перейти к новости

Хирурги научились удалять детям желчный пузырь без разрезов

31 января 2011, 09:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
31 января 2011, 10:20
Пища не может быть жирной и рафинированной, если есть сырые овощи, фрукты, ягоды и орехи. Все остальное - не еда, а инструмент получения прибылей продовольственными корпорациями. Придуманный ближе к началу 20 века.
Гость
31 января 2011, 10:40
сами ешьте сырую картошку! Люди подвергают пищу термообработке десятки, если не сотни тысяч лет.
Гость
31 января 2011, 10:42
Не знал, что, например, плов с бараниной придумали продовольственные корпорации в начале 20-го века)))
31 января 2011, 13:48
Господа,когда было отменено крепосное право? - верно, в конце 19 века. А до этого народ жил в землянках, питался сырыми овощами, фруктами и зернами. Небыло ни металлической посуды, ни электроплиток, ни необходимости запасать готовые продукты. Какая термообработка, если лучину можно было поджечь по великим праздникам, выпросив огонька у помещика?! Когда их раскрепостили, они ломанулись создавать города и заводы, тогда и появились в быту метизделия, консервы и прочая рафинированная пища. А вместе с нею и сопутствующие болезни.
Гость
31 января 2011, 11:44
то Лило ,чем лечились если не секрет? У моего ребенка с этим проблема...
Гость
31 января 2011, 11:51
может у врачей всё-таки консультироваться? Лоло вот так и сделала...
31 января 2011, 12:26
По народным методам помнится сок Свёклы растворяет желчные камни. Полезен подвижный образ жизни ибо ускоряется движение Лимфы и рассасываются застойные явления в желчном пузыре.Полезен отказ от кондитерских изделий,копчёностей,консервов,курения,алкоголя,чая ,кофе.Советую каждый день пить Карачинскую и много ходить пешком.
31 января 2011, 13:41
только вот карачинскую не надо советовать, также как и любую другую вездепродающуюся минералку, к тому же с газом (карачей без газа не видела ни разу). в них солей много, что может в почках, например, отложиться. а газированные напитки ни одному желудку еще пользы не принесли. в разы лучше взять, например, ессентуков соответствующих, рекомендованных именно для этих заболеваний.
31 января 2011, 14:34
Читать все эти комментарии очень смешно.Дикость полнейшая, основанная на чтении псевдонаучной медицинкой литертуры. Никто не удосужился даже вникнутьв представленную инфрмаицю: речь идет о показаниях к оперативному вмешательлству у больных, имеющих аномалии развития биллиарной системы, которые затрудняют отток желчи, что ведет к застою и формированию желчных конкрементов ( а не кальциевых), которые ничем не растворишь (это легенда) и не выведешь, так как это угрожает целостности желчных ходов."Ты, Плетнев, хоть бы книжку почитал". Фонвизин отдыхает!
31 января 2011, 14:46
давайте Вам че-нить удалим, так просто, потому, что мы типа решили, что аномально развивается.. а почему оно аномально развивается, это на пофиг, надо удалить и все тут..
Гость
31 января 2011, 14:49
Дык просвещайте- мы же не против...
Гость
31 января 2011, 14:55
если ребенок маленький то конечно его не надо чистить, тут нужна деиета, соки натуральные, травы ... обливание, физкультура, режим,атмосфера здоровая, гармония, спорт какойто...потом подрастёт и сам всё почистит.
Гость
31 января 2011, 10:59
Эх, хирурги, все бы им удалять. После родов у меня начались желчные колики - до беременности и во время нее ничего подобного никогда не было. Пришла на узи, увидели желчный, заполненный камнями. Пришла к хирургу - сказали через месяц плановая операция. У меня ребенок на грудном вскармливании, поэтому о госпитализации и операции думать не хотелось. И еще не хотелось в 20-ть с хвостиком удалять желчный. Пришла к гастроэнтерологу, та прописала лечение, сказала, что есть теоретическая вероятность рассасывания желчных камней. Я начала лечение. Через два месяца тот же врач узи, который прежде видел у меня желчный,заполненный до отказа камнями, не увидел ни одного камня. Глазам своим не поверил. Пришла к гастроэнтерологу - в ее практике тоже ничего подобного не было. А послушалась бы я хирурга жила бы остаток жизни без желчного пузыря. Теперь раз в год проверяюсь - камней как не было, так и нет.
Гость
31 января 2011, 12:13
Как-то очень странно. А вы показывали УЗИ до/после. Их же видно даже не медицинским взглядом?!
31 января 2011, 12:48
Очень повезло. Мне несколько врачей говорили однозначно - удалять. 10 лет я их пыталась вывести. Удалила - в принципе ничего не изменилось, только что не боюсь, что эта мина взорвется в самый неподходящий момент (где-нибудь за границей)
31 января 2011, 13:49
Вот, видимо, не зря сейчас сделали в поликлинике, что к хирургу можно попасть только после осмотра у терапевта. Зачем пошли к хирургу?
