Ну так заказали бы на Синаре всем одинаковую одежду, из импортных тканей, шерсть 100% 140 S, и учитывая, что партия оптовая, то сделали бы низкий ценник, допустим 1500 руб, за мужской костюм, сшитый по фигуре. Все бы были думаю довольны.
Почему-то когда заказывали костюмы для школьников (оптом!!!) и ткань оказалась самой дешевой синтетикой и цена дороже средней по городу. Российские реалии(((
Карпенко
Конечно, у них всев парандже ходят, им наши сибирские короткие шорты - уже распущенность.
Длина юбки не равно распущенности. когда вы уже это поймете?
Гость
29 июня 2012, 08:55
А что такое тогда длинна юбки? Вернее отсутствие оной? Для каких целей носят миниюбки?
Гость
29 июня 2012, 09:32
да?
Да что за ограниченность.. Ну я ношу короткие юбки летом в выходные потому что в такой одежде не жарко и у меня красивые ноги и что, это мерило моей распущенности или скромности? Кстати я замужем и не была замечена в беспорядочных половых связях никогда, в чем моя распущенность?
Гость
29 июня 2012, 01:26
А чяиновникам оплатячт новые костюмы и т.п.? Т.к. у большинства месячной зп не хватает даже на поесть. И не нуна писать о сверхприбылях на взятках.
что там держит таких сотрудников?
никогда не понимала зачем рабоатть за деньги, на которые нельзя прожить.
Значит, такие профессионалы, что нигде больше не сгодились, значит, адекватная оценка...
Гость
29 июня 2012, 09:35
to Andrey: откуда столько ненависти? Там ведь не только высшие чины.. и не у всех з/п заоблачные.
В мусульманских странах не то что ноги выше колена показать нельзя, а даже лицо ! Поэтому у них и мораль повыше нашей на порядок ! Вот с кого пример надо брать, а не с прогнившего запада с их фальшивыми ценностями.
Какая мораль с наличием гаремов и наложниц? Закрытое лицо - эта самка моя и только моя, и никто не смеет на неё глядеть - махровое такое чувство собственника, и не более того. )))
2Barbarian
Можно попросить у Вас на время ту самую линейку которой вы замеряете высоту морали? Очень нужно.
Гость
29 июня 2012, 09:21
зато по улице можно спокойно ходить и не быть возбудимым, потому как и женское лицо оказывает подобное действие, а у нас на улицу не выйти стояк и кости ломит, голые все ходят
Гость
29 июня 2012, 08:40
А что это мужчины в основном про женский пол пишут, мусульманские страны поминают? Вы на себя посмотрите - у многих-ли брюки правильной длины? Носят короткие до щиколотки, будто собаки обгрызли, а рубашки на целую ладонь из-под пиджака неряшливо вытянуты! Опять вспомню юриста, у которого недавно была - белая рубашка, как положено, а из-за ворота застираная футболка грязно-голубого цвете торчит. Люди сами не понимают, как прилично выглядеть, значит надо научить!
Вар-Вар-Варвара
Если юрист дока в своем деле, какая разница, как он выглядит?
Кстати, кто-то видел когда-нибудь в суде мужчину-юриста без щетины и с галстуком?
Подозреваю, если и видел, то это был молодой и неопытный юрист.
Гость
29 июня 2012, 09:10
Можно подумать мужчины себе сами брюки покупают и сами же их иголкой на руках подшивают. :) Такие же красавицы и рукодельницы стараются ведь! Хотя если честно уже убивает смотреть на парней в штанах у которых носки до колен видно, хватит уже как мистер Бин ходить!
Алексей81
>>Хотя если честно уже убивает смотреть на парней в штанах у которых носки до колен видно
Чет я мозг сломал - если парни в штанах, то как видно, что носки до колен? )
Гость
29 июня 2012, 00:49
Дресс-код считаю необходим - может он хоть частично компенсирует отсутствие вкуса у людей. Особенно мне понавились рекомендации про духи. Мне кажется это очень актуально.
Интересно, а встречаются сейчас госслужащие в сандалиях с носками? С них станется! )
Гость
29 июня 2012, 09:26
Вот не понимаю, почему мужчинам нельзя носит сандалии с носками. Ноги же эта открытая обувь запросто натирает, а в закрытой жарко.
Может, на службу и не надо так ходить, но по улице - почему нет?
При этом дамам по дресс-кодам надо непременно в чулках или колготках. Что за условности!
Гость
29 июня 2012, 09:57
Старушенция гость, ну так можно сказать про любую бесвкусицу, а почему нет и подвести базу
Гость
29 июня 2012, 09:58
Старушенция, "При этом дамам по дресс-кодам надо непременно в чулках..." - что не натирали.
Да, но только маленький ньюансик: за несоблюдение рекомендаций будут применены дисциплинарные взыскания. И это правильно.
Гость
29 июня 2012, 09:05
Премия (составляющая значительную часть з/п) тоже не обязательна. Её можно платить, а можно и не платить.
Гость
29 июня 2012, 09:09
А как же дисциплинарное взыскание?
Гость
29 июня 2012, 07:49
"В жару разрешены светлые однотонные рубашки без рукавов."
Как, совсем? Я таких даже и не видела никогда.
Опять же, как быть рыжим от природы - ведь яркий цвет волос запрещается?
