перейти к новости

Многодетного вдовца из новосибирского села обвинили в издевательствах над детьми

15 января 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
279
15 января, 08:15
Восемь детей получают пенсию по потере кормильца. Это 12-13 тыс. Конечно папенька перестал работать." Выпивает, но не пьет, нигде не валяется. Все так живут." Страшно даже не от отца семейства, с ним все ясно, а вот эта добренькая соседка, которая считает, что все так и должно быть, только пусть кто-нибудь им дом построит, а то ишь, ходют тут проверяют. Дети хорошие ещё на том воспитании, которое от покойной матери осталось, но надолго его не хватит. Дети в опасности.
Гость
15 января, 08:29
как вы представляете женщину, которая от такого рожает детей? думаете, там прям воспитание какое-то особое было, угу?
15 января, 10:12
Гость
15 января, 08:29
как вы представляете женщину, которая от такого рожает детей? думаете, там прям воспитание какое-то особое было, угу?
Есть в России многочисленная армия жалельщиц-спасательниц. Женщины они хорошие, но вот связываются с такими и живут в режиме: кому он еше нужен, кто ему поможет. А мужички пользуются, с удовольствием. И ведь так жалостно на публику блеют, что некоторые и сейчас уже готовы бежать избу ему пятистенную ставить.
15 января, 10:28
Какое воспитание от "той" матери может быть? Которая кстати, тоже не пила, а просто выпивала.
15 января, 09:06
В доме не видно женской руки. Подруга, очевидно, приехала только погостить. Хотелось бы увидеть комментарий от отдела социальной защиты населения Искитимского района: какая помощь предоставляется семье Колосовых?
15 января, 10:32
Если по пенсиям и пособиям они не малоимущие, то какая ещё помощь?
Гость
15 января, 13:42
В детдоме опасность, дп такая , какую вам не расскажут нигде, АД на земле.
Гость
15 января, 19:35
какая помощь? детей надо забирать. там хлев. там никакая помощь не поможет. там надо чтобы сначала сам мужик дом привел в порядок. помощь ему дай, он совсем сопьется и дом забудет и детей.
15 января, 08:38
Поставьте себя на место мужика. Жену потерял, на нём 8(!) детей! Тут один иногда выведет так, что нет слов, одни маты на уме! А готовить на всех, а постирать в условиях печного отопления! Любой бы запил.
Гость
15 января, 08:39
а "мужик" к своим 40 годикам не понял, откуда дети берутся? завязал бы на узелок и жил счастливо. правда, без пособий, работать пришлось бы.
15 января, 08:41
Гость
15 января, 08:39
а "мужик" к своим 40 годикам не понял, откуда дети берутся? завязал бы на узелок и жил счастливо. правда, без пособий, работать пришлось бы.
Сказано же, что они всегда хотели много детей. И пока жена была, он работал. А теперь не работает, потому что за детьми надо смотреть.
Гость
15 января, 08:54
15 января, 08:41
Сказано же, что они всегда хотели много детей. И пока жена была, он работал. А теперь не работает, потому что за детьми надо смотреть.
всегда надо рассчитывать только на себя! Зачем плодить нищету если на презервативы даже денег не хватает
15 января, 11:45
" У нас тут один год парнишку бабушка с матерью привязали на цепь, так никто ничего не знал. И умер ребенок." - на цепь не содит и ладно...
16 января, 13:56
Я вообще не понял, что у соседки той с логикой. "Им завидуют". Простите, если вот ЭТОМУ всему завидуют, то как же живут сами завидующие?
16 января, 01:51
"Дети спали, хотя был уже почти обед" Простите, но СЕМЕРО в шесть утра встают, умываются, завтракают, собираются в школу и уходят на автобус. Точно всё это время трехлетки продолжают спокойно спать? Или они всё же поднимаются вместе со всеми? Так-то, в детском саду в 13 часов дети идут на "тихий" час до 15 часов. Почему корреспонденты считают, что дети, которые в детский сад не ходят по причине отсутствия оного, дома днем спать не должны?..
15 января, 10:44
Видео не смогла до конца посмотреть. Детей однозначно надо забирать.
15 января, 10:53
Думаете, в дет.доме детям будет лучше?
Гость
15 января, 11:23
15 января, 10:53
Думаете, в дет.доме детям будет лучше?
Мелита, ага, по квартире потом получат, а дальше по папкиным стопам
Гость
15 января, 13:13
15 января, 10:53
Думаете, в дет.доме детям будет лучше?
У каждого будет своя кровать и постельное белье. И кормить будут регулярно.
15 января, 07:32
Это же идеальная семья с точки зрения главного лидера.
15 января, 07:34
Ужас! Безнадега и безысходность! Одно слово- российский капитализм, бессмысленный и беспощадный!
Гость
15 января, 08:47
нету ройси капитализма.. только компрадорская буржуазия, ну или клептократия
Гость
15 января, 14:48
Советский социализм был ещё хуже у алкашей.
