В акционерном обществе «Региональные электрические сети» особое внимание уделяется системной работе по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности и удобства взаимодействия с потребителями на корпоративном сайте eseti.ru.
В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно, посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки. Особую актуальность онлайн-сервисы приобрели в условиях пандемии в связи с принятием ряда мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции covid-19.
На официальном сайте АО «РЭС» уже внедрен широкий перечень сервисов дистанционного обслуживания клиентов по самым различным направлениям деятельности — от чат-бота до формы заявления о хищении электроэнергии. Благодаря внедренным инструментам заочного обслуживания клиентов в большинстве случаев отпадает потребность лично посещать подразделения компании, а также совершать телефонные звонки и ожидать ответа оператора или диспетчера.
При этом энергетики не останавливаются на достигнутом. С июля на официальном сайте АО «РЭС» начинает работать новый сервис — прием обращений и заявок, связанных с приборами учета.
В связи с изменением действующего законодательства в прошлом году обязанность установки приборов учета перешла к сетевой организации, что привело к существенному росту количества обращений в компанию.
Федеральный закон № 522-ФЗ от 27.12.2018 обязывает производить установку и замену приборов учета электрической энергии, а также иного оборудования, необходимого для обеспечения коммерческого учета электрической энергии, в многоквартирных домах за счет гарантирующих поставщиков, а для прочих потребителей и частных домов — за счет сетевых организаций.
Для оптимизации порядка приема и обработки обращений потребителей в АО «РЭС» был разработан веб-сервис, с помощью которого можно подать заявку:
• на замену счетчика вышедшего из строя;
• на замену счетчика по причине истечения межповерочного интервала;
• проведение внеплановой проверки прибора учета;
• снятие и установку пломб;
• консультацию специалиста по другим вопросам, связанным с учетом и качеством электроэнергии.
Каждая заявка регистрируется, обрабатывается и передается на исполнение в соответствующее территориальное подразделение АО «РЭС» в течение ближайших рабочих дней. Однако общий срок исполнения, установленный действующим законодательством, может существенно различаться в зависимости от вида работ.
При этом клиенту будет предоставлена обратная связь по контактным данным, указанным при оформлении заявки (номер телефона, почтовый адрес или электронный адрес почты).
Онлайн-сервис дает клиентам те же преимущества, что и другие инструменты дистанционного обслуживания. Прежде всего это удобство и экономия времени на совершение телефонных звонков или личное посещение офиса. Кроме того, в условиях осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки заочный прием обращений позволяет обеспечить безопасность и клиентов, и персонала компании.
Сервис доступен круглосуточно и полноценно функционирует на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает доступность для потребителя.
В компании понимают всю важность эффективной работы онлайн-сервисов для облегчения взаимодействия со всеми заинтересованными аудиториями, поэтому сайт АО «РЭС» постоянно актуализируется, добавляются новые сервисы, существующие разделы пополняются полезными для потребителей сведениями.
Акционерное общество «Региональные электрические сети» (сокращенное наименование АО «РЭС») — системообразующее электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области. Основные виды деятельности: передача и распределение электрической энергии; оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. Официальный сайт eseti.ru