перейти к новости

Иностранцы о Новосибирске: «По возможности избегайте»

29 сентября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
29 сентября 2014, 01:22
А я американца привёл в Чашку Кофе, он открыл меню и аж присвистнул: нифигасебе, как дорого!
29 сентября 2014, 09:52
Starkom, да, а потом американцы там так же удивленно смотрят на размер порций, которые уместнее назвать порциюшечками.
Гость
29 сентября 2014, 09:56
Starkom, ну да.Они ж думают, что здесь что-то типа Таиланда и ценник должен быть такой же
29 сентября 2014, 11:23
Starkom, Как в свое время сказал Денис Иванов, "В Европе чашка кофе не может стоить меньше 3-4 евро. А мы чем хуже?".
Гость
29 сентября 2014, 11:21
Если даже иностранцы делают замечание, что у нас в ресторанах все дорого (в то время как цены в магазинах у нас ниже), то это является показателем, что у нас цены сильно завышены.
Гость
29 сентября 2014, 05:14
Насчёт "пользователь USCHRU из США, пишет, что за те 100 долларов, которые он отдал за ужин на двоих здесь, в Пекине «можно накормить десятерых». Что, нужно сказать, преувеличение, — если только американец не собирается кормить этих десятерых в дешевой закусочной" автор статьи неправ. Обычно мне в Пекине удавалось нормально поесть в ресторане (не понтовом, но и не забегаловке) примерно на 30-40 юаней. Сейчас курс юаня - примерно 6,1 юаней за доллар. Таким образом 100$ - это где-то 600 юаней, то есть если кормить десятерых - 60 юаней на человека. Если без спиртного, то можно обожраться :-)
Гость
29 сентября 2014, 11:21
Демаковец, Абсолютно верно, в Пекине на 200 -300 рублей можно вкусно и сытно поесть, у нас нечто подобное стоит 1500, американец прав.
29 сентября 2014, 11:27
Демаковец, ну это все относительно. Смотря где. В том же Пекине если ужинать в приличном ресторане, то тысячи 1,5-2 на наши деньги оставить не трудно. И у нас на 100$ это 3800 по нынешнему курсу, вполне так можно десятерых накормить, ну например шаурмой, или в узбечке какой-нибудь 380 руб. на человека- нормальная сумма.
Гость
29 сентября 2014, 11:28
Демаковец, подтверждаю. Был в Шанхае- аналогично. Большие порции за разумные деньги. Кстати одноименное местечко в новосибирске в этом плане лучше Мао.
29 сентября 2014, 08:46
Не надо искусственного "создания атмосферы", пусть лучше официант просто хорошо делает свою работу. Не понимаю бездумного насаживания западных "традиций" - в том же Париже официанты работают в одном заведении годами, знают всех постоянных клиентов по именам, потому что эти клиенты ходят к ним каждый день. Очень смешно и одновременно грустно выглядит, когда мальчик-студент на второй неделе работы официантом пытается неумело влезать в чужие разговоры незнакомых людей на непонятные ему темы. Все придет со временем, не надо форсировать то, что произойдет само собой.
29 сентября 2014, 09:55
Билли Бонс, да официантам вообще не надо влезать в разговоры клиентов, их задача - принять заказ, ничего из него не забыть, принести вовремя блюда и счет (наши любят потянуть время перед счетом, видимо, чтобы не расстраивать поевших). Вот этим и создается атмосфера ресторана или кафе.
29 сентября 2014, 11:29
Билли Бонс, Это время никогда не придет, пока зарплаты (доходы) официантов в России не будут сопоставимы с доходами их парижских (западных) коллег. До тех пор работа официанта будет восприниматься как подработка для студентов.
29 сентября 2014, 12:21
Билли Бонс, мне среди этих самоуверенных заграничных официантов попадались весьма наглые((( Лезли со своими навязчивыми советами, когда не просят. Всего пару раз, но бывало. Уж лучше неуверенные студенты.
