перейти к новости

Империя подпольного бензина

23 июля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
162
23 июля 2013, 00:28
Ну если такой большой объем поддельного топлива, то на месте ФСБ, я бы начал с Ростехнадзора, потому как инспектора этой организации проверяю качество топлива в плановых и вне плановых проверках. И получается что не находят контрафакт? Турма давно не ходили?
Гость
23 июля 2013, 01:23
некачественный бензин опасен закоксовыванием колец, лакообразованием, выводом из строя дорогостоящей топливной аппаратуры, особенно Д4, свечей. Такое топливо снижает ресурс в 3-5 раз.
23 июля 2013, 11:21
РОвер с академа, что предлагаете делать?
Гость
23 июля 2013, 14:21
malex, ставте газовое оборудование
Гость
23 июля 2013, 20:24
dar, если бы газ был панацеей, уже давно бы все на нем ездили....
Гость
23 июля 2013, 01:18
Столько подпольных заодов нам продают всякую туфту, а кто же их все крышует то??
23 июля 2013, 00:21
А теперь на мощностях этого бизнесмена построят легальный завод бензина местный? )) Список всех заправок в студию!
Гость
23 июля 2013, 08:21
PRишелеZ, и все "эксперты" будут говорить, что бензин приемлемого качества.
Гость
23 июля 2013, 11:08
Насчет лукойла Люди! Знаю из достоверных источников, из головного офиса в Мск, что в России у них ничтожная по количеству сеть автозаправок, и то в Мск. Все остальное - франчайзинг.... 1,5 % с оборота.... И сами подумайте, как владелец автозаправки или двух - вы повезете несколько бензовозов из Башкирии или Кстово? Не проще ли и дешевле здесь купить....? И по количеству сколько нужно. Разбор же на заправках каждый день разный..
Гость
23 июля 2013, 13:20
Дмитрий, америку чтоль открыл ? Все давно и прекрасно знают, что бенз там с Омского НПЗ, как и в ГПН. Везут бенз один, а улетучивается он по-разному.
Гость
23 июля 2013, 17:20
Дмитрий, Да, точно! А мужики то (из головного офиса) и не знают, что у них заправок в уральском ФО больше чем у ГПН и по чекам вовсе не франчайзинг, а именно Лукойл.
23 июля 2013, 10:21
На самом деле даже смешно читать, 1 млрд и только щас заметили, да и не кого не посадят, как всегда все справедливо.
Гость
23 июля 2013, 01:13
Магистраль плюс на Ордынском шоссе теперь называется "Транзит"- быстро отреагировали))
Гость
23 июля 2013, 08:07
Возле этого завода постоянно на погрузку стоят 3-4 бензовоза, похоже продают прям с колес.
Гость
23 июля 2013, 08:14
Что-то я не удивился этому, хорошие проценты кто-то получал..... Надо вспомнить кого из чинуш уволили или слили, да россия, умом не понять
Гость
23 июля 2013, 10:30
Наглядное подтверждение, что цена бензина - это на 70% акцизы и прибыль вечно жалующихся торговцев бензином. Иначе ну как может кустарное производство быть прибыльным по сравнению с гигантским заводом?
23 июля 2013, 11:44
Поглубже кому следует копнуть, так много чего подпольного наружу всплывет, а этот вновь открывшейся инцидент собственно для показушного виду, мол шевелимся, что то делаем..
Гость
23 июля 2013, 08:09
Ну вот хоть один завод у нас рентабельно работал и тот прикрыли.
23 июля 2013, 00:34
Зачем Российскому суду вникать в подробности химического производства Бензина ? Просто дадут ворам-мошенникам штраф или Условно. Разве не так ?
23 июля 2013, 11:15
Freken Bok, до этого не дойдет=) Смешно прямо, кто-то кого-то судить будет...
Гость
23 июля 2013, 12:48
А разве за сокрытие налогов срок положен только Ходорковскому? Неуплата налогов в особокрупном размере здесь явно присутствует - это помимо "незаконной предпринимательской деятельности".
Гость
23 июля 2013, 09:54
Как признался мне один знакомы, работающий на севере на одну из крупнейших наших нефтедобывающих компаний - бодяжат бензин в промышленных масштабах еще на этапе производства, т.е. сами же компании производители. И у нас это нормальная практика, все так делают. И бодяжат то без совести совсем. Если говорить о качестве бензина, то все становится ясно. Ну и... себестоимость опять же выходит куда ниже, так что и по вопросу завышенной цены на бензин так же все проясняется.
