«Два человека перед тобой на кассе магазина — это катастрофа из катастроф. Сразу шум, крики, вопли», "...Сотрудники магазина — это тоже люди: они также ходят на больничные, в отпуска, у них также могут заболеть дети или случиться форс-мажорные ситуации. Иногда поставить на вторую кассу просто физически некого"..- деточка,это бизнес,это экономия твоего хозяина на услугах!!! а не твои проблемы!!!!
А меня раздражает когда из 30 касс работают только 2 и у них скапливаются очереди на полчаса.
А в Магните регулярно берешь товар по одной цене, на кассе пробивают другую, естественно болен высокую. "Забыли сменить ценник" это к вечеру то!
А меня никто и ничто не бесит в магазинах, и на ценниках не замечала другой цены, может быть потому что редко их сверяю... И не замечала, чтобы кто-то ел в магазине фрукты и конфеты. Нервы надо беречь, еще на магазины их растрачивать.
Гость
25 июля 2021, 13:10
был свидетелем/, как в ленте яжемать кормила детеныша йогуртом еще не оплаченным, на вежливую просьбу продавца не забыть оплатить товар на кассе, мать рявкнула - у вас все заложено в цену, забрала упаковку а потом спрятала ее в отделе с посудой
А меня как покупателя раздражает Мария ра, ИМХО самая отвратительная сеть в Новосибе. Ценники как правило всегда сбиты в кучку и стой выискивай нужный, ценников постоянно на многое нет. И того маленькие проходы вечно заставлены паллетами, коробками и весь день продаваны заняты выкладкой вот поэтому на кассах всегда очереди и пока не рявкнешь не сядут за вторую. Про маски, недоговаривает, маски у всех максимум на ртах а носы у всех открыты ВСЕГДА!!!
Ерунда какая-то. Ни разу не видела, чтобы что-то ели с прилавка. Ну, может быть бомж какой зашёл или совсем обедневшая пенсионерка. В очереди все стоят совершенно спокойно. Редко кто попросит позвать второго кассира, и, как правило, делают это вежливо. Споры из-за ценников случаются, но тоже редко на повышенных тонах. Обе стороны (и кассиры, и покупатели) уже давно привыкли, что цены из зала часто не совпадают с выбитыми в чеке. Это уже как само собой. Поэтому если покупатель обнаруживает это ещё у кассы, может отказаться от товара. Кассир совершенно равнодушно делает возврат. Кстати, процент хамов среди продавцов гораздо больше, чем среди покупателей. Особенно учитывая соотношение числа первых и последних. Никто не спорит, что работа в торговле тяжёлая и неблагодарная, но эти жалобы столь "чувствительной" кассирши удивляют. Если человек не стрессоустойчив, не умеет, не хочет работать с людьми, так существует много других работ без контактов с людьми и с той же зарплатой.
Мне "администраторов" в наших сетях всегда жалко. Работа адская конечно. Обычно живу душа в душу, хотя и среди них попадаются порой отвратные личности. Но к счастью не задерживаются)
А так рецепт прост. Будьте добрее. Искренняя доброжелательность или холодная вежливость - 99% страховка от хамства и скандалов.
В Марии На у фруктов ценники на одном листе наклеены. А ты должен сообразить, какой ценник к каким яблокам относится. Если спросишь у сотрудников, хамят.
Да уж, работать в магазине такое себе удовольствие... Я еще несколько раз видела товары в неподходящих для них местах: например, взят с полки йогурт, а потом, видимо, человек понял, что он ему не так уж и нужен, кладет на полку с крупой.
А меня, как покупателя, бесит, что свежая продукция стоит в самом недоступном месте, а продукты на последнем издыхании на виду.
Я всегда раздвигаю всё старьё руками и добираюсь до свежих продуктов. Имею право.
В этой связи часто конфликтую с администраторами торговых залов . Они вопят, что я не беру первую попавшуюся бутылку кефира, а выбираю. Ну пара ласковых слов и они всё понимают и даже извиняются.
# Я_ИНАЯ, позавчера так молоко покупал, первую взял, произведено 20 годно до 3, полез в третий ряд и с удивлением нашел бутылку у которой срок кончился в 5.50 утра, а время 15, просрочка и не в первом ряду, я был поражен, переставил её в первый ряд, чтоб не разорвало шаблон Иным покупателям.
