Встречали таракана и в "Шашлыкофф" на пл. Ленина (в Пирамиде). Он заполз мне на ногу! О_о Стряхнула. Аппетит, конечно, пропал. Написала в жалобную книгу. Это единственный случай в моей жизни (надеюсь, последний), когда в заведении общепита повстречался таракан.
Гость
7 октября 2014, 00:47
Ни стыда ни совести у Шашлыкова, типа тараканы сидели за печью и ждали своего часа а когда печь стали ремонтировать то выползли. И магическим образом на вытяжках появились шматы грязи... Ну да... Бывает. Ни ногой больше в шашлыков , такое отношение к людям отвратительно.
Замечательно, пришел человек, зашел на кухню и показал все как есть, кучу тараканов, на столе, в зале, на стенах, заснял все это, все увидили все своими глазами, а роспотребнадзор говорит, что все в порядке.
Вот скажите, за что сотрудникам роспотребнадзора платить деньги с налогов, если толку от них них НОЛЬ ?
А против "тараканоff" я проголосую рублем, не пойду туда и друзьям посоветую не посещать.
Гость
7 октября 2014, 09:09
STT, так роспотребнадзор пришел через неделю, еще и предупредили о приходе, могли и потравить после программы и перед приходом проверяющих.
Гость
7 октября 2014, 09:30
STT, Роспотребнадзор и любая проверяющая организация не имеет право приходить без проверки и распоряжении прокуратуры о проверке, еще надо предупредить не менее, чем за трое суток. Что Вы хотите? за трое суток при желании новый ресторан построить можно, не то чтобы тараканов выгнать.
Гость
7 октября 2014, 09:46
1212, вот пусть они и предупреждают за трое суток, потом приходят, потом опять предупреждают и приходят и т.д. Глядишь так и приучат к чистоте наш общепит. А то они сидят сиднем в теплых кабинетах и ничего не делают. На все жалобы людей, по любому поводу только отписки пишут и ВСЁ!
В Шашлыкофф меня не столько поразили таракны, сколько отношение персонала - "ну мы же их не в еду кладем". Возмомжно от тараканов они сейчас и избавились, но от такого персонала вряд ли.
Roxer, а мне понравилось "они у нас по еде не ползают". Ну надо же, тараканы-то у них дрессированные, ползают только, где разрешают
Гость
7 октября 2014, 00:56
А что им еще остается делать, только выгораживает себя, уверен что сейчас они что то сделали, но думаю это ненадолго, будем ждать следующего визита Летучей в это заведение, но после увиденного больше туда никогда не пойду, такого и 2 дня не должно было быть!
112, Летучая там и не появится больше, уж поверьте ) "Ревизорро" не для того создавалась, чтоб еженедельно рассказывать о стерильных заведениях ) Без намерения устроить скандал это шоу не выдержало бы и месяца в ТВ-рейтинге )
Гость
7 октября 2014, 00:17
Очень интересно... Тараканов в "Шашлыкоff" на всю страну показали, Роспотреб ничего не выявил, у Мака какие-то непонятные нарушения - деятельность по всей стране приостанавливается/закрывается.
Шашлыкофу, как минимум, действительно закрываться надо было, на время "реконструкции печи-гриль". Позорище.
Гость
7 октября 2014, 08:44
елка,
Представляю, какую взбучку получили сотрудники Шашлыкова за то, что пустили ведущую на кухню. И в каком авральном режиме они все исправляли, чтобы потом откусаться от проверки Роспотреба и попытаться спасти свою репутацию, демонстрируя всем свои кухни.
елка, Роспотребнадзор здесь тоже подставился не хило. Ведь главная задача этого контролирующего органа - не допускать подобных безобразий. Ошметки жирной сажи на вытяжке свидетельствуют о том, что проверки здесь если и были, то не дальше столика в кабинете директора.
