В аэропорту заявили, что готовы предоставить все услуги для людей с инвалидностью
В новосибирском аэропорту Толмачёво появилась специально оборудованная сервисная стойка для инвалидов-колясочников.
Стойка расположена на первом этаже аэропорта. Здесь постоянно находятся сотрудники предприятия, сообщили в пресс-службе аэропорта.
«При необходимости сопровождение и посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограничениями жизнедеятельности может выполняться сотрудниками аэропорта на машине скорой помощи, амбулаторном лифте, отдельным транспортом, в случае наличия показаний — в сопровождении квалифицированного медицинского работника», — говорится в сообщении аэропорта.
Для удобства пассажиров в аэропорту Толмачёво работают автостоянки для автомобилей, места для выгула собак-проводников, на входах сделаны пандусы и установлены аппараты для связи с работниками, а также телефон. Внутри терминалов есть специальные туалетные комнаты и подъёмные платформы-пандусы.
Телефон дежурного по сопровождению маломобильных пассажиров работает в круглосуточном режиме 8-913-720-43-64.
Планируя путешествие, пассажиры могут заранее оформить заявку на оказание услуги сопровождения, скачав и заполнив форму, находящуюся на сайте аэропорта в разделе «Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья», добавили в пресс-службе аэропорта.
Новосибирский аэропорт постоянно занимается улучшением инфраструктуры. Так, в начале ноября во внутреннем терминале Толмачёво появилось два новых табло.
Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8-923-157-00-00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.
Ольга Власова
Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Толмачёво