Гость
29 сентября 2014, 11:51
Заголовок - "Иностранцы о Новосибирске: «По возможности избегайте»" совершенно не совпадает с содержанием статьи. Приятно было читать, что приезжие в целом отмечают высокий уровень общепита, но все их замечания также справедливы - особенно об отсутствии мест с национальной кухней. Видимо, еще отголосок 90-х, что западное - все модное и хорошее, а свое - "совок". Бум суши-кафе по городу тоже крайне неприятно. Должно быть разнообразие национальных кухонь, известных брендов, но с преобладанием собственной. Мое мнение.
29 сентября 2014, 00:58
Насчет официантов соглашусь. В Берлине сплошь официанты в возрасте и причем экипированы поясами с картридерами и кошельками с разменной кассой, отчего немного похожи на ковбоев ))
Гость
29 сентября 2014, 09:51
Ice_coffee, За такую зарплату у нас только молодежь в официанты идет
29 сентября 2014, 11:40
Ice_coffee, я то же соглашусь. Но особо расслабляться нигде не стоит. Случай из личного опыта. Заказали "взрослому" обходительному и улыбчивому официанту пару коктейлей (дело происходило во Франции). Принес. Но далее на телефон пришло смс уведомление о том, что сумма снята дважды. Ситуацию разрулили, объяснили, показали смс, деньги вернули причем налом (обналичили так сказать :) бабло), но осадочек остался. Так что будьте бдительны, особенно если выпиваете.
29 сентября 2014, 12:18
Ice_coffee, и я соглашусь.... Были в Париже....Удивило,что большинство официантов в ресторанах, кафе - это люди в почтенном возрасте. И считается большим уважением,если Вас обслуживает такой официант.
29 сентября 2014, 09:05
Про воду согласна полностью! Когда прошу стакан обычной воды, всегда приносят самую дорогую из меню...Я думаю очищенная из фильтра у них точно должна быть. Еще поддержу про огромное количество забегаловок с едой.. ну действительно, зачем столько шашлыка, шаурмы, мантов и прочей ерунды?! иногда и 6 шт. стоит в метре друг от друга! На мой взгляд они уродуют город своими дешевыми вывесками. Ладно, стоят они для людей, у которых нет времени ждать заказ блюда в другом месте и они хотят быстро перекусить... но внешний вид таких вот забегаловок можно же облагородить!!
29 сентября 2014, 09:52
Счастливая!!, я каждый раз проходя мимо целого ряда таких киосков по Геодезической (рядом корпус №1 НГТУ) с грустью вспоминаю свое студенчество там же - негде было дешево и вкусно перекусить. так что я рада за нынешних студентов - тут тебе и шаурма, и пирожки, и хот-доги, и салаты...
29 сентября 2014, 11:32
Счастливая!!, по забегаловкам точно. Боролись-боролись власти с киосками, теперь на их месте манты/самса, причем "аромат" стоит на десятки метров. Не очень приятно.
Гость
29 сентября 2014, 11:48
Счастливая!!, а еще это завышает цены на все остальное. Пирожок с мысом в лепешке не должен столько стоить. Бутерброд с мясной котлеткой ("гамбургер") за 200 рублей в Карлсе - уму непостижимо! Да и вообще всё дорого у нас.
Гость
29 сентября 2014, 08:45
плюс к Мехико! Еще очень нравится Макарони. А вот после закрытия Суши-ямы как-то не могу подобрать ресторан с японской кухней по душе: Якитория как-то сдала, как мне кажется, последний раз, когда там были пару месяцев назад, блюда показались средненькими. Суши-терра и Планета суши как-то не дотягивают до старой Суши-ямы.
29 сентября 2014, 09:52
Настя, у Планеты Суши только один нормальный ресторан - возле вокзала. А Суши-яму и правда жалко - это был лучший японский ресторан.
29 сентября 2014, 19:46
Настя, попробуйте Мураками. Не плохие роллы и очень уютненько. Еще в "своей компании" есть суши меню, и вкусно готовят. Правда там всегда ажиотаж , лучше столик заранее бронировать.
Гость
30 сентября 2014, 09:33
Обратили внимание все заведения на иностранном языке,как- будто не в Сибире.Цены везде очень высокие-горячее по цене 400-600 руб, когда 1 кг вырезки на рынке стоит 350 руб, что за цены космические прямо, шампанское советское по 700 руб.Ужас.
