Что что, а аэропорт должен быть современным, он ведь лицо города.
Гость
1 октября 2020, 08:08
Я смотрю здесь одни "шпециалисты" сидят. Знают как и чем строить, какой раствор нужен, сколько денег. Идите мат часть выучите сначала, потом свои экспертные мнения высказывайте. А лучше берите лопаты в руки и идите стройке помогайте.
Гость
1 октября 2020, 08:13
Новосибирск крупный транспортный хаб, как железнодорожный, так и воздушный. Реконструкция и расширение аэропорта напрашивалась давно. Компанию выбрали проверенную, надежную, с опытом работы в этой сфере. Не понимаю негатива. Те, кто регулярно летает, оценит результат. Тем более, что чемпионат мира по хоккею уже не за горами.
Работал в Ренессансе 5 лет на пенсии гл. инженером на строительстве 3-х ТРЦ Новосибирске и Сургуте. Большое уважение к старым техническим работникам, ценят кадры , быстро исполняют замечания, очень трудолюбивы.
Конечно, в России своих строителей нет, поэтому подряд отдали туркам (нашим потенциальным врагам). Случись сейчас конфликт с Турцией из-за Нагорного Карабаха, где гарантия, что строители не уедут и достроят аэропорт? Почему даём заработать чужим, забывая про своих? Не попахивает ли это предательством экономических интересов Родины?
Да, чувствуется московская архитектура. В Сибири стены сплошняком из стекла. Надеюсь, рамы там аллюминиевые, для лучшего соблюдения климатического соотвествия?
Конечно надо поддерживать турецкие компании, ведь забота о безработных турках и о том что бы они лучше и сытнее жили важнее чем забота о трудоустроенности коренного населения России, о локальной безработици в НСО в условиях пандемии. Давайте всю работу отдадим иностранцам, а россиянам просто тыщи 3 давать на макароны и горох, нехай проживут. Ну как бы терпилоиды терпят значит все ок.👌Что не делает всё к лучшему, все во славу обнуленного! Эрдоган наш брат, друг и хозяин.
Несколько жалоб что строится аэропорт а не метро . никак не дойдёт что строить метро в Новосибирске это глупость. Вместо серьезного развития современного скоростного транспорта на основе трамвая и жд , все про жалкие крохи допотопного метро вместо сотен километров скоростного транспорта во все районы города .
Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО
Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО
Вaрлам, так может трамвай как раз завести на четвёртый мост, несомненно польза была бы. А на левом берегу трамвайную линию от "Спортивной", постепенно продлевая в одну сторону через Ясный берег до Затона и в другую через СЧемской, Матрешки до Краснообска. Трассу вполне возможно спроектировать, есть возможность стыковки со старой сетью, да и препятствий не так много.
Вaрлам, так может трамвай как раз завести на четвёртый мост, несомненно польза была бы. А на левом берегу трамвайную линию от "Спортивной", постепенно продлевая в одну сторону через Ясный берег до Затона и в другую через СЧемской, Матрешки до Краснообска. Трассу вполне возможно спроектировать, есть возможность стыковки со старой сетью, да и препятствий не так много.
В первоначальном проекте 4 моста была трамвайные линии по мосту . Кстати она могла быть отдельно от автомобильной части и от Речного вокзала до по.Райсовета двигаться без единого светофора очень быстро. После плРайсовета линия могла идти вдоль жд до Ипподрома. Тоже можно обособить пути . Так недорого по сути метро на Западный. Сейчас. Европа переживает бум трамвая . Например в Париже. Просто трамвай обособлчют и в отдельных местах пускают по жд или эстакадам. В коротких туннелях под напряженным перекрестками. Кто мешает пропустить трамвай 13 под ул.Восход и заодно сделать подземный переход для пешеходов
"уже сейчас стоило бы проектировать и считать этот проект"
Вы издеваетесь что ли?! Аэроэкспресс нужен был ещё вчера. Достаточно взглянуть на ежедневные пробки на Станционной. Но, как и с метро, чуда ждать не стоит. Быстрее изобретут летающее такси...