Гость
7 октября 2014, 09:56
елка, Они не имели права её не пускать. Вот меня не пустить на кухню это одно, не пустить журналиста во время её работы это другое. Она пришла не к ним домой, а в общественное место, по закону она имеет право пройти куда хочет. А то одни знакомые уже так покушали в одной из столовых, потом легли в больничку с диагнозом гепатит А.
Гость
7 октября 2014, 09:01
Причина не в печи, ерунда полная. Там , сама атмосфера грязная была. Смотрела эту программу. Даже на весах ползали тараканы!!! Ужас. Никогда туда не пойду. Цена,-внешний вид кухни соответствует.
Интересно почему в стаье опущен самый забавный сюжет. Я имею в виду милую заварушку в "хостеле", который хозяин вообще называл частной квартирой? Я просто хохотал в голос. Пример подпольного бизнеса (незаконная предпринимательская деятельность) налицо. И то с каким рвением хозяин сопротивлялся доставило истинное наслаждение, никаких клоунов не надо.
Гость
7 октября 2014, 13:15
Бобров, Я вот только не понял поведения участкового,который даже не попытался разобраться в происходящем. Просто развернулся и ушёл.
Гость
7 октября 2014, 14:49
Бобров, да весело было, особенно когда он сказал, что похоже там ваши деньги лежат, возьмите, а мне ключи отдайте, где он учился переговоры вести)))
YAR, видимо был в курсе этого хостела))) мы с мужем похохотали от души, особенно когда он ее возле подъезда подкараулил и сказал. что возле мусорки лежат деньги, видимо её))))))
Гость
7 октября 2014, 02:22
Ну не нашли контролирующие органы ничего, но в нашей стране это ничего не значит. Все мы знаем, как проверки эти проводятся, а камера все видела и вот репутация потеряна. У меня лично надолго. Учитывая, что альтернативы предостаточно, заведений масса, буду ходить в другие места. А вы, руководство Шашлыкофф, может сколько угодно убеждать жителей города в обратном.
Гость
7 октября 2014, 08:45
Путешественник, думаете в других лучше?
Гость
7 октября 2014, 09:07
вут, в других как минимум не известно и этим лучше
Путешественник, А какие другие места Летучая показала как образцовые в Новосибирске?
Гость
7 октября 2014, 07:12
Молодцы "Ревизорро", теперь в "тараканoff" ни ногой!
Гость
7 октября 2014, 01:32
Как говорится, поздно пить боржоми...Всё дело в жадности наших бизнесменов. По-другому, назвать нельзя, ибо я ни за что не поверю, что такая сеть, как шашлыкоф (после эфира с маленькой буквы) не могла себе позволить закрыть заведение на несколько дней. А вообще,какая разница ,могла позволить или нет? Это,как нельзя лучше, показывает отношение к своим клиентам. Я свои выводы сделал) Спасибо Ревизорро)
Алексей, совершенно с вами согласен. В России самые жадные рестораторы и хотельеры. МИнус программы в том, что акцент ставится на людях подневольных, а корень зла именно в жадности владельцев. Они конечно, будут петь про налоги, про преступность, но тут уж открылся, берешь с людей деньги, будь добр не разводи тараканов.
Гость
7 октября 2014, 06:31
Пусть даже в Шашлыкоff сейчас чисто, но репутация у них испорчена. Я туда никогда не пойду больше. У самой был там негативный оптыт с тараканами . Странно, почему их давно не закрыли, ведь тараканы там уже давно
Анна, наоборот, только туда сейчас и можно ходить)) после такого резонанса там наверняка стерильная чистота)))))) а в остальных заведениях, не получивших такую взбучку, все по-прежнему))))
Гость
7 октября 2014, 04:43
неожиданное появление ревизорро открыло истину. а то что ничего не нашел потом роспотребнадзор - показуха
Ржака, Отнюдь, не показуха, просто роспотребнадзор это не ревизорро, неожиданно появится не может, а уж к плановой проверке, подготовится можно. Так же как и вне плановой, которая на самом деле только звучит страшно однако и о ней обязаны предупреждать по закону за 3 по моему дня.
