Смотрю на фото и ужасаюсь! Что делается? Каждый день в новостях не меньше одной трагедии. И чаще гибнут молодые.
Гость
25 марта 2014, 14:02
За последние 2 месяца 3 раза наблюдал такую картину на кольцовской трассе.
На обочине стоит грузовик, часть которого торчит на дороге, и рядом с ним ходит водитель по проезжей части. И даже не собирается уходить с дороги, видя, что машины ездят.
И объехать его можно только по встречке. А если там тоже машина едет?
Что за неуважение к другим? Или он бессмертный?
Гость
25 марта 2014, 10:43
Это ооочень страшно! Как теперь обьянить ребёнку - где папа!! Вова - помним,любим,скорбим!!
Гость
25 марта 2014, 10:23
Не удивительно. А все скорее всего из-за превышения скоростного режима, не успели среагировать. Выехала в воскресенье до Матвеевки. Еду свои 80, а очень многие, как ужаленные в одно место, несутся, глаза вытаращив. Рядом газелька мчит прямо на впереди едущую машину (не видит что-ли?), затормозила с визгом, а в нее чуть другая машина не вляпалась. Поблагодарила Бога, что не устроили тут "шаурму", а то и мне досталось бы.
Гость
25 марта 2014, 10:35
NNNN, поддержу. А сколько ещё любителей при обгоне из двух полосной дороги сделать трёх полосную и ещё ведь такие недовольные, что никто не прижимается к обочине/разделителю.
Гость
25 марта 2014, 11:46
волына, если знаков и разметки на дороге нет, то согласно п. 9.1 сами водители определяют количество полос с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. А сколько сейчас "любителей", у которых "необходимые интервалы" по два-три метра? А как насчёт пожелания ПДД "двигаться как можно правее"?
безопасТнее не обгонять, если нет уверенности, руль ни при чем. езжу больше 20 лет на лр и пр - в зависимости от характера поездки. нет разницы. уже бы понять детки, внешние факторы, как то пр и - недавно была вопиющая статья - "на минутку отстегнула ребенка из кресла, чтобы на ходу накормить" - помните? когда это привело к смерти малыша- попытка оправдать -неосознанно- собственную неумелость и незрелость. Имейте мужество признать, что нет внешних факторов, есть разруха в головах.
ПР на трассе зло! кто бы что не говорил...ездил на ПР много лет...сейчас на ЛР удобнее и главное безопастнее на обгонах
Гость
25 марта 2014, 10:23
бэтмен, ЛР на трассе удобней 100%. но и ПР не зло, зло находится в головах.
Гость
25 марта 2014, 10:25
бэтмен, Зло не в расположении руля,а в голове неопытных водителей,которые насмотрелись "форсаж" и "такси"
Гость
25 марта 2014, 10:35
бэтмен,
какая разница левый или правый. Был бы левый руль, погиб бы водитель, а не пассажир. Нечего обгонять, если не можешь адекватно оценить дорожную обстановку и возможности своего автомобиля
Гость
25 марта 2014, 11:02
разделитель встречных потоков стоит 1% от стоимости дороги, а смертность снижает почти на 100%.
Гость
25 марта 2014, 11:31
asdgfq, ширину дороги увеличивает раза в 1,5-2 и стоимость растет очень сильно
Гость
25 марта 2014, 13:04
asdgfq, разделитель "съедает" почти одну полосу дороги, так что я бы с 1% не торопился.
Гость
25 марта 2014, 13:35
ghostь, так можно и жизнь человека оценить (понятно, что она бесценна и поэтому ничего не стоит) - грубо стоимость налогов выплаченных при средней зарплате и среднем возрасте до пенсии, кол-во купленных в среднем товаров и услуг, и уплаченных с них налогов, затраты на разбор аварии и сумма созданных помех при аварии, добавить среднее количество детей и их налоги и так далее лет за 50 (средний разумный срок эксплуатации дороги в США и Зап.Европе) и отняв затраты государства на обучение, медицину для одного среднего человека и его детей мы получим стоимость жизни человека для государства. И может статься, что даже одна авария с выездом на встречную сторону, будет дешевле самой дороги с разделителем. А ветераны ВОВ и те кто им помогал в тылу в данном случае вообще бесценны, ибо стоимость всех ресурсов, сокрытых и уже добытых, принадлежит России (территориально) именно благодаря им всего-то.
А был бы водитель Крузака пристегнут - обошелся бы без таких повреждений.
Но для Крузаков, как известно, действуют другие законы физики (равно, как и для второго ряда любого автомобиля)
Гость
25 марта 2014, 14:51
Лобовое с таким маленьким перекрытием - страшная вещь!
Гость
25 марта 2014, 11:16
Чуть ли не каждый день на этой трассе гибнуть люди.Может это место проклято?Постоянно пишут Северный объезд,даже уже муражки по коже от этого.
Zina,
сколько ездил по нему - никаких проблем. Обычная такая дорожка. Там, действительно, мало места для обгона тихоходов, но ПДД на то и ПДД, что бы их соблюдать...
Гость
25 марта 2014, 10:19
Камеры через каждые 300 метров, и лежачих полицейских, возможно так только можно обеспечить безопасность на этой богом проклятой дороге. Это-ж сколько людей там поразбивалось, куда ГИБДД смотрит? Что ни день, так новости про Северный объезд с жертвами.
Сочинский Новосибирец, а куда должно ГИБДД смотреть? С каждым в салоне машины ездить? Нечего вылетать на встречку на скорости, не убедившись, что там машина.
Гость
25 марта 2014, 11:36
Сочинский Новосибирец, какие еще "лежачие полицейские"??? Это загородная трасса!
Сочинский Новосибирец, с пассажиром можно было бы и убедиться что по встречке никто не едет! а тут только сам виноват!
Гость
25 марта 2014, 17:43
На 43-м км Honda выехала на полосу встречного движения и врезалась в Toyota Land Cruiser 200, после чего внедорожник столкнулся с самосвалом TIEMA, который стоял на обочине в попутном направлении
Ну хорошо хоть, что крузак - машина прочная и его водитель пережил не только удар с хондой, но еще и об грузовик. ак чтообошлось без невинных жертв.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
758мм 56%Пассажир Honda CR-V погиб в лобовом столкновении на Северном объезде