Если бы аэроэкспресс уже ходил, например я им не пользовался.
Я с женой прилетаю и беру такси. В центральную часть города (правый берег) оно стоит ~300 руб. Таким образом, нам добраться из аэропорта до дома 300 руб. на двоих.
Если ехать на аэроэкспрессе. Билет стоит например 500 руб. Для двоих - 1000 руб. Аэроэкспресс привезёт на ж/д вокзал. Чтобы добраться до дома, нужно ещё на чём-нибудь ехать. Общественный транспорт не улыбает - с багажом как-то не очень комильфо. Нужно брать таки. Это опять 300 руб. Итого 1300 руб. на двоих плюс неудобство.
Вывод: аэроэкспресс не удобно и дорого.
жительница левобережья, вы думаете, все эти люди в аэропорт/из аэропорта едут? Каждый день?
"вы думаете, все эти люди в аэропорт/из аэропорта едут? Каждый день?"
Да, мне все равно, кто и куда там в пробке стоит. Мне самой важно понимать какое точно количество времени нужно закладывать дорогу перед вылетом. А не как сейчас с запасом полсуток, будет-не будет пробка...
Гость
1 октября 2020, 21:28
Какой к черту средний чек в 1000 рэ на такси из а/п!!!! 1000 это в базарный день когда пассажиров и сотрудников в аэропорту из-за какого-нибудь природного катаклизма больше чем жителей в близлежащем авиагородке... Не надо пытаться поменять мягкое на теплое! 400-500 рэ красная цена. Как правило 350 от ЖД и 400 от пл. Калинина. Не завышайте то, что и так подняться всегда успеет...
Гость
1 октября 2020, 07:22
Это победа. Проект делает главный архитектор Москвы (а на основной работе ему мало платят, приходится совмещать), своих то проектировщиков в столице Сибири нету.
Ну а строить будут турки - вот уважаю турецких мужиков - думают о семьях, готовы строить где угодно лишь бы в дом денег побольше привезти, в Сибири то совсем деньги мужикам не нужны.
Логика.
Аэропорт в Новосибирске ужасный и построен ужнасно (посадка-высадка пассажиров не через рукав, а по старинке автобусами подвозят; прилетаешь из теплой страны и выходишь на улицу в дождь и слякоть, неужели остановку транспорта и такси нальзя сделать под одной крышей с аэровокзалом?) и работа администации аэропорта тоже ужасная (прилетели в прошлом году из Сочи, час ждали багаж, и это при том, что наш рейс был единственным!!!!). Поэтому может и не зря приглашают приезжих, сами не умеем работать.
Сами себе уже коробку из стекла и бетона не можем построить. ПОЗОР а сколько техники и оборудования на таких стройках, 95% импортное - ПОЗОР это стране.
"У нас применяется система 3D-нивелирования на бульдозерах и грейдерах. Так повышается точность каждого слоя, всё это делаем практически в миллиметры." А интересно, насколько это актуально в условиях морозов и пучений?
Гость
1 октября 2020, 15:40
Фасад нового здания аэропорта Симферополя посмотрите! Проектировали новосибирские архитекторы. А то что я увидел на эскизах - возврат в хрущёвскую оттепель)
Ну особо красивым порт не назовёшь, но если будет таким же удобным внутри как новые в Симферополе, Ростове то неплохо. И сносить старые думаю не будут, просто переоборудуют как скажем в Питере "Пять стаканов" в терминал вылета местных линий.
Опаньки. Как активно работают боты в этой теме. Хорошо что НГС сделал уведомления и теперь можно посмотреть кто ставит +/-. Забавно видеть как старательно минусуют аккаунты зарегистрированные аж в 2010 году с количеством комментариев от 0 до 52))) Примерно понятно кто наживется на "реконструкции". НГС, может еще с накруткой "+" что сделаете? Откровенно ведь мухлюют --- тем самым отвращают вашу реальную аудиторию.
