NGS
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Статуя раздора

15 августа 2013, 00:00
Гость
Гость
16 августа 2013, 13:49
Работаю в двух шагах от этой аллеи, статую эту бедную туда сюда переставляли, так ей место и не нашли, а жаль( Мне эта статуя была визуально причина и никакого эстетического безвкусия не вызывала.... Вы еще в Томске скульптуру 'ребенок в капусте' не видели, вот где двусмысленность. На мой взгляд тут дело было в чем то другом, о чем как всегда умалчтвают... Будем радоваться, что хоть совсем аллею не разобрали))))
Гость
16 августа 2013, 21:59
Stesha, а вы случайно не дворником в Воднике работаете? Так те дворники, все мусор под статую наровили загрести(((
Гость
15 августа 2013, 21:40
Правильно будет вернуть изготовителю, он ее пристроит на каком-нибудь из кладбищ.
solod1231@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 21:20
Идея скульптуры хорошая, но исполнение - ниже плинтуса, аляповато весьма. Для столицы Сибири нужно более достойное творение. Любоваться этой поделкой просто невозможно. Уж лучше совсем никак, чем так! Жалко впустую потраченных денег.
stfx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 20:09
стыд, двусмысленность...сколько комплексов в людях. "«Муж мог руку на плечо положить, обнять жену, а не сзади живот обнимать..." ага, и сказать - верной дорогой идешь товарищ жена!
Альбатрос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2013, 10:44
stfx, http://www.demdaco.com/Home/26252,default,pd.html?start=11&cgid=1050002&brandId=WT по-моему, такая поза смотрится намного естественней, в фигурах чувствуется забота, нежность друг к другу и к будущему малышу, и гораздо больше похоже на семью
Гость
3 сентября 2013, 15:54
stfx, в статуи рабочего и крестьянки тоже нежности хватает на мой взгляд. Это Ваше субъективное мнение. А указывать "как нужно было сделать" - очень простое, ни к чему не обязывающее, весёлое занятие.
Гость
3 сентября 2013, 15:56
stfx, извиняюсь, предыдущий комментарий адресован Альбатросу.
Гость
15 августа 2013, 19:22
Беременной пора уже разродиться и детский парк - логичное тому продолжение. Молодцы "предприниматели"!!!
Гость
15 августа 2013, 18:46
Скажите, а как можно добиться чтобы скульптуры эту не возвращали на место? В мэрию писать? Кому?
Гость
15 августа 2013, 19:29
Эге, Помочь "Предпринимателям" перевезти её в другое место. Например, за Пашино: поставить после ж/д переезда в сторону Кубовой. Или перед постом ГАИ на Гусинке по левую сторону от дороги.
Гость
16 августа 2013, 12:10
Эге, позвони сборщикам цветных металлов.
Гость
16 августа 2013, 12:50
Эге, Почему так агрессивно ? Эта статуя,что,оскарбила вашу честь и достоинство ?
Гость
15 августа 2013, 17:54
Вполне даже симпатичная статуя была.. жаль что не все ценят искусство. тут столько любви и нежности
Надежда С.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 16:11
Я согласна, что "монументально-декоративный объект должен быть сделан качественно". Каждый день, проходя через скверик на площади Сибиряков-Гвардейцев около проходной Тяжстанкогидропресс, любуюсь каменной глыбой и думаю: ну неужели нет Творца, который мог бы обтесать её, чтобы получился тот самый "монументально-декоративный объект"!
вакгу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 16:09
Скульптура Беременной женщины выглядит как итог работы кружка "Умелые руки": гипс покрытый краской под бронзу. Очень неряшливо сделано.
usama@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2013, 15:55
вакгу, там нет гипса - полиэфирный стеклопластик, внутри она пустая как барабан.
Гость
15 августа 2013, 15:11
Готов забрать мышь на рестоврацию! (знаю, что не нуждается) но готов забрать и не вернуть!!! Она бы сидела у меня и молчеливой мудростью показывала мне на сколько я глуп и ленив.. Вобщем - мышь очень душевна да!
_Jenechka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 15:06
Самые шикарные памятники беременной в Минске, и "Мама" в Тюмени, это на самом деле трогательно и цепляет. А наш так... тяпляпистый "ремейк" на них. Есть и ладно, нет так тоже не жалко.
