перейти к новости

Лотерейный хакер

15 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
Гость
15 марта 2013, 07:48
Лотерея это и так обман, тут просто обманщиков перехитрили
Гость
15 марта 2013, 13:51
Павел, Все верно, но перехитрять обманщиков - это не по правилам, поэтому получите срок.
Гость
15 марта 2013, 18:49
Осталось понять кто обманщики и кого перехитрили. А лотерея - да в общем-то бизнес как бизнес. Хотя недовольных больше, потому что основная масса народа в проигрыше, по определению.
15 марта 2013, 00:56
Нормальная страна по 4 года дали парням... А когда миллиарды воруют = условно.
15 марта 2013, 09:06
ВиталийНСК2, не буду никого защищать, но чтобы однозначно сказать такую фразу необходимо со всеми "условными" делами ознакомиться, чтобы понять почему дали "условно". Суд как бы не только из судьи состоит, но еще и из обвинителя и защиты, если обвинитель не удосужился приложить максимальных усилий, а защита сработала на ура, то тут даже неподкупный судья вынесет оправдательный приговор. Опять же если схема махинаций продуманна грамотно, то тот человек, который получает все дивиденды, будет чист перед законом.
Гость
15 марта 2013, 09:41
ВиталийНСК2, более того, водителю за смерть пешехода 1,5 года условно...
15 марта 2013, 11:05
Тати, вы с составом 264й статьи видимо не знакомы, вот вам первая часть: 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. Признание вины, содействие следствию, выплата ущерба - это уже условный срок. Так что по закону водителю дали. Изучайте судебную практику и законы. Для разъяснения - ограничение свободы это домашний арест.
Гость
15 марта 2013, 13:39
1500 выигрышных билетов успели обналичить пока почта оперативно спохватилась :) Воровать надо было миллиардами, тогда бы ничего не было. А так 4 года :)
Гость
16 марта 2013, 14:28
Причем 1500 выигрышных билетов, по которым выигрывают 3 человека и все это на Почте в Майме, где почти все друг-друга знают. Ну и служба безопасности Почты, давшая положительное заключение о легитимности операций, на высоте! Все в доле....
15 марта 2013, 00:53
Если они просто научились просвечивать защитную плёнку, то не считаю это мошенничеством. Если я, допустим, найду алгоритм, позволяющий выигрывать в рулетку, соблюдая форму взаимоотношений с казино, то это мошенничество? С чего ради.
Гость
16 марта 2013, 15:02
antiPit, просвечивание - это мошенничество. Попытка стереть слой - мошенничество. Ну уж если ВЫЧИСЛИЛ ;) алгоритм СЛУЧАЙНОЙ рулетки :))) то конечно - тут все честно.:)))
Гость
16 марта 2013, 20:18
Алгоритм для обыгрывания рулетки уже давно сущетствует))) Я сам обыгрывал интернет-казино где-то на 300-400 баксов)
18 марта 2013, 13:37
antiPit, видел я рулетку эту снизу, там все системы подруливания и датчики сдувания шариков стоят.
15 марта 2013, 01:47
Человек предъявил 1515 выигрышных билетов в почтовом отделении села Майма, и там ничего не заподозрили? Ни два, ни пять, ни даже сто четыре, а больше полутора тысяч, и все в одно отделение? За 91 день (апрель, май, июнь), то есть по 16 билетов ежедневно (если с 1 апреля по 30 июня), без праздников и выходных. А некоторые дни и по 17.
Гость
15 марта 2013, 09:25
Сибиряк из Питера, Майма побольше Горно-Алтайска будет. Там отделений связи точно не одно и не два.
15 марта 2013, 12:15
серг, в статье написано "в почтовом отделении села Майма", в единственном числе.
Гость
15 марта 2013, 15:58
серг, Да даже если их 100 штук, все равно по 150 билетов на каждую выйдет, я не думаю, что много покупателей, тем более победителей к них ходит...
15 марта 2013, 07:00
Судя по всему доказательства косвенные. Адвокатов хороших и ничего не доказали бы.. А вообще надо было ехать в Москву, там отделений связи столько, что можно пару лет не светиться))
15 марта 2013, 09:37
gas, да и суммы в Москве такого внимания не привлекут, как в Майме
Гость
15 марта 2013, 18:47
gas, очень сильно подозреваю, что сотрудник почты был в курсе. Он же и сдал, когда с него отчет попросили по поводу выигрышей Не с проста "черти-где" происходило.
