перейти к новости

«Там строили рабское общество». Как на месте страшного штрафного лагеря под Новосибирском вырос музей

5 ноября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
543
5 ноября 2019, 12:06
Было бы неплохо всех тех, кто оправдывает репрессии, собрать в таком лагере по политической статье "Враг народа" и не выпускать никогда... Ведь эти люди - настоящие враги своего народа и своей страны.
5 ноября 2019, 12:17
Вы способны представить себе государство БЕЗ репрессий? Любое государство есть аппарат насилия правящего класса, при Сталине это была диктатура пролетариата, сейчас диктатура крупной буржуазии. Так вот коммунизм предполагает в процессе своего развития как раз отмирание (не отмену, не упразднение, а именно отмирание естественным образом) государства вместе с отмиранием эксплуатации человека человеком, воровства одним словом и всякого насилия. Пока существует институт государства, оно всегда будет применять репрессии и в этом свете речь об их "оправдании" не имеет смысла - это просто его имманентное свойство. Вопрос только в чьих интересах государство существует и репрессирует. А если речь о незаконных репрессиях, так они по определению НЕЗАКОННЫ и подлежат в рамках законности данного государства репрессиям против них. Сейчас вот воровство чужого труда, а значит времени жизни, узаконено - и? А репрессий нет зачастую даже против нарушения законности самого нынешнего гос-ва - и? Ну и, к слову, вы многие судите прошлое по настоящему, это плохой подход.
Гость
5 ноября 2019, 12:18
А с теми, кто фальсифицирует историю и распространяет клевету и ложь за 30 сребреников, что надо сделать? А, глубокоуважаемый премудрый либерал Суслик?
5 ноября 2019, 12:21
5 ноября 2019, 12:17
Вы способны представить себе государство БЕЗ репрессий? Любое государство есть аппарат насилия правящего класса, при Сталине это была диктатура пролетариата, сейчас диктатура крупной буржуазии. Так вот коммунизм предполагает в процессе своего развития как раз отмирание (не отмену, не упразднение, а именно отмирание естественным образом) государства вместе с отмиранием эксплуатации человека человеком, воровства одним словом и всякого насилия. Пока существует институт государства, оно всегда будет применять репрессии и в этом свете речь об их "оправдании" не имеет смысла - это просто его имманентное свойство. Вопрос только в чьих интересах государство существует и репрессирует. А если речь о незаконных репрессиях, так они по определению НЕЗАКОННЫ и подлежат в рамках законности данного государства репрессиям против них. Сейчас вот воровство чужого труда, а значит времени жизни, узаконено - и? А репрессий нет зачастую даже против нарушения законности самого нынешнего гос-ва - и? Ну и, к слову, вы многие судите прошлое по настоящему, это плохой подход.
ну раз без репрессий нельзя, давайте с вас лично начнем?
5 ноября 2019, 07:24
А священник не хочет сделать музей Искитимского машиностроительного завода? Работало такое предприятие до 93 года. Там в белых халатах 4000 тысячи человек делало электроники для страны. Делали продукцию которую экспортировали в том числе в Индию и Китай. Предприятие построило несколько микрорайонов. Садики. Школы. Дома культуры. Помяним загубленный труд тысяч людей. И поймём почему город стал рассадником депрессии и наркомании.
5 ноября 2019, 07:27
это для них скукотища. то ли дело - уголовников в ранг святых возводить.
Гость
5 ноября 2019, 07:52
А что, там в 30-е был этот завод?
5 ноября 2019, 08:30
Гость
5 ноября 2019, 07:52
А что, там в 30-е был этот завод?
Основан в 1961 году. Первую электронику начал выпускать в 1968 году.
16 февраля 2023, 15:31
ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛАГЕРЕЙ И ПОСЕЛЕНИЙ НКВД Начальник - Берман Яков Матвеевич. До 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей - ГУЛАГ - был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис. Очевидно это был семейный подряд Берманов. Его заместитель -- Рапопорт С.Г., затем -- Эйхманс Ф.И. Главный бухгалтер НКВД Берензон Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский Заместитель М. Д. Бермана и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич. Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович. Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн. Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский. Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо (по другим источникам Шабо), затем Гогель Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин. Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский. Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер. "Честь" изобретения этих знаменитых лагерей смерти принадлежит иудею Натану (Нафталию) Ароновичу Френкелю, о чем из "скромности" западная печать никогда не упоминает, сваливая "лагеря" на И. В. Сталина.
Гость
5 ноября 2019, 08:02
Церковь никогда не поймет, что такое 'Быть настоящим Человеком!' Моего пра-прадеда в 1936 году расстреляла власть. Он был кулаком. У него осталось три сына. В 1941 они добровольно ушли на фронт. Мой прадед, два раза был в плену, потому что выполнил свой долг дважды, держался в котле, потому что приказ был такой, обменять солдат на заводы и мирных жителей, женщин и детей которых вывозили в тыл. Потом два раза сбежал из плена и каждый раз возвращался на фронт. Все три брата прошли войну до конца. Никто не предал своё государство, ни смотря на всю боль что оно им причинило. Вот что значит быть настоящим Человеком! А церковь только и может, что одних провозглашать святыми а других обливать помоями и нечистотами.
Гость
5 ноября 2019, 08:39
В плен сдался и потом как бы сбежал? И так 2 раза подряд? Ну я думаю, надо его было получше поспрашивать, как так получилось.
Гость
5 ноября 2019, 08:53
Гость
5 ноября 2019, 08:39
В плен сдался и потом как бы сбежал? И так 2 раза подряд? Ну я думаю, надо его было получше поспрашивать, как так получилось.
Ну как подряд, в 1941 году немцами было создано около 10 котлов. Почти все котлы по вине командного состава. Первый побег был глупостью со стороны немцев. Спросили что умеешь? Сказал сапоги чинить. Выдали кусачки... На вторую ночь он и несколько человек прокусив ограждение убежали. Потом проверки в НКВД. Учитывая отца кулака, проверки с пристрастием. Потом на фронт. Потом опять котлы в 1942 году. Опять по вини по комсостава. Опять держать фронт котла, что бы сковать подвижные части немцев. Потом плен. Во второй раз в плену был и летчик истребитель. Коммунист. Тот сколотил возле себя группу и возглавил её. Через несколько дней побег. Потом опять проверки... И опять на фронт. Полагаю вы бы заскулили и продались в первый час плена. :)
Гость
5 ноября 2019, 09:27
Гость
5 ноября 2019, 08:53
Ну как подряд, в 1941 году немцами было создано около 10 котлов. Почти все котлы по вине командного состава. Первый побег был глупостью со стороны немцев. Спросили что умеешь? Сказал сапоги чинить. Выдали кусачки... На вторую ночь он и несколько человек прокусив ограждение убежали. Потом проверки в НКВД. Учитывая отца кулака, проверки с пристрастием. Потом на фронт. Потом опять котлы в 1942 году. Опять по вини по комсостава. Опять держать фронт котла, что бы сковать подвижные части немцев. Потом плен. Во второй раз в плену был и летчик истребитель. Коммунист. Тот сколотил возле себя группу и возглавил её. Через несколько дней побег. Потом опять проверки... И опять на фронт. Полагаю вы бы заскулили и продались в первый час плена. :)
Полагаю, что всё это сказки. А более логично что сын кулака ненавидел сов.власть, пошёл на фронт чтобы перейти на сторону немцев, и был немцами отправлен через фронт для диверсионной работы. В супергероев не верю. В глупых врагов тоже. Особо не верю, что сын расстрелянного отца будет защищать государство, которое этого отца расстреляло.
