перейти к публикации
647 комментариев к публикации

Какой массаж!

Гость
29 апреля 2011, 00:19
Да легализуйте ж уже наконец..... Налоги введите 13% и обязательную медкомиссию на ЗППП раз в 2 недели..... +отчисления в пенсионный. Ну скока можно? Это проблема неискоренима, нельзя запретить торговать телом, поскольку тело есть у каждой женщины...... И любая кто захочет может его продать....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 апреля 2011, 08:42
Педофелию, убийства, грабежи, коррупцию тоже никак не могут искоренить - так, может, тоже разрешить, чего мучиться? Заплатил налог государству и убивай, насилуй, грабь кого хош. Тогда и полиция будет не нужна - вон сколько государство съэкономит!
29 апреля 2011, 08:50
ох, уж... Напомните, а кто страдает из-за секса с проституткой? Ну вот от педофилии понятно кто страдает, из-за убийствпа и изнасилования тоже...А из-за секса с проституткой- кто?
Гость
29 апреля 2011, 08:55
Вадим Галиев Дело не в женском теле, а в мужском спросе. Спрос рождает предложение! Телом женщины торгуют явно не от хорошей жизни, а мужики пользуются :/
29 апреля 2011, 00:33
Эпиграф понравился: "За вывеской салона эротического массажа НЕОЖИДАННО обнаружился бордель". Так то в Новосибирске за вывесками эротических заведений вы обычно можете встретить двух пенсионеров, мирно играющих в шахматы или бабушку, которая вяжет недавно родившемуся внуку пинетки. Довольно часто встречаются в массажных салонах группы школьников, конструирующих макеты боевой техники времён первой мировой войны или реконструирующих из пластилина панораму Бородинского сражения. Можно также в таком вот «оазисе наслаждений» совершенно спокойно наткнутся на выставку произведений чукотских художников-кубистов. Да мало ли чего не бывает в этих заведениях. Но чтобы вдруг – БОРДЕЛЬ??? Да, это очень неожиданно. Кто бы мог подумать…
29 апреля 2011, 08:48
+100 Сильно подмечено!
Гость
29 апреля 2011, 09:09
+100 хорошо сказал,.. ржал 5 минут!
29 апреля 2011, 09:10
Ну не +100, это очевидный комментарий без особой художественной ценности. Так если только, +4...
Всем рататуям за легализацию. Вы это - окститесь, а? Чего, хотите, чоб ваши женушки увидели на сайте налоговой отчетность проститутки, с указанием "Вася Иванов, паспорт-серия, оказала услуги по VIP разряду с допами за 27 000 рублей с 22:00 до 6:00 29.04.2011"??? Налог уплачен полностью? НДСик, на прибыль, соц.страх, профсоюзные и северные коэфы? Да? Тогда фея будет стоить не 2-3 тонны в час и не 800-1200 баксов за ночь, а раза в два-три дороже. Элитные девки берут в гостиницах от 5-7 тысяч в час, а когда их легализуют, то будут брать от 15 в час. Ага, конечно. Разбежались. Крикуны блин. p/s/ А бабам советовал бы не крякать и не кудахтать, на тему "а если ваша доча пойдет в проститутки, как вы это воспримите?". Да никак мы не воспримем, т.к. своих дочерей воспитываем иначе. p.p.s. Бабы визжат от того, что мужики не додают им бабло, и тратят его на проституток и любовниц. А от чего? От того, что думают "я тож могу!", а не деле "бревно-бревном"!
Гость
29 апреля 2011, 13:23
ай молодец)
Гость
29 апреля 2011, 13:47
Очень правильно кроме одного. Они "массажистки", наверное зарегистрируются как ИП и будут платить 6% с дохода и ПФР 13 с копейками в год и думаю, что не сильно подоражают их услуги. Я кстати жена, но полностью на Вас поддерживаю: Да никак мы не воспримем, т.к. своих дочерей воспитываем иначе. и второй р.S
29 апреля 2011, 13:49
Дмитрий, попробуйте найти на сайте налоговой отчетность парикмахера, с указание "Дмитрий Сиурко, паспорт-серия итд".
Гость
29 апреля 2011, 09:01
Вот пишут тут многие - надо легализовать. А вот вы хотите, чтобы ваши дочери стали проституками? Вот скажет она, папа, там можно хорошо заработать, буду проституткой. А в жёны вы возьмёте такую специалистку, которая на такую работу каждый день будет уходить? Всё ж легально! Может ещё ВУЗ открыть, чтобы кадры как следует подготовить?
29 апреля 2011, 09:36
Т.е. в нелегальных работают те, кто ничьими дочерями не является? Если уж дочери захотелось стать проституткой, то нелегальность борделей её не остановит. Но если бордель легален, то для неё это будет безопасней и с точки зрения здоровья, и с точки зрения физической безопасности. А вообще, дочерей надо воспитывать нормально....
