перейти к новости

Групповое изнасилование в школе: подозреваемые задержаны

13 октября 2011, 15:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
13 октября 2011, 15:40
странно, конечно, что 45-и летняя женщина НОЧЬЮ стояла на остановке на Нимеровича-Данченко. но еще более странно, что никто из проезжающих как-то не отреагировал на то, что человека силой затаскивают в машину, не записали номера, не сообщили в полицию. неужели там никго не было в этот момент?
Гость
13 октября 2011, 15:58
сомневаюсь я в такой бдительности окружающих людей, в наше время никто ни во что не вмешивается...и средь бела дня затаскивают в машины. Да, хотелось бы уточнений, "ночью" - это во сколько?!
Гость
13 октября 2011, 16:03
А что, у нас комендантский час? Ночью нельзя на остановке ждать кого-либо?
13 октября 2011, 16:14
Я тоже ночью стоял на остановке, такси вызвал и ждал. Так получилось, что нужно было вместе со скорой из дома уехать.
13 октября 2011, 15:45
Понимаю, что вопрос не в тему, но почему женщина была на остановке ночью? Брр, кто эти люди, которые вот так могут поступить.. Может после оглашения решения суда тут напишут их имена и покажут фото?
13 октября 2011, 16:01
ну например троллейбусы ходят до 12 . а еще она могла ждать знакомых . и еще много чего. вообще вопрос Ваш действительно не в тему. женщина не нарушала ни одного закона . у нас как бы свобода передвижения. какая разница что она делала на улице? такое ощущение что для некоторых сам факт нахождения женщины на улице - уже провокация. :(
Гость
13 октября 2011, 16:30
А люди, бывает, и работаю ночью, представьте? Или еще по какой крайней надобности выйти надо. Это что меняет? В очередной раз оправдание преступников в духе: самадуравиновата?
Гость
13 октября 2011, 16:31
Моё личное мнение,что женщина там не просто так стояла, а именно работала,постоянно их там на Немировича наблюдаю! Но вины с подозреваемых это не как не снимает!!! Эти люди не люди, и место им не на воле! А охраник по любому был в курсе, потому что я думаю он слышал крики женщины, его тоже под следствие!
13 октября 2011, 15:47
ночью, стояла на остановке!? ждала ночную "маршрутку"!
Гость
13 октября 2011, 16:04
Какая разница кого/что она ждала?
13 октября 2011, 16:05
т.е., сама спровоцировала?)
13 октября 2011, 16:07
а что, стоять на остановке - преступление? какое Вам дело что делал любой посторонний человек в любое время суток.
Гость
13 октября 2011, 16:59
Не понимаю эту кучу вопросов про то, что она там ночью делала. Какая разница зачем она там в это время стояла??? Типа, ночь это время насильников и бандитов, из дома ни гугу? А вышел, так не обессудь, если в машину насильно затащат, увезут и изнасилуют, так что ли? Тогда понятно почему всякие уроды себе это позволяют - это ж предполагается, да?
13 октября 2011, 17:48
Ната Ли "- это ж предполагается, да?" Да. Это предполагается жизнью. Такие времена: Ночь, улица, приключения.
Гость
13 октября 2011, 17:49
я вот молодой, сильный парень. Но как то просто так не гуляю ночью по улице. Не люблю это время суток проводить вне помещений.
13 октября 2011, 19:09
Хм, а я вот не совсем молодой и не шибко сильный. Но по роду работы иногда из самых разных районов возвращаюсь после двенадцати.
Гость
13 октября 2011, 15:51
Больные люди ...((( ,женщину жаль.Молодец ,что заявила.
Гость
13 октября 2011, 16:53
Она даже в больнице
13 октября 2011, 16:56
Женщина умерла, ей нанесли травмы не совместимые с жизнью
Гость
13 октября 2011, 17:36
откуда такая информация? не разносите слухи. Если бы умерла, другую бы статью указали в статье.
