перейти к новости

Ответили за «капитошку»

16 февраля 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
16 февраля 2015, 10:39
мальчик сбросил капитошку = родители не пришли в суд и не извинились! Связь очевидна - какие родители - такое и воспитание!
Гость
16 февраля 2015, 08:53
"Родители мальчика в суд так ни разу и не пришли." А мальчик, простите уже подросток, хоть что-нибудь понял? Или ...
16 февраля 2015, 15:10
Когда первый раз НГС писали про этот случай, было интервью с мамой этого мальчика. Его мама сказала, что он на домашнем обучении и вследствие болезни вроде как инвалид. А папа пострадавшей говорил, что у дочери от удара сильно снизилось зрение.
Гость
17 февраля 2015, 09:14
мама сына, очень даже запросто. Когда старший сын детском саду навернулся с турника вниз головой, то и зрение упало, и с посттравматическим отитом промаялся все лето.
16 февраля 2015, 09:27
В любом случае, под окнами чужими надо ходить да оглядываться. Вдруг он не капитошку решит сбросить, а мамин утюг. Давненько уже была передача, там детки вообще покрышку с высоты сбросили, мужчина погиб. Развлекались! Надо и вправду на законодательном уровне уже обеспечивать детский досуг. Кружки, секции, клубы - пусть хоть там заняты будут.
Гость
16 февраля 2015, 10:27
Брондуков-Корсарский, однажды передо мной всего в метре банка с водой грохнулась.
Гость
16 февраля 2015, 11:19
Гость
16 февраля 2015, 10:27
Брондуков-Корсарский, однажды передо мной всего в метре банка с водой грохнулась.
и у меня случай был... позади меня, на расстоянии в один шаг упала пустая бутылка шампанского. Слава Богу пронесло! И стараюсь теперь под окнами не ходить!!!
16 февраля 2015, 11:35
Брондуков-Корсарский, а если чужие окна находятся как раз над входом в магазин, то что делать, не ходить в этот магазин или каску одевать? Учить нужно детей, что можно, а что нельзя
Гость
16 февраля 2015, 09:49
У меня вот было сотрясение мозга, из-за этого сотрясения испортилось зрение на всю жизнь. Если бы мне сейчас предложили 80 или даже 238 тысяч заплатить, чтобы все вернуть назад я бы заплатил без раздумий. Так что считаю, что эта сумма, назначенная судом, слишком мала.
Гость
16 февраля 2015, 15:02
Лазерная коррекция зрения творит чудеса (по собственному опыту). Скорее всего, в 80 тысяч уложитесь.
Гость
16 февраля 2015, 08:48
А мне кажется маленькой сумма компенсации: у человека планы на жизнь - а тут раз и месяц лечения, еще и студентка... Опять же сотрясение всю жизнь аукаться потом может. А шуба если была единственной вещью "на выход" ? А тут год без шубы девушка. И тд и тп Нам машину вот разбило существо пьяное за рулем без прав. И все утешают мол страховка же выплатит. А она нужна нам эта машина битая? А время? А ездить нам сейчас на чем? А сорванные планы? А ,если бы что нибудь не дай Бог случилось с пассажирами и водителем??? А так "пронесло ну и ладно" - страховка же будет....
16 февраля 2015, 13:06
Инна, А я пешком всю жизнь хожу, и мне машина ненужна!
16 февраля 2015, 13:12
16 февраля 2015, 13:06
Инна, А я пешком всю жизнь хожу, и мне машина ненужна!
Боцман1973, Девушка тоже пешком ходила, до капитошки.
16 февраля 2015, 14:00
16 февраля 2015, 13:06
Инна, А я пешком всю жизнь хожу, и мне машина ненужна!
Боцман1973, каждому свое. Это Вам не нужна, а у многих это средство, которое помогает в работе.
Гость
17 февраля 2015, 12:18
Если вы действительно переживаете за то, что сделал ваш ребенок, понимаете, что поступил он, мягко говоря, нехорошо - надо было идти в суд и в суде приносить свои извинения. Да, выслушать при этом гневные отповеди потерпевшей стороны (между прочим, абсолютно обоснованные), да, предстать не самой хорошей матерью, не внушившей, что такое хорошо и что такое плохо своему сыну, но в этом и ценность ИСКРЕННИХ извинений. И поверьте, при таком поведении и комментарии потерпевших, и решение суда (в части взысканных сумм) были бы другими. Каждый раз когда страдает чей-то ребенок - поставьте на его место своего ребенка, тогда и сочувствие оболтусу, бросающему что попало на головы прохожих, как-то резко пойдет на убыль.
Гость
16 февраля 2015, 06:47
надо же,как на рынке: установили конкретные цены за конкретные нарушения. Ерунда какая-то. Я полностью на стороне пострадавшей девушки. Жаль, что до матери этого малолетнего хулигана так и не дошло, что ее отпрыск совершил. Мамаша, а чего это вы за испорченную машину вопрос на месте решили, а с пострадавшей девушкой даже связываться не хотели,а? (риторический вопрос, все и так понимают-почему)
16 февраля 2015, 10:09
ложечка справедливости, да, собственно, что удивляться воспитанию мальчика, если и мама воспитанием не блещет
16 февраля 2015, 01:17
"96 тыс. за шубу" Шубы уже стоят дороже почти год спустя да и постановление суда когда еще приставы исполнят..
16 февраля 2015, 18:26
Ice_coffee, я конечно не эксперт, но мне не особо ясно, как можно "безвозвратно испортить" шубу за 96рэ, водой в количестве порядка одного стакана. Я не оправдываю хулиганства, я считаю действительно очень серьёзным то, что девушке по голове прилетело - это действительно невозместимый ущерб. Но то, что дорогие меха, которые зверёк может носить в естественной среде, столь уязвимы к банальной воде - да че, у нас снега мокрого не бывает? Зачем нужна такая шуба))
Гость
16 февраля 2015, 19:01
16 февраля 2015, 18:26
Ice_coffee, я конечно не эксперт, но мне не особо ясно, как можно "безвозвратно испортить" шубу за 96рэ, водой в количестве порядка одного стакана. Я не оправдываю хулиганства, я считаю действительно очень серьёзным то, что девушке по голове прилетело - это действительно невозместимый ущерб. Но то, что дорогие меха, которые зверёк может носить в естественной среде, столь уязвимы к банальной воде - да че, у нас снега мокрого не бывает? Зачем нужна такая шуба))
Alasseia, уже ведь писали о том, что от полета с такой высоты вода, разбившись о человека в шубе насквозь промочила "шкуру зверька". Это все равно, что растянуть шкурку и в нее душем Шарко ударить, но только еще с большим давлением. Естественная среда здесь ни при чем.
Гость
16 февраля 2015, 12:01
Вообще, не очень ясно, чем болен мальчик, да и уточнять это не очень красиво. Но, похоже, много проблем. И родителям не позавидуешь - им ещё много за что, сделанное сыном, придётся отвечать, даже если они стараются всё сделать для того, чтобы вырастить ребёнка нормально. А отвечать надо - мы все живём среди людей.
Гость
16 февраля 2015, 15:49
Старушенция, ранее писали, что у мальчика проблемы со зрением на одном глазу.
Гость
16 февраля 2015, 00:13
"За свой проступок, уверяла в декабре Жанна, школьника «лишили тех немногих привилегий, которые у него есть» Мне казалось, что ребенок, в принципе способный совершать такие поступки, напротив, считает (и чаще всего это подкреплено на практике), что ему все дозволено. Полагаю, что и в этом случае мальчику разрешалось многое - это как в Японии: до пяти лет детям можно все, но вот что с ними будет потом? И еще не понимаю, почему родители отказываются платить компенсацию за испорченную вещь? Ведь причинно-следственные связи здесь очевидны.
Гость
16 февраля 2015, 10:07
Snow Queen, у меня сложилось впечатление что мать считает, что она тут непричем. Мол вот "лишили привелигий" - это и есть наказание.
Гость
16 февраля 2015, 11:17
Snow Queen, писали же ранее, что мальчик-инвалид...Мне жаль его маму. Разрывается с тремя детьми....
Гость
16 февраля 2015, 11:31
Гость
16 февраля 2015, 11:17
Snow Queen, писали же ранее, что мальчик-инвалид...Мне жаль его маму. Разрывается с тремя детьми....
ммм, это не оправдывает их поведение. И претензии вобщем то не к ребенку-инвалиду, а к его матери. Она не смогла в 12 лет объяснить ребенку базовые вещи, а теперь не хочет нести отвественность.
Гость
16 февраля 2015, 08:23
Поддерживаю решение суда. У нас давно уже пора назначать моральные и материальные компенсации исходя из реальной стоимости жизни ,а не официального прижиточного минимума.
16 февраля 2015, 08:37
гепербола, и сколько, по-Вашему, стоит жизнь человека?
16 февраля 2015, 10:30
16 февраля 2015, 08:37
гепербола, и сколько, по-Вашему, стоит жизнь человека?
Dem'yan, больше чем виновник может заработать за свою жизнь не?
16 февраля 2015, 09:13
Я вот считаю компенсацию маленькой. И с учетом того, что не явились на заседание, то и соответственно выводы никакие не сделали. Можно было бы элементарно извиниться за случившееся! И, кстати, интересно почему про хозяина пострадавшей машины вообще ни слова нет? Как в итоге ему компенсировали? Или это была их машина и они под шумок замяли всё?
Гость
17 февраля 2015, 08:57
Vendetta, из ранних статей на эту тему-за разбитое стекло выплатили и извинились сразу на месте(хозяйка машины писала).
Гость
16 февраля 2015, 09:31
А мамаша ребенка наверно и отпрыску своему так и не объяснила ничего....Нет чтобы в суд прийти, воспитательную работу провести, показать что видишь девочка из-за тебя болеет. Показать что за поступки отвечать надо. Сейчас же она своему отпрыску показала что все может быть безнаказанно и пофиг вообще на всех кто там из за тебя в больнице валяется. продолжай сыночка дальше.Ой аукнется ей это правда лет так в 16....
17 февраля 2015, 09:48
И чего некоторые тут нападают на потерпевшую, дескать, какая нехорошая, хочет шубу купить. Но ведь суд и отсудил часть этих денег за испорченную шубу. Лучше было бы, если б она сказала, что будет ходить в старом дедовском тулупе, а деньги отдаст обратно, ведь мальчик наверняка так переживает? Для тех, кто в танке поясняю, что падающий с такой высоты шар с водой при соударении ведёт себя, как твёрдое тело, отсюда и травма, отсюда и испорченная шуба. И, кстати, мальчик не совсем слепой, и то, что первый шар с водой испортил машину должно было навести его на определённые мысли, но, как видно, не навело. Недавно на день рождения родственники скооперировались и подарили мне достаточно дорогое устройство (нет, не смартфон). Так вот, если бы мне так же разбили голову и одновременно это устройство, то после выздоровления мысль, что я могу на компенсацию купить устройство взамен поломанного, доставила бы мне, как и любому человеку, радость. И я не видел бы ничего зазорного в том, чтобы поделиться этой радость с любым, кто спросит. Также бы мне доставила радость мысль, что хулиган наказан хотя бы материально.
Гость
16 февраля 2015, 03:27
Максимальные штрафы родителям - сразу начнут думать о воспитании
Гость
16 февраля 2015, 08:18
"Дело делу рознь, смотря какие обстоятельства, что за человек там, что за потерпевший, его имущественное положение" - как дословно описали наш суд, если ты не рядовой человек и у тебя хорошее имущественное положение, то однозначно в суде все сложится, а если ты обычный человек со среднестатистическим имущественным положением, то вряд ли ты добьешься положительного решения. Такова обидная правда
Гость
16 февраля 2015, 11:01
Удивляют размеры компенсаций назначаемые судом. Слишком маленькие. Жаль у нас нет такой практики как в США, где компенсации могут быть большими. Пара показательных дел и, возможно, кто-то задумается. А вообще конечно ситуация двоякая и девушку жалко и парнишка еще не в том возрасте что бы полностью все осознавать. И родители, которые не имеют понятия как ребенка воспитывать. Мрак одним словом.
Гость
16 февраля 2015, 18:39
Мало взыскали. Травма головы и шеи - это на всю жизнь. Это постоянные мигрени и прочее. По себе знаю. И будет усугубляться с возрастом.
16 февраля 2015, 12:18
Прям уж, бедненькие родители! Что они сделают, планшет заберут? Конечно, страдание великое мальчику! В элитном доме живут, деньги найдут, не проблема для них. Полностью на стороне девушки. А шуба для молодой девушки - это важно.
Гость
16 февраля 2015, 13:47
Elanna, для старой женщины шуба - тоже важно)). И сотрясение мозга, конечно, не шуточки совсем. У меня после перенесенного в детстве сотрясения всю жизнь дикие головные боли..
16 февраля 2015, 14:15
Elanna, хорошо, что девушка не погибла! Шуба - дело наживное, а вот здоровье - нет. И мало суд назначил к выплате. Как минимум надо было раза в 2 больше. Не известно еще сколько девушке на реабилитацию по ходу жизни придется потратить.
Гость
16 февраля 2015, 15:50
Elanna, я тоже в элитном доме живу :) Вы так зависть выражаете? Шуба это важно! Для девушки Молодой. ИТОГО: вы завидуете тем кто живет лучше вас. и считаете, материальное важнее остального. Мне вас жаль.
Гость
16 февраля 2015, 08:46
Не явились в суд потому что выноваты!А этот под росточек еще покажет своим родителям в лет так шестнадцать!!Элементарное отсутствие воспитания в семье вседозволенность распущенность и не уважением к людям!Да девушка шубу купит слава богу вылечились!А вот мальчика уже не вылечить это диагноз!может он психически нездоров?
16 февраля 2015, 10:56
Ольга, не надо так словами бросаться. Вырастет он нормальным человеком, я представляю, сколь ему досталось дома. Все мы были детьми и, не всегда проказничая, представляли последствия своих поступков. Сколько детей гибнет по этой глупости. Семья благополучная и многодетная.
16 февраля 2015, 13:58
16 февраля 2015, 10:56
Ольга, не надо так словами бросаться. Вырастет он нормальным человеком, я представляю, сколь ему досталось дома. Все мы были детьми и, не всегда проказничая, представляли последствия своих поступков. Сколько детей гибнет по этой глупости. Семья благополучная и многодетная.
RINAA , суть не в количестве детей в семье, а в их качестве! Есть многодетные семьи, в которых все дети одинаково хорошо воспитаны, т.к. всем им родители успевают дать должное внимание! А здесь просто наплодили! И не вырастет из него нормальный, это однозначно. По поступку его родителей (даже не извинились) это можно с уверенностью утверждать.
Гость
16 февраля 2015, 16:30
Ольга, Да ладно- мы тоже в детстве в 10 лет с 5 этажа кидались чем-то. В дяденьку попали- он милицию вызвал. Хорошо без последствий...Но нам одного раза хватило. Вроде нормальные были- отличницы- пионерки- активистки до тошноты.... А у мальчика инвалидность. Но не извиниться- это "неправильно".
Гость
16 февраля 2015, 21:18
Мало взыскали, раз такая весьма странная позиция у матери. Какой бы ни был ребенок, она - родитель, который должен воспитывать и прививать понятия что можно, а что нельзя. По ее реакции, по крайней мере как эта реакция представлена в статье, для матери это прямо рядовой случай. Здесь системная работа и матерью, и с ребенком нужна. 12 лет - это уже взрослый человек вообще говоря.
16 февраля 2015, 14:35
Сотрясение полностью не лечится.С возрастом это всплывёт.А детей строго воспитывать мало кто умеет.Только староверы и кавказцы.
Гость
16 февраля 2015, 06:05
Не оправдываю дктские шалости ребенка.... Но и заявление потерпевшей, мол ,,как получу деньги - куплю новую шубу,, несколько удивило! Похоже шубу-то уж очень-очень-очень жалко! А здоровье, оно на втором плане.....
16 февраля 2015, 08:28
Сергей, а в 19 лет и впрямь о здоровье думается не в первую очередь. А вот сколько она у родителей шубу выпрашивала, вот вопрос.
Гость
16 февраля 2015, 08:36
Сергей, Вы интересный)) В феврале она лишилась шубы и год спустя собирается ее вновь приобрести. Не понятно что Вас так зацепило.
Гость
16 февраля 2015, 08:39
Сергей, а ходить зимой раздетой, если у тебя была только одна зимняя верхняя вещь, это не вред здоровью?
16 февраля 2015, 17:26
Забыли о возмещении вреда после гибели на производстве. Прораб живёт 15 лет, муж погиб. До сих пор смотрю с горечью на строительные леса, которые тогда по вине прораба не установили. На ущерб не подавала. Всё равно адвоката перекупят. Да и здоровья нет.
16 февраля 2015, 15:23
«Ребенок не знал, у них нету физики в школе еще. И когда он узнал, что эти шарики попали кому-то в голову и что они набирают силу, [пока падают,] — он спрашивал: «Мам, что мне делать? Как мне сделать, чтобы этой девочке стало легче?» «Я прекрасно понимаю — я виновата и мой сын виноват. Я звонила извиниться и искренне узнать о состоянии девочки. Потому что я сама мать, у меня трое детей, и я знаю, что такое, когда болеют дети. Но он (отец Насти. — А.А.) повышал голос, срывался и через слово вспоминал про шубу». http://news.ngs.ru/more/2004732/ Это из первой новости
Гость
16 февраля 2015, 15:46
?!?!?!, А что ему нужно было вам спасибо сказать?? И вы хотите сказать что с марта месяца не имели никакой возможности возместить ущерб без привлечения суда? То что вы понимаете что виноваты это хорошо, но видимо от вас ждали каких то конкретных предложений, а не извинений по телефону.
Гость
16 февраля 2015, 15:48
?!?!?!, и в результате так обиделась на папу, что ни разу не пришла в суд. Да, отец, видно, долго копил на подарок дочери, для него это большой ущерб. А для мамы мальчика, наверное, это ерунда. Так пусть отдаст спокойно эти деньги и больше не будет для неё проблемы.
Гость
16 февраля 2015, 16:55
Гость
16 февраля 2015, 15:48
?!?!?!, и в результате так обиделась на папу, что ни разу не пришла в суд. Да, отец, видно, долго копил на подарок дочери, для него это большой ущерб. А для мамы мальчика, наверное, это ерунда. Так пусть отдаст спокойно эти деньги и больше не будет для неё проблемы.
Старушенция, Это вряд ли...Трое детей и все такое.В суд не пришла.ну получить решение суда и получить деньги-это две большие разницы! Так что история не закончилась.И придется деньги вытрясать еще долго.
Гость
16 февраля 2015, 06:00
"Они даже не извинились, никак не проявили ни сочувствия, не предложили помощь материальную....." Ох и любят же наши люди, что бы вокруг них "всё и вся вертелось и кружилось"! А они только ныть и жаловаться на судьбинушку будут. С чего, собственно, ради родители должны извиняться? А тем более еще и помощь материальную предлагать? Есть суд - он и разобрался.
16 февраля 2015, 08:24
Павел, Если б они извенились и сами предложили оплатить лечение, может и не было б суда!
Гость
16 февраля 2015, 08:25
Павел, странное у Вас мировоззрение
Гость
16 февраля 2015, 08:29
Павел, При чем тут "что бы вокруг них "всё и вся вертелось и кружилось"?! Девушке нанесли реальный ущерб здоровью, это не "в кафе официант косо посмотрел и пусть теперь извиняется". Да, не смогли ребенка воспитать - приносите извинения. Это в принципе нормально для культурного человека.
16 февраля 2015, 11:53
Алё, православные!! Да вы что?? Когда это вы успели стать такими правильными??? Что такого "ужасного" сделал ребёнок? Да кто из вас в детстве не кидал капитошек, не плевался из трубочек и не звонил в двери и убегал??? Я не пойму-откуда там сотрясение?Шубу испортили, да, но этой шубе могло быть и десять тысяч лет уже!!! А мать троих детей должна выплатить четверть миллиона? Да вы что? И ребёнка уже чуть не преступником заклеймили..Опомнитесь,ваши дети тоже вряд ли святые!
16 февраля 2015, 12:45
Зам@шкА, до каких православных вы дозваниваетесь? Ребенок сделал "ужасного" - нанес ощутимый вред здоровью и имуществу человека, что в этом непонятного? На моей лично совести - ни одного "капитошки", на Ивана-купалу обливали ровесников, из брызгалок. Не святые, да. Но и не калечили никого.
Гость
16 февраля 2015, 13:10
Зам@шкА, если вы в православной церковно-приходской школе изучали физику, то легко можете вычислить кинетическую энергию шара с водой весом минимум 1 кг , летящего с высоты 17 этажа. Дай вам Бог, никогда не получить таким баловством по голове...
16 февраля 2015, 13:15
Зам@шкА, то есть звонок в дверь и убегание вы приравниваете со сбросом кулька с водой на голову людям?! Если да, то извините, для меня это разные вещи. Если мать троих детей вовремя не объяснила сынуле что можно, а что нельзя - это ее проблемы и только ее. Почему другие люди должны рассчитываться здоровьем или имуществом за шалости дитяти?
16 февраля 2015, 10:18
"...не судите и не судимы будете..." на месте мальчика мог быть каждый второй (помню тоже так в детстве развлекались)...жалко парнишку, не думаю, что он целился конкретно в девушку, так вышло...урок на всю жизнь, а цена урока высока((
16 февраля 2015, 11:04
Vuki, далеко не каждый развлекается портя чужое имущество . а цена была б еще выше если б убил. и моральная и материальная. а на примере этого мальчика урок всем родителям. что шалость детей,повлекшая вред чужому здоровью, весьма чревата. и придется отвечать материально. если не удалось научить словам следовать
Гость
16 февраля 2015, 11:16
Vuki, если в таком возрасте ребенок не понимает последствий таких игр - то значит родители воспинанием не занимались. Пусть теперь за это отвечают.
16 февраля 2015, 11:33
Vuki, почему-то мой ребёнок с детства знает, что так делать нельзя, потому что это опасно для жизни, а то что мы в детстве бросали капитошки, так тоже никто не учил, что опасно и нельзя. Везло, что ни в кого не попадали, да и старались не попасть.
16 февраля 2015, 15:50
В Германии все дети застрахованы на предмет порчи имущества третьего лица (возможно и на причинение вреда здоровью, точно не знаю). Очень удобно. Воспитывать не надо, следить не надо. Натворило делов чадо - страховая вопрос уладит. А если серьезно, то у меня троих нет и воспитанием занимаются все: родители, бабушки/дедушки, дяди/тети, тренера, учителя (хорошие нам попались), но я не удивилась бы, если бы эта история произошла с моим сыном: любопытный, экспериментатор, смелый,о последствиях часто не задумывается. Что мне его может уже сейчас в тюрьму определить, или Ювенальной юстиции сдать, или не оставлять ни на минутку? А если вспомнить, что творили мои одноклассники, да и девчонки порой отличались... Сочувствую пострадавшей, конечно, но в злонамеренность содеянного не верю. Шалость, переросшая в несчастный случай.
Гость
16 февраля 2015, 16:31
по слухам, по-правильному, мама должна были привести мальчика к девушке, чтобы он извинился. Как делают все нормальные родители, когда их дети шалят. А не пытаться делать вид, что ничего не произошло. Какой урок вынесет мальчик из этой ситуации, только что можно сделать гадость и ничего за это не будет... А материальный ущерб даже не обсуждается, бедный ты или богатый, ущерб должен быть оплачен
18 февраля 2015, 17:56
тем.кто защищает: А Вы заметили, что это было в Марте??? В холод, когда люди ходят в шубу! Человек как минимум из такого душа получит 100% переохлаждение и будет вынужден спасаться в тепло, весь облитый. КАК ЗДЕСЬ МОЖНО ОПРАВДАТЬ 12ти летнего подростка??? КАК??? "Баловство"- в мороз обливать водой? Тем более такие страшные последствия у девушки..
16 февраля 2015, 04:11
Компенсации за шубы-экспертизы-адвокатов сомнения не вызывают. Тут сколько насчитали, столько и присудили, чеки наверняка есть. А вот слова г-на Ярового мягко говоря озадачивают. Вроде бы юрист, а такое говорит. Присудить морального ущерба 200 тысяч "чтобы родители подумали"? Бред какой-то. Обычно "чтобы подумали" назначается штраф, который платится в пользу государства, если таковой предусмотрен законом. Или сажают в тюрьму. Тоже государственную. Тоже "чтобы подумали". А платить пострадавшей завышенную сумму "чтобы подумали" это как-то неправильно. Это уже называется ничем не обоснованным обогащением, когда обосновать смогли 80 тысяч а получили 200. А восемьдесят тысяч действительно похоже на вполне обоснованную сумму. Можно конечно говорить всем, что если бы не капюшон, то был бы летальный исход, но чеки из больницы на тридцать тысяч говорят сами за себя. Учитывая существующие расценки на медуслуги это мизерная сумма. Одни только обследования типа томографии, рентгена и МРТ наверняка обошлись в половину этой суммы. И остальное на собственно лечение. Будь что действительно серьезное, сумма на лечение была бы раз в десять выше. А потому присужденная сумма наверняка вполне соответствует действительности.