Гость
23 июля 2013, 10:08
мимо проходил, насколько помню, ни у одной крупной нефтяной компании нет на севере нпз. возможно, исключая сургутнг. так, что все эти разговоры от работающих на севере на "нижних околонефтяных" должностях людей не стоят выеденного яйца, т.к. эти люди в основном о нефти имеют познания, только то , что она черная. тем более о переработке. это я вам говорю, как человек проработавший не один год в добыче, на одном из самых крупных месторождений.
Гость
23 июля 2013, 21:32
trd, забавно читать от человека проработавшего на добыче о том, как дела обстоят в переработке :)
23 июля 2013, 09:38
Не знаю, кому принадлежит заправка на Обьгэсе, напротив Карплазы ( запчасти) - очень популярная, кстати, но там всегда бал бензин на 1-1,5 руб дешевле, а в прошлом году - на 3 руб. Когда механики , промывая все в моей машинке , посмотрели и, чем я залила бак и понюхали выхлопные газы -- сказали, это вообще не бензин
23 июля 2013, 10:00
asia111, Можно поподробнее? где это, а то летом ездим на дачу и постоянно на ГЭСе заправляемся?
Гость
23 июля 2013, 05:38
Валит Газпромнефть своих конкурентов всеми способами. Заправлялся я и на Октане и на Транссервисе-никогда проблем не было. В Новосибе везде бензин среднего качества, где-то немножко лучше или хуже. Просто Газпромнефти много, обслуживание у них отстойное. Долго, нудно. Если бы они могли пол оператора поставить, сделали бы обязательно. А так работает один и двое товар раскладывают-жвачки, печеньки. Цены конские.
Гость
23 июля 2013, 10:00
Docnaf, ахха, как всегда. теория заговоров))) Но заводик то в бердске есть?
Гость
23 июля 2013, 10:26
Docnaf, ГПН скупил Трансервис, теперь добрался до Октана, ведь 10 заправочек тоже неплохо! Видимо отказали.
23 июля 2013, 10:58
Docnaf, согласен, стараюсь на ГПН не заправляться....не заправка, а магазин какой то....с вечными очередями....
Гость
23 июля 2013, 10:16
Может кто подскажет кто с таким сталкивался и как с этим бороться. При заправке на Газпромнефти пенится бензин. Например заправился полный бак, приехал домой, утром заводишь а комп показывает существенно меньше чем было вечером. От заправки до дома 200 метров. Что интересно, при запросе в яндексе "пенится бензин газпромнефть" нет не одного правильной ссылки) Маркетологи хорошо работают)
23 июля 2013, 10:45
Alex__2005, Вы зачем глупости пишите? Возьмите 5 литров бутылку из под воды и налейте туда бензина, и увидите, что пены нет (если есть, время жизни 1-2 секунды). Пенится только солярка, и тоже довольно быстро пеня спадает. На показания датчика уровня в баке влиять не может. Не может поплавок в Вашем баке быть легче, чем воображаемая Вами пена.
23 июля 2013, 11:41
Alex__2005, не ПЕНИТСЯ,а ГАЗОМ НАПОЛНЕННЫЙ....как газировка...хитрость)))молодцы,так держать,заправляйтесь на ГПН - на нормальных заправках без ВАС очередей нет хотя бы)))
23 июля 2013, 11:54
Репчик, подучите матчасть))) Это вы про газовый конденсат?!))))))
Гость
23 июля 2013, 10:03
А на Газпроме тоже беда своя. Как с заправки выйдешь, 5 минут проедешь одного деления нет. Накопительная система, на мой взгляд - обман, т.к. они не доливают бензина - факт!
Гость
23 июля 2013, 10:26
Vera O с точки зрения продавца это не совсем так. вам якобы не доливают на какие-то копейки и если вы имеете бонусную карту,то все эти недоливы якобы компенсируете бонусами.по данной системе невыгодно заправляться на заправках где стоят старые колонки, потому что на новой электронной колонке можно скорректировать количество топлива, на старой нет .
