Десятки новосибирцев вышли к областному правительству с требованием не строить платный мост
6 декабря 2017, 13:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
403
Гость
6 декабря 2017, 14:12
Правильно! Нужно сделать развязку бугринского моста на хилокский и выборную. Мосту этому выбрано место неправильное, место должно быть с дуси ковальчук и как на большую выходить. Станционная забита, площадь труда всегда стоит в пробках!!!! Нужно делать развязки нормальные и дополнительные дороги, а никак на пол стройки , бугринского моста, постоянно пустой, потому что нужно строить дальще на тещин язык с выездом на трассу ордынскую и выборную.
Гость
6 декабря 2017, 14:55
Кому-то мало одного горба городецкого. Новая " развязка" будет затруднять проезд по Димитровскому. _Банкиры получат свои проценты , пильщики пилораму. __ А жители просто не понимают своего "счастья " потому, что им не представили аргументов в пользу строительства. Автором этого проекта будет импортная программа неизвестно кем и как настроенная. В этом вопросе я согласен с Локтем.
Новосибирску безусловно необходимо развитие инфраструктуры и четвертый мост, но он не должен быть платным, иначе это не развитие города, а дальнейшее ограбление народа под вывеской развития города.
А почему этот самый концессионер не хочет в метро вложится? думаю там явно прибыльнее будет, пассажиропоток явно выше будет, хоть и по 20-25р, чем по мосту за 100р. Почему на мост находятся вкладчики, а в метро никто вложится не хочет? думаю это не менее прибыльно и для города важнее и больше пользы принесет, я бы лучше с авто на метро пересел, чем по новому мосту ездить и в пробках стоять на развязках, ведь мост даст всего пару киллометров дороги, а дальше упрётся в старые пробки.
Мы -Новосибирцы , за этот мост УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ , своими налогами , не нужны сторонние спонсоры , пусть добавят сколько надо из федерального . Вот что нужно обсуждать .
Ограничиться развязкой на труда/энергетиков. Всего-то надо: Станиславского пустить через верх над жд и энергетиков, а в обратном направлении сделать съезд на широкую. Остальные едут по низу.
Гость
6 декабря 2017, 13:46
Насчет этого моста возник конфликт между мэром и врио. Локтю не нравится мост, он говорит, что лучше метро строить. Кто ему мешал три года строить метро, история умалчивает. Еще он говорит, мол не все потянут проезд платный. На что Травников парировал тем, что мост не будет платным на время ремонта Октябрьского точно. А это значительный срок. В общем тут я на стороне врио.
А когда будет достроен Восточный объезд?? Строительство заморожено на неопределенное время, сколько миллионов потрачено напрасно. И что, этот четвертый мост важнее для развития города, чем несколько станций метро?...
Если внимательно смотреть на окружающую реальность, любой человек заметит, что мосты не стоят. Все движется, за исключением случаев с авариями. Все пробки образуются на въезде и на выезде. Бугринский мост даже близко не выходит на свою пропускную способность, из-за отсутствия достроенных развязок. Коллонада Городнецкого вообще только проблем создала, поскольку тоже не завершен полный цикл запроектированного. В городе с профессиональными управленцами, первым делом проводится дорогое и довольно долгое исследование на тему улучшения транспортных условий. На основании выводов принимается политика на долгое время, и в рамках этого плана выполняются работы. У нас же каждые полгода новые озарения. То мост, то трамвай, то метро, то убрать парковки, то перехватывающие, то развязки, то пешеходные улицы. В результате в городе НЕТ никакой четкой стратегии развития. Вообще. Даже осмысленного плана застройки на 10-15 лет вперед нет.
Гость
6 декабря 2017, 13:33
Как надоели такие лица, город нужно строить и развивать сразу по всем направлениям, а не пытаться, что то одно выбрать. Нужен мост, нужно метро, нужны новые дороги, нужно работать, чтобы это все было!!! А не отказаться от федеральной поддержки на такие цели! Почитайте статью о трещинах в основаниях октябрьского моста, будем ждать чтобы они только росли, и ждать чтобы случилось какое нибудь чп огромного масштаба? А если закрывать на ремонт, куда девать весь поток? Мост нужно строить! а не заниматься парадами
Мост нужен, только не этот! Когда правительство области позаботиться о жителях Советского района??? У нас один выход на левый берег и это дамба! Она тоже не в лучшем состоянии,а трафик по ней огромен! У нас пробки чуть ли не круглосуточно!
Гость
6 декабря 2017, 13:47
Да, смешные однострочные комментарии.
С одного IP адреса :))))
Бугринский обошёлся от 15 до 17 миллиардов и наверняка добрая половина была украдена.
Этот будет области стоить 75-70 миллиардов за 25 лет.
И плевать, если по нему даже ездить никто не будет.
За эти деньги можно построить метро.
А не строить на народные деньги частный мост.
В конце концов нужно доделать Бугринский, как минимум переход через ЖД на Выборную, как максимум - на Толмачёвскую.
Понанаписали "любилели сэлфи".
А кто из вас вообще знает финансовые условия концессии?!! Мнения у вас есть, а знаний нет!
Разъясняю в общем.
