перейти к публикации
570 комментариев к публикации

Новосибирцы завили об отсутствии льготного тарифа «Безлимитный» у «СберТройки»

7 января 2025, 19:30
Та же проблема. А говорили - ничего менять не надо будет! Сначала месяц мурыжили, невозможно было нигде пополнить карту. Везде отказывали. 5-го смилостивились - продлили! И о чудо - безлимитная карта превратилась в лимитную! С какого перепугу? Почему я обязана куда-то ехать и что-то доказывать? На каком основании Сбертройка отняла у меня заслуженные, оформленные льготы и требует сейчас каких-то действий от меня? За что новосибирцам все это? А Травников Новый год празднует до сих пор! На обращения не отвечает....
Гость
7 января, 20:20
А на каком сайте можно оставить обращение нашему Дорогому губернатору?
Гость
7 января, 20:20
А на каком сайте можно оставить обращение нашему Дорогому губернатору?
К сожалению, наши умнейшие и добрейшие модераторы не пропустили мой ответ с ссылками на сайты общественной приемной Травникова, по видимому считая данные приемной - государственной тайной. Введите в поиск - обращение к губернатору НСО Травникову - и получите ссылки.
Гость
7 января, 20:59
К сожалению, наши умнейшие и добрейшие модераторы не пропустили мой ответ с ссылками на сайты общественной приемной Травникова, по видимому считая данные приемной - государственной тайной. Введите в поиск - обращение к губернатору НСО Травникову - и получите ссылки.
Спасибо, именно так и сделала. Обращение отправила.
7 января, 20:37
Травников, в отставку! За такие "чудеса" в полуторамиллионном городе он должен уйти!
Гость
7 января, 22:12
он назначенец, доверия верхов не утратил, и Греф должен быть доволен - какая отставка?
Гость
7 января, 22:23
Его за коррупцию давно надо проверять. Тут уже прям явный повод. Вредительство гражданам.
8 января, 04:33
Его срочно пора обратить к свету.
8 января, 00:24
почему люди должны терять своё время и нервы,ходить по каким-то офисам и чего-то там доказывать? Ну с чего ради? Почему у моего мужа безлимитный льготный проезд вдруг превратился в 30 поездок? Травников ау? Ты что творишь? Люди не должны ничего доказывать,ты обещал,что всё останется по прежнему,а что в итоге получилось? Верните людям льготный проезд, а еще пожалуй будет правильно,если губернатор сам уйдет в отставку,реально наворотил здесь уже таких дел,что уже пора возвращаться домой,... Жители Новосибирска и НСО,в своем большинстве, презирают Травникова и есть за что!
8 января, 04:35
Надеюсь, что травникова повысят. Примерно до уровня чуть ниже верхней части опоры уличного освещения.
Гость
7 января, 20:18
Спасибо большое от всех пенсионеров за заботу. Нам теперь ездить по кабинетам и доказывать. А ещё спасибо, что списали мои оставшиеся с прошлого года поездки.
Гость
7 января, 21:59
Гость, это называется ОБНУЛЕНИЕ! 🤑⚰️
Гость
7 января, 22:54
Гость
7 января, 21:59
Гость, это называется ОБНУЛЕНИЕ! 🤑⚰️
Да. На сайте ЕТК, 0 руб.
Гость
7 января, 23:15
Гость
7 января, 21:59
Гость, это называется ОБНУЛЕНИЕ! 🤑⚰️
это называется ПОДЛОСТЬ от губера
Гость
7 января, 21:12
Устроили стресс для 2 миллионного города, ироды.
Гость
8 января, 12:19
Двухмиллионный город сам себе этот стресс, своей скототерпилоидностью устроил...
Гость
7 января, 19:34
Пенсионерка спросила про безлимит на социальной транспортной карте, Тройка отвечает про безлимит НЕсоциальной карты.
Гость
7 января, 19:35
Гость, это для тройки обычное дело. Устроили нам подарочек на новый год, а мне ещё внуку карту оформлять.
Гость
7 января, 19:46
Гость
7 января, 19:35
Гость, это для тройки обычное дело. Устроили нам подарочек на новый год, а мне ещё внуку карту оформлять.
Я 3 дня ходила в Тройку, не могла оплатить карту пенсионера, карты не было в системе. Только на 3й день сделали. В центрах со 2 января толпы народа
Гость
7 января, 19:48
Гость
7 января, 19:46
Я 3 дня ходила в Тройку, не могла оплатить карту пенсионера, карты не было в системе. Только на 3й день сделали. В центрах со 2 января толпы народа
Гость, по каком адресу эти центры?
Гость
7 января, 20:40
Предлагаю министра цифровизации НСО перевести в Москву с повышением, так же, как и предыдущего. Пусть москвичам жизнь улучшает, а уж мы как-нибудь и без него обойдемся.
Гость
7 января, 19:55
Так. А у кого был лимитный тариф на 30 поездок, как вернуть остатки с прошлого года? Этим кто-нибудь займется? Мне не нужен безлимит. Там надо оплачивать полный месяц. Я пользуюсь транспортом максимум 10 поездок в месяц. А иногда и меньше. Очень удобно было эти 30 поездок с переходом остатка на другой месяц. Спасибо сберу. А Грефу отдельное.
Гость
7 января, 21:43
Как мне сказали в Тройке, остатки перенеслись, но в личном кабинете Тройки сможете их увидеть только после 9го января
Гость
7 января, 22:52
Гость
7 января, 21:43
Как мне сказали в Тройке, остатки перенеслись, но в личном кабинете Тройки сможете их увидеть только после 9го января
Спасибо за ответ. Подождем 9 число.
Гость
7 января, 22:52
Гость
7 января, 21:43
Как мне сказали в Тройке, остатки перенеслись, но в личном кабинете Тройки сможете их увидеть только после 9го января
Хотелось бы не только их увидеть, но и пользоваться.
Гость
7 января, 21:13
А мне вот интересно куда смотрит прокуратура города Новосибирска и Новосибирской области, коммерческая контора ограничила права, предоставленные людям федеральным и областным законодательством, СМИ писать уже про это устали, и… где акты реагирования? Ну что-то вы еще можете?
Гость
7 января, 22:00
Да не могут они против Сбера. Даже если би хотели. Это же неприкасаемые
Гость
8 января, 04:37
Гость
7 января, 22:00
Да не могут они против Сбера. Даже если би хотели. Это же неприкасаемые
грамотно, конечно, "неприкосновенные" но в данном случае ваш вариант приятнее, хотя и неверен по сути
8 января, 04:37
Реагировать будут только если все начнут ездить бесплатно
Гость
7 января, 22:18
Надо бы проверить травникова на взятки. Уж слишком быстро он согласился поменять налаженную местную схему на сомнительную сберовскую. Сбер уже давно подмял под себя пенсионеров и студентов и большую часть населения. Теперь решил всех прибрать под своё обслуживание.
Гость
8 января, 15:00
Очень похоже. Но вспомните, что ровно за месяц до начала этой "транспортно-карточной" эпопеи Травникова наградили орденом (он теперь как черная метка для него). Новосибирцам до сих пор непонятно, за что наградили, за какие такое особые заслуги. Но такое впечатление, что эта награда была авансом за проворачивание всего того, что творится сейчас в нашей области в вопросе с транспортными картами. Мало того, что Травников показал себя никудышним губернатором, так он ещё и показал свое истинное, наплевательское отношение к жителям города и области.
Гость
8 января, 16:11
Гость
8 января, 15:00
Очень похоже. Но вспомните, что ровно за месяц до начала этой "транспортно-карточной" эпопеи Травникова наградили орденом (он теперь как черная метка для него). Новосибирцам до сих пор непонятно, за что наградили, за какие такое особые заслуги. Но такое впечатление, что эта награда была авансом за проворачивание всего того, что творится сейчас в нашей области в вопросе с транспортными картами. Мало того, что Травников показал себя никудышним губернатором, так он ещё и показал свое истинное, наплевательское отношение к жителям города и области.
Губернатор отвечает за ВСЁ. Разве весь массив существовавшей информации уничтожен врагами? Если при передаче сведений идут массовые сбои, значит нужно проанализировать их причины, устранить, и осуществить передачу ещё раз. Только жёстко контролировать исполнителей. Как говорили в своё время - у каждой проблемы есть имя отчество и фамилия. Заставлять более чем миллионный город бегать по нескольким (!) офисам...!!!
Гость
10 января, 19:13
Гость
8 января, 16:11
Губернатор отвечает за ВСЁ. Разве весь массив существовавшей информации уничтожен врагами? Если при передаче сведений идут массовые сбои, значит нужно проанализировать их причины, устранить, и осуществить передачу ещё раз. Только жёстко контролировать исполнителей. Как говорили в своё время - у каждой проблемы есть имя отчество и фамилия. Заставлять более чем миллионный город бегать по нескольким (!) офисам...!!!
Вы забыли про область...которым и податься некуда и спросить не у кого...Кто из области поедет в город за своими кровными, оставшимися на карте? да никто...Грефу подачка пусть будет...чтоб он подавился!
Гость
7 января, 20:02
Во-первых, карты не работаю даже после пополнения. Сбертройка с удовольствием объясняет как пополнять карту, а почему она не работает - не объясняют. Во-вторых, 30 поездок - это что, только в одну сторону? Делайте тогда 60 минимум или валите из Новосибирска обратно к себе.
Гость
7 января, 20:22
Ага, там есть безлимит - выгодно только при более 67 поездках (тариф вроде 2650) в месяц. Остатки на другой не переносятся. Так что будь добр все выкатать
8 января, 04:35
Ездим бесплатно, безлимитно, сбергрифу кукиш с маслом
Гость
7 января, 21:08
а говорят, украинские мошенники только обманывают пенсионеров. А тут свои. Вологодского за такие эксперименты давно пора на свалку. Истории
8 января, 04:40
На мыло и перчатки пустить
Гость
7 января, 20:15
Зашла на сайт карты жителя. Там только 4 партнёра, которые предоставляют скидки. Скажите, как житель НСО, сколько раз, по-ихнему ч должна ходить в художественный музей? Или в Локомотив-Арену? Ежедневно или раз в неделю? Ну просто интересно, чем они руководствовались, когда такую благость учреждали... Нигде на проездные ссылку не нашла. На соц. карты тоже. Видимо, там ещё не в курсе. Очередной бред. Выкидыш мозга губера и Сбера.
Гость
7 января, 22:13
Да-да! Я пенсионерка, мне предлагают только два вида спорта!
Гость
7 января, 19:49
Как назвать автора, чтоб модератор пропустил? У женщины проблема с СОЦИАЛЬНОЙ картой! При чем тут карта жителя и не социальные тарифы?!
Гость
10 января, 17:26
а при том,что, Вприложении этасоциальная карта переключается на карту жителя города в тройке. Т.е я карту золотой короны приязал в приложении, её стало возможно пополнить, но по прежнему меня заставляют снова ехать в соц службу, бегать по очередям, писать заявления, чтобы этот самый соц. безлимит вернули. Пока его нет. И,как мне на ленина 59 сказали, что пока снова не пробегаю эту бюрократию, мне соц не установят. Япояснил,что мне его нужно не устанавливать, а вернуть. На что в довольно невежливой форме отправили в соц.службу, что они ничего не обязаны проверять,задача сотрудников тройки проконлультировать по продукту,либоразблокироватькартуивывести изстоп-листа. , А не помогать разбираться с системой. Т.е.покакартабылаЕТК -тариф был "инвалиды Все безлимит).А тепер на выбор предоставляется только "Январь 2025. МПК Социальная карта. 30 поездок Срок действия: 31 дней" И чтобы вернуть безлимит - ,Как пояснили в тройке, ДА, придётсяснова побегать по инстанциям. И доказать категорию. Так как былипереданы списки льготников. Но не категории. Т.е. Не были переданы данные, на какие именно проездные льготы могут расчитывать инвалиды. Т.Е. передали данные только о том,что карта социальная. А о том,что к ней был подключен социальный безлимит, данные не передавали. Так что это теперь моя прямая обязанность,на этот раз Сберу доказывать что у меня безлимит.
Гость
10 января, 19:36
Гость
10 января, 17:26
а при том,что, Вприложении этасоциальная карта переключается на карту жителя города в тройке. Т.е я карту золотой короны приязал в приложении, её стало возможно пополнить, но по прежнему меня заставляют снова ехать в соц службу, бегать по очередям, писать заявления, чтобы этот самый соц. безлимит вернули. Пока его нет. И,как мне на ленина 59 сказали, что пока снова не пробегаю эту бюрократию, мне соц не установят. Япояснил,что мне его нужно не устанавливать, а вернуть. На что в довольно невежливой форме отправили в соц.службу, что они ничего не обязаны проверять,задача сотрудников тройки проконлультировать по продукту,либоразблокироватькартуивывести изстоп-листа. , А не помогать разбираться с системой. Т.е.покакартабылаЕТК -тариф был "инвалиды Все безлимит).А тепер на выбор предоставляется только "Январь 2025. МПК Социальная карта. 30 поездок Срок действия: 31 дней" И чтобы вернуть безлимит - ,Как пояснили в тройке, ДА, придётсяснова побегать по инстанциям. И доказать категорию. Так как былипереданы списки льготников. Но не категории. Т.е. Не были переданы данные, на какие именно проездные льготы могут расчитывать инвалиды. Т.Е. передали данные только о том,что карта социальная. А о том,что к ней был подключен социальный безлимит, данные не передавали. Так что это теперь моя прямая обязанность,на этот раз Сберу доказывать что у меня безлимит.
так лимит или безлимит льготники сами выбирали...его не нужно устанавливать!
7 января, 23:09
Вот пусть сам в соцзащиту и ездит, инвалидность могу устроить
Гость
8 января, 00:15
Кто? Греф или Травников?
8 января, 04:30
Гость
8 января, 00:15
Кто? Греф или Травников?
И они, и рекомендатор из статьи.
Гость
7 января, 20:58
Сбертройку послать на 3 буквы !Верните ЕТК !
Гость
8 января, 14:45
Гость, Поддерживаем на все 200%!!!
Гость
7 января, 20:17
Почему такое свинское отношение к людям?
Гость
8 января, 00:14
вы только сейчас это осознали?
Гость
8 января, 08:15
А какое ещё может быть отношение господина губернатора к сословию подлому? Только традиционное, прямиком из Российской империи.
Гость
8 января, 09:50
Гость
8 января, 08:15
А какое ещё может быть отношение господина губернатора к сословию подлому? Только традиционное, прямиком из Российской империи.
А он спм то чьих будет? Нашли артстократа.
Гость
7 января, 20:22
Предлагаю всем, считающим данную историю полейшим безобразием и имеющим счета в Сбере, закрыть их и перейти на обслуживание в другой банк! Пусть почувствует Греф с местными помогайками выхлоп со знаком минус от своей ловкости рук!!!
8 января, 04:38
И, главное, не платить через сбертроечные терминалы. Либо ездить бесплатно, либо давать водиле наличку.
Надо просто сделать выборы, а не поставленных чинушевских.
Гость
7 января, 22:31
так их отменили
Гость
8 января, 00:56
Были выборы губера в 2023, вы их проспали, видимо, а теперь опомнились
Гость
8 января, 01:06
Гость
8 января, 00:56
Были выборы губера в 2023, вы их проспали, видимо, а теперь опомнились
Он обещал много хорошего для города. Даже метро обещал. Наверно забыл уже.
7 января, 23:57
Мы, патриоты Новосибирска, ждём, когда иноагента Травникова соответствующие органы увезут в свои подвалы и вдумчиво зададут вопросы, на чью разведку он работает.
Гость
7 января, 22:20
Недаром губеров ловят за взятки. Пора и нашего вредителя проверить хорошенько. Просто так неудобства гражданам губернаторы не будут. Только бизнес.
Гость
8 января, 00:01
Гость, на живца надо ловить зверя, впрочем охотники обычно лучше нас всё это знают
Гость
10 января, 19:50
Гость
8 января, 00:01
Гость, на живца надо ловить зверя, впрочем охотники обычно лучше нас всё это знают
его охотникам много платят))) поэтому он им не интересен
Гость
7 января, 22:58
После СВО надо в стране проводить САО ( Специальную Антикоррупционную Операцию)!!!! Всю нечисть вычистить!!! Народ должен жить свободно а не то что ему навязывают!!! Когда вы подавитесь????
Гость
8 января, 02:31
Почему после СВО? Нечисть вычищать надо сразу, не ждать, пока она расползется.
Гость
8 января, 09:02
пока глистов не выведут, не подавятся
8 января, 05:21
Прямой обязанностью каждого гражданина в данной ситуации является личная и непосредственная помощь ФСБ и Главнокомандующему во вскрытии иноагентского нарыва, укоренившегося в обладминистрации. Диверсионная деятельность очевидна, так как настоящие патриоты и грамотные управленцы так поступать не могут. Значит измена.
Гость
8 января, 12:52
Предлагаешь одной ЦРУшной агентуре бороться с другой ЦРУшной агентурой..?
8 января, 14:36
Гость
8 января, 12:52
Предлагаешь одной ЦРУшной агентуре бороться с другой ЦРУшной агентурой..?
Здоровое соперничество
Гость
7 января, 21:33
Гнать этот Сбер со своей Тройкой с земли Сибирской. Где Москва там ж.....
Гость
7 января, 22:32
Согласна- под Москву попал- пропал. Что предприятия, что транспорт, что коммуналка…
Гость
8 января, 15:00
Гость
7 января, 22:32
Согласна- под Москву попал- пропал. Что предприятия, что транспорт, что коммуналка…
Гость, Для Москвы Новосибирск как "дойная корова", только там забывают, что, "корову надо не забывать кормить"! В Москве, вроде как, пенсы катаются бесплатно, а, почему у нас не так!? И вообще впечатление, что фся Москва к нам хочет перебраться, типа от Беспилотников укрыться 🤔
Дело было не в бабине - водила вологодский сидел в кабине
7 января, 21:27
Еще в сентябре написала заявление, что хочу перейти на безлимитный проезд по социальной карте. Сбер предлагает только лимитированный вариант - 30 поездок в месяц . Непонятно , почему мне опять нужно обращаться в социальную службу по месту жительства с заявлением , тратить свое время, нервы ? Кто-нибудь ответит за этот бардак ?
Гость
7 января, 23:48
Прочитайте правила заполнения оплаты в онлайн и выберите безлимит, просто невнимательные люди сами делают ошибки в заполнении при оплате, а потом ищут виновных .
Гость
8 января, 01:04
Гость
7 января, 23:48
Прочитайте правила заполнения оплаты в онлайн и выберите безлимит, просто невнимательные люди сами делают ошибки в заполнении при оплате, а потом ищут виновных .
Какие правила? Там ничего нет, нечего было выбирать. Просто списывают деньги
Гость
9 января, 02:00
Гость
7 января, 23:48
Прочитайте правила заполнения оплаты в онлайн и выберите безлимит, просто невнимательные люди сами делают ошибки в заполнении при оплате, а потом ищут виновных .
У меня и мама и тёща и тётя - с кнопочными телефонами, все еле ходят.. Понятно, про что я?
Гость
7 января, 19:53
Ну вот, теперь и с социальными картами проблема! А говорили, ничего делать не надо, все автоматом перенесется... Гнать в шею такого губернатора! Вредитель!
Гость
7 января, 20:01
Сталина на них нет
8 января, 00:02
Губернатор Андрей Травников обязан уйти в отставку. Не устану это повторять. Когда выходные закончатся, надо будет написать коллективное письмо господину Бастрыкину, чтобы взял ситуацию на личный контроль.
Гость
7 января, 23:38
Какую гадость устроили людям! Целому городу! И ведь кто-то сейчас радостно лапки потирает, захапав такой жирный кусок. И дела ему нет, что всю отлично работающую систему обрушил. За такое судить надо, да с конфискацией. Только кто ж их таких сейчас осудит, нет на них управы.
7 января, 21:32
Зарегистрировала сейчас свою социальную карту на сайте "СберТройки". Посмотрела по ней информацию. Всё нормально. Написано, что у меня безлимит. :))
Гость
7 января, 21:49
Зачем ее регистрировать?
7 января, 22:12
Гость
7 января, 21:49
Зачем ее регистрировать?
Чтобы создать личный кабинет.
Гость
7 января, 22:16
Гость
7 января, 21:49
Зачем ее регистрировать?
Чтобы контролировать, что с ней делается. Пополнять опять же онлайн из дома.
Гость
7 января, 19:35
Где губернатор? Чья это затея? Где комментарии?
Гость
7 января, 19:39
Спрятался. Как всегда. В Москву что ли намылился?
Гость
7 января, 19:43
никаких "комментариев" от "губернатора" не будет будет только мямлить что то нечленораздельное
7 января, 19:50
На хоккей приходите на ЛДС Сибирь Арену. Он всегда ходит на домашние матчи Сибири.В вип ложе обычно его длинная фигура мелькает. Только яйца сырые возьмите побольше или помидоры
Гость
7 января, 20:25
А прокуратура увидит или нет в действиях переводящих коррупционную составляющую?
Гость
7 января, 20:40
Не, они со сбером даже связываться не будут. Не та категория...
Гость
7 января, 20:59
Фемида слепа. Весы правда имеет. Но сами знаете для чего.
Гость
7 января, 23:17
они ВСЕ в связке
Гость
7 января, 21:09
зашла в приложение Карта,там русским языком написано о карте -безлимит...это что я должна отстоять очередь в соцзащите,а потом куда я с этим заявлением пойду и какой смысл в написании этого заявления?
Гость
7 января, 21:43
И в чеке написано безлимит.
8 января, 15:20
А зачем вам куда-то идти, если у вас написано "безлимит"?
Гость
7 января, 23:08
Я только вчера смогла положить деньги на социальную транспортную карту. Три недели "Сбертройка" не видела номер. 1)При этом без какого либо выбора мой "Безлимитный тариф превратился в " 30 поездок". 2) Сказали, что оплатила вчера, а активируется она дня через два. То есть 8 дней нарушается права льготников. При этом получается я дважды оплачивала проезд. Так как я заплатила в "СберТройку " и за те 8 дней, что не могла воспользоваться транспортной картой. 3) Почему я должна писать заявление в Соцзащиту "сейчас? Сбои в работе " СберТройки" должны решаться "СберТройкой". " СберТройка " верните украденные за 1/3 месяца! Я была 04.01.2025 на Ленина, 59 - толпа полный офис и "хвост" очереди на улице. То есть тысячи держателей социальных карт оплатят за неосуществленные поездки за январь!?
8 января, 04:44
В данный период вы можете ездить бесплатно, так как этим проблемы - не ваши проблемы.
Гость
7 января, 22:10
НГС, вы задайте эти вопросы губернатору, пусть он ответит жителям области и города. Спросите про социальные карты: сохраняется ли безлимитный проезд? Сохраняются ли льготы при поездках на междугородних автобусах внутри области? На эти вопросы не Тройка должна дать ответ, а губернатор, если что -то изменилось в льготах. Как они могут молчать? Спросите у него про доплаты к пенсиям, чем мы хуже московских пенсионеров и как прожить на такие пенсии при таких ценах.
Гость
7 января, 23:59
Гость, едва ли губернатор услышит твой вопрос
Гость
8 января, 02:05
Гость
7 января, 23:59
Гость, едва ли губернатор услышит твой вопрос
У него же есть секретарь, который читает СМИ, или у него только боты?
Гость
8 января, 14:33
Мы такие же пенсионеры, как в Москве. Почему действительно, нет доплаты ни от губера, ни от мэра.Дискриминация?!
Гость
8 января, 02:15
почему я должна идти в соцзащиту и писать заявление о безлимите?пусть сбер запрашивает информацию о моей карте в соцзащите...
Гость
7 января, 19:59
Губернатор должен подать в отставку. Почти всех пенсионеров кинули с этими картами.
Гость
7 января, 20:19
Кинули не только пенсионеров, а вообще всех!
Гость
7 января, 20:34
Это вы про буржуев пересмотрели. Это только у них, если народ не поддерживает или совершили что-то недостойное в отставку уходят. А у нас его выталкивать будут, он всеми лапами в косяк упрется.
Гость
7 января, 20:43
Гость
7 января, 20:34
Это вы про буржуев пересмотрели. Это только у них, если народ не поддерживает или совершили что-то недостойное в отставку уходят. А у нас его выталкивать будут, он всеми лапами в косяк упрется.
Зачем в косяк-повысят в должности!
Гость
7 января, 21:56
Кто-то создал геморой, а людям теперь бегать, время терять. Почему бы самим свои ошибки не исправить. Жаль, что у нас , как всегда сделали через одно место....
8 января, 04:51
Зачем бегать? Это вообще не наше дело. Пусть травкин бегает, мы пока бесплатно ездим.
Гость
10 января, 20:15
8 января, 04:51
Зачем бегать? Это вообще не наше дело. Пусть травкин бегает, мы пока бесплатно ездим.
реально бесплатно ездите и не высаживают?)
11 января, 00:47
Гость
10 января, 20:15
реально бесплатно ездите и не высаживают?)
Товарищи водители заняты
Гость
7 января, 23:09
Сбер, губер и мэр - одна шайка.
Гость
8 января, 00:05
Гость, а мэр то что, он картами не занимается
Гость
8 января, 02:42
А мэр помещение социальных аптек отдал сыну депутата. И чтобы приготовить лекарства детям, теперь из центра надо ехать куда-то на Снегири. Причем, 2 раза.
Гость
9 января, 02:18
Гость
8 января, 00:05
Гость, а мэр то что, он картами не занимается
Мэр - ставленник губера.
Гость
7 января, 21:21
Самый плохой губернатор ха всё время. Позор такому губернатору.
Гость
7 января, 22:24
Так он Андрей или 'антон?
Гость
7 января, 23:54
Гость, это да
Гость
7 января, 21:12
Сбер не работает, 9 нужно ехать ребёнку по транспортной карте, пополнить негде, непонятно активирована карта или нет, и родители на работе. Устроили подставу с этой тройкой!!!
8 января, 01:07
Гость, да зайдите вы в личный кабинет пассажира на сайте Сбертройка. Привяжите там школьные карты, все там работает. Мои дети ездят уже две недели - все нормально!
Гость
8 января, 01:43
8 января, 01:07
Гость, да зайдите вы в личный кабинет пассажира на сайте Сбертройка. Привяжите там школьные карты, все там работает. Мои дети ездят уже две недели - все нормально!
Хаха. Мои тоже "2 недели ездят нормально": до нового года по старым правилам, с нового года бесплатно пока. Не сочиняйте.
8 января, 01:54
Гость
8 января, 01:43
Хаха. Мои тоже "2 недели ездят нормально": до нового года по старым правилам, с нового года бесплатно пока. Не сочиняйте.
Бесплатно только в метро и ГЭТ, остальной транспорт по-прежнему. Для установки приложения есть файл апк в телеграм канале СберТройки, если не получится то через личный кабинет пассажира на сайте Сбертройка можно приложить деньги и отслеживать. Присоединяйтесь в чат канала, там помогаем друг другу и поддержка иногда выходит на связь. Я эти две недели постоянно отслеживаю ситуацию, стараюсь быть в курсе, поэтому чем могу - помогу вам.
Гость
7 января, 22:44
Пенсионеры - не "ЛОДЫРИ", а люди со стажем более 30 лет, чьими руками построено то, чем пользуется народ сегодня. Начиная с дорог и домов, школ и больниц... Лодыри, те кто хочет их послать пешком... В Белграде с 01.01.2025 общественный транспорт бесплатный для жителей и ГОСТЕЙ города. Пожелаем здоровья комментаторам, назвавшим пенсионеров-льготников лодырями. Пусть доживут до пенсии и без льгот катаются на общественном транспорте. Благо сейчас сравняет пенсии тех, что вкалывал всю жизнь с пенсиями лодырей.
Гость
8 января, 15:30
Гость, Верно подмечено! Те, которые, считают вышедших на заслуженный отдых пенсионеров лодырями, чтоб оне, после вышедшими на пенсию, с ограниченной пенсией, со своими болячками и катались бы без всяких льгот, за которые оне в своё время высказывались!
7 января, 20:37
Специально людям голову морочат, особенно пенсионерам, у них мозг плохо у многих работает.
Гость
7 января, 23:56
за собой смотри. Нормально у нас с мозгами.
8 января, 00:20
Гость
7 января, 23:56
за собой смотри. Нормально у нас с мозгами.