Гость
7 октября 2014, 08:50
И страничку они в ВК сделали сразу закрытой. стыдно, наверное...
Гость
7 октября 2014, 08:44
Смотрю Ревизорро и очень ждала передачу посвященную Новосибирску, задолго до выпуска на ютубе появились видео с ней из шашлыкова. Это просто возмутительно! Больше всего возмущает то что руководство заведения ничего плохого в тараканах не увидело...
Раньше изредко ходила в это заведение, сейчас ни ногой, репутацию они подпортили надолго. Причем во всю сеть, врятли на кухнях других заведений шашлыкова ситуация иная, а проверять лично? Зачем мне это?! На рынке сферы общепита выбор богат...
Вот странное дело, печь они меняли в Шашлыкове..... Если тараканов нет- так и при ремонте быть не должно! Сейчас столько современных методов борьбы с ними!! Меня сын больше года назад предупредил насчет тамошних тараканов)))
PS когда несколько лет назад мы меняли пол во всей квартире, так ни одного таракана не видели, а тоже ведь ремонт! И похлеще замены печки! И соседи есть. А тараканов дома ни разу за 14 лет проживания в нём не встречала )))))))
Гость
7 октября 2014, 08:55
Шинша, я вообще думала, что они (тараканы) вымерли давно.. Последний раз видела лет 15 назад)
Гость
7 октября 2014, 09:21
Tihonya, они не вымерли.они все сбежали в общепит.там сытнее и никто не гоняет))))))
Уверен на 100%, что после посещения "Ревизорро" и инспекции Роспотребнадзора ничего не изменилось!
Гость
7 октября 2014, 08:58
""Персонал и руководство «Шашлыкoff» обнадежили московских журналистов, что непосредственно в еду тараканы не попадают"- ложь, ложь и еще тысячу раз ложь!!!попадают и еще как попадают!!!на собственном примере, находился таракан в их супе!!!
Гость
7 октября 2014, 09:27
сварщик, Вам разве не обьяснил официант, что это жаренный лук был?:)
Сдается мне, что после такого репортажа руководству сети проще будет закрыть Шашлыкоff по этому адресу, нежели дожидаться пока его перестанут посещать люди
Ice_coffee, Проще фирменное название сменить,
был Шашлыков, стал Пирогов.
Гость
7 октября 2014, 09:47
Ice_coffee, да прям. Куча народу, кто не смотрит телевизор, не читает НГС, но при этом ходит в шашлыкофф.
Гость
7 октября 2014, 10:53
Ice_coffee,
позвоните туда в пятницу и попробуйте забронировать столик, - увидите, насколько обоснованы ваши страхи, что его перестанут посещать люди. ;)
Да и из статьи уже видно, что люди его посещать не перестали, а хозяева придумали еще и новую фишку - "посетите нашу кухню". Молодцы, чо - даже из антирекламы сделали рекламу.
Гость
7 октября 2014, 10:25
Как-то стыдно становится за сотрудников, которые требуют убрать камеру, выйти и придумывают разные предлоги. Охранник в гостинице, владелец хостела, некоторые сотрудники ресторанов и даже участковый полицейский - все боятся, все понимают, что плохо выполняют свою работу!
Гость
7 октября 2014, 11:31
ДругойНик, Согласен с вами,неужели они сами не понимают что в этот момент выглядят глупо. Что толку закрываться от камеры после того как твоё лицо уже успели снять?
Гость
7 октября 2014, 09:11
Работал в этом шашлыкове, тараканы это ерунда, а вот крысы там бегают - вот это жесть!!! Они конечно на кухню редко попадают, но зато как эффектно.
Верю про сказанное про Шашлыкоф, когда они только пришли в Новосибирск было достаточно вкусно, а сейчас посредственность. А за кулисами я думаю и не такое бывает. Подчеркиваю это только мое мнение.