А меня дико бесит, что продавцы не могут нормально выполнять свою работу, Пятерочке отдельный привет, ещё ни разу я не купила товар по тому ценнику, который указан, хоть на одну позицию, но цена выше. Я уже принципиально проверяю чек и фоткаю цены там.
Гость
25 июля 2021, 13:53
Апельсины по цене нынешней картошки или морковки - это подарок от торговых сетей.
А ничего что тебе в чек пытаются вбить товар, который ты вообще не брал и не собирался брать, или ценник один по которому ты собрался взять товар, а на кассе тебе пробивают цену более дорогую, т.к. они не успели поменять ценники, а в компьютере у них забита более высокая цена товара.
репортёры с нгсру почему пишите всегда однобоко ни когда описываете картину с двух сторон возьмите интервью у покупателя так же все ваши остальные пасквили
Гость
25 июля 2021, 13:16
Вранье сплошное. Особенно про "каждый второй". Может, и бывают такие эпизоды раз в день, но про "каждый второй" - откровенная ложь. Потому что в очередях на кассе каждый из нас почти каждый день стоит и сам все видит и слышит. И что жрут с прилавка что-то - я сама только один раз свидетелем была, как молодая девка в Ашане засахаренные фрукты жрала. А чтобы немытый виноград или черешню кто пробовал, такого ни разу не видела. Это же потом обдристаться можно.
Кассир не написала, не слышала на кассе и замечаний по этому поводу, но меня раздражают покупатели, которые карту начинают доставать или, даже, искать после того, как им назовут сумму.
Перестал как то на ценники смотреть, часто по много наименований беру потому что. А тут зашёл в Марию Ра у дома в очередной раз с дочкой, минералки купить только. Хан Куль 1.3 литра объем, напротив цена 28.0 рубля, забрал две бутылки, одна последняя осталась, прихожу на кассу, а с меня 63 рубля выбивают чек. Говорю, уважаемый киргиз или таджик, там весь магазин они обслуживают, цена указана 28 на прилавке. Он заявил, что касса бьёт по 31, а 28 наверное маленькая бутылка и зовёт соотечественников, чтоб цену посмотрел. Прибегает такой же кыргыз и говорит, да , это маленькая по 28. Мне отпускают товар , дают чек. Я думаю, что ж я в шары чтоль долбился? Иду к прилавку, оставив покупки дочке, там стоит бутылка 1.3 и вообще уже ценника нет, а полкой выше маленькая бутылка Хан Куль 0.65 литра по 19 руб. то есть они просто сняли ценник вообще и нагло объявили о том, что я ошибся. Фото чека, цен на полках есть в наличии.
Гость
25 июля 2021, 16:01
Я одинокий мужчина и мне только в магазине удается помять булки.
В маленькие продуктовые стараюсь не заходить, т.к. не уверена в пожарной безопасности. В Ашане раздражает постоянное перемещие товаров по залу. Я понимаю почему так делается, но раздражает. Раздражает работа касс в Ленте. Когда работают всего две кассы из 8, нонепротивоположных концах, а соседние; и приходится двигаться вместе с очередью в соседнюю кассу. И в мирное летнее время это было неприятно, а сейчас тем более.
Гость
25 июля 2021, 14:30
После "каждый 2" можно понять, что куча придумок. Не видела ни разу, чтоб ели грязное и орали с кассирами через одного.
Про стюардессу вообще насмешили. Там у нее полный самолет алкашей сношающихся в туалете?
Гость
25 июля 2021, 13:24
С ценниками да - беда - не найдёшь частенько бывает. С ценами тоже не сразу разберёшься а уж про очередь у кассы - так теперь она постоянна... в общем экономят на покупателях в наглую......
Гость
25 июля 2021, 13:12
Если разобраться, то в любой профессии кого то, что то раздражает....
Т.е для нгс эта рубрика, как и рубрика про чудаков на авто, просто клад...
Пиши и пиши, гонорар в кармане..
P.S- интересно, а что раздражает ассенизатора? Что люди много воспроизводят отходов? Или наоборот их это полностью устраивает?
Что мешает поменять профессию, если не нравится работать с людьми?
Гость
25 июля 2021, 15:05
А родители дибилы своим дубильным детям киндоры открывают, и ходят пьют газировку и баночки прячут! Ужасное дело, я бы приравнивал к воровству. И садил их лет на 15!
Ладно воду, плохо стало, но другое ни как нельзя!
