перейти к новости

Царь-медведь

13 октября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
338
Гость
13 октября 2011, 08:45
Люди, я не пойму, вы чего так всполошились медведя жалеть? Вы поймите, медведь в 2-х км. от деревни - это считай медведь в огороде! Селянам и за сеном и за грибами сходить надо, а там Мишка. Вы подумайте, если б от вашей дачи в двух км медведь гулял, вы б на эту дачу поехали шашлык жарить??? Нет, конечно! В Томской области мишки заходят в поселок в районный центр всего в 66 км от Томска! Это нормально? А нормально то, что там медведей машинами на трассе сбивают, когда те дорогу перебегают перед машиной? От такого Мишутки машина в хлам обычно! И что теперь каждого усыплять и подальше везти? А куда подальше - везде люди живут! От себя увезу, а к другим привезу. Так?
13 октября 2011, 09:12
Можно в зоопарк привезти, или в цирк, опять же.
13 октября 2011, 09:17
и что? у нас дача в тайге,медведи в округе ходят и ничего! спокойно сосуществуем. медведь никогда не нападет на человека,если его не провоцировать(фотографировать со вспышкой, кидать в него камнями,чтоб на дыбы встал и тэ дэ).за грибами, ягодами в глухую тайгу. там и волки и лисы и медведи! жители мегаполиса так не приспособлены к жизни вне города(я не про выезд на Обь шашлычки пожарить)...
Гость
13 октября 2011, 09:18
Люди, я не пойму, вы чего так всполошились футбольного фаната жалеть жалеть? Вы поймите, футбольный фанат в 2-х км. от деревни - это считай футбольный фанат в огороде! Селянам и за сеном и за грибами сходить надо, а там футбольный фанат. Вы подумайте, если б от вашей дачи в двух км футбольные фанаты гуляли, вы б на эту дачу поехали шашлык жарить??? Нет, конечно! Мишки жили в этом лесу сотни, а то и тысячи лет. Пришли люди и, виде те ли, мешать они стали... И в зоопарк какой-нибудь его можно было, и в тайгу подальше. Да даже если бы деревенские, ради пропитания, но не ради ТРОФЕЯ, да с таким пиаром...
13 октября 2011, 08:48
Как достали эти псевдо-любители животных, сидящие у своих запыленных мониторов. Начнется сейчас: "Мишку жаааалко." тьфу ты. Не смыслящие в охоте, любители демагогию унылую разводить. Такой медведь поселись рядом с Вами, посмотрели бы на вас. Охотник - молодец!!! настоящий мужик!
Гость
13 октября 2011, 08:58
"Как достали эти псевдо-любители животных, сидящие у своих запыленных мониторов." - Я так понимаю Вы из медвежей берлоги по спутниковой связи тут появились? Специалист горячих точек? Терминатор?
13 октября 2011, 09:14
Не надо тут слюной брызгать. На всякого охотника всегда найдется защитник природы. Поэтому спор тут бессмысленен. просто каждый тут высказывает свое мнение.
Гость
13 октября 2011, 09:36
А чего ты родненький, такой агрессивный? Оскорбительные слова начал писать с первой строчки. Во многих селах медведи живут чуть ли не за околицей, местные их по кличкам знают, достаточно знать некторые навыки при встрече с ним в лесу. Этот мишка людей не убивал, потому склонности к людоедству не имел. Убийство его - бессмысленное.
13 октября 2011, 08:06
Жалко медведя, капец как... Зачем убивать-то? Еще, говорит, личный трофей!!! Я как-то все думал, что в таких случаях усыпляют транквилизаторами и увозят куда подальше в тайгу... Печально...
13 октября 2011, 08:58
Ага, я думала медведь опасен. А он овес ел. :( К тому же если таких больших единицы - зачем по зверски-то?
Гость
13 октября 2011, 08:59
Жалельщики, блин, а вы хоть раз видели его не в зоопарке, а в природе. Или видели крестьянина у которого эта тварь задрала единственную корову?
13 октября 2011, 09:00
Никогда не понимала охотников, да к тому же потом смакующих рассказами как убивали животных. Мешает местным жителям этот медведь- неужели и правда не смогли вызвать профи, усыпить его и отвезти в присущий ему ареал обитания?
13 октября 2011, 09:50
Ха, с карабина любой медведя застрелить сможет. Надо было один на один, чтобы по-чесному, без ствола. У медведя то карабина не было, а то не известно, кто кого.
13 октября 2011, 09:59
Макс А ты попробуй из карабина. Сможешь прицельно? И с одного раза? Сомневаюсь. Пока будешь палить, медведь на тебя нападет.
Гость
13 октября 2011, 10:08
Зато у медведя когти, клыки и превосходящая весовая категория)) Так что все по-честному.
Гость
13 октября 2011, 10:13
Прежде чем писать всякую ересь, хотя бы погуглили. У медведя нет карабина, но он одним взмахом лапы снесет тебе голову. В рывке скорость до 60 км/ч развивает. Единственное реально уязвимое место - сердце (череп реально не пробить), и то известны случаи, когда медведь с пулей в сердце еще долго жил и "чудесил"....
Гость
13 октября 2011, 01:02
Охотники на медведей - очень храбрые люди, настоящие мужчины! Что и говорить, от медведя практически нереально убежать или спрятаться, поэтому только респект охотнику!