Государство вкладывает в мост денег. Государство расселяет людей за свой счёт. Частник занимает денег в банке и вкладывает в стройку. За это он получает право 25 лет получать ФИКСИРОВАННЫЙ доход с этого моста. То есть, если вы не захотите платить за проезд и поедете по общим мостам, то с вас эти деньги возьму всё равно! Через бюджет!!! По условиям концессионного соглашения.
Итого. Частник имеет доход. Общество, то есть все мы. При любых условиях оплачиваем доход и банку и этому частнику!
Вопрос к властям. А вы что, брать кредит в банке разучились? Или сильно хочется сдать нас частнику на долги?!!!
Забавно.
Яростно за мост, причем одними и теми же словами, агитируют процентов на 80 незарегистрированные товарищи.
Ой не верится, что они тут случайно зашли.
Разнообразьте лексикон, господа тролли :)
Кремлеботы набежали в коментах) Особенное первые коменты) дядя Вова как же так
Гость
6 декабря 2017, 14:09
Что то купленные комментаторы (которые за мост) сегодня в ударе!!!
Гость
6 декабря 2017, 13:26
Понятно что мост платный никому не хочется на себя взваливаться, но Травников же обещал разрулить данный вопрос! Сколько можно недоумию политикам пиариться на проблемах города устраивая подобные пикеты?!
И четвертый, пятый, десятый мост тут НИЧЕГО не исправит. А нагрузку на бюджет города создаст немалую. Или кто-то считает что обслуживание моста в год это тысяча рублей? Может бюджет города сверхпрофицитный? В текущей ситуации Локоть озвучил верное решение, лучше деньги направить на развитие того, что в явном виде улучшит ситуацию. Новый мост же в центре города нанесет такой вред, что мало не покажется. И да, что кухарка не может управлять государством, что эффективный менеджер не может управлять чем угодно. Может пора назначать на должности не тех, кто много умеет лапши на уши вешать а просто профессионалов? Может хватит уже чиновника оценивать по той команде где он кормится а по реальным достижениям и проектам?
Первыми отметились проплаченные боты набежали. Молодцы, отрабатывайте копеечку.
Гость
6 декабря 2017, 13:49
100 руб туда, 100 руб обратно 200х30=6000 руб. У нас что более половины жителей богачи?
Гость
6 декабря 2017, 14:11
Платный Мост Для Богатых - это одновременно Роскошь (отмежеваться от проблем простолюдинов) и Кормушка для капиталистов и капиталистических чиновников. Разумеется, это пытаются "пропиарить" под видом острой городской необходимости и необычайной благодетельности и, конечно, как "единственный возможный вариант" - никак невозможно построить Бесплатный Мост Для Всех, никакой возможности нет, ага.
Капиталисты практически открыто создают свою реальность для себя-богатых, используя общенародные ресурсы.
А простолюдинам - патриотизм и духовность и День Народного Единства.
Все кто голосит за мост идут перечитывать http://news.ngs.ru/articles/50717471/
С этого места
Однако по-прежнему не все разделяют мнение властей по поводу необходимости четвёртого моста. Председатель комиссии по транспорту общественного совета при мэре Новосибирска Алексей Мазур уверен, что
оценки по стоимости моста завышены в 3–4 раза и пользоваться спросом он не будет — максимум по нему проедут 30 тыс. машин в день.
Вбрасывальщики не пойдут и продолжат гомон.
Гость
6 декабря 2017, 16:49
Лучше 30 млрд государственных денег перераспределить на строительство 5-6 станций метро.Это будет гораздо эффективнее, чем 1 автомобильный мост!
Или наше гос-во не в состоянии управлять своими деньгами?
Гость
6 декабря 2017, 13:41
пока не доделают уже имеющий новый мост (доведут до конца, как планировали), нефиг строить. не разрешайте.
деньги надо освоить всем и травников самый первый. ещё его сделали главой едра в области теперь надо партию с колен поднимать. одно радует, перед выборами рот открыл, красиво сказал и его народ готов терпеть много лет подряд. недальновидно смотрим. может будем уже сами за себя как взрослые люди решать а не радоваться ставленникам светлоликого. уверен что любого бы васю поставили и тот открыл рот....и все уже любят его.
Может, вместо увольнения Дюбанова стоило пересмотреть политику Департамента информатизации? А то пиш(е)ут с одноразовых ников одинаковые комментарии, а стыдно мне.
Народ, дело не в миллиардах которые можно найти, просто спущен сверху негласный указ подписать соглашение, иначе Ротенберг голодным останется, всё для него только делается, а не для народа, вот это запомните.
Конечно уже поздно пить боржоми! Уже всё решено и Локоть прав! Всех туда загонят ездить. Много ли по бугринскому мосту с незаконченной развязкой машин ездит? 100 рублей- смешно, посчитайте примерно, не хватит за 25 лет перила отбить. Минимум 300 и больше. Два раза прокатитесь и потом вспомните пикетчиков.
Отличная прививка любителям "нормального капитализма"! Пусть нормальный капиталист 25 лет доит своих любителей в 2 струи)) Лично я этим фактом доволен - глупость человеческая должна НАКОНЕЦ перестать быть бесконечной))
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Новосибирцы требуют увеличить сквер на Демакова в два раза
Десятки новосибирцев вышли к областному правительству с требованием не строить платный мост