15 марта 2013, 12:47
Дошутились с ГОСУДАРСТВОМ, а оно как известно любит деньги...
Гость
15 марта 2013, 09:04
Из статьи не понятно как ребята научились обходить систему. Но в любом случае, как сказал gas, доказательства косвенные, никто им не запрещал скупать билеты к примеру в большом количестве и пробовать подбирать. Если ребята замутили такого рода хак, то я думаю зачем уголовное дело то заводить? Отобрали бы деньги, дали бы штраф и выяснили каким образом они умудрялись выигрывать, а тут гос машина работает на ура, всем по сроку.
Гость
15 марта 2013, 10:06
Сергей, ТУТ все понятно , просто устранили ребят ! а то придет новый и снова снимет куш :) они видать нашли дырку в их системе, и бизнесу лотерее пришел конец , вот и решили по быстренькому посадить ребят чтобы не выплачивать деньги , дали денег кому надо и все :) ребят закрыли бизнес спасен :) я тоже так и не понял как они почему посадили , если в лотерее все верно и все правильно надо выплачивать ! а зачем лучше посадить как мошенника и все ! БОЙТЕСЬ ЛОТЕРЕЕ выиграете больше 2 раза подряд и ВЫ МОШЕННИК И ВАС НА 4 ГОДА ЗАКРОЮТ :) а если они как то отследили что в той партии именно в Алтай уехали деньги и приехали туда и начали скупать их , пока не начали попадаться те билеты!? это сейчас любой человек придет и купит 100 билетов и рискнет что может он потратит 10т.р а выиграет 50тр ! и он МОШЕННИК БУДЕТ !
Гость
15 марта 2013, 10:33
Сергей, не обошли, а обыграли.
15 марта 2013, 19:17
Сергей, Так нам и напишут,чего они там намутили с билетиками:)) А то ведь мы всем миром на почту потянемся! А ведь сколько раз мне там предлагали билетик купить!!!
Гость
15 марта 2013, 00:52
Нельзя гражданам быть умнее и обхитривать "государственную машину", только машине разрешается обманывать граждан. По хорошему нужно сажать создателей этой лотереи и фирму изготовившую "несовершенные" билеты, которые можно просвечивать.
Гость
15 марта 2013, 09:22
qweasd, это доказывает, что государство беспредельщик - что хочет, то и делает, и наказать его некому. А людям низзя. Еще раз доказали, что для государства люди - никто. Это ничего, что государство придумало алгоритм получения денег у населения с помощью лотереи, да? А когда люди с помощью этой лотереи по правилам этой же лотереи придумали получение денег у государства? Раз говорят, что билеты неподдельные?
Гость
15 марта 2013, 10:32
qweasd, и мне интересно в чем они виноваты? В том что обыграли лотерейщиков по их же правилам? Так это проблема лотерейщиков, если билеты не были испорчены либо подменены. Лотерейщики должны признать проигрыш из-за своей некомпетентности.
Гость
15 марта 2013, 10:38
Странник, "по правилам этой же лотереи" - что-то мне подсказывает, что правила били нарушены
15 марта 2013, 11:56
Вот пусть Правоохранительные органы докажут,проведут эксперимент снимут это защитное покрытие и обратно вернут Дааа,Игра с государством-как всегда не в вашу пользу
Гость
15 марта 2013, 07:33
Не знаю, вроде как мошенничество. Ну а так - лотерея тоже своего рода мошенничество. Будет совсем смешно, если защитный слой снимался под воздействием огня обычной зажигалки. Теперь Охран под охраной. Почему ему, который в бегах был дали меньше сообщников? Почему- то хочется сказать: нормально ребята придумали. ))
15 марта 2013, 02:09
помнится в детстве мы нашли способ всегда выигрывать =) достаточно было найти выигрышный билет в пачке и брать после него каждый третий, т.к. именно как и заявлялось в лоттерее - каждый третий выигрышный =)
15 марта 2013, 11:29
налогоплательщик9, в этой лотерей все билеты выигрышные, фишка в том чтобы не открыть лишние поля.
