перейти к публикации
401 комментарий к публикации

Журналист НГС рассуждает об истоках векового презрения правобережцев в Новосибирске

Гость
31 марта 2021, 08:04
Для чего такие статьи противопоставляющие жителей разных районов нашего города?! Кому это выгодно сеять рознь уже и в таком виде ?! Полжизни жила на левом берегу . Столько же живу на правом. Люди и там , и там разные ! И плохие , и хорошие... И я не поменялась сменив место жительство. Как , впрочем , большинство новосибирцев переезжающих с одного берега Оби на другой . Вредная статья !!! Странный автор ...
Гость
31 марта 2021, 08:20
Левый берег, правый берег. Какая уже разница? Самое странное, что все молчат о состоянии городского хозяйства. Все валится. От чиновников поступают дежурные отписки. И, тем не менее, все угрюмо принимают эти ответы и продолжают терпеть. И левый, и правый берег просто разваливаются вместе со всем городом. Кто в курсе, что у нас единственный город в стране, который не руководствуется национальными стандартами, требованиями К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, принятыми во всей стране ещё в 2017 году? А постом НГС только констатирует статистику сбитых пешеходов вывалившихся из-за сугроба. Ну и изредка пиарит каких-то "звездунчиков" типа Давы и иже с ними, а Косенко строчит невероятные фоторепортажи о якобы нарушителях парковки. Может у кого-то хватит пытливости и внимания при прочтении этого документа, и кто-то наконец-то поймет, сколько лет нас имеют и почему пилится коммунальный бюджет.
31 марта 2021, 08:12
Если это какая-то юмористическая статья, то что-то не смешно было, а так бред какой-то , если честно то никогда даже не задумывался что есть какая-то разница между правым и левым берегом, кто-то надумал это и сейчас это развивает, даже незнаю зачем это надо.
Гость
31 марта 2021, 08:07
А площадь Маркса это визитная карточка градостроительной безвкусицы Новосибирска.
31 марта 2021, 08:55
Зачем искать какие-то истоки противостояния в истории, если непомерно раздутое самомнение в 100% случаев является признаком ограниченности и шаблонности в черепной коробке? Узкофункциональные тролли штампуются на конвейере.
Гость
31 марта 2021, 08:18
левый берег и правый берег это один город . и проблемы одни т там и там что дороги и хорошие на правом лучше или снега нет и луж и грязи .
Гость
31 марта 2021, 08:22
А чем люди на правом берегу отличаются? Русские и так не едины, ещё и на берега поделились
Гость
31 марта 2021, 08:18
О да... Верной дорогой идете, товарищи. Левый берег против правого, автомобилисты против пешеходов, собачники против кошатников и т.д. Дружить против кого-то всегда лучше, особенно это хорошо для тех кто вами управляет.
31 марта 2021, 07:42
"Но новосибирцы этой возможностью не воспользовались, застроив площадь разнокалиберными зданиями ..." Новосибирцы не воспользовались??? Может, это власть в нашем городе недалекая? Изуродовали городское пространство полоумные чинуши. Что же нам так с мэрами не везёт-то уже не одно десятилетие? За что нам, жителям Нска, такое проклятье??? У одного "само растает", у другого "уборочная техника дорожную разметку уничтожает".
31 марта 2021, 10:06
Принцип, разделяй и властвуй, актуален и сегодня. НГС, как добропорядочный иностранный агент, отрабатывает свои тридцать сребреников. Пытается ссорить новосибирцев на ровном месте.
Гость
31 марта 2021, 09:59
Что за бред. НГС, вы ссылаетесь на мнение троллей которые в Новосибирске не разу не были. Новосибирск единый город.
Гость
31 марта 2021, 10:08
Я не про тебя.
31 марта 2021, 08:48
Да божеж мой, нашли ребус! На правом просто мэрия и губернатор сидят, вот и тянутся "энтекхтуалы" в "илитарии". А на левом в основном промышленные районы были до этой вашей Независимой Россиянии.
31 марта 2021, 10:46
Город начинался с левого берега, об этом автор умолчал. К тому же, многие жители левого берега были в свое время переселены с берега правого, все об этом быстро забыли(( Моя семья , в частности, получила квартиру на юго -западном, а жили на месте роял-парка. Никакой справедливости-где дали жилье, туда и вали. Дедушке дали квартиру на Блюхера, а жили на Доме одежды. Так что незачем хаять левый берег-все мы с одного болота. Другое дело-спасибо нашим градоначальникам и архитекторам, за то, что совершенно испортили как въезд на левый, так и пл. Маркса-убожество.
