перейти к новости

Каменскую магистраль переименовали в улицу Ипподромскую

7 апреля 2015, 12:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
7 апреля 2015, 15:44
Я в шоке... Живу на ул. Ереванской, этот "Храм" находиться в бывшем здании Кинотеатра Спутник, по мне так Храм на Ереванской звучит не очень приятно. предыдущее название куда приятнее.
Гость
7 апреля 2015, 13:42
И правильно! Надоела мне фраза "Каменская магистраль, которую часто ошибочно называют Ипподромской. И не перепутай с улицей Каменской!"
7 апреля 2015, 14:02
Во всех городах одинаковое название станции метро и улицы означает, что они находятся в одном месте. Когда кто-нибудь спрашивает: как проехать на Покрышкина? - нужно выяснять, что имеется ввиду. Приезжие очень удивляются. Вроде хотели еще площадь также назвать.
7 апреля 2015, 13:40
А почему «храм на Ереванской», а не стоящая рядом «школа на Ереванской»?
Гость
7 апреля 2015, 15:15
Ага, пока ровный асфальт был - Каменская, а как по ямам скакать, так Ипподромская ))
Гость
7 апреля 2015, 16:47
ул Пулемётную только не трогайте!
7 апреля 2015, 13:03
Каменскую магистраль и так почему-то многие Ипподромской называли
Гость
7 апреля 2015, 13:06
Вот сразу видно что люди работают и дела их видно сразу!
Гость
7 апреля 2015, 13:56
напоминает: милицию переименовали в полицию. Каменскую этой весной надо переименовывать в "бездорожную" и плакаты на въезде делать типа: "Рискни ходовкой"
7 апреля 2015, 13:44
Её и так всю жизнь звали Ипподромской. Зачем вообще нужно было давать это название куску улицы - Каменская магистраль?
7 апреля 2015, 14:09
Прощай кинотеатр Спутник, моё детство. Я даже помню кино там смотрел "закон и месть"
Гость
7 апреля 2015, 13:00
Какая практическая польза в переименовании Каменской магистрали?
Гость
7 апреля 2015, 12:59
Пускай тогда и после перекрестка 80 км/ч делают, раз улица одна теперь)
7 апреля 2015, 13:42
Наконец-то. Горожане ждут не дождуться этих изменений. Ямы подождут.
7 апреля 2015, 14:46
Сделайте развязку на пересечении с Воинской - пользы больше будет!
Гость
7 апреля 2015, 16:08
Новость ... :( Всю жизнь её Ипподромcкой называли.
8 апреля 2015, 07:25
Обзовите уже как-нибудь Винаповскую дамбу, а? Три километра четырёхполосной дороги стоят без названия! Непорядок! Предлагаю наречь её Мебельным проездом - в память о мебельной фабрике на Северном проезде.
Гость
7 апреля 2015, 13:06
У Ипподромской магистрали еще надо начало изменить, от Богдана хмельницкого, а то как то странно она начинается от Кропоткина.
Гость
7 апреля 2015, 12:59
А смысл? Лишняя трата денег на таблички и переделки документов. Это не тот случай "как корабль назовешь, так он и поплывет". Заняться больше нечем?
7 апреля 2015, 13:42
Логичнее бы было переименовывать нелогичные названия остановок. Есть остановка - ул. Плахотного на Троллейной. А логичнее обозвать ее ост. Ленинский рынок, потому как постоянно все спрашивают как доехать до Ленинского рынка. Ну и т.д. Таких примеров вагон.
7 апреля 2015, 14:15
Ну, что ж, теперь не будет путаницы, а то сколько раз слышал от невнимательных людей "Ипподромская" магистраль вместо "Каменская". Видимо, как раз потому, что продолжение Ипподромской улицы. Зато теперь всё норм будет у тех, кто ошибался! :-)
Гость
7 апреля 2015, 13:05
Мнение трёхсот пятидесяти человек достаточно, чтобы переименовывать улицы в полутора миллионном городе!
7 апреля 2015, 14:51
Еще в 80-х она проходила по документам -дорога в пойме реки Каменка.
Гость
7 апреля 2015, 13:40
когда уже город переименуют назад в кривощеково
Гость
7 апреля 2015, 13:01
Действительно, на магистраль не тянет..
Гость
7 апреля 2015, 13:28
Заняться нечем. Лучше бы дороги нормально отремонтировали. Проехать НИГДЕ не возможно!!!!!! Как после бомбежки (((((((((
7 апреля 2015, 13:14
А где можно полные итоги работы комиссии прочесть?
Гость
7 апреля 2015, 13:16
Какая то параллельная реальность. Комиссия!! Т.е. сидели заседали, кофе-брейк там (тендер на эту тему устроили) взрослые мужи.. И решили! Переименовать каменскую. Фуух, отлегло, спасибо вам комиссия, стало как то легче жить, выпишите себе премию за важную и нужную работу. И да! 350 человек - это не опрос - это случайно сайтом ошиблись люди
Гость
7 апреля 2015, 13:05
С одной стороны логично, а с другой- а зачем и в чём смысл? Ну был а Каменской магистралью, так бы и оставалась, и никому это не мешало. Зато сколько проблем доставляют тысячам людей и сотням организаций! Это же смена прописок, и регистраций, табличек на домах(сколько каждая стоит с установкой?) Короче хлопоты, и миллионные траты
Гость
7 апреля 2015, 13:09
а жителей аннулированных улиц, это надо менять домовые книги и все такое? за чьи средства?
