перейти к публикации
262 комментария к публикации

Человек из подземелья

23 марта 2017, 00:00
Гость
urist5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2017, 22:08
* забавные Вы все люди. (к примеру - готовятся к выборам президента Франции, так ни одного кандидата чистого нет), у нас также .... пусть уходят и не целят на мэра и губернатора. ... уже есть более достойные
Гость
24 марта 2017, 10:42
Российский чиновник, что тут еще добавить можно, думают только о том как набить свои карманы, а на людей плевать они хотели.
vergen@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2017, 10:15
Думаю Ксензов, человек не без честолюбия, и этот уход - в том числе и начала его политической деятельности (в мэры или в губернаторы)
Берсерк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2017, 09:13
Андрей только вперёд!
grigl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 17:26
Полностью согласен с "777", "мистер"ом и "Аврелием Марк"ом! Локоть со своими подручными небезосновательно опасается конкуренции. Андрей Евгеньевич Ксензов реально может быть прекрасным мэром города Новосибирска без всяких партийных прибамбасов. Успехов Вам, Андрей Евгеньевич!
Номад

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 16:33
Наряду с Юрченко, Ксензов - один из крайне немногих чиновников, к которым у меня было уважение и доверие. К нашему метрополитену практически никаких претензий: чисто, различные полезные новшества (перечислены в статье), в основном вежливые сотрудники. Единственный минус - маскарад с досмотром вещей, пустая фикция, но это федеральное требование
Гость
23 марта 2017, 15:48
Хватит уже критиковать Ксензова. Это очень хороший и великий человек. Просто сейчас он ищет себя. Человек попробовал метро, но понял что это не его призвание жизни и ушел оттуда.
Гость
23 марта 2017, 15:40
Кстати соглашусь, весьма неплохое метро в новосибе. Был в Казанском метро и испытал диссонанс- полутемные станции странноватого дизайна, поезда ждешь по 15-20 минут, неудобные "крутилки" на входе, цена ощутимо выше. плюс разницу менталитета ощутил - в Новосибе принято выпускать выходящих, так к этому привык, что диссонанс испытал, когда пытался выйти из вагона, а народ начал дикошаро навстречу ломиться, аж прикрикнуть пришлось.
Аврелий Марк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 15:29
Этот человек мог профессионально руководить и городом и областью. Вот и все.
Люблю НСК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 14:45
Я Готов занять этот пост! И заняться развитием метро! Самое дорогое: подземные станции - строим их наверху и с большим отдалением друг от друга. В районе строгино в Мск - перегоны есть по 10 минут между станциями - и это очень эффективно! Поезда, в зависимости от местоположения, где под землёй пускаем, а где сверху. Привлекаем частных инвесторов в партнёрство. Создав целое функциональное подземелье, в котором будет перемещаться значимая часть города, можно очень много зарабатывать, при этом честно! В Москве я с абсолютным комфортом передвигаюсь на метро. У нас же без машины, ну невозможно эффективно передвигаться по городу ( речь идёт о множественных поездках за день в разные районы города). И смешно читать про низкую стоимость проезда у нас, когда у нас от Заельцовской до Речного вокзала - ехать столько же как в Мск: Крылатское - Строгино (один перегон). И в Мск стоит около 30 рублей поездка (в зависимости от абонемента и формы оплаты). Развиваем транспортную эффективность - развиваем город!
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 14:38
А прилегающая к станциям (прежде всего - конечным) территория - это ответственность метрополитена или городских властей? Посмотрите, на что похожи пл. Маркса и Калинина, которые стремительно догоняет "Золотая Нива"...
Гость
23 марта 2017, 13:51
чтобы делать какие то выводы ,надо владеть большим количеством информации и быть в курсе отношений и каких то событий между ними лично и как руководителей .....а так гадать что да как(((уровень бабушек на лавке у подъезда ...Локоть в каких то вопросах может же принимать САМОСТОЯТЕЛЬНО решения или не может ?если это решение лучше для граждан и метро ,то значит хорошо,а если в целях манипуляций ради чьих то личных интересов .то плохо....
Гость
23 марта 2017, 13:34
Бесплатный вай фай? где он? Там связи на телефоне нет почти во всём метро даже.
Житель Либерти Сити

