перейти к новости

Как за полгода изменилась жизнь безработных медведей. Жизнь в клетках и надежда на Казахстан

16 октября 2019, 12:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
16 октября 2019, 12:49
С детства не люблю цирк.И ребенка туда не вожу.
16 октября 2019, 12:31
Опять животинки заложники чьих-то амбиций. Бедные, несчастные животные!!! У меня сердце разрывается...жаль, что всем помочь нельзя...
16 октября 2019, 13:02
Прочла статью и сложилось впечатление умолишенных людей. Ну какой дом для мишек? ничего уже не будет. Животных однозначно определить туда,где им будет комфортнее... если такое возможно вообще.
Гость
16 октября 2019, 13:03
из статьи ясно, кто адекватный а кто нет. ..."Жизнь Марины и Сергея сейчас фактически принадлежит животным."... скорее наоборот. товарищи "уперлись рогом" и не хотят разрешить ситуацию в пользу животных.
Гость
16 октября 2019, 13:00
смотрю на эти крохотные клетки, в глаза этим бедным мишкам, сердце кровью обливается, это же ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!
16 октября 2019, 13:58
Болею теперь душой. Почти, как тогда, когда с дочей после представления сходили на экскурсию в закулисье. Я плакала тайно. Чтобы дочь не видела. Я и до этого цирк не любила, и была за всю жизнь всего раза 4, включая и свои детские посещения, и уже в роли мамы. Но после "экскурсии" в 2008 году больше там не была. И не буду. И внуков не поведу. Если только это не представления-шоу с участием только людей. И то не факт. Цирк - это варварское развлечение. Не вижу ничего умильного в том, что животные "выдают коленца" и имитируют поведение людей. Цирковая дрессировка - это жесть. Все дрессировщики, в той или иной степени, садисты. Про героев статьи.....жалость вызывают все. И люди, и животные. Дрессировщиков выкинули, животных выкинули. Животные не виноваты однозначно. Но и про людей тоже трудно говорить. Цирк ломает и людей. У них явная профдеформация. Они держатся за своих животных думая, что делают им лучше (где-то там будет хуже). На самом деле эти люди без своих животных жизни не представляют. Они без животных .... заболеют и умрут. Серьезно. Ситуация патовая. С юристом согласна, что надо законодательно проработать судьбу цирковых животных-пенсионеров. Покуда они еще есть. А на будущее - вообще запретить использовать животных в каких бы то ни было представлениях.
Гость
16 октября 2019, 13:03
В 21-м веке на потеху публике так мучить животных - аж плакать хочется. Люди, если вас забавляют медведи и прочие животные в цирке, то мне вас очень жаль. Пожалуйста, будьте выше этого, не посещайте цирки и зоопарки, ведь спрос рождает предложение и вы тоже косвенно участвуете в издевательстве над животными. Покажите вашим детям закулисную жизнь цирков, дети мудрее нас и они примут правильное решение. Уважаемые дрессировщики, все в этом мире взаимосвязано, если вы мучаете животных для удовлетворения низменных человеческих желаний, ну не пройдет это даром для вас, ваших детей, внуков и т.д. Хотите верьте, хотите нет - но это так! У кого крепкие нервы, посмотрите фильм "Земляне". Лучше не смотрите, а просто почитайте, о чем этот фильм, даже этого будет достаточно, чтобы стать сосем другим человеком. Блин, ну это же так все просто, ну почему вы этого не понимаете???
16 октября 2019, 15:44
А зоопарки тут при чем? Да, там конечно тоже много нюансов, особенно с очень распространёнными животными. Но, при этом, в зоопарках занимаются сохранением редких уже животных, птиц и рептилий. В цирк с животными не хожу из принципа, но наш новосибирский зоопарк злом не считаю.
Гость
16 октября 2019, 16:32
16 октября 2019, 15:44
А зоопарки тут при чем? Да, там конечно тоже много нюансов, особенно с очень распространёнными животными. Но, при этом, в зоопарках занимаются сохранением редких уже животных, птиц и рептилий. В цирк с животными не хожу из принципа, но наш новосибирский зоопарк злом не считаю.
Серый волк, отчасти с вами согласен, что у зоопарков есть полезная функция по сохранению редких животных. Но это капля в море, на 99% зоопарки создаются для удовлетворения низменных потребностей человека. К тому же для сохранения можно ведь не сажать зверя в клетку. Есть более гуманные способы работы над сохранением этих редких видов! Даже если заниматься в рамках зоопарка, то этот зоопарк должен быть максимально приближен к естественным условиям обитания. Для вас может быть наш зоопарк не зло, может быть даже каким-то зверям это не зло, но большинству животных это зло! Сами подумайте, каково, например, зверям из других климатических зон. Птицам Бог дал крылья, на воле они пролетают сотни километров, а вместо этого они летают в вольере зоопарка. Вот лично вы хотели бы, чтобы ради ваших детей эта птица сидела в вольере (это как тюрьма для человека)? Кстати, в фильме "Земляне" про зоопарки тоже есть кадры.
16 октября 2019, 18:01
Гость
16 октября 2019, 16:32
Серый волк, отчасти с вами согласен, что у зоопарков есть полезная функция по сохранению редких животных. Но это капля в море, на 99% зоопарки создаются для удовлетворения низменных потребностей человека. К тому же для сохранения можно ведь не сажать зверя в клетку. Есть более гуманные способы работы над сохранением этих редких видов! Даже если заниматься в рамках зоопарка, то этот зоопарк должен быть максимально приближен к естественным условиям обитания. Для вас может быть наш зоопарк не зло, может быть даже каким-то зверям это не зло, но большинству животных это зло! Сами подумайте, каково, например, зверям из других климатических зон. Птицам Бог дал крылья, на воле они пролетают сотни километров, а вместо этого они летают в вольере зоопарка. Вот лично вы хотели бы, чтобы ради ваших детей эта птица сидела в вольере (это как тюрьма для человека)? Кстати, в фильме "Земляне" про зоопарки тоже есть кадры.
На самом деле я сомневаюсь, что животные испытывают такие моральные мучения, о которых вы говорите. Для них самое главное это не попасть хищнику на обед и самим быть сытыми. Не даром перекормленные птицы даже на воле летать не очень-то желают. Как пример домашние голуби - чтобы их заставить летать, приходится гонять. Если в зоопарке за животными ухаживают, есть ветеринарная помощь, условия содержания хорошие, то это благо, никак не вред. Многие животные привыкают к людям и привязываются как к родителям. Насчет цирков полностью поддерживаю - давно пора запретить.
16 октября 2019, 13:46
Наплели про гастроли какие-то в Казахстан,которых никогда в жизни не будет..Сами несчастные люди и животных делают такими же несчастными....Уцепились в этих медведей и живут за их счет какими-то мечтами и прошлым...Жаль из этой статьи только несчастных животных....
Гость
16 октября 2019, 12:50
Предлагаю запретить выстуаления животных в цирках! Запретить контактные зоо парки!
16 октября 2019, 13:14
контактные зоопарки запрещены с 01.01.2020
16 октября 2019, 13:28
Господи, как тюрьма какая-то. Фото жуткие
Гость
16 октября 2019, 13:05
Медведей на волю, а их владельцев - в тюрьму, за жестокое обращение с животными!
Гость
16 октября 2019, 15:33
Этих мишек на волю уже нельзя - свои же съедят или станут легкой добычей для человека, когда придут - а они придут, ибо по-другому не умеют - за едой к жилью.
16 октября 2019, 12:28
Цирки - это издевательство над животными! Не пора ли запретить цирки и отпустить бедных животных на свободу?
16 октября 2019, 12:44
v.kukharenko, предлагаете вместо скудной жизни, смерть мишкам? Долго ли они проживут на свободе? Охотиться не умеют, к людям пойдут. А там их и пристрелят.
16 октября 2019, 12:50
Цирки запретить это да, но выпустить на волю проживших в неволе всю жизнь зверей это вы хватили конечно
16 октября 2019, 12:53
Вы в своем уме? Отпустить на свободу животных, выросших в неволе? Привыкших к людям? Это в лучшем случае убить животных, в худшем - еще и людей, к которым медведи могут выйти А цирк с животными... даже в детстве не любила
Гость
16 октября 2019, 17:43
Дурдом какой.... Животное даже не может в полный рост встать в этой клетушке......Это будет продолжаться пока неосознанные люди продолжают спонсировать жестокий бизнес под названием "цирк", покупая билеты по три тысячи рублей.... Чтобы посмотреть на замученных, затравленных животин.....
Гость
16 октября 2019, 16:39
Это просто садизм , держать зверей в тесных клетках Упрямство дрессировщиков не оправдывается ... звери здесь заложники
16 октября 2019, 16:49
Эти Герасимовы, как "собака на сене", ни себе, ни животным жить не дают, себя обременяют животными, а животных мучают ужасными условиями. Они похоже навсегда остались в СССР и новую реальность принимать не желают, поэтому их и выгнали.
Гость
16 октября 2019, 13:21
Я не понимаю..почему этих горе-дрессировщиков к ответу не привлекут... Нужно устраивать теперь жизнь животных. а не о себе думать им. Пристраивать мишек в нормальные условия в принудительном порядке. Смотреть на них в этих клеточках без слез не возможно.
Гость
16 октября 2019, 16:37
в статье написано, что если пристроить мишек,-то большая вероятность, что пойдут на мясо кошкам. каким местом вы читаете то?
16 октября 2019, 19:44
Гость
16 октября 2019, 16:37
в статье написано, что если пристроить мишек,-то большая вероятность, что пойдут на мясо кошкам. каким местом вы читаете то?
На заборе тоже написано. Это метод шантажа такой, неужели непонятно. Привыкли жить за счёт зверей и отвыкать не хотят
16 октября 2019, 22:43
Гость
16 октября 2019, 16:37
в статье написано, что если пристроить мишек,-то большая вероятность, что пойдут на мясо кошкам. каким местом вы читаете то?
Это всего-лишь предположение дрессировщицы. А с чего Вы взяли, что это так в действительности?..
Гость
16 октября 2019, 12:27
Как жалко мишек(((((
16 октября 2019, 12:55
Животных жаль безумно. Ну ладно, медведей пристроить не могут, но я не верю, что не могут пристроить и собак. Мягко говоря, собаки выглядят не очень
16 октября 2019, 22:37
Они НЕ ХОТЯТ куда-либо пристраивать животных, являющихся их собственностью. НО ОНИ ХОТЯТ, чтобы кто-то (волонтеры, власть, добрые люди) оплачивали их гастроли, построили дом для медведей, кормили и содержали животных, а они продолжали бы с этими животными выступать. Собак и кошек они тоже не могут раздать кому-либо, так как они являются ЧАСТЬЮ номера. Они просто хотят продолжать работать, не понимая, что пенсия дается, когда человек уже не очень-то может выполнять прежнюю работу...А сами они, увы, не бизнесмены... И их бизнес-проект "Цирк Герасимовых" давно и безнадежно провалился, оставив кучу долгов и проблем... А они так и не готовы принять свой банкротство... Им всё кажется, что вот сейчас они, как в Советском союзе, пожалуются куда надо, и всё сразу же решится - и дом для мишек построят, и содержать животных будут, и помимо пенсии, еще и зарплату дрессировщикам платить будут. И не важно, будут ли зрители на представлениях, но все мечты исполнятся по мановению волшебной палочки... Увы и ах! У нас и более востребованные предприятия и бизнес-проекты давно приказали долго жить, оставив после себя кучу безработных...
Гость
17 октября 2019, 12:20
16 октября 2019, 22:37
Они НЕ ХОТЯТ куда-либо пристраивать животных, являющихся их собственностью. НО ОНИ ХОТЯТ, чтобы кто-то (волонтеры, власть, добрые люди) оплачивали их гастроли, построили дом для медведей, кормили и содержали животных, а они продолжали бы с этими животными выступать. Собак и кошек они тоже не могут раздать кому-либо, так как они являются ЧАСТЬЮ номера. Они просто хотят продолжать работать, не понимая, что пенсия дается, когда человек уже не очень-то может выполнять прежнюю работу...А сами они, увы, не бизнесмены... И их бизнес-проект "Цирк Герасимовых" давно и безнадежно провалился, оставив кучу долгов и проблем... А они так и не готовы принять свой банкротство... Им всё кажется, что вот сейчас они, как в Советском союзе, пожалуются куда надо, и всё сразу же решится - и дом для мишек построят, и содержать животных будут, и помимо пенсии, еще и зарплату дрессировщикам платить будут. И не важно, будут ли зрители на представлениях, но все мечты исполнятся по мановению волшебной палочки... Увы и ах! У нас и более востребованные предприятия и бизнес-проекты давно приказали долго жить, оставив после себя кучу безработных...
Это называется "на чужом горбу в рай въехать". И ладно бы, если это была просто их наивность, тут, скорее, жесткий расчет, лень и отсутствие адекватности. А платят за все неповинные животные.
16 октября 2019, 12:44
Вы посмотрите,как медведи смотрят из этих клеток...какая боль во взляде. Сердце кровью обливается(((
Гость
16 октября 2019, 12:49
я не думаю, что медведь так смотрит из-за того что в клетке сидит! Просто у него взгляд такой грустный, когда медведи в цирке живут, не думаю что они по всему знанию расхаживают, тоже там в клетках сидят.
16 октября 2019, 13:07
Гость
16 октября 2019, 12:49
я не думаю, что медведь так смотрит из-за того что в клетке сидит! Просто у него взгляд такой грустный, когда медведи в цирке живут, не думаю что они по всему знанию расхаживают, тоже там в клетках сидят.
да, согласна,что цирк,что этот домашний животный ад......
Гость
16 октября 2019, 12:52
И всё таки они спекулируют на жалости к мишкам. То у них тур в Казахстан, то мишки старые и ехать им сложно. Все вопросы свели к деньгам. Усыпите животных и не мучайте. Я хоть и помог вам переводом средств после первой статьи, но считаю что животных нужно изъять и пристроить в хорошие руки.
Гость
16 октября 2019, 12:54
Все побирушки спекулируют на жалости слабохаратерных людей.
Гость
16 октября 2019, 12:55
Гость
16 октября 2019, 12:54
Все побирушки спекулируют на жалости слабохаратерных людей.
Бизнес такой 0 спекулировать на чужой жалости ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
16 октября 2019, 14:45
Ситуация страшная. Не верится этим горе хозяевам,что они обеспокоены животными. Они производят образ спившихся людей.Вряд ли их заботит жизнь этих бедных животных, им самим не на что жить. Это когда мать алкоголичка с кучей детей плачется на публику,что ей не чем кормить детей,при этом пропивая детские пособия. Необходимо забрать этих несчастных животных и отдать в заповедники,это лучшее,что можно сделать для них. Собак и кошек поместить в приюты для животных.
Гость
16 октября 2019, 16:43
вы судя по комменту специалист по алкоголикам? вот так вот налево и направо, развешивая словесные оплеухи.
16 октября 2019, 12:43
Каждый из персонажей в этой истории очень странные и сынок стучащий на родителей (уж промолчал бы просто) и Запашный , который хочет пристроить медведей "на мясо" помогающему Тайгану и сами циркачи . Жаль только медведей . Когда уже дойдет до политиков , что содержание в цирках животных это просто пытки , издевательства . Где все наши "зеленые " которые только ради лайков в инстграмме и распиле бюджета участвуют , почему в цирках до сих пор животные бедные....
16 октября 2019, 18:07
Потому что тем людям, которые реально принимают решения и могут на что-то повлиять, безразлична судьба животных, детей, стариков и далее по списку. А зеленые и могут что петиции собирать, которые не имеют никакого эффекта, будь там хоть миллион хоть миллиард подписей. Суровая правда жизни. Защитникам животных удается помочь очень малому числу животных, просто капле в море. Потому что большинству людей на них плевать. А один в поле не воин.