Ca, пару лет назад они появились в Нске. не важно местные они или пришлые, но радовали вполне пристойным пивом собственного приготовления, сейчас это такое пойло как везде. А то, что любое заведение при открытии лучше, чем через год-два это просто какой-то странный закон жадности в России.
Гость
7 октября 2014, 09:23
Ca, а нам с мужем в Шашлыкофф на Ленина как-то блюдо с волосам повара принесли... БЕЕЕЕЕ! Больше туда не ходим и никогда не пойдем!
Знаете, 2 года тому назад мы ходили в это злощастное заведение на Ленина, 12. И не поверите!!!! На стене возле нашего столика мы увидели двух тараканов!!!!!!!!!!!!!! Предупредили администрацию, девочки с удивленным и испуганным видом убрали это безобразие, извенились и сказали......у нас на кухне ремонт)))))))))))))) Они что там эту печь два года ремонтируют)))))
Если честно, я никапли не сомневалась, что Роспотребнадзор ничего найдет) Вот даже не удивилась.
Гость
7 октября 2014, 10:19
Ой, как Вы мои мысли просчитали! В первые мои посещения Шашлыкоff порции очень даже нравились, но с каждым разом "усыхали", хотя в меню шикарные фото! Особенно эти метаморфозы проявляются с началом учебного года- студенты, школьники вернулись! На Ленина-12 не была, а вот у ГУМа и в центре напротив "партшколы" заходила просто пообедать частенько.
Словили на не чистую за руку, так имейте мужество в конце концов сознаться!
Не уважаю жалкие оправдания, мол был какой - то там ремонт,
а меж тем, стоит огромная куча пустых бутылок, шастают беспрепятственно скопища орд тараканов, где-то куча грязных простыней..
Ну, неужели трудно навести в собственном хозяйстве порядок?
Вообще советую клиентам заведений гостиничного бизнеса и общепита фиксировать нарушения документально на фото-видео-аудио технику,
а потом размещать материал с комментариями в интернет ресурсах,
чтобы люди знали о реальных условиях того или иного заведения,
ведь для кого-то это будет шанс исправиться или..
Хорошая попытка "Шашлфкофф", но нет.
"Представьте, что на вашу личную кухню кто-то ворвался без предупреждения. Что он там увидит? " Чистоту и порядок он там увидит (Спасибо жене). Печально что "некоторые шеф-повара" имеют такое мнение. По себе людей не судят!
фыва, на личной кухне хозяин может хоть гадить, это никого не интересует. Но если он начинает оказывать услуги за деньги, то совсем другой расклад получается. Будь любезен делать это по правилам.
NastasiaAA, а что-то принципиально изменилось? Просто Ревизор не побоялся засветить тот колхоз и непрофессионализм работников снизу доверху, в котором мы жили, живем и будем жить.
Гость
7 октября 2014, 11:16
Меня поразила реакция посетителей "шашлыкофф" в тот момент когда Летучая вышла в зал и закричала: "Ребята там на кухне тараканы и грязь". Большинство старались прикрыться от камеры и продолжали есть. Только одна девушка поступила правильно-встала,сказала что не будет платить за такой "сервис" и ушла.
Гость
7 октября 2014, 11:31
YAR, Вот поэтому и тараканы на кухне.
Гость
7 октября 2014, 10:26
Я смотрел абсолютно все выпуски "Ревизорро", но вот тараканов реально не припомню нигде, кроме Шашлыкова. Было много прецедентов: и продукты неправильно хранились, и грязь была, но тараканы...
Гость
7 октября 2014, 09:15
Подруга была в этом заведении и в салате нашла билетик проездной общественного транспорта (!). А кто ещё что находил?
Гость
7 октября 2014, 11:14
***, билетик это ерунда. Моей знакомой кусок стекла попадался в салате, но это было не в шашлыкове правда
Летучая молодец. Настырная девка. Жаль что на Новосибирском ТВ нет подобной передачи.
Гость
7 октября 2014, 08:09
YAR, у нас есть "Прецендент" и не менее настырная Воронкова :)
Гость
7 октября 2014, 09:27
YAR, Ну, если честно, не такая уж и настырная...
