перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Солдаты будут «стрелять»

10 августа 2009, 11:50
А я курильщик "по убеждению", никогда даже и не пытался бросить. Вот сейчас допишу и пойду схожу на улицу, надоело за компом в офисе торчать, проветрюсь, ноги разомну, покурю. Если начальство "спалит", скажу пошел покурить. И всегда так было, где бы не работал. Те кто курит, всегда могли устроить себе пятиммнутные перерывы-перекуры раз в час-полтора, поболтать, да просто обдумать какую-нибудь мысль сам с собой. А некурящие пашут не отрываясь от компа, и если он не на рабочем месте, значит попросту бездельничает.
Гость
10 августа 2009, 11:58
- да, к сожалению, это суровая правда жизни. Косвенно, от курения не так уж и мало пользы - это и везде позволенные прекуры - отдых, и возможность вести неформальные беседы во время курения, в том числе с руководством попутно решая вполне рабочие вопросы и т.д. Но здоровье дороже. Я не курю!
Гость
10 августа 2009, 12:07
Агасчазпрям...Положенно каждый час 15 минут на отдых глазам от компа. Смело встаёшь и идёшь отдыхать. Даже если не курить, а просто прогуляться.
10 августа 2009, 12:19
зелёнкина Ха ха. Вы еще начальству права покачайте, что положено а что нет. Сколько сейчас таких "качальщиков" дома сидит, работу найти не может нормальную. Давненько Вы видимо не были подчиненной.
10 августа 2009, 00:30
Курю с перерывами(небольшими) 11 лет. И уже чувствую, что что-то с организмом не в порядке. Держусь уже четвертый день, и всем советую. Предположим, нельзя за четыре дня почувствовать себя мустангом на трехкилометровом забеге, но вот что сон улучшается при воздержании от этой безусловно гадкой привычки - это факт. Весной пытался бросить - меня хватило на неделю. Но еще месяц примерно я подскакивал в 6 утра, как в лучшие годы, только что не с песней :) Ну а что касается армии, так курили, и курить будут. С одной стороны, инициатива, конечно, преотличная, но как замполит в запасе могу сказать сразу - моим коллегам работы теперь сильно прибавится. Потому что теперь вырастет число преступлений. Некоторые солдатики, слабые духом, но сильные своей безмозглостью, полюбому будут мучать других солдат, чтобы курева раздобыть. Скажем так: здоровее эта инициатива нашу армию вряд ли сделает, но задекларировать принцип - "мы против курения в армии" - нужно. Во всяком случае, это правильно.
Гость
10 августа 2009, 10:35
Почитайте Алена Карра "Легкий способ бросить курить". Обязательно! Поймете, что у вас нет ни одной причины продолжать курить. Я курил 6 лет, перестал курить два месяца назад и чувствую себя существенно лучше: сон стал крепче, нет свистящего дыхания, не забито горло, не задыхаюсь при подъеме на лестнице...
Гость
10 августа 2009, 11:38
Соглашусь с Кариславом! Если у вас появилось такое сильно желание бросить курить, не мучайте себя силой воли, прочитайте книгу и приведите ваш разум в правильное состояние! Книгу можно в интенете скачать или купить в книжных магазинах. Реально помогает и читается очень быстро и легко!
Гость
10 августа 2009, 11:39
Карислав Вам повезло, а я первый раз прочитал - не помогло, второй раз начал читать, понял - не поможет. Два сотрудника тоже кривились, но не бросили.
10 августа 2009, 07:22
Люди курят не просто так, а потому что это позитивно влияет на их состояние- чувствуются слова курящего человека. Как бросивший знаю- только избавившись от никотиновой зависимости понимаешь, что это все были глюки,чтобы оправдать дозу.
10 августа 2009, 09:51
Чистая правда - курил примерно по две солдатских нормы в день. Вот бывает иногда, денег нет, а курить охота. Покурил, и сразу чувствуешь - сигарета позитивно повлияла на состояние...:)))) Сейчас чувствую себя каким-то свободным, хотя и не исключаю, что закурю опять когда-нибудь. Плавализнаем...