23 июля 2013, 11:40
Vera O, а вы дальше заправляйтесь там и тратьте свою жизнь на очереди за копейкой/бонусом...съэкономили 14 копеек на ПОЛНОМ БАКЕ и потратили полчаса своей жизни....я в шоке....год как обхожу стороной ГПН...на 98 даже на моей импрезе (механика) всё стучало в движке при трогании в нагрузку....перешел на СИНТЕЗ - теперь как по маслу все!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля 2013, 11:52
Репчик, СИНТЕЗ???? На моей Хонде ДВА!!! датчика кислорода "убил" ихний "бензин". Заправляйтесь дальше, удачи!
23 июля 2013, 06:21
..его выручка почти достигла 1 млрд рублей [skip] По оценке следствия, за два года выручка владельцев завода достигла 765 млн руб. ----- А чё б не написать стотыщьмильёнов? Чё мелочиться то в накрутке фактической стоимости? )) ---- Откуда на предприятие поставлялся столь солидный объем нефти, в следствии не уточняю --- ну не долго проверить, т.к. жд составы ходили каждую ночь по паре раз туда. --- Однако сотрудники специализированного СТО «Ниссан +» признались, что бензин АЗС «Промсиб» трудно назвать качественным. --- однако не смог вспомнить такого СТО в бердске. Основные мастера/сто по движкам, что на слуху в Бердске и среди них нет этого. Про бадяженье в бердске всеми заправками "кроме ГПН" - гон полнейший. В Академ надо этому "мастеру" сгонять на кутателадзе. Я свой старый совдеповский двиг где и чем только не заправлял, но только там заправившись, узнал что такое детонация и жор в 2 раза больше. Все газелисты и "служебные"("рука руку моет", особенно учитывая чей завод это) авто Бердска, заправлялись на заправках промсиба и жалобы не сыпались на качество.
Гость
23 июля 2013, 13:52
Да там нормальный завод был не подпольный, все время у них все предприятия мазут покупали, Газпром просто сначала азс ликвидировал теперь за мини НПЗ взялся, это был лишь вопрос времени, следующий на очереди Коченевский НПЗ. Вывод такой государство полностью берет под свой контроль нефтегазовый рынок.
23 июля 2013, 17:32
Дядя Витя, не государство, а олигархи. Душат средний класс на корню...
Гость
23 июля 2013, 10:26
Я про этот завод лет 5 назад впервые услышал :)
Гость
24 июля 2013, 11:36
Сергей, там недалеко еще один есть просто, а этот года два как работает))
Гость
23 июля 2013, 14:13
Похоже бадяжет не только на малых сетях. Сам заправляюсь только на Газпромнефти, езжу одним и тем же маршрутом. Но обратил внимание, что после заправки на АЗС в районе ТЦ Горский, как правило резко (на 1,5-2,0 л/100 км) растет расход топлива, как по БК, так и по факту. "Качество"?
Гость
23 июля 2013, 15:18
Хомякус, самовар есть у каждого ;-)
Гость
23 июля 2013, 23:04
Хомякус, может быть резервуары давно не чистили. Есть сроки через которые должны чистить. Чем дольше не чистили тем бензин "грязнее". Может из-за етого расход увеличивается. Вот у меня в Республике Алтай только две заправки хорошие, обе роснефть, одна перед Усть-Семой, вторая в Шебалино. Сам живу в Горно-Алтайске. Так вот. Расход на местных заправках 10-11 литров, а как езжу в Новосиб, так заливаю газпром, расход становится 7-8. Вопрос, у меня на местных не доливают? Бадяжат? или то и другое)?
Гость
23 июля 2013, 13:59
А чего это у нас таким сурьезным делом районные следователи загимаются? А отдел по особо важным делам имеется? Или не дотягивает???
Гость
23 июля 2013, 00:18
Больше бодяженное, чем на газпромнефти, и найти-то трудно! да и на омскнпз, откуда 95 % топлива в нске, вместо нормального оборудования металлолом стоит, при кутузове примерно установленный, и никакой реконструкции. при этом от урала до красноярска самое дорогое топливо - в нске
Гость
23 июля 2013, 08:18
Водитель, Полное враньё
23 июля 2013, 08:39
Не согласный , в красноярском крае, на кузбассе бензин однозначно дешевле нашего.
23 июля 2013, 08:51
Не согласный , на бензине Роснефти машина просто бежит, на бензине газпромнефти чихает и пробег на ~15 % меньше? заправься на Роснефти сам и почувствуй разницу.
