перейти к новости

Полина без Цензуры: талантливую спортсменку выкинули из сборной, чтобы не платить 200 тысяч

17 апреля 2018, 23:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
455
17 апреля 2018, 23:46
Не Саудия всё-таки - и не штат Кентукки с тотализатором вековым. Нам бы яму имени Котовского закатать.. ну и сортир на Набережной достроить
Гость
18 апреля 2018, 07:49
Если Германия предлагает, лучше согласиться. Шанс тренироваться в развитой стране не часто выпадает.
Гость
18 апреля 2018, 10:16
Не просто далек, а очень далек от обсуждаемой темы. Но "юная спортсменка попала в сборную России в обход обязательных требований..". Вот это как? При всем при этом юная спортсменка - одна из многих и многих способных....То есть пробивной ломовой силы у родителей достаточно, чтобы дочь, одну из просто способных, пренебрегая там правилами, втиснуть в сборную России, никак не меньше, а потому беспокоиться не о чем... Родители "протолкнули", а федерация "попользовалась" результатами Счет 1:1. На мой взгляд пусть уж там сами меж собой разбираются
Гость
18 апреля 2018, 01:08
Двойственное отношение к ситуации.. Лошадь уже не узнает спортсменку??? Мой папа закончил кавалерийское училище. Служил в кавалерии Казахстане. Когда их расформировали военных одним эшелоном с семьями отправили в Ростовскую область. Коней другим. Ехали месяц!!! Семьями!!! Когда приехали в Ростов и папа вышел на платформу с соседней раздалось зазывное ржание: это конь УЗНАЛ отца и звал его!!! Они оба рыдали. Всю жизнь вспоминали родители этот эпизод со слезами на глазах
18 апреля 2018, 21:24
Допустим школе не понравилось, что они должны что-то оплачивать. Ну и решали бы в судебном или частном порядке. Исключать то зачем? Не понимаю, почему тренер не бьется за свою спортсменку, а выкидывает ее. Девочка ездит, набирается опыта, соответственно результаты вырастут. Недальновидно поступает СШОР.
18 апреля 2018, 10:30
предлагали выступать за Германию? так вперед! смысл тут судиться, тратить деньги и нервы? но там тоже нужен РЕЗУЛЬТАТ в итоге.
18 апреля 2018, 06:57
Попробую сформулировать ..1) квалификация местных тренеров в большинстве видов спорта в Новосибирске -очень низкая ,они не развиваются и не способны дать ребенку-спортсмену нужную базу.2) Родители учитывая пункт 1 - вкладывают в детей свои средства,как мы поняли из статьи ,увозят их в Москву,за границу к более успешным и умным тренерам,но так как детей изначально учили слабо-90% возвращаются с загубленной ,так и начавшейся карьерой обратно ни с чем .3) Когда они возвращаются от безнадеги - местные федерации (и так ничего не давшие по сути) отворачиваются и с ухмылением говорят приблизительно то, что в статье ...мол уехали , теперь сами и расхлебывайте, самолюбие задето.4) У наших федераций -денег нет, а если они есть,то тратятся бездумно...По этому девочке и родителям советую учесть все это и уезжать и пробиваться в спорте самим ,там ,где есть условия,тренера и желание .
18 апреля 2018, 13:55
Чтоб посмотреть рейтинг спортсмена в конном спорте достаточно набрать спортбазу на Эквистариане- Рощупкина Полина. Видны все результаты спортсмена. 14 место у нее было в Польше в прошлом году, по Германии-всадник снят.
18 апреля 2018, 10:16
Как мама молодого спортсмена с сожалением могу сказать, даже поездки на чемпионат России - за счет родителей. Это очень печально и накладно для семьи, особенно учитывая тот факт, что подрастает второй ребенок и затраты на спорт растут. Ну а что делать? Себе детей рожали, ни государству, тянем лямку и не ропчем, пусть занимаются.
17 апреля 2018, 23:29
Я конечно извиняюсь, НО... "Спорт высоких достижений" очень дорого обходится стране. Олимпиада вот была, теперь Чемпионат мира...2+ триллиона рублей совершенно официально. При этом нет элементарно дорог и тротуаров во многих частях города. Некому навести порядок и дети гибнут на пешеходных переходах у школ. Да спорт необходим. Но в первую очередь массовый. Конный спорт --- элитный и всегда таким был, даже в Англии. Если вы хотите чтобы ваш ребенок занимался элитным спортом --- да ради бога, главное рассчитывайте на ваши силы. У нас для многих пенсионеров --- поездка на дачу на автобусе за 50 рублей --- расход, а вы лошадей хотите в Чехию катать за счет государства. Вот если из бюджета МО --- тогда согласен, но боюсь Буденного там нонче не найти.
18 апреля 2018, 06:48
Если родители за 13 лет вложили в занятие ребенка конным спортом более 7 миллионов,то получается около 45 тыс.в месяц. Также я слышал,что в современной России дорого заниматься хоккеем(форма,особенно вратарская), бальными танцами(костюмы). Предполагаю, что это далеко не весь список. Мне безумно жаль,что в нынешние времена не все могут себе позволить заниматься тем видом спорта,каким желают. В советское время,насколько я помню,хоккейную форму и клюшки выдавали бесплатно...Про остальное не скажу-не знаю...
18 апреля 2018, 09:03
Профессиональный спорт во всем мире - не бюджетное дело. На это деньги дают различные спонсоры и пр, но никак не государственный бюджет. В СССР - да спортсменов содержало государство. Но с одним существенным отличием - спорт высших достижений был витриной, агиткой в том числе и для мотивирования населения занятием физкультурой. И эта мотивация подкреплялась широкой доступностью - бесплатные детские спортивные секции, дешевый инвентарь, доступность спортивных объектов. У нас в Академе в начале 80-х почти в каждом дворе была функционирующая хоккейная коробка. А теперь - в Академе лыжню застроили, на лыжню биатлонного комплекса пускают только за денежку. И "большой спорт" превратился в нечто типа "крепостного театра", в котором персонажи просто как-то отрабатывают бабло.
18 апреля 2018, 11:18
Спорт дело добровольное! Причем здесь наши налоги? Для компенсаций затрат в спорте есть спонсоры, надо их искать и с ними договариваться.
Гость
18 апреля 2018, 11:50
Вот вообще не понимаю, зачем налогоплательщикам это нужно? Деточка хочет кататься на лошадке... Причем здесь мы все?! Хотят родители оплачивать её развлечение - нет проблем! А мы все - налогоплательщики - тут причем? Нам бюджет зачастую детей от смертельных болезней спасти не помогает, а тут мажоры растят мажорку и по сути жалуются, что окружающие их люди не хотят побросать свои дела и вкладываться в их хотелки!
Гость
18 апреля 2018, 10:24
Скажу по Свердловской области о бюджете Федерации конного спорта на 2015. Чтобы отрезвить новосибирцев. Всего из областного бюджета было выделено 436 850 руб., в т.ч. для тренировок и участия в финале VII летней Спартакиаде учащихся – 207 850 руб. В Новосибирской области примерно такая же ситуация. Далее: В 2016 Президент Федерации конного спорта России был арестован по подозрению в хищении 1 миллиарда рублей. Так что денег нет, их пилят на самом верху. Родители сумасшедшие, если требуют с ассоциации оплачивать занятие спортом их дочери Про то что читатели предлагают девочке уехать в другую страну. Вы наивные. В 2006 году спортсмен конник получил предложение выступать на Олимпийских играх за другую страну. Но!!! Филлип Питер Даттон уже был двухкратным олимпийским чемпионом в команде Австралии, когда его пригласили выступать за эквecтриaнцев в США. Он конечно согласился и привез бронзу США на Олимпийских. Но если ты не медалист олимпийского уровня - то своих навалом в очереди стоят в сборную.
18 апреля 2018, 12:31
Читаешь статью - и понимаешь, откуда выражение "конский ценник " взялось. ТОчно не с Жуковки.
Гость
18 апреля 2018, 07:17
Я не поняла, а как лошадь перестала узнавать Полину? У них (лошадей) память вообще-то отличная. И коль скоро девушка проводила с ней столько времени, добилась взаимопонимания полного, то и лошадка не забудет. Но уезжать после такого просто из принципа стоит. Насильно мил не будешь. Если Новосибирску не нужны спортсмены, свет клином на типа Столице Сибири не сошёлся. Как, впрочем, и на стране в целом. Не хотите платить за престиж - есть места, где готовы за это платить.