Гость
31 марта 2021, 07:56
Нет в городе хозяина, сплошная помойка.
Гость
31 марта 2021, 08:10
Глупый взгляд на реальность.
Гость
31 марта 2021, 07:35
Разделение одной деревни - желание быть чуть лучше в рамках одного и того же. Живу на правом много лет, здесь быдла ничуть не меньше.
Гость
31 марта 2021, 10:19
Судя по новостям в пабликах, отхватить люлей больше вероятность на правом берегу.
Гость
31 марта 2021, 08:08
Все кто начинает принижать жителей какой-либо территории - это экстремисты.
Гость
31 марта 2021, 08:09
Затролили мальчика, комплексы в статьи выливаются. Какая разница, правый, левый, и там и там очень разное население и места. Живу на правом, работаю на левом.. Какая разница
31 марта 2021, 08:28
Научная работа проведена не полностью. Нет исследования состава фекалий жителей . Не доказано превосходство аромата фекалий жителей правого берега,над жителями левого берега.
31 марта 2021, 08:25
Я. Как думаю , что эта статейка тянет на другую статью, правда уголовную, и не одну, самая простая это разжигание ненависти и тд.
Гость
31 марта 2021, 07:45
А ОБЬГЭС тогда на что похоже и что за люди там живут и как вообще это разделение понимать, а у нас ничуть не хуже, чем в городе
Гость
31 марта 2021, 08:15
Правый берег - это современные красивые высотные здания: ЖК "Ричмонд", ЖК "Чикаго (32 этажа, самое высокое здание в городе в скором будущем", ЖК "Флотилия" (визитная карточка города), ЖК "Статус", ЖК "Облака", ЖК "Монблан", строят красивые ЖК "Тихомиров", Брусника и Расцветай застраивают громные площадки рядом с метро новыми комплексами. Правый Берег это театры, рестораны, кафе, множество школ, больниц, высокоразвитая инфраструктура. А Левый Берег что?? Какие красивые ЖК там строят ??? Сколько там красивых театров? А ресторанов ??
Гость
31 марта 2021, 08:25
Жирная шиншилла, левый берег - заводы, склады, склады, склады, аэропорт
Гость
31 марта 2021, 08:27
Гость
31 марта 2021, 08:27
Жирная шиншилла, левый берег - заводы, склады, склады, склады, аэропорт
Ну заводов реально эффективных и работающих там не особо много и осталось, уж лучше написать "ПРОМЗОНЫ". Промзоны - да. Склады - да, аэропорт - да (чудесное место!), а ещё куча СТО, магазинов автозапчастей, заборов, грязи, и бараков.
31 марта 2021, 08:29
Давно на левом был(а)?
31 марта 2021, 08:19
Стас! Ты берега не попутал? Население страны и так раздроблено на группы (богатые и бедные) и подгруппы (бедные и нищие), так ты этой статьей вносишь еще большую смуту. Может еще будем делиться на касты?
Гость
31 марта 2021, 07:55
Нет уже правобережных и левобережных новосибирцев. На правом МЖК все заполнено таджиками, как и на левом в районе Хилокского. А всякие гетто, будь то первомайка, затулинка, чистая слобода, плющиха заполонена на 50% приезжими деревенскими.
12 июня 2024, 21:58
ЖЕКА НСК, первомайка то гетто? цены на Заречном жм видели?)... а то что КСМ находится в Первомайском районе ничего не значит,Это не Первомайка!.,и никогда ею не был
31 марта 2021, 07:42
Забыли упомянуть: до 1958 года на левом и правом берегах было разное время,разные часовые пояса,час разницы
31 марта 2021, 09:06
Родился и вырос на правом берегу ,сейчас живу на левом,добра хватает и там и там,а что пишут там короли унитазов,поменьше бы гонора И больше уважения к жителям.
Гость
31 марта 2021, 09:15
Я 20 лет прожила на Берёзовой роще и 30лет живу на проспекте Маркса и отлично себя чувствую,хамы они везде хамы,не такие уж мы и дикие раз строят ледовый дворец спорта,а если вам не нравится левый берег выход один не ездить,а если серьёзно то всё зависит от воспитания,для меня что левый берег,что правый это один родной и любимый наш город.Всем добра и улыбок с левого берега.😊
31 марта 2021, 09:09
Правый берег это - столица Сибири, а левый это - Замкадыши, именно такую политику формирует мэр и губернатор, вот так и живем. Для нормального функционирования города, нужно мэрию перенести на пл Маркса, может тогда что-то и начнёт налаживаться в этом городе.