Гость
16 октября 2019, 19:47
Люди! Не ходите в цирки! Не поддерживайте этот бизнес. Садисты и живодеры издеваются над животными ради выгоды. Читать про то, что за лето животных несколько(!) раз вывели на прогулку, просто страшно! Всего несколько раз они увидели что-то кроме тесной вонючей клетки.
Гость
16 октября 2019, 18:25
ну в зоопарке медведи тоже в клетке сидят,вопрос в том что тут клетка размером со спичечную коробку.не можешь содержать-усыпи,чем жаловаться,позориться и побираться на всю страну
Гость
16 октября 2019, 22:49
Пристроить нужно животных, а не мучать. Я предлагала помощь тем, что заберу пару собак домой, под стерелизацию, по договору, места много, дом большой. Нет не отдают. Лучше мучение в клетках холодных, чем мягкая подстилка в теплом доме. И с медведями-издевательство над мишками. Предлагают пристройство, почему отказываются. Очередное выуживание денег.
Гость
16 октября 2019, 12:59
НГС, молодцы что отреагировали на мой комментарий и написали статью. А в чем сумасшествие Западного по мнению экс дрессировщицы? В том что он их изобличает и рассказывает о их профнепригодности?
16 октября 2019, 14:32
А если в лес отпустить, уже наверное вряд-ли выживут эти мишки. Они привыкли что их кормят и добыть себе еду наверное не смогут
16 октября 2019, 15:47
Животных живших с человеком нельзя выпускать на волю. Они умрут 100%. Либо, таких как медведи, придётся пристрелить, потому что человека они не боятся. Поэтому только дожитие в каких-нибудь зоопарках будет для них единственным возможным положительным выходом
Гость
17 октября 2019, 02:51
Понятно, медведей проблема пристроить. Но хоть бы собак с кошками раздали, раз есть желающие забрать их. Раз собаки только в опилки ходят - в частный дом их заберут, в вольер. Пока складывается впечатление что это эмоциональный шантаж.
17 октября 2019, 11:57
это издевательств над медведями !!!!Сколько лет этим чудо дресировщикам?????у них есть своя программа что они собрались на гастроли ?Они вообще считают нормальный что медведи сидят в клетушках без возможности двигатся!!!!!жалко животных заложников данной ситуации,а дресировщиков точно в психбольницу пора отправить и кормить одной морковкой до конца жизни !!!!!!
Гость
16 октября 2019, 13:00
Хочется, чтобы мишки в своей жизни все-таки узнали что такое погулять по лесу свободно!
16 октября 2019, 16:09
Они не выживут в лесу.
16 октября 2019, 18:10
В Украине создан питомник, где в вольерах на природе (просто огороженная большая территория) живут вот такие мишки с поломанными судьбами. Просто низкий поклон людям, которые этим занимаются. Конечно, всех невозможно спасти, но хотя бы кому-то может повезти и он все-таки погуляет по лесу.
Гость
16 октября 2019, 20:35
жалко медведей, что там говорить. у нас и люди инвалиды в похожих условиях. медведей хотя бы несколько раз вывели за лето, а некоторые инвалиды неба не видят годами
16 октября 2019, 13:09
Запашный вообще не авторитет! Главный живодёр России! Сын Герасимовых - "Павлик Морозов"! Животных безумно жалко. Определить бы их в какой-нибудь заповедник, желательно подальше от России. Собак и кошек ведь можно пристроить. Зачем упираться? Нужно действовать в интересах животных!
16 октября 2019, 18:13
Запашнный вообще неадекват. И действительно определение в точку - главный живодер страны. Как он на Дюсолей начал бочку катить, что они у него хлеб отбирают, так он стал для меня еще более мерзким типом. Дюсолей животных не мучают. Уже только за это на голову выше вас, господин Запашный.
Гость
16 октября 2019, 17:22
Бедные мишутки...как им не повезло в жизни...лучше бы бродили себе по тайге, малиной питались и в берлоге зимовали, как и положено медведям...