Гость
5 ноября 2019, 07:44
А сейчас не рабское общество строится?
5 ноября 2019, 10:01
почему "строится"? Оно давно воссоздано. Наемное рабство.
5 ноября 2019, 10:06
5 ноября 2019, 10:01
почему "строится"? Оно давно воссоздано. Наемное рабство.
Вы школу прогуливали. Рабство не может быть наемным, это оксюморон.
5 ноября 2019, 11:13
5 ноября 2019, 10:06
Вы школу прогуливали. Рабство не может быть наемным, это оксюморон.
Нет, я хорошо и прилежно учился в школе. И сейчас продолжаю учиться. "Наёмное, или зарплатное, рабство — свойственное капитализму положение, при котором работник теоретически (de jure) работает по собственной воле, а на практике (de facto) вынужден торговать собственной рабочей силой, зачастую подчиняясь условиям работодателя ради того, чтобы выжить." Есть ПРИНУЖДЕНИЕ. И его формы: прямое физическое насилие, угроза насилия, обман, и в т.ч. экономическое принуждение, aka "наемное рабство".
Гость
5 ноября 2019, 07:57
Фееречный набор штампов. Рассказал бы лучше о льготах церкви на поставку табака.
Гость
5 ноября 2019, 08:02
осторожнее,могут пришить оскорбление чувств
Гость
5 ноября 2019, 12:18
Про спирт Рояль забыли. Рекой лился.😁
Гость
5 ноября 2019, 11:13
Когда же родится на Руси священник, который сделает музей жертв царского режима. В крестьянских семьях в то время дети умирали массово, половина могла умереть легко. Вот хотелось бы такой музей, чтобы было понятно какую страну получили большевики и как они ее развили. И тогда все станет на свои места.
5 ноября 2019, 11:22
Ну ка) напиши про целенаправленное уничтожение отдельных слоев населения в царской России. Если знаешь конечно.
5 ноября 2019, 11:25
5 ноября 2019, 11:22
Ну ка) напиши про целенаправленное уничтожение отдельных слоев населения в царской России. Если знаешь конечно.
Кровавое подавление варшавского восстания; резня в Киргизии в 1916
5 ноября 2019, 11:28
5 ноября 2019, 11:25
Кровавое подавление варшавского восстания; резня в Киргизии в 1916
Тебе пишут про отдельные слои общества, неуч. Иди историю учи.
5 ноября 2019, 15:11
По-чесному если, просто страшно представить, какой масштаб репрессий был бы СЕЙЧАС необходим, чтобы подвергнуть наказанию всех негодяев, воров и убийц, не прямых, так косвенных - столько этих противных жирных клопов-кровососов развелось от самого верха до самого низа. Если разбираться с этим по справедливости бы - то репрессировать надо миллионы. Чудесное общество построили, что тут ещё сказать.
5 ноября 2019, 16:34
Руки всё к маузеру тянуться. Ну, другому не научены, как экспроприировать экспроприаторов. Это ж, не самому что нить взять и сделать, а достал маузер - присвоил! Вот только осталось в памяти, что не далее, как три десятка лет назад, именно комсостав в лице партейных министров и комсомольцев, чтя лозунг своего вождя, активнее всех участвовали в приватизации "народного добра".
5 ноября 2019, 16:46
В пустых головах простые решения. Вот большевики тоже считали, счас вышлем три парохода отщипенцев на Запад и..... и настанет рай в стране рабочих и крестьян. Ан, поди ж ты? То левые уклонисты, то правые, то тороцкисты, то перегибы на местах, то саботаж на производстве, то, понимашь, не хотят хлеб отдавать за бесценок..... а сколько пособников иностранных разведок развелось? а сколько собиралось покушаться на самого Джугашвили и даже на членов правительства? Та, легион какой то в социалистическом та государстве! А эти - дети? Удумали с колхозного поля колосья таскать? Ну, что за население досталось большевикам?
Гость
5 ноября 2019, 18:14
5 ноября 2019, 16:34
Руки всё к маузеру тянуться. Ну, другому не научены, как экспроприировать экспроприаторов. Это ж, не самому что нить взять и сделать, а достал маузер - присвоил! Вот только осталось в памяти, что не далее, как три десятка лет назад, именно комсостав в лице партейных министров и комсомольцев, чтя лозунг своего вождя, активнее всех участвовали в приватизации "народного добра".
Просто человеку хочется отхватить тоже чего-нибудь да побольше, нууу это, с его точки зрения, справедливо , потому что он хороший , а другой у которого что-то есть -плохой , потому что у него это есть, поэтому отъем будет справедлив
5 ноября 2019, 08:21
Каждый год перед праздником 7 ноября лавина подобного информационного мусора. Мусор - потому что "лучшая ложь - это полуправда".
5 ноября 2019, 09:01
Так иди отсюда на сайты кпрф! Не засоряй мусором свою головушку.
5 ноября 2019, 09:03
Я вот не захожу на них, а ты что торчишь тут?
5 ноября 2019, 09:08
5 ноября 2019, 09:03
Я вот не захожу на них, а ты что торчишь тут?
это коммуняка-мазохист))
5 ноября 2019, 09:33
Опять на 400 каментов статья. Свидетели святого ГУЛАГА против адептов непорочности Сталина. Кто победит в эпичной битве маразма с деменцией?!! Запаслись попкорном, смотрим.
5 ноября 2019, 09:38
Конечно же ты:) а знаешь почему? Знаешь присказку про неуловимого Джо? Кстати бросания научными жаргонами говорит о том, что вы в них полный профан.
5 ноября 2019, 09:48
5 ноября 2019, 09:38
Конечно же ты:) а знаешь почему? Знаешь присказку про неуловимого Джо? Кстати бросания научными жаргонами говорит о том, что вы в них полный профан.
Весь ваш комментарий говорит о том, что логика не ваш конек. Обращение к незнакомому человеку на ты говорит о том, что вежливости вас не учили (есть маленькая вероятность, что вам больше 40, но это вряд ли). Никнейм в совокупности с тем, что вы нашли в моем комментарии научные жаргоны(!) говорит о том, что вы ещё и необразованны.