Гость
29 апреля 2011, 09:38
Последний и самый глупый аргумент. В мире есть масса более неприятных профессий, про которые общество предпочитает не знать .... А ублажать мужчину - древнейшее и полезнйшее занятие дам. Про иную спесьялистку одеваясь так и подумвешь ненароком - вот пошла бы в учительницы - такой бы талант загубила..
Гость
29 апреля 2011, 09:39
А что, вашу дочь останавливает только административная ответственность за занятие проституцией?
А вообще - все это фигня и самообман. Такое ощущение, что наша "полиция" (точнее отдельные ее сотрудники) не ходят к проституткам, не имеют любовниц, и к падшим женщинам уж конечно не проявляют интерес. Ага. Завтра будет новый закон о том, что за "занятие проституцией" карать не будут (наши законотворцы наконец поймут, что любая женщина (что жена, что любовница, что проститутка, что падшая) - обходится в бабло, что подпадает под "занятие сексом за материальное вознаграждение" (почти цитата из закона). И все наши "полицаи" (от стыда бы уволился, лучше остаться ментом, чем полицаем на "Мерседесе", такое ощущение, что немцы войну выиграли) ринутся защищать этот закон.
29 апреля 2011, 08:49
Войну проиграли не немцы, а немецкие фашисты - это существенная разница.
Гость
29 апреля 2011, 09:40
Не занудствуйте
Гость
29 апреля 2011, 09:59
0205: Небольшое уточнение - не было немецких фашистов. Были немецкие нацисты. Фашисты были итальянские. А еще были японские милитаристы.
29 апреля 2011, 09:51
2 мимо а в чем собственно преступление заключается, растолкуйте пожалуйста
Гость
29 апреля 2011, 09:58
Как я уже неоднократно писала, спрос рождает предложение. Не было бы спроса, не было бы и проституции. То есть мужчина, который идёт к проститутке, сам стимулирует развитие этой отрасли, инвестирует туда деньги. Всё просто.
29 апреля 2011, 10:17
Мимо читайте внимательно вопрос, а не поясняйте мне причинно-следственную связь. Ее я и сам вижу.
Гость
29 апреля 2011, 10:40
А вы читайте внимательно ответ. Преступление в том, что мужчина инвестирует деньги и стимулирует развитие отрасли, которая является незаконной, вот в чём преступление.
29 апреля 2011, 00:17
а массаж члена руками девушки за деньги - это противозаконно? юмористы покурите, мне действительно интересно
29 апреля 2011, 08:30
Вполне законно. Особенно, если это Ваша девушка...
29 апреля 2011, 08:33
Смотря где вы возьмете руки от девушки.
29 апреля 2011, 08:48
Петтинг вроде законом не карается))))
29 апреля 2011, 00:17
полицейские лучше бы серьёзными преступлениями занимались или у них такой работы не осталось?!
29 апреля 2011, 09:08
Наркотики уносят больше жизней, чем проституция, и уж вредят нации куда как больше. Но нет! Ловить здесь проще и... увлекательнее!
29 апреля 2011, 09:21
Полицейские должны всякими преступлениями заниматься. А то по вашей логике пока существуют убийства кражи можно не раскрывать...
29 апреля 2011, 09:35
зелёнкина А я бы не назвал проституцию преступлением. Это всего лишь вопрос морали, причем надо сказать гнилой мещанской марали и пуританской зашоренности. А действия 2 сторон, которые производятся по согласию этих 2 сторон и не несут ни кому вреда на громкое слово преступление ни как не тянут.
Гость
29 апреля 2011, 00:31
И где факт того что этот массаж включает в себя секс с девушкой? В подобных салонах в процессе массажа мужчина достигает оргазм всякими манипуляциями. Если нужен секс идут к девочкам, что открыто предлагают данную услугу. Такой массаж противозаконен?
Гость
29 апреля 2011, 12:35
Женат, люблю жену и сына. По новосибирским меркам вполне состоятелен. Раз - два в год хожу к феям. Разнообразия ради. девочки очень симпатичные, умелые. секс защищенный. Не вижу в том ничего плохого ни для них, ни для меня, ни для своей семьи
Гость
29 апреля 2011, 12:47
А ваша супруга потом не бегает по больницам? Презервативы защищают лишь от беременности, и то не более чем на 90%, всё остальное можно подцепить, грубо говоря, при прикосновениях и с постельного белья. Жаль жену. Видимо живёт с вами только ради ребёнка, или обеспеченности. Вам бы понравилось, если бы ваша жена пару раз в год ходила к "волшебникам" для разнообразия? Думаю нет.
Гость
29 апреля 2011, 12:47
а жена тоже ничего плохого в этом не видит??
29 апреля 2011, 12:48
Жена тоже так считает?
Гость
29 апреля 2011, 15:37
Полицейские - займитесь делом! Охраняйте нас. Мы вас содержим! Уважайте людей, вас кормящих. И дайте мужчинам спокойно жить. Это было и будет. Мы же любим! И дайте девченкам заработать! Пусть себе, пока они молоды и красивы! Им же надо как-то в этой стране выживать! Многие из них - студентки, за учебу надо платить. У многих есть дети - их же надо кормить! Проституция - это очень полезная, социально значимая услуга! Мужик расслабится 1-2 часа и удовлетворенный пойдет домой к детям и жене! Или - пусть он бросить мать своих детей и женится на любовнице? Вы что, хотите семьи разрушать и детей сиротами голодными оставить? Хорошая фея - это же лучше любого врача! Лучше самой постоянной любовница. Сберегайте народ, он вам ещё пригодится... Сам я женат и уже дедушка, но 1-2 раза в неделю хожу к платным девочкам. Хожу и буду ходить!
Жму руку, Уважаемый. Вам бы в Доны вступить... ;о)
Гость
29 апреля 2011, 15:54
Правы, правы, тысячу раз правы! Кстати, женщин почтенного возраста, расслабляющихся с молодыми парнями, то же не мало. Последнее время все больше и больше, и дай бог им здоровья, и их мужьям тоже. Иначе, на что я жить буду ;о)
2 Лёлик-проститут Как на что? Будешь по ночам чухунные люки сымать с канализаций и теплотрасс. Тонна чухуния - 8500 рублей :о)
Гость
29 апреля 2011, 08:13
Я не женат, мне нравятся подобные заведения. Удовлетворять свои сексуальные потребности лучше всего в подобных салонах. Качество секса на два порядка выше, чем у замужних любовниц. Кроме того, мне надоедает занятие сексом с одной женщиной длительное время. Длительно можно дружить, общаться, можно периодически заниматься сексом, но только периодически. Никогда не понимал женатиков, имеющих всю жизнь секс с супругой, при этом, засматривающихся на попки и тити симпатичных девушек. Возвращаясь к подобным заведениям, замечу, что они не обходимы. В противном случае начнутся изнасилования, особенно весной. У многие мужчины теряют контроль. Их называют сексуальными маньяками.
Гость
29 апреля 2011, 09:10
какой вы забавный... вас просто девушки не любят
Гость
29 апреля 2011, 09:20
Поддерживаю, я тоже не люблю длительные отношения. Как можно спать с одной женщиной, если вокруг столько красавиц?!
Гость
29 апреля 2011, 09:20
А ему и не нужна любовь, разве не понятно?) The Knotу главное позаниматься качественным сексом!) а с девушками так.. дружить. ну на самом деле его позиция тоже имеет ведь право на жизнь. Хоть голову никаким барышням не морочит. сходил, расслабился, за свои кровные. почему нет-то.
Гость
29 апреля 2011, 01:00
Постоянно пользуюсь услугами салонов эротического массажа, но в бордели не хожу..
29 апреля 2011, 10:06
а чего туда ходить то, когда салоны эро-массажа по сути те же бордели?))))
Гость
29 апреля 2011, 10:55
Олька, там секса нет в этих салонах. :) Но девушки красивые очень. В борделях хуже гораздо.
29 апреля 2011, 14:21
"В борделях хуже гораздо", а тогда "откуда дровишки" раз говорите, что не ходите))))
29 апреля 2011, 07:38
И почему у нас не все девушки как с картинки?:-)
Гость
29 апреля 2011, 08:46
И почему у нас все мужчины не как Михаил Прохоров - с отличным чувством юмора! богатейший человек и внутренне и материально конечно же))!!! Вот станьте сначала таким, а потом поговорим))
29 апреля 2011, 08:57
Евген Валерьевич Дык и мужские тела больше на грушу похожи, чем на того- с картинки))))
Гость
29 апреля 2011, 09:10
Все одинаковые? Ужас.
Гость
29 апреля 2011, 00:45
Блестящий пример журналистики! Вся ирония относительно того, что мы в грязи по уши и как нация "сибиряков - эльфов", простите за банальность, деградируем - в слове "неожиданно". Да, нам хорошо известно "как все устроено" и что бордель и кабак в том или ином смысле - на каждом углу. И вот вместо того, чтобы попытаться возопить в пустыне - отличная реклама с картинкой - что и как и сколько стоит. Теперь и содержатели массажных салонов станут внимательнее, не будут больше действовать так линейно! Следует ждать, я понимаю, статей, "Как открыть массажный салон и не попадаться" и пр.
29 апреля 2011, 06:56
да, милиции скучно стало. нет,чтоб бандитов с ножами ловить,они лучше голых девок погоняют,да еще и контрольную закупку с пробой сделают
Гость
29 апреля 2011, 07:00
Название статьи как всегда сбивает с катушек "неожиданно обнаружилсь бордель"
Гость
29 апреля 2011, 08:02
"За вывеской салона эротического массажа неожиданно обнаружился бордель" Неожиданно??? Насмешили, в газетах объявлений о таких НЕОЖИДАННЫХ массажных салонах вагон. Видимо владельцы с кем то не поделились.