Гость
15 марта 2013, 05:58
Как уличили их - понятно. Но как доказали факт мошенничества - непонятно? потому что одна экспертиза ровным счетом ничего не доказывает.
Гость
16 марта 2013, 13:18
Обормотище, сами организаторы виноваты. Несовершенная защита.
15 марта 2013, 09:28
Вот чтото не поняла в чем мошенничество? получается нельзя покупать много лотерейных билетов. сразу в мошенники запишут? бредом попахивает.
Гость
15 марта 2013, 00:53
Такое ощущение, что их пресанули, они не захотели поделится и на них повесили дело.
15 марта 2013, 13:49
Вспомните наперсточников на рынках - они тоже объясняли правила своей лотереи и завладевали чужими средствами. Получается лотерея - легальное мошенничество, а выигрыш в ней - нелегальное мошенничество. Так мошенничать нельзя :) Если вы выиграли - это не по правилам:)
Гость
15 марта 2013, 17:06
Игореха, глупости, наперстнечники были именно мошенниками поскольку зажимали шарик в нужный момент, лотерея же строго регламентированное мероприятие условно говоря выпускаться сто билетов по одному рублю из них 1 выигрышный на 80 рублей, и если вы купили выигрышный билет нет ни какого мошенничества, а если подделали цифры то уже мошенничество.
Гость
17 марта 2013, 19:32
Игореха, в том то и дело, что они не выигрывали!!!
Гость
15 марта 2013, 00:13
уже скоро всех будут сажать кто выигрывает. если распространители лотереи сами не соблюдали свои правила и не отправляли их на экспертизу (в случае крупного выигрыша), почему за это страдают другие??? какое то перекладывание вины. чинуши по более крадут и хоть бы что...
Гость
15 марта 2013, 09:51
modano, простите, а кто еще "пострадал" кроме этих троих? Кого-то наказали за единовременный выигрыш?
Гость
15 марта 2013, 10:17
modano, преступление одного, не отменяет преступление другого
15 марта 2013, 00:35
Хитрость, жадность и дурость. Они правда думали, что никто не обратит внимание на то, что в Майме объявились настолько везучие миллионеры?
15 марта 2013, 09:34
t135h, согласен,че других мест не было,что ли??? можно было хотя бы по Сибири покататься, чтоб не светиться.
Гость
15 марта 2013, 09:49
t135h, думаю, ребята не глупее "среднестатистического" россиянина. А значит - прекрасно знали, что внимание обратят. А это, в свою очередь, означает, что кто-то на почте был в доле. Возможно, сдал кто-то из тех, с кем не поделились, или кто посчитал, что ему мало отвалили..
Гость
15 марта 2013, 10:12
t135h, Согласен во всем виновата жадность, азарт вскружил голову и отключил мозг.
15 марта 2013, 10:57
Думаю ключевой момент, что все в Майме происходило. Этих отделений по России десятки тысяч. Но билеты брали именно там. Либо ребята реально неосторожные, либо что-то с сотрудниками/партией билетов именно в этом отделении связано.
Гость
15 марта 2013, 00:54
Н-да.... Всегда мечтала выиграть в лотерею, теперь и мечтать не буду и уж тем более покупать. Скажут, что мошенница.... Эксперты, по любому, на абум сказали, что подделка, чтобы лицо не потерять...
15 марта 2013, 08:19
Инна69, Да всяко. И засудили наобум - ну для профилактики. А парням просто нереально повезло))))
Гость
15 марта 2013, 09:27
TanushaM, Есть фильм миллионер из трущоб. Чувак честно выиграл, а его пытали. Так и у нас, без всяких доказательств, считают, что люди мошенничали. Хотя по мне, так это халатность людей, придумавших лотерею с уязвимостью. Их пускай и судят за халатность.
15 марта 2013, 11:07
пкь, капец вы логичны! :))) А, может, еще государство наше судить за халатность, что оно выпускает деньги, которые тоже умудряются подделывать? :)))
Гость
15 марта 2013, 06:53
И в чём заключается мошенничество? Человек открыл систему как можно выиграть в лотерею, а его в тюрьму... Нобелевскую ему за это надо))) Сотрудники почты давали вознаграждение за выиигрыш, значит и их нужно судить тоже!!!!