31 марта 2021, 11:49
В Сибири нельзя жить, это по биометрии жизни человека, нас всех сюда заселили, кого то насильно, сыльные. В стране живут только 2 города Москва и Питер всё, остальные города России это "БродягИ". В Новосибирске стало жить просто не вынасимо, эти пробки, дороги все в ямах, отсутствие линий метро, город задыхается, скоро город просто встанет в одну пробку, деревья все вырубаються, идёт везде массовое строительство домов в таких местах что уже человеку не пройти, этот дворец спорта на кой он нужен именно здесь, что у нас полей мало!? Почему исчезло Племя Майя!? Потому что город!!!
Гость
31 марта 2021, 12:02
"Статья" полностью высосана из пальца. Напомнило школьное сочинение, написанное из-под палки по требованию учителя.
Гость
31 марта 2021, 08:48
Читаем новость об избиении в центре города лежащего мужчины и шевелим серым веществом.
31 марта 2021, 08:20
Повеселилась от души))) Стремление человечества к вечному противостоянию одной окраины деревни другой окраине воистину неистребимо! К сведению автора, спальным районом считается район с большим количеством жилых домов и отсутствием предприятий и иных рабочих мест. И именно размещением на Левом берегу основной массы производственных и логистических площадок и объясняется специфика основной массы жителей. Но никак не отсутствием концертного зала на пл.Маркса)) Если вдруг стереть левый берег весь, то правый просто не выживет... Ну а с ощущением превосходства так называемой интеллигенции над так называемым пролетариатом только большая всеобщая война обычно расставляет все по своим местам и приоритетам увы.
Гость
31 марта 2021, 09:28
аж противно читать. это, действительно, дичь. город состоит из людей, а не из берегов. культура формируется из уважения друг к другу. поменьше гонора и снять корону отдельным личностям.
Гость
31 марта 2021, 09:46
Это потому, что при словах "Правый берег" многим представляется только площадь Ленина и окрестности на пару сотен метров в глубину. А если мысленно убрать реку и посмотреть на карту, то левобережье ничем не будет отличаться от других прилегающих районов. Район левобережного метро ничуть не отличается от других ключевых точек города вроде площади Калинина или Березовой рощи, по наполненности всякими инфраструктурными "полезностями" даже получше будет из-за более высокого транзитного потока. Ну и далее по списку: Троллейка = Учительская или Есенина, Матрешки = Плющиха и МЖК, Уса = Фадеева или Одоевского, частный сектор Ленинского = частный сектор Октябрьского и т.д, и т.п.
31 марта 2021, 10:12
Каждому человеку нравится свой район. Я совершенно не согласен с автором. Правый берег это только центр что ли? Центры крошечный. Остальные места везде одинаковый, не важно какой берег. Единственное, что левому берегу надо, это больше развязок делать между улицами, из за этого пробок много, в основном улицы длинные и без перекрёстком.
31 марта 2021, 10:20
Какие-то детские стереотипы.
31 марта 2021, 12:49
Что за дичь я прочитала?! 🤦‍♀️ Живу в центре Левобережья, работаю в центра Правобережья. Хочу сказать, что хамство одно и тоже, лужи и грязь одни и те-же. Так же маргиналы плюют и сморкаются на асфальт🤷‍♀️
31 марта 2021, 09:03
"Но городковцы и воспринимают себя жителями отдельного города, которые ездят «в город» только по необходимости." Да да, каждое утро эта необходимость превращается в огромную многочасовую пробку.
Гость
31 марта 2021, 07:40
Хех...дикий запад... А Первомайка, Дзержинка и крайняя сторона Октябрьского района прям не гоблинами населена, ога))
Гость
31 марта 2021, 09:07
В себе гоблина увидел - терпи! На "первомайке" мажоров больше чем в центре.
Гость
31 марта 2021, 09:12
Гость
31 марта 2021, 09:12
В себе гоблина увидел - терпи! На "первомайке" мажоров больше чем в центре.
