Бесят реально, как выкупили их так бардак начался. Удерживает лишь пирс, хотя ему уже замена есть в кач-ве хдбокса. Пора валить в РТК или МТС на оптику, в мтсе так вообще за 890 фул-фарш с мобилой и тв 500мб/c
Был у них, ушел от них. Регулярно и самостоятельно, по своему желанию повышали стоимость тарифов. Надоело. Теперь плачу 350 рублей за 100 мегабайт и не знаю горя.
у "Электронного города" часто такие проблемы, то кабельное тормозит, то интернет не работает. Но плату берут постоянно, никаких перерасчетов или скидок.
Кто-нибудь порекомендует куда лучше перейти?
За свои "косяки" ЭГ всегда делает перерасчет и скидки. Не надо врать. Обращение можно оставить в чате или в приложении в техподдержку. Это вам не "ИНЫЕ" провайдеры, к которым надо переться с паспортом и заявления строчить. Особенно прелестно, как в РТ, приглашают написать письменное заявление в ОФИС. Даже адреса называют, куда придти. На деле этот "офис"- обычная точка продаж, где сидит ничего не соображающий продаван (-ка), и не понимает, о чем ведется речь. Офис с начальством РТ в Новосибирске находится на Ермака, если что.
Вот уже сутки нету интернета в электронном городе.
Звонил 31 октября четыре раза,сказали,что проблемы с электроэнергией.
Так я говорю так устраните не могут устранит по сей день.
Уже утро 1 ноября нету интернета вообще ничего нельзя посмотрет.
Не телевизор ни в интернет зайти это вообще людей оставили без связи с внешним миром
Давно походу сломался))) Неделю не работает домофон, написала уже обращения 3 в приложении "Мои счета" и ответа нет, но деньги каждый день списывают с баланса!
Это пол беды .Вот у меня вчера снялись деньги с карты на сервис « купибилет”,но вся суть в том ,что-то не покупала билеты на самолёт в этом месяце ещё ..Вот такие дела !
Гость
23 сентября 2020, 12:58
У меня интернет не работал и сегодня, я была на площади Маркса и решила зайти в офис на Ватутина, оставить заявку, на устранение недостатка, была там в половине десятого, там оператор девушка, мне отказала,мотивируя тем что они это делают дистанционно, я ей обясняю, что я не очень продвинутый пользаватель, но она меня даже не слушает, просто орёт на меня не считаясь с моим возрастом, но я ей сказала, что расторгну договор, с моей пенсии для меня эта сумма ощутима,и попросила жалобную книгу, тогда подошла ещё одна оператор и стала меня успакаивать, мы сейчас оформим заявку, приехал мастер, проблема была в маршрутизаторе, там в штекере оторвался провод и заменил мне на другой, вот интересно, как же дистанционно мне эта опнратор хотела это сделать, и почему такие хамки работают с клиентами задумайтесь, что бы вы делали без клиентов и кто бы вам платил зарплату
Гость
22 сентября 2020, 18:40
Да, был сбой. Но всё восстановилось, не следила, когда именно. Иногда происходит, но раз в несколько лет. С ЭГ уходить не собираемся.
А вы в курсе, что ЭГ в тихаря стал брать деньги за просмотр телеканалов через приставку? Вот и я месяцев 7 был не в курсе. Скорость постоянно скачет, действительно, после продажи пошел полный бардак.
Гость
22 сентября 2020, 19:57
мало того что цены завышены
Гость
23 сентября 2020, 10:35
при Ларри такого не было...
Гость
23 сентября 2020, 10:58
Недавно отключился от них и забыл. Год проблемы со связью, компании пофиг. В общем, проголосовал ногами
Гость
22 сентября 2020, 18:13
Ну что, вещайте как порушились многомиллионные сделки, судьбоносные проекты и прочие архиважные мероприятия из-за великого сбоя ЭГ ))) Аварии происходят постоянно у всех, такова реальность, увы и ах. Главное скорость устранения, а они завелись очень быстро. Саппорту удачи, нервов и да будут ваши руки прямые как рельсы )
Гость
22 сентября 2020, 17:54
никогда такого не было но вот опять.. ЭТО КАК? Так ведь не было, как может опять?!
Гость
22 сентября 2020, 17:45
А тем временем в городе свежий воздух и ровные дороги.
Подтверждаю. Из-за перебоев в связи целых полчаса не смог посмотреть свежий пост в инстаграме Навального и ответить на комментарии в фейсбуке. Хотя в целом работой провайдера удовлетворен.
Гость
22 сентября 2020, 18:12
ЭГ уже давно не тот.
Я пользуюсь услугами около 5-ти лет, как в новую квартиру переехал - проблемы если и возникали, то очень редко. Главное - всегда была стабильная скорость и пинг в любое время дня и ночи.
Последний год же постоянные проблемы. То отвалилось, то скорость скачкообразная. Последние полгода так вообще, каждый вечер, когда нагрузка на сеть возрастает, мой 100мбит интернет выдает скорость 3-5мбит/с. В играх - регулярные лаги и высокий пинг. Последние 2 недели вообще лаги в тех же играх и при просмотре кино стали обычным делом. А ведь ещё год назад я спокойно смотрел в 4к качестве на онлайн-кинотеатрах, теперь же вечером даже фулл хд не всегда тянет.
Единственное, что удерживает - это природная лень. Надо звонить другому провайдеру, в конкретный день ждать ребят-монтажников и т.п.
Гость
22 сентября 2020, 17:49
ой, 20 минут без инета, раз в сто лет... трагедия века!!! Ааа!!!
зы. Вы через СС или РСТ посидите... там часами перебои бывают и чуть ли не каждую неделю.
Гость
22 сентября 2020, 19:29
Самый честный провайдер Новосибирска.
Гость
22 сентября 2020, 19:28
А что за 2090909.ru?
Гость
22 сентября 2020, 18:00
Не восстановлен интернет и по сию минуту
У меня отключение произошло в 16:20
Какое "всегда на связи, а к другим в случае поломки не дозвонитесь"?!
Невозможно было к ним дозвониться, звонок сразу автоматом сбрасывался. И это при том, что телефон и интернет могут быть независимы друг от друга.
Гость
23 сентября 2020, 08:06
Путин в ООН пожаловался на санкции пока вы жаловались на эл.город. И что ООН? Да ничего.
У ТТК об эту пору тоже не было интернета.
А так - ЭГ (по крайней мере, в моих местах обитания - на работе и дома) мне нравится. Подобное "падение" до этого было как раз где-то год назад, в остальное время - всё стабильно - и до и после. Техподдержка и менеджеры всегда на связи, под столами не прячутся, когда что-то идет не так.
Гость
22 сентября 2020, 17:56
Теперь про каждую мелочь писать будете?
Гость
22 сентября 2020, 19:07
5 лет не живу в сибе, но ЭГ как был дерьмом так и остался. Давно пора название на УГ поменять...
Гость
22 сентября 2020, 18:26
Когда начнутся сбои в работе гражданина Бойко "лены путины, смумрики и тузики" напишут, что "Аварии происходят постоянно у всех, такова реальность, увы и ах..." Перехожу на Ростелеком.
Гость
22 сентября 2020, 17:47
господа, сейчас инет на 200% прыгнет, по талонам дешевле, ну те кто не ноет в интернете.. о здоровье забота общества, Кто меньше 5 комментов в день пишет не, коснётся
Гость
23 сентября 2020, 17:30
этот город иликтронный унылое гумно - и зажравшееся - с конскими тарифами !!!!!
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
4 м/c,
ю-з.
752мм 79%Новосибирцы пожаловались на сбои в «Электронном городе»