Гость
13 октября 2011, 08:44
Удивило одно, как с одного залпа смогли убить. Это в голову что ли стреляли.
Гость
13 октября 2011, 08:45
Респект был бы если бы один вышел с рогатиной против медведя людоеда, а так, толпой и с ружьями - много отваги не надо...
13 октября 2011, 09:00
Ага..много не надо. Попробуй сходи на медведя и нам потом расскажешь))
Гость
13 октября 2011, 08:39
Медведь, это такая тварь с которой не жалко шкуру содрать живьем.
13 октября 2011, 09:02
А откуда такая ненависть?
13 октября 2011, 09:08
Да Вы живодер, батенька.
Гость
13 октября 2011, 09:30
Эта... Как будешь сдирать - позови, я с попкорном приду. Очень уж охота посмотреть, кто с кого )))
13 октября 2011, 09:59
Воот, теперь статья с подробностями. Удивляет, что по-прежнему много жалеющих мишку. Сказано же, что медведей много, смысла увозить нету, все равно вернется, поэтому отстрел логичен. Нет!! Все равно "жааалко". Мне лично жалко тех людей, у которых коровы пострадали. У вас, у жалеющих были коровки?? У моих родителей были. Вот живет себе этакая красота с огромными глазами, кормилица-поилица, а потом приходишь в один прекрасный день к ней подоить и она разодрана лежит. И чего, мишку жалеть будет, или коровку??
Гость
13 октября 2011, 10:47
Сейчас "защитники" скажут, что сельчанин виноват, надо было коровку держать в бронированном сарае и никуда не выпускать, дабы не искушать мишеньку )))))
Гость
13 октября 2011, 10:48
"Сказано же, что медведей много, смысла увозить нету" - это охранник животных наверное разоткровенничался? Людей так вообще пруд пруди.
Гость
13 октября 2011, 10:52
Крестьяне, если медведь реально достал, идут и отстреливают, без всяких "охранников животных". И решают это сами, не на основании "медведей много", и одной задранной телки. Если законы сейчас такие - имеем что имеем.
Гость
13 октября 2011, 09:47
Почему в 21 веке охота поощряется и до сих пор не запрещена. Это же узаконенное убийство животных, человек идет целенаправленно убивать беззащитных животных(имея в руках ружье). Почему собаку или кошку убивают и за это человека могут посадить в тюрьму, а в другом случаи смакуют убийства и восхваляют?
Гость
13 октября 2011, 10:07
Ася Любое мало-мальски крупное "беззащитное" животное вас прихлопнет на счет раз. При наличии когтей на ленточки порвет, при их отсутствии - наподдаст рогами или копытами и если не съест, так понадкусывает. Вы медведя вообще видели? Ни фига ж себе, беззащитное животное... под три метра ростом.
13 октября 2011, 10:07
Чем 21 век отличается от 19, 20, 23? Люди те же, звери те же.
13 октября 2011, 10:11
Действительно, почему? А вот комары, они тоже животные, а за их убийство даже штраф не назначают. И это в 21 веке.
Гость
13 октября 2011, 09:42
Хорошее кино было снято в советское время про оборону от медведей-людоедов "Злой дух Ямбуя". Жизненное. Исходное литературное произведение, на основе которого был снят фильм, печаталось в "Роман-газете" и отдельной книгой, автор - Григорий Анисимович Федосеев. Сейчас есть в интернете
13 октября 2011, 10:36
А еще есть фильм с Энтони Хопкинсом, про медведя-людоеда, сильный фильм.
Гость
13 октября 2011, 10:44
Кажется, Вы интересовались, где можно купить книги Г.Федосеева. Сейчас смотрела в Лабиринте, есть "Смерть меня подождет" и "По Восточному Саяну". Первая - замечательная книга, конечно!
Гость
13 октября 2011, 12:55
Есть ещё очень жизненные книги и фильмы про борьбу с марсианами, с 50-метровыми крокодилами, 10-метровыми муравьями-убийцами и агрессивной зеленой смесью неизвестного происхождения.
Гость
13 октября 2011, 10:19
Нравятся мне коментарии в защиту животных, народ насмотрится мультфильмов и рассуждает. Были в прошлом году в хакасии в командировке, в отдаленной деревушке там у людей трагедия была, медведь задрал трех коров мужик плакал как ребенок, у него это единственные кормилицы были, если не счетать пенсии, а младший сын еще в школу ходил.
Гость
13 октября 2011, 11:57
Поверте, в России есть более опасные враги для простого селянина и его коров чем медведи. Но они, враги эти, на собственный отстрел лицензию не выпишут.
13 октября 2011, 12:11
мультики про Винни-Пуха - ну такой лапочка! с поросенком и кроликом дружит, ест только мед и сгущенку!
Гость
13 октября 2011, 13:05
Если мужик отпускал коровок погулять в тайгу - плакал он поделом. Если медведь задрал их в его сарае - то это скорее всего враньё, во многих деревнях такого даже старики не помнят. А если медведь задрал в сарае сразу трех коров - то мужик однозначно пьяным валялся, что не слышал рёв и грохот. Выстрел в воздух - и медведь удирает.