5 ноября 2019, 10:50
5 ноября 2019, 09:48
Весь ваш комментарий говорит о том, что логика не ваш конек. Обращение к незнакомому человеку на ты говорит о том, что вежливости вас не учили (есть маленькая вероятность, что вам больше 40, но это вряд ли). Никнейм в совокупности с тем, что вы нашли в моем комментарии научные жаргоны(!) говорит о том, что вы ещё и необразованны.
И так:) в эпической битвы маразма с деменцией, вы (ты) выступаете в роли ананалитика:) на каком основании вы решили, что данные комментаторы страдают маразмом или деменцией? Вы бывший пациент или психиатор?
5 ноября 2019, 08:18
Какой гладенький попик. Ему есть за что не любить советскую власть.
Гость
5 ноября 2019, 16:39
Сталинисты, а может и не плохо для вас что Сталина-то нет?..Не задумывались, что при Джугашвили, вы бы уже давно норму в Искитимлаге по добыче известняка перевыполняли:)) Вы же по сталинским понятиям поголовно преступники.Статья 58/1 (контреволюционная агитация и пропаганда) это ваша статья...Как весь советский народ вы должны радоваться нынешней жизни.А вы ругаететесь.А это прямой путь к работе на японскую разведку, как вы понимаете...
Гость
5 ноября 2019, 17:06
Какое отношение ваша бредятина имеет к И. В. Сталину? Хотите поведать миф, что при Сталине никто слова не смел сказать? Плавали-знаем эту бредятину. Правду говорили и между собой и с самых высоких трибун, и в книгах писали, и в фильмах снимали. А вот вредительство, воровство - да, не оставалось безнаказанным. Если бы рост производительности труда и уровня жизни рос такими же темпами, как и при И. В. Сталине (1948-1953гг в два! раза) то об уровне современной жизни можно только мечтать. Именно сейчас заводы заброшены, развалились и работают снова ломом и кувалдой.
Гость
5 ноября 2019, 17:36
Гость
5 ноября 2019, 17:06
Какое отношение ваша бредятина имеет к И. В. Сталину? Хотите поведать миф, что при Сталине никто слова не смел сказать? Плавали-знаем эту бредятину. Правду говорили и между собой и с самых высоких трибун, и в книгах писали, и в фильмах снимали. А вот вредительство, воровство - да, не оставалось безнаказанным. Если бы рост производительности труда и уровня жизни рос такими же темпами, как и при И. В. Сталине (1948-1953гг в два! раза) то об уровне современной жизни можно только мечтать. Именно сейчас заводы заброшены, развалились и работают снова ломом и кувалдой.
Типа демократия была при Джугашвили? Типа вы, конкретный такой сталинист, вставали тогда и на трибуне во весь голос спрашивали "Товарищ Сталин,ну ка объясните мне, с чем связаны ваши провалы при подготовке к Великой Отечественной.Почему через месяц немцы Минск взяли? Не пора ли вам в отставку?" Так выглядел
Гость
5 ноября 2019, 17:49
Гость
5 ноября 2019, 17:36
Типа демократия была при Джугашвили? Типа вы, конкретный такой сталинист, вставали тогда и на трибуне во весь голос спрашивали "Товарищ Сталин,ну ка объясните мне, с чем связаны ваши провалы при подготовке к Великой Отечественной.Почему через месяц немцы Минск взяли? Не пора ли вам в отставку?" Так выглядел
Смешно! Сейчас в мире и у нас такое прямо и работает. Вот Вы, например, можете спокойно зайти к мэру или другому чиновнику, не говоря уже о президенте, и сказать: "Почему у меня такая маленькая зарплата?" И он сразу в отставку уйдёт. И про провалы не надо. С этими "провалами" Брестская крепость держалась месяц, но так и не сдалась, а уже через полгода немцев разгромили под Москвой. А вот Франция при поддержке Англии уже через две недели лишилась шестимиллионнной армии, которая полностью сдалась в плен и больше не возродилась. и никакой обороны Парижа не было. Да, немцы взяли Минск через месяц, но вообще не взяли ни Москву, ни Ленинград, ни Сталинград, ни прочие ключевые промышленные центры страны, а с Моонзундских островов наша авиация, которую, "как всем известно" "полностью уничтожили", совершала налёты на Берлин. Все бы так проваливали подготовку к войне.
5 ноября 2019, 07:44
Следующим шагом, пусть создадут музей, как церковь - один из крупнейших феодалов, продавала свои рабов божьих на невольничьи рынки, и владела крепостными крестьянами.
Гость
5 ноября 2019, 07:54
Ты определись: своих рабов или всё-таки божьих? И если это рабы, почему бы их и не продать?
5 ноября 2019, 07:12
Вы где там в 1929 хотите найти "нормальное медицинское обслуживание" и "питание" для людей, отбывающих наказание? Штатный врач конечно был, но что он мог? Ни антибиотиков, ни других современных медикаментов. Очень часто передёргивают и судят о том времени по нашему. А ещё часто судят о всех, отбывающих наказание, либо как о невинных политических, либо (патриоты) в другую сторону - все они точно виноваты. И какого-нибудь благостного репрессированного батюшку запишут в агнцы Божьи, а он мог на проповедях мило подстрекать к бунту, мутить недовольство. Всё неоднозначно.
5 ноября 2019, 07:32
Согласен. Был такой фильм "Колыма". Фильм длится 2 часа. Там тоже все "не виновные". По его сделам tubus show выпускает ролики, где подробно рассказывает о каждом факте из данного фильма. И получается не было там абсолютно невиновных людей. Только Дудя посмотрели миллионны, а тубуса смотрят десяток тысяч человек
5 ноября 2019, 07:35
Если кто не понимает - церковь в то время была СМИ (средство массовой информации). Это как телевизор. А ведь в жизни чем зомбируют каждый день - те мысли не много думающий человек и транслирует Вот и сажали этих "телеведущих" активно
Гость
5 ноября 2019, 07:44
"мило подстрекать к бунту, мутить недовольство" - прям как комментаторы на НГС )))))
5 ноября 2019, 07:36
Церковь решила пропагандой заниматься?
Гость
5 ноября 2019, 08:30
Всегда занималась, к сожалению.
Гость
5 ноября 2019, 12:23
Она и не переставала этого делать, никогда.
