перейти к новости

В Новосибирске начали застраивать аэропорт Северный — депутаты ждут коллапса

1 сентября 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
455
1 сентября 2021, 07:16
У властей свой интерес... Точно встанет (который и так стоит)5,6,7 мкр, Стрижи... ну и "обкомовские дачи (Мочище) станут менее привлекательны
1 сентября 2021, 07:33
Затулинку обездвижили и никто даже не возмутился, куча жк акатуйских, матрешек, рихардов, и пр обездвижили выезд и заезд по несчастной ул. Сибиряков-гвардейцев, которую сейчас еще и сужают ненужными бордюрами...
1 сентября 2021, 08:19
коллапс в городе уже давно и только нарастает, кстати дороги строить не помешало бы в городе как и развязки заканчивать, бургундский мост у Икее и улица Кирова тому пример, как развязка упирается в никуда и сужается.
1 сентября 2021, 07:31
Предполагаю , что некоторые депутаты и их друзья проживают на обкомовских дачах и в кедровом. И перспектива им стоять там в пробке вообще не улыбается. Никто же не возмущался из них строительству матрешек и просторного. А почему? А их интересы там не затрагивают.
1 сентября 2021, 10:14
1. На иллюстрации с этим гетто нарисовано всего 5 машин на четырёхполосной дороге - это не верно - надо нарисовать правильно - полностью забитую пробкой дорогу и ещё несколько ездунов на тротуаре; 2. Такую прелесть как строительство нарисованной инфраструктуры горе-застройщики оставили конечно властям; 3. Как этот гигантский горе-муравейник "бизнес-класса" будет отапливаться?? Там же одной-двумя котельными не обойдёшься; к какой ТЭЦ это "чудо" будет подключаться??? 4. Ну и набитая оскомина - Красный проспект, Мочищенское шоссе уже сейчас кол-колом стоит, а что будет после того как там построят ещё 4 штуки жилмассивов Горский?
1 сентября 2021, 08:24
ну что тут скажешь, депутаты молодцы наши, в смысле "молодцы", так как это очень пахнет популизмом. Про этот участок уже много раз писали в СМИ, это история 10 летней давности. Охота спросить где были эти депутаты "народные избранники" все эти годы и какую работу они проводили в этом отношении? Какие законы они приняли что бы не произошло данной ситуации? Градостроительный план в Новосибирске вообще для чего? Такие куски земли городской продают в чужие по сути руки, а дальше что? Где были эти депутаты, когда эту землю готовили к продаже? На сколько мне известно депутаты должны разрабатывать законы как раз для защиты населения и людей, которые их выбрали для представления интересов жителей города в органах власти всех уровней. Сейчас они что хотят, заявить о себе, о том что из это 'беспокоит", смешно, было бы, если бы не было так грустно:(
1 сентября 2021, 13:37
Охота спросить где были эти депутаты "народные избранники" все эти годы и какую работу они проводили в этом отношении? Где были эти депутаты, когда эту землю готовили к продаже? --- Пытались получить эту самую землю под застройку. Не вышло...
1 сентября 2021, 10:35
Походу депутаты почуяли, что прибыля кемерунцев пройдут у них между пальцев. Оне всегда такое чуют
1 сентября 2021, 07:21
мост строят, коллапс уже есть, где депутаты
1 сентября 2021, 07:56
Покрышкин, наверное, в гробу бы перевернулся, если б узнал, что целый аэропорт угробили ради каких-то домов, в которых жулики строят муравейники.
1 сентября 2021, 08:14
Любопытно, по какой цепочке земля, изначально находившаяся в федеральной (или муниципальной - не знаю) собственности перешла в частные руки? Кто принимал такое решение и какова в этом деле была роль депутатов? Или продавали - веселились, а посмотрели что продали, кому и для чего - прослезились.
1 сентября 2021, 13:39
Кто принимал такое решение и какова в этом деле была роль депутатов? --- Федералы, Нулевая. Как раз потому что земля была федеральной - местные депутаты не смогли приложить к этой земле свои грязные ручишки, земля отошла иногородним. Попади она местным - там спланировали бы очередные просторные, чистые слободы и прочий шлак с нулевой инфраструктурой и убогим жильем.
1 сентября 2021, 11:47
Северный - это ещё не убитая территория, а таких осталось немного: Военный городок, часть прибрежных земель и т.п. Застройка ( освоение) этих зон должно осуществляться по единым и всенародно обсужденным планам, это одна из возможностей спасти Новосибирск от окончательной деградации. Очевидно, что кроме жилой застройки Северный должен иметь и свои рабочие места: какие-то предприятия, бизнес центры и т.д., а главное гарантированную транспортную доступность, а в первую очередь это метро. Путин несколько раз декларировал кредиты на инфраструктурные проекты (3%, на 15 лет), в том числе и на метро, почему бы не привлечь к выплате кредита и "застройщиков", понятно стоимость "метров" у метро совсем другая. Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит, хотя там население меньше, бюджет меньше, станций метро 16, но везут они в два раза меньше нас... А если там возникнет очередной спальник ( вроде Плющихинского, Просторного, даже Венеции), то это будет даже не гвоздь в крышку, а болт с туго затянутой гайкой...