Гость
13 октября 2011, 08:21
Если он не был людоедом, зачем было убивать. Жалко мишку....
13 октября 2011, 09:35
Ага, надо было дождаться, когда он станет людоедом...
ага! надо было маленько подождать когда кого нибудь задерет?
13 октября 2011, 09:45
Бред не пишите, в смысле, подождать надо было, чтобы он кого-нибудь сожрал?
13 октября 2011, 09:28
Медведь - умный и хитрый зверь. Если он вышел к людям, то дело только во времени, когда он убьет человека. Еще старый охотник рассказывал, что если медведь решил напасть на человека в лесу, то не спастись. Его метод охоты - ходить кругами бесшумно и внезапно нападать.
Гость
13 октября 2011, 12:46
В какой книжке прочитали?
13 октября 2011, 13:41
Таежник Книжка по название - жизнь))) Я что-то не так говорю? Вы не согласны?
Гость
13 октября 2011, 14:03
Сказки ваши веселые, но к жизни отношение имеют слабенькое.
13 октября 2011, 09:26
На Аляске в таких случаях медведя отлавливают и вывозят подальше от людей. Необязательно убивать.
13 октября 2011, 11:17
Не знал, что мы на Аляске живем.
Гость
13 октября 2011, 12:24
А ниче, что на Аляске плотность населения раз этак в 30 меньше, чем в Новосибирской области? Там как-то проще найти место "подальше от людей".
Гость
13 октября 2011, 13:03
На Аляске есть для этого специальные службы. Это весьма недешево, так как вывозят вертолетом - нужно большое расстояние, незаселенная местность. Но! Если медведь все же снова вернется на место, откуда его вывезли - его отстреливают. Однозначно и без сантиментов. И то, если медведь - не людоед, а просто "помоечник". Если же он напал на человека - отстрел сразу.
13 октября 2011, 08:55
раньше я бы тоже написала - жалко, пока не посмотрела фото жертв медведей...ужас ужасный...и слова охотника - "я не встречал твари хитрей и более жестокой, чем медведь", а он знает, о чем говорит. Тем более, медведь очень близко к деревне - беда, в лес людям не зайти.
Гость
13 октября 2011, 12:40
"Нигде не врут так, как на охоте и войне" - этим словам уже несколько столетий, поэтому не принимайте рассказы охотников на веру никогда! Что значит "жестокая тварь"? Убивает с особым глумлением, чтобы вы побольше намучились?
13 октября 2011, 14:28
а фото жертв медведей? фотошоп? фальшивка? посмотришь - ну правда тварь глумливая.
Гость
13 октября 2011, 15:54
И это медведи напали на людей в среде обитания людей? Не люди поперлись в медвежьи края, не соблюдая элементарных норм поведения в дикой природе? В Африке львы туристов десятками в год жрут, но даже этим дикарям в голову не приходит истреблять подряд львов.
Гость
13 октября 2011, 10:09
Макс_Т - сэр, а Вы много медведей видели? Я видел, в том числе нос к носу сталкивался... Точно так же я видел задранного мишей мужика с карабином. Так что карабин - это ещё далеко не гарантия... 2Хорошая - А Вы, видимо, охотовед, столько про медведей страшилок знаете! ;)
13 октября 2011, 11:21
нос к носу - и что? убежали? медведь убежал? вы его криком испугали? как разошлись?
13 октября 2011, 11:23
ddddddddddddddddddddd Нет, я не охотовед. Я белая и пушистая, на зверька ствол не наставлю - страаашно))) Есть в знакомых старый охотник.
13 октября 2011, 11:34
Я медведей видел: - в зоопарке - в цирке - по телевизору - в интернете - в кино - на картинках. Этого вполне достаточно, чтобы объективно представлять степень опасности медведя, и его "неуязвимость". Я надеялся, что мой йумар виден не воооруженным глазом.
13 октября 2011, 09:41
Что-то подсказывает мне, что инспектор департамента по охране, контролю и регулированию животного мира, пораженный страстью охотничьего азарта, с упоением рассказывающий о добыче трофея - профнепригоден. Решение на отстрел - вынужденное, должно приниматься в случае крайней необходимости. А здесь - охотник.
Гость
13 октября 2011, 09:56
Что охраняю то и имею - русская действительность.
Гость
13 октября 2011, 10:21
А кто должен отстреливать? Менеджер, который ружьё в руках не держал? Вы согласитесь? Медведь будет сытым. :)
Гость
13 октября 2011, 10:43
Что такого-то, если не так уж и часто случаются такие совпадения: необходимость и удовольствие?
13 октября 2011, 11:34
В 1994 году я повстречался с Виталием Николаенко. Это был крепкий живой мужичок, не расстававшийся с видеокамерой и всех поражавший своей экспрессией. Фотографии бурых медведей, сделанные им на Камчатке(а там он жил – прямо в самой Долине Гейзеров) поражали еще больше. Особенно те из них, которые он сделал на заре своей фотографической карьеры – широкоформатные черно-белые снимки. Что-то в них было такое… И что-то еще. Виталий, - осторожно спросил я его, - а Вы медведей не боитесь? Да ты что! Я с этими медведями, считай, вырос вместе! Потом, почти всегда можно по глазам зверя увидать, что он задумал, побежит он от тебя, или внимания не обратит… Или наоборот, заинтересуется. Это, можно сказать, кожей чувствуешь. Виталий Николаенко был убит медведем во время фотосъемки в декабре 2003 года. За период с 1993 года при съемках медведей в дикой природе погибло 12 профессиональных фотографов, или лиц, их сопровождавших. Это – больше, чем их погибло при съемках тигров, леопардов, львов и акул вместе взятых.