15 марта 2013, 13:49
Есть еще несколько юридических вопросов. Я правда не юрист, поправьте если что не так: 1)Является ли подделкой билетов снятие/нанесение защитного слоя? Ведь билеты настоящие. Другой пример. Порвалась денежная купюра. Вы ее склеили скотчем. Это является подделкой банковских билетов? Центробанк принимает поврежденные купюры и не называет это подделкой. Есть денежные купюры подписанные ручкой/карандашем/фломастером. Они не считаются поддельными и принимаются к оплате. Вывод: Действия "Новосибирцев" очевидно не являются подделкой билетов - билеты были настоящие. 2) Здесь можно инкриминировать нарушение правил проведения лотереи. Нужно найти конкретный пункт в правилах. Я не увидел, кто увидет - напишите. Но это не преступление. Можно только поругать нарушителей и отпустить. 3) Являются ли действия "Новосибирцев" мошенничеством/преступлением? Нужно ввести четкие определения, определить и доказать факт мошенничества. Есть грань между реальным угадыванием/выигрышем и таким выигрышем. В таком случае нужно четко юридически определить для проведения лотереи мошенничество и выигравшего человека чтобы случайно его не засудить. Ведь правильно многие читатели пишут - лотерею саму можно определить как мошенничество - завладение чужими средствами. Пусть и по определенным правилам.
Гость
15 марта 2013, 18:09
Игореха, Есть там пункт, что защитный слой не должен быть нарушен. Не сомневайтесь.
Гость
16 марта 2013, 01:31
Игореха, ну, вообще-то защитный слой - это как бы тоже часть билета. снятие одного слоя, нанесение другого - разве это не подделка? возвращаясь к вашему дальнейшему примеру - ну возьмите настоящую купюру и нанесите на нее другой номинал - нуачо, купюра-то так и осталась настоящей, значит не подделка :)
15 марта 2013, 06:35
Азартные игры зло, правильно мошенники делали, что наказывали организаторов азартных игр. Лотереи ничем не отличаются от игровых автоматов, которые запретили.
15 марта 2013, 08:22
пкь, не смешите меня. покупать или не покупать билеты - выбор человека. А если есть спрос - то будет и предложение. Организаторы тут не при чем, а вот человеческая алчность и жадность - очень даже.
Гость
15 марта 2013, 10:12
TanushaM, Ну так и заходить или не заходить в казино - тоже выбор человека. Но ведь запретили же.
Гость
15 марта 2013, 13:22
TanushaM, Если запретили автоматы, игру в покер, пускай запрещают и лотерейные билеты. Или разрешают и то и другое. А сейчас получается чиновникам можно держать подпольные казино, государство может продавать лотерейные билеты, а частным лицам этот бизнес запрещен.
Гость
15 марта 2013, 09:22
известно , что в республике Алтай вся прокуратура и следственные органы работают для палочки... вынуждают невиновных признавать свою вину под страхом вечного преследования...(рассказывали те кто к ним попадали)
Гость
17 марта 2013, 20:22
Лучше бы организаторов лотерей посадили
Гость
15 марта 2013, 10:40
я не понял: людей привлекли за то что они много и часто выигрывали??
Гость
15 марта 2013, 11:34
xx, именно так. Ведь лотерея предполагалась как "сравнительно честный способ отъема денег у населения", а тут они фактически обыграли казино.
Гость
15 марта 2013, 16:54
xx, нет, за мошенничество. принцип билета в том, что стираешь пока не наткнулся на пустую клетку. если знаешь заранее где пустая клетка -выигрыш практически гарантирован. Мошенники каким-то образом это узнавали. скорее всего стирали и наносили похожий по виду защитный слой обратно.
Гость
15 марта 2013, 13:35
Давно пора переименовать известную организацию в "Слоупочту". Если фигурирует только у одного из мошенников цифра в 1515 билетов, и почта только после этого что-то заподозрила - это 5! Причём Майма - не многомиллионный город с кучей почтовых отделений.