И самое главное:
" за несоответствие рекомендациям предусмотрено дисциплинарное взыскание."
Как министр юстиции будет выявлять и под какую статью закона подводить нарушения? Насколько мне известно, подобного рода вещи могут считаться нарушениями в исправительных учреждениях. Но в гражданской жизни?
Гость
29 июня 2012, 08:50
Есть приказ. Есть нарушение. Следовательно - дисциплинарное взыскание. На основании того же ТК. Как и на любом предприятии или учреждении.
Гость
29 июня 2012, 09:29
Не все приказы должны выполняться. Если приказ противоречит более сильному закону, то и его издание, и его выполнение - нарушения.
Гость
29 июня 2012, 09:33
просто пропишут в правилах внутреннего распорядка, вот и нарушение!
Гость
29 июня 2012, 08:44
Помню помню как Чаплин против миниюбок раьлвал! какие глупости запрещать кому-то носить ту или иную одежду в общественных местах!
Гость
29 июня 2012, 09:13
а потомучто ваш внешний вид может быть кому-то неприятен, например полуголая женщина на улице, мне это не приятно, она вызывает во мне животные чувства, но удовлетворять их тут же на месте отказывается, а если отказывается так пусть и не вызывает эти чувства а пусть одевается по скромнее. и не надо расказывать про человека разумного, чувства тебя не спрашивают, и гармоны в бошку бью, а терпеть это очень болезненно.
Гость
29 июня 2012, 09:26
elektronik054 гость, заведите себе подругу- у вас эти мысли возникать не будут, а то так и в моньяка превратитесь скоро!
мне вот например нравится очень когда девушки одеваются минимум :) хотя у меня жена и я примерный семьянин и верный муж
Гость
29 июня 2012, 09:43
to elektronik054: к сексологу записаться на прием не пробовали? мы не звери все же.
Гость
29 июня 2012, 00:04
В общем-то правильно, должны быть ограничения, особенно когда чиновник часто общается с гражданами, посетителями. Иногда дамочки так разоденутся, такой причесон и макияж наведут, что доверие, даже самое малое, исчезает...
В том то и дело "если общается с гражданами". А если чиновник днями сидит в кабинете, с гражданами не общается, куча работы, что коллег из других отделов раз в месяц видишь....
Насчёт запрета пирсинга полностью поддерживаю.
Противно разговаривать с человеком (особенно с девушкой) у которого из носа торчит гвоздь (пусть даже золотой) при разговоре изо рта постоянно вываливается железяка привязанная к языку, а из щек торчат ещё железки.
Неужели кто то думает это красиво?
"Если на брюках есть петли для пояса, то он обязательно должен быть" - это уже на грани патологии требование.
Гость
29 июня 2012, 09:27
Да срезать можно, не проблема!
Гость
29 июня 2012, 09:32
Это вообще-то общепринятая норма!
И придумали ее не чиновники
Гость
29 июня 2012, 09:51
Олика, а что будет, если не надеть ремень? Штаны свалятся, что ли? В чем особая значимость этой нормы?
Гость
29 июня 2012, 09:39
....но когда запрещают укороченные брюки (которые в женском варианте тоже бывают классическими), открытые плечи в жару, обычные сандали, распущенные волосы - это, простите, бред....
вы только о себе думаете... для чего вообще этот указ?
для всех остальных! чтоб глядя на Вас красивых, не возникало ничего лишнего кроме рабочих моментов
Гость
29 июня 2012, 10:20
Распущенные волосы быстро превращаются в лохмы, открытые плечи - вы не на вечеринке, можно и тонкую рубашку с коротким рукавом купить, точно так же можно надеть льняную или хлопковую юбку до колен, что в жару приятнее укороченных брюк.
Гость
29 июня 2012, 10:22
я же не говорю о бьющей в глаза сексуальности. или цель была, чтобы сделать всех просто некрасивыми?? ну тогда им это удалось...
Мой муж всегда следует строгому дресс-коду, когда идет в мэрию, или в банк, или в налоговую. Нормальному воспитанному человеку даже объяснять не надо, где и как нужно выглядеть.
LN
"Мой муж всегда следует строгому дресс-коду, когда идет в мэрию, или в банк, или в налоговую"
Я понимаю, что в налоговую надо идти бедно одетым, а в банк - наоборот.
А вот в какой одежде идти в Мэрию?
"...воспитанному человеку ..." - да, это точно. Только сейчас чем дальше, тем воспитанных (и нормальных, порой, тоже) всё меньше, к сожалению.
Гость
29 июня 2012, 08:48
Вот, внешний вид наконец то приведут в порядок. Надеюсь следующим шагом будет работа в физически-оздоровительном плане, скажем так каждый чиновник должен 2 раза в год пробежать как минимум полу марафон.
Гость
29 июня 2012, 09:12
Это лишнее. А вот обязать бросить курить - было бы гуд!
Я даже денег заплатить за просмотр этого цирка готов!
Гость
29 июня 2012, 09:38
А вот как раз курить человеку или нет это его личное дело!
Гость
29 июня 2012, 09:53
Да, причина потрясающая - дань традициям - вот уж действительно где детский садик... А ничего что каждое требование должно быть, обосновано функциональной необходимостью прежде всего(и еще множеством объективно необходимых причин вводить его)? В традициях много чего было и, как видим, не все переносится на современность, к счастью, ибо многие традиции не выдерживают соответствие требованиям времени.
