перейти к новости

IKEA: хот-дог с тягловой лошадью

12 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
12 марта 2013, 08:44
Проверьте местных производителей колбас и сосисок. Будет очень интересно узнать всем , ЧТО они туда добавляют … :(
12 марта 2013, 08:13
Ну хоть какое то мясо в сосисках :)
Гость
12 марта 2013, 09:21
Хмм... "...жители Испании...считают поедание конины этически неприемлемым". Тогда как развлечение вроде корриды - вполне нормальным. Политкорректный мир всё чудесатее и чудесатее...
Гость
12 марта 2013, 10:02
wwwnsk, корриду уже 2 года назад запретили, да и тогда она оставалась только в одной провинции
Гость
12 марта 2013, 10:49
Крошка Енот, не говорите, чего не знаете - ни в Испании, ни в Португалии никто корриду не запрещал. Быков перестали убивать на арене, бондильеро теперь только пешие, конных убрали так как много лошадей гибло и быки из по арене размазывали - некрасиво очень и воняло жутко. Детей перестали пускать на корриду. А во всём остальном - как было, так и осталось. Вот только на гуманную версию корриды зрителей собирается на много меньше, в основном туристы собираются.
12 марта 2013, 10:54
wwwnsk, У жителей разных стран отношение к различным животным и их использованию может быть результатом каких-либо традиций и верований, которым не одна сотня лет. И при чём здесь, в таком случае, политкорректность? Просто захотелось "лягнуть" слово, Вам лично не приятное?...
12 марта 2013, 09:47
имхо...не в конине дело, просто кто-то лоббирует свои интересы....скоро появятся в ИКЕЕ опять сосиски, но уже другого поставщика и совсем по другой цене
Гость
12 марта 2013, 08:11
В последнее время заметил в первые минуты варки/жарки наших курочек появляется запах антибиотика. Может мне показалось?
12 марта 2013, 08:46
Ворчун, думаю Вам не показалось...Я сравнивала во время варки курицу из магазина и деревенскую. Из магазинной подозрительный бульон слабо пахнущий курятиной, а из деревенской наваристый и вкусный. Теперь курицу только в деревне у знакомых покупаем:)
Гость
12 марта 2013, 09:17
А как вы определяете "запах антибиотика" ? ))) Как всем известно , куриные тушки обрабатываются раствором хлора для дезинфекции , поэтому просто промывайте водой и будет вам меньше казаться ...
Гость
12 марта 2013, 10:16
Ворчун, а я покупаю курицу только в одном магазине, проверенном на кошке! Она только оттуда курятину ест, к другой не притрагивается=) Заведите себе умное хищное животное и по запаху ничего определять не придётся, оно (животное) всё за вас сделает=)
Гость
12 марта 2013, 07:47
Всё, прикрыли сосиски. А всё потому, что продавали по 20 рублей. Везде по 30, а в Икее были по 20. Серьёзный демпинг, Subway и "русские пироги" на фудкорте страдали. Там-то невкусные булки по 40-50 ру. с ограниченным кетчупом или совсем без него.
Гость
12 марта 2013, 09:45
Больше это напоминает рекламу. В сосисках Икея нашли МЯСО!!! Уже не важно кого, НО оно там есть!
12 марта 2013, 21:33
Агроном, так ведь сказано же, что оно туда попало по ошибке.
Гость
12 марта 2013, 14:22
Я пришел к выводу, что безопасно можно питаться только овсянкой. Но ее тоже нужно уметь выбирать по внешнему виду. Кони вон едят и сильные. Приходится в итоге от всего переработанного отказываться. Не зря же количество аптек на каждом углу стало превышать количество гастрономов. А в детстве было по одной-две аптеки в каждом районе и всем хватало лекарств.
Гость
12 марта 2013, 12:56
А я не люблю сосиски,по мне лучше мамин борщ,котлеты,жареная курочка с картошечкой,голубцы...ммм
12 марта 2013, 19:13
Настя, Вес 120 любит только мама? )
Гость
13 марта 2013, 00:34
Deha, мой вес 52 нормально все у меня с фигурой,а вы считаете если кушаете сосиски то худеете))))))))))))))))))))))
12 марта 2013, 00:43
Извиняюсь: "Старый конь сОсиску не портит". Хотя..... То, что сегодня лепят, можно и "сисисками" называть.....
12 марта 2013, 11:32
Satano., еще анекдот советских времен: В ресторане мужик заказывает котлеты из рябчиков, приносят, он спрашивает: - Скажите голубчик, в этих котлетах ведь вы же что-то добавляете. Что именно? - Вы знаете, да, добавляем. Конину. - И в какой пропорции? - 1:1. Один конь - один рябчик.