15 марта 2013, 13:53
Опоссум, круто! Я голосую за слоупочту! Лозунг - "когда нибудь дойдет" )) Это же супер бренд!!!
15 марта 2013, 11:18
Никогда больше в лотерею не буду играть. Не дай бог пару раз подряд выиграть - посадят же!
Гость
15 марта 2013, 11:07
Мошенничество простейшее - лотерейные билеты построены по принципу лесенки - стираешь с 1й клетки и дальше, дальше, дальше, пока не наткнешься на пустую клетку, благодаря которой все сгорает (как в передаче "как стать миллионером"). В теории главный выигрышный билет не имеет пустых клеток - можно стереть все поля и выиграть главный приз (квартиру). Парни просто скупали билеты, стирали до пустой клетки, восстанавливали на ней покрытие и шли предъявлять к выигрышу. Большинство билетов дает минимальный или никакого выигрыша, вот они и предъявляли тысячи билетов, чтобы 5 миллионов заработать. Тупая стратегия, если ходить в одни и те же отделения почты. Как у Ильфа и Петрова "ваши рыжие кудри быстро примелькаются"..
Гость
16 марта 2013, 13:22
Так-то молодчики,но сразу вопрос-почему не ездили по всей стране ? тогда вероятность их обнаружения была практически нулевая.Видимо все-таки привязка к почтовому отделению.Ну а если реально что-то придумали,то их просто отправили на "ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ" ,за четыре года ребята там поднатаскаются обзаведутся новыми более матерыми подельничками,и через некоторое время поедут по европам колесить(компенсировать так сказать упущенную прибыль),там -то законы более лояльны,права человека и все такое,нормально.
15 марта 2013, 12:04
Почему подельникам больше дали?
Гость
15 марта 2013, 23:54
Схема мошеничества следующая.Мошеники стирали всю скрейч-фольгу.Понимали где необходимо остановиться (на какой клетке).Потом заново тиснили скрейч-фольгой все ПОЛНОСТЬЮ. И уже окончательно стирали ТОЛЬКО до НЕОБХОДИМОЙ клетки. А доказали тоже просто:при первом стирании остаются явные следы.Повторное тиснение их не замаскирует.
Гость
16 марта 2013, 12:43
Да это мой знакомый 1 из них, просто слой поднимали смотрели нужную информацию и обратно наклеивали, обналичивали через подставных лиц за небольшую плату, нашли у него 2 миллиона, но это меньшее что смогли найти я думаю)
15 марта 2013, 06:46
А ведь все просто - нужно искать подельников среди сотрудников типографии, выпускающей эти билеты.
Гость
15 марта 2013, 09:45
Boris Kh., а как? Я сомневаюсь, что у рядового сотрудника типографии есть доступ к базе данных с номерами билетов. И вряд ли карандашом в блокнотик переписывает, пока они печатаются. Разве что, копирует с электронного макета.
15 марта 2013, 19:47
TX, ага а после этот, как его там, приходит на почту и говорит: "дайте мне полторы тысячи билетов. вот списочег номеров", и протягивает общую тетрадку )))
15 марта 2013, 01:33
мне кажется использовали прибор, который измеряет точное расстояние по количеству элементарных частиц вещества. прибор основан на разном количестве вроде электронов, чем ближе к веществу, тем больше их. а цифры под защитным слоем нанесены краской, значит минимально выпуклые. получается защитный слой тоже выпуклый. вот и измеряют по поверхности расстояние и заносят в комп. потом сразу видно, какая цифра проявляется.
Гость
15 марта 2013, 10:46
При покупке автомобиля такой же прибор используют для измерения толщины слоя краски.
15 марта 2013, 12:07
ж., qweasd - вот молодцы. Придумали еще один легальный способ обхитрить машину. Осталось только отладить его и придумать с кем поделиться чтоб не посадили. +500
Гость
15 марта 2013, 12:20
ж., еще напишите, что они билеты взвешивали на супер-точных весах (разные цифирки весят по-разному) :-)
Гость
15 марта 2013, 11:38
Товарищ такие билеты и прочее "со стиралкой" печатает в типографии своей заказчикам, типа МТС оплата. Иногда "шутит": вместо стиралки впечатывает фольгу ))) что стереть не возможно. Думаю, что ментам нужно печатников - помогал жуликам искать
Гость
17 марта 2013, 12:27
Не поняла в чем мошенничество- билеты то они ПОКУПАЛИ?? Что нельзя прийти купить пачку билетов и понятно что часть из них окажется выигрышной!