Гость
23 июля 2013, 13:26
Про бензин в Новосибирск и НСО бензин отгружается только с Омского НПЗ,так решили "наверху",нет здоровой конкуренции. ЛУКОЙЛ и все остальные вместе взятые приобретают только у одного поставщика ГПН,сегодня отпускают,а завтра им самим не хватает на собственные АЗС ГПН. Смешно читать рассуждение некоторых"профессионалов" определяющих качество бензина империческим методом. Я проводил исследования бензина АИ 92,95,98 пр-ва Омского НПЗ и могу заявить,что все марки бензина не соответствуют даже ЕВРО3.При исследовании использовался (НЕЗАВИСИМЫЙ) хроматограф- это прибор который определяет в % масс. каждый химический элемент в составе бензиновой смеси. Для примера возьмем один пункт Т.Р. общее количество ароматических углеводородов в бензинах ЕВРО 3 не должно превышать 35% масс. Так вот,в бензине ГПН Омского НПЗ АИ92 ароматики 70.226% масс .АИ 95-70%масс.АИ 98-53.207%масс. Это не очень хорошо для двигателя,ну мягко сказано. Если человек,ответственный за изготовление бензина добился качества не хуже чем бензин ГПН,считаю,что это не плохо- есть результат,но доказать изготовление бензина это практически невозможно т.к присадки используемые в процессе компаундирования используют как НПЗ,так и на нефтебазе.
Гость
23 июля 2013, 16:03
ALEX, весьма смешно, особенно про независимый хроматограф (явно не кристалл, а какой-нибудь вотерс) и сверхспособность хроматографа скопом считать общую массу ароматики одним пиком тоже порадовала хотя окажется что дело не в приборе, а в неумении "империческим методом" понять полученные результаты.
23 июля 2013, 17:40
ALEX, в новосибе есть одна лаборатория с обороудованием позволяющим качественно на высоком уровне оценить топливо. И эта лаборатория не не зависимая, а принадлежит одной из топливных компаний. Остальные "экспресс"/"мобильные" методы - туфта. Они зачастую окновое число не верно оценивают, не то что примеси не определяют. На дроме были пара экспериментов тестирования топлива в НСО. Народ подвозил бензин с разных заправок, человеку имеющему доступ к этой лаборатории и он проводил анализ. Иди поищи темы в Новосибирской ветке. По факту бензин зачастую хороший у нас на всех заправках. Вопрос уже на местах возникает.
Гость
23 июля 2013, 20:57
Читатель, Эта лаборатория принадлежит "Беркут" там стоит УИТ 85 М,для определения ОЧМ.,но на нем еще работать надо уметь.
23 июля 2013, 17:49
Насчет Газпромовских заправок. У меня 4-литровый джип. Заправляясь на 1000 р на Газпроме, по городу/пробкам мне хватало бензина на 130 км. После перехода на заправку на Янтарь, хватает на 170 км в том же режиме. ?????????????
Гость
23 июля 2013, 22:06
Колеся, а время года с тех пор не изменилось?
Гость
23 июля 2013, 22:49
Колеся, У меня такая же фигня они тупо не доливают
Гость
23 июля 2013, 22:59
Колеся, аналогичное наблюдения. Только заправляюсь теперь на АЗС Стандарт. Машина - Хендай Солярис, 1.6. По сравнению с Газпромом, расход упал на 1.5 л \ 100 км по городу.
23 июля 2013, 10:01
Залился тут на Промсибе в Бердске на Микрорайоне, так двигатель на моей старой ЦРВ так клапанами застучал, думал что уже на ремонт только ехать. Хорошо что залил чутка (всегда к заправкам кохозного вида с опаской отношусь). Заехал на ближайшую нормальную заправку (попался Лукойл) и залился под завязку - сразу все прошло и с тех пор зарекся на Промсиб заезжать, как и на прочие Октаны
"на АЗС крупных сетей, использующих омский бензин, зачастую топливо приемлемого качества" - этой фразой сказано всё о качестве бензина в Новосибирске. (((
23 июля 2013, 09:15
На самом деле нигде не угадаешь качество топлива. Колбасу с курицей хоть понюхать можно. А здесь все на доверии. Поехал недели 3 назад, в баке литров 8. Смотрю Касмалу переделывают (что перед постом ГАИ на северном объезде). Подъехал - заправляют. Спрашиваю, что за брэнд рождается, говорят Лукойл. Заправил 40 л 92-го. Нормуль едет. И пробег устроил. Заправился позже на ГПН 20 л, пальцы начали звенеть. Говорю не угадаешь...
