перейти к новости

«Летняя веранда»: без Николая

3 августа 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
3 августа 2009, 09:17
Где купить краснй рис?
Гость
3 августа 2009, 10:17
На центральном рынке... Дебзира называется (если я не ошибаюсь)... стоит он 150-300р за кг. А плов, по правилам, только с ним и готовится!
Гость
3 августа 2009, 11:21
На Центральном же рынке (у таджиков торгующих пряностями) можно купить все для плова - зиру, барбарис, шафран. Плов дома получается просто сказочный. И таких бешеных денег не надо платить! Ну, надо сказать, еще в кафе "Шафран" хорошая кухня, и плов в частности. И уж точно не такие цены.
Гость
3 августа 2009, 16:27
да не нужен вам красный рис за такую цену!!! берите пропаренный (сами несколько сортов попробуете и определитесь какой сподручнее). Он от правильных специй покраснее сам!!! Правда! Готовлю сам и на костре и на плите (не газ) - получается отменный плов не хуже чем у друзей узбеков!!!
Гость
3 августа 2009, 09:35
а разве на фото плов? по-моему это каша рисовая с порезанным туда мясом.....
Гость
3 августа 2009, 11:22
Да, мясо почему-то отдельно сварено и кокетливо разложено сверху. Бред.
Гость
3 августа 2009, 11:43
Вообще говоря, в узбекистане плов часто делают с большими кусками мяса, после чего послойно раскладывают: рис, морковку, а мясо снизу казана достают, режут на доске и раскладывают уже порезанным. Так что в этом смысле все как раз может быть правильно.
Гость
3 августа 2009, 15:34
Мясо не вареное а жареное,его достают со дна казана,а потом уже перед подачей режут на мелкие кусочки-накладывают в косу(убекская глубокая тарелка)поверх плова-это узбекская культура подачи плова на стол!!!!И кстати кто ел настоящий узбекский плов-оценят фото,оно очень аппетитно выглядит!!
Гость
3 августа 2009, 12:21
На вкус и цвет..... Не нравиться , ходите в столовку, у каждого свой выбор....Лидеры выбирают "Веранду"
3 августа 2009, 13:07
Лидеру чего/кого?))))Не смешите мои тапки))лидеры выбирают совсем другие заведения;))))
Гость
3 августа 2009, 14:14
Видимо, это - лидеры "Веранды". :)))
Гость
17 августа 2009, 12:20
Согласен - лидерство в еде? это что? Если платишь за понты ресторатора - это лидерство? Глупость! Платить нужно за работу хорошего повара, за сервис, за уют, да еще много за что. А здесь к сожалению только понты.
Гость
3 августа 2009, 23:31
Журналист чего употребила кроме плова, писав эту статью?!!!! Обращение к администрации НГС: уважаемые редакторы, у вас что совсем нечем сайт наполнить, вы реально полагаете, что людям интересно и важно в 10й раз знать о перенасыщении Икеи в заведениях г-на Иванова???? имейте уважение, мы тратим своё время, чтобы узнавать СОБЫТИЯ в городе, открывая НГС. А если статья всё-таки коммерческая, то будте любезны, увольте журналиста этой статьи и прекратите позорить сей информационный ресурс!
4 августа 2009, 10:41
поддерживаю, уважающее себя СМИ должно обладать хотя бы толикой социальной ответственности и журналистской этики
Гость
4 августа 2009, 21:10
Ну если у Иванова везде мебель из ИКЕИ. Раньше это было круто. Теперь - нет.
Гость
5 августа 2009, 11:49
Веранда - идеальное место) а те,кто пишут,что мебель из Икеи у Иванова ... ну так вы и обедайте в Икее тогда,раз в теме, там вроде как раз есть столовка.. к сожалению или скорее к счастью в Икею не езжу, поэтому приходя в заведения Иванова мне глаза не режут ни чашки ни тарелки ни диваны. Нравится и атмосфера и обслуживание и еда. И думаю, что большинство его посетителей из тех кто ходит постоянно со мной в этом солидарны)
Гость
3 августа 2009, 11:55
Статья ужасная, а ресторан супер и кухня и обслуживанрие, рекомендую попробывать все блюда и почти все необычные, стоит за это платить!!!!
Гость
3 августа 2009, 12:28
Что по Вашему мнению там необычного? И где Вы питаетесь, если в Летней веранде Вам все необычно? :)
Гость
4 августа 2009, 16:03
Статья очень лояльная по отношению к ресторатору. Деньги, и не малые, берутся только за "место", больше приличного там ничего нет Вы, часом, не сотрудник ресторана, которому поручили добавить положительный отзав? Даже в этом случае вы поступаете нечестно, по отношению к потребителю!