Гость
31 января 2011, 13:26
есть же чистка соком лимона и растительным маслом , соком свеклы....надо здоровьем заниматься самим а не всё спихивать на врачей, иначе всё будет плачевно
Гость
31 января 2011, 14:32
Вы с чем-то путаете. Для желчного пузыря лучше всего чеснок (ну или время от времени - аллохол, тюбажи) и физическая нагрузка. И раз в год УЗИ. Но это конечно тем, у кого предрасположенность. У кого всё в порядке - могут этим не заморачиваться :)
Гость
31 января 2011, 14:48
Малахов ещё в 1994 году в своих книгах всё описал как камни выводятся и желчные в первую очередь, а тёмные люди здесь чегото боятся и других пугают
31 января 2011, 15:32
Менталитет такой: проще под нож, чем терпеть тошноту от масла и голодать до этого, и травки пить, и клизмы делать. Мол зачем я буду напрягаться и меняться, отказываться от молочных и др вредных продуктов, если проще под нож: врач сам сделает. Перекладывание ответственности на других(врачей, государство)
31 января 2011, 10:30
Высказывается Миша Рыцаревъ: да, помолодел недуг этот немало. Я задавался этим больным вопросом и пришел к выводам, что причина массовости этих заболеваний не только в неправильном питании, но и в неправильностях в медицине. По тому что мне тоже могли бы вырезать. Но я искал и нашел в альтернативной медицине то, что в таких случаях лучше. Нашел и теперь я уверен, что до конца жизни мне это и многое другое не грозит. Еще одна причина- заболеваемость лямблиозом и описторхозом тут- это самая настоящая эпидемия (регион такой). Последствий от них много самых разных. Обсуждаемый тут недуг- тоже из за них часто бывает. А заодно интересно, а почему не возможно удалить камни так, чтобы сохранить сам желчный пузырь? Прогресс в медицине как известно ушел далеко вперед. Органы многие и даже чуть ли не голову уже пересаживать могут, а с камнями то- все так и не могут (а почему в почках могут?). По крайней мере есть такие специальные растительные препараты либо сеансы БРТ, которые камни там могут выводить (нужно месяц-два). Такие медцентры в городе есть но их не больше нескольких (разработчики оборудования- в Москве и в Омске).
31 января 2011, 10:50
Если врач даёт рекомендацию что-то удалить, то это всего один из вариантов решения проблемы, которому научили врача. Поэтому, Миша, ты сделал правильно, что искал и нашёл альтернативное решение проблемы. Однако, большинство людей не понимают, что врач предлагает только один, не всегда самый лучший, вариант лечения, которому его научили.
Гость
31 января 2011, 12:23
у врачей есть варианты избавляться от камней безоперационно, придумали уже такие препараты, только курс лечения долговатый...
31 января 2011, 13:19
камни образуются тогда, когда в организме человека просто не хватает каких-либо веществ, например кальция, организм просто начинает его запасать таким образом, образовывая камни..
Гость
31 января 2011, 14:12
Это правда? У меня у сына ювенальный остеопороз из-за нехватки кальция. Мне ещё и камни у него отслеживать?
31 января 2011, 17:44
зелёнкина: у меня тоже когда-то был ювенальный остеопороз суставов пальцев ног, с желчным действительно на УЗИ проблемки наблюдались.
Гость
31 января 2011, 10:14
Что за бред, а троакар вставить разрез не нужен, или они через желудок удаляют?
31 января 2011, 15:06
для троакара нужна маленькая дырочка.а раньше делали разрез на весь живот,при полостной операции.и заживало это еще недели 3
31 января 2011, 13:25
и не даром все целители, толковые врачи и тд, твердят в один голос - нужно пить воду (не чай, не сок, а воду), желательно талую, организм вам только спасибо скажет. Почему талую, потому что: в составе клетки вода является основополагающей, для того, чтобы ей делиться, нужно еще воды, а откуда ее черпать.. если выпили сок, то организм должен сначала отделить воду из сока, а потом ее структурировать, на это требуется очень много энергии клетке, ей просто тяжело, а талая вода уже структурирована, и самое главное - в ней нет различный вредных примесей, тяжелых металлов и т д Пейте воду!)
31 января 2011, 15:27
Пить воду без кальция. Кальций - центр кристаллизации камней. Талая вода, как и кипяченная - без газа. еще талая вода слабоминерализованная. Еще для здоровья печени и почек лучше отказаться от молочных продуктов. там кальция много, а фосфора мало - поэтому кости от молока плохо срастаются (избыток кальция не способствует росту коллагена в костях).
31 января 2011, 13:27
наряду с общими анализами крови и мочи, я бы на мед осмотре каждый год делала биохимический анализ.. это поможет выявить вовремя заболевания
31 января 2011, 16:13
согласна, как минимум проблемы с холестерином вовремя бы диагностировались.
Гость
31 января 2011, 10:11
Чем дальше, тем все больше больных ребятишек. Как бы это не было жестко, но может надо опредялять, кто по состоянию здоровья может рожать, а кто нет?
31 января 2011, 13:13
еще бы лечить научились, если удалять какой-либо орган в организме, то проблем становится еще больше, другие органы начинают хромать, которые каким-либо образом связаны с этим органом были... Зачастую врачи только предполагают болезнь, не убедившись каким-либо компьютерным исследованием, исследованием на клеточном уровне и тд, им то что, пофиг на Ваше здоровье, а у них +1 операция, + к статистике, зарплату заплатят, большая она или маленькая, а Вы так и будете привязаны потом к этому врачу всю жизнь.. Не экономьте на здоровье, лучше сходить к 10 врачам проконсультироваться, чем тупо удалять...
Гость
31 января 2011, 13:26
как всё просто, раз и удалили , раз и отрезали... каменный век технологического прогресса...всё это крайняя и последняя мера для тех кто не хочет нести ответственность за своё здоровье и своих детей и спихивают всё на врачей...а они вас залечат, ненарушая инструкций!, как потом им (детям)в глаза смотреть будете - родители...!!!!
31 января 2011, 16:18
согласна с sanj на все 100%. имяя, я бы посмотрела, как бы Вы своего ребенка заставили жить с болью в течение десятка лет, с рождения практически, чтобы потом его попытаться диетами полечить, обливаниями, физрой... при том, что вообще-то проблема в неправильном развитии желчного пузыря (изгонутой формы), а это травками не выправишь. или Вы только про чужих детей способны столь умные советы выдавать? к своим собственным их не примеряя.