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 14:41
Уже больше ста лет есть традиция в древнем городе Гёттинген. Выпускники университета сразу после получения диплома вскарабкиваются на фонтан и целуют статую девушки с гусями. Каждый факт целования свидетельствуется полицией в виде штрафа (запрещено целовать с 1926 года, потому как целовали ее раньше всяк, кто хотел по любому поводу). Говорят, что эта девушка самая целуемая в мире.
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 14:22
Что надо потереть скульптуре Ленина на одноименной площади, чтобы стало лучше жить?
Гость
15 августа 2013, 14:05
Да страшненькая скульптура-то! И моему видению не соответствует абсолютно! ... и зачем в городе вообще такое Щастье... тоже мне, украшение! Ее перед тем, как на улице устанавливать, кто-нибудь видел? Так, чтобы своими глазами, а не просто документы подписать?
Гость
15 августа 2013, 13:48
задумка хорошая на счёт такой скульптуры, а вот воплотить не смогли на совесть. Может после реконструкции вернут доработанную и источающую положительные эмоции. А то смотреть на такое творение грустно как-то(((
Блаболка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:44
Статуя и впрямь страшная и безобразная. Было бы здорово, если бы она не возвращалась, не пугала народ и не позорила жителей города.
Физик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:35
Не... Ленина с тремя мужиками и парочкой надо оставить. Он такой жирный, упитанный получился. На память.
bozorg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:33
скульптура как задумка хорошая, а вот качество подвело, тяп ляп сделали, мышь и то более реалестичнее.
Эко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:19
Скульптура эта ужасна не какими-то жестами, не знаю, кому там она кажется двусмысленной. Она ужасна потому, что не удалась. Потому что диспропорции не намеренны, а случайны и от неумения. Потому что у нее нет пьедестала, а попытка установить все на платье смешна и нелепа. Потому что не проработаны детали. Потому что то, что автор делать не умеет ,прикрыто какими-то странными "ширмами" типа жилетки-косынки на шее женщины. Как может выглядеть красивый памятник беременной, семье, младенцу - можно посмотреть в Зеленограде, в Минске, в Мельбурне.
Гость
15 августа 2013, 13:14
не видел статую в натуре. Из статьи считаю идею с беременной бабой вообще удачной. Всё таки место посвящено русской семье. По лицам вроде русские, что не так то. Надо ещё обряд там провести соответствующий, наполнить место силой РОДА (материал конечно может не выдержать, надобно бы камень или металл). может тогда национальная демография несколько поправится. Все молодцы и комерс тоже.
настоящий гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:14
Мужчина и женщина решили ДЛЯ СЕБЯ родить ребенка. И что тут такого героического или сентиментального, чтоб этому памятник лепить? А если мужчина и женщина решили квартиру купить, тоже для себя, между прочим - памятник поставим? Назовем "Двое против ипотеки".
Гость
15 августа 2013, 13:11
"дорогие и добрые" горожане, а кто из вас попробовал хоть что-то сделать для своего города реально? а ругать и, простите за скудность речи, лажать - это у нас тут все мастаки. соберитесь все кому не нравится данная инициатива вместе, соберите деньги и сделайте что-то САМИ, вот тогда и будете оценивать дело словом. а то басни крылова только на ум и приходят от чтения ваших комментов :-)
Модераторы мудаки!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:49
Деньги уже собрали, но опять не получилось. Сколько их можно с нас собирать пока наконец-то результатом можно будет порадовать? :) Вы случаем не чиновник?
15 августа 2013, 14:54
Юрий , Что сделали...Да просто живем достойно не гадим, не мусорим и по возможности другим не даем.
Гость
15 августа 2013, 13:09
Вот к чему приводит желание попиариться. Захотелось людям легкой славы : "деньги привлекали в обмен за обещание упомянуть всех участников на доске почета" К чему спешить было?Ведь идея на самом деле классная была! Нужно было акцию тщательней проводить- разместить в СМИ об этом информацию, устроить сбор средств, провести конкурс на лучший проект с голосованием(раз это деньги не частные,а общественные). Пусть бы это заняло больше времени, но за то не было бы стыдно за такое "искусство", и не было бы обидно за впустую потраченные средства. На будущее наука будет.
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:55
Скульптура очень печальна. Я бы сказала - это памятник нерождённым детям.
Гость
15 августа 2013, 16:34
оу)), если автор специализируется на кладбищенских надгробиях, чего еще было ожидать?