Гость
17 марта 2013, 19:28
Анна, мошенничество в том, что сняв защитную пленку они находили выигрышные клетки; наносили новый защитный слой, и снова стирали, но уже в нужных местах!! А просто купив пачку билетов остаться в плюсе нельзя. Т.к. даже по закону на выигрыш должно направляться 70% вырученных средств! Т.е. получите вы в 1,5 раза меньше чем заплатите!
15 марта 2013, 12:01
Думаю есть 2 алгоритма. Первый. Покупается билет уносится в укромное место стирается защитный слой напыляется краска, снова стирается в нужных местах Приносится и предъявляется билет Второй (Вариант со сговором почтовых работников) Берется билет из продажи на почтовом отделении Стирается защитный слой Напыляется краска Билет с нужной комбинацией "продается" работником почты своему подельнику Снова стирается защитный слой, но уже при работниках почты!!!! Сразу же "выигравший" билет предъявляется. И не нужна математика и статистика - зачем учиться в школе/институте? ))) Возникают вопросы: 1. Непонятно почему предъявлялись билеты в одном отделении. Ведь ясно же что сколько веревочка не вейся... Был ли все же сговор с работником почты? 2. На сколько лиц предъявлялись выигрыши в одном и том же месте? Почему работники почты не заподозрили ничего? Возможно ли участие в афере всего почтового отделения вместе с начальником?
15 марта 2013, 12:38
Игореха, А может только там и заметили, а на остальных 10-100 почтовых отделениях нет!?
17 марта 2013, 02:25
Игореха, Как это наносится краска?! Это так просто не делется
Гость
15 марта 2013, 19:11
Может они все интакто просто, странно как их могли осудить, с такой уверенностью, сдавая такое количество билетов, наверняка, они были уверены, что им предъявить нечего, потому что воздействие на билет не доказать, ну уж явно не слой снимали, даже звучит как - то смешно. И, вообще, на меня лично эта статья такое впечатление произвела, что тоже билет захотелось купить, может это тупо реклама лотереи почты России ???
Гость
15 марта 2013, 10:37
а у меня сосед уже 5 лет не работает,живёт только за счёт лотырей,и в русское лото ему ну постоянно что то да выпадает,правда он все эти билетики пачками скупвает.везёт,а может уже сами деньги к нему с удачей тянуться
Гость
15 марта 2013, 12:10
12332, да, есть такие везунчики от Бога. Например, Александр Абдулов был из их числа. В советское время он никогда не уходил от киоска с лотерейками без выигрыша. А когда он снимал Бременских музыкантов где-то там за рубежом, в общем, в восточной стране, получилось так, что было нечем платить съемочной группе. Он отправился в казино, выиграл там деньги и выдал людям зарплату. Ну разве решился бы на такое обычный человек?
Гость
16 марта 2013, 09:07
не проверить бы самих изготовителей лотерей, а то выигрышных билетов может там совсем нет?
Гость
16 марта 2013, 20:25
unlucked, чего проще - покупаете билет, стираете защитный слой со всех клеток и если нет выигрышных, то оформляете жалобу на организаторов лотереи.
16 марта 2013, 14:37
Я совершенно ничего не понял,в чём тут мошенничество ??? Они точно мошенники,или это заказная посадка в тюрьму честных людей по заказу устроителей лотереи,за то,что им повезло ???
Гость
17 марта 2013, 11:10
серёжа, конечно, им просто повезло - за три месяца аж 1515 раз... Вы сами-то в это верите? Купите такой билетик и поэкспериментируйте - пусть вам тоже повезет:)
Гость
15 марта 2013, 10:09
Наиболее логичным кажется знание алгоритма+ сообщник из отделения связи обеспечивающий доступ к билетам, в противном случае можно было покупать билеты по всей стране и не палиться.
Гость
15 марта 2013, 11:02
Акулов, работники почты всего лишь продавыы, а не производители билетов.
