Виталий Викторович, а после праздников вообще наверное 80-90% :).
Гость
6 октября 2014, 00:04
станции гусинобродская и молодёжная делают самыми безопасными тот факт, что они всегда будут только в вымышленных фантазиях
Гость
6 октября 2014, 07:47
«У него поникшая голова, опущены плечи и руки, безучастное лицо и бедная мимика. Движения подчеркнуто заторможенные. Поскольку силен инстинкт самосохранения и организм противится из последних сил»... Под описание подходит 80% сограждан, не может наш люд похвастаться позитивным настроем.
наивный,
оказывается, в этом случае так и было.
Память человека пачкают.
Позор таким авторам
Гость
6 октября 2014, 13:10
А если притом достает семки то проблема с пищеварением или нервной системой
Гость
6 октября 2014, 00:59
"Но предусматриваем в проекте на новых станциях «Гусинобродская» и «Молодежная» загороженные платформы по санкт-петербургскому типу.», — пообещал Геннадий Рузаев.
Как? А где Пашинская и Академгородковская? Там надо тоже обязательно предусмотреть!
В нашем случае, могу предположить, все ограничится сменой табличек с "выхода нет" на "выход рядом". Только вот стоить будут последние как стеклянные перегородки с раздвижными дверями...
Гость
6 октября 2014, 09:01
Кеша Ипподромский, таблички уже несколько лет как сменили.
Кеша Ипподромский, интересно будут читаться таблички "Выход где то рядом"
Гость
6 октября 2014, 14:18
Кеша Ипподромский, то есть, сначала увеличим пропускную способность первой линии, если, в конце концов, пройдём другой перегонный тоннель от "Берёзовой рощи" до "Золотой нивы", а потом её снова снизим, построив станции с дверями?
"строители обещают кардинально изменить облик новых станций"
Причём, кардинальным образом - не строить новые станции вообще.
Гость
6 октября 2014, 13:08
Harlan, так все таки нашли, где прячутся строители новых станций.
Гость
6 октября 2014, 09:01
Про новые станции смешно!
Гость
6 октября 2014, 11:00
У нас не принято просто при депрессиях обращаться за помощью. А нужно себя пересилить и искать помощи, особенно в горе. Мы никогда не знаем, для чего нам в жизни даются кризисы, но примеры многих и многих, переживших острые кризисы и депрессии показывают, что человек потом живет лучше и качественнее, растет как личность. Суицид никогда не будет вторым шансом и ни от чего не избавит.
Суицидники у нас не только в метро, но и на дорогах. Если человек рисково и агрессивно водит автомобиль, он уже смерти ищет, просто не осознает этого.
Так что надо не барьеры ставить, а делать так, чтобы человек мог найти квалифицированную помощь в острой ситуации. Решение любой проблемы уже есть внутри нас, квалифицированный психолог или психотерапевт только помогает обнаружить его и воплотить.
Ольга, А где еще найти квалифицированного психолога? Ходила в центр, в доктору псих. наук прием - 1,5 т.р. Четыре приема - прояснения не предвиделось, а - 6т.р. из бюджета повергло в еще большую депрессию...
Гость
6 октября 2014, 18:39
Пенка, в любом ПНД есть бесплатные кабинеты помощи и врачи там квалифицированные. Их должно быть больше и о них люди должны знать.
Гость
6 октября 2014, 12:37
Скажите пожалуйста!.. А в 2008 в Париже ещё не было никаких стеклянных стенок. Вот в Токио - да, есть тоже такое.
Вообще, не понимаю, зачем стоять у края платформы? Некоторые прямо чуть не нависают над рельсами. Зачем?..
Гость
6 октября 2014, 12:59
Юля, не обязательно падают суицидники! Бывает, случайно сталкивают на рельсы, когда на платформе давка. В Новосибе этого, к счастью, нет. Но в любом случае, с прозрачными ограждениями будет безопаснее.