23 июля 2013, 09:29
VOLЁDЬЯ, ха, можно со дна этой же емкости, где бенз вас устроил, ТАКОЕ в бак залить, что мама- не- горюй.Вам может" вершки" достались. Так что и правда- не угадаешь)))
23 июля 2013, 11:43
Шинша, ахаха))))походу на ГПН одни КОРЕШКИ разливают,или там бочки плоские,что ПОСТОЯННО муть льют...
23 июля 2013, 11:43
Шинша, хотя конечно - они же поскупали СТАРЫЕ заправки,а бочки никто не менял...............
Гость
23 июля 2013, 08:47
Лукойл и только Лукойл. там и бенз приличный и обслуживание хорошее и скидка есть, а многие ведутся на ГПН типа там есть накопительная система и дешевле на ЦЕЛЫХ 50 копеек!! А качество там тьфу и расход больше и не значительно, но заметно меняется динамика авто.
23 июля 2013, 09:19
CCC, Красный Яр, только Красный Яр=))
Гость
23 июля 2013, 09:20
CCC, у нас официально нет Лукойла, если посмотрите на сайте лукойла. Эти даже не франшиза. 95 % заправок покупают бенз у газпромнефти, и этот псевдо Лукойл тоже.
23 июля 2013, 09:20
CCC, Вы знаете, сам заправляюсь все время на ЛукОйле на Кирова. Качество отличное, НО!!! на Большевистской АЗС (перед поворотом на Пединститут) качество топлива всегда хуже, машина тупит. Даже не знаю почему, сеть то одна. Да и на Флампе народ это подтверждает.
23 июля 2013, 09:31
Директор новосибирского Лукойла запрещает сотрудникам заправлять служебный транспорт на собственных заправках. Вот и делайте выводы
23 июля 2013, 09:37
WolfRahm, откуда инфа?
Гость
23 июля 2013, 09:47
где-то я уже это слышал, причем типа свой лично-служебный запрещает заправлять
23 июля 2013, 09:59
пкь, от сотрудников
23 июля 2013, 09:18
Заправляю мот Промсибовских заправках в Бердске - нареканий не было, одна - прям возле гаража, на выезде из Бердска, часто там заправляюсь, ГПН не люблю из-за частых очередей к колонкам.
Гость
23 июля 2013, 09:31
WhiteWolf, Марку авто или двигателя озвучьте, пожалуйста.
23 июля 2013, 09:43
WhiteWolf, Yamaha FJ1200, двигатель - 3XW
Гость
23 июля 2013, 11:02
Про бердск ничего плохого не скажу. Как то раз случилось заправиться на северном объезде возле Мошково (АЗС Стандарт кажется). Выбора просто не было, не доехал бы... Пока обратно в Сиб ехал 4 свечи иридиевых умерло.....Нормальный такой бенз!! PS Мот honda cb400sfv
Гость
23 июля 2013, 13:45
Этот заводик потому и прибыльный - за лицензию платить не надо, налогов нет, зарплата черная... Легализуй - будешь в убытке. кто тут говорит, что задушили предпринимателей?
Гость
24 июля 2013, 14:50
Заводик прикрыли, и газпрёмнефть ценник на 50 коп тут же прибавила.........
Гость
23 июля 2013, 10:59
Газпром бодяжит больше всех... залил 92, пальцы застучали так, аж прохожие оборачивались. Доехал до первой попавшейся сто, слил эти помои, залил 95 на лукойле, всё сразу прошло. Больше к газпрому не подъезжаю. P.S. заправлялся на ГПН который стоит перед въездом в Бердск.
Гость
23 июля 2013, 12:31
бида, Глупые вы люди!!! Газпром крупнейшая сеть и бодяжить и не доливать это не про таких торговцев!! Движки свои выкиньте на свалку! Двадцать лет только у них заправлюсь! Со времён Новосибирскнефтепродукта и никаких проблем! А от ЛУКОЙЛа там только вывеска, под их брендом заправка и бензин у той же ГПН берут!