Гость
10 августа 2009, 12:03
Ага...Опять же из опыта моего мужчины. Решил он бросить курить. Выкинул все сигареты и уехал на дачу, чтоб соблазна не было. Ночью понял, что если не закурит- умрёт, говорит, реально страшно за сердце стало. Сел на машину и рванул в город за сигаретами...На этом опыт бросания и прекратился.... Никотин- это ещё тот наркотик((((
Гость
10 августа 2009, 12:45
Как бросившая курить - откровенно заявляю - несмотря на то что поправилась на пару кг - самочуствие стало лучше - нет ни головокружения,ни с утра привкуса своеобразного (кхе кхе) - так что всем советую - пощадите свое здоровье!!!
Гость
10 августа 2009, 09:44
Я никогда не курила, но 10шт в день - думается это оооочень много. Какое здоровье после этого?
Гость
10 августа 2009, 12:06
Это не очень много. Много это 1-2 пачки в день.
Гость
10 августа 2009, 12:24
поверьте... для некоторых это еще мало:))
Гость
10 августа 2009, 12:29
Аллен Карр - автор книги "Легкий способ бросить курить, выкуривал в свое время до 100 сигарет в день))))))))))))
Гость
10 августа 2009, 12:27
Теперь мне стало понятно, почему муж в армии начал курить. Его просто "подсадили" на это дело. Страшно подсчитать, сколько денег он отдал с тех пор табачным компаниям.
Гость
10 августа 2009, 13:17
Хм, а кто подсаживает женщин на губную помаду и иже с ней? Ужас сколько денег утекает парфюмерным компаниям. А сколько мужчине приходится съесть помады за свою жизнь? Килограммы! Или женщины считают, что их губы так мерзко выглядят, что их обязательно нужно спрятать за штукатуркой?
Гость
10 августа 2009, 14:40
Некорректное сравнение, сравните вред здоровью от сигарет и губной помады!
Гость
10 августа 2009, 15:34
ТД Ну не с помадой, а вообще, со "штукатуркой". Не спорю, есть женщины, которые пользуются по минимуму, только чтоб подчеркнуть. А некоторые так малюются, мама не горюй. А потом проблемы с кожей и т.п, когда уже без косметики страшно показаться в свет. Кожа под косметикой дышать нормально не может (пусть хоть 100 раз "дышащие" крема), портится.
Гость
10 августа 2009, 12:35
о майнготт! )) думается, в результате солдаты не отучаться от сигарет, зато привыкнут еще к одной гадости - к карамели, вред от которой, на мой бесконечно субъективный взгляд, нисколько не меньше. ))
Гость
10 августа 2009, 09:52
А по статистике, между прочим, самоубийства среди солдат-срочников преобладают среди некурящих.
Гость
10 августа 2009, 11:51
Так потому что сигареты "снимают стресс". Человек сталкивается с пустотой, жестокостью, бессмысленностью, а сигареты помогают забыться, как и любое "вредное" влечение(в обычной жизни - и выпивка, и компьютерные игры, и азартные игры и т.д.). Не каждый может вынести груз оставаться ответственным за свою жизнь, морально крепким в любой ситуации.
10 августа 2009, 12:40
Самоубийства, потому что их достаёт, что вокруг их обкуривают постоянно, дышать нормально не дают, да ещё наверняка заставляют паёк сигарет брать, чтоб другим отдавать:((
Гость
10 августа 2009, 13:12
theghoul!, Покончить с жизнью потому что приходится дышать вредным для здоровья табачным дымом. Нелогично, не находите?
Гость
10 августа 2009, 10:53
Сплошная проблема эта армия. Давно пора сделать полностью контрактной. А кто пострадал от службы советую собирать справки и подавать иски об ущербе здоровью.
Гость
10 августа 2009, 11:15
2 QW Да расформировать ее нафиг! На нас же ни кто нападать не будет, правда? Нато и Китай наши друзья и вообще цивилизованные страны, не то что мы, варвары.... ? :-)
Гость
10 августа 2009, 13:51
Точно, точно уважаемый, а еще автомобили запретить - от них один вред здоровью. Если что, в очередь за справками от вреда автотранспорта я за вами.