Гость
6 ноября 2019, 07:50
Правду пытается донести до голосовавших за светлое прошлое коммунизма
5 ноября 2019, 10:04
Строительство рабского общества началось заново, только вот жаль что РПЦ стала принимать в этом свое участие тоже: в проповедях все чаще нам говорят про обстановку внаУкраине, как тяжело там людям. Народ не понимает и не видит государства в завтрашнем дне, и вчерашний "праздник" тому подтверждение АленкаилиСникерс вот тест на патриотизм, КанныилиНарьянМар вот мерило вашей успешности
Гость
5 ноября 2019, 12:01
Мне нравится двуличие в вопросе(репрессий). Местные доморощенные историки наверное забыли,что за 70 лет до так называемых (репрессий) людей могли продать как скот,либо батагами насмерть забить, причем на абсолютно законных основаниях.Причем некоторые помещики настолько лютовали,что о них легенды складывали.И это было повсеместно,у 90 процентов населения прав не было, впрочем и сейчас недалеко ушли.
5 ноября 2019, 12:06
заметьте, крепостное право никто не оправдывает и не говорит что оно было справедливым и по делу.
Гость
5 ноября 2019, 12:14
5 ноября 2019, 12:06
заметьте, крепостное право никто не оправдывает и не говорит что оно было справедливым и по делу.
Суслик, Но воя такого подхода поводу этого черного беспредела, массовых убийств и насилия нету.По архивным данным расстрелянных (репрессированных) нашли около 900 тысяч,среди которых убийцы, предатели и насильники.Учитывая,что страна очень долго находилась в состоянии гражданской войны,я понимаю что кому то нужно спекулировать на этом.
5 ноября 2019, 12:31
Гость
5 ноября 2019, 12:14
Суслик, Но воя такого подхода поводу этого черного беспредела, массовых убийств и насилия нету.По архивным данным расстрелянных (репрессированных) нашли около 900 тысяч,среди которых убийцы, предатели и насильники.Учитывая,что страна очень долго находилась в состоянии гражданской войны,я понимаю что кому то нужно спекулировать на этом.
потому что крепостное право единогласно осуждается и нет смысла обсуждать этот вопрос. Вы к стати цифры в одну кучу мешаете. к репрессированным никто не относит убийц предателей и насильников. Учитываются только неугодные власти люди. Осужденных и казненных в то время было гораздо больше чем 900 000, и к преступрикам по уголовке относились более лояльно - они считались оступившимися и поддающимися перековке, в то время как политические уничтожались
5 ноября 2019, 08:02
Вот она цена брежневского застоя и колбасы за 2.20
5 ноября 2019, 08:07
Развал был при Брежневе, а не застой. Он уже начал на оборонку 25% ВВП выделять + вместо дальнейшего развития производства на продажу сырья перешел за 10 лет. А Горбачев это уже так, достались обломки империи, не починить
Гость
5 ноября 2019, 08:30
5 ноября 2019, 08:07
Развал был при Брежневе, а не застой. Он уже начал на оборонку 25% ВВП выделять + вместо дальнейшего развития производства на продажу сырья перешел за 10 лет. А Горбачев это уже так, достались обломки империи, не починить
империя, обломки, русофобы с больнички
5 ноября 2019, 08:32
Гость
5 ноября 2019, 08:30
империя, обломки, русофобы с больнички
твои русофобы уже надоели: То ямы русским бабушкам выроют с горячей водой, то убивают просто русских, то в заки сажают школьников.
5 ноября 2019, 15:13
Почитываю на досуге мемуары тех, кто прошёл ГУЛАГ. Почти все упоминают, что в лагерях политических было гораздо меньше, чем уголовников разных мастей. Почему то им верится больше, чем современным писателям.
5 ноября 2019, 16:05
А вы могли бы свои доводы подтвердить? Назовите пару "современных писателей",которые утверждают обратное от вашего, что "политических гораздо больше" было?
5 ноября 2019, 16:25
Здесь ведь как получается?! Сталинская пропаганда везде акцентирует внимание на общей статистике: - ленд-лиз? таки всего то 7-8% об общего вала произведенного в СС; - репрессии в армии? Таки всего то 11000 из всей КА, ну 478 комбригов и равных им из 887, ну 11 руководителей пограничного ведомства из 17, ну это разве репрессии для 1.5 миллионной армии? Из 1937 года. Ввторой кавалерист страны после Буденного, генерал, полководец гражданской войны Городовиков вопрошал Буденного: - Семен! Берут всех подряд! Что же будет? Буденный ответил: - Не всех, а только умных. Нас с тобой это не касается.
5 ноября 2019, 19:57
5 ноября 2019, 16:25
Здесь ведь как получается?! Сталинская пропаганда везде акцентирует внимание на общей статистике: - ленд-лиз? таки всего то 7-8% об общего вала произведенного в СС; - репрессии в армии? Таки всего то 11000 из всей КА, ну 478 комбригов и равных им из 887, ну 11 руководителей пограничного ведомства из 17, ну это разве репрессии для 1.5 миллионной армии? Из 1937 года. Ввторой кавалерист страны после Буденного, генерал, полководец гражданской войны Городовиков вопрошал Буденного: - Семен! Берут всех подряд! Что же будет? Буденный ответил: - Не всех, а только умных. Нас с тобой это не касается.
Откуда такие точные числа?а по поводу аргументов- погугли Гулаг и читай, читай, читай. Можешь статистику изучить, которую нарыли импортные разведчики- они обманывали свои правительства?Почитай воспоминания Жжёнова,например.....короче развивайся, и поймёшь, что 11000 репрессированных офицеров это ложь
Гость
5 ноября 2019, 07:41
Если внимательно читать, то можно увидеть, что в лагере было всего 20% политзаключенных. А если учесть сколько в Сибири было бывших аннековцев, колчаковцев, участников банд Черепа новой, Рогова, Мамонтова и остальных белогвардейских недобитышей, то так сказать политических в прямом смысле слова( ну типа которые за колосок сидели) было не так уж и много. А уголовщине, которой там было 80%, сидеть было положено.Или их отпускать нужно было? Так что всё очень и очень неоднозначно.
Гость
5 ноября 2019, 07:47
Если колчаковцы, то одни уголовники сажали других - так и живем ))))))))))))
5 ноября 2019, 08:29
Есть уголовники у власть, есть - нет. Иногда они меняются местами
5 ноября 2019, 11:32
Проблема в том, что для уголовников во всех таких лагерях правила жизни были существенно легче, чем для "политических". И да, одно дело колчаковец, сдиравший кожу с живого политического оппонента (материалы есть в краеведческом музее), другое дело - престарелый священник, живший всю жизнь в своем селе и в большинстве случаев кормившийся таким же крестьянским трудом. как кстати, и сейчас у сельских священников это происходит.