Л., главное, чтобы сделали прочно... а то вдруг толчея, толпа надавит (как это у нас в автобусах, например, бывает), и хлипкая перегородка рухнет рельсы вместе с парой десяток человек...
Гость
6 октября 2014, 15:21
Юля, затем стоят у края, что хотят влезть в поезд и уехать. Попробуйте в час пик в московском метро проехать и вопрос отпадет. Бывает, несколько поездов можно пропустить, стоя на краю платформы...пока наконец двери поезда четко напротив не откроются( Печально и страшно...думаю в Нск тоже тому идет.
А мне жалко машинистов, кто-то облегчает уход из жизни себе, а машинист невольный убийца.
Гость
6 октября 2014, 09:00
На мой взгляд, если самоубийца уже твердо решил попрощаться с жизнью, то никакие пластиковые перегородки не спасут его. Просто вместо метро он выберет другой способ, например, прыжок с многоэтажки. А вот, что по-настоящему может спасти ни один десяток жизней - это бетонные отбойники-разделители на оживленных магистралях и загородных трассах, но которых люди гибнут семьями из-за лобовых столкновений. Вот это, по моему мнению, очень оправданные траты, которые могут спасти очень много людей
Валерий, Так пластиковые перегородки нужны в метро не столько чтобы спасать суицидников, сколько сделать невозможным совершить суицид в метро, дабы не прерывать движение и не создавать неудобства другим людям, которые не виноваты что у человека жизнь не удалась.
Гость
6 октября 2014, 13:05
Balantre, Так можно ж и головой о бетонный отбойник.А я думаю, что суицидников спасет государство,повернутое лицом к людям,а не спиной.
Гость
6 октября 2014, 15:23
дздз,
спиной - это мягко сказано.
Гость
6 октября 2014, 10:10
Первые два фото, я аж обрадовался думал какие у нас новые станции появились....ан нет - будем ждать когда у нас такие построят! Может прапраправнуки мои дождутся ((((
У Ромки было больное сердце с детства, перенес операцию даже. Сел на корточки, и упал... , НЕ ПРЫГАЛ ОН, ему стало плохо. Это стечение объстоятельств. Как жалко человека и что он не может сам опровергнуть, то что пишут. Не было у него повода никогда. Светлая память хорошему человеку!
Гость
6 октября 2014, 08:41
Если ты знаешь о своих проблемах, то зачем подходишь к краю платформы?! Никогда не подхожу к краю. Сам не упадешь - упадут на тебя, а ты на рельсы. Или толкнут случайно. Что, в поезд опоздаете зайти, если встанете за 3 метра от платформы?! А еще в аэропорту бесят те, кто облепляет ленту багажную как мухи. Встаньте за метра 1,5-2 до ленты. Во-первых видно багаж, во-вторых его снять можно легко, так как не мешаются другие люди.
гражданка мира,
верю Вам. Очень жаль! Мои соболезнования Вам и всем близким.
на статью сильно не реагируйте, у СМИ своя цель, здесь, видимо, - вынести проблему суицида, даже если описанный случай к нему отношения не имеет...
Ещё раз выражаю свои соболезнования...
Гость
6 октября 2014, 09:28
"человека, склонного к суициду, в толпе можно вычислить по внешним признакам: «У него поникшая голова, опущены плечи и руки, безучастное лицо и бедная мимика"
С утра в метро 99% людей с такими признаками :)
Гость
6 октября 2014, 10:07
Сибиряк, как подумаю с утра, что мне еще 8 часов работать, так у меня сразу поникшая голова, опущены плечи и руки, безучастное лицо и бедная мимика
Телефон доверия для детей и подростков широко рекламируют, а вот для взрослых - пойди поищи. Такой телефон есть, но его попробуй найди, а потом еще дозвонись! Я пробовала, дозвонилась с 15-го раза, но психолог на другом конце провода оказался не особо компетентен, видимо, людей с улицы набирают.
Не поможет. Суицидник в другое людное место пойдет. Надо сделать: социальную рекламу с телефоном доверия, скорую психологическую помощь по телефону. Это для спасения жизней. И учения провести, как быстро и отлажено восстанавливать движение.