Сразу видно, крыша едет, беги лови.
Гость
8 января, 02:06
Гость
7 января, 23:56
за собой смотри. Нормально у нас с мозгами.
Да реально в возрасте за 80 пенсионерам сложно со всем этим разобраться. Если внуков рядом нет, это жесть, что с ними Травников делает. И со всеми нами тоже.
Гость
7 января, 20:55
на каком основании у меня должны забрать безлимит?Я работаю потому что пенсия маленькая...вы представляете какая очередь будет в социальном центре?вы что там совсем?
Гость
8 января, 08:10
Если работаешь,то дорогу оплатить в состоянии.
Гость
8 января, 09:30
Гость
8 января, 08:10
Если работаешь,то дорогу оплатить в состоянии.
То есть, пенсия маленькая, приходится работать для того, чтобы оплачивать поездки на работу?
Гость
8 января, 14:44
Гость
8 января, 08:10
Если работаешь,то дорогу оплатить в состоянии.
Гость, Часто пенс работает не от хорошей жизни, пока ноги не болят, пытается свести "концы с концами".. Нет доверия к властям (слугам народным), сплошное словоблудие.., если копнуть каждого, то большинство под статьёй окажется, но, видно "грязные деньги" их спасают, типа живут по принципу:- "я слово дал, я его обратно и забрал...
Гость
8 января, 02:07
зашла на сбер,оплатила 270 руб.пишут -30 поездок.с какого перепуга безлимит перевели на 30 поездок,почему никто меня об этом не спросил,не уведомил?
Гость
8 января, 13:02
Страшно уже пополнять свой безлимит в январе. вдруг переведут на 30 поездок.
8 января, 18:48
Гость
8 января, 13:02
Страшно уже пополнять свой безлимит в январе. вдруг переведут на 30 поездок.
Посмотрим...в случае чего - будем решать проблемы по мере поступления...
8 января, 02:18
Надо потерпеть🤣
Гость
7 января, 19:37
Адреса просто класс. А если академ, надо в Кольцово ехать?)
7 января, 19:44
Гидростроителей, д. 7 сюда еще , целых два варианта
Гость
7 января, 20:31
На маркса тоже нету, каким-то боком сделали на площади ефремова, очень удобно людям добираться)))
Гость
7 января, 23:23
или лететь на луну
Гость
8 января, 02:24
Это с самого начало понятно. Что это очередное омывание налогов граждан. Всё работало. В приложение все модно было пополнять онлайн с любого банка. Готовили онлайн обновление для пополнения социальных карт. И на тебе. По "просьбам трудящихся" внедряют бездонную дыру от Сбера.
7 января, 23:30
а как узнать - какой тариф? безлимитный или на 30 поездок?
7 января, 23:55
Bream, когда пополнять будешь через сбербанк онлайн вот там и напишут. Моего мужа точно так же кинули с безлимитом поездом,назначили ему 30 поездок Скоты,только и знают жизнь людям портить.
8 января, 04:47
7 января, 23:55
Bream, когда пополнять будешь через сбербанк онлайн вот там и напишут. Моего мужа точно так же кинули с безлимитом поездом,назначили ему 30 поездок Скоты,только и знают жизнь людям портить.
В нашем возрасте волноваться вредно, поэтому просто ездим бесплатно. А кто против - тот лыжной палкой получит.
Гость
7 января, 20:29
Пока народ возле Ленина не встанет, так и будут издеваться!
Гость
7 января, 21:38
При Юрченко же пытались пенсионеров ограничить 30 - ю поездками. Пенсионеры отстояли безлимит.
Гость
7 января, 21:47
Гость
7 января, 21:38
При Юрченко же пытались пенсионеров ограничить 30 - ю поездками. Пенсионеры отстояли безлимит.
Просто Юрченко некоторым дорожку перешел. А про поездки Толоконский начал. Расхлебывал Юрченко. Почему- то.
Гость
7 января, 22:33
Гость
7 января, 21:47
Просто Юрченко некоторым дорожку перешел. А про поездки Толоконский начал. Расхлебывал Юрченко. Почему- то.
Не знаю, кто там начал, но пенсы тогда дружно возмутились и добились своего.