Гость
13 октября 2011, 16:51
Народ, вы наверное представляете в своем воображении интелегентную женщину бальзаковского возраста, задержавшуюся на работе... Если это действительно так, то пацаны падонки на самом деле! Представили бы на ее месте своих мам!!! НО никто даже не подумал, что женщина может быть обычной "постановщицей"- не проигнорировала знакомство, сама села в машину и предложила продолжить веселье в другом месте, а когда время дошло до "дела" стала недотрогой, ну а пьяных мужиков остановить сложно... Следующим шагом должна быть угроза ответственности и предложение "замять" инцидент (с помошью полиции или без таковой) за N-ую сумму! Видимо, последовал отказ... Ну теперь, после такой огласки, развести практически невозможно..
Гость
13 октября 2011, 17:26
наверняка это тоже чья то мама. прежде чем писать-думайте. если бы вы прочитали о своей такое-как бы отреагировали??????????????????????????
13 октября 2011, 18:04
это ничего не меняет. "Пьяные мужики" в следущий раз пусть думают, прежде чем напиваться.
Гость
13 октября 2011, 19:35
Это ваши домыслы.
Гость
13 октября 2011, 19:52
Жители Оби! Если все их знают, пишите фамилии! А то опять будете жаловаться, что Путин страну развалил, а сами трусливо молчите!
13 октября 2011, 22:06
модератор не пропустит, бесполезно
13 октября 2011, 23:09
чего-то там про тайну следствия.... а вам лично что даст знание фамилий?
Гость
13 октября 2011, 23:58
Путин? О чем это вы? Очередная предвыборная агитация))
Гость
13 октября 2011, 16:14
Давайте представим, что женщина сама согласилась сесть в машину. Дальше случилось то, что случилось. Она заявила об изнасиловании. О том, что изначально села сама - умолчала, о том что делала ночью на остановке - опять же умолчала (а может она там "работала"?).
13 октября 2011, 17:58
И? Если села в машину сама- можно насиловать?
13 октября 2011, 22:40
народ, какое заявила? её утром нашли облитой бензином возле бараков... она умирала... люди с горем пополам вызвали ми-пи-по-лицию... хорошо что городские приехали и сразу изьяли видеозапись с камеры наблюдения на входе в школу... её могли уничтожить до приезда полиции... а женщину чудом не сожгли, хотя собирались...
Гость
14 октября 2011, 00:55
Ей 45 лет. Не старовата для "ночной бабочки"??? А вас так надежда не покидает, что САМА.... С чего бы это????
Гость
13 октября 2011, 16:28
Действительно,если стоять ночью одной на остановке, нарвешся на приключения обязательно.Хорошо что не убили.В 45лет уже должна это понимать и думать о безопасности.Уродов развелось тьма,которые по ночам ищут таких жертв.А охранника надо привлечь как соучастника.Мог бы вызвать полицию.Наверно уволят и все на этом.
13 октября 2011, 17:25
Убили, она скончалась в больнице от травм несовместимых с жизнью, по словам свидетелей над ней издевались шесть человек, а охранник - внук директора школы
Гость
13 октября 2011, 17:37
Написали, что умерла в больнице
Гость
13 октября 2011, 18:30
Это правда? Откыда информация?
14 октября 2011, 16:01
Это ужас какой-то!!! Во дворе моего дома регулярно (как минимум раз в 2 месяца насилуют девушек! Причем нашей многоуважаемой полиции вообще дела до этого нет! В последний раз мы больше часа не могли дозвониться по тел. 02, потом уже позвонили на 01, там нам сказали какой-то нескладный городской номер, по которому нам ответили, но, естественно никто не поехал уже. Говорят, мол, идите сами и ищите девушку. Гневу нашему не было предела! А бедная девушка больше часа (который мы звонили по 02) кричала, визжала у нас под окном, и потом еще больше получаса ревела где-то поблизости... Вот и Полиция, блин!
Гость
14 октября 2011, 17:03
Это где такой дом???
Гость
14 октября 2011, 17:25
Все вызовы на эти телефоны фиксируются. Может быть, жалобу составить руководству, указав точное время звонков? С подписями жильцов-соседей? Ведь это же ужасно!
14 октября 2011, 18:13
ABALI Мда, знакомая ситуация...Ночью вообще невозможно дозвониться до скорой и полиции!Спят ребятки, ночь все-таки!