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2013, 12:38
Самая некрасивая скульптурная группа в Новосибирске это Ленин с товарищами. Ленина убрать в сквер Героев Революции, там ему самое место. И в Центре, и с героями революции рядом. А почитатели Ленина, заодно и героев вспомнят. А его товарищей можно в переплавку. Найдите в Интернете фотографии пл. Ленина без Ленина, и увидите, насколько все гармоничнее было. На месте Ленина была большая клумба с розами. И эти скульптуры не закрывали вид на Оперный театр. Горячев в свое время погорячился с этой скульптурной группой. Дабы область орден Ленина получила... К столетию Ленина....
Гость
15 августа 2013, 13:02
Сибиряк из Питера, я помню, что в городе просто траур был, когда эту статУю установили. Анекдот придумали на тему "почему там все время милиционер ходит". Следит, чтобы двое не переспали, трое - чтобы на троих не сообразили, а все вместе - чтобы революцию не совершили. Но там не розы, а сирень была.
вакгу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:16
+ миллион! Около Оперного театра "революционным товарищам" не место.
Гость
15 августа 2013, 13:22
Сибиряк из Питера, Ленин считал "преступное головотяпство новониколаевских большевиков" причиной колаковщины. Вряд ли он захотел бы оказаться в их компании. А на месте Ленина была новогодняя ёлка. Получалась и в центре и не на проезжей части.
Peltonen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:33
Ключевая фраза: Другие работы мастера размещены ... на кладбищах в Новосибирске ...
solod1231@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 21:24
Peltonen, да уж, явно кладбищенский стиль проглядывает!
Игрок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:29
Я живу больше 30 лет в этом районе, что это за предприниматели не знаю но надо отметить что сознавшись в том что увез именно он это хороший знак. И скульптуру необходимо поставить на место в самое ближайшее время - это ребятам предпринимателям совет. Непонятно только то что зачем ее надо было увозить, что рядом поставить нельзя было. А что касается детской площадки неужели они на свои деньги это построили. Честно говоря сомневаюсь.
usama@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2013, 15:27
Игрок, не сомневайся. Фонтан в этом сквере тоже их частная инициатива. У них магазины в доме Ленина,24, облагораживают обстановку, чтобы народу мимо больше ходило. Никакой благотворительности - цивилизованный бизнес.
Гость
15 августа 2013, 12:21
Беспокоюсь за состояние людей, у которых забота о любимой женщине и нежность к своему ребёнку вызывают двусмысленные ассоциации. Положить руку на плечо? Это как братуха-борцуха что-ли? Нормальная скульптура, с хорошим смыслом. Вполне можно было бы использовать как центральную часть какого-то муниципального мини-сквера в городе. Раз жители решили, что им площадка для детей важнее - их дело. Скульптура всяко уж лучше и правильнее чем та же грудастая секретарша, о которую трутся студенты морского училища.
Гость
15 августа 2013, 13:02
Папка, их поза выглядела так, как будто они как раз занимаются следующим ребёночком. В принципе тоже укладывается в общий посыл статуи. Умудрились выразить сразу и заботу о многодетных семьях.
denxxxxx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:20
а вообще горожане, кто вы такие чтобы судить творчество художника? Это его видение мира. Возьмите и сделайте хоть что-нибудь из глины к примеру... и у вас получится калачик, или ковелик. Пикасо писал красивые картины? Он известен всем.
Гость
15 августа 2013, 12:27
denxxxxx, мы те, на чей суд всё это выставлено, те, под нос которым всё это поставлено и предлагается это тереть. Делалось для нас, мы и вправе судить.
Гость
15 августа 2013, 12:57
denxxxxx, пусть он ЭТО у себя в сортире устанавливает. Флорентийцы имели право критиковать даже Микельанджело, т.к. в свое время он был бунтарь и новатор.
Имеющий Умысел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:04
denxxxxx, у меня есть готовая скульптура - памятник мешку цемента. Пришлите свой адрес, я вам ее домой привезу и установлю. А потом, на ваше недовольство отвечу цитатой вашего поста. Как вам такой расклад?
Гость
15 августа 2013, 12:17
Чудовищное "произведение" со всех точек зрения.
15 августа 2013, 12:17
К снимку детской площадки. Похоже, оборудование установлено на бетонную площадку. В соответствии с ГОСТ Р 52301-2004 детские площадки должны быть оборудованы ударопоглощающими покрытиями. Бетон к ним не относится... В Новосибирске уже были случаи падений детишек с аттракционов. Ответственность за нанесенные травмы была возложена на эксплуатирующую организацию - ТСЖ.
Гость
15 августа 2013, 12:43
ПавелСт, пожалуйста читайте текст, а не только картинки смотрите. "Предприниматель Константин Прохоров пообещал вернуть отремонтированную скульптуру в конце августа, когда закончится реконструкция аллеи, а у детского городка появится английское резиновое покрытие."