Гость
25 июля 2021, 15:02
Ага, ещё б рассказали для правдоподобности как покупатели немытую картошку едят прям в зале над лотком.
Гость
25 июля 2021, 13:08
Продавец прав работа в супермаркете собачья и неблагодарная по 12-14 часов на ногах неадекватные покупатели, мизерная зарплата, да 8 часовой рабочий день в офисе на стуле в спокойном темпе "покажется раем" по сравнению с такой работой как в любом супермаркете!!!
Гость
25 июля 2021, 13:38
Имя им легион, серая масса, анонимная сила…
Гость
25 июля 2021, 18:36
Теперь то же самое, но с точки зрения покупателя, что его бесит в продавцах?
В конечном итоге всё решают деньги и ноги, ими и проголосуем за лучших. Худшие разорятся.
Гость
25 июля 2021, 20:30
Как я погляжу, тут почти всех раздражают магазины. Меня, кстати, тоже, мне просто скучно тратить столько времени на покупки. Ну так есть выход - заказываю доставку, обычно в Добрянке, но есть и другие сервисы доставки продуктов. И цены все указаны на сайте, и срок годности за тебя проверят и разрешения спросят брать ли сметану со сроком годности 2 недели, и привезут на дом. Пользуйтесь, товарищи!
Гость
25 июля 2021, 15:37
А меня в нынешних магазинах после советских очередей почти ничего не раздражает. Ну, разве только дети, норовящие что-то сожрать с полки, да их родители, которые ставят их грязными ногами в продуктовые тележки. А ценники меня волнуют мало, я за себя способен заплатить. Никогда не понимал крохоборства: рубль меньше - рубль больше.
Гость
25 июля 2021, 15:50
Самая фишка это пол-конфетки откусить а остаток завернуть и положить обратно.
Припарковаться на месте инвалида или прям в проезде у входа тоже наши любят! Потолкаться, попытаться пролезть без очереди - ну конечно!
На открытии олимпийских игр идут и сморкаются себе под ноги, прям на камеру. Весь мир смотрит. А че такого то?
Гость
25 июля 2021, 14:52
А еще про перебитые сроки годности бы рассказали. и про отключенные холодильники-морозильники.
Неделю он уже течет, в первый раз как обнаружила, сказала продавцу - мало ли, не знают, что товар пропадает. Она такая: "Да-да-да, мы уже вызвали ремонт, сейчас приедет". Но нет, так и стоит все раскисшее. Тесто там, овощные смеси какие-то - в руки брать невозможно.
Мясные лари: тут уже система, в нескольких разных сетях видела. Тот, где выложено "по акции", 100% оказывается размороженным. Или капает, или воняет, или то и другое.
Молочка во всех сетевых вздутая ВСЯ. Эти псевдохолодные полки по факту - как обычные полочки, холод там отсутствует. Еще и придвигают подальше от стены, молодцы. Чтоб быстрее кисло.
Гость
25 июля 2021, 13:46
В магазинах меня бесят покупатели, стоящие за мной на кассу, и лезущие в зону оплаты покупок, пока я прохожу чуть дальше и упаковываю продукты. Стоят тупари и глазками хлопают, понять не могут, что загораживают монетницу. Еще меня бесят тупорылые кассиры, которые начинают сканировать мои продукты, раньше чем ушел предыдущий покупатель. Грубо говоря, эти твари накидывают мои покупки в чужие. И естественно все это из-за того, что нет упаковщиков в магазинах. Вот это прям удивляет. И еще бесит когда кассовую зону продавцы заваливают товаром, и когда транспортерная лента отключена. Бабки еще бесят с телегами. как-то так
Гость
27 июля 2021, 14:47
раньше очень бесило вот это "Галя, отмееена". а сейчас раздражают маски в магазинах, когда товар пробивают не в том порядке, в котором я положила на ленту, и люди, расплачивающиеся наличкой
Гость
25 июля 2021, 13:20
учитывая баснословные доходы ритейлеров, все эти типа аргументы о несчастных тружениках и ужасных покупателях звучат неубедительно. Набирают кого попало, лишь бы подешевле. Никаким специальным, а то и просто образованием там и не пахнет. Отсюда бесконечное хамство, обман и нежелание признавать очевидные недостатки со стороны продавцов и администрации магазинов
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
«Что меня бесит»: продавец — о покупателях, которые грозятся побить из-за ценника и едят фрукты в магазине