Гость
29 июня 2012, 10:09
Натуралистка
Вам, наверное, будет приятно прийти на приём к чиновнику, у которого ноги в сандалиях без носков будут источать тончайший аромат пота?
Ничего особенного в этих требованиях нет. Иногда форма - это удобно. В Питере водителей трамваев и троллейбусов обязали одеваться в форму. Очень прилично выглядят водители.
Да и школьная форма 80-х была очень удобной. Аккуратные синие брюки, и теплая, удобная, не маркая курточка с множеством карманов.
Гость
29 июня 2012, 09:27
Девчачья была всего с одним карманом на фартуке. Неудобно. К тому же у меня он, из за моих постоянных драк в начальной школе, он постоянно был оторван от уголка.
Гость
29 июня 2012, 09:29
Читаю заметку, читаю комментарии и улавливаю чувство ностальгии по Советским временам.
вот именно, что в форму. А менять (ну или основательно обновлять) гардероб - очень накладно. Я покупаю себе вещи раз в 3-4 года.
Гость
29 июня 2012, 09:13
У меня вопрос по тексту статьи почему везде написано "носков", я думала, что надо писать и говорить "носок" или я не права?
Гость
29 июня 2012, 09:18
Не права
Гость
29 июня 2012, 09:31
есть такое правилов отношении носков и чулок "что длиннее - то короче"
Гость
29 июня 2012, 09:34
У меня тоже этот вопрос возник при прочтении статьи, но от того что часто слышу и читаю в СМИ уже начинаю сомневаться в своей грамотности - а вдруг это со мной что-то не так?
Гость
29 июня 2012, 09:27
ПРи мне мужика одного в ГАИ не пустили на станционной, потому что он в шортах был. На дверях приказ начальника висит. Вообще не понял, при чём тут внутренние распорядки МВД и сторонние просители. Это для того чтоб сотрудникам завистно не было что ли?
Чему вы так удивляетесь? Полиция является гос.учереждением, а не пляжем или ночным клубом и приходить в шортах, как раз и является дурным и непозволительным тоном! Вам понятно? И требование руководителя, как раз к посетителям, а не к сотрудникам, у которых на этот счёт имеются свои требования к правилам ношения форменной одежды. Так что всё правильно! Про зависть зачем написали, постебаться что ли?
Гость
29 июня 2012, 11:15
Как всегда, телегу впереди лошади ставят. Например, требование, что женщины в ЛЮБУЮ погоду, в том числе и летом, должны носить колготки. Кто носил, тот знает - преешь в них при тепрературах выше 22 гр. Но при этом как-то не очень оборудоывны кабинеты, особенно в районных администрациях, кондиционерами, а если ещё и солнечная сторона, то в эти дни там климат стоит порсто кошмарный, температура в поммещении выше 35 гр поднимается. какой тут дресс-код возможен? А это факт, у меня знакомая работает в одной из администраций. Да и нормальные джинсы чем помешали? Удобная и практичная одежда. понятно, что всякие золотые росписи на них уже явное излишество, но классика!!!
Гость
29 июня 2012, 11:40
Носите чулки летом! тем более что есть летний вариант - очень тонкие - 8 DEN
Гость
29 июня 2012, 13:31
Может, тогда уж не просто чулки, а чулки-лосины? Ноги-то не казённые
(как и носу клиентов, кстати - порой даже в отделениях банков, простите, несёт)
А у многи аллергия на синтетику, им как быть?
Арбузики
Вот для таких как Вы и вводят дресс-код.))) Нельзя женщине на работу без чулок, и нельзя джинсы.
Гость
29 июня 2012, 16:26
Не понимаю возмущающихся. Ребята, вы же не придёте в офис в купальниках и плавках? Этому почему-то никто не противится, хотя бывает и жарко и душно. Почему же некоторые считают, что в шортах можно? Однажды была на югах в ресторане днём, за соседним столиком сидел американец в шортах с задранными выше стола волосатыми коленками - аппетит пропал, а ему так сидеть удобно! Есть правила поведения в обществе, которые дисциплинируют человека, не дают ему распускаться и лениться, а так же защищают интересы его членов друг от друга.
Интересно, а сейчас соблюдается правило снимать шапку в помещении? Или это уже устарело?
Вар-Вар-Варвара
У меня сын снимает автоматом))) С молоком матери впитал.
Гость
29 июня 2012, 18:50
был на югах в ресторане, так там все были в шортах, а особо рьяные ваще в трусах:)))) ибо ресторан был в отеле рядом с пляжем, и там было полевропы разных людей. И мне было жалко единственных людей в форме - это гидов, девченки просто реально мучились в этой форме. так что вопрос тут относительный.
Гость
29 июня 2012, 20:24
>Ребята, вы же не придёте в офис в купальниках и плавках?
Почему?
>Почему же некоторые считают, что в шортах можно?
Потому что в шортах удобнее и гигиеничнее.
Если сидеть на жаре в брюках, то в них преешь гораздо быстрее, чем в шортах. А преть - вредно.
Если вы ради общества готовы жертвовать своим здоровьем - это ваш выбор. Но не надо требовать это от других.
во что будут одеваться госслужжащие, их проблема; в конце концов они не крепостные, добровольно там работают.
но ПОСЕТИТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!! это, простите, со сменной обувью и в платочке за документами ходить???? макияж перед дверями смывать??? Это, простите, как? Это законно, ваще?
Гость
29 июня 2012, 08:54
Не ходите на прием в пляжном костюме, и все будет ОК.
Читайте внимательнее - речь идёт о посетителях официальных мероприятий властей, а не о посетителях гос. учреждений
Гость
29 июня 2012, 08:32
Очень верное решение и хотелось бы , чтобы его реально исполняли государевы служащие.Основная часть служащих , особенно женщины , одеты от вульгаризма до бесвкусицы .Эти миниюбки в дикий обтягон на стареющих , пытающихся нелепо молодиться дамах , почти вывалившиеся соски из откровенных декольте , накладные ногти, цокающие по клавиатуре и зачастую нажимающие ненужные кнопки, допуская ошибки , резкий запах духов - от которого у любого аллергика может наступить асфикция - ну , ребят , это ,как ни крути ,за гранью нормальных понятий о государственном служащем .И не надо из этого делать трагедию , а кому не нравится -заявление на увольнение и искать работу по душе , чтоб душа и тело пребывали в полной гармонии .
Вульгарность и безвкусицу такми методами не искоренишь. Тогда только униформа. Иначе подбор цвета, фактуры и аксессуаров (пусть маааленьких) выдаст, каков вкус на самом деле.
А вот таких, как Вы описываете, у государственных служащих не вижу, - чаще они с наверченными прическами, в одежде с люрексом и с какими-нибудь там брошками. Стиль есть, и он очень узнаваем.
Как отличить накладные ногти от собственных выращенных, если честно, не могу понять.
Нормальные требования, ничего экстраординарного (во всяком случае из озвученного). Приняты в куче фирм города, в том числе цветовые гаммы и духи (а то некоторые дамы духами душ принимают).
Таки не стоит путать пляж, ночной клуб и офис.
Гость
29 июня 2012, 09:45
Согласна про пляж. Но все же хватило было вполне формулировки: деловой стиль одежды и сдержанный макияж..ну может еще пару подобных пунктов. Зачем же как в армии-то? До саниметров.
Сегодня в метро видела девушку: одета в костюмчик довольно-таки приличный, а на ногах сланцы - вот куда девушка ехала? На пляж - почему деловой костюм? На работу - почему сланцы? Такому человеку "привить чувство стиля" можно только через приказы :)
0205, может, у человека ноги болят? Одно дело сидеть в туфлях на высоком каблуке за столом, а другое - стоять в транспорте...
Гость
29 июня 2012, 10:37
Я в целом согласна с введением дресс-кода, часто вижу своих коллег в совершенно жутких нарядах, не соответствующих статусу муниципальной службы. Но! По-моему, не уделили здесь внимание одному весьма важному моменту. В мировой практике, да и в России кое-где, в организациях где установлен дресс-код существует специальная доплата, чтобы сотрудники имели возможность этот дресс-код соблюдать. Может чиновникам высших должностей это и по карману, но у тех кто работает на приёме граждан оплата (вопреки всеобщему мнению) не слишком высока.
Да при чем здесь доплата и ЗП вообще? Речь идет об общем уровне культуры. В основном-то люди одинаково в комментах высказываются: общепринятые нормы поведения никто не отменял. Я по служебным делам иногда бываю в Прокуратуре, отделах полиции, судах. Картинка: сидит себе молодой парень, цепь в палец толщиной на шее. Есть к нему доверие?
А прибрать волосы, подкрасить ресницы ,надеть чистую блузку и аккуратную юбку несложно. И не требует сверхприбылей.
Речь о том, что если ты-госслужащий, то имеешь определенный уровень образования и культуры. Имей желание выглядеть прилично (не синоним слову "дорого").
Гость
29 июня 2012, 12:35
Ну в общем все как всегда. Сделать сделали, а подумать забыли)))
А я бы лучше приняла закон, запрещающий говорить и писать с ошибками. Надоели эти "ложите сюда" и "звОнит". Придешь в любое гос. учреждение и ужасаешься: объявления висят с ошибками, сотрудники не только двух слов по русски сказать не могут, но и свою работу качественно сделать, в каждой выданной справке по две ошибки, приходится тыкать носом и требовать исправлений. Исключение - налоговая. Пока не встречала ни глупости, ни безграмотности, ни хамства.
Гость
29 июня 2012, 12:42
Селедка
О, согласна! Всегда в таких случаях вспоминаю историю, которую рассказывал брат. Он как раз-таки госслужащий. У него на приеме девушка заполняла бланк, дойдя до графы "семейное положение" задумалась над тем, как ей писать "замужем" ( слитно/раздельно), задала этот вопрос брату. Знаете, что он ей ответил? Внимание: "Да как ХОЧИТЕ, так и пишите"))))))))))))) Я долго потешалась над ними
Гость
29 июня 2012, 14:09
Вам повезло с налоговой, они тоже часто бывают невнимательны:(
9
Гость
29 июня 2012, 14:15
Селёдка, милая, "по русски" по-русски пишется через дефис.