Гость
15 августа 2013, 12:58
Проша, городок открыто стоит уже месяц, а покрытие ещё только появится когда-нибудь потом. По вашему там дети не играют ещё? Это как в анекдоте про бассейн в сумасшедшем доме: "Мы туда уже прыгаем! Скоро и воду дадут..."
Гость
15 августа 2013, 12:03
Я лично с уважением отношусь к труду скульптора и парочка мне симпатична. Очень много критиков потому, что желающих пообсуждать больше, чем желающих что-то сделать своими руками.
Гость
15 августа 2013, 11:58
Согласна с Константином - не стоит возвращать это нечто в сквер. Надо провести референдум - быть ей там или не быть. А лучше предпринимателям изготовить новый, по настоящему художественный памятник!
Гость
15 августа 2013, 11:42
Самый правильный с художественной и эстетической точки зрения памятник в Новосибирске, считаю http://news.ngs.ru/more/23544/
Гость
15 августа 2013, 13:06
Вот, он весьма оригинальный и забавный и интересный одновременно. Мне он тоже нравится.
Гость
15 августа 2013, 13:34
Вот, ужас смертный! Чем это лучше и эстетичней?
The Universe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:47
Вот, тоже из той же оперы, что и та, про которую говорим сейчас - два сапога - пара, как говорится.)))))))
Гость
15 августа 2013, 11:41
Живу не далеко и прохожу там почти каждый день. момент создания аллеи тоже захватила. очень это было трогательно, маленькие саженцы, подписаны фамилии семейств, план аллеи с указанием объектов "лавочка примирения", "лавочка раздумий" и т.д.. ну и собсно статуя, в самом начале больше ничего и не было. так вот статуя вполне себе такая семейная. и добрая, кто бы что ни говорил. те, кто называет ее уродской или позором для города - не льстите себе, и в вашем вкусе можно усомниться. а то, что не вам её заказли за 320 тыс - наверное вы чуть "недотягиваете" как скульпторы, поэтому не надо завидовать. ну и как говорится, отвергая - предлагай. а просто рассуждать и вести разрушительную, а не созидательную деятельность своим трёпом - вот это позор. сейчас в том сквере активно ведутся строительные работы, и действительно постепенно оттуда исчезли урны и статуя. но статуя исчезла не в один день. сначала её передвинули к краю аллеи, чтоб не мешала строит. работам, кстати обмотали её целофаном, очень бережно. лично я тогда подумла, что вот всё отремонтируют и поставят на место, и то что она такой раздор вызовет среди горожан - очень удивительно. просто оставить там детскую площадку - как-то безыдейно, а с этой семейной парой уже смысл какой-то другой. вобщем я - за. и урны на место пусть ставят, и ремонт доделают, и всё будет здОрово. а сейчас там полуфабрикат, и нечего этим возмущаться.
Просто гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:29
Наталья, <<<оставить там детскую площадку - как-то безыдейно>>> В нашем городе дети рождаются тоже безыдейно, рождаются и всё, от того, что они желанны. А детские площадки, вероятно как и детские сады для Вас безыдейны. Как-то Вы эгоистичны в своих высказываниях. Извините
Гость
15 августа 2013, 12:37
Да,мы-не архитекторы. И что? Координаторы проекта неудачно выбрали исполнителя или вариант исполнения. В отличие от Мышки и Торговки возле рынка , которых тоже не согласовывали и не обсуждали, но они всем нравятся. Был прецедент - и Шемякин не понравился со своим страшным Петром 1. Перенесли же его!
Гость
15 августа 2013, 12:45
Просто гость, детских площадок всё же больше, нежели тематических Аллей семьи. я не против детской площадки, я очень даже за. но детская площадка, как часть общей композиции посвященной семье и детям, гораздо интересней.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 11:22
Прочитал заметку и ничего не понял : Координатор проекта «Аллея семьи» Янина Мерзлаяпредпринимателей - Кто такая ? Сколько ей лет ? Кто она по образованию , профессии и роду занятий ? Откуда приехала, как давно и зачем ??? «Аллея семьи» - Что за проект ? Кем организован ? Для чего ? Предприниматель Константин Прохоров и Вячеслава Махалова - Кто такие , откуда появились ? Чего предпринимают , как давно , в каких объёмах ??? Деньги на создание аллеи собирали при участии благотворительного фонда «Любящее сердце». - Что за фонд ? Кем и когда создан , с какой целью ??? В общем всё какое то мутное .. Одни вопросы . В СССР всё было гораздо понятнее проще и прозрачнее ... Да и человечнее пожалуй .