Гость
23 июля 2013, 13:24
Лак гость, "Газпром крупнейшая сеть и бодяжить и не доливать это не про таких торговцев!!"- крупнейшие поэтому никого и не боятся и не доливают с 40-ка литров -3 литра (комп у машины показывает с точностью до 100 гр.) А вот как раз мелкие заправки боятся и там с недоливом проблем нет. Так что любители Газпрома бензин у вас получается гораздо дороже чем на Лукойле, если конечно не заправляете по 10 литров.
Гость
23 июля 2013, 14:13
Лак, "Глупые вы люди!!! Газпром крупнейшая сеть и бодяжить и не доливать это не про таких торговцев!! Движки свои выкиньте на свалку!" После этой фразы, даже не буду спорить о том кто из нас глупый. Возьмите канистру литров на 30 и пойдите залейте в нее 30 л бензина. Потом придете и расскажете кто из нас глупый.
Гость
23 июля 2013, 01:16
Трансервис только бренд свой повесил на всякие непонятные АЗС, и никакого качества теперь там нет.
23 июля 2013, 10:56
в теме., за Метро, на Бердском шоссе, новая заправка Транссервис...бензин вполне нормальный....по крайней мере машине нравится больше, чем Газпромовский...а вообще выше кто то правильно сказал, роснефть рулит...всегда, когда еду в соседние регионы, заправляюсь только в Роснефти....
23 июля 2013, 18:57
А что Сибнефть похвалят или поругают?
Гость
23 июля 2013, 21:22
131984, Сибнефть-это старый бренд,АЗС СИНТЕЗ,а вообще эта контора называется ООО"БЕНТОРГ" Как и все покупают у ГПН,не разбавляют,вводят в бензин присадку,забыл как то мудрено называется,как обычно производитель USA,придумали бренд,Эффект от ввода присадки очень трудно оценить. Когда ГПН бензин не продает,то как и все берут альтеративное топливо.
23 июля 2013, 23:08
131984, Тут вообще то разговор о кустарно изготовленном топливе идёт и о Азс которые торгуют некачественным топливом. Сибнефть ни разу не был замечен в продаже бодяги. А если есть интерес о этом порассуждать, зайди на их сайт...
Гость
23 июля 2013, 08:11
Реклама ГПН ))) Заправляюсь на Трансервисе более года, бензин устраивает. Во время ТО обращал внимание механиков на топливо - сказали что приемлемое.
23 июля 2013, 09:50
Aliens, тоже заправлялся на трансервисе. Качество топлива нестабильное, то нормальное, то двигатель готов выпрыгнуть из под капота. Сейчас перешел на энергию, намного мягче работает двигатель.
Гость
23 июля 2013, 10:02
Aliens, а механики у нас теперь состав бензина и его качество на нюх проверяют?))) круто))
Гость
23 июля 2013, 10:14
Aliens, и я удивляюсь, откуда в этом списке Трансервис? ГПН свое уже получили, самую лучшую сеть АЗС захватили, и им все мало! Теперь до Октана добрались.
23 июля 2013, 18:39
не понимаю- кто-нибудь когда-нибудь видел НПЗ (хотя бы на картинке)- это чертовски большое сооружение! в бердске самогонным аппаратом что ли они все это делали ???
Гость
23 июля 2013, 20:35
фоксик, вы неправы мобильный завод на базе камаз для передовых войск выпускался томским военным заводом. Он их до сих пор выпускает и продаёт частникам )))
Гость
23 июля 2013, 17:20
Я же говорю, от этих "бизнесменов" сплошные проблемы этой стране. Хотят все обманом и спекуляцией заработать. Лишь бы что-то разбодяжить, перепродать или в аренду сдать.
23 июля 2013, 22:40
Да, что тут непонятного? 2 года, не трогали их! а почему? Наверное каждый должен понимать!
23 июля 2013, 08:37
насчет качества топлива - а кому верить то?) ну проводили экспертизы топлива разных заправок - в чьей лаборатории делали, тот бенз и лучше. заливаюсь на энергии, вроде прилично все. и скидку дают. и хорос оочень понравился на сибиряков-гвардейцев
Гость
23 июля 2013, 10:03
На марке, В СМТУ Ростехрегулирования на приведенные вами заправки больше всего жалоб, да и в суд они не раз ходили))
23 июля 2013, 10:47
пассажир 47, но вот по странному стечению обстоятельств именно там машина лучше себя чувствует) мож взорвется конечно через пару годков))
Гость
23 июля 2013, 11:10
На марке, Не заправляюсь на ГПН практически, только если совсем бензина нет. Так заправишься там, а он улетучивается раза в полтора быстрее... Энергия и Хорос вроде неплохо, но остаюсь верен СИбнефти (хотя их совсем мало в городе осталось).