13 октября 2011, 15:39
А охранник не является соучастником преступления?
13 октября 2011, 16:07
Не, он же по неосторожности.)
Гость
13 октября 2011, 16:21
Причем он продолжает и сейчас работать в школе((
Гость
13 октября 2011, 17:13
Не, его поняли и простили...
Гость
13 октября 2011, 17:11
их родители занимают высокие должности в администрации городо Обь.
Гость
13 октября 2011, 22:59
Так называемый город Обь - это деревня по сути. Неужели, даже, сынки каких-то поселковых старост, могут творить творить ТАКОЙ беспредел и им всё сойдёт с рук? Видимо эта страна совсем сгнила...
Гость
14 октября 2011, 14:19
DrAlex гость, вы даже не представляете, насколько эта "деревня" погрязла в коррупции и кумовстве. Там все настолько продажно.
Гость
14 октября 2011, 17:47
Хорошо. Пусть погрязла, кумовство и т.п., но региональные власти то, что думают? Ведь г. Обь это не Москва и даже не Новосибирск. Неужели навести порядок, наши власти не могут и на таком уровне?
Гость
13 октября 2011, 16:12
в каком месте на Немировича стояла? там и днем и ночью стоят девушки легкого поведения (недалеко от пересечения немировича и станиславского)...
Гость
13 октября 2011, 17:22
Девушки легкого поведения сами садятся в машину, а эту женщину силой усадили!!! Есть разница????
13 октября 2011, 22:38
её схватили на Горской!
14 октября 2011, 09:34
2Надежда гость 13.10.2011 17:22 "Девушки легкого поведения сами садятся в машину, а эту женщину силой усадили!!! Есть разница????" Вы это видели? Если "да", то почему в полицию не позвонили? Я никого не оправдываю, но не надо фантазий, причем таких уверенных...
13 октября 2011, 16:50
Почему не написали детки чьих руководителей из числа администрации г.Обь это были. Странно, что по прошествии стольких дней ни разу не прозвучали эти фамилии? Неужели эти молодые садисты отмажутся? Создается впечатление, что, раз не называются имена, точно отмажут.
13 октября 2011, 17:57
Вы знаете имена? Назовёте?
Гость
14 октября 2011, 09:08
кстати, был еще случай аналогичный, девушку нашли избитую, изнасилованную и облитую бензином, если не изменяет память в районе Чика или дач.
14 октября 2011, 13:04
Случай был, но никакой информации в СМИ не было, и комментариев тоже не было, все шито крыто, только жители Оби говорят что совешила это та же компания, и девушка 15 лет была уже мертва когда её нашли в районе дач
Гость
13 октября 2011, 18:29
Видел как ее привезли в приемный покой одной из больниц, лицо похоже на мяч от гематом, керосином пахло очень сильно, окна открывали проветрить. На вопрос доктора сколько она выпила, она сказала не много, на уточняющий вопрос сколько немного, говорит две бутылки.
Гость
13 октября 2011, 19:31
Так водки же, а не "Буратино"!
13 октября 2011, 21:18
Такое ощущение, что речь идет о двух разных случаях. В одном случае женщина умерла. А в другом?
13 октября 2011, 22:56
вы что-то путаете...
Гость
14 октября 2011, 12:47
Почитала подробности от НадюшкаСВ - стало так страшно, руки трясутся от ужаса. ЛЮДИ! Не надо дать этому делу заглохнуть!... Что мы можем сделать, а?
14 октября 2011, 13:09
Мы можем внимательно следить за делом. И если его попытаются на тормозах спустить или преступники получат условные а не реальные сроки или реальные но мизерные типа 1-2 года, бучу в прессе поднимать, на суд жаловаться в прокуратуру например. Может жертве какая-то помощь нужна материальная или моральная. Можно семье позвонить. предложить психолога хорошего оплатить например
Гость
14 октября 2011, 13:49
ну так расскажи подробности, чтобы все знали может тогда не дадут заглохнуть
14 октября 2011, 14:15
Можно и нужно обращаться в прокуратуру, писать в СМИ вести дежурная часть Москва, человек и закон, и т.п. а семье чем мы поможем? Женщина умерла, человека не вернем...