Гость
16 октября 2019, 19:57
Они с детства с ними и понятно что не хотят отдавать кому попало.кошку и то не отдашь,а тут медведи!они к ним привязаны.
Гость
17 октября 2019, 10:23
Ох, господа дрессировщики... Неоднозначная ситуация... Когда впервые весной вышла статья об этом, мы всем офисом деньги отправили. Но вот статья вышла снова и я уже не думаю так, как думала пол года назад. Вам задают простой вопрос: "почему не отдадите животных, если предлагают помощь?" Подумайте сами, то, что вы говорите, больше похоже на ваши личные амбиции и не аргументированные высказывания, абсолютно ничем не подкрепленные. "Вы не знаете, что это за человек, а я знаю". Так расскажите нам! Мы не знаем! И мы не понимаем, почему вы так говорите о нем! Очень жалко животных, и вас, ребята, очень жалко! Возможно вы и правда считаете, что делаете для животных лучше. Но представьте ситуацию, если вас вдруг не станет? Что тогда будет с этими созданиями? Голодом будут сидеть и плакать, что их бросили. Ну собак хотя бы пристройте в добрые руки, енотиков, а медведей отдайте, предлагают ведь помощь! И вам легче, и им! Такие нервы каждый день, вас не хватит надолго! А если заинтересованные в этом вопросе лица дом вам подожгут, пока вы спите, что тогда будет? Или гараж с этими животными? Как вы с этим жить будете? Уважаемые комментаторы, не все так однозначно и однобоко, как нам с вами кажется. Поэтому винить этих людей (раз уже свершилось то, что свершилось), никакого смысла нет. Это жизнь - всякое может произойти. Будьте человечны, найдите в себе силу на поддержку!
Гость
17 октября 2019, 15:41
пусть обратятся к Кехману и он им расскажет как набрать кредитов и быть на свободе и хорошо устроенным.
Гость
17 октября 2019, 15:44
Я так поняла, что старые животные уже не смогут работать, а дрессировщики хотят их правдами и неправдами использовать в своих корыстных целях. Жаль животных. Их действительно лучше отдать в зоопарк. А дрессировщики ,если они компетентные, найдут работу.
Гость
18 октября 2019, 00:03
"Как за полгода изменилась жизнь безработных медведей." Ну и заголовок, ещё бы посоветовали им на бирже труда встать на учет.
Гость
16 октября 2019, 12:36
Стабильность на практике доказана Медведями!
16 октября 2019, 12:39
Ну не передёргивайте, явно тут все не очевидно. 2 человека в частном порядке купили медведей для выступлений, время прошло, мишки состарились, а эти 2 человека теперь не могут их прокормить. Стабильность должна была подумать о старости медведей?
Гость
16 октября 2019, 12:25
И что предлагаете? Вводить безусловный доход для безработных медведей?
Гость
16 октября 2019, 12:38
Предлагаем отпустить их лес бомжевать!
16 октября 2019, 22:47
нельзя мишек в какой-нибудь заповедник отпустить , где есть егеря.Которые подкармливают животных.Есть же такие в России, за играми смотрят.
Гость
17 октября 2019, 11:34
это был бы лучший способ решения судьбы мишек, но , увы, система заповедников и заказников в России уничтожена (впрочем как и все остальное). Егерей и лесников катастрофически мало, а техническому оснащению браконьеров и охотников они могут только позавидовать...
Гость
16 октября 2019, 14:17
Как можно так определённо говорить об усыплении здоровых и сытых медвежат? Да вы нелюди с такими мыслями.
Гость
17 октября 2019, 07:42
Ђ думала их не берут в Тайган! А оказывается берут! Отдавать надо смело. не можешь достойно содержать сам нужно отдать тем кто может.
Гость
18 октября 2019, 10:30
Давайте все выйдем на митинг чтобы спасти этих животных... в срочном порядке
Гость
18 октября 2019, 10:29
Какой дом.. сколько он будет строиться... а ? Даже если начнет строиться сейчас.. Все животные умрут в муках... Господа дрессировщики... мозги включите... и совесть и сострадание ... нужно идти на любые условия, чтобы спасти животных от такой жизни.