обслуживать пассажиров с 05:30 утра (время выхода на линию самого раннего автобуса) до 23:39 вечера в будни и выходные, совершая не менее 40 рейсов в день в совокупности.

О том, как мы тестировали автобус № 54 после его перевода на муниципальный контракт, читайте здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
Форумы
ТОП 5
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Близнецам — отказаться от алкоголя, Козерогам — ждать предложений о работе: таро-гороскоп на январь для всех знаков Зодиака
Анастасия Першина
Астролог, астропсихолог
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления