Злой зарегистрировался 18+, ага то же самое. Хотя в Изюм в том же самом здании захаживаю иногда.
Гость
21 октября 2014, 15:11
Злой зарегистрировался 18+, плюсую. В Изюм хожу периодически с момента его открытия. А вот в "койот" не тянуло никогда. Может, потому что я девушка? Была бы мужчиной, и если бы захотелось на женщин танцующих поглазеть, то выбрала бы какой-нибудь стрип-бар с красивой программой, чтоб просто посозерцать, без слизывания алкоголя с тел (буууэээ). Но опять-таки сугубо женское мнение)))
Гость
21 октября 2014, 09:00
закрылись потому что все выглядело не по американски, а по колхозному, включая койоток.
Светлана В-ва, а какая, хорошо выглядящая девушка согласиться на то, чтоб с ее тела слизывали алкоголь или еще что, непонятно кто? Это только в фильмах, когда у тебя напарник Бред Питт.
Гость
21 октября 2014, 11:53
Так-то, ну все имеет свою цену) а тут поди как обычно в Новосибирске с зарплатой то пожадничали)
Гость
21 октября 2014, 17:16
Светлана В-ва, самый внятный и адекватный комментарий относительно данного заведения) хотела написать тоже самое. А по поводу комментариев типа "давайте закроем все эти клубы!" или "Хватит процветать разврату!".... ну смешно, ей-Богу... Сюда ещё следует отнести коменты относительно ресторанов и баров, когда основная масса просто кричит, практически, о том, что все тоже самое они лучше приготовят дома и нечего платить бешеные деньги за "ту же самую еду"... Люди, ну давайте уже каждый сам будет решать, за что ему платить и как ему проводить свой досуг, пусть он для кого-то будет, О, Ужас, и развратным.
Ну поди ж ты! "Легендарный клуб". Это ж надо каким эпитетом наградили: легендарный. То есть, овеянный славой. Вызывающий восхищение на протяжении долгих лет. Я, в этой связи, понимаю словосочетание "Легендарный танк Т-34" или "Легендарная скрипка Страдивари" А тут в чём "легендарность"? В том, что можно было бухАть в любой день недели? Так у нас летом практически в каждом более-менее людном месте есть какая-нибудь "легендарная" пивнуха. Разве что услуг по облизыванию персонала в таких заведениях не предоставляют. Что, в общем, и к лучшему в связи с общей неблагоприятной санитарной обстановкой во всём мире (лихорадка Эбола и тому подобные напасти)…
Santano., как минимум потому что было снято вполне себе широкоизвестное кино про данный бар. Вот когда про Пивную Арену снимут, тогда и появятся у вас аргументы, а пока что это пустобольство.
В Новосибирске с клиентами не надо пить, в Новосибирске с клиентами надо работать. Огромная конкуренция помноженная на низкую зарплату даёт свой эффект - кто не работает уходит с рынка.
Гость
21 октября 2014, 11:21
Про желание "отстегнуть голову". Сначала начинаешь "как все", по чуть-чуть, затем осознаешь - это приятный и легкий способ расслабить нервную систему, потом эйфорию хочется увеличить, затем появляется ложное осознание самоконтроля - да я не пьяный!, и, в итоге, срываешься в пьяное угарное безумие. Так продолжается каждую пятницу, потом плавно начинает захватывать и субботу, затем мозг начинает требовать алкоголь уже в середине недели, потом ты начинаешь себя тешить, что пьешь то вроде не много, пытаясь скрыть от себя реальность, что пьешь через день. В итоге, ты остаешься с тем, что уже не знаешь другого способа справляться со стрессом, кроме как: опрокинуть кружку-другую. Пьяные иллюзии, что весь мир у наших ног и задушевные разговоры с "коллегами" в баре начинают создавать искаженное восприятие реальности, что с тобой все хорошо. Затем ты спохватываешься, когда вдруг понимаешь, что от тебя стали отворачиваться люди, куда то делись физические кондиции и работоспособность, появились долги и кредиты. Осознание того, что ты в проблемах, создают новый стресс, который решается опять же проверенным способом. Круг замкнулся. Вырваться помогут только самые близкие, ценой огромных усилий. Алкоголь - самый коварный враг человека, проверено на себе.
Ребята, не пейте, самый жизненный комментарий который когда либо видела про алкоголь. вам бы по радио вещать, или вшколах. может прислушается народ. Все правильно сказано.
Гость
21 октября 2014, 13:09
Ребята, не пейте,
Мне кажется, это зависит от индивидуальных физиологических и психических особенностей человека. Мы с мужем каждый день за ужином выпиваем по бокалу вина уже лет 6 и с тех пор доза не увеличилась и вечерний стакан вина не превратился в пьянку на всю ночь или недельные запои.
Гость
21 октября 2014, 11:51
Неприятная атмосфера, девушки неопрятные на барных стойках..
Гость
22 октября 2014, 14:12
Закрытие подобных заведений ничего не решает, а их наличие для соображающих людей ничем не навредит. Кто как хочет так и расслабляется. Жаль, что подобной альтернативы теперь не будет. Лично я считаю койот был одним из проявлением культуры пития. И не нужно за кого-то пытаться решить, если это не запрещено законом оно имеет право на существование.
Единственное, что было необычное в этом "клубе" - это музыкальный репертуар.
Мало где могут сначала запустить Леди Гагу и Билана, а затем продолжить их Робом Зомби и Dope :)
А так - не новость даже. Ну одним клубом меньше стало... Их у нас в городе и так полно.
"Вот «Танцуки» и «Антигламур» работают ведь в таком же формате — каждый день, и работают успешно" - Григорий явно лукавит. Для меня вот стало откровением, что эти гоп-тусовки ещё не прикрыли - для меня они давным-давно не существуют.
Гость
21 октября 2014, 20:19
Согласен,там не безопасно!!!
Гость
21 октября 2014, 11:37
Может, в Америке он и легендарный.Но никак не в Новосибирске.
Гость
21 октября 2014, 07:46
Какой интересный досуг. По мне так чтобы ходить в похожие заведениябез ущерба для бюджета доход должен быть от 150 тр. А быть нищим и тратить такие деньги непонятно на что - извольте
Палыч, а у нас что мало людей с такими доходами? Судя по парковкам у домов, заваленными ведрами от миллиона сотня в месяц у каждого второго
Гость
21 октября 2014, 13:00
Палыч, "Какой интересный досуг". По мне так чтобы ходить в похожие заведения ущерб должен быть в голове и не малый. А уж чтобы там работать - вообще! (Вот так оближет тебя туберкулезник какой-нибудь, а ты и знать не знаешь). А после туберкулезника тебя здоровый оближет. Вот ему счастье! За его же деньги! А если вспомнить, что есть и более экзотические и труднодиагностируемые болячки - вообще за-ши-бись!
Гость
21 октября 2014, 13:04
еще бы, не судите по парковкам у домов, половина этих "ведер" - кредитные
Гость
21 октября 2014, 14:53
А мне хорошо запомнился мой первый и последний поход в это заведеньеце... Зашел, сел за барную стойку.. Тут ко мне подходит барменша и спрашивает что мне налить. Я отвечаю: Фанту со льдом или сок свежевыжатый (я не пью алкоголь вообще) Она на меня посмотрела как на Гигантского кальмара из "Люди в черном" И Тут вдруг другая барменша которая ходила по стоке бара с микрофоном.. как заорала на весь бар..Да он что.. не пьет? Я спокойно говорю что не пью... И тут они стали просто вымогать у меня угостить их... при чем стали говорить что мол тут правило в заведении такое что если клиент не бухает. то должен угощать койоток... Я им говорю: Вы здоровы? С чего это я вас должен угощать? А она мне, мол или так или мол вали из заведения.. я встал и ушел... И больше туда не приходил ни когда..
Точно не койот, Интересно чем вы руководствовались когда пошли в этот бар при таких своих тараканах в голове. Зачем, если политика этого бара известна всем в городе.
Гость
21 октября 2014, 16:51
фывв, за всех не говорите. Возьмите наугад контингент от 18 до 30 - вряд ли половина знала о его наличии, а уж о концепции тем более. Потому как заведение в бытность свою не оскандалилось в прессе, в отличие от московской "Голодной Утки" ещё в конце девяностых.
Гость
21 октября 2014, 18:02
фывв, ну во-первых мне 32, я не малолетка сопливая что бы ходить по всем городским тусовкам и знать что и как там происходит, во-вторых я просто гулял, и решил зайти куда-нибудь, и поскольку в тот день Изюм был закрыт, а в Гадком Койоте я ни когда не был, я просто ради интереса решил туда заглянуть.. и ни чего более... кто ж знал, что Койот и вправду ГАДКИЙ...
Гость
21 октября 2014, 00:45
Напиваловка, без еды, с наглыми кайотками, и американскими корнями, санкции на санкции!
Гость
21 октября 2014, 13:12
fifa82, Америка тут особо ни при чём, англосаксонцы Восточного побережья люди в заметной своей массе весьма высокодуховные или по крайней мере стараются ими быть. А если бы это сделали на фоне хохломы, дымковских-филимоновских игрушек, обездвиженных мерсов W140 (до сих пор популярный фетиш из 90-х), музыки Распутиной, Успенской, Цыгановой и частушек Игоря Малинина? Тоже Америка была бы виновата?
И все же интеллектуального развлечения не хватает. Клуба "Четырех коней" например.
Гость
21 октября 2014, 00:45
Мы никогда не станем Великой страной, пока в нашем обществе такое количество неприкаянных людей, без цели и смысла жизни, что на их желании куда то деть себя в конце рабочей недели формируется крупный ресторанный бизнес. На этом фоне слова ресторатора, о том что люди готовые прожигать много денег на развлечения подобного формата будут всегда, особенно удручают.
Гость
21 октября 2014, 09:45
гость, большинство людей всю свою жизнь вынуждены работать на скучной монотонной работе. Потому что талант это не для каждого. Потому что не боги горшки обжигают. Потому что кому-то нужно заниматься монотонным, скучным трудом, иначе все мы вымрем. Но при этом всем хочется быть частью какой-то истории. Вот люди и пытаются создать видимость движения в своей жизни. И знаете что? Пока они никому не мешают и продолжают тянуть свою социально оправданную лямку - имеют право как угодно развлекаться.
Гость
21 октября 2014, 11:20
Дочь человечья, не совсем понятно, какую социально оправданную лямку Вы имеете ввиду когда говорите о контингенте завсегдатаев подобных заведений? Тот кто знает цену деньгам, и зарабатывает их трудом, а не получает их за бесцельное просиживание в кресле и (или) перепродавание дешевого за дорого, врядли предпочтет вот так просто выкинуть их на ветер. По мне так вопрос о социальной полезности повседневной деятельности данной публики весьма спорный. Опять же я могу ошибаться, лично с каждым не знаком, возможно даже есть исключения, но в каких пропорциях они представлены?
Гость
21 октября 2014, 12:00
гость, "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно". Никто просто так, ни за что не платит деньги. Если деньги платятся, значит это нужно. Пусть даже для вас это не имеет ценности.
С точки зрения социума, в какой-то мере, работа даже самым последним продаваном "дешевого за дорого" оправдана уже тем, что он не безработный, имеет доход и может оплачивать товары и услуги. А товары и услуги это ВВП. В социуме и экономике все взаимосвязано.
Для меня это было просто очередное пафосное заведение-как и многие.Поэтому я нисколько не расстроен,что оно закрылось.Как и не расстроюсь-если закроют правду.Вообще сейчас по-просту нет "культуры клубной жизни".Такой формат экономически нерентабелен и неудобен на уровне психологии.А наиболее подходящими я считаю демократические бары с бесплатным свободным входом(пример-"Killfish")
Гость
21 октября 2014, 13:05
Виталик123, как бы не открыли на месте Койота... то же самое, но с музыкой Распутиной, Аллегровой и Цыгановой и со смесью хохломы и понтов 90-х в оформлении. Вот смеху-то будет - заведение превратится в "ещё более одноразовое".
Гость
21 октября 2014, 00:24
"когда девушка танцует, а потом клиент пьет алкоголь с ее тела". Ничего личного, но я не понимаю как можно пить алкоголь из тела стриптизерши, им самим не противно? Я даже близко к девушкам подобных профессий не подхожу.
Родился, вырос, и живу практически через дорогу от Юпитера - и ни разу там не был. Почему-то считал, что непьющему и некурящему, мне в таком заведении весело не будет..
Ура! Наконец-то смс спам от них прекратится. Год назад писали постоянно
Гость
21 октября 2014, 00:35
Я только рад что они закрылись. Трезвее и здоровее будет нация ! Нам еще в космос летать, другие планеты осваивать. В среде молодежи нужно рекламировать спорт, знания, духовность, а не разврат и алкоголь!
Антиглобалист, если я хотел бы вызвать отвращение к "спорту, знаниям и духовности", то обратился к массам именно в такой форме.
Гость
21 октября 2014, 10:10
Антиглобалист, Ну вы и написали..не стыдно самому то? У нас таких заведений не было вообще ,как минимум , 90 лет. И много,за это время,наша нация стала трезвее?
Вы ни какой не антиглобалист, вы просто поддались пропаганде запада.
Антиглобалист, не будет.для оздоровления нации нужен доступный спорт,минимум пивнушек.но это все бизнес,никто не сделает детские и взрослые секции бесплатными,никто пивнушки не закроет.
Гость
22 октября 2014, 01:16
читаю и удивляюсь, какие все правильные, не пьют, не курят, по барам не ходят. Так радуетесь как будто, этот бар вам жить мешал. надеюсь после оставленных ва
ми комментарий вам хоть как то полегчало.
Не думаю, что с закрытием очередного бара пить и 'развращаться' будут меньше. Давайте не будем врать себе. Просто пойдут в место дешевле или...к кому-нибудь домой, а молодежь вообще в подъезд. Чтоб пили меньше, должна быть доступная большинству (не горные лыжи и не дайвинг) альтернатива разгрузки именно на зиму. Когда для большинства алкоголь - чуть ли не единственный доступный вариант досуга, люди (особенно молодежь) пьют больше. Вспомните 90. Будут у молодежи деньги, начнут в теннис играть.
Я не ханжа, но считаю, что подобным "развлечениям" не место в культурном обществе! Так, что лично я поддерживаю закрытие данного заведения, какой бы причина не была!
А ещё предлагаю закрыть, пивнушки всякие, и "бары" формата "Арена".
ДогТайм, не подскажите координаты культурного общества? Или вы это про Новосибирск в целом что ли? :)))) Если да, то это шутка года!
Гость
21 октября 2014, 09:46
ДогТайм, Зачем ЗАКРЫВАТЬ если вы туда и так не ходите???
А что предлагаете делать другим??? Туда приходят не только пить, но и потанцевать! Отметить какой то праздник и т.д.
Что за привычка думать только о себе???
Наша жизнь и так забита... свободного времени - это один месяц раз в год!
А если еще нельзя будет собраться с друзьями раз в полгода в подобном заведении ... эт ж вообще...
Скажете собирайтесь дома???? не бывает порой такой возможности!
На природе??? тоже не всегда! Погода в Сибири не идеальна...
Наконец-то перестанут приходить смс-рассылки от них! Я ни разу не был в этом заведении, но своим спамом просто одолевали одно время!
Гость
21 октября 2014, 18:39
Учитывая частые рейды гос. наркоконтроля - было ожидаемо, что заведение скоро закроется. Но всё-таки там можно было весело провести время.
Гость
21 октября 2014, 00:26
Принудительно нужно закрывать такие сомнительные заведения, пусть они там у себя на западе спиваются, развращаются и т.д., а нам, в России нужна здоровая, думающая молодежь !
Гость
21 октября 2014, 08:54
Курс на Империю, самое главное, что у хозяйки сети даже сомнения не было, что каждый день новосибирсцы будут ходить и напиваться! А что ж ,мы ж пьющая нация!
Нолик, мы не пьющая нация, нам просто это очень качественно внушают! Другие народы тоже пьют, и побольше нас. Если окунуться в историю, то до революции Россия была самой непьющей страной в мире, а при СССР нам, точнее нашим родителям, по средством фильмов навязывали так называемое "культурное питьё". Да и вообще, алкоголь - это легализованный наркотик.
Гость
21 октября 2014, 13:02
Архитектор, до революции, а вернее до Первой Мировой, всё верно. Если же уйти во времена более ранние - питейный бизнес был просто титаническим. С нашим временем конечно не сравнить - но в иных селениях было по 30 кабацких посадочных мест на 100 жителей. Почему так много - отчасти потому, что на вынос практически не продавали.
Имя, нормально у них с рекламой было.. ТВ, новости и прочее.. лишь бы написать чтоли?:)
Гость
21 октября 2014, 08:27
вот и славно, что закрыли. Ничего хорошего в нем не увидел. Старею, наверное...