Гость
13 октября 2011, 13:38
Старком, это же не Ваши тексты. Я смотрела эти фильмы на NG. Может, ссылку стоило сделать?
Гость
13 октября 2011, 14:14
Кто-то сделает вывод - перестрелять всех медведей. Я делаю вывод - нефиг к ним лезть.
Гость
13 октября 2011, 15:23
Достали их фотографы - никакой личной жизни. Медведь не домашнее животное, надо дистанцию соблюдать. Что теперь всех под расстрел?
13 октября 2011, 01:55
"Беспокоил медведь", а меня тоже много кто беспокоит, я что теперь всех застрелить?
13 октября 2011, 08:17
2994339@ngs.ru участник Так мишка вообще то зверь, крупный хищник, и людей скушать мог.
13 октября 2011, 08:24
Получите лицензию, купите ствол и т.д.
Гость
13 октября 2011, 09:36
2994339@ngs.ru ""Беспокоил медведь", а меня тоже много кто беспокоит, я что теперь всех застрелить?" Ну, если этот кто-то жрет ваш овес, который нынче дорог, и крадет вашу скотину, а в перспективе может и вас скушать - то да, желательно))
Гость
13 октября 2011, 10:09
А ничего, что на мышей мышеловки ставят, а не бегают за ними с сеткой? А я ловил мышей и руками, правда не голыми- в брезентовой рукавице. А тем, кто советует, что недостойно идти на медведя из засады, да с ружъём, а надо с голыми руками или рогатиной- ну- ну. Это почище, чем на волкодава с перочинным ножиком. А у медведя кроме зубов и лапы есть, ударом которой убьёт корову.
Гость
13 октября 2011, 13:01
Даю 100-процентный способ уберечься от медведя - не лезьте к нему.
Гость
13 октября 2011, 16:34
>>А я ловил мышей и руками, правда не голыми- в брезентовой рукавице<< Вы имеете в виду компьютерных мышей? Реальную-то мышь рукой поймать непросто будет
Гость
13 октября 2011, 21:01
"Реальную-то мышь рукой поймать непросто будет" Весьма лестно. Тады я кошка))) Двелось как-то жить в деревне полгода, и мышеловок там не было, наловчилась (только днем, когда бодрая), то 1 то 2 в день прихлопнуть.))) Эх, воспоминания, Сейчас смешно уже. Тогда было не до смеха.
Гость
13 октября 2011, 10:40
Были на рыбалке в Тюмени. Ночевали, так ночью медведь приходил к машинам рыбы поесть и был он размером с Toyota Harrier. Вот и представьте себе размерчик его!!! PS: Костер не поддерживали, вот медвель и пришел рыбки у нас поесть, а мы пьяные в мащине сидели и фары потом включили и от увиденных размеров его офигели.
Гость
13 октября 2011, 12:28
Спасибо скажите, что он на вас - баночку консервов в машине,- внимания не обратил!
Гость
13 октября 2011, 16:07
Вылизал медведь ваше немытые тарелки и котелки и пошел по своим делам. Вы не к курсе, что в тайге на запах еды много зверья приходит? А потом напишут - медведь-людоед шастал, сожрать всех хотел.
Гость
13 октября 2011, 17:02
Щас Таежник вас же и обвинит во всем!
Гость
13 октября 2011, 10:45
А как в зоопарке мишка руку откусил - работница зоопарка ТБ нарушила, или посетительница покормить с руки решила?
Гость
13 октября 2011, 12:36
Позвать Коровина пусть застрелит, а шкуру себе возьмет. )))
Гость
13 октября 2011, 14:10
Посетительница кормить полезла. Ещё более поздний случай - пьяный мужик лез кормить, жив остался, но подрал его миша хорошо. И почему-то у меня не получается жалеть людей, пострадавших из-за собственного идиотизма.
13 октября 2011, 14:32
Покормить решила, нетрезвая вроде была, показывали сюжет . Там сказали, хорошо, что рукой отделалась...
13 октября 2011, 11:33
В 1993 году, обучаясь управлению популяциями диких животных на Аляске, я обратил внимание на одного колоритного парня, посещавшего вместе с нами лекции профессора Клейна. Это был эффектный высокий человек восточного типа, носивший длинные волосы и густую бороду. «Знаменитый фотограф, – шепнула мне моя приятельница Лорна, - Мичио Хошино, писатель, живет с индейцами среди животных. Ничего не боится!» Снимки, сделанные Мичио, на самом деле поражали. Это были и поединки медведей друг с другом, и погоня мишек за сусликами, и игра с медвежатами на снегу. По некоторым деталям заднего плана я догадался, что снимки эти сделаны с очень близкого расстояния. Позднее, когда мы с Мичио однажды вместе обедали, я спросил его – Мичио, а ты медведей не боишься? Я? – засмеялся он. – Да я всегда стараюсь подойти к ним поближе! 8 августа 1996 года Мичио Хошино был убит медведем в Кроноцком заповеднике на Камчатке.