16 февраля 2015, 09:12
Лакммус, сотрясение мозга - не достаточно серьезно? Более чем. Единственное что относительно "хорошо" в этом диагнозе - он действительно не шибко дорого лечится. По-сути лежишь на кровати пластом, смотришь на "карусельки" на потолке и ждешь пока все само пройдет. Только вот последствия непредсказуемые, как и всегда, когда дело касается мозга. У меня к примеру после сотрясения зрение упало в течении пол-года резко с -1 до -5. Такие к примеру последствия не стоять 200 тысяч? 200 - это еще мало, я считаю.
Гость
16 февраля 2015, 09:25
Лакммус, Вы вообще статью читали?))))В смысле обосновать?Этол МОРАЛЬНАЯ коменсация.Тут пишется что на практике наоборот обычно 200 получают, а тут меньше, всего 80 присудили.И правильно, с чего это вдруг за ваш моральный ущерб деньги государство будет получать и наживаться?Что за бред то?
16 февраля 2015, 14:07
Лакммус, кто вам сказал что : "Обычно "чтобы подумали" назначается штраф, который платится в пользу государства", поясню , "чтоб подумали" наказывается обвинительная сторона, и наказывается либо рублём, либо свободой, а вот в пользу кого тот рубль пойдёт это уже не важно. Кстати не Вам решать что "обычно" ,а что "необычно"... Ну вам выше уже сказали что был приченён вред здоровью, то что это лечится дёшево, не значит что выплатить должны мало.
Гость
16 февраля 2015, 13:39
Штрафы далеко не всегда меняют поведение людей. А вот если бы ювенальная юстиция работала и забрала бы такого ребенка у родителей, так как они не справляются со своими обязанностями, по другому было бы.
Гость
16 февраля 2015, 15:37
Владелец Эскалэйда, У вас, это очевидно, НЕТ детей. И что такое "ювенальная юстиция" вы абсолютно не понимаете. Дай Бог, вы будете примерным родителем, дабы не познать этого страшного словосочетания.
16 февраля 2015, 14:23
Собственно история о двух детях. Первый развлекается бросанием "капитошек", что уже не один десяток лет делает не одно поколение детей. Но при этом не зимой и не с 17-го этажа, это даже ребенок знает. Вторая вызывает еще больший шок. Пока родители (вряд ли студентка зарабатывает достаточно) оплачивали дорогостоящую диагностику и лечение, а также тратили время, деньги на экспертизы/адвоката/поиск свидетелей она радуется, что купит шубу на вырученную сумму. Кто более инфантильный для своего возраста очевидно.
Гость
16 февраля 2015, 15:35
Ирина Дор, а те же самые родители очень сильно потратились на шубу, старались сделать приятное дочери, это разве не важно? Их труд был уничтожен в минуту. Вот компенсацию за неё она и потратит на то же самое (правда, не хватит присужденных денег). Здоровье она не купит в магазине, оставшиеся деньги пойдут на то, что важно сейчас для семьи. В том числе, скорее всего, на продолжение лечения. Разговор об инфантильности только попытка сгладить проступок мальчика и черствость его родителей.
Гость
16 февраля 2015, 19:29
Ирина Дор, Согласен с Вами, по голове здесь гладить некого. Мальчишка - хулиган, но и с новой шубой девочка дала маху.
Гость
16 февраля 2015, 15:03
Единственный только вопрос, а как вообще можно испортить шубу водой?
Гость
17 февраля 2015, 11:55
вапро, можно и очень легко. Водой вообще можно много чего испортить.
Гость
16 февраля 2015, 00:28
Сложная ситуация. Раньше я почему то категорично была на стороне пострадавших. Я и сейчас на их стороне. Но сейчас и к мальчику прониклась. Надеюсь, это станет для него уроком, а на месте родителей я бы не отказывалась от комментариев.
Гость
16 февраля 2015, 11:10
Непонятно, ситуация как раз простая абсолютно. Виноват - отвечай. Раз ребенок - то отвечают родители.