13 октября 2011, 15:49
Ближе места я так понимаю не нашлось для насилия?! Одним словом - идиоты!!!
Гость
13 октября 2011, 16:53
Ну вы то похоже такой ошибки бы не совершили ...
13 октября 2011, 22:37
там не первый раз гулянки мальчики устраивали
14 октября 2011, 12:12
Все гулянки и развлечения в школе хорошо скрывались управлением образования, там тоже родня директора, а сколько случаев не обнародовано, что там твориться.... учителя вообще боятся рот открывать их запугали......
13 октября 2011, 15:58
Пьяные в автомобиле - это хуже, чем обезьяна с гранатой. Вообще не только в автомобиле... Особенно, если полностью отсутствует мозг... И снова доказано: Алкоголь=ЗЛО !
13 октября 2011, 22:52
"Быдло" всегда остается "быдлом" независимо от того, есть там "алкоголь" или нет его... Неужели каждый пьяный уже готов к "таким делам"? А они, полагаете, в трезвом состоянии такого совршить не могут?
14 октября 2011, 00:56
может они были наркоманы...
Гость
14 октября 2011, 08:15
Ога, и машина зло, и остановка, и школа, и женщина...
Гость
13 октября 2011, 16:29
Очень жаль женщину, жаль что женщинам гораздо сложнее оказывать физическое сопротивление. Не понимаю как двух сопляков умудрились назвать мужчинами... А добродушного охранника-старичка я б привлёк к ответственности как пособника. Ещё не известно сколько раз он такие услуги ночные друзьям оказывал своим.
14 октября 2011, 00:58
так может их в машине было не двое... а больше... говорят шестеро насиловали...
14 октября 2011, 21:59
кто сказал, что охранник - старичок?
Гость
26 октября 2011, 15:13
охранику тоже 21
13 октября 2011, 16:44
Пацанов - на нары. Женщине прочитать лекцию - почеиу нельзя одной бродить ночью по городу.
13 октября 2011, 22:46
она умерла... вечером могла в магазин сходить или домой с работы возвращаться... знаете на Хилокском кольце например возле Тёщиного языка - хоть заорись, никто не поможет и насиловать можно хоть кого... даже остановку там убрали... а женщину поймали на Горской...
14 октября 2011, 01:07
а если с работы? а если нет мужа? что делать - работу бросать или там ночевать?..
Гость
14 октября 2011, 05:02
Запутавшийся в паролях Андрон_ - А вечером (самое опасное время) - можно??? А между тем многие регулярно возвращаются с работы/учёбы вечером!
Гость
13 октября 2011, 19:06
Интересно, в Оби жке все знают кто это сделал. Может быть кто-нибудь осмелиться написать эти фамилии.
Гость
13 октября 2011, 23:39
Модераторы не пропустят! В эфир надо в прямой! В новости! И на огромные лайт боксы вместо рекламы по городу! Тогда не отмажутся!
Гость
14 октября 2011, 21:34
неужели нельзя написать так чтоб пропустили? пропускают же "сын директора школы"
Гость
18 октября 2011, 15:33
не сын, а внук Пясецкого
13 октября 2011, 23:12
Моя гражданская позиция: Установить над этим делом общественный контроль, чтобы это дело не спустили это дело на тормозах, а подлецы понесли суровое и заслуженное наказание! Хватит надеяться на полицию! Давайте защищать себя сами, чем больше мерзавцев в тюрьме, тем лучше нам, законопослушным гражданам!
Гость
14 октября 2011, 11:15
я с вами егор абсолютно согласна! требую дальнейшего освещения данного страшного происшествия!
14 октября 2011, 12:56
родители учеников школы №26 принимают все меры что бы эта ситуация не осталась безнаказанной..... есть информация что этим будет заниматься Москва, вести дежурная часть
14 октября 2011, 13:07
Я поддерживаю ваши требования! Считаю, что только мы, всем людом можем не дать этому делу притихнуть! На милицию я не надеюсь!
13 октября 2011, 16:17
А почему охранника не повязали? Или эти двое вместе с женщиной когда заходили, как друзья выглядели?