Гость
13 октября 2011, 12:33
А ещё япошки дельфинов расстреливают из пулемётов! Загоняют стадо в бухту и расстреливают! Как конкурентов, снижающих уловы рыбы. И ещё в промысловых целях!
13 октября 2011, 13:39
Чувство самосохранения у Мичио явно отсутствовало. Увы! А ведь сколько мишек мог наснимать будь осторожней.
Гость
13 октября 2011, 14:13
Вот из-за этого Мичио, который лез к медведю, зверя убили. Что-то мне это напоминает славные средние века, когда за изнасилование казнили и насильника и жертву.
Гость
13 октября 2011, 11:47
Убивать медведей все равно что убивать детей
Гость
13 октября 2011, 12:36
Что-бы Вы написали когда Мишка постучался Вам в окно,наверное сказли бы "милисти просим Михаил Потапыч"?
13 октября 2011, 13:40
А если он ваших детей сожрет? Будет ходить рядом с вашим домом и таскать ваш скот? А если в тайге на тропе встретится? Тоже ребенком его сочтете? Лицензия нынче дорогая - бурых медведей много развелось. И если раньше редко можно было встретить медведя и далеко в лесу, то сейчас они выходят к жилью в поисках пищи..
Гость
13 октября 2011, 17:15
Агроном, что за бред? Написали бы уж отцов - во многих культурах медведь почитался за предка человека. Или вам запала другая легенда - про сожительство женщин не с мужьями, а с медведями? Тогда все логично...
Гость
13 октября 2011, 00:40
жалко медведя
Гость
13 октября 2011, 09:27
Надо было дождаться, пока он после овса и скота людьми заинтересуется? В гастрономическом смысле, разумеется. P.S. Он бы вас не пожалел, встреться вы ему на узенькой дорожке на голодный желудок))
Гость
13 октября 2011, 10:09
Не факт, что он напал бы на человека, но опасный дикий хищник, который нападает на скот, и не боится приходить к жилью должен быть уничтожен.
13 октября 2011, 13:57
Ну летом, допустим, он вряд ли стал бы на людей нападать, а вот весной - вполне может быть.
Гость
13 октября 2011, 08:27
Г-н Коровин всласть потешил своё "мужское" самолюбие. Шкура для него - трофей! Ну, по праву, конечно, ведь "он сам нажал на курок" c высоты 10 метров (примерно 3 этаж)! О как! Ну мужик, конечно, что сказать. Охота без цели добычи себе пропитания - простое убийство.
13 октября 2011, 09:34
Ну позавидуйте, позавидуйте...
Гость
13 октября 2011, 15:58
А если на это под другим углом взглянуть: он как настоящий снайпер одной пулей убил опасного врага - предотвратил возможное убийство с/хоз. животных или даже человека! Что ж вы хотели, чтоб он с саперной лопаткой на него пошел?
Гость
13 октября 2011, 16:13
Ага, я очень завидую тем, кто сидит на скамейке с ногами и плюется вокруг шелухой семок, и тем, кто стреляет в зверя из безопасного укрытия. Какие это крутые мэны!
Гость
13 октября 2011, 08:33
А супчик из медведя, я вам скажу, то что надо )
13 октября 2011, 09:30
медведь про Вас наверное также думает)
Гость
13 октября 2011, 10:18
Медведь может быть и думает, а я реально ем борщь с медвежатиной.
13 октября 2011, 12:36
думаю, у медведя на черный день по-любому завалялся кусочек человечатинки)
13 октября 2011, 10:56
А мне коровок жалко. И мишку жалко.
13 октября 2011, 11:55
И мне мишку жалко. Угораздило же ЕР выбрать его своим символом...)
13 октября 2011, 11:59
А что делать? Мы все когда нибудь умрем.
13 октября 2011, 12:54
Одно дело умереть тихонько, а другое-так страшно!
13 октября 2011, 11:31
Бурый медведь – ХИЩНИК, который из-за большой массы ВЫНУЖДЕН использовать растительную пищу. При избытке и доступности животной пищи он переходит на нее. Бурый медведь ударом лапы способен пробить борт дюралевой лодки, порвать 8 мм железную проволоку и зубами прокусить стволы гладкоствольного ружья. Бурый медведь на рывке достигает скорости в 50 км/ч, причем берет ее с места. За 1 секунду он преодолевает более 10 метров! Если медведь по-настоящему собрался вас съесть, он вас съест. Самый маленький медведь способен справиться с самым большим человеком.
Гость
13 октября 2011, 13:23
А слоны ещё круче.
Гость
13 октября 2011, 16:40
>>порвать 8 мм железную проволоку и зубами прокусить стволы гладкоствольного ружья<< пруфлинк или не было!
Гость
13 октября 2011, 17:05
Таежник, что же вы про марсиан не пишете?
Гость
13 октября 2011, 11:53
Только человек может уничтожать творения природы обосновывая это их уникальностью
Гость
13 октября 2011, 12:38
Агроном А человек на планете завелся искусственным путем? Он тоже дитя природы, "хошь дурное, но дитя")) А в этом медведе ничего уникального не было. Большой и все. Не столь уж редкое явление.
Гость
13 октября 2011, 16:20
Все истребленные человеком виды животных были для кого-то "совсем не уникальными".
Гость
14 октября 2011, 10:17
Таежник, вам русским языком в статье сказано, что ситуация с медведями в России более, чем благоприятная, с чем и фонд дикой природы согласен. Истребление им точно не грозит.
13 октября 2011, 14:25
Пусть в следующей жизни убийца медведя будет медведем и его также убьют... чтобы он на себе все прочувстовал страх и несправедливаоть....
Гость
13 октября 2011, 17:23
Пусть Helis в следующей жизни будет комаром или клещом - и проживет долгую насыщенную жизнь!
13 октября 2011, 17:23
А жалостливые комментаторы в следующей жизни будуит коровами и их загрызет какойнибудь медведь, чтобы они на себе почувствовали медвежью любовь и гуманизм.
Гость
13 октября 2011, 21:57
Не буду насчёт будущей жизни ничего говорить Порекомедую только пожить месяц-другой в деревне, которую такой вот "мишка" облюбовал под свои кормовые угодья. А ещё порекомендую почитать Того же Г. Федосеева или Сетон-Томпсона или хотя бы статистику, что приводит Starkom.
Гость
13 октября 2011, 18:52
В предвыборный период считаю убийство медведя, который олицетворяет поистине народную партию нашей страны "Единую Россию" политически безграмотным решением местных властей. Когда уж нам жить и строить мешать перестанут!
Гость
13 октября 2011, 20:52
Щас, говорят, все ушли на какой-то фронт:) А так-то да - могли бы и статью политическую впаять за убийство Символа. И ведь что прикольно: раз Хозяин (ну, медведь по-старому) задрал коровку, значит так оно и должно быть - это он налоговое бремя на местное население увеличил. Как у таксистов - сезонное повышение на 30%. Простите меня за все мои предыдущие аполитичные комментарии, я забыл про ЕР:)))
14 октября 2011, 09:16
Друзья! Перечитал несколько постов выше и мурашки по коже. Сколько "зверья" у нас развелось. Не буду говорить, что медведь - это тоже живое существо. Скажу так, каждый из нас хочет жить, у медведя тоже есть семья и медвежата которых надо кормить. В редеющих лесах всё сложнее найти пропитание: грибники, да ягодники всё вытаскивают из леса подчистую (не себе, так на продажу). Убийство - это когда убил живое существо и не важно человек это или медведь, ты лишил ЖИЗНИ. Медведь очень умное животное, это правда. И зачастую он первым слышит человека. Вот что я вам скажу, никогда, даже весной, медведь не станет нападать на человека преднамеренно. Он в отличии от многих людей чувствует энергию исходящую от человека: страх, ненависть, обида, зависть и т.д. - это низменные энергии, которые медведь воспринимает как угрозу. Ходите в лес с энергией ЛЮБВИ и животные будут выходить к вам, только для того, чтобы побыть рядом с таким человеком. ПС. Заранее известна реакция охотников, можете ничего не писать, мне Вас никогда не понять и слава Богу!
Гость
14 октября 2011, 11:32
Ведрусс "у медведя тоже есть семья и медвежата которых надо кормить" Э? Всегда полагал, что этим занимается только и исключительно медведица. Медведи, к вашему сведению, семьями не живут. Детеныши до определенного возраста живут с матерью, которой частенько приходится защищать их от самцов - они, знаете ли, имеют обыкновение убивать молодняк как потенциальных конкурентов. В общем, возвышенная энергия любви из них так и хлещет.
13 октября 2011, 08:07
Эх, пожалели для мишки овса. По моему, охотнику просто захотелось добыть такого крупного медведя. Завуалировали это дело под опасного для людей зверя.
Гость
13 октября 2011, 10:55
С какого это переляку бергульцы должны были медведя овсом обеспечивать? Он что, конь из личного хозяйства?
Гость
13 октября 2011, 15:20
А типа неопасный?!
Кто нибудь знает как мерят медведя? откуда до куда??? 2.7 метра чет слишком большой на таких наверное надо охотиться с РПГ или Корд-ом или с Утес-ом!!!)))
Гость
13 октября 2011, 09:58
Я так понимаю от края нижних лап до кончика носа. Строение тела медведя очень на человека похожа, если его положить на живот то мерь не хочу.
Гость
13 октября 2011, 12:58
высота в холке, бггг, со слона размерчик!
13 октября 2011, 09:42
Они в зоопарк прийдут, через решётку на него посмотрят "миша-мишка",а потом после прочтения подобных статей слюни пускают. Народ в деревне скот теряет за счёт которого он только и живёт, им этот медведь как маньяк убийца для города! Проведите параллель.
Гость
13 октября 2011, 14:04
Хороший хозямн скотину без присмотра не выпустит. А тут выпнули корову утром, вечером сама придёт... и теперь кроме них все виноватые.
13 октября 2011, 16:40
Вообще-то это норма - отпускать корову пастись самой по себе, обратно всегда домой вернется. а не прикреплять к ней наряд-сопровождение. что за бред-то!
13 октября 2011, 10:02
Знать американцы правду о нас думают, что в России медведи по улицам ходят)) Ну, или дороги перебегают..