Гость
29 июня 2012, 19:13
Уважаемые комментаторы, читаю и удивляюсь: где вы видели госслужащих, о которых так красочно пишете. И вульгарные мы, и взятки берем, и..... вообще-то, мы люди с высшим образованием - читать умеем, телевизор смотрим, и точно знаем, что декольте, сланцы - это для пляжа (кому физиология позволяет). Еще воспитание нами получено тоже в этой стране - и обливать всех одной грязью, считаю просто гнусно. Работайте, граждане, на своих рабочих местах, а не чужую работу обсуждайте.
Гость
29 июня 2012, 22:11
Елена, Вы смелая женщина! Боюсь, что сейчас на Вас тут такое выльется за то, что Вы посмели(!!!)защитить всю чиновничью братию! Но я Вас поддерживаю:) Потому что знаю, что там далеко не все такие, как тут живописует комментатор НГСа. Но пусть Вас утешит то, что в России НИ ПРО ОДНУ профессию не говорят хорошо:) НИ ПРО ОДНУ! Мифы и страшилки есть и про врачей, учителей, полицейских, бизнесменов - про всех. Была бы статья про дресс-код для учителей, то получили бы учителя и т.д. Так что..бороться с мифами - бессмысленно. Как-то так..
Гость
29 июня 2012, 23:58
Почему же,вполне допустимо обсуждать чужую работу.И даже необходимо.Не прилично обсуждать внешность посторонних людей.)))Вот и странно,что в теме,касающейся исключительно внешности и дресс-кода вы,как представитель чиновников,высказываете недовольство тем,что якобы обсуждают вашу работу.То есть вся ваша работа сводится к дефилированию по коридорам...?)))
Гость
30 июня 2012, 11:17
Елена
Спорить с вами не хочется, но вы не задумались почему такой негатив идет к людям работающим на госслужбе в целом по всей стране?((( Очень много причин чтоб так думать, и эти причины порождается вы сами, а потом еще и удивляетесь.)))Добрее и проще надо быть и как говорится люди к вам потянутся.)))
Гость
30 июня 2012, 11:31
Выступаю с предложением ввести дресс код в городе особенно для мужчин.)))Запретить ношение сланцев и трусов по улицам города,кроме пляжа и отдыха на море.Это ж просто ужас какой то.)))По центральным улицам разгуливают в сланцах с оголенным торсом и в трусах-шортах, которые по всей видимости одни на все случаи жизни(по крайней мере они так выглядят),т.е.в них спят, едят,на пляж ездят,купаются и т.д.Может быть такими методами начинать культуру прививать.)))Уважаемый мэр и губернатор займитесь еще и не которыми горожанами.)))
Здоровый образ жизни для человека дороже чем общественные нормы, призывающие жить по чьим то правилам... Если вы хотите потеть и вонять в вашей строгой одежде это ваш выбор.. Я не хочу! А в гос органах уже наверное давно кондиционеры стоят, потому так проще...
Ирина гость, если мужчины с обнажённым торсом вызывают возбуждение и волнение то конечно нужно такое запретить:)))
Гость
30 июня 2012, 19:37
Возбуждение здесь ни при чем и здоровый образ жизни не надо притягивать за уши, иначе можно оправдать любое хамство - где хочу плюю - не могу держать мокроту - вредит моему здоровью, мешаете мне - оттолкну и т.д.
Гость
29 июня 2012, 09:43
Тетенькам с хорошими формами разрешить декольте! С остальным согласен, еще бы в других бюджетных учреждениях дресскот ввели, а то эти обезьяньи рудименты - копчики надоели.
А если каждая тетенька считает свои формы хорошими?
Гость
29 июня 2012, 11:37
Мало ли, что она считает. Иметь надо, а не считать.
Гость
29 июня 2012, 11:41
Дресс-код, уважаемый))
Гость
29 июня 2012, 09:48
Что это за резонанс такой из-за обычного дела? Во всех приличных фирмах есть дресс-код, в госструктурах должен быть обязательно. Даже странно, что его до сих пор не было. И судя по всему (из статьи) он еще довольно-таки гуманный. На бизес-переговорах дресс-код вообще жестокий. Например, нельзя юбку однотонную, а пиджак в клетку.
глупости какие... полностью в клеточку быть - часто ужасно смотрится!!! обычно модель одежды подчёркивает что-то... а так скоро будем как монашки ходить...
сергей: откуда почерпнули инфу? я вот тоже считаю, что короткий рукав рубашки в сочетании с галстуком непозволителен. у меня ассоциации с начальниками совхозом...но вот люди вокруг меня так ходят и считают, что одеты по дресс-коду.
Гость
29 июня 2012, 13:27
А вы хотели увидеть официальный источник, где написано: можно или нельзя?
Ну вот просто так и всё. Правило такое негласное
Так же как есть негласное правило что, "пиджаки никогда не надо на ВСЕ пуговицы застегивать", ну естественно речь не про про праздничные церемонии.
Сколько разговоров из-за абсолютно нормального дела!
Повеселила фраза в статье о том, что учителя линейкой замеряли длину юбки у школьниц. Я училась в школе в 60-70-годы, давали прекрасное образование и воспитание, длиной юбок никто не заморачивался.
А я училась в 70-х - и за все 10лет НИКТО не измерял линейкой (да и вообще ничем) длину юбок. А вот с длинными и грязными ногтями не разрешали приходить.
Гость
29 июня 2012, 14:05
Подтверждаю. Тогда мини было в моде. В старших классах девочки и маникюр делали (лак бесцветный), причёски любые допускались.