Гость
29 сентября 2014, 09:19
Первый вывод — не все так плохо. Большинство отзывов иностранцев довольно благожелательные. Подскажите, а почему всё должно быть плохо?Что за манера у нас склоняться в полуприсиде перед мнением любого иностранца?И вообще всячески принижать свой город, страну, соотечественников.Лично мои отзывы о заграничных ресторациях тоже далеко не всегда лестные.
Гость
29 сентября 2014, 09:45
Ольга, почему все должно быть плохо? Хотя бы потому, что еще относительно недавно, общепита в России толком не было, люди стояли в часовых очередях за едой, отдавали зарплату за джинсы, ездили в набитых автобусах и лечили зубы без обезболивания. Традиции общепита, гардероба и прочих атрибутов сытой жизни, которые в других странах не прерывались, мы наверстываем за 20 лет. Это уж не говоря о более высоком уровне агрессивности и недоброжелательности в обществе, который демонстрирует в частности тон вашего комментария .
29 сентября 2014, 09:48
Ольга, поддержу вас: после заграницы наши (новосибирские, московские) рестораны - действительно рестораны, а западные часто похожи на самодеятельность.
29 сентября 2014, 10:00
Ольга, а кто, кроме Вас, говорит, что все должно быть плохо? :) Никто перед иностранцами не приседает, это просто взгляд определенной группы лиц на местный общепит, почему с ним не ознакомиться? Эти люди живут в других стандартах обслуживания, и проекция привычных стандартов на нашу действительность и делает интересным их мнение. А плохие и хорошие заведения есть везде.
Гость
29 сентября 2014, 08:20
Да у нас настоящих ресторанов по пальцам одной руки можно пересчитать. Всё остальное это только одно название с ценами ресторана.
29 сентября 2014, 09:43
Макросс, у нас как раз нормальные рестораны - с нормальными помещениями, вышколенными официантами и разнообразным меню, не то, что типичные парижские ресторанчики на 5 столиков внутри и 5 на тротуаре с меню на одной стороне тетрадного листочка (типа как у нас бизнес-ланч) и пофигистическим обслуживанием, если вы не постоянный клиент.
29 сентября 2014, 11:30
Макросс, +100500. Причем практически все тру рестораны в статье перечислены.
Гость
29 сентября 2014, 17:00
Билли Бонс, знаете, мы на 600 рублей по формуле дня прямо около центра Жоржа Помпиду так пообедали, что даже на смогли доесть второе, а десерт так вообще еле как на оставленное ему место влез. и меню было нормальное, не на тетрадном листочке. Вообще в Париже не видели таких кафе, везде сновали официанты с меню на нормальной бумаге.
Гость
29 сентября 2014, 14:54
Мой муж - испанец; мы обошли, наверное, практически все рестораны Новосибирска, но и по сей день его любимое место -"папа Карло" (на Красном который). Как он говорит, хорошее сочетание цены и качества. И до смешного доходило, сидим в каком-нибудь чудесном ресторанчике в Барселоне, а он все свое: "Когда мы уже домой вернемся в Новосибирск и в "папа Карло" сходим?":)) вот любит он это место, и все тут)))) мне тоже нравится, очень вкусно там готовят. Жаль, что в пятерку эта траттория не вошла. Думаю, другим иностранцам это место бы тоже понравилось.
29 сентября 2014, 17:47
Esposa, отличное место, великолепная кухня! Пицца-одна из лучших, что довелось попробовать за всю жизнь, ничуть не хуже, чем в Италии!
3 октября 2014, 14:36
Combat, шеф-повар там итальянец потому что:)
Гость
29 сентября 2014, 16:05
Проблема воды в новосибирских заведениях общепита происходит своими корнями в нормативы и требования к заведениям общепита. Запрещается использовать в общепите любую воду кроме водопроводной. т.е. запрещены все кулеры и веселые водовозы. Единственное вам могут налить воды из кофе машины....но им же надо продавать, а не дарить. Кстати в Макдональдсе тоже нет просто воды. Надо купить чай, чтобы получить воду. А в некоторых заведениях даже льда нет. Чтобы кипяток из кофемашины охладить.