Гость
15 августа 2013, 11:39
серёжа, а зачем Вам такое подробное досье? От этого у скульптуры появится другой смысл или облик?
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 11:53
Старушенция, Конечно .. А зачем нужна такая завеса тайны ???)))))))))))))))))) От нас что то скрывают ?? )))))))))))))))))
Просто гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:26
Серёжа, Ну ностальгировать по СССР это не удел современности. Что там хорошего то было?
Лисичка;)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 11:18
Мне это скульптура чисто с художественной точке зрения не нравится, да возможно я лучше чем этот скульптор сделать не смогу, но на то заказ и отдается профессионалу, чтобы создать красивую скульптуру, которую захочется рассмотреть. Идея замечательная, ценность семьи нужно и важно культивировать в головах. А в жесте мужчины, который обнимает беременную супругу я лично вижу нежность и заботу, а ни какую-то пошлость. Сразу вспоминается скульптура "Материнство" в зале современного искусства в Эрмитаже, могу без зазрения совести сказать, что вот это произведение искусства, там в камне такие эмоции переданы, что дух захватывает и не замечаешь как слезы текут. Но на то это и Эрмитаж, что там а бы что не выставляют на экспозицию. Но вот хотя бы чуть чуть той нежной заботы передать в нашу новосибирскую скульптуру
Гость
15 августа 2013, 11:06
Вы знаете, я такую же не сделаю, но я и не скульптор. Но как обывателю, мне не нравится. Она не нежная. Она какая-то жуткая. Статуя в Томске тоже жуткая. Может беременных сложно изобразить из камня, металла, не знаю, в чем дело. Но эта статуя выглядит неопрятно, как-то наспех абы-как сделанной. Я думаю, если делать статуи, то либо красивые, либо веселые. А это как-то даже нежность не вызывает, а какое-то отторжение...
жесть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 22:12
Хм, в тюмени прекрасная беременная мама. Найдите не поленитесь.
Rinata

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 11:01
Я не понимаю в чем именно позор, объясните конкретно кто-нибудь! Правда.. Позор быть беременной? Или позор быть беременной от мужа, который обнимает или что? В чем суть позора?
Альбатрос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 11:34
Rinata, позор ставить страшилище, а потом утверждать, что оно символизирует любовь, нежность, материнство-отцовство и прочее. не может вызывать подобные чувства объект, автор которого их не стремился или не смог их передать. неужели люди видели так мало прекрасного, что готовы принять за него что угодно, несущее "правильную идею"?
Гость
15 августа 2013, 11:52
Rinata, я тоже не вижу позора. Может быть, не совсем удачное исполнение, по мнению некоторых, но это естественно, не может быть у всех одинаковое восприятие, по при чем тут ПОЗОР?
Гость
15 августа 2013, 12:37
Rinata, вы же не ходите в рубашке с разными рукавами, дурацкого фасона, с жабо? Поинтересуйтесь историей искусств, посмотрите какие великолепные скульптуры делали в античности. Это XII—VIII веков до нашей эры! Почему Вы считаете, что Новосибирск не достоин такого уровня произведений? Почему Вас устраивает "скульптура"-недоразумение?
Гость
15 августа 2013, 10:59
Сколько суеверных в городе, а говорят - "мы атеисты, атеисты !"
Гость
15 августа 2013, 11:43
Гелена, суеверия и религия - разные вещи.
Гость
15 августа 2013, 12:24
мв, по сути это одно и то же. Просто религия - это более организованное и широкое, "официальное" суеверие (или даже набор суеверий) с собственными книгами, зданиями, штатом. А в корне большой разницы нет, тереть живот статуе или ставить горящую свечку перед картиной, и там и там уповая на сверхъестественные силы.
Гость
15 августа 2013, 10:59
Стоит скульптура Незнамо чья, Хотя фигура - Точь-в-точь моя...
Гость
15 августа 2013, 10:50
Была недавно в Томске. Классный город! Но памятник беременной очень неприятный(( А вот Новосибирский мне очень понравился...Так трогательно и бережно обнимает муж жену. Символизирует именно любящую семью. Верните на место)
Гость
15 августа 2013, 12:46
Маруся, Те кто утверждает обратное, видимо, любят только себя. Откуда им знать как можно бережно обнимать любимую жену с карапузом внутри.
