перейти к новости

Новосибирский преподаватель назвала преимущества и недостатки спредов

В Новосибирске, как и в других регионах, дорожает сливочное масло. Цена за один килограмм в ноябре поднялась до 1193 рублей, хотя в январе продукт стоил 867 рублей. Но в магазинах можно найти более дешевый аналог сливочного масла — спред. Он состоит из смеси молочного жира и его заменителей, а также растительных масел. НГС изучил цены на спред в Новосибирске и выяснил, для чего используют этот продукт.

18 ноября 2024, 11:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
18 ноября, 12:19
Вот это прорыв - обсуждать в 2024 году, как спредом можно сливочное масло заменить)) Помнится, в 90-х Rama была, можно к ней вернуться)))
18 ноября, 12:30
Все идет по плану!
Гость
18 ноября, 12:38
мама любит раму - папа любит маму ! И сережа тоже !
Гость
18 ноября, 12:38
Кто бы нам её нынче продал эту Ramу
18 ноября, 11:57
Уже натуральных продуктов не найти, только то что вырастишь сам. Овощи, фрукты на рынке, в магазинах с ядохимикатами. Вода бутилированная и та сильно стала дорогая.
Гость
18 ноября, 12:04
Танюш, ну точно ведь! В погоне за прибылью на качестве экономят в первую очередь. И на здоровье покупателей
Гость
18 ноября, 12:37
Гость
18 ноября, 12:04
Танюш, ну точно ведь! В погоне за прибылью на качестве экономят в первую очередь. И на здоровье покупателей
и не говорите бабушка
Гость
18 ноября, 13:08
Танюша, ещё и выращиваешь сама, как ты справляешься.
18 ноября, 12:29
Если чо, есть ещё заменитель кофе. Можно статейку. И заменитель мяса. И даже заменитель женщин. Вот сколько можно денег срубить на статейках
Гость
18 ноября, 13:39
Да, напиток из циркония порой от кофя не отличишь
Гость
18 ноября, 14:10
Гость
18 ноября, 13:39
Да, напиток из циркония порой от кофя не отличишь
Гость, да, да, и ценник дороже кофе.
Гость
19 ноября, 01:04
Гость
18 ноября, 13:39
Да, напиток из циркония порой от кофя не отличишь
Да вы гурман! А из гафния?
18 ноября, 12:27
Есть же наше традиционное слово для этого продукта - маргарин. Или спредом назвать - полезней станет?
18 ноября, 12:53
Мама, а где Rama? Ножки Трампа на подходе видимо. Сколько чудных забытых вещей нас ожидает, а зумерам и вовсе незнакомых.
18 ноября, 12:41
Rama была и есть везде кроме нашей страны. Иногда можно было употреблять. Как ни крути это качественный продукт в своем классе.
Гость
18 ноября, 12:01
Спасибо "партии родной" за инфляцию выше 100% !!!
Гость
18 ноября, 12:43
А про ячменный напиток вместо кофе уже было? Про сою вместо мяса?
Гость
18 ноября, 13:43
И про напиток из циркония надо!
Гость
18 ноября, 16:45
Сою вегетарианцы едят, она очень дорогая. И мясо из нее тоже.
Гость
19 ноября, 01:08
Гость
18 ноября, 16:45
Сою вегетарианцы едят, она очень дорогая. И мясо из нее тоже.
Прямо очень? И насколько "очень"?
18 ноября, 12:17
Прорыв за прорывом и прорывом погоняют.
Гость
18 ноября, 13:01
как тонко, однако. Спрэд полезен для людей с сосудистыми и другими проблемами сердца. Ну. ну. Все правильно! Надо пенсионерам объяснить почему им лучше есть спрэд теперь. А масло только по праздникам
Гость
18 ноября, 14:57
Уж кому-кому, а пенсионерам надо масло пореже и поменьше употреблять! И не думайте, что если жрать даже чисто сливочное, оно шибко полезное.
Гость
18 ноября, 17:20
Гость
18 ноября, 14:57
Уж кому-кому, а пенсионерам надо масло пореже и поменьше употреблять! И не думайте, что если жрать даже чисто сливочное, оно шибко полезное.
Все дело в дозе.
Гость
19 ноября, 08:35
Гость
18 ноября, 14:57
Уж кому-кому, а пенсионерам надо масло пореже и поменьше употреблять! И не думайте, что если жрать даже чисто сливочное, оно шибко полезное.
они как жрали так и будут жрать. Только спрэд теперь. Не думаю. что полезнее обычного масла
Гость
18 ноября, 11:58
Сейчас начнут объяснять что натуральное масло вредное, а лучше и полезней гидрожира нет ничего на свете. Потом будут впаривать этот самый гидрожир по цене сливочного масла.
Гость
18 ноября, 12:07
Ну не перегибайте! А вот модное оливковое масло реально отвратительно - нормальное подсолнечное во сто раз вкуснее! 😛
Гость
18 ноября, 12:13
Плавали - знаем, помним.