Гость
12 марта 2013, 16:24
Не понимаю поднявшийся шум! То есть сосиска с разрыхлителем, стабилизатором, красителем, ГМО-соей - это НОРМАЛЬНО, а с настоящей кониной - это ПРОБЛЕМА?
12 марта 2013, 01:18
Верните сосиски! Недорогие хот-доги в ИКЕЕ были весьма недурны для своей цены. Недавно в Австрии ел замечательные сосиски (вурсты), даже если в них была конина, то на их чудесный вкус это не повлияло. А еще меня насторожил вооруженный цепень. Не дай Бог встретить его ночью, в темном переулке....
Гость
12 марта 2013, 13:47
волга и другие, проблема освещена в недавнем номере Коммерсанта про упомянутые австрийские сосиски LandHof - там вместо заявленной говядины были конина, соя и мясо птицы мехобвалки (т.е. перемолотые кости и шкуры). Думаю, что это истинная причина кипеша...:-)
12 марта 2013, 14:51
проблема, собственно, не в конине, а проблема в том, чем её пичкали, пока была живая...
Гость
12 марта 2013, 12:12
Глобализация... Что такое "РУССКИЕ" (или там Сибирские, Домашние и любые, ЛЮБЫЕ другие) пельмени, блины, манты, хинкали и т.п. -это когда австралийская кенгурятина шинкуется на немецком оборудовании под руководством среднеазиатских рабочих, смешивается с китайскими химикатами и китайской же соей, а затем это адское варево заворачивается в тесто из среднеазиатской муки. В итоге, из нашего отечественного в Русских пельменях - только вода и название. Причем, все потребители это знают, все производители этого не скрывают, процесс идет и идет. "Ой да знаешь, если так подумать - то вообще ничего есть нельзя..."
13 марта 2013, 15:39
жером, откуда столько муки в Средней Азии?
Гость
12 марта 2013, 12:49
Там бываем с ребенком и можно наблюдать, что многие очень аппетитно эти самые сосиски уплетают, т.к. «дёшево и сердито». Сама стараюсь не употреблять их, а ребёнку вообще не покупаю. Очень импонирует, что администрация магазина ИКЕА следит за «соответствием утвержденной рецептуре сосисок». Не хотелось бы употреблять сосиски с антибиотиками.
12 марта 2013, 09:43
Блин заинтриговали этими Икеевскими сосисками ... А я их ни разу не пробовала , не успела... Ыыыы.... ))
Гость
12 марта 2013, 09:32
ВЕРНИТЕ СОСИСКИ В ИКЕЮ !!! нормальные сосиски ! в 100 раз лучше сосисок которые по городу кладут в хот-доги на остановках и возле универовских закусочных ! вот проверьте по городу сосиски местные так там наверное вообще мяса нет! я считаю что тут просто роют под них , видать откат не дали санитарной или кто то местный решил свои сосиски им поставлять ну и надо же как то предложить свои сосиски , и тут в доле и санитарная , сейчас запретят ввоз сосисок и появятся местные сосиски с качеством плохим и ценой дороже ! представьте чиновник отстроил сосисочный завод, а покупателей нет , дела вяло, пропихнул свои сосиски в икею и жизнь прекрасна ! я еще не слышал чтобы икеевскими сосисками, кто то отравился, обычно проверяют когда массово отравление идет , по любому роют , хотят свои сосиски пропихнуть ! появится Российская сосиска из добавок и дороже :( я конечно сильно их не ел там но бывало что в спешке съешь парочку и дальше по делам :) дешево и сердито :)
Гость
12 марта 2013, 12:08
Правильно, довелось как-то в Бердске купить в киоске шаурму с хот-догом (приспичило покушать - голод не тетка). Так сосиску из шаурмы пришлось выковырят и быбросить, абсолютно несъедобный отвратительный вкус был, бе-е-е, до сих пор вздрагиваю, как вспомню, отплевываться пришлось :(
Гость
12 марта 2013, 10:13
да в любых пельменях основное мясо это конина!!! как говорят мои родственички, что работают на пельменеизготовительном участке - чего вы только не едите! там и конина, и кенгурятина... но в основном конина. свинины и говядины мало.
12 марта 2013, 10:55
пАрОвОз, да в любых пельменях основное мясо это Соя !