29 сентября 2014, 12:10
Да всё у нас отлично! Не хуже, чем в европах и америках. Вон даже и приезжие довольны) Только некоторым местным нытикам всё не так, всё-то за границей, дескать, лучше) Много заведений с национальной кухней имеет смысл устраивать в туристических городах. А в нашем городе главный гость - местный житель. Национальные блюда он и дома поест, для него выход в ресторан - это маленькое путешествие, приключение, хочется разнообразия, всех кухонь мира!))) Вот и стараются владельцы общепита угодить в первую очередь новосибирцу, а во вторую - приезжим.
29 сентября 2014, 14:52
Damian, у нас просто все отлично, вот только в любом кафе или ресторане я перед заказом выпытываю у официантов размер блюда и наемся ли я им, и в 90% случаев их ответ "Конечно!" не соответствует действительности. Порции маленькие, цены конские. В Европе даже не задумываюсь спросить такое, т.к. любое блюдо будет 100% достаточно большим и сытным. А так у нас все отлично.
1 октября 2014, 09:07
Starch, размер порций - это не большая проблема) Просто особенность. Раз знаете, что у нас небольшие, заказывайте две) У меня другая проблема: когда порции большие, мне одной не справиться. Как тут быть? Жаль выбрасывать еду! Как-то не приучена я к этому(( К тому же, она оплачена. Вот и приходится, если иду обедать одна, забирать потом половину с собой. Не все это любят. И вот хочется мне попробовать и суп, и второе, и десерт. Но их приносят такими огромными, что съесть это всё просто нереально! Хорошо, если вас трое-четверо. А когда один или вдвоём, то печаль-беда!))))) Как Вы справляетесь? У Вас нет лишнего веса?
29 сентября 2014, 12:25
Спрос определяет предложение. Большинство иностранных гостей в Сибирь едут не с Европы, а с ближней Азии. При этом, они не так богаты, как гости из-за океана или Европы. Вот потому и много у нас соответствующих заведений, в которых подают манты, лагман, самса, тындырную лепешку. Есть ещё сети кафе и суши-баров для русских, а рестораны все ориентированы на европейских иностранцев и москвичей. Печаль, да.
29 сентября 2014, 08:21
Вот незнаю, незнаю насчет Бирмана. Сколько раз там была Еда не вкусная!! А обслуга вообще на 3 с минусом. Ну может я конечно не американка, так по этому. А вообще в названных харчевнях ценник не адекватный, из за статуса приходится конечно ездить, но гречневая каша с тушенкой (туристический завтрак) за 600 руб. в Экспедиции это обдираловка. Кстати, почему не было "Максимилианс"? Очень приличный пивной ресторан, пиво отличное и иностранцев там ни как не меньше чем в Бирмане.
Гость
29 сентября 2014, 11:35
Бабочки в голове, вчера только пробовала там жульен. Поразил размер блюда - одна столовая ложка с горкой. И да... не вкусно, пицца также. Заведение не мое, туда не приду больше.
Гость
1 октября 2014, 13:26
TT, максимилианс? там порции такие, что котенок больше ест! Качество еды на уровне обычной столовой. То есть все вкусно, но не сказать, что что-то особое. Пиво там весьма среднего качества, если сравнивать с указанным в статье Келлерс или Тинькофф. Хотя для меня лучшее свежее пиво в Бирхофе.
29 сентября 2014, 12:10
А про "Каляду", "Скоморохов" пока нет иностранных отзывов? Эти заведения как раз и представляют русскую кухню. Про "Печки-лавочки" нашла отзывы, хвалят))
Гость
29 сентября 2014, 17:07
Damian, а мы туда водили дам иностранок по работе, им тоже очень понравилось =)
Гость
3 октября 2014, 14:20
Водили своих гостей из Германии в Коляду, очень им понравилось. И вкусно, и интересно - никаких дополнительных музее не надо=)
29 сентября 2014, 09:00
Мимино - семейный ресторанчик? А с виду какой-то вагончик общепита.
Гость
29 сентября 2014, 20:21
litauh, Не судите по внешнему виду - замечательное место.
Гость
30 сентября 2014, 13:52
shurik2k, Полностью согласен, отличный семейный ресторанчик.
Гость
3 октября 2014, 13:04
Начитались отзывов, посетили компанией Мимино. Не вдохновил. Ни блюдами, ни сервисом, ни интерьером. Единогласно решили - больше ни ногой.