13 октября 2011, 17:12
вероятно охранник оказал помощь следствию-то есть помог найти своих знакомых
13 октября 2011, 22:41
свою шкуру спасал... однокласник был на видеозаписи камеры наблюдения...
Гость
13 октября 2011, 16:52
Надо бы этих рябчиков хорошенько поковырять - наверняка, это не единственная их жертва. Скорее всего, за ними стоит куча подобных преступлений с трупами, повешенных на других невиновных.
13 октября 2011, 22:50
по любому не первая... но боюсь что и не последняя... женщину мёртвую в лесополосе находили перед этим... а серия повешанных людей в лесополосе вообще взрывает представление о нашем тихом и уютном городе...
14 октября 2011, 04:16
В точку, почему не проверили и не опросили на подобное?
13 октября 2011, 17:33
Никто не обратил внимание, что в машину _затащили_, а в школу спокойно зашли, причем настолько спокойно, что охранник даже не заподозрил ничего? Почему решил, что не заподозрил? Да потому что он не привлечен. Вы вообще уверены, что все именно так и было? Суда то вроде еще не было, есть только подозреваемые.
13 октября 2011, 22:51
потому что их было больше и женщине уже по голове надавали в машине и она не ососбо сопротивлялась... а охранник просто стоят и наслаждался её воплями от боли...
13 октября 2011, 22:57
да на суде всё вывернут по другому, лишь бы отмазать их... не в первый раз... но тогда они развлекались не с человеческими жизнями...
Гость
13 октября 2011, 17:59
Дарьяша участник 13.10.2011 16:56 "Женщина умерла, ей нанесли травмы не совместимые с жизнью" Это правда? Почему об этом не сказано ни в статье, ни во вчерашних новостях?
13 октября 2011, 22:56
она действительно умерла... много ещё о чём не сказано ни в статье, ни в новостях...
Гость
14 октября 2011, 08:49
покрывают??
Гость
13 октября 2011, 19:19
Думаю, что те, кто обвиняет во всем алкоголь не вполне правы. Проблема в головах подобных мутантов уже присутствует, а алкоголь ее лишь высвобождает. Думаю, не мне одному, а огромному количеству нормальных мужчин случалось возвращаться с дней рождения/вечеринок/из клубов "под градусом". Даже сильно "под градусом", даже по темным подворотням, даже встречая женщин, даже компанией. И никто из нормальных мужчин не предпринял попытки напасть/ограбить/изнасиловать. Зачем? У нормального мужчины есть мобильник и наличка в достатке. К нормальному мужчине девушки сами в очередь стоят.
13 октября 2011, 22:55
вот именно, они просто хотели поиздеваться над человеком!
Гость
14 октября 2011, 08:20
Даже в голову не приходило.
Гость
13 октября 2011, 15:45
мда уж...пьяные..., за рулём.., да ещё и изнасилование... жаль, что у нас на Спарта :(
13 октября 2011, 22:35
может и не пьяные а обкуренные...
Гость
13 октября 2011, 15:49
Оба. А пустивший их охранник, значит, белый и пушистый.
Гость
26 октября 2011, 15:06
а охраник продолжает гулять со своими друзьями!!!!!!
Гость
13 октября 2011, 16:40
ЧТо то как то все непонятно - ночью - это во сколько? И может ли быть так, что женщина сама села в авто? Что насильники были гопотой - не вызывает сомнения.
13 октября 2011, 22:44
насильники - местные мальчики из обеспеченных и порядочных семей... поразвлекались...
Гость
13 октября 2011, 16:44
Эти недолюди, видимо, полагали, что это всё просто сойдёт с рук? Типа - поразвлекались и по домам разошлись.
Гость
15 октября 2011, 03:26
А ведь она им в матери годится! Не думаю, чтобы они со своей матерью так поступили... Видимо с родителями они в конфликте... особенно с мамами...
Гость
13 октября 2011, 16:47
возможно дело в том что на немировича-данченко вдоль трассы обычно стоят дамы легкого поведения ? и ее спутали ? а может это она и была..?