Гость
13 октября 2011, 11:03
На самом деле американцы думают, что всех медведей в России истребили. И вот тут они, оказывается, сильно не правы.
13 октября 2011, 11:55
Хорошо хоть, ходят по улицам, а не ездят. :)
Гость
13 октября 2011, 10:45
Господа, которые утверждают, что добыть медведя с ружья/карабина раз плюнуть глубоко ошибаются! Даже при охоте на берлоге, люди неподготовленные или со слабой психикой, при виде медведя, вылезающего из берлоги бросают оружие и убегают!!! Страшный он зараза, даже когда человек с ружьем!))) А представьте каково сельчанам знать, что мишка в "огороде" ходит??? Сегодня он коровку задрал, а завтра решит человека попробовать! Это хищник, и никто не знает, что у него на уме! Так что мера по отстрелу действительно вынужденная была...
Гость
13 октября 2011, 17:04
923106, очень здравый комментарий! Не то, что "защитнички" природы!
Гость
13 октября 2011, 21:18
"люди неподготовленные или со слабой психикой, при виде медведя, вылезающего из берлоги бросают оружие и убегают!!!" убийцы как правило трусливы.
Гость
13 октября 2011, 11:15
Предлагаю подумать многим не так узко, а ответить на вопрос: почему медведь начал выходить из леса? Почему ему перестало там хватать еды? Почему медведь начал исследовать другие территории? Много знаем медведей-исследователей?:)
13 октября 2011, 15:22
Да что тут думать, халяву мишка очень любит. Даже в самых глухих местах мишка никогда не пройдет мимо охотничьей избушки(если там никого нет, конечно) и из нее пахнет едой.
Гость
13 октября 2011, 17:25
Почему же раньше не выходил то?
13 октября 2011, 11:36
– Человек в принципе может убежать от медведя? – Думаю, шансов нет. Если медведь захочет, он вас догонит. Эти животные прекрасно бегают, плавают, ныряя в воду, на несколько минут задерживают дыхание, преодолевают очень крутые, почти вертикальные склоны. Как говорил биолог-охотовед М.А. Кречмар, «Если медведь захочет вас съесть, он обязательно это сделает».
Гость
13 октября 2011, 13:00
Действительно интересная информация.
Гость
13 октября 2011, 17:20
Starkom - вы еше не все книги прочитали. Почитайте про Каролингов - охота на медведей. Душили медведей вручную, в панцире. Считалось конечно круто. Нет страшнее зверя чем человек, особенно для медведей, особенно если этот человек боится и ненавидит медведей.
13 октября 2011, 11:34
Тимоти Тредвелл был профессиональным фотографом, создателем общества «Люди-Гризли», автором нескольких замечательных фотоальбомов и видеопроектов. Занимался «медвежьей журналистикой» более 10 лет. Пользовался высочайшим авторитетом среди фотожурналистов и экологов, многие считали его ведущим авторитетом по фотосъемке медведей в Северной Америке. Каждый год он проводил два-три месяца в фотоэкспедициях на Аляске и в Канаде. Тимоти Тредвелл и его подруга Эми Хьюдженард были убиты бурым медведем на полуострове Катмай, на Аляске 6 октября 2003 года.
Гость
13 октября 2011, 16:44
Профессиональный электрик И.И.Иванов обслуживал высоковольтные линии более 10 лет. Он привык к высокому напряжению, утратил осторожность, и был убит электрическим током. Чтобы уберечь других людей от опасного электричества, срезали провода и завалили опору ЛЭП, возле которой это случилось.
Гость
13 октября 2011, 17:10
Я выше посоветовал этот же фильм - не посмотрел на ваш комментарий. Фильм заслуживает внимания.
13 октября 2011, 12:31
я на стороне медведя. отнимать жизнь у другого, пусть и животного - большая ответственность.
Гость
13 октября 2011, 16:46
Так ведь медведь тоже отнимал жизнь у других животных. Обнаглел, за что и поплатился.
Гость
13 октября 2011, 17:17
Kung Fu Panda, а вы мух убиваете? А крыс (ну гипотетически смогли бы)? Или они не такие как медеведи? Крысы-то поумнее, пожалуй, будут.
Гость
13 октября 2011, 12:59
Да, мельчает народ. Раньше с рогатиной на косолапого ходили - вот это охотники были. А нынешние, скоро без РПГ на зверя выйти бояться будут.
Гость
13 октября 2011, 17:18
Chpoker, раньше на работу пешком ходили, а щас на метро на иномарке. Айда снова в лапти и вместо стеклопакета бычьи пузыри натягивать! И пенициллина раньше не было, и ядерного оружия. И береста вместо Интернета...
Гость
13 октября 2011, 18:19
Ружье у господ только было. Вот и ходили с рогатиной.
13 октября 2011, 13:04
все конечно понятно, но так много слов "надо убить" , "надо убивать", "надо убивать их больше и чаще" ...
13 октября 2011, 14:30
А про "содрать шкуру живьем" не обратили внимания?
Гость
13 октября 2011, 16:48
И так много людей, уверенных, что решить проблему выстрелом (выражаясь образно, "разрубить гордиев узел") - это самый лучший и чуть ли не универсальный способ.