18 апреля 2018, 10:02
Согласен с теми кто говорит что это не должно оплачивать госудаство, с чего вдруг её покатушки которые стоят безумных денег должен оплачивать я из своего кармана ? НО с другой стороны глядя на наших чиновников и смотря на то куда выделяются деньги начинаешь думать, а может вместо очередного элитного авто для чиновника выделить деньги на поездку для этой девочки?
Гость
18 апреля 2018, 09:06
Давайте начнем с того, что все спортсмены состоят в федерации конного спорта. Платят ежегодно взносы. И эта же федерация распределяет деньги по клубам на те же выезды на соревнования. И суммы там очень даже приличные. Чем ближе к Москве тем больше она. Видимо на эти соревнования и были выделены деньги. Никто не поедет на соревнования если денег нет на проживание и дорогу. А хороший спортсмен всегда найдет применение своего таланта с любой лошадью, на то он и спортсмен. Анатолий Кирдин, он из лучших тренеров России. Он много вырастил спортсменов. Что- то мутит спортшкола, однозначно.
18 апреля 2018, 07:20
200 тысяч руб - некоторые участники сборной по ногомячу умирают со смеху, они в ресторане на кальян и шампанское больше тратят. Героине включить голову и уехать за границу выстпать, там, где ее будут ценить.
18 апреля 2018, 13:33
Припоминаю, около года назад у меня с коллегами шутливый разговор состоялся в духе: они мне: у нас организация 50% затрат на занятия спортом компепнсирует Я: О! Тогда я буду авиаспортом заниматься! Вот и та семейка похоже мою идею подхватила. но не в шутку.
Гость
18 апреля 2018, 06:28
я не поняла: на основании чего девочку лишили права заниматься? из за того, что попросили компенсировать 200 рублей - чушь. в россии есть законы, в данной школе есть положения, инструкции, правила внутренние и тд. родители в заявлении, письме, - получили письменное объяснение на основании чего лишили права и тд???? далее, ну вложили, уже более 7 млн. чего упираться из за 200 тысяч? это дорогой вид спорта. ищите команды в других странах, в других городах рф. это спорт, какая депрессия? где характер??? ну не нужна в новосибирске, значит надо пытаться в другом месте. вспомните кабаеву гимнастку, балерона(?) цискаридзе(?), теннис... и тд. не надо упираться в один город!
Гость
18 апреля 2018, 09:04
Удивительная статья ...) как будто Колумб Америку открыл ... а будто кто то не знал что у нас в стране при господине Мутко , ушедшим к стати после сочинского провала на повышение , сложилась система при которой без спонсоров не достигнуть международного уровня соревнований и мирового признания . Биатлон , хоккей , борьба , фигурное катание и т.д....все из кармана родителей или спонсора . НЕТ государственной системы спортивного продвижения молодежи - НЕЕЕЕТ !!! фикция бумажная где кое что прописано , но как это сделать и самое главное ГДЕ взять деньги - не написано . Как собственно про дороги - должны быть освещены , отмечены разметкой , помытые , отремонтированные - нате на это 100 руб . )) система гнилая всё гнилью "пропахло." от дорог , до футбола и даже конного спорта .
Гость
18 апреля 2018, 09:44
Какие у девочки спортивные достижения? Я прочла только слова : претендент, кандидат, перспектива и т.д. Какие реальные победы? В сборную уже пригласили или родителям кажется, что она могла бы. Нам, родителям, всегда кажется, что наше дитя самое-самое! Лучше всех! И всего лучшего достойно! Ситуация неоднозначная. Если я правильно поняла, то девочка с родителями в обход каких-то обязательных выступлений и требований школы, выступала на соревнованиях от других школ и городов. Так может дело не 200 тыс, а в элементарном несоблюдении правил школы и этических норм в отношении своего коллектива? А может и действительно отчислили безосновательно. Нам преподнесли версию одной стороны. Надеюсь, суд разберется объективно. Если девочка талантлива, то надо добиваться ее развития. Родители, вложите еще , если можете, в своего ребенка. Это ж вложение в будущее свое.