5 ноября 2019, 09:48
Млин, и снова байки байки байки. "Большой террор" 37-38 гг - фейк. Чудовищная по масштабам и подлости ложь. История создания мифа о «Большом Терроре» очень вкратце, такова: 1. В 1956-м Хрущев делает свой «секретный» доклад на 20-м съезде партии, в котором много чего плетет, в том числе упоминает о «тысячах» репрессированных честных коммунистах (хотя по современной версии у него уже была в руках справка Круглова с около 800.000 убиенных за всё «сталинское» время). Буквально на следующий день «секретный» доклад публикуется в западной печати. Сигнал подан, сигнал получен. В 1957-м победой над антипартийной группой и примкнувшим к ним Шепиловым, троцкисты полностью захватывают власть в партии и стране и начинают поворот к реставрации капитализма в СССР. 2. Миф создавался где-то в недрах Гуверовского института, и предъявлен был западному обывателю в виде книги, изначально работавшего на английскую разведку, Роберта Конквеста «Большой Террор» в 68-м году, в которой уже есть миллионы замученных, сама идея о геноциде своего народа, и выдуманные требуналы с секретарями, которые позднее в 1988-м превратятся в секретные-засекретные «секретарские» тройки. В последствии Конквест становится официально сотрудником этого учреждения.
5 ноября 2019, 11:38
""Большой террор" 37-38 гг - фейк."(с) Да ладно... Например поименно известны расстрелянные и умершие в заключении маршалы, командармы, флагманы флота, комкоры и прочий высший командный состав РККА. Фейк? Или все они были агентами иностранных разведок и мировой буржуазии?
5 ноября 2019, 12:03
5 ноября 2019, 11:38
""Большой террор" 37-38 гг - фейк."(с) Да ладно... Например поименно известны расстрелянные и умершие в заключении маршалы, командармы, флагманы флота, комкоры и прочий высший командный состав РККА. Фейк? Или все они были агентами иностранных разведок и мировой буржуазии?
Не пытайтесь ложь о "невинно осужденных" и расстрелянных сотнях тысяч за год и три месяца, подменить реальными преступлениями.
5 ноября 2019, 12:08
5 ноября 2019, 12:03
Не пытайтесь ложь о "невинно осужденных" и расстрелянных сотнях тысяч за год и три месяца, подменить реальными преступлениями.
Ну т.е. реальные преступления в виде террора всё-таки были? И вы говорите лишь о том что масштабы были скромнее?
5 ноября 2019, 08:02
К этому идем
Гость
5 ноября 2019, 09:49
Вспомнил старый анекдот. - Звонок в церковь. Батюшка, завтра партактив, стульев не хватает.Вы нам привезите нам в обком десяток лавок. Фиг вам, а не лавки, прошлый раз все их похабными словами исписали. Ах так, тогда хрен вам, а не пионеров в церковный хор. Да? Тогда фиг вы монахов получите на коммунистический субботник. Ладно, тогда не будет вам денег на новый колокол. Чё? Ну тогда не будет вам монашек в сауну. Батюшка, а за такие слова вам придётся партбилет на стол положить.
Гость
5 ноября 2019, 10:59
Правильно. Надо инфраструктуру потихоньку восстанавливать. Весьма востребованный объект...
5 ноября 2019, 09:14
Конституция СССР 1936 года. "Статья 102. Правосудие в СССР осуществляется Верховным Судом СССР, Верховными судами союзных республик, краевыми и областными судами, судами автономных республик и автономных областей, окружными судами, специальными судами СССР, создаваемыми по постановлению Верховного Совета СССР, народными судами". Т.е. "тройки" были абсолютно незаконны даже с точки зрения тогдашней советской конституции.
5 ноября 2019, 09:58
"незаконны даже с точки зрения тогдашней советской конституции." - ерунда. Те "тройки" и "двойки", что реально существовали, создавались не сами собой, а законными органами, на то уполномоченными и временно с конкретной целью - разгрузить суды от мелкоуголовной мелочевки. "Тройки ЕКВД" с секретарями , которые якобы приговаривали к расстрелу и к десятке без права переписки - фейк, придуманный комиссией Яковлева.
5 ноября 2019, 10:32
5 ноября 2019, 09:58
"незаконны даже с точки зрения тогдашней советской конституции." - ерунда. Те "тройки" и "двойки", что реально существовали, создавались не сами собой, а законными органами, на то уполномоченными и временно с конкретной целью - разгрузить суды от мелкоуголовной мелочевки. "Тройки ЕКВД" с секретарями , которые якобы приговаривали к расстрелу и к десятке без права переписки - фейк, придуманный комиссией Яковлева.
"Уполномоченным органом" для создания специальных судов по Конституции был ВС СССР. "Тройки" же были созданы Приказом НКВД № 00447 (Оперативный приказ народного комиссара внутренних дел СССР № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов») от 30 июля 1937 года. Т.е. в явное нарушение уже действовавшей Конституции.
5 ноября 2019, 11:03
5 ноября 2019, 10:32
"Уполномоченным органом" для создания специальных судов по Конституции был ВС СССР. "Тройки" же были созданы Приказом НКВД № 00447 (Оперативный приказ народного комиссара внутренних дел СССР № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов») от 30 июля 1937 года. Т.е. в явное нарушение уже действовавшей Конституции.
Этот приказ, как его сейчас предъявляют - грубая подделка - читайте его внимательно. В архивах СБУ (спалили "небратья" контору то) есть документ, прямо говорящий о том, что настоящий приказ 00447 касался "милицейских" троек, полномочия которых ограничивались тогда пятью годами и мелкоуголовными делами. 58-ю они не могли рассматривать вообще, этим занимались суды и суды были, в том числе и открытые с привлечением иностранных журналистов и дипломатов по крупным делам.
Гость
5 ноября 2019, 12:36
"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
5 ноября 2019, 17:09
"Сионизм.......будет жестоко мстить..." Кому это "сионизм" будет мстить? Льву Бронштейну (Троцкому)? Цедербауму (Мартову)? Радомысльскому (Урицкому)? Или Арон Моисеевичу Свердлову? ........................................................... А самое главное за што? За то, что свои взяли власть в отдельно взятой стране? В 1918 ходила в народе шутка Ульриха про 1-й Дом Советов ("Националь"), где жила крупная советская знать: "Странно, почему в "Национале" не открыть синагогу. Ведь здесь живут почти одни евреи".
5 ноября 2019, 11:27
Ну давай джугашвилоботы:) налетай на меня. Хоть по одному хоть сворой.
5 ноября 2019, 11:34
Ты же опять смелый такой закончишь так же как и начал - пустым беспредметным повякиванием "налетай на меня" - детский сад )))))
Гость
5 ноября 2019, 11:36
5 ноября 2019, 11:34
Ты же опять смелый такой закончишь так же как и начал - пустым беспредметным повякиванием "налетай на меня" - детский сад )))))
Посмотрел картинки в учебнике по истории за средние века - сразу историком стал)
5 ноября 2019, 11:38
5 ноября 2019, 11:34
Ты же опять смелый такой закончишь так же как и начал - пустым беспредметным повякиванием "налетай на меня" - детский сад )))))
Какой же вы бессовестный человек) может ты вякаешь, а не я?