29 сентября 2014, 11:12
О, насчет роли официанта - золотые слова! В Цюрихе зашли с подругой в историческую кофейню - кажется. первую в городе. Денег было мало, да еще и за полчаса до закрытия, так что решили заказать по чашке кофе. И тут выходит ОН - златокудрый красавец, и обслуживает нас так, словно мы королевы.... До тех пор вспоминаем нашего "Черноочкового Ангела". А из наших официантов - увы, вспомнить некого.
Гость
29 сентября 2014, 15:34
Странно, что нет ни одного упомянания о кафе Коляда. Если бы ко мне приехал иностранный гость я бы его туда отвела первым делом. Там же очень разнообразная русская кухня приличного качества и цены не высокие.
Гость
3 октября 2014, 08:36
Надежда, соглашусь, мы туда водили на обеды немецкого коллегу, ему очень понравилось, особенно мясо с кедровыми орешками. Кухня хорошая и цены вполне демократичные.
Гость
29 сентября 2014, 10:33
Довольно странная оценка основанная на 1-2 отзывах, в том же хэратс полно завсегдатых иностранцев, да и мало взяли ресторанов для оценки, у нас в НСК очень много достойных мест, как для своей, так и для иностранной публики
Гость
29 сентября 2014, 15:30
джон, "у нас в НСК очень много достойных мест, как для своей, так и для иностранной публики" - просвятите, пожалуйста местных жителей)))
29 сентября 2014, 19:58
Надежда, да тот же Харатс - очень достойное место! Я сама хожу сюда постоянно, и часто вижу много иностранцев, которые приходят ни раз и не два, и им нравится! В будни тихо и спокойно, можно выпить вкусного пива и поесть очень достойную кухню, а по пятницам-субботам веселье, живая музыка! Когда к подруге приезжал друг из Австрии, даже мыслей не возникло, куда его вести, кроме Харатса! И он был в восторге, сказал, что у них пабы унылые, люди ходят только выпить пива, никаких развлечений! А Харатс понравился и разнообразной музыкой, под которую он подпевал, и вкусным свежим пивом! А делать выводы о заведению по мнению одного китайца - по меньшей мере, голословно.
2 октября 2014, 17:22
Креативная, точно, они бы еще написали отзыв правоверного мусульманина из Саудовской Аравии, случайно зашедшего в Харатс :))) Сколько ни встречал там иностранцев - всем нравится.
Гость
29 сентября 2014, 17:09
а мы в последнее время только в свою компанию ходим. Ну, вот нравится и все тут. И вкусно, и посидеть приятно, и не очень дорого по сравнению с тем же Бирманом. Хотя раньше туда ходили.
29 сентября 2014, 11:09
Счастливая!!, Воду они отмечают так как в штатах к примеру. она бесплатная. Не знаю, если это правда, но слышал такую историю: 11 сентября от пыли люди хотели пить и заходили в разные заведения и просили воды. А она же за деньги. После этого во всех ресторанах вода стала бесплатной.
Гость
29 сентября 2014, 15:35
pad84, в сша вода платная обычно... зависит от места, видимо. вода бесплатная во франции. но в этом случае она как правило из под крана в кувшине. в принципе водопроводная вода там вполне нормальная, можно пить =) в других европейских странах бесплатной воды пока не попадалось. но всегда как правило, есть относительно дешевая "простая" вода, не перье =)
30 сентября 2014, 01:41
kse, Это где так? Живу в штатах, ни разу денег не брали за воду, даже в дорогих местах.
1 октября 2014, 08:57
kse, нам ещё в Греции встречалась бесплатная вода. А в Италии - только за деньги (минералка). Но это в путешествии этим летом, на озере Гарда. В другие разы не помню - не обращала внимания... Может где-то и в Италии есть из-под крана бесплатная.
Гость
29 сентября 2014, 20:40
А меня расстраивает,что нигде практически в Нск к горячему чаю не подают льда.
1 октября 2014, 09:11
котик456, а если попросить, неужели не принесут?
Гость
1 октября 2014, 21:54
котик456, к примеру, в Дуднике-всегда спрашивают
Гость
2 октября 2014, 23:54
котик456, так это ж бред в горячий чай класть лед... А с кофе так тоже поступают?