Marysha, ну пусть идут в другое место. А так хотя бы людей обезопасить от малоприятного зрелища и какой стресс у машиниста, вы хоть понимаете?
Гость
6 октября 2014, 10:31
Marysha, не обязательно, у всех бывают тяжелые времена, и устойчивость психики тоже разная, человек 100 миллионов раз еще пожалеет о своем "наваждении", если его кто-то остановит вовремя, мне кажется
Гость
6 октября 2014, 08:21
В том же Париже половина станций без защитных перегородок,перед поездом люди гуртом стоят и вероятность несчастного случая ничуть не меньше.
Гражданка, там с безопасностью вообще швах - платформы часто такие узкие, что 2 человека только смогут разойтись. Про входы-выходы даже говорить нечего - куда им до наших ГОСТов..
Гость
7 октября 2014, 12:55
Гражданка, В Париже, насколько я помню, стеклянные двери есть только на тех двух ветках, где ходят беспилотные поезда, по понятным причинам. На остальных такие же открытые платформы, как у нас.
Такие станции в Питере ужасно просто выглядят. Прям удручающе.
Надеюсь, здесь такие сплошные глухие стены не станут делать именно в подобном виде.
Раз уверяют, что есть эстетичная альтернатива, давайте тогда уж её.
антон, к сожалению, не на многих. А всего на десяти станциях.
Гость
6 октября 2014, 13:21
антон, а по какой причине??
Гость
6 октября 2014, 00:26
Местоположение дверей остановившегося поезда на станции метро известно, вплоть до сантиметра! Устанавливаем на платформе стеклянные стены и двери, как в любом гипермаркете ("Лента", например). Делается простейшая "логика" на открывание и закрывание дверей: 1) Поезд подошел на станцию - станционные двери закрыты; 2) Открываются двери в вагоне машинистом; 3) разблокируются и открываются двери на платформе; Закрывание дверей и разблокирование возможности отправления поезда в обратной последовательности! Цена вопроса практически будет равна цене стеклопакета с распашными дверями и датчиками...
Гость
6 октября 2014, 11:42
В чем вопрос?, боюсь Вас расстроить, но устройство метрополитена намного сложнее, чем гипермаркета.
Гость
6 октября 2014, 12:20
В чем вопрос?, Действительно, когда в будке на ст.м. "Гарина-Михайловского" целый день сидит мадам и то ли спит, то ли СМС-ит, наблюдая за поднимающимся людом по эскалатору. А через 5 м, вверху, сидит другая мадама, наблюдающая за входящими пассажирами, а в 1 метре от нее есть еще мадам, которая стоит с металлоискателем, то как говорится - комментарии излишни! Кстати, в метро города Копенгагена нет обслуживающего персонала на станциях! Есть диспетчеры, сидящие в управлении метро и следящие по мониторам и датчикам за обстановкой и есть оперативная группа, т.н. стюардов, оперативно, выезжающих по заданию тех самых диспетчеров! Нет даже машинистов...
Гость
6 октября 2014, 13:08
В чем вопрос?, и что, даже никто не наживется на этих дверях????
Гость
6 октября 2014, 11:14
Про табличку -- "Выход рядом" на дверях метро нам еще в 1993 психолог в педе на лекциях говорил, но у нас в городе это не использовали -- просто убрали надпись "Выхода нет" в 200х году, и то хорошо...
Допустим опознал ты самоубийцу... и как его остановишь, если он уже прыгает? И как быть с толпой на платформе? Толпа движется, кто-то выглядывает... упасть может любой. Что делать? Кидаться к каждому с просьбой не подходить к краю платформы?
ОТ суицидников барьеры, может, и не спасут, а вот в данном случае, человек, которому стало плохо, мог бы быть спасен! Тем, кто говорит, что нельзя подходить к краю платфомы предлагаю спуститься в подземку в настоящий час-пик и попробовать выбрать то место, которое ему понравится.