1 сентября 2021, 07:07
Видимо эти 20 депутатов не получили свои конвертики от застройщиков? )))
1 сентября 2021, 08:36
Жалко жителей Кедрового, покупали тихую элитку, теперь статус понизится. Улицу Кедровую сейчас делают - будет по 2 полосы в каждую сторону, а что толку - и до ремонта пробка в город стояла в 2 полосы - что изменится то?!!! было 2 и станет 2 !!! Развязок нет!
1 сентября 2021, 11:30
Ой, к депутатским домам просто стройка приближается и им будет плохо ездить в тех местах. А раньше, они что, не могли предвидеть, к чему приведет там застройка? Кто дал разрешение снести прекрасный стадион? Почему бы на месте Аэропорта сразусране не сделать автовокзал, еще 15-20 лет назад, ну раз малая авиация приказала долго жить? Опять же варварство не использовать ВПП аэропорта по назначению.. Вопросов много. А это их беспокойство-ну не верю!! о себе беспокоятся))
1 сентября 2021, 10:30
Очеедное панельное гетто. Имхо, чем позже начнут стгоить, тем меньше потом пгидётся сносить.
1 сентября 2021, 07:22
ну и пусть застройщик вначале строит дороги, затем садики, школы, аптеки, а потом дома
1 сентября 2021, 09:50
Постройте дороги!!! Невозможно стоять в пробках!!!
1 сентября 2021, 17:09
Может пора позаботиться об архитектурном облике города, а не выдавать РНС всем подряд? СДС уже построил одно Гетто под громким названием "Венеция"...
1 сентября 2021, 12:33
В "Кедровом" элита кусает локти.
1 сентября 2021, 08:40
По поводу транспортной инфраструктуры ответ Локтя угадать не сложно - как обычно предложит построить туда трамвайную линию, сузив проезжую часть Красного проспекта от пл. Калинина под трамвайные пути. Это его стиль и уровень.
1 сентября 2021, 09:39
Сделать выезд из этого микрорайона платным .
1 сентября 2021, 12:23
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы". Томас Джозеф Даннинг
".....Жители развивающихся северных территорий Новосибирска ...." А чукча в чуме ждет рассвета🤣
Гость
1 сентября 2021, 07:43
Была такая перспектива, развивать региональную авиацию. Всё коту под хвост..
1 сентября 2021, 17:50
господам из списка ФОРБС можно строить что хотят и где хотят они заносят напрямую кому надо, из за строительства платного моста стоим в пробках и здесь будем стоять, у них в Монако пробок нет, бабло решает все
1 сентября 2021, 08:22
Город в Городе
Гость
1 сентября 2021, 08:56
Лучше бы привели в порядок территорию военного городка прямо в центре города. Недавно прогулялись там… это же ужас. Дома в руинах лежат. Причём отличные кирпичные дома, с высокими потолками и большими квартирами. А сейчас что строят? Что такое двухкомнатная квартира-студия? Это по-сути однушка. А трёхкомнатная студия - это двушка.
Гость
1 сентября 2021, 07:54
Все сащитники застройщиков Сибири возмутились....))) Сразу видно с чьей руки едят. Расцветай савельевский весь город изгадил...воплей не слышали
1 сентября 2021, 07:12
Тот случай, когда согласен с депутатами. В последнее время строители вообще стали злом. Именно застройщики. А с Локтем и подавно. Нужно продлять метро, строить новые дороги, скоростные трамваи. А в итоге это гетто будет.
1 сентября 2021, 07:32
пусть с начало станцию метро там построит.
Гость
1 сентября 2021, 08:40
Про нарз (вертолетноремонтный) никто даже и не вспоминает. А ведь туда собственником вложены большие деньги в постройку нового корпуса и перевооружение. Какой идиот будет после этого вкладывать в промышленность Новосибирска? Что бы жадными застройками твои усилия на ноль помножили? Про то, что интересы будут учтены - не верьте. Первые дома построили с использованием прямого подлога без разрешений от рос гвардии в ведении которых находится площадка в плане безопасности полётов. А потом ещё несколько этажей надстроили. Так что когда купите там квартиру не удивляйтесь если в ста метрах от дома буде ми26 а взлёт-посадку и висение выполнять. То ещё удовольствие вам в нагрузку. Если что, то вертолетной завод там уже 60 лет и даёт налоги, рабочие места и престиж. А коробки? Посмотрите на это убожество - Венеция. Оно ведь полностью испортило вид с моста. Стыдно иметь такое в городе, который о чем то мечтает...
Гость
1 сентября 2021, 07:42
А ведь когда Локоть только баллотировался, клятвенно обещал бороться с произволом и точечной застройкой. Обманул как обычно...