Гость
18 апреля 2018, 11:33
Как-то я сомневаюсь, что девочку в Германию пригласили. Там нужны только состоявшиеся спортсмены , показавшие высший результат на международных соревнованиях. А молодняка у них и своего полно. Сужу по знакомому, мастеру спорта по спортивной гимнастике. Прошел отборочный тур на Олимпиаду, но в состав нашей сборной не вошел. Пытался пробиться в сборную Германии. Отказали, ответили, если победишь на Олимпиаде, на ЧМ приходи, а так у нас своих полно.
18 апреля 2018, 12:12
Чиновники, попЫ, спортсмены..смешались в кучу кони, люди..
18 апреля 2018, 13:29
Почему это главная новость???? Последнее время не понимаю НГС....
18 апреля 2018, 14:26
Конный спорт - это очень дорогой спорт. Хотите результатов, соревнований - готовьтесь платить, и много. Или ищите спонсоров. Или довольствуйтесь малым - занимайтесь для души и физического развития.
Гость
18 апреля 2018, 08:20
Что-то ни слова про ее достижения, одни слова про то, какая она хорошая наездница, если она занимается с 3-х лет, то за это время были соревнования на которых выдают грамоты, дипломы. Съездила она в Польшу, как там выступила? Зачем всем знать, что за все время на конный спорт они потратили 7 миллионов, они специально считали, вели дневник?
17 апреля 2018, 23:26
Вся поддержка спорта у нас это профанация. Лично знаю верхушку пары федераций НСО, так поддержки от них никакой, делают свой минимум по паре псевдо соревнований что бы их совсем не закрыли и все. А спортсмены организуют свои соревнования и соревнуются под эмблемами клубов других городов.
Гость
18 апреля 2018, 06:38
опуская весь негатив в комментариях, и выяснение кто сколько тратит на колбасу и спорт для богатых, если зовут зарубеж - беги, девочка, пока зовут. пока есть возможность и талант, здесь таланты не нужны...
Гость
18 апреля 2018, 08:23
В спорте способность не впадать в депрессию из-за поражений и неудач - в сто раз важнее непосредственного умения прыгать, плавать и скакать на лошади. Та же Липницкая - один раз упала, и все, так и не поднялась, хотя физические навыки явно лучшие в мире. И тут - заминка, необходимость позаниматься с другой лошадью, переехать в другой город - уже депрессия. А если бы лошадь, к примеру, заболела? Тоже конец карьере? И кто тогда бы был виноват? Так что шансов на успех нет у девочки, пока в голове что-то не поменяется.
Гость
18 апреля 2018, 00:11
Сложная и запутанная история. В сборной РФ по конному спорстмену попадают в большинстве случаев по блату и знакомству. И как результат - последние места в списке. Полина талантливая девочка, доводилось видеть ее выступления. Пусть не сдается, не единым СШОР Новосибирск ограничивается
18 апреля 2018, 13:22
Если бы я столько вложила в ребенка. И у ребенка была бы депрессия от того, что и своего коня она не видит. То приложила бы все усилия, и поехала в Чехию. Надо правильно расставлять приоритеты. А ждать от кого-то чего-то....
18 апреля 2018, 10:46
а зачем такой дорогой спорт?
Гость
17 апреля 2018, 23:54
В нашей стране спорт для ребятишек чиновникам не нужен, он им необходим чтобы осваивать бюджет министерства физической культуры и неважно муниципального областного или федерального значения, до детей ничего не доходит, чаще жалкие крохи, поэтому все соревнования на деньги спонсоров родителей и самих спортсменов.
18 апреля 2018, 10:57
Бред сивой кобылы. Чтобы требовать что-то от федерации - надо выступать от имени федерации. Федерация НСО не отправляла её в Чехию. С чего они за это будут платить?
18 апреля 2018, 11:30
Денег нет.
Гость
18 апреля 2018, 12:04
помоему государство и чиновники в данном случае реально не при чем увы как бы это не звучало! знаю некоторых спортсменов которые тоже в олимпийском резерве в том числе знаком с парнем одним который был в резерве олимпийской сборной в сочи 2014 (сноуборд) и все эти спортсмены так и говорили образно говоря спасибо нашим родителям! т е всё из своих карманов!