Гость
6 октября 2014, 08:08
да уж, хороша альтернатива - просто перевесить вывески.
Люди у нас стали не внимательные друг к другу - так что даже все признаки самоубийцы не помогут его спасти. Тут человек сел на корточки перед поездом - но окружающие, видимо, предпочли не вмешиваться в личное пространство человека, чем попытаться узнать, в чем дело...
Гость
6 октября 2014, 11:51
А меня бесят люди, пытающиеся заглянуть в тоннель с платформы, особенно дети. Или когда идет по краю платформы обходя людей
Гость
6 октября 2014, 12:09
Петрович39, А меня бесят люди, которые в час пик левую сторону эскалатора занимают и стоят.
Гость
6 октября 2014, 18:45
ddr, или двигаются еле-еле. А ещё бесят которые встают вплотную на следующей ступеньке передо мной.
Гость
6 октября 2014, 00:12
чем больше подобные события (прыжки под поезд) обсуждаются и рекламируются в сми, тем чаще прыгать будут. статистика.
напишите про то, как мужик на люстре повесился, уверяю вас, найдется десяток желающих повторить подвиг
Гость
6 октября 2014, 12:52
Поверьте, уж если задумал кто-то покончить с собой, никакие новые платформы его не остановят, потому что способов масса. Здесь надо голову лечить.
Гость
6 октября 2014, 21:11
на мой взгляд, реально небезопасно только на одной станции - Красный проспект,: из-за находящихся в центре платформы лестничных переходов и колонн по краям платформы, на которые пассажиры наталкиваются, пытаются обойти и частенько очень близко приближаются к краю. Поэтому ограждения платформы с открывающимися частями напротив дверей электрички здесь нужны.
На всех других станциях ширина платформы достаточная.
Что касается питерского метро, то по моим ощущениям, эти жуткие черные двери словно очередь на страшный суд
Гость
6 октября 2014, 14:09
А зачем глухие стекла ставить в рост человека? Нельзя обычное металлическое ограждение поставить? Типа как на дорогах ставят? Просто решетка высотой примерно по пояс человеку на столбиках. Чтобы не упасть случайно - более чем достаточно, да и для суицида тоже - это ж надо еще перелезть через ограждение, поймают же, за ногу ухватят)) И дешевле намного чем стекла городить.
Гость
6 октября 2014, 22:14
Если говорить про самоубийц то перегородки не спасут,человек решил покончить с собой-он это сделает,не важно где.Но я считаю они все же нужны.Посмотрите сколько "добросовестных" мамочек,которые не следят за детьми,стоят болтают с такими же как они и спокойно смотрят как их чадо ходит по краю платформы,да и те кому стало тупо плохо или выпившие,у которых плохо с координацией...Вобщем даешь безопасное метро;)
Бедные люди,что же могло произойти что бы вот так уйти из жизни,ведь наверняка у них есть близкие которые их любили и ждали.У каждого в жизни есть трудные моменты когда и жить то не хочется,но нужно подниматься и идти дальше.Я знаю мамочек у которых дети маленькие умирают от рака,но они не сдаются и борются с обстоятельствами всем бедам на зло.Люди,боритесь,не смотря ни на что не сдавайтесь,все будет хорошо,нужно только верить!силы вам и терпения
От случайных падений построить ограждение можно, а от самоубийц ни чего не поможет..
Гость
6 октября 2014, 13:08
Культуру общества надо повышать, а не строить старое-новое. В Риме, в метро бежит по стенам вода, но метро работает. В Стамбуле в метро нет отделки стен, но после запуска метро 3 месяца все желающие могли им пользоваться БЕСПЛАТНО. В Барселоне, станции метро, через каждые 100 метров (включая лифты для спуска с поверхности земли). Во Франции - двери метро оборудованы старыми добрыми замочками...да можно долго все перечислять. Для новосибирцев бы, хотя бы отделили металлическими стойками как в Москве, выходы на Маркса и Красном проспекте, а то народ сталкивается в толпе.