Гость
1 сентября 2021, 08:55
Кемеровчане уже изуродовали город своей "Венецией". У Ясного берега хоть и высотки, но смотрятся стильно, в итоге их загородили панельные поделки от СДС, с ужасными картинами на торцах. Безвкусица! Кто этих колхозников вообще пустил в город, куда смотрел главный архитектор, который согласовывал это убожество? Есть Брусника, есть Дом-Строй, да даже Расцветай лучше.
1 сентября 2021, 08:46
Вот интересно, все матерят Новосибирск за его грязь, кривую инфраструктуру, пробки, но все равно прутся сюда, видимо чтобы ещё больше нагадить.
1 сентября 2021, 15:00
))))))))))))) ну да, земля куплена и московский застройщик конечно всё поймёт, заплачет и уйдёт, ему будет очень жаль слуг народа из кедрового, серебряного леса, тех кто живёт за кладбищем в сосенках, ну и "обкомовские дачи" 😉 ню, ню, спешу поздравить слуг с мощной пробочной перспективой, ну прям как у нас 😢.
1 сентября 2021, 08:33
Локоть, уходи...
1 сентября 2021, 15:22
Город-Сказка,Город-Мечта........((((
1 сентября 2021, 15:26
Большой,Огромный,ДиснейЛэнд там построить)))
1 сентября 2021, 08:19
Дорогу вначале постройте нормальную. С запасом ширины на будущее. А потом уже муравейники свои тыкайте.
1 сентября 2021, 07:36
территория аэропорта - идеальное место для дрифтеров, авто- и мотогонщиков. для проведения глобальных музыкальных фестивалей и прочих мероприятий. больше в городе нет подходящего свободного уголка. это НУЖНО городу. сто пятьсот новых человейников с паркингом на машин - не нужны. оставьте в покое несчастный Новосибирск.
1 сентября 2021, 08:30
Щегловцы даже карту не в состоянии нормально нарисовать, какое им строительство? Ул. Аэропорт является продолжением Красного Проспекта, а у них она перпендикулярно ему.
Гость
1 сентября 2021, 07:14
Похоже застройщик Родников не очень рад?)))
1 сентября 2021, 09:38
А я знаю в чем дело. Кто возмущается то - Застройщики Родников, Стрижей. Конечно, у них продажи ой как упадут. Они же все сказки про Красный Проспект рассказывают, уже больше 10-ти лет. А тут вот как получается, Красный даже если и будет (думаю в очень долгосрочной перспективе и с большими вопросами касаемо земель), то он так же встанет и будет забит уже жителями этого нового м/р. Ну и получается, как была там попа на Родниках с дорогами, так и останется, только хуже будет. А сколько народу повелось на Красный Проспект?! И ведь не поспоришь, по прописке на Красном живут. А то что Фадеева открыли - это капля в море, ничего не поменялось. На нее утром не попасть, вечером так же с Колонды. В итоге получается, что при таком раскладе сейчас дороги будут уже в первую очередь для нового м/р строиться, а север Новосибирска так и останется там где был, в глубокой... Все потому как эти же депутаты (=застройщики) пекутся только о своей прибыли.
Гость
1 сентября 2021, 08:31
Несколько лет назад говорили, что дорогу там проложить очень проблемно из-за собственника земли аэропорта. А вот человейников настроить - это сразу все решается! Там и так все колом вечером стоит, а что что будет…
Гость
1 сентября 2021, 07:44
Зачем там столько строить?????? Где поликлиники, школы, сады, а главное дороги!!!!!!! На дачу этим летом там вечные, дикие пробки. ОТ стоит часами!!! Мэрия, хватит издеваться над жителями города!
1 сентября 2021, 17:00
Что вы хотите от компрадорской власти действующей против своего народа?
Гость
1 сентября 2021, 08:10
Мэрия похоже вообще не думает, что имеющиеся дороги не справляются. Зачем застраивать каждый свободный участок?
Гость
1 сентября 2021, 09:11
Что любопытно - основной "пул" депутатов, которые "против" - представители строительных гигантов НСО, которым просто не удалось отхватить кусок пирога. А чего Поляков и "Стрижи" молчат о том, что "Нормандию-Неман" они строят не на месте "заброшенных домов", а на территории промзоны Аэропорта? Там школа нет совсем. Вообще. Абсолютно. И дорога вся та же, о которой они так переживают... И она и так стоит колом.
Гость
1 сентября 2021, 08:40
Конкурента прощёлкалиместные строители, теперь заволновались депутаты-строители местные. Надо было раньше думать (когда аэропорт только-только закрывался). А где вы были когда улицу Фадеева заужали стройплощадками??? Там надо сносить высотки, людей расселять, дома можно сказать нависают над дорогой, улицей Фадеева. Поток машин очень большой - пробки.
1 сентября 2021, 20:18
Транспортный коллапс уже давно и по всему городу и пригороду и никого не волоновало,а тут засуетились.Естественно,что надо в комплексе продумывать и далеко вперед,но почему только сейчас и только здесь?