Гость
15 августа 2013, 10:45
Статуя позора.
Гость
15 августа 2013, 10:36
"Скульптор Павел Слободчиков трудился над ней около 2 месяцев. Другие работы мастера размещены в Иркутске, Кемерово и на кладбищах в Новосибирске." У Нас ведь других скульпторов нет кроме кладбищенских ваятелей. Какие скульпторы - такие и скульптуры. Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1324408/ — Статуя раздора — НГС.НОВОСТИ
un_drew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 10:36
Интересно, чем же она не понравилась нашим горожанам? Мне так очень даже нравится!!!
Damian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 11:31
un_drew, пузо - это некрасиво. Каковы бы ни были причины его появления. Обвисшая грудь тоже появляется после рождения ребёнка и прекращения кормления. Но почему-то считается, что это некрасиво, без всяких оправданий. Вот с огромным животом также.
Гость
15 августа 2013, 12:54
un_drew, а ещё у мужа непропорционально большая голова. Это страшно смотрится, словно он инопланетянин или мутант. Какой ребеночек родится с такой наследственностью, тоже вопрос...
Гость
15 августа 2013, 10:35
Может, лучше куда-нибудь потихоньку сплавить языкатых чудищ около Дома Ленина? Да и аисты помятые тоже не шедевр. А вообще у нас в городе слишком мало таких игрушек. По-моему, пусть люди ставят, а с художественной ценностью и потом можно разобраться - что однодневка, а что приживется и полюбится.
Гость
15 августа 2013, 10:24
Эта статуя стыд и просто ужасна, а у рынка вполне хорошая, зря вы.
Гость
15 августа 2013, 10:19
А я не видел этой статуи вживую, только на фото. Хочется прийти к ней со своей избранницей, почувствовать атмосферу любви и теплоты между мужчиной и женщиной. Но к сожалению я одинок и непопулярен у девушек. Что касается диспропорциональности статуи, которую многие принимают за уродство, то в этом я увидел некоторую житейскую мудрость: Для того чтобы любить, заботиться друг о друге, строить семью, рожать детей и быть счастливым, вовсе не обязательно выглядеть идеально и нравиться всем или хотя бы большинству. Пара на статуе далеко не идеальна, но она нужна городу, другой у нас нет. Очень жду её возвращения и встречи со своей избранницей..
Гость
15 августа 2013, 10:55
Я с Вами согласна. Удачи в поиске любви! Я тоже ищу свою половинку))
Гость
15 августа 2013, 11:19
Маруся, благодарю за поддержку и понимание! Оптимизм и жизненная энергия куда важнее внешней красоты. Удачи нам!
Гость
15 августа 2013, 12:43
гость, Полностью солидарен с вами! Кто-то видит не только некрасивость, но и пошлость. Есть еще мудрость: каждый думает в меру своей испорченности, видит, что хочет видеть и т.д. По мнению таких людей, так там надо кроликов сваять...
Гость
15 августа 2013, 10:09
Господа ругающие статую. вы сами то сделали что ни будь для людей а не для себя, эти люди хотя бы пытаются город как то улучшить и не за бюджетные средства!!!!
Просто гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:21
Алексей, В Новосибирске просто обязана быть концепция единого стиля оформления города, скульптурами, фонтанами, пешеходными зонами, скверами. Чтобы не группа инициативная творила никому не нужные поделки, а город утверждал проекты и эскизы всего вышеперечисленного Дворы в своем большинстве какие ужасные, ибо каждый считает своим долгом вынести из дома старый хлам, разложить по замыслу его владельца во дворе и назвать это грибочками из сгнивших дырявых тазиков или зверушками из изношенных валенков
Имеющий Умысел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 12:34
Алексей, еше как сделали. Не вынесли свои больные фантазии и ужасающие поделки на всеобщее обозрение и не стали заявлять себя деятелями искусства. Такой ответ вас устроит? Как там в песне Трофима - пусть убого и коряво, но за то подарочек.
The Universe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2013, 13:37
Алексей, как-то улучшать не надо, надо улучшать хорошо и на должном уровне, а то так можно город замусорить просто такими "шедеврами", и тогда все будут бояться к ним подойти и что-то сделать с ними потому что это якобы творение. Такие "творения" вообще не могут украшать город. Вон, кто-то сказал выше - пусть авторы ставят их у себя на даче.
Гость
15 августа 2013, 10:07
Спасибо, Константину Васильевичу, за вклад в развитие наших детей.
Гость