Гость
29 июня 2012, 21:21
Да, я тоже в 70-х училась. Носили формы мини, любого фасона, делали прически, красились в меру. В старших классах в моду вошли сарафаны ( не летние, конечно)- разрешали носить с рубашками и блузками любыми. Главное требование было- опрятный вид.
Гость
29 июня 2012, 12:30
И как же теперь чиновницы будут жить без накладных ногтей? Это ж у них корпоративный прикид! Что ни сотрудница гос. органа - то непременно прическа как шлем мотоциклиста, шея и пальцы в диковинных каменьях и накладные ногти с вычурным дизайном...
Матрена, согласна с вами на 100%.
По пути зашла в магазин "Меркурио" на Красном, попросила показать варианты платья на работу ходить. Принесли такие кружева, я в шоке была. Недовольный продавец сказал что у них половина администрации одевается. Если, к показанным мне нарядам, добавить то что вы написали, полный коплект получится.)А ценник там :0!
У нас в организации строгий дресс-код, за несоблюдение которого грозят дисциплинарные взыскания, прописанные в правилах внутреннего распорядка (лишение части премии, например). Тем сотрудникам, которые не контактируют с клиентами и работают в отдельно стоящем здании, куда клиенты обычно не забредают с основной территории, неофициально разрешены некоторые послабления. Но только при условии, что они не попадутся на глаза более высокому руководству :)
Но! Наша организация предоставляет абсолютно всем сотрудникам бесплатную форму. В зависимости от должности это может быть либо форма строго определенного фасона и цвета, либо просто обычная деловая одежда. В том числе, кстати, и обувь, и колготки. Стирается это все тоже в специальной прачечной. Вечером сдаешь одежду, утром получаешь чистую и отглаженную.
Считаю такой подход удобным и справедливым.
Гость
29 июня 2012, 15:17
Вы про новосибирскую организацию нам рассказываете? Неправдоподобно очень, не слыхивал такого. Короче, НЕ ВЕРЮ!
Гость
29 июня 2012, 15:41
а у нас даже при наличии формы умудрялись выпендриться во что-то такое... То туфли расписные, то на телефонах меховые висюльки. За бесвкусицу в одежде менеджеров, обслуживающих вип-клиентов, тоже было решено одеть в форму.
Станиславский, нет, не про новосибирскую. И не про московскую.
Но организация, скажем так, приближенная к "верхуше"Более того, у нас бесплатное питание и предоставление общежития (условия в нем, правда... ну... как повезет). Соблюдение ТК стопроцентное. Все задержки на работе, вызовы в выходные - только официально. Но они весьма нередки... В сезон - так вообще регулярны. И требования к квалификации, дисциплине, соблюдению коммерческой тайны и т.п. - очень строгие.
Гость
29 июня 2012, 08:38
Поддерживаю тех кто предлагает ввести для НиХ униформу.
Не нужно будет тырить государственные деньги на покупку дорого костюму, соответствующему занимаемой должности.
А еще строить для них казармы ,со всеми построениямии разводами и на время службы никаких дач, квартир, дорогих иномарок.. :)))
Ага, если гос.служащий, значит сразу вор? Откуда у Вас такая предвзятость? В других отраслях исключительно честные люди, да? Для чего оскорблять всех подряд?
Гость
29 июня 2012, 09:03
Борьба за "чистые руки" чиновников должна быть приоритетнее, чем борьба за внешний вид!!!! Или я не прав????!!!
Гость
29 июня 2012, 09:29
С чего-то же надо начинать.И если ЭТО "не приоритетнее", то это не означает, что ЭТО делать НЕ надо.
Гость
29 июня 2012, 10:44
Цитиую Чичваркина: неопрятный продавец -> грязно в торговом зале и подсобке -> грязно в отчетности.
Экстраполируйте на чиновников.
Гость
29 июня 2012, 19:51
Если чиновник одет неряшливо и безвкусно - это хороший признак: это говорит о том, что такой человек мало внимания уделяет внешности, а значит, ему не нужно много денег для поддержания внешнего лоска, значит, скорее всего, он не ворует и не вымогает взятки.
Гость
29 июня 2012, 09:48
Дресс-код, как мне кажется, это нормально. Но внедрять его надо как-то по-другому.
Во-первых, подавать пример.
Во-вторых, воспитывать новых работников.
В-третьих, устраивать показы мод, что ли? Где и что "правильное" могут приобретать люди? это же надо тогда показать.
В-четвертых, не "преследовать дисциплинарно" за мелочи и не расписывать их на уровне государева указа. Не Екатерины, однако!
Вообще все это вполне прививается и регулируется без помпы и без нажима. То, что в администрации, да и в любой стабильной организации ВСЕГДА появляется особый стиль, подтверждает это. Новички в конце концов ориентируются на старожилов и всёвыравнивается.
Где они, образцы вкуса и хорошего тона для РЯДОВЫХ служащих с не слишком большой зарплатой? Кто может привести примеры? Может, станет ясно, на кого равняться.
Это вряд ли. У нас в офисе более-менее по дресс-коду только директор одевается, остальные - кто в лес, кто по дрова и равнения особого не наблюдается.
Гость
29 июня 2012, 11:20
Аспиринов, может, у вас и спокойно можно "кто в лес, кто по дрова"? Может, от этого в вашей работе ничего не зависит?