Гость
15 марта 2013, 17:20
SL, я имею в виду версию о том, что если алгоритм известен, то задачу отобрать нужные (по номеру) билеты без сообщника не решить.
Гость
16 марта 2013, 09:16
SL, когда на одном отделении связи резко увеличивается сумма, уходящая на выигрыши, это и лотерейщиков насторожит, и руководство почты. Там может деньги все уходили на выигрыши, на зарплату почтальонам не оставалось
15 марта 2013, 00:20
21 век на дворе ... наивные пытаются запутать нас :) стирали пленку ... как же :) Просветили билет рентген лучами, вот тебе и весь фокус :)
Гость
15 марта 2013, 09:10
Denz, в Майме? Три безработных новосибирца в алтайском селе держали подпольный рентгеновский аппарат? Кстати, почему это безработные новосибирцы устремились выигрывать в Горно-Алтайск и проворачивали этот фокус именно там? Поневоле вспоминается Джек Лондон и "метод выигрыша" на строго определенной рулетке.
Гость
15 марта 2013, 09:22
Denz, а рентген, наверное, на каждом шагу...мда...)) Этот аппарат очень дорогой в обслуживании
Гость
15 марта 2013, 09:24
Denz, Где они его просветили? На почте? Для того чтобы просветить нужно его сначала купить.
15 марта 2013, 09:31
Мне кажется ничего они не стирали, а просто узнали алгоритмы (или вывели их), по которым вычислили номера выигрышных билетов. Ну а кто-то с почты просто сливал им билеты коробками.
15 марта 2013, 10:05
Seon, это не та лотерея, где есть выигрышные билеты. В этой лотерее любой билет выигрывает, если закрытые поля в нем вскрыты в правильной последовательности.
Гость
15 марта 2013, 10:22
Seon, вывели алгоритмы? а посадили то за что? за то что знают какие окошки стирать?
Гость
15 марта 2013, 11:53
Seon, почему вы думаете, что кто-то сливал им билеты коробками? Почему они не могли их просто прийти и купить? Да запросто. Хотя билетики наверняка недешевые, но можно и потратиться, если априори знаешь, что выиграешь по ним гораздо больше. А для сотрудников почты это радость - когда покупают лотерейки, еще и коробками. Для них это существенная прибавка к дневной выручке, с которой им наверняка платятся проценты.
Гость
15 марта 2013, 21:17
я о подобной схеме впервые слышал в 1987 году,новое-хорошо забытое старое
15 марта 2013, 15:48
Предположим тысяча покупателей купили билеты. 900 ничего не выиграло, 90 человек выиграло минимальный выигрыш, 6 человек - средние выигрыши, 3 человека сравнительно большие выигрыши, а 1 человек выиграл миллион. Государство этого человека объявляет мошенником - так это точно само государство мошенник, как наперсточники, они тоже отбирали выигрыш, если вдруг кто несколько раз выигрывал!!! Ведь по теории впероятности всегда кто-то из большого числа покупателей выиграет много! Да и вообще, лоторея - это игра, а в игру можно и проиграть, и выигравший не должен объявляться мошенником, иначе какая это игра (в одни ворота)?
Гость
15 марта 2013, 00:12
Может они их просвечивали?
Гость
15 марта 2013, 09:11
Льдин-ка, это бесполезно, там защита сделана хорошая от просвечивания и мнго от чего еще)
15 марта 2013, 11:18
XAM, а если нанотехнологии применить?
15 марта 2013, 09:59
почему то ничего не написано про конфискацию имущества! или у нас сейчас принято, поймали на мошенничестве в миллионном размере и просто посадили, а заработок оставили?))) ну а почта россии в своем репертуаре конечно - всего 1500 билетов сдать им успели пока они сообразили!
15 марта 2013, 16:39
А, конфискацию отменили
15 марта 2013, 19:14
А, Конфискацию отменили, а то бы наши богатеи без штанов остались, а так в Англиях живут припеваючи:))
Гость
15 марта 2013, 20:38
Это что получается, что много билетов купить нельзя? А сколько тогда можно,чтобы не привлекли? Больше пяти в одни руки не продавать, так что ли? Дурдом! Или я чего не поняла, поясните,плиз.