18 ноября, 12:43
Гость
18 ноября, 12:07
Ну не перегибайте! А вот модное оливковое масло реально отвратительно - нормальное подсолнечное во сто раз вкуснее! 😛
А кастоговое? Ето же пгосто сказка!
18 ноября, 12:33
Всё чаще начинает приходить в голову мысль о том, чтобы самому дома готовить масло, сливки и прочее. Сепаратор сейчас стоит не очень дорого, молоко нормальное ещё можно купить.
18 ноября, 15:53
Из чего? Есть у вас корова?
Гость
18 ноября, 12:05
Это как резиновая женщина -она как настоящая только дешевле и невкуснее...
18 ноября, 14:46
Это смотря сколько выпить накануне :)
18 ноября, 11:36
Ля надоели со своим маслом уже
Гость
18 ноября, 12:05
а ?? шо ?? хде масло купить то ??
Гость
18 ноября, 12:08
ну нужно же иноагентам собирать негатив о России, отрабатывая заказ своих западных хозяев
Гость
18 ноября, 12:38
Гость
18 ноября, 12:08
ну нужно же иноагентам собирать негатив о России, отрабатывая заказ своих западных хозяев
какой заказ ? валбирис ??
Гость
18 ноября, 11:48
Спасибо деду за победу
18 ноября, 12:34
Сегодня 999ый день вouны
Гость
18 ноября, 18:09
сейчас нам напишут статей, что недорогие спрэды с россыпью химических Елементов, так называемых ракообразующих Eшек - это полезно и доступно. Просто еда будущего! А все эти вредные, жирные сливочные масла по 1200 р. нужно отправить вражескому Западу и ОАЭ, чтоб там травились натуральными животными жирами и сливками.
Гость
18 ноября, 11:49
у меня есть дикое желание заменить на спред одного чела ...его по телевизору часто показывают .... по моему от спреда пользы будет больше .
Гость
18 ноября, 14:17
Rama - вкус победы!
Вы это масло ложками едите? откуда такой ажиотаж вокруг него?
Гость
18 ноября, 12:09
В Зурумбии масло едят обычно лопатами ( хотя там его не производят )
Гость
18 ноября, 15:02
Имеется немало глупых людей, которые жрут масло ежедневно и в больших количествах. Я в санатории или в доме отдыха никогда масло не беру, хоть оно и полагается. А посмотришь: некоторые жадно намазывают его на хлеб аж трясутся!
Гость
18 ноября, 12:07
Заколебали уже со своим "вредным пальмовым маслом" - для несведующих -его существует несколько видов ( в том числе и дорогое и полезное ) во всех западных маркетах продается как отдельный продукт !
Гость
18 ноября, 12:41
Для сведущих - то пальмовое масло, которое полезное, не подлежит транспортировке, так как окисляется очень быстро. Даже если его возить в герметичной и темной упаковке, все равно не поможет, во первых дорого, а во вторых потом при переработке или переупаковке, так же окисляется. И цена у этого полезного продукта, подороже красной икры будет...
Гость
18 ноября, 15:12
Гость
18 ноября, 12:41
Для сведущих - то пальмовое масло, которое полезное, не подлежит транспортировке, так как окисляется очень быстро. Даже если его возить в герметичной и темной упаковке, все равно не поможет, во первых дорого, а во вторых потом при переработке или переупаковке, так же окисляется. И цена у этого полезного продукта, подороже красной икры будет...
Импорт пальмового масла. Топ-10 стран-импортёров (данные на сезон 2021/2022) Место Страна Импорт, тыс.т 1 Индия 8004 3 Европейский союз 5100 2 Китай 4387 4 Пакистан 2824 5 США 1593 6 Бангладеш 1286 7 Малайзия 1237 8 Египет 1195 9 Филиппины 1100 10 Турция 969 Что они по твоему импортируют ? России даже в первой десятки нет .
Гость
18 ноября, 12:50
А может уже заменитель Путина попробовать ?
18 ноября, 14:43
Ешьте дети маргарин, будете здоровы?!
Гость
18 ноября, 15:10
мама мыла раму... рама не мыло. рама - масло.... шутка из 90-х
Гость
18 ноября, 16:15
Помню, в 90 -е кушали "Раму" и " Воймикс". Казалось вкусно!!!
Гость
18 ноября, 16:29
масло "зеленый луг" -это масло или нет?
Гость
18 ноября, 13:03
у нас нормального сливочного масла нет -все бадяжное. какой нам спред?
Гость
18 ноября, 11:58
ммм вкусняшка, кушайте за обе щеки уминайте
Это раньше называлось маргарин. Есть можно. Чего все так на этом сливочном масле помешались в последнее время? Сколько его ели ежедневно? И ели ли вообще? Мне лично пачки на месяц хватает.
Гость
18 ноября, 12:47
Звездун
Гость
18 ноября, 15:08
А лично мне и пачки на месяц не требуется. Я его редко покупаю и мало употребляю, потому что знаю: вреда даже от сливочного масла намного больше, чем пользы.
Гость
18 ноября, 12:23
В военные годы люди варили суп из крапивы и лебеды. Умерших от голода лошадей тайком откапывали и ели мясо. Сейчас придумывают заменители. Вернуть народ на поля, в колхозы и совхозы уже не получится. За эти годы люди разучились работать.Все хотят хорошие и качественные продукты, но кто же их будет производить?
Гость
18 ноября, 12:44
Те лошади, которых тогда не выкопали и не съели, уже сгнили, а новых никто не закапывал. Крапиву и сейчас весной в суп добавляют, пока молодая, а как выглядит лебеда, городское население не знает. Пока перспектива - крысы, голуби и бездомные собаки. Но это мясо, а что делать с молочкой?
Гость
18 ноября, 12:49
можно еще на 20-30 веков откатиться - там точно не до сливочного масла было... Русская традиция - создавать трудности, и потом их героически преодолевать.
Гость
18 ноября, 16:07
Та штоп вам! Вот прямо хоть бутер с маслом съесть захотелось. Ну да, слава богу, хлеба нет. Обойдусь без бутера.
Гость
18 ноября, 16:25
Спреды и маргарины - это только в России. На Западе они там их едят и считают типа масло. У нас на их долю приходится около 10 %. В США и Германии больше 50 %. Такая же ситуация с сырами. Когда нам рассказывают как там дешево стоит сыр, они имеют в виду те продукты, которые в России по закону нельзя называть сырами, а лишь серосодержащими продуктами.
Гость
18 ноября, 21:22
Какая гадость эта ваша Рама, помню-помню, фууу, лучше мазиком намазать.
Гость
18 ноября, 14:31
С преподавателем согласна. Сказано все правильно. Барала сузунский спред, все честно написано. Взяла для выпечки попробовала на вкус, очень даже норм. Даже от масла сложно отличить.
Гость
18 ноября, 15:14
Да спред зачастую даже более предпочтителен! Он хорошо намазывается на хлеб, приятный на вкус, а масло сливочное вынешь утром из холодильника - фиг намажешь! Вся эта шумиха вызывается искусственно нашими врагами из расчёта на психопатов, которых вокруг полно. И ведь прекрасно у них это работает благодаря нашим притаившимся "журналистам"!
Гость
18 ноября, 12:09
вы госдолг штатов видели ? вот где проблема !
Гость
18 ноября, 11:53
Смешно то как! Иноагенты продолжают упорото и впустую качать ситуацию с подорожанием нишевого товара 🤣 А ничего, что потребления сливочного масла в России всего 2-2,5 кг. на человека в ГОД и каждый человек переплатит за это время лишь 1000-1500 руб? Почему не пишите про опережающий инфляцию рост зарплат, пенсий и пособий?
Гость
18 ноября, 11:56
лично мне даже 10 руб жалко переплачивать только потому что тут 25 лет НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ !!! а сейчас пытаются накормить какашками народ.
18 ноября, 12:20
не пишут про рост, что потому что его нет, эта реальность только в методичках ботов)
Гость
18 ноября, 12:49
Ваха, заткни свою канализацию!
В ЧОПе едят только настоящее сливочное масло, вы бы видели с какой гордостью несут эту пачку масло сотрудники ЧОПа. Все им завидуют
Гость
18 ноября, 11:57
Вам самому не надоело ересь писать. Не смешно.
Гость
18 ноября, 12:11
Гость
18 ноября, 11:57
Вам самому не надоело ересь писать. Не смешно.
в чопе еще маслом и смазывают кое что !
18 ноября, 13:39
Подтверждаю. В ЧОП е всё , всегда , смазывают - настоящим сливочным маслом. А не маргарином.
Гость
18 ноября, 11:54
Смешно то как! Иnоагенты продолжают упорото и впустую качать ситуацию с подорожанием нишевого товара 🤣 А ничего, что потребления сливочного масла в России всего 2-2,5 кг. на человека в ГОД и каждый человек переплатит за это время лишь 1000-1500 руб? Почему не пишите про опережающий инфляцию рост зарплат, пенсий и пособий?
Гость
18 ноября, 11:58
потому что они не опережают инфляцию а лишь догоняют ее . ты же не пишешь про то что пенсии подняли в октябре на 7 % , а инфляцию зафиксировали уже 8% , но в декабре индексацию пенсий делать не выгодно. в октябре выгоднее на целый 1 % .
Гость
18 ноября, 14:29
Ваха, прекрати, какой "опережащий рост"?
Гость
18 ноября, 11:55
Не надо больше про масло. Я уже купила побольше. Реклама сработала.