12 марта 2013, 11:02
пАрОвОз, я последнее время сомневаюсь, что в пельменях вообще есть хоть какое-то мясо)))
Гость
12 марта 2013, 11:47
пАрОвОз, В большинстве пельменей, особенно не дорогих, основными ингридиентом являются шкуры животных, потроха и соя. Попробуйте сделать сами пельмени, поесть их и сравните с изделием цеха ваших родственников. В первом случае вы будете понимать, что едите мясной продукт, а во втором - определить, что вы ели, кроме теста, будет гораздо сложнее...
12 марта 2013, 11:41
Права Елена Гарагуля, но ее слова надо отнести только к мясу якутской лошади. Оно, как правило, светлее чем говядина и его можно есть сыром виде.
Гость
12 марта 2013, 14:54
Часто бываю IKEA и не раз пробовала икеевские хот-доги...вполне нормальные сосиски,сытно и недорого. О случаях отравления нигде не оповещали,поэтому не думаю, что в этих сосисках есть что-то "запрещенное".
Гость
12 марта 2013, 11:51
А я перешел на морскую рыбу, примерно 80% моего рациона. Ее добывают в диких условиях и ни чем е пичкают плюс мясо очень полезное и диетическое. Всем советую тем более что она совсем не дорогая (от 50 руб).
Гость
12 марта 2013, 12:30
коноед, я тоже перешла на рыбу...но прочитала статью, что в рыбе накапливается много ртути!!!
12 марта 2013, 12:59
коноед, рыбка не у Фукусимы плавала случаем?))))
12 марта 2013, 13:17
коноед, Не заблуждайтесь. Рыбу шприцуют белком, ну не минтай, конечно, а крупную, которую коптят, типа кеты. Толстая ледяная корка на рыбе - не всегда вода, иногда ее замораживают в кипящих хладагентах. Способ дорогой, поэтому чаще, к счастью, все-таки вода.
12 марта 2013, 07:58
На крысятинку бы лучше проверили бы....
12 марта 2013, 09:24
зелёнкина, Я крыс уже лет 10 в Новосибе не видел.
12 марта 2013, 09:34
Макс_Т, позавчера видела в подземном переходе у Часовни...Бегают...Токо ныкаются... Вот когда они все наружу вылезут к нам на глаза- вот тогда из города надо сбегать, бо крысы наружу лезут- значит чума на подходе)))
12 марта 2013, 09:56
зелёнкина, На Кавказе, по молодости, крысы не стесняясь везде лазили по ночам. Без всякой чумы.
12 марта 2013, 00:39
Старые поговорки на новый лад: "Баба с возу, кобылу на фарш" "Кобыла с фаст фудом (в оригинале - с волком) тягалась - только хвост да грива осталась" "Старый конь сисиску не портит"..................
Гость
12 марта 2013, 12:19
На сосики идут только старые и больные беговые лошади, потому как в Европах специально лошадей на мясо и кожу не выращивают. Так что кушайте на здоровье.
12 марта 2013, 13:00
Vint11, в Европах на мясо не выращивают, а в Казахстане, Калмыкии, Башкирии, Монголии и т.д.- выращивают.
Гость
12 марта 2013, 15:03
Vint11, и скооько мяса в старых больных лошадях? на все рестораны ИКЕА по всему миру хватвает?
Гость
12 марта 2013, 17:02
Граждане читайте прессу. Если в Европах скандал но поводу конины то куда она делась из оной?
12 марта 2013, 05:11
Конина не кошерна, в отличие от говядины. Вот в чем проблема, я считаю.
12 марта 2013, 10:25
Да ладно вам, каждый из нас наверняка уже откушал не только конины, но ещё и кенгурятины и другого экзотического мяса, даже не подозревая о том. Закупают там, где дешевле, о штампах и экспертизах договариваются. Слышал истории про то, как протухшее мясо продавали в колбасные цеха и птицефабрики, а свежее возили в грязных машинах. Коммерсанты кормят нас лишь бы чем. А Икея.. да пусть хоть козлятина, лишь бы вредных веществ не было!
Гость
12 марта 2013, 15:37
Как можно лошадей есть... Они умнее, вернее и добрее большинства людей.
Гость
12 марта 2013, 17:07
Эко, полностью согласна. Кто знает истинную природу лошадей, тот никогда не сможет их употреблять в пищу.
Гость
12 марта 2013, 20:34
Абсолютно согласна. Это очень умное животное, ...загляните ей хоть раз в глаза. В голове не укладывается - как лошадь можно убить на сосиски????
12 марта 2013, 21:37
Душа, ну описторхи вон, людей едят, и не комплексуют, что те умные. ..А кони разные бывают - могут и загрызть, или копытом убить.