5 ноября 2019, 07:29
"Потому что человек, даже если он был уголовником, не должен трудиться как раб и жить как скотина". а что должен уголовник? на виллах в Монако, Греции, Испании загорать, как сейчас?
5 ноября 2019, 07:43
Да, все чинухи и приближенные так и делают.
Гость
23 октября 2023, 21:56
Когда тебя посадят, узнаешь. Как говорят на Руси - от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
5 ноября 2019, 08:21
Хорошо быть служителем культа, можно всякой ерундой заниматься и получать хорошие деньги. Это Вам не на производстве вкалывать за смешные копейки.
5 ноября 2019, 08:53
Так не вкалывай. Кто заставляет? Не сможешь.
Гость
5 ноября 2019, 16:57
5 ноября 2019, 08:53
Так не вкалывай. Кто заставляет? Не сможешь.
Да, не смогу. Честь и совесть не позволят заниматься тем, чем занимаются культисты.
Гость
5 ноября 2019, 08:20
"как выживали и погибали заключённые Искитимлага" - может быть корреспондент НГС не в курсе, но сейчас примерно 25% жителей нашей страны в таких условиях, и это при том, что они не заключенные, интересно за что их так наказало государство!
5 ноября 2019, 07:13
"какое бы высокое положение в социалистическом обществе он ни занимал, мог быть подвергнут экзекуциям, казням и назван врагом народа" - самое главное отличие от текущего беспредела.
5 ноября 2019, 09:11
Да, сейчас бы все эти преспешники, воры и коррупционеры сидели да боялись, а не по виллам-пляжам своим раслеживались!
Гость
5 ноября 2019, 07:48
Не понимаю таких статей, как там... трудились и в жару и в холод? Сейчас не так? И это- сейчас там садик, а раньше там было невыносимо холодно и условия нечеловеческие. А как там должно было быть? В те годы? Нигде небыло ни врачей ни больниц ни жрачки! Или надо было как сейчас, профилакторий там устроить и тем кто нормально наворовал- отдельную камеру с телевизором и джакузи? А то, что любой мог туда попасть, так это скорее плюс! Хоть чего то боялись и небыло новостей, что у члена политбюро миллиард наличкой нашли.
5 ноября 2019, 11:39
Проблема в том, что тяжелый труд совершался при наличии очень скудного рациона и не подходящей одежды. Кстати, не все лагеря были вот такими лагерями смерти. В начальный1 период строительства Волго-Балта питание и одежда лагерных рабочих были не хуже, чем у свободных работников. Заключенным даже награды государственные давали. Примерно так же и в начальный период освоения Колымы происходило. некоторые заключенные жили в лагере лучше, чем дома, в своей голодной и нищей деревне. Это потом победила точка зрения садистов, тогда же были сняты почти все более или менее человечные начальники лагерей. И тогда уже начались все эти ужасы, о которых читаем.
5 ноября 2019, 13:36
5 ноября 2019, 11:39
Проблема в том, что тяжелый труд совершался при наличии очень скудного рациона и не подходящей одежды. Кстати, не все лагеря были вот такими лагерями смерти. В начальный1 период строительства Волго-Балта питание и одежда лагерных рабочих были не хуже, чем у свободных работников. Заключенным даже награды государственные давали. Примерно так же и в начальный период освоения Колымы происходило. некоторые заключенные жили в лагере лучше, чем дома, в своей голодной и нищей деревне. Это потом победила точка зрения садистов, тогда же были сняты почти все более или менее человечные начальники лагерей. И тогда уже начались все эти ужасы, о которых читаем.
Есть свидетельства, что на строительстве пресловутого Беломорканала заключенные сми себя охраняли, выдавали оружие, а на Соловках охотились и за грибами в лес ходили, я уж о налаженном культурном сопровождении быта не говорю. А реальная практика, когда различным геологическим изыскательским экспедициям придавались заключенные в качестве разнорабочих - и жили и работали вместе с изыскателями, заведомо на тех же условиях и даже меньше в силу специфики труда и отсутствия специальных знаний.
5 ноября 2019, 09:51
На Нюрнбергском процессе Руденко не анекдоты рассказывал, не пересказывал воспоминания своей бабушки или мемуары невозвращенца - предъявлялись доказуемые факты преступлений, вещественные доказательства, задокументированные свидетельства специально созданных комиссий, работавших на освобожденных территориях с привлечением иностранных экспертов и журналистов. Кто жаждет обстоятельного разговора на эту тему и детальных разборов, с ссылками и документами, могу рекомендовать блог в ЖЖ Петра Балаева (p-balaev) и Движения им. антипартийной группы 1957-го года (1957anti), вообще его книги и в том числе пока не опубликованную "Троцкизм".
5 ноября 2019, 10:03
Так я не понял, репрессий не было что ли? 800000 расстрелянных мало? Невинно осужденных не было, все были злодеи?
5 ноября 2019, 10:07
5 ноября 2019, 10:03
Так я не понял, репрессий не было что ли? 800000 расстрелянных мало? Невинно осужденных не было, все были злодеи?
почему не было, были, вполне себе законные репрессии против врагов советской власти советского народа - не было этого фейкового т.н. "Большого террора" 37-38 годов, вернее даже года и трех месяцев - как лгут уже 30 лет.
5 ноября 2019, 10:10
5 ноября 2019, 10:03
Так я не понял, репрессий не было что ли? 800000 расстрелянных мало? Невинно осужденных не было, все были злодеи?
"Невинно осужденных не было, все были злодеи?" - конечно были, и были упыри, дорвавшиеся до власти и незаконные(незаконные подчеркиваю!) способы ведения допросов и клеветники друг на друга были (см.змеинный клубок среди создателей ракет, например, историю Королева в частности) - но на них реагировали, выявляли и самих этих мерзавцев на нары отправляли, а то и прислоняли к стеночке.
5 ноября 2019, 09:48
3. Для трансляции мифа на территории СССР послужил пасквиль с фантазиями графомана Солженицина - "опыт художественного исследования" - с практически прямыми цитатами из Конквеста, пригретого антисоветским Союзом писателей и вытащенного на свет божий Твардовским. То ли его только вытащили, то ли создали – не суть важно, факт в том, что ему стали делать биографию «неполживого светоча», положив её на уже имеющуюся реальную биографию труса, предателя и приспособленца, для этой власти он был уже своим в этих качествах. И этот косноязыкий компилятор чужих текстов с собственными выдумками и лагерными байками с непомерно раздутым ЧСВ и жаждой славы любой ценой стал центральной фигурой, иконой мифа на период открытия «окна Овертона» для граждан СССР, в основном творческой и технической интеллигенции и околобогемной прослойки.
