Жительница Новосибирска Александра Котова набила татуировку, посвященную огромным сугробам города. Эскиз татуировки владелец новосибирской тату-студии Кирилл Василюк придумал сегодня, 18 марта, в маршрутке, и уже вечером ее воплотили в жизнь.
— Это вторая наша ироничная история, тату сделали те самые ребята, которые забивали каток перед оперным. Похожая ситуация, когда что-то делается плохо, сатира — это, наверное, самый классный инструмент, чтобы показать: ребята, наверное, вы делаете что-то не очень хорошо. Я пришел в тату из рекламной сферы, мне нравится делать что-то актуальное и злободневное. Сейчас очень мало позитивных новостей, и если будет среди них хоть одна дурацкая, которая кого-то заставит улыбнуться, — значит, мы всё сделали правильно, — рассказал Кирилл Василюк.
Молодой человек пояснил, что за подобные ироничные работы его команда не берет деньги, при этом работают они с удовольствием. Кирилл также признался, что он и его мастера хотят, чтобы горожане были в ожидании того, что же в следующий раз задумает тату-студия.
На создание незамысловатой, но полной смысла тату у мастера Дарьи ушло меньше часа:
— На злобу дня была подкинута идея обыграть ситуацию с сугробами в нашем городе. Мы выложили эскиз в сторис в «Инстаграме», и Александра откликнулась. Татуировку набили минут за сорок. У меня очень простая быстрая техника, я рисую всё с первого раза. Мне была дана тема, и я быстро нарисовала эскиз, а потом и саму тату набила. Эта птица — мой авторский герой.
Для самой Александры это уже не первая татуировка — у нее есть уже четыре. Есть Хельга из мультика «Эй, Арнольд!», значок Chanel и разноцветная улитка на одной руке и цветы на другой.
— Я подписана на аккаунт студии, и когда увидела в сторис эскиз, подумала: о, это как раз та проблема, которая меня заколебала. Я обычно хожу пешком, всю зиму и сейчас тоже, а повсюду снег, просто горы снега, это жутко неудобно, так что эскиз меня сразу зацепил, — поделилась Александра Котова.
В прошлом году сибирячка Лера Стаценко сделала себе на голени татуировку в виде скандального катка необычной формы, который этой зимой залили перед Оперным театром второй раз.