Гость
10 августа 2009, 21:34
Вы фразу "Давно пора сделать полностью контрактной." не заметили что ли?
10 августа 2009, 09:53
А кому как - кто курит, как паровоз, и бегает по 5 км на стадионе, даже не вспотев. А кто просто балуется, но двух раз подтянуться не может. 10 раз в день - это не так уж много, средненькое значеньице.
Гость
10 августа 2009, 10:01
2 Олегыч Боюсь, что среди людей, способных не вспотев пробежать 5 км, курящих как раз меньшинство. Да и вообще курение для военных очень вредная привычка. На огонек от сигареты можно и пулю от снайпера схлопотать, в засаду или секрет такой человек уже не сядет (от него на километр табаком несет). Да много еще чего. Пусть бросают курить, если не срочники, так контрактники поголовно.
Гость
10 августа 2009, 17:51
Поэтому кто участвовал в БД сигарету держат прикрыв рукой.
Гость
11 августа 2009, 08:39
я вот когда курила то это было 2 пачки астянутые на пол года .... но смотря на окружающих кажется что 10 это мало , видела парня который за 2 часа выкурил больше
Гость
10 августа 2009, 09:18
В армии есть дурная традиция, когда на перекур идут тлько те, кт курит. Кто не курит - продолжает работать. Итог: кто не курит - начинает курить. А "диетологи" пусть боряться с ожирением населения.
10 августа 2009, 12:38
Да, я тоже об этом слышал, и это ужасно. Конфетки-конфетками, даже раньше норму сахара увеличивали, если солдат некурящий, но работать ему меньше не приходилось! Господа военные, делайте что-нибудь с этим!
Гость
11 августа 2009, 08:35
запретить перекуры во время работу , вот сейчас думаю это и будет организовано
Гость
10 августа 2009, 10:20
Занимался стрелковым спортом, но никогда и нигде не встречал информацию, что курение помогает при стрельбе. Или имеется ввиду стрельба из танков или очередями... Никогда не курил, потому что не считаю, что курение вообще может помочь по жизни, хотя по жизни бывали и очень сложные периоды.
Гость
10 августа 2009, 10:33
2 Solaris Помогает при стрельбе очередями из танка. ;-)
Гость
10 августа 2009, 12:56
Вообщето "стрелять" они будут сигареты...
10 августа 2009, 15:48
15 пачек * 6 рублей 27 копеек = 94р 600 г карамели = рублей 60 ? 700 г сахара = рублей 20? Все эти продукты не употребялю, поэтому не знаю точных цен, но речьь о другом: за заботой о здоровье стоит еще и некоторая экономия.
10 августа 2009, 19:27
Коляныч, я не буду за всех говорить, но если честно ваши посты об отказе от мяса, сахара, алкоголя и прочих-прочих "гадостей" уже навязли в глазах. Не надо считать других глупее себя и вести пропаганду, притягивая любую новость за уши к вашим убеждениям. Честно, если мне удается наткнуться на ваш комментарий, не связанный со "здоровым" образом жизни, я искренне радуюсь. Вот :)
Гость
11 августа 2009, 08:49
вполне возможно ... хотя думаю могут и не запретить, потому как заводик табачный останется без реализации своей продукции (((
Гость
10 августа 2009, 00:45
Я представлю что это за сигареты за 6 рублей . Из чего интересно их делают ? Из опилок и клея ? ))) И смолы мг 12-15 ? А то поди и все 20 ? / Мда ...в одной сигарете химии столько же сколько у меня в целой пачке )) (1 мг) Когда уже в России запретят эту отраву копеешную производить и продавать !?
Гость
10 августа 2009, 09:40
А может сразу бросить курить?
Гость
10 августа 2009, 10:23
А Вы, что на самом деле верите, что дорогие сигареты наносят меньше вреда чем дешевые. Или Вы верите тому что написано на пачках (содержание смолы и т.п.)?
Гость
10 августа 2009, 10:33
Есть и другой выход. Копеешную отраву дорого продавать.
Гость
10 августа 2009, 00:18
Никогда не забуду вкус этого "солдатского мальборо". Наш прапор их "цыгарками" называл
Гость
10 августа 2009, 13:44
Торгующие московские и местные генералы, высокопоставленные снабженцы, не считая мелкотни, всегда были и остаются легендой удавшейся жизни. Отсюда и опилки для курения. Теперь пусть набирают женщин-стоматологов, можно будет убить сразу двух зайцев.
Гость
10 августа 2009, 00:39
А никто и не курил эти опилки-легкие можно выплюнуть!
Гость
10 августа 2009, 10:12
А, вы в каком полку служили? Вот в царице полей - пехоте, выбирать не приходится, поэтому и едят там все что дают, и курят что "бог послал".
Гость
10 августа 2009, 08:58
Очень "жизнеутверждающая" статья, в кавычках, естественно. Уважаемая редакция отвела бы хотя бы половину того места, что выделило на данную статью о ВРЕДЕ табакокурения. Сами травятся курильщики и желающие дыхнуть свежего воздуха почему-то тоже должны дышать этой отравой! Слов нет! Печально!:(
Гость
10 августа 2009, 13:09
От упоминаний о вреде табакокурения в СМИ уже чуть ли не душнее чем от сигаретного дыма в клубе, нормальная статья, все по делу без лишних назиданий.
Гость
10 августа 2009, 09:16
Какой дурной пример даже в этом дает Дом-2!
Гость
10 августа 2009, 10:38
Провокация? Проект полгода как проводит акцию: "Если ты смотришь Дом-2 - бросай курить". И не спрашивайте, откуда я знаю. Зашел на их сайт и почитал. :)
Гость
10 августа 2009, 09:20
И правильно, надо спасать русскую нацию, а то растем одно быдло
Гость
10 августа 2009, 14:56
Вот только это не надо связывать. Быдло не из-за сигарет. Быдло - из-за воспитания, образа жизни, окружающей среды и т.д.
Гость
10 августа 2009, 11:29
У них там ничего не слипнется с непривычки-то, если резко начать конфеты кушать вместо курения?
10 августа 2009, 12:46
Ну подразумевается, что усиленные физические нагрузки - всё исправят. Хах! Но думаю, что вес-то кое-кто всё равно наберет и неслабо! Представила картинку - пухленькие солдатики бегут 5 км, потрясывая жирком с боковых частей. Умора!
Гость
10 августа 2009, 15:22
А кто вам сказал, что эта карамель будет выдаваться военнослужащим вообще в принципе? В Подмосковье может быть, за Уралом вряд ли. толку то спорить что полезнее.
Гость
10 августа 2009, 16:55
Вы думаете, в Подмосковье курорт? Или усиленное довольствие? Уверяю, в Пашино солдаты лучше питаются, чем в частях возле Митино
Гость
10 августа 2009, 01:01
а как в армии дела обстоят с зубной пастой и жевачками? :) Зубы портиться не будут?
10 августа 2009, 08:55
По словам господина Щеголева, решение Минобороны правильное: «Сейчас в армии требования по физической подготовке для всех ужесточились. Так что нужно бросать курить — чтобы все нормативы сдать, хорошая дыхалка нужна». - какие нормативы??? всех гребут подряд, что хромой, что косой.
Гость
10 августа 2009, 09:37
> Вместо того чтобы курить табак, солдаты будут вынуждены сосать карамель. Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою! ))))
Гость
10 августа 2009, 09:50
Везёт же - с фильтром, а мы "Приму" курили и "Искру". "Искра" - вкуснее :). И карамельки тоже выдавали и было это ещё в прошлом году.
Гость
10 августа 2009, 10:07
Вообще в каждой части имеются оборудованные места для курения (лавочки и "пепельница"), просто так с сигаретой не пройдешься. «Сейчас в армии требования по физической подготовке для всех ужесточились. Так что нужно бросать курить — чтобы все нормативы сдать, хорошая дыхалка нужна». Еще УЖЕСТОЧИЛИ!???..ужас куда же еще!? была же статья про парня который на физ зарядке умер... "На мой взгляд, в армии должны организовать специальные комнаты для релаксации или аутотренинга»." - они есть! это Библиотека и Комната политзанятий ))) Решили бы лучше вопрос с питанием (оно ужасное), обмундированием- одному "КОМКУ" лет 10, а новое на складе валяется...
Гость
10 августа 2009, 10:35
Кто пробовал курить в армии перекур - знает, что даже когда нет нормальных сигарет это чудо все равно не идет))) кстати, некоторые ребята курили его без фильтра, чтобы проще "тянулось")))
Гость
10 августа 2009, 10:43
А нам выдавали приму "Южные", потом каку-то другую Приму, и еще давали "Рейс" с фильтром. Прима была лучше, чем "Рейс". Кстати, та армейская прима была очень даже ничего. Ососбенно в период полевых выходов...
10 августа 2009, 10:49
Тепреь наша армия будет некурящая и беззубая!!! :)))))
Гость
10 августа 2009, 11:17
Бред какой-то. Солдату положено 10 сигарет в день!!! Бегать они должны, тренироваться, а не курить! Ни одной не положено! А за курение на губу.
Гость
10 августа 2009, 11:56
Отказ от курения - это хорошо, но стоит ли сигареты менять на карамель??? Зубы портить??? Ничего получше не придумали?
Гость
10 августа 2009, 11:55
Чего больше всего не понимаю... ЗАЧЕМ вообще начинать курить, если потом мучаешься, бросаешь, ломка психологическая, ещё о какой-то свободе бросившие размышляют. Вы изначально были свободны! Зачем эту свободу менять на бело-оранжевые сосательные палочки с дымком, дрянной цвет лица, вонь изо рта? Просто бред... Слабость и ничего больше. Но я рада, что вы всё-таки бросили. :))
Гость
10 августа 2009, 12:38
Что теперь и великую песню надо будет менять. "Вспомню я пехоту и родную роту и тебя за то что ты дал мне закурить Давай закурим товарищ по одной давай закурим товарищ мой давай закурим товарищ мой"
Гость
10 августа 2009, 13:46
Новерное кто то из армейского начальства очень любит мульт про порося Фунтика - и его романс "хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою" :))) К слову сказать вероятность развитя кариеся от карамели на порядок выше чем от скажем просто сахара... Да и не гоже русскому солату еще и сосать понимаешь карамельки... Хорошо хоть до чупочупосов не дошли - прямо таки маразм однако...
Гость
10 августа 2009, 14:24
Короче расклад такой- не будет у солдат ни сигарет, ни сахара, ни конфет
Гость
10 августа 2009, 15:03
Как сказал мой муж. Если в армии бросить курить придеться много работать так как перекур-единственный шанс на отдых.
10 августа 2009, 23:14
Служил в нескольких местах. Сигареты на свои покупал, никто не предлагал.
Гость
10 августа 2009, 23:13
У нас давали "Перекур", знаю что ещё есть "Причал", но думаю, что его дают на флоте. Те же самые сигареты, только в синей обёртке,а не в красной. У нас кто курил "Перекур" можно было узнать по желтозубой улыбке, этот жёлтый налёт не счищался ни какой зубной пастой. Курили эти сигареты, как правило, молодые. Кто был постарше курили "Яву",More,Максим и т.д что в цене 11-13 рублей. Ява золотая это вообще классика курительного жанра!!!. С "Перекуром" что было хорошо, то что его было навалом у старшины, его мало кто получал,можно было укурится до смерти))), да и карамелью некурящие были не обделены (всё согласно пайку), правда она потом либо делилась на всех, либо львинная часть её доставалась дедам. Кстати у нас "Перекур" на соседнем китайском рынке стоил 5.50 рублей - прапора тоже жить хотят. Сам за год ни разу не курил, характер наверное сильный. В принципе это хорошо что сигареты в армии отменяют, потому что многие из-за этого начинают курить, а так не будет сигарет, не будет соблазна. Служил я на Дальнем Востоке.