Гость
7 октября 2014, 12:44
завхоз, "прецедент" уже давно сдулся
Гость
7 октября 2014, 10:27
Надо закрывать все точки этого заведения. Они же подвергают здоровье людей опасности. Тараканы- источник инфекции и заразы. Я в шоке. И это центр города.
Гость
7 октября 2014, 09:34
Я сама лично видела в зале ползающих тараканов, это было около года назад, никогда больше не ходила в в это заведение и не пойду! Полная антисанитария. "Тараканов" им подходит гораздо больше.
каким образом реконструкция печи связана с тараканами? При ремонте может быть беспорядок, грязь, но тараканы то откуда материализовались? Значит они там и жили всегда. Беее, не пойду больше в это заведение
вот ну почему вы все такие недовольные? сказано же: тараканы сбиваются в стаи под раковиной, на трубах, по столу между разделочными досками ходят робко. совсем не цените деликатность и воспитанность усатых. ну откуда вы знаете, может они рецепт для себя примечают? или повару подсказывают? а может они как коты (когда на кухне режешь мясо) делают просящими свои микроскопические глаза и ждут подачку от повара. Вот вы сначала узнайте как это сложно воспитать тараканов. К тому же сказано: в еду не попадают. Вам же дали честное благородное слово, чего же Вам всем еще?
а я между прочим еще года два назад жалобу в шашлыкове на ленина оставляля)сижу,значит ,сижу и тут бац-по столу не торопливо проползает таракаш,как будто так и надо!!!)))
Гость
7 октября 2014, 17:07
Даже если у человека на кухне гора грязной посуды,совсем еще не значит,что он грязнуля.Может просто не успел ее помыть(конечно,если это не постоянно).
А потому есть очень легкий способ проверить:пощупать тарелку с другой стороны.Если там нет ни жира,ни грязи,то скорее всего в таком доме можно смело кушать все.Это чистоплотные люди.
Гость
7 октября 2014, 00:26
Вообще как-то не хочется в заведения общепита ходить, после того как знакомая работающая рассказала, как в одном кафе в центре с не очень гуманным ценником на кухне по чистым тарелкам бегают тараканы. Уж лучше домой девушку позвать и что-нибудь приготовить))
Получается тараканы из жилых домов "ушли" на кухни общепитов?
Гость
7 октября 2014, 09:29
Жирный Троль, ага, там кормят лучше.
Гость
7 октября 2014, 11:23
Больше года назад мои коллеги видели в этом самом Шашлыкове тараканов. Их видимо даже и не пытались травить. ИМХО, но я не верю, что при соблюдении всех сан.норм на кухне общепита могут бегать тараканы, мыши и крысы, типа это норма. Думаю уважающие свой бизнес рестораторы, предпринимают дополнительные меры борьбы с этими паразитами.
Марина К., повар-бригадир с 20-летним стажем: "Представьте, что на вашу личную кухню кто-то ворвался без предупреждения. Что он там увидит? Тараканов — нет, но посуды немытой гора, все заляпано непонятно чем. Но это не значит, что вы готовите плохо". Если у Марины К. и дома на кухне гадюшник, так к общепиту ее и близко подпускать нельзя.
"Сейчас «Шашлыкoff» приглашает всех желающих на кухню любого из баров сети. По словам госпожи Лаптевой, каждый день у них бывают 5-10 любопытных — каждому выдают халат, бахилы и одноразовую шапочку." Антисанитарию замаскировали, зато теперь по кухне шляются любопытные без санитарных книжек. А персонал вместо того, чтобы делом заниматься, экскурсии водит. Ну-ну.
Очень хорошая телепередача. Лена Летучая показала, как должно быть в современном обществе, а не как нам пытаются привить. Занялся ремонтом - закрывай заведение! Не можешь обеспечить должный уровень качества услуг в старом помещении - ищи другое место!
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
южн.
768мм 77%Шашлык с прусаком