если там ездят на Х5 (правда 18-ти летних) - это не признак мажористости
31 марта 2021, 10:25
Почему-то так получается, что свое "фи" в адрес Левого Берега высказывают те кто живут на окраинах Правого Берега. Это все комплексы господа. Если ты живёшь в хорошем доме, рядом развитая инфраструктура, есть зелень, то какая-разница на каком берегу. А бараки они везде одинаковые, хоть на Левом, хоть на Правом. Центр он один на весь город и он и должен отличаться, а все остальные районы мало чем отличаются друг от друга. Помню как-то мне пришлось по делам побывать в Заельцовском районе, возле здания где Мировые судьи, там есть заброшенный дом в несколько этажей с выбитыми стеклами, и он не на отшибе, а просто среди остальных домов, помню у меня был шок, вот тебе и Правый Берег.
Гость
31 марта 2021, 10:32
Боюсь,Стасу больше не стоит лезть не в своё дело.Пусть продолжает обозревать жрачку и есть зинкали.
Гость
31 марта 2021, 11:17
Люди вы серьёзно? Кто этот бред пишет! Всю жизнь в Новосибе живу, но, что бы вообще сравнивать левы с правым , ли еще и с зомби, я в шоке
Гость
31 марта 2021, 09:37
какое-то сотрясание воздуха
Гость
31 марта 2021, 11:49
Левобережье так и осталось спальным районом? Автор тебе кой годик, сам то откуда будешь? До 90-х левобережье всегда считалось индустриальным районом. Это сейчас здесь все производство похерили, как впрочем и в других районах города.
Гость
31 марта 2021, 11:57
Добрый день Новосибирцы! Мне раньше тоже казалось, что центр Новосибирска какой-то особенный, и дороги там чище и люди более культурные, пока не попала в гости в районе ул.Челюскинцев. Такого шалмана, алкашей и грязи я не ожидала увидеть. И это заметьте район ж/д Вокзала. Правый берег это не только район Оперного театра, смотрите дальше. Хамства хватает везде и пренебрежение жителей правого берега в сторону жителей левого берега говорит скорее о бескультурии и невоспитанности. Наличие денежных средств на недвижимость в центре города, не признак ума и элитарности. Будьте добрее друг к другу и мир преобразится на обоих берегах.
Гость
31 марта 2021, 09:42
Да да, а Дзержниский район, МЖК ни разу не правый, на парк Березовая Роща без слез не взглянешь. Постановака вопроса не правильна, это центр противопоставляет себя окраинам.
Гость
31 марта 2021, 07:44
Жители правого действительно имеют отличия, на лицах больше интеллекта. Левобережным стоит это признать и не мучиться уже. Это факт очевидный.
Гость
31 марта 2021, 07:58
А зачем тогда многим интеллектуальным правобережцам ездить учиться на левый берег?) Наверно потому что самый большой ВУЗ Новосибирска находится на станции метро Студенческая?)
Гость
31 марта 2021, 08:00
у вас есть интеллектомер, в каких единицах меряете,как определяете достаточно интеллекта или нет?как выявляете жителей правого берега, у них на лбу написано "Я с правого"? насчет очевидного факта, любое утверждение нужно доказывать, фразы типа "это всем известно" это софистка чистой воды. вам нужно разжевывать что такое софистика?
31 марта 2021, 08:23
Это ты сейчас в зеркало посмотрело?
31 марта 2021, 09:36
Живу в Ленинском , улица Станиславского- красивая улица , рядам прекрасный Монумент Славы.... и даром ваш правый берег не нужен!!!
Гость
31 марта 2021, 07:42
Это они ещё на Родниках не были! Помнится там частенько подснежники за гаражами находят.
Гость
31 марта 2021, 07:59
Не понимаю, как можно сравнивать правый и левый берег, это всё - не Академ. А люди, говорящие, что Академ - не тот, просто завидуют, что не могут здесь жить!
31 марта 2021, 12:12
Полностью поддерживаю, Академгородок-это лучшее место для жизни в нашем городе осталось.Здесь атмосфера непередаваемая,Человеку приезжему,или совсем молодому,который не застал ещё то золотое время академовское,понять сложно.Здесь спокойно выходишь из дома,а вокруг никого,тишина.Это , правда,здорово.Нет приезжих братьев с Азии,от слова совсем,только на Ильича фруктами торгуют.А по поводу гопников с Искитима,то мне кажется,они все работают в супермаркете торгового центра))