Дороги и транспорт Мэрия решила продлить муниципальный контракт для автобуса до Первомайки, но только на два месяца

Мэрия решила продлить муниципальный контракт для автобуса до Первомайки, но только на два месяца

ЦУГАЭТ объявил аукцион, победителя выберут в ноябре

Маршрут № 54 самым первым перевели на муниципальный контракт
Источник:

«Центр управления городским автоэлектротранспортом» продлевает муниципальный контракт для автобуса № 54, который следует от улицы Твардовского до железнодорожного вокзала. Электронный аукцион на поиск перевозчика был объявлен вчера, 22 октября. Сбор заявок продлится до 1 ноября, сумма контракта — 15 миллионов 313 тысяч рублей.

Победитель аукциона должен будет предоставить 9 больших автобусов не старше 3 лет эксплуатации. Все они будут обслуживать пассажиров с 05:30 утра (время выхода на линию самого раннего автобуса) до 23:39 вечера в будни и выходные, совершая не менее 40 рейсов в день в совокупности.

Простои контрактом исключены, допустимое время отклонения от расписания — 2 минуты. В противном случае перевозчику придется платить штраф. Как указано в проекте контракта, он составляет 5 тысяч рублей.

Автобус № 54 первым перевели на муниципальный контракт. В прошлом году маршрут обслуживало ПАТП-4, с которым мэрия заключила контракт на 12 месяцев (с 1 декабря 2020 года по 30 ноября 2021 года). Максимальная сумма контракта составляла 97,6 миллиона рублей. До декабря прошлого года маршрут № 54 в течение 9 месяцев обслуживал тот же перевозчик по тому же муниципальному контракту, но в рамках пилотного проекта.

ПАТП-4 — это муниципальное казенное предприятие города Новосибирска. В 2020 году оно показало чистый убыток в 9,6 миллиона рублей. За последний год ПАТП-4 выступало ответчиком в 6 делах в арбитражном суде, общая сумма исковых требований к предприятию за год составила 32 миллиона рублей. Как правило, это иски о возмещении ущерба в результате ДТП, в котором участвовали автобусы предприятия, и иски топливных компаний. Руководителем ПАТП-4 недавно стал Роман Дронов — бывший глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии. Его уволили в мае этого года.

На этот раз с будущим победителем аукциона заключат контракт на 2 месяца — до 31 января 2022 года, источник финансирования — средства бюджета города. Корреспондент НГС направил запрос в мэрию с вопросами о том, будет ли он продлеваться впоследствии и почему будущему перевозчику предлагают контракт на такой небольшой срок.

О том, как мы тестировали автобус № 54 после его перевода на муниципальный контракт, читайте здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
Форумы
ТОП 5
Мнение
Девам — смена работы, Стрельцам — новый имидж: гороскоп новосибирского астролога на декабрь
Анонимное мнение
Мнение
«Шкатулка с подарками»: новогодняя Москва глазами новосибирца — кто ее украшает и почему дело не в бюджете города
Анонимное мнение
Мнение
«Градостроительная политика стала откровенно бессовестной»: Михаил Рязанцев — о том, во что КРТ превращает Новосибирск
Анонимное мнение
Мнение
«„Сферум“» загнал нас в жесткие рамки»: воспитательница садика пожаловалась на новые правила — что ее не устроило
Анонимное мнение
Мнение
«Есть колбаса — уже хорошо»: обозреватель НГС — о том, почему мы зря скучаем по советскому качеству
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления