перейти к публикации
161 комментарий к публикации

В пять раз опаснее энцефалита

Гость
1 июня 2011, 00:45
какого лешего не травят клещей???!!!!!!!!!!! в начале 90х каждое лето проводил на даче, с утра до вечера на озере, в бору, в траве - ни один гад не укусил. Сейчас моему сыну 4 годика, а он лес только из окна автомобиля видел. Сами боимся заходить и ребенка не водим.
Гость
1 июня 2011, 08:55
Вот именно! Давно бы уже разработали или хотя бы вели разработки в этом направлении... Странно. Клещей всё больше, а травить вообще не травят ничем. Понятное дело, ДДТ вредит окружающей среде, но бороться то надо как-то с паразитами.
Гость
1 июня 2011, 09:24
По-моему ответ очевиден: власти не хотят тратить на это денег. А в итоге теперь даже на дачу спокойно не выехать - можно поймать клещя на собственном участке.
Гость
1 июня 2011, 09:24
Все ничего, вот только пока клещей некие умники в СССР травит массово не начали, их практически и не было, т.к. с ними успешно справлялись их естественные враги. А после сплошной потравы, птичек и других пожирателей клещей не стало, а вот клещи бысто популяцию восстановили. И второе. Знаете, что вся реклама построена на двух простых принциапах - сначала напугай, а потом продай то, что этот страх поможет успокоить. Написано же 1 000 рублей и никаких проблем.
Гость
1 июня 2011, 00:35
Наверняка помимо постоянных читателей здесь "отпишутся" и профессионалы иммунологи или инфекционисты.. Что бы вы, уважаемые, могли сказать по поводу такой, ну хотя бы профилактики что-ли, как аллицин, который содержится в избытке в обычном чесноке? Говорят, его антибиотические и иммуномодулирующие свойства воздействуют даже на сложные вирусы и ленточных паразитических червей... Это правда или блеф псевдо-научных сайтов?? Догадки и мнения НЕспециалистов просьба НЕ высказывать здесь! С уважением.
Гость
1 июня 2011, 08:56
"антибиотические и иммуномодулирующие свойства воздействуют даже на сложные вирусы" - вот это - просто пример псевдонаучной фразы, что еще можно вам сказать.
1 июня 2011, 09:43
Хуан Педроса, да ты никак плантации по выращиванию чеснока прикупил- уже второй день подряд от всех болезней его рекомендуешь)))))
Гость
1 июня 2011, 09:48
Биолог, дайте умный комментарий, как просили. По делу конкретно что-то можете сказать?
Гость
1 июня 2011, 11:57
мне рассказывал один ветеран разведки, что в прошлом веке во время холодной войны с США наши ученые вывели эту заразу и закинули в Америку(город Лайм) как биологическое оружие...а оттуда эта зараза поползла по всему миру
Гость
1 июня 2011, 13:50
Видимо Ваш ветеран работал дворником в разведке?))
Гость
1 июня 2011, 14:35
Полагаю, что "местный тип" описался: следут читать "ветеран развОдки"))
1 июня 2011, 15:13
А я в Советское время слышала прямо противоположную байку, Что якобы Американцы намеренно забросили с самолета на Дальний восток СССР контейнер полный до краев Энцефалитными клещами и что сии Клещи поползли,поползли с Дальнего востока распространять Энцефалит до Скандинавии, так и заразили все Энцефалитом подлые Американцы ....
Гость
1 июня 2011, 12:42
Всегда удивлялся, почему одни люди собирают на себя кучу клещей, а другие, рядом, нет. А пару лет назад слышал про исследования, что клещи всегда идут на запах пота, особенно не свежего. Так что, идя в лес, одевайте только чистую одежду и сами помойтесь предварительно. Косметические средства от пота тут не годятся.
1 июня 2011, 13:53
Дело не в несвежести пота, а в самом запахе человека. Я лично наблюдала ситуацию: мы на Алтае, вечером баня (кроме экскурсовода, когда была его баня- я не знаю), с утра в поход. Идем гуськом, периодически меняемся местами. На одних прям кучами налипали, а на других мало. Вот меня они не любят, я с себя сняла всего штук 10 за весь день, а с остальных намного больше. В парках и других походах часто кого-то покусают или просто снимаем, а на меня даже не садятся никогда...
Гость
1 июня 2011, 16:31
ну по той же логике - кто-то сильнее потеет, кто-то меньше. одежду можно одеть совершенно чистую, а можно не первой свежести. поэтому на одних садятся, на других нет. тоже слышала, что надо только чистое одевать
Гость
1 июня 2011, 16:40
Тут вопрос жизни и смерти, поэтому, как моряки перед сражением, надо надевать чистое. Авось всемогущий вездесущий Бог смилостивится.
1 июня 2011, 11:50
ОЧЕНЬ СТРАШНО! что из-за какой-то твари может погибнуть человек - покоритель вселенной!Я за то, что-бы их травили повсеместнои массового! На кой мне пение птиц в лесу, если и лес и птиц смотрю только по телевизору! Нынче на даче, НА ПЕСКЕ! сняли 3 клеща! Детей страшно одних отпустить- слишком малы, чтобы себя оглядывать каждые 15 минут!
Гость
1 июня 2011, 15:18
Как видите, человек недостоин звания "покоритель вселенной"
Гость
1 июня 2011, 15:42
господи, откуда такие товарищи "умные" берутся, прости господи! пение птиц им не нужно! если вы считаете, что птицы созданы природой только для того, чтобы вам песни петь, то лучше корректно промолчите и не ысказывайтесь на эту тему, а почитайте что-нибудь типа учебника по биологии за 5 класс. Вас без птиц такое количество гнуса сожрет, что 3 клеща на песочнице раем покажутся. Не говоря уже про то, что от деревьев в короткий срок тоже мало что останется. А детей на обработаную какой-то гадостью траву отпускать не боитесь. Я не против обработки территорий, я как раз против паники и оголтелых методов, которые рождаются в "пустых" головах... покорители вселенной, блин... самим-то не смешно
Гость
1 июня 2011, 15:46
Кто сказал, что покоритель вселенной человек, а не клещ?
Гость
1 июня 2011, 09:52
Существует экстренная профилактика болезни Лайма. Не позднее 3х дней после укуса или наползания (чем быстрее, тем лучше) принять за раз две таблетки Юнидокса (действ. вещество Доксициклин). Не все инфекционисты считают это целесообразным, но вероятность заболеть это все же снижает, и двумя таблетками не сильно потравитесь. (но маленьким детям доксициклин противопоказан)
1 июня 2011, 10:51
А если аллергия на Юнидокс? Мне один раз его выписали-чуть на тот свет не отправилась.
1 июня 2011, 13:03
ВЫ бы не давали советов,все таки не врач....
Гость
1 июня 2011, 14:25
Нет, но мне такой совет дал врач, точнее, написал в ответ на мой вопрос. - если нет внешних признаков Лайма, есть смысл в профилактике. В каждом тривиальном случае нет нужды по врачам ходить. Тот же прием инфекциониста стоит 500 - 1000р и отнимает время. Есть, конечно, исключения, но обычно люди попадающие под них и так не будут принимать антибиотики без крайней нужды. Есть смысл положить Юнидокс в аптечку на случай укуса.
1 июня 2011, 11:29
В этом году покусали клещи. три штуки. все из советского района Ботсад. по страховке вакцину поставили. клеща исследовать было на энцефалит -600руб.(БИОВЕР) на лайм - 450руб Медпрактика.(оптовым 3шт скидок не делают)))) Сдать анализ на лайм РЕОФАН по IMg и еще чего то там 1900руб. срок 5 дней. Медпрактика 1700руб. а где вы цены на шли по 300рублей хочу знать..!!!!
Гость
1 июня 2011, 13:18
Так по страховке вроде клеща бесплатно должны принять на анализ.
Гость
1 июня 2011, 13:50
330 р. в пункте иммунопрофилактики на Прирогова 25/4 (ЦНМТ) Это, в смысле, только Лайма. Энцефалит дороже.
Гость
1 июня 2011, 21:14
На клещевой энцефалит и бореллиоз можно сдать кровь в Хеликсе, там берут и на IgM и на IgG. Цены волне приемлемые.
1 июня 2011, 09:25
похоже, народ начали разогревать по примеру "птичьего гриппа"
Гость
1 июня 2011, 11:14
А как надо то? Молчать, чтобы люди вообще на клещей внимания не обращали? Можно конечно. Тогда забавно пританцовывающих на улице людей заметно прибавится. Видели таких?
Гость
1 июня 2011, 11:44
Знаете, уважаемый, подруга лежит в больнице с температурой 40. Как раз с этой инфекцией. Сравнения неуместны...
Гость
1 июня 2011, 12:40
На самом деле боррелиоз действительно опаснее инцефалита. Укусил вас клещ, меры не приняли. Через полгода скрючит мало не покажется, а вот врачи и не догадаются от чего вас лечить, да и позновато как-то уже будет.
Гость
1 июня 2011, 09:44
В общем, даже в платной клинике анализ на боррелиоз - 300 руб всего. Сдал неделю назад, сегодня будет результат и гадать не буду. Прививки от боррелиоза нет, поэтому только так... :(((
Подскажите, пожалуйста, а в какой это клинике анализ на боррелиоз стоит всего 300 руб. Очень хочется знатьВ 1-й инфекционной на Шамшина озвучили под 1000 руб. и то его берут двумя способами: 1-й около 900 руб., 2-й - 1100 руб.
Гость
1 июня 2011, 11:16
Анализ "Боррелиоз ImG" - в Смитре, на Блюхера/Геодезической. Спрасил два раза - "это то самое?" Сказали "да".
1 июня 2011, 12:56
"Боррелиоз ImG" Это анализ клеща или крови человека? Мне тоже год назад 1000р x2 пришлось выложить за клеща.
Гость
1 июня 2011, 10:27
Сейчас везде говорят и пишут, что клещей заразили этими болячками специально, как биологическое оружие...Но неужели нельзя изобрести какаой-нибудь "противоклещевой" вирус, чтобы эти клещи им заражались и подыхали? Или это все-таки биологическая атака на людей? Их все больше и больше...скоро из дома страшно выходить будет, какая там дача...
1 июня 2011, 10:56
Как страшно жить! Клещи поработили нашу планету!
Гость
1 июня 2011, 15:02
Насчёт оружия - глупости это. Этому нет никаких доказательств. Болезни эти существовали до начала каких-либо работ по биологическому оружию. А про "противоклещевой вирус" - ознакомьтесь с азами молекулярной биологии и поймёте, насколько это непростая задача. Хотя, конечно, принципиально решаемая. Однако, если это и станет возможно в нашем грешном мире, сначала будут людей травить, до клещей лишь потом доберутся.
1 июня 2011, 17:04
Ни кому не выгодно будет убивать клещей. Наоборот, многие набьют карманы баблом на росте их численности и ещё подумают, как этого добиться. Это как курение и алкоголь - выгодны чиновникам, депутатам и большому бизнесу.
Гость
1 июня 2011, 10:41
Интересно....в самом начале сказали, что вакцины от этой болезни нет....а в конце и названия и цены, и чуть ли аптеку не указали...:))) точно так же как про птичий грипп!!!
Гость
1 июня 2011, 11:41
Это не вакцины, а антибактериальные препараты. Вакцины дают выработку антител, но это не поможет, например, если оболочка данной бактерии изменчива (быстро мутирует). А антибактериальные препараты действуют по широкому спектру микроорганизмов и загасят в том числе и вашу микрофлору.
Гость
1 июня 2011, 11:44
вакцина и лечение это разные вещи! написано что лечение есть-антибиотиками. все понятно.!
Гость
1 июня 2011, 14:27
Ленок, а Вы понимаете разницу между вакциной и лекарством? Ну так, прежде чем вопрос задавать...
1 июня 2011, 13:05
Не кажется что зараженные клещи обитают только в городской зоне? Там где выхлопные газы и прочая нечисть? Помоему сами мы и виноваты. Сколько отдыхала в деревнюх,по колено в клещах была,сняла сожгла и все. А вы тут развели...И вправду главное не затягивать. Люди от всего умирают. Ненужно накручивать лишего. Попу подняли и к врачу.
Гость
1 июня 2011, 15:10
От выхлопных газов и прочей нечисти вирусы и бактерии самозарождаться неспособны. Резервуар вируса энцефалита - грызуны, в основной мыши да белки. Не только городские, но и таёжные тоже. Боррелий клещи цепляют тоже от животных. Личинки клещей напиваются крови несколько раз чтобы вырасти - тогда и заражаются.
Гость
1 июня 2011, 15:26
Нет, не кажется.
1 июня 2011, 15:36
Alexander А грызуны хорошо водятся на всяких свалках, которые народ отдыхающий оставляет после себя...
Гость
1 июня 2011, 09:43
Первую половину жизни прожил в деревне, в тайге можно сказать. Все время ходили в лес, ни о каких клещах не думали и не сталкивались. Откуда это все сейчас появилось? Знакомые в городе с себя сняли по клещу после прогулки на площадке детской!!!
Гость
1 июня 2011, 13:14
А я выросла в деревне(70-80) и очень хорошо помню как снимала клещей с бабушки. Их немерено было.
Гость
1 июня 2011, 14:24
Абсолютно согласна, не думали о клещах в деревне, снимали с себя и сжигали и никто и никогда не помирал от этого. А то, что вы, Марина, снимали с бабушки клещей, так это как укус комара считался, не опасно. Знакомые рассказывали как в лесу находили капсулы разбитые, а одна была не разбита и полная клещей, вопрос, откуда все это, складывается мнение, что либо нас потравить хотят, либо денег заработать на мед. препаратах, страховках или отраве от клещей.
Гость
1 июня 2011, 15:21
А что, промышленное разведение клещей довольно выгодно
Гость
1 июня 2011, 12:32
Кто может подсказать, чем травить клещей на собственном участке?!?! Заранее, спасибо!
Гость
1 июня 2011, 14:10
Юльчик гость В Дубльгисе наберите дезинсекция. Там фирмы могут либо сами приехать к Вам, либо купите у них препарат и самостоятельно обработаете свой участок.
Гость
1 июня 2011, 23:02
Можно попроще сделать. Взять марлю 1м x 2м прикрепить к двум палочкам и пройтись по всему участку проводя по траве, очень хороший способ собирать клещей, а потом их сжигаете. Клещи всегда стараются выползти на открытый участок (листья, кончики травинок, веточек) чтобы было легче цепляться на будущего кормильца.
Гость
9 августа 2022, 03:21
Дельцид.
Гость
1 июня 2011, 10:12
Ща придет Коляныч и расскажет, что если не есть мясо то вас даже клешщи кусать не будут )))
1 июня 2011, 10:42
это точно=)
Гость
1 июня 2011, 17:32
а если и укусят, то иммунитет справится. :)
1 июня 2011, 12:09
Если вас укусил клещ, или Вы просто словили его на себе и Вы застрахованы - обязательно обратитесь за "экстренной иммунизацией" иначе лечиться придется за свой счет. Это условие прописано мелкенькими буковками на обороте страховки.
Гость
1 июня 2011, 16:10
Не у всех страховых компаний, нормальные компании эту оговорочку не включают. Вы наверное подешевле полис нашли.
1 июня 2011, 23:32
Любопытно, а нормальная компания - это какая? Я платила 280 за человека.
Гость
1 июня 2011, 16:11
Что за нашествие мааааленький муравьев на кухне в этом году?
Гость
1 июня 2011, 17:12
И у тебя такие, у нас первый раз 2 года назад появились в новом доме, мы их потравили они исчезли, а вот сейчас пару месяцев назад опять. Но пока их не очень много долблю их...
Гость
1 июня 2011, 19:19
Если эти муравьи появились, то вывести их большая проблема. Потравив у себя не факт, что будет уничтожено гнездо с маткой. А оно может быть где угодно: и у вас в доме, и у соседей, и в подвале. Т.о. потравив их вы просто получили передышку от них и они через какое-то время вернуться...Но бороться надо, делать-то нечего ((( Блин, как вспомню, так вздрогну...
Гость
1 июня 2011, 17:52
+500 к маркетинговым акциям! Народ! Если всё так плохо, то почему дворовых собак не становиться меньше? Они то бегаю вообще везде. И на низ клещей очень много! По идее такими темпами должны были вымереть все. А как же коровы, которые весь день по траве ходят?
Гость
1 июня 2011, 19:31
У коров естественный иммунитет вырабатывается! Считается что он даже у сельского население вырабатывается к энцефалиту, в результате употребления не стерилизованного молока=)))
1 июня 2011, 21:19
Как надоело вашу чушь читать! То ткань им белая нравиться, то имунитет у коров нашли... Меньше зомбоящик смотрите!
1 июня 2011, 00:24
Да что за консультация а интернете? Укусил клещ - к врачу!
Гость
1 июня 2011, 11:58
Полностью согласен. Это не простуда, самолечение тут неприемлемо. Последствия могут быть много серьёзнее.
Гость
1 июня 2011, 10:06
Очень странно, что комментарии по заболеванию дает мед. сестра!!!!!!!!
Гость
1 июня 2011, 17:04
Медицинская сестра, которая работает с этим делом каждый день, имеет информацию и знания на уровне опытного врача, поэтому Вы напрасно тут наезжаете...
1 июня 2011, 10:54
В прошлом году тетю укусил боррелиозный клещ, вроде все обошлось, а сейчас то на печень, то на сердце жалуется, хотя раньше проблем не было, грешит на клеща, пойду ее обрадую, что клещ не при чем!
Гость
1 июня 2011, 14:13
по-моему из статьи как раз следует что клещ как раз очень даже при чем. Осложнения на лицо
Гость
1 июня 2011, 11:29
Не знаю как про боррелиоз, а вот с энцефалитом так: если на второй-третий день после укуса клеща чувствуется легкое онемение темени, значит клещ был энцефалитный. И всю жизнь от этого очень хорошо помогало как следует пропариться в бане. Видимо не выносит инфекция высокой температуры. Но это на тот случай, если есть сложности с оказанием квалифицированной медпомощи.
Гость
1 июня 2011, 23:37
совершенно согласен......в тайге всегда так и делают.......помогает....но еще как не странно есть отличное средство которое сильно снижает интоксикацию в крови....100 грам водки!!
Гость
1 июня 2011, 19:31
А нефиг по лесу лазить меньше пожаров будет.
Гость
1 июня 2011, 21:58
А куда деваться, если каменные джунгли уже утомили по самое не могу?
Гость
1 июня 2011, 22:37
Дочка сломала руку- поехали в травму, а туда ребенка с укусом из ....детсада привели, через 3 дня к врачу приходим в коридоре опять ребенок с укусом из детсада. ШОК
Гость
2 июня 2011, 23:26
В школе, на 4 микрорайоне. Детки на перемене вышли на школьное крыльцо, сломали веточку черёмухи, которая росла рядом. Принесли в класс. Смотрю - клещик ползет по парте.... Сожгли. Но что странно - не помню, что бы кто из учащихся жаловался, что его клещ укусил около школы. Он что один на весь микрорайон там сидел?
Гость
2 июня 2011, 21:59
Подскажите, чем можно протравить садовый участок от клещей? Страшно ребенка туда выпускать - везде трава, трава.....
Гость
3 июня 2011, 15:01
Позвоните в Центр Дезинфекции, они вам профессионально всё сделают, а если с соседями объединитесь - выгоднее будет. Уже многие так делают, но минус участков, что травки как таковой мало и клещи заносятся с соседних участков или с лесозащиты, поэтому травить надо большую территорию а почти все боятся что "яд попадёт на рассаду и в землю" (хотя на самом деле распад в короткий период происходит).
Гость
1 июня 2011, 06:01
В одной особи клеща может находиться как вирус клещевого энцефалита, так и спирохета, вызывающая бореллиоз.
Гость
1 июня 2011, 08:58
пока начальников не покусают - не почешутся
Гость
1 июня 2011, 09:30
Так страшно, как почитаешь. Мы каждый год травим на участке клещей, но все равно брызгаемся препаратами по колено (на всякий случай). Я за обработку окрестных лесов. Долго мы будем страдать от этих тварей?
Гость
1 июня 2011, 09:32
С нас за всё деньги дерут а город обрабтать не могут , я не думаю что на обработку много денег нужно выделаить из бюджета
Гость
1 июня 2011, 09:40
Ну сейчас реклама на NGS: Посмотреть все фото [01.06.11] Резко выросла заболеваемость клещевой инфекцией, которая приводит к поражению кожи и мозга 30 мая Роспотребнадзор по Новосибирской области опубликовал тревожную статистку — количество горожан, заразившихся опасными болезнями от клещей в самом начале теплого сезона, выросло в разы по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
1 июня 2011, 09:52
У знакомой тоже был укус клеща с боррелиозом. Только из больницы выписали...вроде без последствий. Главное, когда вытащите клеща - берите с собой в больницу.
1 июня 2011, 10:00
На прошлых выходных трое моих друзей ездили в Заельцовский парк, кататься на велосипедах. с дорожек не съезжали. В итоге сняли с себя по клещу! Получается что протравливания клещей в зонах массового отдыха ни к чему ни привели!
Гость
1 июня 2011, 10:03
В Бердске клещи кусают прямо в центре города. Причем не только животных, а маленьких детей, которые гуляют во дворе. И неизвестно, что с ними делать...
Гость
1 июня 2011, 11:30
да что толку от того, что обрабатывают территорию? Откуда вы узнаете, что она обработана?..знакомые отдыхали на природе, недалеко от города, там стоят таблички - что всё ок, территория обработана..вечером с ребенка сняли клеща, который уже впился...
Гость
1 июня 2011, 16:00
Вот люди пишут про городские парки,скверы, детские площадки, неужели в бюджете не предусмотрены эти расходы??? Куда опять уплывают деньги населения? Налоги есть, а забота о людях что-то не проглядывается! Ведь наверняка средства выделяются, только где они оседают, что по 10 клещей с себя снимать приходится???
Гость
1 июня 2011, 16:09
Жутко напугали а потом сразу "всего за 1000 рублей"!
Гость
1 июня 2011, 17:03
сколько территории не обрабатывай,все равно там снова появятся клещи, их переносят птицы на себе и от этого ни куда не деться(((
1 июня 2011, 17:15
Осматривайтесь дома после поездки в метро и в автобусе - клещ с дачника/рыболова/туриста может переползти в транспорте на любого человека
Гость
1 июня 2011, 17:28
Слушайте! Сколько могут писать, пугать народ? Каждый день одно и тоже. Когда мы увидим, что численность этих гадов падает, заболеваемость снижается, меры приняты???? А нам в ответ: Привыкайте, ВЫ ЖИВЕТЕ В СИБИРИ. Пусть кого надо покусают и их родственников, может начнут шевелиться?!
Гость
1 июня 2011, 19:40
А,кстати, Бот сад еще не обрабатывали от клеща! После прогулки впятером трое из нас нашли на себе клеща. При этом там регулярно проводятся детские экскурсии.
Гость
1 июня 2011, 20:47
да уж.уже и на дачном участке твари ползают.на прошлых выходных 3 клещей с собаки сняли...обошлось. 4 года же назад болел пироплазмозом,чуть не умер...так что уже и на дача страшновато находиться...соседка недавно тоже с собаки своей сняли...и с себя...
Гость
1 июня 2011, 21:10
волоклюй может вариант
Гость
1 июня 2011, 21:52
Не надо так пугаться Болезни Лайма. Эта бактерия находится в кишечнике клеща, и передается только если клещ напился крови, то есть кровь должна попасть к нему в кишечник, чтобы произошло заражение. В общем пока он найдет место, пока присосется, пройдет много времени. Так что просто нужно осматриваться.
Гость
2 июня 2011, 00:19
меня три года назад укусил клещ когда я отдыхала в Белокурихе в начале апреля,было холодно 0+2 мы гуляли только по асфальту,на мой вопрос к врачу как же я умудрилась подцепить клеща, он мне ответил, что клеща могут спокойно занести любые отдыхающие на ногах, которые могли быть на природе, клещ ждет удобного момента, т.е тепло. а т.к. температура тела у человека в какой то момент поднялась выше нормальной и он гад сразу намечает свою жертву.
Гость
3 июня 2011, 11:50
Вычитала из интернета и сделала флаг из белого махрового полотенца 1,1м х 0,45м. Вчера проволокла этот флаг по траве влоль улицы на даче. Один клещ прицепился. Совет из научной статьи советского периода реально действует. Буду теперь постоянно таким способом собирать клещей. Лучше полотенцем, чем собой.
Гость
3 июня 2011, 12:59
как же быть беременным?