Гость
6 октября 2014, 00:15
Осень, период упадка настроения. А народ зажат, зарплата не растет, а жадные банки требуют денег. Вот парень и не выдержал, поди.
Интересно, почему было не сделать как в Питере, дополнительные двери на самой станции?
Гость
6 октября 2014, 10:07
Анатолий, дорого и сложно в эксплуатации. Может проще головой думать и под поезд не прыгать?
Гость
7 октября 2014, 08:55
Анатолий,
Мне кажется, упадок настроения 4 человек в год не стоит таких вложений в оборудование и обслуживание. Не могут четверо принести такой доход.
Новосибирск не развивается вообще в плане строительство метро.В Москве в 20 раз больше станций и строят их одну в 2 месяца. А у нас третий город в стране по численности населения. Можно хотя бы в год одну станцию сдавать... Позор
Гость
7 октября 2014, 12:53
Artu851@ngs.ru, так у Москвы и бюджет в 2013 был 1,8 трлн. У Новосибирска, 40 млрд. Естественно, Москва может с такими финансами себе позволить строить метро. Сейчас даже в Петербурге метро строится очень медленно, что говорить об остальных мегаполисах.
Гость
6 октября 2014, 14:56
А если человек зайдет за ограждение и там останется до прихода нового поезда?
Решение ли проблемы в данном случае установка ограждения?
Если прозрачное ограждение, видео камеры и надсмотрщики, то можно избежать преднамеренного несчастного случая.
Гость
6 октября 2014, 20:20
Решение, в питерском метро на станциях проекта "горизонтальный лифт" за этим следят специальные устройства. По-моему, УФКП называются. Фотодатчики, проверяющие, не застрял ли пассажир между дверями электропоезда и станции. Если кто-то застрял - поезду отправиться не получится. Только вся эта дверная автоматика задерживает движение поездов и уменьшает пропускную способность всей линии.
Гость
7 октября 2014, 10:15
NetPhantom, это ж какой комплекции должен быть человек чтобы ЗАСТРЯТЬ между дверями станции и вагона!? Они вообще-то практически вплотную.
Гость
7 октября 2014, 11:28
Qwerty, не знаю насчёт комплекции, но устройства УФКП и "Рубеж-3м" установлены именно для этой цели - не допустить отправления поезда, если между дверями застрял пассажир или багаж.
Гость
7 октября 2014, 15:21
В Питере, насколько я слышал, двери сделаны с учётом защиты от наводнения.
А в Париже такие двери установлены на полностью автоматических линиях, по которым движутся поезда без машинистов. Соответственно, и точность остановки поезда, и время открытия дверей контролируются электроникой.
Гость
6 октября 2014, 08:58
эх а мне нравились таблички выхода нет, я как правило и выходил через такие двери) а теперь не то(
Гость
6 октября 2014, 10:05
Отонокакбываетто, в России тоже была такая реформа ) Таблички "Выхода нет" заменили на "Нет выхода" :)
Гость
6 октября 2014, 10:20
Отонокакбываетто, Правильно! Дело не в табличках... Я тоже выходил через такие двери говоря как заклинание "Выход есть всегда"
Гость
6 октября 2014, 20:08
Отонокакбываетто,
то есть табличка "Прохода нет" вас уже как бы не вдохновляет??
Гость
6 октября 2014, 12:32
И вообще, чего мы носимся с какими-то перепадами настроения, называемые "депрессией"?
Этак, каждый каприз можно сделать вселенской проблемой, что, видимо, и происходит, раз люди, будучи взрослыми, не могут справиться со своим настроением.
А коль не можешь справиться со своим настроением - значит, ты слаб, ущербен и подлежишь ликвидации.
Видимо, природа заложила в нас такой суицидальный инструмент, чтобы избавить от плохого генетического материала, неспособного контролировать себя.
Елси бегать со всякими нытиками, как с писаной торбой, и пытаться их лечить/спасать, то мы получим лишь увеличение количества суицидников. И хорошо, если это будут только суицидники, а не маньяки/насильники и прочие ущербные особи.