12 марта 2013, 10:53
Я, конечно, не Коляныч, но чем дальше, тем больше мне его взгляды импонируют. Я не ем сосиски и прочие колбасные изделия и полуфабрикаты. Потому наличие или отсутствие конины или других компонентов в сосисках меня не волнует. От магазинных пельменей тоже постепенно отказались, вон пАрОвОз пишет, там чего только нет в начинке! Надеюсь, ИКЕА решит проблему и придумает какое-нибудь другое вкусное блюдо без сомнительного мяса.
12 марта 2013, 11:38
Nastja, Взгляды Коляныча вполне себе обычные и находили бы если не поддержку, то понимание у бОльшего числа читателей, если бы он не доводил идею вегетарианства до абсурда. У него же как получается: веганы все святые, а мясоеды - демоны. Онегин Ленского почему убил? Потому что наверняка был мясоедом, а Ленский - веганом. Ну, и т.д....
12 марта 2013, 13:26
Да, согласна. Зачастую вегетарианцы бывают довольно агрессивны. С ходу начинают поучать и навязывать свою точку зрения в отношении питания. Между тем, все долгожители употребляют в пищу мясо или рыбу (японцы, например), правда, в очень умеренных количествах. Но не сосиски или полуфабрикаты.
Гость
12 марта 2013, 20:51
Фууу какие вы... Конь такое благородное,умное животное! Вы бы еще дельфинов ели... мерзко
12 марта 2013, 21:36
ура!наконец то в сосисках нашли хоть какое то мясо!
Гость
12 марта 2013, 12:56
У нас на центральном рынке очень часто выдают конину за говядину, так как различить их сложно обычному покупателю.
12 марта 2013, 13:57
Любитель , На Ленинском то же самое, под видом говядины сплошная лошадь...
12 марта 2013, 18:01
Любитель , Ага! Прям по Ильфу и Петрову: "Мексиканский тушкан?! Не может быть! Вас обманули! Вам продали гораздо более ценный мех! Это шанхайские барсы!" Цена конина всегда была несколько выше цены говядины.
12 марта 2013, 18:57
Любитель Конину достаточно легко отличить от говядины. По форме ребер, по цвету жира, по запаху, в конце концов.
12 марта 2013, 10:54
Я вообще не понимаю, как можно есть лошадь? Она же друг! Принципиально никогда не покупали ничего из конины или с кониной.
Гость
12 марта 2013, 11:37
Nastja, не понимаете - не ешьте! Конина очень вкусная, у многих народов она основное "домашнее мясо" в рационе.
Гость
12 марта 2013, 13:16
Nastja, а корова - кормилица: как ее можно есть? а свинья - в помоях роется: как ее можно есть? Ну и т.д. ПС. Люблю конину. Бешбармак из конины - супер-лакомство.
Гость
12 марта 2013, 14:49
вот жеж людей жизнь довела, что лучший друг -это конь!
Гость
12 марта 2013, 09:25
Ну вот и подтверждение народной мудрости: дешевое хорошим не бывает! ))) А если вам вкусно это лишь усилители вкуса ,химические вещества, которые потом откладываются в печени и влияют на здоровье самым непредсказуемым образом ! В Китае к рыбной тефтели добавили вкус и запах ягоды и дали добровольцам сьесть это с закрытыми глазами. Все сказали,что ели свежую ягоду! Ну а мы должны как-то сами контролировать то,что едим.
Гость
12 марта 2013, 12:04
Вот не надо только "ля-ля". Меня, почему-то, никакие усилители вкуса не в состоянии заставаить употреблять продукцию СПК ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
12 марта 2013, 09:27
Истерия вокруг Конины бессмысленна. Конина прекраснейшее мясо, очень вкусное и усваивается гораздо лучше говядины и свинины,всего за 3 часа. Те кто впервые попробует Конину может открыть для себя что Конина даже вкуснее говядины. В Европе считается нормой добавлять Конину в колбасу . (например в Германии и Франции) , истерия с кониной связана с Конкурентной борьбой различных Мясных магнатов в европе. Поставщики обвиняются не в том что Конина плоха а в том что её наличие в фарше не задекларировано в Составе продукта.
Гость
12 марта 2013, 10:14
Freken Bok, смысла в скандале как раз вполне хватает, поскольку суть его в том, что если кладете конину, то это и надо написать на этикетке. например про существование аллергий когда-нибудь слышали? - от шока, вызванного употреблением аллергена действительно можно умереть, да и сама фаза шока удовольствием не является
Гость
13 марта 2013, 00:24
Если бы речь шла о просто конине от доказано мясных лошадей - не вопрос. Тут проблема в том, что с высокой вероятностью могли быть использованы препараты, опасные для людей.