Гость
29 июня 2012, 09:53
Был у нас как-то тренинг по имиджу. Основная идея, приходя в официальное учреждение, клиент должен чувствовать себя в безопасности. Девушки-секси как раз вызывают чувство опасности: открытые животы, чулки в сетку, декольте, одежда с прозрачными вставками, висюльки на одежде, обувь на каблуке и с перепонками. Про джинсы и кожу вообще молчу.
что в этом такого ужасного что вызывает опасность? женщина в таком наряде на мужиков разве кидается?
вот сижу в шифоновом сарафане с декольте и... замужем и никто мне не нужен - просто так прохладнее и по-летнему!
Гость
29 июня 2012, 10:58
LN, гость
"Девушки-секси как раз вызывают чувство опасности"
у мужчин врятли чувство опасности вызовет девушка секси))) А у Вас - вполне возможно, чувство опасности и зависти. И бессилия (возможно)
LN
"Девушки-секси как раз вызывают чувство опасности"
Подтверждаю. Как-то в налоговую пришел. Захожу в кабинет. там человек 8. Все молоденькие девушки. Одна спиной ко мне сидит. Джинсы на ней с заниженной талией. С очень заниженной талией. Так, что все полупопия до основания видно. И без труселей.
Я такое чувство "опасности" почувствовал, даже забыл зачем пришел. )))
Гость
29 июня 2012, 12:29
Недавно столкнулся с подобныим при посещении управления ДПС на Владимировской. Просто не пустили в шортах. Думаю пусть ходят в форме как положено, но пускают всех. По моему это ограничение свобод граждан посещающих эти учреждения. Кто то забывает, что живет на деньги налогоплательщиков.
Гость
29 июня 2012, 13:39
Мне тоже кажется, что вас в пятки должны везде целовать только за то, что вы - налогоплательщик.
Гость
29 июня 2012, 17:17
Павел.
Свобода не означает вседозволенность. В любом обществе есть рамки приличия и воспитанный человек должен это знать.
Гость
30 июня 2012, 14:35
обчный дурдом! ну хорошо, пусть сотрудники ходят в форме, но при чем тут посетители? и почему нельзя летом пустить посетителя в шортах. Что он нарушает?
Гость
29 июня 2012, 07:58
Вот чиновникам то заняться нечем.
Гость
29 июня 2012, 08:52
Нормальный человек и так должен понимать, где какая одежда уместна. Видать, кого-то допекло, что в массе такое понимание отсутствует. Так что все правильно. Занимаются тем, чем надо.
Все кудри в аккуратный хвостик! Главное, чтоб на темечке всё было гладко и ровно. И вообще, нечего будить фантазии и отвлекать от государственных дел сослуживце в узких носках и без щетины!)))
Гость
29 июня 2012, 10:07
Платок наденьте! Или медицинский колпак. А то Ваш волос попадет на документ просителя. Тогда всё пропало!
Может, сразу паранджу? ))) А то высокие начальники, видать, при виде женщины нервничают, и ни о чем другом думать не могут, вот дресс-коды и придумывают...
Гость
29 июня 2012, 08:53
Из статьи ощущения, что наша госслужба страдает отсутствием вкуса, особенно порадовали манжеты и носки, духи, и в сланцах чтоли кто-то на работу ходит. Почему про дезодоранты промолчали, чтоб было обязательное польльзование, а то бывает знаете ли и с госслужащими и с посетителями. А вот чем босоножки с застежкой на щиколотки не угодили
ДсШ
"Почему про дезодоранты промолчали, чтоб было обязательное польльзование"
Потому как вредны они для здоровья. Принимайте с утра душ и будет Вам счастье и без дезодорантов.
Почему сразу вся госслужба? В джинсе прийти - это, например, не отсутствие вкуса. А вот прийти на работу в сланцах - так этим не только в администрации грешить могут.
Гость
30 июня 2012, 00:37
ДсШ:правильно отметили про дезодоранты,кстати.На самом деле, иногда некоторым "непромытым" об этом напоминать приходится.Сами на работе сталкивались.И не знали, как сказать,чтобы не обидеть.Но дышать выхлопами чужого пота противно."Прием душа" тут не поможет,только дезик. лучше сухой.
Интересно, будут ли эти все нововведения соблюдаться... А то поди молодежь шпынять будут, а какие-нить МарьИванны, которые там 40 лет уже трудятся на перекладывании бумажек, явно не захотят перекрасить ярок-рыжую химку в невызывающий цвет... и не перестанут носить жуткие кофты с декольте...
Гость
29 июня 2012, 09:32
Кс-Кс
Откуда у Вас такая неприязнь к тем, кто "там 40 лет уже трудятся"?
Гость
29 июня 2012, 11:51
А вы сравните как, например, выглядят американские и европейские женщины во власти (канцлер Германии не в счёт, да и то... ) и наши, так называемые "женщины" во власти. Складывается впечатление, что у наших на первом месте еда и безвкусные шмотки и косметика (я не жадная, но дайте мне побольше).
Гость
30 июня 2012, 13:42
Будут соблюдаться так-же как и все законы в нашей стране. Если у тебя немножко КЦ, то к тебе одно отношение, если много, то для тебя всё движение по улицам перекроют, а ты хоть по встречной полосе езжай.