Гость
29 апреля 2011, 04:01
На днях известный торрент-трекер с порнушкой закрыли. А тут ещё и проституток разогнали. Придется жениться.
Гость
29 апреля 2011, 08:49
Украинский? ДА, Да... Но сегодня уже написали что меняют хостинги скоро вернутся) Зачем жениться, когда и так дают? Есть и обычные девчонки, которые жаждут любви и не только...)
Гость
29 апреля 2011, 08:50
похожие мысли посетили
29 апреля 2011, 08:55
Пошла гладить фату)))))
Гость
29 апреля 2011, 09:31
Ну что привязались к этим проституткам?А где можно заработать?Пока не решат социальный вопрос(а его даже и не пытаются решить, так -одни разговоры),проституция будет процветать.Налоги не платят? Лучше проверьте тех,кто несет деньги проституткам, уж ,конечно не заработанные кровью и потом.
Гость
29 апреля 2011, 11:43
Логики не вижу. А почему эти деньги должны быть не честно заработанны? Или услугами проституток только криминальные авторитеты пользуются?
Гость
29 апреля 2011, 12:29
В криминале не только одни авторитеты.
Гость
29 апреля 2011, 16:15
Я заканчиваю университет и работаю программистом. Могла бы ещё работать продавщицей, официанткой, барменом, тестером, младшим научным сотрудником - да кем угодно! При чём тут проституция?
Гость
29 апреля 2011, 09:52
Уже давно пора легализовать проституцию и взять под жесткий контроль. Получать налоги в казну, меньше будет грязи и болезней. Да и доблестная полиция займется куда более полезными вещами. А на счет морали-да нету у нас ее давно уже в стране.........
Гость
29 апреля 2011, 10:08
Абсолютно верно. На все 100%....
Гость
29 апреля 2011, 10:09
"А на счет морали-да нету у нас ее давно уже в стране..." Не по сторонам, а в себе ее прежде всего искать надо.
Гость
29 апреля 2011, 10:11
А кого назначим тогда главным сутенёром города и страны? Я так понял посты уже эти заняты, просто называются иначе :-)
29 апреля 2011, 10:34
Все мы, в известной степени, проститутки. Продаём за деньги кто, что умеет или имеет. Мозги, уменье выполнять какую-то работу. При этом миримся с чем-то, что нас не устраивает, но выбора нет. Чем эти женщины хуже?
29 апреля 2011, 13:16
В точку! Выбор то есть, но при этом есть еще и давление общества. И тот же брак, работа, дружба - ну если не проституция, но бартер точно)
Гость
29 апреля 2011, 13:19
Золотые слова...
Гость
29 апреля 2011, 13:27
Вы сами чем проститируете?
Гость
29 апреля 2011, 06:51
Эх, жаль что для женщин очень мало (почти нет) таких услуг, оказываемых молодыми мускулистыми парнями. А-то, заскочила бы в обед, или после работы на часок "массажа", потом домой пришла спокойная умиротворенная, и мужу мозги не выносила бы, красота... :)
29 апреля 2011, 08:56
НГС.ЛАВ)))) Добро пожаловать)))))
29 апреля 2011, 09:14
И снова вывод: легализовать. Ну или с мужем лучше приключения порнографические устраивать вместе. Или не вариантъ?
Гость
29 апреля 2011, 09:37
3000 в час :)
Гость
29 апреля 2011, 09:13
Да по себе скажу не было бы проституток так бы и девствеником остался,в свои студенческие годы регулярно пользовался услугами проституток,спаливал на них аж удвоеную стипендию и все свои подработки,за то такой колоссальный опыт получил.Мне нравились симпатичные девушки,но при отсуствие денег так как знаете у бедного студента их мало и красивой внешности успеха я у них не имел,пришлось пользоваться услгами проституток и скажу честно приобрел опыт,потом когда появилась постоянная девушка уже знал и умел,что делать и как.Ничего плохого вэтом не вижу,это же не наркопритоне и секс-рабынь нет,люди по доброй воли этим занимаються и дарят удовольствие.
Гость
29 апреля 2011, 10:30
2_Игорь Т А ваша постоянная девушка знает, как вы сексуального опыта набирались? Или она одна из "жриц"? Ну при таком раскладе, не плохой союз получается :)
29 апреля 2011, 10:38
Именно. Хотела бы "честную" работу - торговать на рынок пошла бы.
Гость
29 апреля 2011, 11:11
Да можете не распыляться, по написанному видно, что вы лекциям предпочитали. А по теме - тоже был студентом и жил практически на одну стипуху, но при этом девушек было - десятки, и ни одну не пришлось покупать - выручали харизма, обаяние и умение увлечь девушку чем-то интересным для неё.. P.S. Тем не менее, я не противник проституции. Но и не сторонник
Гость
29 апреля 2011, 06:22
видимо все преступления раскрыты, осталось ходить по проституткам и ловить их... как самых опасных из оставшихся на свободе
Гость
29 апреля 2011, 08:54
так они же неоднократно и ежедневно без обеда и выходных готовы идти на преступление закона, а что самое страшное ведь шли
Гость
29 апреля 2011, 14:07
ага, как солдат на амбразуру, просто герои, такое преступление раскрыли. Орлы! А раскрывали то как) Гениальная комбинация блестящще проведённая)))Родина их не забудет
Гость
29 апреля 2011, 09:39
Мне кажется, что уголовную ответсвенность должны нести в первую очередь те, кто пользуется услугами проституток. Спрос рождает предложение, это всем известно.
Гость
29 апреля 2011, 09:58
Вообще, надо сажать в тюрьму тех, кто знакомится с женщинами!
Гость
29 апреля 2011, 10:05
не надо утрировать
Гость
29 апреля 2011, 10:20
Вот именно, кто как может, тот так с женщинами и договаривается.
Гость
29 апреля 2011, 13:19
Ну, что мужчины ратуют за легализацию - это не удивительно. А вот интерес женщин странен. Скорее эти дамы сами подрабатывают подстилкой, потому что сомнительно, что нормальная женщина спокойно отнесется к тому, что муж или парень пару раз в месяц будет мотаться за разнообразием.
29 апреля 2011, 14:01
Демон, узко мыслите. Вот я например ратую за легализацию, но при этом не пользуюсь услугами проституток и не собираюсь. Сюрприз ? ))
Гость
29 апреля 2011, 14:02
Чаще к проституткам ходят одинокие мужики.
Гость
29 апреля 2011, 14:46
Ну я вот хожу к девушкам "наилегчайшего" поведения,нормально 2000 за час,девочки симпатичные,многое умеют,секс защищенный,мне 40,за плечами и неудачный брак(страшно вспомнитьв постели ноль,как впрочем и в остальном) и постоянные подруги,они как раз обходятся дороже(шмотки и тд,какие то необоснованные претензии,намеки на свадьбу и тд),работы у меня много,денежки соответственно имеются,поэтому могу себе позволить "расслабиться" со вкусом,лет в 50 может и остепенюсь,и то не факт,а то что щас негативные "комменты"посыпятся в основном от "бревен" в постели так это ваше право,у меня жизнь одна,как хочу так и проживу.....
Гость
29 апреля 2011, 15:25
А вообще грызитесь тут на НГС А я на правах ответственного работника уже уезжаю с работы - уже присмотрел на сайте фею и в 16-30 она меня ждет. Сидите, плюйтесь в комментах. завидуйте :)))
Гость
29 апреля 2011, 15:41
Лучше бы отдал эти 2 тысячи бедным.)))
Гость
29 апреля 2011, 15:42
Ага, а я тоже завтра к фейке смотаюсь! И мне кайфово и ей хорошо! А через день заеду к другой фейеечке, она уже тоже меня ждет... Нам нравится обоим такая жизнь. Гармония!
Гость
29 апреля 2011, 15:52
Ну тогда и я тоже завтра на эротический массаж пойду. А сегодня пить буду.
29 апреля 2011, 00:11
Надо же, действительно НЕОЖИДАННО! Ещё неожиданней было, когда в сауне обнаружили возможность вызова проституток, в обоих случаях фигурировал таинственный сотрудник в штатском.
Гость
29 апреля 2011, 09:09
Хотел бы я оказаться на месте этого сотрудника!))
Гость
29 апреля 2011, 09:29
Юнга, а чем вопрос? Газету типа ДО в руки, 2000 в час - и вперед :)) или мама не разрешает? :))
29 апреля 2011, 09:36
ну, Юнге же хочется на халяву :) и не просто на халяву, а чтобы ещё и учитывалось как рабочее время :)
Гость
29 апреля 2011, 00:13
Можно было новость лаконичнее сделать. И смысл сразу ясен: Чтобы задокументировать факт организации и содержания притона для занятий проституцией, один из милиционеров облачился в штатское и под видом обычного клиента пришел по адресу. В кармане у сотрудника были меченые купюры, которыми он и рассчитался за выбранные услуги. «В комнате был уложен на диван и начался массаж, с маслом. Во время массажа подумал отказаться интима, так как не хотелось прерываться процесс». Но предпочесть сексу массаж мужчина не смог, и дело завершилось интимом.
29 апреля 2011, 09:45
В Саус Парке был сюжет про разоблачение клиентов, которые склоняют девушек на проституцию:) Там тоже действовало подставное лицо:)))
Гость
29 апреля 2011, 09:46
"Корреспондент НГС.НОВОСТИ нащупал грань между эротическим массажем и проституцией." Уважаемый корреспондент, ну вы хоть напишите как эта грань на ощупь то, приятная? =)
Гость
29 апреля 2011, 10:05
Точно ) и чем нащупывал?
Гость
29 апреля 2011, 10:12
Америку открыли , притоны есть и будут как и залы с игровыми автоматами .И в любой сауне города есть опция вызова проституток.Реальный адрес Кавалерийская 457 сауна Хуторок, курсируют два затемнённых минивэна и в районе 21,00 часа подвозят жриц на работу.Работайте.
Гость
29 апреля 2011, 13:24
Видел этих жриц. Так себе. Денег жалко за такую опцию. Польстятся только совсем голодные и озабоченные. И притон похож больше на наркоманский, чем на публичный дом.
Гость
29 апреля 2011, 10:44
Тут многие пишут, что мужчины сами виноваты и несут деньги проституткам, тем самым поддерживаю проституцию. А ещё, некоторые несут деньги платным врачам, тем самым поддерживая платную медицину. Зачем вы идёте во всякие там авиценны? Есть же районная поликлинка. Ещё кто-то вызывает платных сантехников, хотя в ЖЭУ есть оплаченные. А дело всё либо в скорости, либо в качестве, либо в цене. Иногда бесплатная девушка обходится дороже проститутки в моральном, материальном да и во многих других планах. Так же как и бесплатная медицина может быть дороже для здоровья, чем платная. У кого-то тупо нет времени на бесплатных девушек (личная жизнь - 10 минут, и то если попадётся профессионал (с) Служебный роман наше время), кого-то не устраивает набор и качество "услуг" бесплатной девушки (не каждая, наппример, любит заниматься оральным сексом или делает это с таким лицом, шо пипец), а кому-то бесплатная девушка "не по карману". С последним очень интересно, когда знакомищься - все такие романтичные, всем прогулок под луной хватает, с милым рай в шалаше... Проходит пара месяцев и начинают "тянуть бабло". То телофнчик хочу, то шубку, то в этом ресторане мы уже ужинали. Тьфу. Мне слава Богу повезло. Жена во всём устраивает, но не всем так везёт. Увы. Поэтому я ЗА легализацию секс-услуг.
Гость
29 апреля 2011, 11:05
Мне думается,если мы будем почаще оглядываться на западный образ жизни(даже некасаемо проституции),логично будем жить лучше...
Гость
29 апреля 2011, 11:10
Девушка должна хорошо со... (оральный секс) и вкусно готовить. Удивительно, но такое сочетание - редкость.
Гость
29 апреля 2011, 11:40
А я считаю,девушка не должна вкусно готовить,потому что она девушка.Самые лучшие повара в мире - мужчины,а поварихи - женщины)))
Гость
29 апреля 2011, 12:21
Девушкам, мечтающим о проституции. Профессия эта очень жестокая. Деньги легкие легко уходят. Кто не соблазнился дешевым заработком, а таких большинство - выигрывают в эндшпиле, у них есть будущее, семья, дети, профессия. К 35 годам у проститутки нет семьи, а товар она скоропортящийся, в лучшем случае алкоголизм (без алкоголя не обойдешься никак), а в большинстве случаев наркотики. Да, такие женщины нужны, как нужны памперсы больному недержанием мочи в больнице, памперсы выкидывают и покупают новые. Задумайтесь, почему нет проституции в Америке - им налоги в бюджет не нужны? Или мозгов нет просчитать на ход вперед? Свою страну берегут, как берегут любимую. А сперму сбрасывать в Тайланд ездят ;). Памперсы - вперед!
Гость
29 апреля 2011, 12:33
Бред. хорошая проститутка-индивидуалка имеет в месяц ОТ 100 т.р. чистыми. Конечно есть издержки профессии (алкоголизм к которым не относится) - в отличае от большинства заезженных теток, изгрызенных домашним трудом, придурками-мужьями и 12-часовым рабочим днем проститутка следит за собой, имеет на это время и деньги. И к 35 годам проститутки выглядят так хорошо, что многим 25-летним труженницам офисов до них далеко А на счет отсутствия проституции в сша - это кто вам такое рассказал:? А кем же я там пользовался, пока учился? удивительно (ПыСЫ: для тех кто не знает - нормального белого сексу в cif получить очень сложно, особенно в небольшом городке. поэтому проституция там процветает всеместно)
29 апреля 2011, 13:04
ммм. скоропортящийся.. Чё ж среди проституток есть те, кому около 40, а выглядят лучше чем 90% молодых на улице. Да и имеют постоянных клиентов. Зависит от человека. Если человек понимает, что то чем он зарабатывает обеспечивает ему жизнь, он будет беречь и лелеять этот инструмент. Если человеку надо быстренько поиметь благо, то он инструмент не будет беречь и с помощью него вытянит максимум "здесь и сейчас".
Гость
29 апреля 2011, 13:10
Я тоже там жила. В Калифорнии. Все русские программисты жаловались и не могли найти местые "памперсы". Приходилось до России терпеть или жен друзей соблазнять ;). Как это "очень сложно" и "всеместно"? Комментрии нужны.
Любови Сокольской остается только завидовать, что услуги "непрофессионалок" (в области "тайского" массажу) достается больше денег, чем ей. p.s. А салон был классный! И БУДЕТ!
Гость
29 апреля 2011, 08:42
Часто посещали?)) Кто из массажисток вам больше нравился?))
Гость
29 апреля 2011, 09:54
Нет такого борделя в Н-ске, который бы не посетил Великий Дмитрий V Сиурко! :))
Гость
29 апреля 2011, 10:37
и не будет такого борделя никогда и во веки вечные какой бы не осквернил своим посещением Великий V Сиурко!!!
29 апреля 2011, 00:50
Ау! следущие, кто соберется сделать такую же глупость! Сделайте следующую услугу - массаж вагины. И продавайте не девочек и не секс-услуги, а именно возможность промассажировать вагину девушке. Это формально не будет считаться проституцией, поэтому организацию притона вам устроить будет просто нереально. Всё будет законно. Сделайте форму кооператива и каждому клиенту присваивайте статус пайщика. Вопросов вообще не будет даже по налогам!
29 апреля 2011, 09:11
Массажировать придётся либо мануально, либо с использованием спецсредств. Чтобы юристы утёрлись и уткнулись в случае разбирательства.
Гость
29 апреля 2011, 09:33
+100! Памятник!
29 апреля 2011, 09:52
Возможно, будет даже спрос:)
Гость
29 апреля 2011, 01:38
Офигеть ! Оказавается у нас в городе есть проституция !!!!! :)))) Участковый герой ! )))
Гость
29 апреля 2011, 02:13
У меня куча вопросов! А что- до звонка задолбанного охами гражданина, участковый не знал, что творится на его участке?!-Гнать его в шею. А мечеными купюрами диверсант рассчитался когда? До или после оказания услуги? Провокация преступления!
Гость
29 апреля 2011, 02:26
Вот о чем это?!! Реклама тайского массажа?!Рассказ о бессилии полиции? О самоотверженности полицейских? о героизме проституток или самопожертвовании корреспондентов?
Гость
29 апреля 2011, 08:46
Попытались подражать П.Коэльо, где он в "Одиннадцать минут" воспел проституток.
29 апреля 2011, 08:54
О том, что если настучать- то придут и закроют салон....А то тут частенько жалуются, что в соседней квартире девушки принимают... Кстати, у меня возле склада палёной водкой торгуют и постоянно толпа алкашни. Сёдня пойду стукану участковому...
Гость
29 апреля 2011, 10:44
Не смешите мои тапки, участковый в курсе где у него на участке торгуют палёной водкой или наркотой. Писать жалобу в районый отдел нужно, и постоянно пинать, иначе просто спустят на тормоза.
29 апреля 2011, 12:27
Интересно, а кого еще кроме власти и полиции волнует существование проституции???
Гость
29 апреля 2011, 13:33
А вот пусть над твоей квартирой поселятся проститутки, и ты больше не будешь задавать глупых вопросов
29 апреля 2011, 14:05
а вот это как раз от нелегализованности данного бизнеса. ИМХО
Гость
29 апреля 2011, 20:38
А после легализации к ним перестанут толпы тупых быков ходить? И сами они перестанут на полметровых каблуках топтаться днём и ночью? И визжать... и курить...и...
Гость
29 апреля 2011, 13:46
Интересно, а если девушка - девственница переспала первый раз за деньги с мужчиной, а потом вышла за него замуж - она проститутка или нет?
Гость
29 апреля 2011, 14:59
Тут выше уже писали, что все замужние бабы проститутки, муж ведь денег дает. А когда я с мужем не сплю, а он все равно денег дает, это как?
29 апреля 2011, 15:33
это издевательство !!! Мужу сочувствие передайте
Гость
29 апреля 2011, 15:39
Это ещё не известно кто с кем не спит. Может потому и платит, что не спишь?;)
Гость
29 апреля 2011, 15:02
Блин, что за бред. Мужику нужно разнообразие. Я мужу собираюсь сделать такой подарок, буду надеяться, что там будет только эротический массаж.
Гость
29 апреля 2011, 15:07
Счастливый у Вас муж.
Гость
29 апреля 2011, 15:43
Или жена очень наивная-"буду надеяться, что там будет только эротический массаж"))))
29 апреля 2011, 16:37
Счастливый у Вас, гостья, муж! От души завидую и желаю вашей паре счастья!
1 мая 2011, 07:24
а что полицаи уже боятся бандитов ловить, только на голых девок сил хватает? у меня со знакомой посреди бела дня золото сняли в железнодорожном районе,в подьезде урод нож достал и снял все золото.А где полиция? А полиция контрольную закупку у голых девчонок делает, им некогда.
Гость
29 апреля 2011, 06:51
Фотографий мало....
29 апреля 2011, 09:15
Даёшь фотоотчёт!
Гость
29 апреля 2011, 09:51
Корреспондента НГС отправить с заданием составить фотоотчет
29 апреля 2011, 10:00
Да, тема эромассажа не раскрыта! Продолжение в студию:) И чтоб на главной НГС!
Гость
29 апреля 2011, 16:48
А я работаю веб-моделью. Получаю от 10 до 15 т.р в неделю!! Работа меня устраивает, заработок тоже;) Так что, кто-то массаж эротический делает, а кто-то клиентов через компьтер развлекает.!
Гость
29 апреля 2011, 17:44
Интимом развлекаете? Хех, может, тоже таким делом заняться? Я-то 10-15 тыров в месяц зарабатываю)
Гость
29 апреля 2011, 20:16
30 тыров в неделю, тоже готов заняться интимом :-)
Гость
29 апреля 2011, 22:45
Ага, интимом) Только на расстоянии. Ну там как правило девушки с эффектной внешностью работают, так что, Мимо, бросьте эту затею))
Гость
29 апреля 2011, 18:50
Во-первых, не проститутка, а жрица любви. А иначе "замуж"=секс оптом=так дешевле. Во 2 пожауйста не осуждайте их. Маньяк купил п. и оторвался с ней! Значит он не пойдет Вашу 8-летнию дочь....
Гость
29 апреля 2011, 19:13
А вы наверно "жрица", да?)
Гость
29 апреля 2011, 19:23
Да, да! Жрю уже лет 7. Вам телефончик ))))?
Гость
29 апреля 2011, 22:09
Катюша, будь счастлива, девочка! Это кайфово, когда красивая и умная в одной фееечке собирается! А телефончик конечно надо, тока с фотографией и пр. Может и заеду как-нить... На сайте известном как найти?
Гость
29 апреля 2011, 00:22
давно пора легализовать этот вид деятельности. выделять для этого отдельное место в городе.
29 апреля 2011, 09:30
По крайней мере пора прекратить истерику. Лично я бы вряд ли пошёл заниматься секасом с незнакомой женщиной (больно по-животному это, ИМХО), но если это востребовнао народом, так чего запрещать? Хочешь - не хочешь, а задумаешься, почему народу стараются оставить поменьше отдушин (лёгкие наркотики, проституция - никто не будет легализовывать). Легче управлять именно забитым и зашуганным народом?
Гость
29 апреля 2011, 11:20
Ну в Европе так и есть. Существуют специальные улочки, районы, которые люди посещают ради получения плотских утех. Все легально и все счастливы и никакого при этом криминала.
29 апреля 2011, 16:33
Конечно пора. Только по советской схеме. Как давно уже предлагал Задорнов. Тогда она сама собой отомрет...
Гость
29 апреля 2011, 11:23
Я-девушка.И я за легализацию проституции.Считаю это нормальной профессией.Каждый работает в той отрасли,которая ему ближе.Нет вот у меня креативного мышления-я и не работаю пиарщиком или дизайнером.Каждому свое
Гость
29 апреля 2011, 13:28
Вы кем работаете?
29 апреля 2011, 16:29
Моник, а с Вами пивка попить было бы интересно!
Гость
1 мая 2011, 20:59
Моник, следуя Вашей логике, можно предположить, что проститутками работают только особы, которые всем обделены?.. Мужики шарохаются по этим обделенным особам, явление телегонии, в результате - неполноценные дети от потасканных мужиков? Хороша работенка.
Гость
29 апреля 2011, 12:19
Интересно было бы узнать, что сами проститутки думают о своей профессии? Почему они стали проститутками?
29 апреля 2011, 15:30
А почему уителя стали учителями,что все от безумной любви к детям
Гость
29 апреля 2011, 16:25
А я разве что-то утверждаю? Я только интересуюсь.
Гость
30 апреля 2011, 13:11
to Мимо: Многие идут в индивидулки или элитные из-за повышенного либидо. А здесь и удовольствие и деньги.
Гость
29 апреля 2011, 13:42
Есть категория мужчин, которым женщины не дадут бесплатно ( одинокие, пьющие пенсионеры, инвалиды, мужчины с плохим характером ). Поэтому без проституток эти мужчины вообще не смогут как то заниматься сексом с женщинами.
29 апреля 2011, 15:58
А какое дело государству до личных проблем некоторых личностей? Это проблема уже самих мужчин, которым не дают
29 апреля 2011, 16:36
Но если он хороший скульптор, токарь? Государство не должно ли позаботиться о том, чтобы он с удовольствием функционировал на благо этого самого государства? :-)
29 апреля 2011, 16:58
Ага, в благодарность отправить его туда вместо санатория )))