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 12:57
Деньги присвоенные вернёт?
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 12:56
А тем временем слышу по радио, в один день назначили открытие 17 станций (я не ослышался) метро в нерезиновой! Все для столицы, все для нее родимой.
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 12:55
1. А кто его туда поставил? :) 2. Пока он там сидел ничего не происходило нормального в метро, кроме криков поднять стоимость, заставить народ платить бесконтактными картами.
Гость
23 марта 2017, 12:40
Сверхдержавой был СССР, но никак не...
Гость
23 марта 2017, 12:40
Комментаторам переживающим за г.Ксензова - желаю чтобы Андрей Евгеньевич побыл немного вашим начальником и тогда посмотрим как вы запоёте.
Гость
23 марта 2017, 12:37
Taкиe глoбaльныe пepeмены вceгдa cлyчaютcя тoгдa, кoгдa люди o ниx нe пoдозpeвaют, в caмый oбычный дeнь.
Житель городка.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 12:31
Человек не воровал, по вашему бесплатно должен работать? Менеджеры более низкого ранга имеют больший доход. Вот недавно искали на 100тр министра образования, а тут извините мерополитен.
House

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 12:30
Все люди как люди. А Ксензов работает за спасибо?
Nowhereman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 11:40
Я искренне удивлён! Оказывается у нас в Новосибирске есть МЕТРО!!! Это не сстёб с моей стороны, это желание называть всё своими именами. На строительстве этого сооружения я сам в молодости принимал участие в виде коммунистических субботников. Надеялись, что всё, что задумано, воплотится в жизнь... Посмотрите, каким метрополитен должен был быть! Вот это можно назвать метрополитеном. А то, что получили в итоге - жалкое зрелище. БЕЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕТРО НЕ СТРОИТСЯ! Погуглите, сколько станций метро было сдано в прошлом году в Москве. И у нас: Золотая Нива лет двадцать строилась, и "наконец построилась! Ура!
Марф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 11:25
Локоть. Восстание. ))) Как бы Анатолий не показушничал, всё равно он как был пешкой, так ей и останется. Решения за него как принимали другие люди, так и будут принимать дальше. Недолго ему "мэрить" осталось.
Циник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 11:19
Они не нужны. Так же, как и кондукторы. Даёшь везде безнал и пластик! Банковское рабство.
Путятишна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 11:07
Метро в порядке: появились туалеты, карты метро на китайском языке для туристов, чисто и во время все. 100 тысяч для руководителя такого уровня - средние деньги, мальчики- программисты больше получают.
Гость
23 марта 2017, 11:00
В метро реально стало немного уютнее. С другой стороны, эта реклама везде. Точно заметили, пихать перед глазами - это издевательство. Готов платить 22-25 р., если уберете рекламу.
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 10:41
в тонкости (которые наверняка есть) я не посвящена, озвучиваю личное мнение, из 2 вариантов - Знатков, Ксензов, выбираю второго, это где-то на уровне эмоций и ощущений, ну не владею я реальной информацией о всех подковёрных схемах и интригах (как и 98% населения), и жаль что у мэра нет команды (тоже на ощущениях), вот и плющит и таращит наш НСК...
Гость
23 марта 2017, 10:40
был бы человек, а повод для увольнения найдется)
Гость
23 марта 2017, 10:39
Вот и кого нужно б следом убрать с должности,так это самого Локтя, за безхозяйственность-за не уборку снега,а точнее завал пешеходных тротуаров и переходов глыбами горами снега,а также не уборку мало значимых улиц и улиц входящих во дворы домов. Всех пешеходов колбасило и колбасит,от того что творилось этой зимой,а теперь и весной, до сих пор! Точнее уволить за неумение управлять службами города.
Гость
23 марта 2017, 10:26
на области парторг, на городе секретарь обкома - кто из них главнее?
Гость
23 марта 2017, 10:15
Я негативно отношусь к Ксензову, но повод для увольнения смехотворен! Для человека занимающегося таким хозяйством надбавки в 100 тыр вполне адекватны. Если человек поднимает себе зарплату, значит он на нее живет (хотя бы частично). По сравнению с премией 54 млн рублей начальника почты России, Ксензов выглядит шалопаем. Видимо Локоть не из тех кто держит слово, а жаль.
msy-nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 10:13
Сейчас на одного "великомученика" на НГС станет больше. Мнёт железный кулак власти "грамотных и сильных "управленцев""
Гость
23 марта 2017, 10:01
весь комизм ситуации, в том, что зп директорам муп а так же всякие премии, надбавки и т.п. утверждает начальник профильного департамента мэрии под чей ответственностью находится муп, в данном случае это либо начальник департамент транспорта или сам мэр если муп непосредственно ему подчиняется)
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 09:56
Ну, метро хуже не стало. И туалеты - это хорошо, и точки подзарядки тоже (правда, к собственно метро это имеет весьма косвенное отношение). Мне даже неинтересно, чем Ксензов не устроил Локтя. Для меня Ксензов навсегда останется человеком, который угробил ОТ в Новосибирске. До его прихода я легко могла уехать с работы даже в половине одиннадцатого. После его прихода я ходила пешком (слава богу, не очень далеко, минут сорок ножками). И это никак не в отдаленном районе. Оно и понятно с его точки зрения, он-то никогда не был рядовым пользователем общественного транспорта. Теоретик.
Гость
23 марта 2017, 09:48
Льющаяся с потолка вода на нескольких станциях метро -- тоже "Ксензов не навредил"?
Гость
23 марта 2017, 09:38
Однако ответственность за состояние дел в Новосибирске всё равно несёт мэр города, а это отнюдь не Ксензов ;)
Житель Либерти Сити