Гость
29 июня 2012, 09:32
Читаю Ваши комментарии, дамы и господа, и ловлю себя на мысли, что они подтверждают моё убеждение, что в каждом человеке живёт маленький диктатор.
Только дай чуть власти, только позволь что-нибудь позапрещать или порегламентировать.... Ухх, так сразу же: "Буду я суровым, но справедливым, как Лаврентий Павлович, ну, или Иосиф Виссарионович".
1234567
Значит директор каждого банка - диктатор.
Что-то не замечал я там сотрудников в джинсах, с пирсингом и в шлепанцах.
Гость
29 июня 2012, 13:37
Естественно, диктатор!
Есть такое явление - "синдром вахтёра", наверняка слышали...
Гость
29 июня 2012, 19:53
Да запретить работникам ходить в джинсовой одежде - это я не знаю, какое варварство и диктаторство, ведь эта одежда очень удобна и хороша для здоровья, и смотрится вполне прилично.
Гость
29 июня 2012, 09:47
"Наши чиновники путают армию и госслужбу"
У нас согласно путиным все должны ходить строем. Старый добрый казарменный Совок в действии!
Опять совок! У вас это заклинило? Да вы мало ещё пожили, чтобы рассждать о чём то подобном! На западе, попробуйте не то чтобы в гос. учереждение, в компанию прийти в шортах на работу, уволят мигом. А при расчёте ещё и оштрафуют, дитятко вы наше "совковое"!
зато разрешены рубашки с короткими рукавами игалстуками:) сочетание этого вызывает у меня в мозгу зуд...
Гость
30 июня 2012, 00:04
Вздор, у нас как всегда перегнули палку на Руси. Я понимаю, от мини юбок и накладных ногтей нужно отказаться, это смотрится как колхоз. Но чтобы все вплоть до сантиметра регламентировалось, это уже перегибы. Можно было бы и оставить джинсы сдержанной цветовой гаммы, без всяких дырок там, клепок и прочего. Вообщем, как всегда очередная чушь. Помнится в УФМС по НСО заезжал с визитом Толоконский, так там аж тех сотрудников, кто не в белом, заставили скрыться от глаз подальше, сам был свидетелем при всем этом присутствовал.Что это за заискивание перед властью? Пресмыкательство. Как покраска травы в армии.
К вниманию журналистов НГС на Западе стиль когда джентльмены в смокингах, а леди в платьях называется не белый, а собственно черный галстук (ибо black tie), и он не для повседневной носки, а только для торжественного случая, прием на высшем уровне, награда и т.д. А у нас кстати этот "блэк тае" хотят привить повсеместно. Любое западное зерно попавшее в благодатную почву русского чинушнества взрастает жутким мутантом.
Гость
30 июня 2012, 23:27
Интереса для - прогляньте MSN Россия новости. Там (случайно или как?!) уже пару дней в фотогаллерее Стиль улиц в цивилизов. странах фигурирует. Прикол, конечно, в том, что порой чел. при о-чень дорогом костюме, но туфли-на босу ногу.Правда, это улица, а не госучреждение
Гость
1 июля 2012, 17:46
Видел я стиль улиц на западе. Все ходят по разному. Я не против костюмов, я против диктата и принуждению людей. На западе ходят в костюмах, а кто то ходит в одежде кэжуал. Я уж не говорю, что бы все в шортах ходили и с голым торсом, это моветон. Но перегибать и с костюмами палку не стоит. А вот туфли на босу ногу это из стиля кэжуал как раз. И пиджаки там наверняка были не из костюмных тканей - блейзеры. Я утверждать не берусь. Если все будут ходить в одинаковых однотонных костюмах на улице то добро пожаловать в "Мы" Замятина или 1984 Оруэлла. Хотя в "1984" мы уже и так живем.
Гость
1 июля 2012, 18:30
И кстати, важно не внешняя картинка пиджаки юбки, в пиджаках и бомжи, простите, ходят (ну правда в старых, грязных и дырявых). Не всем пиджаки так же идут опять же. Не надо всех грести под одну гребенку.
Гость
29 июня 2012, 06:15
«Я достаю из широких штанин…»,
Хотя понимаю, что вроде
Немоден сегодня любой гражданин
Штаны, не заузив по моде…
Вы госслужащий?)) Вот, если честно, ни разу не видела госслужащего ни в сланцах, ни в мини, ни вообще как-то слишком странно одетого. Все прилично выглядят. Может это только мне такие попадались.
Гость
29 июня 2012, 15:49
2Дюймофка
Вам очень везло.
Гость
29 июня 2012, 08:45
Mне особо понравился пункт про длину манжета у рубашек, надо было написать какой именно манжет обычный или французский(под запонки), а то одному губернатору с запонками рассекать можно или всем, а то занесет нелегкая на официальное мероприятие, а там ты с запонками и губернатор и кто знает может и выхватишь там не по детски за эти манжеты с запонками пусть даже и правильной длины:)
Гость
29 июня 2012, 10:58
Дмитрий, ваш коммент меня повеселил)) Живо представила ситуацию))) Спасибо)
Гость
29 июня 2012, 12:52
Дмитрий, ну в чем проблема? Просто не надевайте бриллиантовые запонки на офиц. мероприятия, попроще какие-нибудь выберите, если вы без них не можете.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
762мм 87%«Чиновники спутали армию и госслужбу»