Так что, считаю, что раз ты решил закончить свою жизнь, то welcome - без тебя общество станет только здоровее.
Гость
6 октября 2014, 12:59
realist, вот у меня была ситуация - умер ребенок, очень тяжело такое пережить, мысли всякие были................., ходила к психологу и сейчас с мужем ждем новую беременность. А по-вашему меня в момент депрессии нужно было "на помойку" выкинуть? И не пытаться лечить/спасать? Спасибо моему мужу, что он не такой как вы!
Гость
6 октября 2014, 15:15
natik76, значит, вы прошли сквозь сито отбора - доказали, что зрелая личность, способная пережить такие удары
Гость
23 мая 2023, 12:44
Да ничего лечить не надо.
И правда из-за гуманных достижений медицины, выживают те кто не выжил бы в природе.
И копятся плохие мутации.
И болезней все больше и больше.
Не выжили бы и не топтали землю:
• От заражений крови, эпидемий
• С диабетом 1 типа
• У кого кардиостимулятор
• можете продолжить...
Гость
6 октября 2014, 08:13
Ха! Машинисты нашего метро так и не научились останавливать поезд дверьми напротив желтых полос! Проект заранее обречен...
Гость
6 октября 2014, 09:00
Клотильда, мы скорее всего в разных метро с вами ездим, имхо зачастую останавливаются аккурат напротив полос.
Ещё, до кучи сделайте разметку на три полосы для пешеходов, в извилистых переходах от ст. Кр.Проспект до ст.Сибирская. Крайняя правая полоса - для тихоходных пешеходов, средняя - для среднего движения, а крайняя левая - для скоростных ходоков. Оптимизирует поток идущих в лёгкую!
Гость
7 октября 2014, 16:25
Клаус, регулярно в этих коридорах люди идут "по встречке", изначально "под кирпич" заходят!!! Раздражают, аж сил нет-ЗАЧЕМ? А вы говорите три полосы...
В Питере такие станции встречаются чаще, чем в Париже. В Питере кроме безопасности они еще против наводнений.
Гость
6 октября 2014, 20:32
Билли Бонс, в Питере такие станции есть на второй и третьей линиях. Всего - 10 штук. Весьма неудачный проект: дверная автоматика требует постоянного обслуживания, ломается, исполнение алгоритма открывания-закрывания дверей требует времени и задерживает движение электропоездов. Естественно, на такой линии невозможно увеличение составности поездов при увеличении пассажиропотока: все эти станции - глубокого залегания и просто так "проделать" новые двери для дополнительных вагонов невозможно.
Ну вот мне нравятся эти пригающие люди! Они вот решили и вперед, а то что у других все дела завязаны на перемещении с помощью метро и что каждая минута расчитана это им все равно! ЭГОИСТЫ!!!!
Karamel, не истерите по этому поводу пожалуйста. Ваша рассчитанная минута ничто по сравнению со смертью человека.
Ваш гнев бы да направить на людей, которые заметили присевшего человека, но остались безучастно наблюдать.
Гость
6 октября 2014, 20:03
DimGer, это выбор человека совершающего суицид. Почему из-за этого выбора должны страдать левые люди? Может у кого-то грудной ребенок к которому он спешит, кто-то торопится на важную встречу, кто-то в больницу да мало ли что может быть - почему это ничто?
Гость
6 октября 2014, 11:41
Повысьте проезд на 2 рубля и постройте нам такое ограждение. Нам же спокойнее будет стоять на станции и за детей и стариков не нужно будет опасаться. Иначе платформа это очень опасное место. А опасное место по технике безопасности должно быть обязательно огорожено для предотвращения несчастного случая.
Гость
7 октября 2014, 14:21
И какой смысл ставить стены? Если он надумал покончить с собой, так найдет другой способ - долго ли с высокого этажа вниз сигануть
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
ю-в.
757мм 63%«Самоубийцу видно в толпе»