Гость
3 августа 2009, 10:57
Я сходил и мне очень понравилось! На 2 порядка лучше, чем было. Раньше была совковая пивнушка, теперь - очень уютное и приличное место. А по поводу цен - так и недорогие блюда тоже есть.
Гость
4 августа 2009, 15:56
мы себя не ограничивали выбором, но ассортимент оставляет желать лучшего, а о качестве блюд вообще вспоминать не хочется, то же с обслуживанием - жуть! пару блюд пришлось вернуть, шеф-повар согласился без разговоров, что они не соответствуют заявленному! Коктейль пробовала администратор - тот же результат - заменили без разговоров! Милий "Николай", зачем ты нас покинул?!
Гость
3 августа 2009, 01:26
Море внутри - это такая лажа, которая тоже открылась этим летом. На популярное в москве место не катит никак
Гость
3 августа 2009, 08:29
может быть заведение и впрям невыдающееся, но автору следует более структурированно и профессионально писать статьи. сумбур и никакой последовательности, будто не журналист написал, а отзыв опубликовали из книги жалоб
Гость
3 августа 2009, 09:02
было любимое кафе у Николая превратилось в УЖАС....но не будем говорить в сравнении, а поговорим о настоящем, зашли нас никто не встретил при условии что там ошивались как минимум 2 администратора, нас посадили за неубранный стол, а официантка сказала щас убиру вы садитесь, убрала минут через 10((((, заказали еду, принесли пока ругаться не стали через полтора часа, когда уже все люди вокруг сменились, а мы все сидим ждем(((....во вторых мы заказали шаурму, переперценую и наверняка она простояла около полу часа на столе у повора потому как мясо было холодное...в общем квас был ужасный перебраженный, ед. вкусное это салат и чай(((..так что вот один вопрос только мучает если не хотят потерять клиентуру и концепция заведения воток, то уж верните шаурму в предыдущее ее состояние свежая купуста, помирод, маринованный огурец фри и мясо птицы, а не ужасный заквашеный салат и не вкусная курица(((((
Гость
3 августа 2009, 09:18
Ай да журналист ! Хорошо рассказала...сразу захотелось туда поесть плова )
Гость
3 августа 2009, 09:30
"Летняя веранда"- супер место для релакса! Отличная кухня, кальян, мягкие, уютные диванчики...мммм....изумительно ))) кх..цены...ндаа...видимо, за комфорт (( например, 0,5хайнекена 220рублей- офигеть, рыба с соусом по-моему 650, шашлыки от 380....зато вкусно ))
Гость
3 августа 2009, 10:24
Заказала там десерт из земляники, а принесли безвкусную жижу из ежевики, кажется. Даже не предупредили, что выбранного мной десерта нет. Видимо, сильно хотелось получить деньги хоть за что-нибудь. "Летняя веранда" очень хочет казаться высококлассным заведением, а методы работы остались совковыми. Не пойду больше.
Гость
3 августа 2009, 11:31
Автор ничего не путает? Плов все же обычно готовят в казане, а не в тандыре. :)
Гость
3 августа 2009, 11:47
Помнится на прошлой неделе хозяин этого кафе давал интервью на НГС о своей кухне. И так непратриотично вохвалял заморские продукты. Видимо всё на словах у него, качество после дегустации средненькое на мой взгляд. Жаль.
Гость
3 августа 2009, 11:49
Мнение о последнем посещении: разочаровал плов. Красный (узгенский) рис уже заменили на обычный, т.е. действительно рисовая каша с мясом.... Охи и ахи по поводу открытия Летней веранды беспочвенны - обычная еда с ценами выше среднего. Молодец Бухтояров, действительно стало очень уютно и красиво, особенно если не приглядываться и не вспоминать ассортимент Икеи. Иванову респект за быстрое и экономичное преображение кафе, а так же за умение создать шедевр из ничего. Шедевр - с точки зрения маркетинга: средняя кухня, дешевенький интерьер, но клиентов много, причем каждый ресторатор был бы рад ТАКИМ посетителям.
Гость
3 августа 2009, 13:14
что-то мебеля из икеи почти в каждом ресторане начинают напрягать... как-то это... неизыскано что ли. я лично к икее хорошо отношусь, но оформлять рестораны товарами из икеи считаю дурным тоном.
Гость
3 августа 2009, 14:51
На мой взгляд, ФОль и Жоль - одного поля ягодка. В новом "Николае" не был, старый нравился. Но плов из белого риса в тандыре - это новинка в кулинарии!
Гость
3 августа 2009, 17:03
Хорошее место-это то место, где хорошо не только желудку, но и душе. Очень даже отнушу эти слова к ЛВ. Ещё ниразу кухня меня не подвела. Кстати, публика там всегда достойная-стильные, красивые и интересные личности.