Любой объект начинается с ДОРОГИ. Любой.
ДОРОГИ из МЕЖДУНАРОДНОГО Аэропорта в ТРЕТИЙ по размеру город в нашей стране просто нет.
Без разницы какой красоты и размеров будет 10я по счету реинкарнация Толмачево, дороги туда и обратно не проектируется.
Бутылочные горла от тролейбусного парка, порт-арктурского конченного переезда, двух промзоновы ЖД переездов через еще 500 метров, сельской развилки бетонка/вторая станционная и фееричным трындецом выезда на правый и левый берег на кольце площадь(смешное название) энергетиков не дадут ничего решить с трафиком.
Там нужно в буквальном смысле либо второй этаж дороги строить, либо сносить весь частный сектор, автосалоны, гаражи, пром объекты 60х годов и Прорубать в прямом смысле вменяемую трассу.
Но этого не будет. Куда ты сверток на переезд портарктурский снесешь. А там хвост машин утром и вечером в километр длинной.
Житель города деревни Объ.
Генподрядчиком строительства нового терминального комплекса международного аэропорта Толмачево им. А.И. Покрышкина стала турецкая компания ООО «Ант Япы».....
Раннее Проектировщики мне рассказывали что НЕ ПОЙДУТ В СОВРЕМЕННЫЙ ТЦ ,
они построены по турецкой документации , бех ГОСТ , все материалы случайные , высокий риск обрушения здания !
Обидно, что строят не наши... Работа турков впечатляла ещё в Москве, в девяностых, работа широким фронтом, чётко, порядок и чистота вокруг. Здания солидные получились.
Гость
1 октября 2020, 07:35
Все понятно.У турок солидная контора, которая входит в топ100 в мире.
Но один вопрос?
Я не про то, что строят наши враги( или друзья по мнению президента), Я про то, куда пойдут налоги- В Турцию, Москву или в бюджет Новосибирска?
Что угодно строят, только не метро....
Громадный стеклянный сарай в условиях Сибири --- гениальное конечно архитектурое решение. Зимой тепло, летом прохладно, ога.
Качество строительства Новосибирскавтодора мы каждый год видим на дорогах.
В общем --- тьфу.
Судя по проекту впп, они понимают, какой может и должна быть дорога. Так в чем проблема по этой технологии строить обычные дороги? У нас щебенки или асфальта мало? Или иначе ремонтировать каждый год не получится?
Гость
1 октября 2020, 08:43
Вот мне не понятно. ВПП 2 запустили не так давно, уже нужна реконструкция?
Терминал Б строили, строили, совсем недавно достроили... Теперь снести и сделать заново? Интересный подход конечно.
Гость
28 мая 2021, 15:43
...как-то очень некультурно звучит слово "турки", автор данной статьи, по всей видимости недолюбливает Турцких Граждан.
Гость
9 июля 2021, 03:22
Что-то я сомневаюсь, что то, что на фото высотой с одиннадцатиэтажный дом...
Гость
1 августа 2021, 21:07
А русские больше строить не могут? Надо турков звать??
Правильно, аэропорт это врата города, хорошо хоть начали облагораживать город с них. Но.... картинки не впечатлили, видали и покрасивше аэропорты.
Гость
1 октября 2020, 13:52
Самый крупный аэропорт за Уралом должен соответствовать своему статусу.
Гость
28 марта 2023, 03:56
Я очень любила наш старый светлый
невысокий и легкий, почти воздушный аэропорт Толмачево, терминал А. Долго никуда не летала, ни о каких реконструкциях не слышала. И вот, в марте 2023 года отправилась в путешествие. На такси, подъезжая к аэропорту, испытала шок. Первая мысль - а это еще что за ужас такой!? На машину надвигалась огромная черная громадина. Оказалось, это новый терминал С, только открытый накануне. Вместо того, чтобы радоваться поездке, я расстроилась. Как можно было соорудить такое рядом с нашим любимым аэропортом! И как удалось кому-то протолкнуть такой мрачный и тяжелый проект, совсем не сочетающийся с нашим напоминающим снежинку замечательным аэропортом, так гармонично вписанным в сибирскую природу и приносящим всякий раз столько радости от встречи. А теперь только в прошедшем времени...