Гость
5 ноября 2019, 07:58
уголовники трудились в нечеловеческих условиях...ну в принципе это нормально,что насильники,убийцы и бандиты трудились на благо страны,а не как сейчас бока на нарах пролеживают и ещё деньги за это получают(6300руб.ежемесячное пособие заключённого,чуть меньше минимальной пенсии)
5 ноября 2019, 09:35
В то время работающие заключенные тоже деньги получали.
Гость
5 ноября 2019, 12:13
Желаю вам пожить на эти деньги халявные
Гость
5 ноября 2019, 16:20
насильники и убийцине трудились никогда ирудиться не будут. В ложке людей эксплуатировали по полной, пока не умрут. а умирали очень быстро (легкие выплевывали). ресурсы пополнять надо было, молодое социалистическое государство поднимать надо, а где бесплатную раб силу брать? естественно в народе , в деревнях (Русские бабы еще нарожают). Вот и придумывали врагов народа, подгоняли под статьи и людей увозили в рабство. А куда деваться, нужно было строить молодое государство
Гость
5 ноября 2019, 08:07
Тьфу на попа, который прославляет воров и убийц. Они же всего на всего убивали и грабили, а их посадили в нечеловеческие условия.Как блин посмели? Отдельная камера с джакузи, микроволновкой, холодильником, интернетом и бабами должна быть.
Гость
5 ноября 2019, 10:17
Прочтешь это и думаешь,ну что за идеаное общество было раньше.Воров, убийц, насильников, казнокрадов, изменников не было-одни политические.Миллиарды невинных политических жертв.
Гость
5 ноября 2019, 12:37
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"
Гость
5 ноября 2019, 15:16
Земляки, любите друг друга. Осуждение не дает ничего. Не может быть на Земле справедливости, но все что будет хорошего - зависит от каждого из вас.
Гость
5 ноября 2019, 14:22
Рабское общество у нас ещё впереди.Пока только феодализм и церковное мракобесие,которые Россию вернули на 600 лет назад.
Гость
6 ноября 2019, 00:28
Как бы кто не относился к нашей церкви. Но мракобесия там не больше, чем в вашей либеральной интеллигенции гнилой. Особенно судя по её деяниям в ваших "святых" девяностых.
Гость
5 ноября 2019, 11:31
Хватит уже кормить лживыми нафталиновыми байками про "ужасы сталинизма". Нет никакой веры этой лжи и клевете. Да, после гражданской войны и разрухи людям жилось тяжело, но Советская власть всё делала для улучшения жизни людей, а не воровала народное достояние и не скупала виллы, яхты и гражданство зарубежных стран.
Гость
5 ноября 2019, 16:05
ха! Один Брежнев чего стоит)).
6 ноября 2019, 09:29
Гость
5 ноября 2019, 16:05
ха! Один Брежнев чего стоит)).
какое отношение Брежнев имеет к советской власти и тем более к социализму, если он стоял во главе власти реформаторов капитализма в СССР и показывал всем им, за что они боря(ю?)тся всем своим гедонистическим образом жизни?
Гость
6 ноября 2019, 09:59
6 ноября 2019, 09:29
какое отношение Брежнев имеет к советской власти и тем более к социализму, если он стоял во главе власти реформаторов капитализма в СССР и показывал всем им, за что они боря(ю?)тся всем своим гедонистическим образом жизни?
Не на всякую хрюшу ннадо реагировать)
5 ноября 2019, 09:49
6. Принято решение о создании комиссии Политбюро, «расследующей» репрессии 30-х и дела репрессированных, в 1988 году её возглавил настоящий «коммунист», АН.Яковлев, главный «завхоз по идеологии» - заведующий отделом пропаганды ЦК (заодно поинтересуйтесь где и кем тогда работал Зюганов). На заседаниях комиссии бригада уперлась в проблему того, что при признании всех внесудебных органов и всех их приговоров незаконными, т.е. огульной реабилитации по этому признаку, встает необходимость реабилитации и откровенных уголовников. Тут кому-то видимо вспомнились фэнтезийные секретарские трибуналы Конквеста и были на коленке созданы «секретарские» тройки, якобы осуждавшие вплоть до высшей меры и исключительно по политической 58-й. 7. Параллельно изготавливается массив фальшивых документов, подтверждающих массовый характер репрессий и инициирование его непосредственно Сталиным и его ближайшим окружением. Некоторые из этих «архивных документов» имеют признаки плохо адаптированного перевода с английского, практически все с многочисленными грамматическими ошибками и смысловыми ляпами, просто невозможными в реальном делопроизводстве.
5 ноября 2019, 09:50
8. Ну а в 1989-м после доклада Яковлева съезду народных депутатов СССР «пошла писать губерния». «Стон стоял над землей русской» и нерусской. Откровенный бред и утрирования без чувства меры, лагерный фольклор, анекдоты и вставляемые в многочисленные воспоминания рассказы о чьих-то якобы рассказах, эпизоды в представлении авторов, как они могли быть в их умозрении – подхватывались, размножались, подавались в новых литературных произведениях и телевизионных программах уже как «страшная ПравдаЪ». Массив фальшивых документов вбрасывается в оборот через материалы, публикуемые фондом «Демократия» Яковлева.
5 ноября 2019, 07:55
Стыдно должно быть батюшке оправдывать воров, убийц и насильников, а это 80% сидельцев, это же прямое нарушение заповедей Божьих. Батюшка сам-то заповеди Божьи соблюдает? А с остальными 20% "политических" сильно все неоднозначно: идейных единицы, остальные просто стадо очарованное этими единицами, это как козел ведущий овец на убой.
5 ноября 2019, 08:26
Точно, как кисель вещает приспешникам через зомбоящ))
Гость
5 ноября 2019, 08:36
По вашему мнению, и в остальных лагерях советской страны 80% сидельцев были насильниками, убийцами и т.п.? Вы хоть поняли, что сказали?
5 ноября 2019, 08:43
Гость
5 ноября 2019, 08:36
По вашему мнению, и в остальных лагерях советской страны 80% сидельцев были насильниками, убийцами и т.п.? Вы хоть поняли, что сказали?
Ну что вы, отличниками производства они были. За то и сели)))
Что бы тут не писали поклонники сталина-эффективного менеджера, надо понимать, что это современные российские политтехнологии. Цель - создание и оправдание авторитарного государства. Посмотрите фильм Дудя Колыма, кто еще не видел. И про пакт молотова-рибентропа Редакцию Пивоварова тоже посмотрите, не позволяйте сделать из себя стадо скота.