Гость
3 августа 2009, 17:11
Ничего не хочу сказать плохого...но и хорошего пока тоже. Несколько раз была в этом заведении и каждый раз официанты что-то путали, либо то, что нас интересовало...просто отсутствовало. Вопрос---если заведение рассчитывает на большой поток, возможно стоит корректнее делать заявки поставщикам или усилить контроль наличия ассортимента?! Дело ваше, конечно, но осадок остаётся не очень приятный.
Гость
3 августа 2009, 22:00
Потрясающее несоответствие цены и качества. За такие деньги могли бы и постараться хоть чуток. Я вас умоляю. Тут кто-то еще ругает кафе "У Николая". Да вы, видно, не бывали там, коль так пишите. PS И вышколите уже официантов. Все же кризис - надо бороться за клиента при таких ценах.
3 августа 2009, 22:29
капитан очевидность заявляет, что красным рис сорта "девзира" делает пыльца остающаяся в обилии на рисе, ибо обрабатывают его трудолюбивые узбеки практически вручную. классный плов из него получается даже если у повара очень кривые руки, но перед готовкой его обязательно нужно промывать до полного удаления вышеуказанного красного цвета з.ы. с узбеками на рынке торгуйтесь они классные ребята за 150 р за килограмм - легко
Гость
24 августа 2009, 11:42
Да странные эти хитрецы с тандыром. Как будто они в одиночестве существуют. Не на диванчике посидеть люди ходят, а когда еда вкусная и обслуживают умело. У Николая часто обедали, теперь пару раз зашли и интерес потеряли.
Гость
24 августа 2009, 18:05
любил я раньше креветку с пивом холодным ... теперь прохожу мимо-Шафран есть дешевле раза в 2-3
Гость
27 августа 2009, 19:41
Сегодня чуть зуб не сломал:-(В плове был камень 2х2 мм.Будьте осторожны.
Гость
28 августа 2009, 10:02
Цены здоровые, обслуживание ужасное. Можно час официанта прождать!!! Да и кухня оставляет желать лучшего!!!!
Гость
28 августа 2009, 12:20
Были в ЛВ недавно. Ну конечно там уютно, дизайнерское решение вполне достойное. Цены впечатляют, и кстати, если сравнивать с Москвой, то в том же московском Тарасе Бульбе, в который любят захаживать и российские звезды, цены ниже. Поэтому в данном случае цены диктуются не качеством продукта, а хорошим "аппетитом" владельца. Я не понимаю, сколько должны стоить у Иванова овощи и откуда он их привозит, если обычный овощной салат стоит 150-200 руб. за 150 грамм.Заказали куриный шашлык, принесли свиной...официанты ходят мимо и такое ощущение, что не замечают, как их зовут клиенты...Пиво за 300 руб. 0,5 л такое же как и в других заведениях и оригинальностью не отличается. Как был Крушовице не чешский, так и остался. Вообщем, приятно туда придти просто посидеть на диванах и выкурить кальян. А потретить меньшие деньги на более хорошую еду можно и в соседнем Шафране.
Гость
31 августа 2009, 19:36
очень интересно прочитать мнение посетивших ЛВ, но теперь идти точно не хочется.Жаль времени и денег. Неужели в Новосибирске не открылост новых хорошего уровня заведений. С нормальным соотношением цены и качества
Гость
7 сентября 2009, 16:18
были с мужем в минувшую субботу. он заказал хваленый плов - не понравилось! Мое горячее было лучше, но тоже не ICE. хороший "цезарь" из морепродуктов и понравился дессерт (земляничное пюре с мороженым). кофе - жидкий. Интерьер - "куплено в IKEA". а мебель, я не поняла, так задумано или все-таки пошарпаная, в частности белые столы??? обслуживание приятное, приветливый официант Дмитрий, который начал танцевать за барной стойкой,думая, что его никто не видит. от души развеселил :))
Гость
21 июля 2010, 20:08
не понимаю нападок на кею. все равно что возмущаться, что в городе слишком много мерседесов или лэнд-роверов. значит, мебель от икеи просто лучше, только и всего.
Гость
20 июля 2011, 15:46
Вот моё мнение что это просто очередная помойка в центре города!!! Пыль, вонь от горелого мяса! Коза вонючая, куры, поросята! Как в хлеву!! Чего хорошего люди там находят?
Гость
1 сентября 2009, 17:04
Здравствуйте! Меня зовут Анна Дёмина, и я являюсь сервис-менеджером в сети ресторанов Дениса Иванова. От лица компании, благодарю Вас за Ваш комментарий и прошу о том, чтобы Вы подробнее рассказали мне о сложившейся ситуации, написав по электронному адресу – anna_demina.09@mail.ru. Мнение наших гостей имеет первостепенную важность, и поэтому благодаря Вашему ответу, мы сможем ещё более улучшить качество сервиса в наших ресторанах. Заранее спасибо, Анна Дёмина.