13 октября 2011, 14:03
Вот обрадовались то увлеченные величинами и размерами...Фрэйд об этом отлично написал....какого монстра завалили, Почему-то никто не может порадоваться тому, что в наших условиях смог...именно смог... вырасти такой гигант..значит у планеты и у нас есть еще шансы....А эти, быстрее завалить и оправдать убийство...Эта подростковая тенденция разрушать все необычное и сумевшее стать таким..технология проста и бесхитростна...на большее мозгоа не хватает...поэтому и киллеры востребованы. И мы живем среди этого и среди тех, кто вопросы жизни решает просто - ее уничтожением...Мы тем самым себя истребляем, а не медведей....Коров валил..так держите их в оборудованных загонах, а не на халявных выпасах....
Гость
13 октября 2011, 17:31
попоешь когда такой на тебя поохотится решит...)
13 октября 2011, 19:12
абсолютно спокойно встречусь с ним
Гость
13 октября 2011, 00:50
Родственник в Казахстане за лицензию отдавал 100.000 тенге( 20000 руб.) В сентябре ночевали в лесу на месте-лежанке медведя и с утра в 30 м. была навалена куча свежака.... Адреналинчик был еще тот....
13 октября 2011, 14:09
мой товарищ в одиночку путешествует по хакасской тайге,только с рюкзаком, ножом и навигатором...Обязательно на какой-нибудь стоянке на него выходит медведь...обычно на запах готовящейся пищи...проходит в 5-4х метрах и уходит...От человека зависит - если трус (боишься "кучи свежака") и есть желание убивать - тогда покупай лицензию и ствол...Многие егеря считают убийство медведя именно убийством, а не оправдательным словом - добыча...
Гость
13 октября 2011, 09:02
В последнее время в Куйбышевском районе не составляет труда добыть медведя — они все ближе и ближе подходят к нам. Почему — непонятно». Да потому что село вымирает, а природа не терпит пустоты. Жили люди теперь будут жить медведи.
Гость
13 октября 2011, 12:42
Пока не пришли люди - тоже жили медведи. И ещё много кто, на которых теперь можно полюбоваться только в Красной Книге.
Гость
13 октября 2011, 09:14
Все жалеющим медведя стоило бы побывать на расстоянии 10 метров от него, толькочтобы решёток никаких не было.
Гость
13 октября 2011, 12:43
Умный человек такую глупость делать не будет.
Гость
13 октября 2011, 09:30
даааа, это точно сейчас разведут слюни... когда затронет самих такая проблема, заговорят по другому. Попробуйте сравнить, если бы босоногий пришел к вам в квартиру, сожрал все запасы и заломал домашних питомцев.. Ценик на лицензию вообще умиляет 3,500р http://www.noooir.ru/?p=1798#more-1798 простым смертным по полной стоимости взять не возможно, а тут еще и со скидкой (понятно что для сельчан -50%)....
Гость
13 октября 2011, 12:47
да-да, очень хочу знать когда медведи вламываются в квартиры и жрут там всех, дайте ссылочки, очешь прошу.
Гость
13 октября 2011, 09:37
Мой друг каждый год ездит на медведя в тайгу Красноярского края.Поднимают из берлоги. Пробовал медвежье мясо. Отваривать нужно раза два три. Моя собака азиат напрочь отказалась есть кащу на отварном бульоне.
Гость
13 октября 2011, 11:29
Друг то у тебя красавец, не боится ничего. Чего проще зимой палкой по дереву постучать или дымовуху закинуть, и сонному в лоб выстрелить, когда голову высунет. Большое дело, чо.Понятно что нужда заставляет, собаку кормить нечем. А дома колбаса да сыр в холодильнике. Скукота.
Гость
13 октября 2011, 11:59
Статья про месть Коровина за коров.
Гость
13 октября 2011, 13:01
Нет, больше в данной статье политических еле заметных ниток. Нет больше мишки, точнее скоро не будет.
Гость
13 октября 2011, 14:41
"Длина европейского бурого медведя обычно 1,2-2 м при высоте в холке около 1 м и массе от 300 до 400 кг; гризли заметно крупнее — некоторые особи, встав на задние лапы, достигают роста 2,8-3 м; медведи, живущие в средней полосе России, весят 400—600 кг." медведь-гигант, ага.. может стоит проверять информацию?
Гость
13 октября 2011, 22:05
Информация отсюда: http://zooclub.ru/wild/hish/262.shtml " Длина европейского бурого медведя обычно 1,2-2 м при высоте в холке около 1 м и массе от 135 до 250 кг. Медведи, живущие в средней полосе России, мельче и весят всего 80-120 кг. Наибольшими размерами отличаются медведи с Дальнего Востока, Камчатки и особенно с Аляски и острова Кадьяк, где их называют гризли - некоторые гиганты, встав на задние лапы, достигают роста 2,8-3 м. Вес: взрослого бурого медведя колеблется в пределах 80-600 кг и, несмотря на усиленную охоту, до сих пор встречаются медведи массой до 750 кг. Самые крупные особи водятся на Аляске и Камчатке - они весят 300 и более кг, попадались гиганты весом 600-700 кг. Самый крупный медведь, пойманный на о. Кадьяк для Берлинского зоопарка, весил 1134 кг. Средний вес: самцы: 135-390 кг, самки: 95-205 кг. Осенью вес медведя может увеличиваться примерно на 20%."