Гость
13 октября 2011, 18:10
alessi не пойму, вы оправдываете жестокость и насилие по отношению к дамам легкого поведения?
Гость
13 октября 2011, 17:17
потому что он директора школы сын
13 октября 2011, 22:50
внук
Гость
13 октября 2011, 17:57
ситуация немного по-иному выглядит. женщина рано утром шла на работу, а дорога пролегала мимо школы, в которой ночным сторожом работал внук директора этой школы. его подельники, тоже имеют родственников не из "простого народа". так вот, внучок в настоящий момент разгуливает по подписке о невыезде из города ... выводы делать вам..
13 октября 2011, 22:52
они не один час над ней издевались... это не утром было... мальчики с вечера развлекались... утром её жители барака нашли голую в крови и бензине...
Гость
13 октября 2011, 21:42
Во-первых:сторож, это не добродушный старичок, а внук директора школы. Во-вторых: для какой цели Вам фамилии? Это что-то изменит? И в-третьих: даже если эта женщина и была "легкого поведения", разве это повод так издеваться над ней? В любом случае она такой же человек, как они!
Гость
14 октября 2011, 11:51
Изменит, конечно изменит, неужели вы сомневаетесь? Все узнают, кто их родители!
Гость
13 октября 2011, 22:16
http://obcity.ru/index.php?newsid=69 смотрите здесь
Гость
15 октября 2011, 03:34
Где точная информация? То Немировича, то Горская..., то 45 лет, то 47... и т.д.
Гость
14 октября 2011, 09:33
Ну директор школы вообщето не та величина, чтобы отмазать сынка при таком явном криминале... если он конечно не попросит помощи у "друзей" из всемогущей единой россии...
14 октября 2011, 12:07
Супруга директора школы - начальник управления образования города Оби
Гость
13 октября 2011, 15:39
Стоп-стоп, ребята. А почему только двое заключены под стражу, а охранник?
Гость
13 октября 2011, 15:47
Так пойдет так скоро в детских садах будут
Гость
13 октября 2011, 15:48
Заголовок конечно отражает суть статьи, но сразу мысли о другом появляются. А что же, доблестного охранника не привлекут, как пособника преступления?
Гость
13 октября 2011, 15:52
а охранник безнаказанным останется?! нелюди,как таких земля носит!!
Гость
13 октября 2011, 15:59
какая разница, почему женщина стояла на остановке ночью... хотела и стояла!... к тому же раз она была там, явно ждала транспорт, наверное, это была все-таки не глубокая ночь.
13 октября 2011, 16:15
Женщина на остановке ночью могла ждать такси, либо того, кто мог подобрать по договоренности. Если сами не бываете в такой ситуации, это не значит, что их не бывает.
13 октября 2011, 16:31
Интересно было бы услышать версию задержаных. Сдается мне, не все так просто.
Гость
13 октября 2011, 17:04
Охранник -сын директора школы, утром все в крови было, женщину облили бензином и хотели поджечь, детки развлекались, кстати, родители у них далеко не бедные люди.
13 октября 2011, 17:04
По радио было. Сторож - сын директора школы. Вроде уже директора уволили. Женщина не хотела заявлять, у местных жителей только денег на такси просила, но женщины милицию вызвали, говорят она была облита бензином. (цитирую радио)
13 октября 2011, 21:55
Дурно от такой новости, столько нелюдей развелось... Берегите себя!
14 октября 2011, 00:17
вообще-то по ночам ходят междугородние автобусы карасук новосибирск, яровое-новосибирск, купино-новосибирск и др. автобусы заходят в город с 3 ночи до 6 утра мимо хилокского затем троллейная-немировича-восход-и до гусинки. я иногда выхожу встречать родственников в 4 утра. возможно женщина вышла кого-то встретить или получить передачку от родни а вовсе она не проститутка
Гость
14 октября 2011, 14:26
Дарьяша и Надюша здесь самые информированные. Девушки, откуда информация о смерти потерпевшей? Дайте ссылки.
22 октября 2011, 21:59
Наш Новосибирск опять "ПРОСЛАВИЛСЯ" ПО РТР показали как у нас "золотая молодежь деревенская" развлекаеться