Гость
23 июля 2013, 10:31
Заправляюсь 2.5 последних года, как в Бердск переехал, ТОЛЬКО на промсибе, который ок. мельницы на щадрихе. Там же заправляются большинство местных водителей маршруток и полицейские авто. НИКОГДА у меня не было нареканий к кач-ву бензина, и в мороз нормально заводилась, и расход нормальный, и с недоливом не было проблем.
Гость
23 июля 2013, 15:23
После заправки АИ98 на Лукойле -затроил движок, свечи покрылисть ржавым нагаром и начали пробивать на массу. Итог - замена 6 свечей, топливо слито, промывка системы.
23 июля 2013, 16:22
На субару, присадки на основе железа - эффективно повышают октановое число и убивают ресурс свечей.
Гость
23 июля 2013, 21:14
На субару, Очень редко кто из владельцев АЗС покупают АИ98,бывает возьмут один вагон в год,в складчину и показывают паспорт на бензин целый год. Ну попал уважаемый на свечи.Ребята перепутали нормы ввода,т.е.переборщили,на верочку, побольше. Так называемая МЕТАЛЛОРГАНИКА- цимантрен(марганец) или ферроцен(железо) если вводить рекомендованные нормы производителем продукта то свечи даже иридиевые ходят свои 60.000км. Америка ездит на ХАЙТЕК 3062-это цимантрен разведенный в толуоле и монометиланилине,обыкновенная присадка для увеличения октанового числа в бензине. Норма ввода цимантрена до 100гр.сухого на 1000л.бензина.Но есть одна проблема -марганец боится ультрафиолета прямых солнечных лучей,бензин начинает темнеть и выпадать осадок.
Гость
23 июля 2013, 23:02
На субару, лью исключительно 98-ой на лукойле по ул. Кирова - очень сильно чувствую разницу (намного лучше едет) по сравнению с другим бензом
23 июля 2013, 10:31
Как по Советскому ехать в сторону Петухова, есть справа заправка, называется "Октан" - вполне хороший бензин, частенько там заправляюсь ЗЫ: Газпронефть - бодяга
Гость
23 июля 2013, 11:16
На этой заправке есть еще колонка газовая (у меня газовое оборудование). Заправлялся всегда-всё нормально было....А тут в прошлом месяце заправил полностью бак газом и машина встала...На сто слили 10 л жидкости из бака непонятной, только потом нормальный газ пошел...Позвонили туда, нам ответили, что вы не первые с такими проблемами сегодня..газ некачественный поставщик привез, мы же за качество не отвечаем,какой привезли такой и продаем!! Договорились бесплатно на такое же кол-во заправить уже "качественного" газа)))....и правда не угадаешь когда и где. PS Мне кажется на ГПН с такими претензиями просто послали бы куда подальше или заключение экспертизы потребовали, хоть на том директору Октана спасибо)
Гость
23 июля 2013, 09:06
Выручка и прибыль абсолютно разные понятия... Если прибыль 765 млн., то чистая прибыль не более 150 млн.(20%). А это уже далеко не миллиард...
Гость
23 июля 2013, 09:27
классик, так вы продолжайте арифметику 150 млн. - 500 тыс. (штраф), отделались легким испугом!
23 июля 2013, 09:50
классик, ты бы это судье Блинову объяснил, который Навальному впаял 5 лет
23 июля 2013, 11:49
Бензин с запахом краски это то, о чем в статье говориться? Я таким заправился и машину на утро кое как завел.
23 июля 2013, 08:26
губят производство. закрываются заводы-легальные и не очень.
Гость
23 июля 2013, 22:07
в нефтяном бизнесе как в любом другом бизнесе в нашей стране, сплошные монополии вообще то заправка это как магазин, ларек что продают оптовики то и льешь. Сходите в магазин натуральных продуктов практически нет, а это здоровье человека а не машины какие то. Надо бороться с монополиями а не с ларечниками. К стати бензина гостовского 92,95,98 скоро будет в дефиците значит качество упадет в разы ,нас вынудят ,хотя поверти хочется работать на госте.