Гость
12 марта 2013, 12:00
нифига себе... лошадка и в цирке выступала, и в сосиску попала...
Гость
12 марта 2013, 00:09
А я люблю икеевкие хот-доги. И мороженое за 10 рэ. Ммммм, вкусненько)
Гость
12 марта 2013, 11:57
Мороженое вкусное, а сосиски так себе, невыразительные, но съедобные, хотя бы. В отличие от сосисок СПК, например, или еще каких-нибудь сомнительных.
12 марта 2013, 11:46
а я помню, как мы жарили шашлык из конины. Кстати, вполне. Жестковат только. А так-то... Вообще особой проблемы не вижу. Короче, верните уже сосиски-то
Гость
12 марта 2013, 18:19
Как вообще можно обсуждать поедание живых существ! Дикость и варварство.
Гость
12 марта 2013, 08:09
Предвижу тысячу и один комментарий про полезность конины и пару-тройку затерянных про то, что неважно, конина там, лосось или крокодил - они не заявлены в составе продукта, это проблема номер раз. А проблема номер два - откуда дровишки, в смысле, лошадки, не напрямую ли с ипподрома.
Гость
12 марта 2013, 09:43
А как насчет аллергенности такого вида мяса? Как-то не слышал чтобы лошадей специально выращивали на мясо.
12 марта 2013, 09:52
Дшиут, конина просто жестковата, а так-то её в "скотоводческих" р-нах постоянно кюшают.
12 марта 2013, 10:03
Дшиут, В Монголии конина традиционно в пищу и на экспорт идет.
12 марта 2013, 10:14
Дшиут, Зайдите в магазин ТП , там так и написано на ценнике "колбаса из конины". Чего уж далеко ходить.
Гость
12 марта 2013, 11:52
А мы не едим ни колбасу ни сосиски уже года три, тем более по 20 р. - как-то страшно.... Берем кусок мяса и запекаем его в духовке, как эконом вариант отвариваем сердце...
Гость
12 марта 2013, 10:22
А я люблю колбасу из конины. Друзьям постоянно заказываю кто в Татарстан и Башкирию ездят! Нямушка!
Гость
12 марта 2013, 09:52
ИКЕА мне нравится, я там всякие штучки покупаю ) И ничего против конины не имею, кстати. Иногда с семьей обедаем в их ресторанчике.
Гость
12 марта 2013, 12:06
А я не понимаю, по поводу чего паника. Очень вкусное мясо, мне нравится. Пробовал узбекский плов с кониной - обалденно! Другое дело, что не все его любят и брезгуют есть из-за специфики самого животного. Обманывать потребителей, конечно, нехорошо.
Гость
12 марта 2013, 12:31
qwerty, да что Вы, а не Казахстан ли это был? В Узбекистане вообще то ослики!
Гость
12 марта 2013, 14:39
qwerty, тоже не понимаю всей этой истерии с кониной на рынке постоянно конину за говядину выдают и все об этом знают а что касается специфики животного... свинина почему то наш народ не смущает
Гость
12 марта 2013, 14:45
qwerty, ухты В Казахстане, плов из баранины. Впрочем как и в Узбекистане
Гость
12 марта 2013, 00:26
Ага, лошадь - «чистое» животное - посмотрели бы что из них выпадает после глистогонки )))
Гость
12 марта 2013, 08:43
фыва, а человек - чистое животное? А ведь нас все время стращают то описторхозом, то лямблиями, то еще десятком паразитов! И утверждают, что заражен почти каждый из нас!
12 марта 2013, 12:35
В Икее бываю почти перед каждым праздником, так как есть что выбрать на подарочки друзьям, и после шопинга захаживаю в это самое кафе с хот-догами и мороженым)) и даже не представляю, на что сейчас заменят хот-доги и сколько ЭТО будет стоить… надеюсь на удачную развязку всей этой истории с сосисками!))
Гость
14 марта 2013, 22:57
лошадь ест не только овес, но и хлеб и колбасу.. и полиэтилен.... все что угодно, потому как неразборчива. Только сдохнуть может
12 марта 2013, 09:41
У меня после Икеевских сосисок (всегда) руки покрываются сыпью и чешутся, давно перестала их пробовать, поняла, что химические. А из конины бы ела, причем здесь сорт мяса, лучше бы аллергенность проверяли.
12 марта 2013, 10:20
nei, аллергия у всех на всё разная. Может быть и на говядину аллергия, и на свинину. У меня была в детстве.
Гость
12 марта 2013, 13:21
А в чем собственно проблема? Ела конину - очень вкусное мясо. Вот антибиотики - это уже совсем другое дело.