Гость
18 апреля 2018, 14:43
Очень много букв и сама ситуация запутанная. Родители скорее всего скрывают правду и захотели усидеть сразу в двух седлах но у них не получилось.
Гость
18 апреля 2018, 12:14
Интересен такой вопрос,вот детям у родителей которых нет 7 млн,вообще дорога в конный спорт закрыта?или все таки есть так сказать,общественные лошади и есть возможность бесплатно на них тренироваться?Или это спорт только для богатых?
Гость
18 апреля 2018, 00:44
Девушке надо подавать на визу зарубеж как талантливой спортсменке, получать вид на жительство и никогда не возвращаться в Россию. Желаю всего ей самого лучшего, успехов в спорте и медалей, но за достойную страну.
18 апреля 2018, 08:59
Дорогой спорт, учитывая, что родители вложили более 7 миллионов рублей. Кстати, зачем погнались за двумя зайцами? Непонятно. Живущие в России в начале завоёвывают медали в России и потом уже выступают на международной арене.. С другой стороны вспомнил, случай, как российская спортсменка не попала в сборную Олимпиады, после чего выехала в Казахстан и автоматом попала в сборную РК. В итоге завоевала олимпийскую медаль.. Порой в российском спорте случаются очень сложные комбинации. Мда..
Гость
18 апреля 2018, 11:50
7 млн. они вложили..Ну ещё бы на 200 тысяч потратились..Задолбали эти жалобщики "олигархи".. Один миллиард потерял, другие 7 млн вложили..Как говорится: одним на хлеб не хватает у других бриллианты мелкие.. И те и другие несчастные..Живут в параллельной системе координат,а возмущаются так как будто для большинства их система координат родная... Может нам вам спеть? Растят не нужных обществу паразитов- прыгающих,бегающих,скачущих,ещё жалуются, что их прыгание, бегание, скакание государство оплачивать не хочет..Работать учите своего ребёнка, а то без пенсии останитесь на старости лет... Если все будут "скакать", а работать будет некому- нечем будет и пенсии платить.
Гость
18 апреля 2018, 01:49
Дочь Абрамовича занимается конным спортом, папа оплачивает. Дети других миллиардеров занимаются выездкой - это понятно. Но думать что Россия будет финансировать спорт - наивно. Вон сборную по биатлону олигарх содержит. И в других видах спорта аналогично. Здесь родители решили, что хотя в бюджете нет денег на лекарства и дороги, им денег дадут. Пенсии не проиндексировали, а дали по 5 тыс. взамен, так как денег нет. Родители не понимают что лошадь и их дочь никому не нужна.
Гость
18 апреля 2018, 00:35
а зачем нам знать про ваши 7 миллионов? Это ВАШИ, дорогие родители, "хотелки"! И нечего было ходить и просить 200 тысяч. Как-то мне кажется, что вы заранее знали, что денег вам не вернут. и... психологичекая травма у вашей дочери --- сделана ВАШИМИ заботливыми руками, Дорогие Родители.
18 апреля 2018, 10:35
с детским спортом у нас беда-печаль... всё за счёт родителей- а к результатам примазывается государство
Гость
18 апреля 2018, 10:01
Какое же у нас расхождение в уровне жизни и зарплатах,кто-то может 7 миллионов потратить,200 тысяч для него не деньги,а вот для кого-то и 20 руб проезда в метро деньги и ребенка устроить в секцию спорта чтобы не болтался за 1500-2000 руб удар по бюджету и кому здесь жаловаться? миллионщикам или тем кто живет на копейки?
18 апреля 2018, 09:12
о какой сборной страны может идти речь если она даже КМС с натягом была? что за пудра...
Гость
18 апреля 2018, 16:36
2017 41. Кубок Наций, Польша Стржегом CIC1* 14 место, 2017 год 42. Кубок Наций, Австрия, Виннер-Нойштадт CIC1* 14 место, 2017 год Итого: 15 первых мест;10 вторых мест;5 третьих мест. _______________________________ Интересно, кто пишет что это - не очень, готов показать СВОИ результаты?