Гость
30 марта 2023, 21:53
Мрачный, грубый, давящий.
Не гармонирует с нашей доброй, светлой, воздушной Снежинкой. Напоминает киоск времен перестройки, подпертый колоннами.
Жаль, что мнение простых новосибирцев никто не спросил.
Гость
1 октября 2020, 18:48
Фасад кажется довольно банальным... Но важно, конечно, чтобы внутри, а также снаружи все было максимально удобно, очень умная навигация и пр...
Здесь наверное есть люди, которые бывали в аэропорте им. Кеннеди в Нью-Йорке. Какое же там количество самолётов! Они ездят даже по эстакадом. Даже страшно: крылья над "пропастью", а внизу машинки едут. Потом стоишь в очереди на взлет. В поле зрения, помню, насчитала штук 13-16, ожидающих в длинных вереницах, почти уткнувшихся носками в хвастики друг друга... И не мудрено, кажется, там каждую минуту взлетает по два лайнера. И столько же садится.
Гость
1 октября 2020, 08:18
Не понимаю, зачем уничтожать старый терминал? "Старый" он лишь по названию. Ему всего-то лет 15, не более. И выглядит он шикарно по местным меркам. Какая-то бессмысленная расточительность. Неужели нельзя его сохранить и использовать для каких-то городских нужд? Когда в Москве возводили новый терминал аэропорта Шереметьево, старый терминал, построенный еще к Олимпиаде-80, сохранили. Здание реконструировали и вдохнули в него вторую жизнь...
Гость
1 октября 2020, 07:48
И почему у нас вечер все "до основания, а затем"??? В Шереметьево достроили терминалы к старым, в Домодедово вечная стройка, но его просто продляют в обе стороны. А в Сибири же денег так дохрена, что надо было возводить терминал внутренних линий, соединять его с международным, постоянно вести внутреннюю реконструкцию и все для чего? Чтоб сразу же принять проект, где все это сравняется с землёй? Про два года ада для пассажиров вообще не говорю. Это сейчас пандемия и ограничения. Вы предоставляете, что будет твориться в период новогодних праздников, если вдруг границы откроют? И то, что надо потерпеть и выезжать из дома часов за пять, а потом.... А потом что? Для нас принципиально ничего. Ну, кроме, видимо, чиновников, которые все это согласовали. Тем да, гешефт налицо
А теперь представьте, что у инвестора закончились деньги или он банкрот, и всё это будет стоять годами, либо достраиваться на наши с вами деньги
Гость
1 октября 2020, 09:08
1) Мне почему-то грустно, что в этой стране не осталось строителей и приходится нанимать турок... ну да и фиг бы с россиянами
2) Если наш текущий аэропорт имеет интересную архитектуру и приятен, то новый - это просто терминальная стадия творческой импотенции у архитектора... Когда у пацанчиков ваще нет идей какая им нужна тачка, то говорят либо "закатай всё в чёрный", либо "давай зеркальный", когда уж совсем труба. Так вот скажите - зачем мы строим зеркальный куб?
Гость
1 октября 2020, 08:06
Всегда мечтала работать стюардессой, но не прошла по здоровью. Для меня это было большой драмой в свое время. Мне кажется, это одна из самых романтических профессий.
Гость
1 октября 2020, 08:50
дороги пусть нам турки отремонтируют тоже,а то у наших руки из Ж растут.
Сейчас-18°C
переменная облачность, снег
ощущается как -25
5 м/c,
южн.
764мм 79%В Толмачёво начали строить новый терминал