Гость
5 ноября 2019, 13:13
тут говорят "Сталин", "социализм" но мы-то, проницательные поклонники Дудя, знаем правду, нас не проведёшь)
Гость
5 ноября 2019, 13:13
тут говорят "Сталин", "социализм" но мы-то, проницательные поклонники Дудя, знаем правду, нас не проведёшь)
читатель, сиди в питере и получай 30р. за коммент (или сколько там щас у вас тариф?) и подумай о своем будущем - работодатель ваш не вечный.
5 ноября 2019, 13:19
Про Дудя и "его" пасквиль - попробуйте ознакомиться с серией (да, чтобы разбить минутную ложь, приходится поработать часы, "плюнуть легко - утереться сложнее", как завещал "светоч неполживый") фильмов Егора Иванова "Плохой сигнал. Дудь. Колыма" - может хоть где-то шевельнется в мозгах сомнение, а каковы масштабы этой лжи, что транслируют на молодую аудиторию через таких вот дюдей?
Гость
5 ноября 2019, 08:19
Несомненно надо сохранить для путиноидов. Уже скоро!
5 ноября 2019, 09:50
9. Так как имя «прораба перестройки» всё более становится одиозным («был замечен в установлении отношений с американскими спецслужбами»(с)) и персонаж теряет авторитетность в глазах приверженцев любых политических течений, чтобы обеспечить наукообразность данных комиссии Яковлева о бессудно расстрелянных якобы 600 с лишним тысячах, они вбрасываются повторно через публикации, затем книги В.Земскова, вроде бы в противовес «миллионам Солженицына и Антонова-Овсиенко», но который лишь повторяет цифры яковлевской комиссии и с самого начала оговоривается, что «Число осуждённых за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления (4 060 306 за 1921—1953 гг.) впервые было обнародовано в 1990 году в одной из статей члена Политбюро ЦК КПСС А.Н.Яковлева в газете «Известия». Более подробно эту статистику (I спецотдела МВД), с динамикой по годам, опубликовал в 1992 году В.П.Попов в журнале «Отечественные архивы».Мы специально привлекаем внимание к этим публикациям, потому что именно в них содержится подлинная статистика политических репрессий.» И вот в таком виде, глупо радуясь «опровержению лжи либералов», их подхватывают уже и дипломированные историки и озвучивает Зюганов и даже записные «сталинисты». Типичный прием манипуляторов: на фоне большой лжи, маленькая ложь превратилась в «правду».
5 ноября 2019, 09:50
И ни кому из певцов массовых репрессий уже тридцать лет не приходит в голову вопрос, а почему, если эти жуткие «тройки НКВД» выкосили за период чуть больше года сотни тысяч (почти 700.000, вдумайтесь в эту цифру!, сравнимые с потерями РИ в Первой мировой за четыре года – 30 тысяч нквд-шников, включая архивных работников и секретарш – расстреляли из наганов за год и три месяца больше, чем пушки-пулеметы-газы убили на войне за четыре года? стахановцы однако), и никто об этом среди населения не догадывался, не знал? Ни в одних источниках, в воспоминаниях до 88-го нет ни этих сотен тысяч жертв «террора», ни «секретарских» троек НКВД, ни у Троцкого, ни у Солжа, ни у Шаламова и прочих, ни у предателей-перебежчиков из армии и ГПУ-КГБ за все эти годы. Всё вываливали, что знали и что придумывали, но «Большой террор» и «тройки НКВД» ни гу-гу? Тоже не знали? Яркий пример - Люшков Г.С. перебежавший к японцам в самый разгар этих «незаконных репрессий троек НКВД» и выдавшем за свою шкуру все секреты, что знал, но про «Большой террор» и эти тройки и масштабы репрессий почему-то сохранивший тайну. Как же так? Самое смешное, что по должности он оказался сам в составе такой тройки НКВД, якобы существовавших в те годы, которые выдумала комиссия незабвенного Яковлева, благодетеля всех мерзавцев. А поинтересуйтесь, что за великолепные люди в этой комиссии подвизались.
5 ноября 2019, 09:50
ВС РСФСР принимает «Закон РФ от 18.10.1991 N 1761-1 (ред. от 07.03.2018) "О реабилитации жертв политических репрессий" «Статья 8. Органы прокуратуры с привлечением по их поручению органов государственной безопасности и внутренних дел устанавливают и проверяют ВСЕ дела с неотмененными до введения в действие настоящего Закона решениями судов и несудебных органов на лиц, подлежащих реабилитации ... По материалам проверки органы прокуратуры составляют заключения и выдают справки о реабилитации заявителям, а при отсутствии таковых периодически представляют сведения о реабилитированных для публикации в местной печати.» Но пофамильные списки этих великих сотен тысяч реабилитированных так официально и не опубликованы, т.е. Закон есть, заявленные масштабы есть, а исполнения его так и нет. В чем проблема у реабилитаторов, "рассмотревших все дела"? Что это за реабилитация без реабилитируемых?
5 ноября 2019, 17:30
В 1904 году известный химик Д Менделеев высчитал, что численность населения Российской империи к 2000 году достигнет 594,3 млн. человек. Попутно рассчитывая и численность других стран(реальный прирост жителей США оценил с точностью более 90%). К чему привели большевики страну, в которой ничто стало всем? В 1991 года Россия сжалась до размеров территории начала XVI века! Экспериментаторы.......
Гость
5 ноября 2019, 18:34
В 1991 тоже, большевики?) А до прихода большевиков, в 1917 что из себя Россия представляла?
5 ноября 2019, 22:21
Гость
5 ноября 2019, 18:34
В 1991 тоже, большевики?) А до прихода большевиков, в 1917 что из себя Россия представляла?
До большевистского переворота, Шурик, существовала Российская республика! Многое было плохо? Согласен. Многим не хотелось так жить? Вот здесь не уверен. Потому как против большевистского произвола восстала крестьянская страна. И потом, СС со своими ГУЛАГАми, «сталиными» и «бериями», со своими пятилетками и ударным трудом достигли уровня 1913 года через 50(Шурик, через пятьдесят!!!) лет упорных боев за коммунизм.
Гость
6 ноября 2019, 07:31
5 ноября 2019, 22:21
До большевистского переворота, Шурик, существовала Российская республика! Многое было плохо? Согласен. Многим не хотелось так жить? Вот здесь не уверен. Потому как против большевистского произвола восстала крестьянская страна. И потом, СС со своими ГУЛАГАми, «сталиными» и «бериями», со своими пятилетками и ударным трудом достигли уровня 1913 года через 50(Шурик, через пятьдесят!!!) лет упорных боев за коммунизм.
эсквайр, Ай какое лукавство то,страна была не образованна,про материальное благополучие и про равноправие наверное вообще промолчим.Рабство отменили 50 лет назад,но его призраки летали над страной.Чего только бойня 1й мировой стоит,это как раз жирная точка в истории царизма.Ну и про развитие вы где прочитали,все мировые рекорды по развитию советская Россия ставила и это подтверждено.