да., в чем-то клуб уникален, но по достоинству его оценивали в основном любители одноименного фильма, да и то, так, на раз сходить-отдохнуть. В городе есть много других клубов, с куда более вменяемыми ценниками и ничуть не худшей атмосферой.
Гость
21 октября 2014, 00:38
Наконец-то это заведение закрылось! Сплошной разврат!
Осень Наступила, кто хочет разврата - идёт туда, кто не хочет - не идёт. Всё просто. Что плохого в нём было?
Гость
22 октября 2014, 11:04
Очень жаль! Это был единственный клуб, который мне нравился в Новосибирске, все остальное гопостайл...
Гость
22 октября 2014, 14:05
"легендарный" для этого клуба = "широко известный в узких кругах"
"легендарный" для клубов в Новосибирске применимо разве что к Отдыху или Рок-Сити....
Гость
21 октября 2014, 01:20
Видать конкуренция. Так то там "шикарнейшее" заведение на рынке. Там всегда полно народу.
кризис 2013-2016, демографическая яма 90х.... как на фоне этого можно было кричать что мы покажем Нску как надо вести клубный бизнес... ну что показали? изначально было ясно.
Гость
21 октября 2014, 00:21
очень хорошо что закрылись, я слышал там откроется другой сферы заведение. Не кафешка
Гость
21 октября 2014, 12:50
Ржака, и какое?
Гость
21 октября 2014, 10:14
Много комментаторов пишут, не думая, что типа пусть Запад развращается, а нас надо закрывать.
А ничего, что на Западе такие заведения существуют сотню лет, а у нас максимум 20 и при этом, Запад живет лучше (достигли большего) и проблема алкоголизма у них заметно меньше,чем у нас?
Я думаю, что чем больше запретов, тем больше разврата . И чем меньше свободы, тем больше алкоголизма и депрессии. Только свободные люди могут что то создавать. Это и доказывает история
Рено, у нас и за запрет гастролей иностранных коллективов не так уж и мало выступает.
Увы, придётся смириться с тем, в этой стране большинству свобода не нужна. Не доросли.
Гость
21 октября 2014, 16:49
Asder, посещать концерты музыки направления симфо-блэк из эстетического удовольствия - это свобода. Духовная свобода, как и на концерты Брамса ходить. А приходить в бары, где не совсем трезвые "танцовщицы", которые ещё и работницы заведения, извиваются потные в лужах выпивки на столах - это вседозволенность. Направленная на удовлетворение животных инстинктов.
Гость
21 октября 2014, 10:49
Куда смотрят активисты? Нужно закрыть все заведения с развратом! Никакой пошлости!
Гость
21 октября 2014, 20:42
ОГО, сколько же народу желает вечеринок не в барах, а у своих соседей.
Жаль. Народ недопонимает что койот такой же интернациональный маркер окультуренности как макдональдс, икея, старбакс и т.д. по таким местам (их наличию ) судят о городе "со стороны"
O_Tanya, не путайте понятия окультуренность и культура. Это совершенно разные понятия.
Гость
21 октября 2014, 07:37
Жаль, идея хорошая для тех, кому хочется голову "отстегнуть". Мы с подружкой несколько раз там зависали, койотки отлично разводили на выпивку. Посетители были, самых разных возрастов. Там как раз было место, где грусть у стойки бара за бесцельно прожитый день или из-за ссоры легко исчезает, да и горячие девушки отвлекали и развлекали, без перехода за грань, как в стрип заведениях. Мне кажется, их аренда съела, слишком большое пространство изначально заложили. Они окупали бы себя на меньших площадях - в будни бы более сокращенную программу делали, чисто для любителей выпить, а в выходные бы шоу по полной, непродуманный маркетинг
Все клубняки с алкоголем и просто пивнушки, как и сами магазины, где продается алкоголь, должны быть вынесены километров на 10-20 от границы города, въезд-выезд, только через один блокпост, по периметру охрана. Внутри зоны разрешить все, что угодно: наркотики, алкоголь, азартные игры, включая автоматы. Выезд за пределы в любом опьянении запрещен.
Нужна бутылка : приехал, купил, уехал, пьешь дома. Хочешь покуралесить -- тоже пожалуйста, но будь добер протрезветь в гостинице или спецмедпункте, а на выезд только стеклый как трезвышко. Только так. Иначе гибель деградация и нации
Сейчас-20°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -24
1 м/c,
с-в.
771мм 86%Убили койота