Гость
7 апреля 2015, 13:10
Работа комиссии, как и она сама - бесполезна, это что касается моего личного мнения. Дальше у меня вопрос, всего 1. Как насчет того, чтобы на бывшей каменской магистрали сменить не только название, но и скоростной режим, так же взяв его с ул. Ипподромской, м? 80 км/ч, никаких людей, зверей и прочего - отличное решение и никаких заседаний и комиссий не нужно.
7 апреля 2015, 15:19
Может и у самой Ипподромской поменять название? Сколько по ней не езжу не только ни одного ипподрома, а даже и захудалой лошади не встречал.
7 апреля 2015, 14:18
Еще бы назвали как-то безымянную улицу, которая идет от переезда на Объединения до кольца Мясниковой-Курчатова.
Гость
7 апреля 2015, 14:18
Да, а сколько денег им за эту работу заплатили?
Гость
7 апреля 2015, 16:46
Да, что же вы все такие нытики!!!! Прежде чем считать деньги на переименование всех домовых книг и о почте, которая "теперь не будет доходить", хотя бы загляните в 2Гис и забейте "показать дома" на Каменской магистрали. ООО!!! Целое ОДНО ЗДАНИЕ!!!!! АЗС!!! И то, что она теперь будет носить название "улица" - это ни говорит о том, что она перестала иметь значение "магистраль городского значения непрерывного движения" !!!
Гость
7 апреля 2015, 15:44
Щетаю надо продлить фабричную до бердска! Или даже до Барнаула!
Гость
7 апреля 2015, 13:10
а кто-нибудь пояснит смысл переименования Каменской в Ипподромскую? С остановками еще могу понять - "в связи с отсутствием объекта именования"... а чем магистраль-то не подходила?
Гость
7 апреля 2015, 13:16
А зачем? Оправдать существование комиссии? Дескать не зря хлеб едим.)) Кому мешали улицы Новая, Цветочная, Туманная, да и Каменская слух не резала.
Гость
7 апреля 2015, 15:20
А были бы стриты да авеню с номерами и никаких проблем!
7 апреля 2015, 14:40
Улица и дорога - две принципиально разные категории. Улица не может быть дорогой, дорога - улицей. Магистраль - не улица, это дорога и предназначена для машин. Улица - для людей. На улице находятся наши дома, магазины, аптеки, школы, детсады. На магистралях не может быть домов. Магистраль - скоростная дорога и должна иметь два выхода. Магистраль строили вроде как артерию, связующую правую часть с левым берегом при условии появления моста, первого выхода с магистрали. Второй выход уже существует в виде Ипподромской. Что стоит за переименованием Закаменской? Какие изменения возникнут? А они будут. Просто так ничего не делается. Это не дачный участок переименовали. Об этом сейчас не говорят и не будут говорить. За чем снижают категорию Закаменской? Видимо моста не будет? Появятся жилые дома? Значит школы, детсады и т.д. А чем дышать будут жители, там же ездят большегрузы. Что будет со скоростью, будут ли ездить все машины, как быть с пешеходами, которые появятся , ведь улица предназначена для людей в первую очередь, сколько светофоров, не повлечет ли это снижение трафика? Кому все это надо, зачем строили магистраль, чтобы превратить его в гигантскую улицу? Почему отошли от первоначального плана скоростной магистрали? Получается что снова деньги вбухали не понятно во что и куда. Как всегда.
Гость
7 апреля 2015, 14:04
а зачем это надо было делать? Это имитация бурной деятельности? Это ж сейчас и таблички перевешивать на зданиях, и карты менять...а это деньги, которых в городе и так нет...
Гость
7 апреля 2015, 15:49
Переименования становятся уже трендом. Надеюсь переименование магистрали в улицу не скажется на состоянии дорожного полотна?
Гость
7 апреля 2015, 14:37
интересно. а ведь людям которые живут на переименованных улицах придется документы на право собственности на недвижимость переделывать. За чей счёт?
7 апреля 2015, 13:25
Переименование видится логичным, поскольку, по сути, одна улица на разных отрезках носила разное название, что вносило путаницу. Но я бы поступил иначе, сохранил Каменскую магистраль, убрав с карты города ул Иподромскую.
7 апреля 2015, 13:25
Вот лучше бы Ипподромскую в Каменскую переименовали бы.
7 апреля 2015, 21:43
Никто её Каменской не называл. Все говорили Ипподромка! Так что правильно сделали, а то путаница. Как с коммунальным мостом, который не коммунальный оказывается!
7 апреля 2015, 21:55
Дуси Ковальчук переименуйте в Покровскую, как раньше было, а Красный проспект в Николаевский проспект
Гость
7 апреля 2015, 13:20
А жители "аннулированных" улиц теперь где живут, получается?
7 апреля 2015, 19:15
Да тут всё понятно.Выделили деньги на переименование улиц.Надо както ведь отчитаться за проделанную работу.Деньки на таблички,заодно и украсть что нибудь. В первый раз чтоли.
Гость
8 апреля 2015, 09:41
т.е. скорость уже 60 а не 80! Вот опять кто то наварится на неопытных водителях...