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 09:38
Один нарисовал себе липовую ученую степень и получал надбавку к жалованию. Другой запускает руки в и без того худую казну метро. Хороши кадры. А еще выставляли свои кандидатурв на пост главы города.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 09:37
сотрудники метрополитена, которым доводилось с ним общаться по работе, отмечали его крайнюю некомпетентность
Житель Академа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 09:31
То, что пассажиропоток падает при неизменных ценах - показатель снижения деловой и прочей активности в городе. Чтобы пассажиропоток увеличивать, надо новые станции сдавать.
Ньютон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 09:26
Стало лучше тем, что вместо нормального перехода появилась тесная вонючая барахолка "по просьбам жителей"? Сделайте большой ТЦ на месте мэрии, будет уютное здание, в котором жители могут покупать повседневные продукты.
Джон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 09:19
Ксензов ранее развалил транспорт на верху! Теперь внизу - далее остаются только ракеты!!!
Русский.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 09:10
А разве такие вольности с зарплатой уголовно не приследуют?Почему дело не возбудили? ""Ворон ворону глаз не выклюет...""
Гость
23 марта 2017, 09:03
Ксензов не разгонял общественный транспорт...Он как раз вводил безналичную оплату проезда на транспорте,привлек к этой системе и всех частников,поставил коммерческих перевозчиков на одну ступень с муниципальными..Частники стали обслуживать льготных пассажиров по карте..и получать субсидии из бюджетов всех уровней за КАЖДОГО перевезенного пассажира...А муниципальный транспорт угробил не Ксензов...А нищий бюджет....Пассажирский транспорт всегда финансировался по остаточному принципу...так что доставались крохи....Уважаю Ксензова...он никогда не пресмыкается перед вышестоящим начальством...имеет свое Я....Удачи Вам,Андрей Евгеньевич!
Гость
23 марта 2017, 08:57
Гнать их всех метлой уже больше 25лет "работают" толку ноль
мистер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 08:45
Андрей Евгеньевич! Надо идти в оппозиция к популисту и стать мэром в будущем. Люди Вас помнят по хорошим делам для города. Не снялся бы с выборов и Локоть не победил бы. Готовьтесь к выборам. Поможем!!!!
Гость
23 марта 2017, 08:33
Ну что, ждем роста цен на проезд в метрополитене от нового, более покладистого начальника
Фараон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 08:27
Никто ничего не хочет делать в правинциях, темболее в с-сыльной СИБИРИ! Спорт в развале, в городе никакой координально стройки! Предприятия в спальных городах области в развале, отсюда все едут в столицу НСК с пробками! Рабочим типа КИП-А , СЛЕСАЯМ,САНТЕХНИКАМ платить достойно не хатим проще нанять пенсионера по договору,хотя везде контроллеры(эвм),а не простые самописцы с заменой диаграмм, и не платить в налоговую! Что бы развивать метро в 260 станций, прежде всего надо хотеть работать по достойной з/п, а то задовил кап ремонт в среднем 400р с каждого жилья, а и тог сумма 5 трильёнов в пользование не известное, а веть тогда можно и стромть всё и получать бесплатно комнату, но увы помогаем всем мирам, которые нас ненавидят затем. Люди грызутся между собой из-за объёмов работы, цена в 3копейки! Андрей Ксензов НЕ будет работать здесь, а посторается в Моску или провинцию!
Gor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2017, 08:19
Не складываются отношения у господина Ксендзова с общественным транспортом: сначала реформировал надземный до полного развала, взялся за подземный-хорошо вовремя уволили.
Гость
23 марта 2017, 08:19
Убеждаюсь, что г-н Локоть лицо случайное на посту мэра города. Метро в Нск пусть и маленькое, но работающее и недоставляющее горожанам проблем. Какой смысл устраивать кадровую чехарду!? А не желает мэр проверить премии руководителей дорожного департамента(снег-то весь вывезен или "само растает"!?).
Гость
23 марта 2017, 08:16
Ну вот, все ясно, как белый день!!! Выборы близятся.. Локоть убирает конкурентов.. Как умеет... Андрею Евгеньевичу - успехов!!!
Гость