Гость
15 января, 17:01
алкоголизм и все
15 января, 15:40
Скажу с точки зрения ребёнка выросшего с таким отцом. Он воспитывает не нормальных членов общества, а рабов себе. Всю историю свою хотел рассказать, но модератор не пускает.
15 января, 09:19
Жаль мужчину. И деток жалко. Семья то видно, хорошо жила. семейный очаг был. Трудно отцу и тяжело без женщины путней. Какой нормальный мужик будет бегать помощи просить или пособия выбивать? тем более имея под своим крылом такую ораву ребятишек... видно, что старается и воспитывать и жить как-то. Только выходит все не так, как хотелось бы... помощь не помешала бы, конечно. Держись, мужик! Только ты теперь у детей остался, так будь для них примером настоящего отца и мужчины! ЛЮБИ детей и ДАРИ все светлое своим детям. Им сейчас тоже очень тяжело, они лишились навсегда любимой мамы. переживите эту боль вместе. Не нужно злости. Эти помидоры нафиг никому не нужны. Дети от любимой женщины дороже всего на свете...... все у вас будет хорошо. Ты только будь сильным!
15 января, 09:50
Никогда эта семья хорошо не жила. Там что, обои со стен за пол года отлетели? Имея такое количество пособий, жить, как в позапрошлом веке. Что в этом хорошего? Выбивать пособия сейчас не надо, пенсии по потере кормильца назначили, живи и за что купить кусок хлеба, не переживай. Только не бухай и не ленись. Покажи детям, как убираться и посуду мыть, старшие уже это делать в состоянии. Всё просто.
Гость
15 января, 10:59
heara, снимите розовые очки. дети все с синдромом, почитайте про фас. явно рождены, от любви к процессу. никто из них работать не будет, и ваши же дети в итоге этих лентяев будут содержать.
15 января, 09:08
Всегда была на стороне семей с детьми. Но тут явно обнаглели. "Деньги сунули и всё", как соседка говорит. Какая еще им помощь?! Хлеб за фантики не продают, и пузырь папаше с сожительницей тоже никто не подарит. Деньги это главное, им государство дает, пусть говорят спасибо, а дальше сами! Дети, как бомжи, спят без пододеяльников, кто им должен пододеяльники одевать? Опека чтоли? В доме бардак, антисанитария, кто должен за ними убирать? Взрослый дееспособный мужик. Матерится он это еще полгоря, он деньги дармовые тратит нерационально, на моря да на салюты. На пойло соответственно. А дома косметический хотя бы ремонт сделать не может, посуду нормальную и мебель купить. Давайте его пожалеем. Он же сиротинушка. Сам почти дед, а всё одеяло не может вставить в пододеяльник и посуду помыть: он же в детдоме вырос и все ему должны по сей день!
Гость
16 января, 03:17
К деньгам, которые "сунули", нужно было бы (по мнению сердобольной соседки), ещё и штат прислуги предоставить?
15 января, 10:43
Мужик просто хочет бабу нормальную. Не силикон.
Гость
15 января, 14:49
Хотеть не вредно. Только нормальной бабе он зачем нужен?
15 января, 09:25
страшно что есть такие "добрые" соседки, которые считают, что такое обращение с детьми норма и "что такого?! все так живут". Возможно отец и действительно старается как может, но явно не справляется
Гость
15 января, 10:03
Пинка новой "супруге" и живи как нужно. Тяжело, но правильно.
15 января, 08:21
Ужас! как опека такому контингенту детей даёт?? в своем уме или нет? папаша бухает на пособия , дети дрань голая, у ребенка трусов нет!! жесть просто слов нет, кто из них вырастит? очередные маргиналы на пособия живущие
15 января, 08:35
Зато патриотами вырастут, служить пойдут
15 января, 08:39
Что значит, "опека даёт". Ему детей жена родила. Опека детей даёт под опеку или на усыновление/удочерение.
Гость
15 января, 10:10
Ты приедь и посмотри трусов нет
Гость
15 января, 10:18
двоякая ситуация. Отец не работает, но это и понятно - это же всем сготовь, с больничными посиди, уроки сделай. Дети учатся хорошо - это хорошо, это показатель. Дом бедный - так это деревня. Но ведь несколько машин, техника. Но обратите внимание - проводка новая, там покрашено, тут подмазано. Мясо есть. Совместное время препровождение. Думаю - семью нужно держать на контроле и помогать. Старикам положен соц работник, а такой семье он не положен? Там явно нужно регулярное посещение кем-то
Гость
15 января, 10:23
Вы статью не читали, наверное. Он и так говорит, что к нему все ходят.
Гость
15 января, 10:32
он бабу привел, что бы готовила, пусть сам идет работать
15 января, 10:54
Где тут двоякость? Тут пьянство, лень и самооправдание. Работать не надо, живут за счет государства. С кем он там уроки делает, вы видео смотрели? Он слова в предложения с трудом составляет. Ребенка в школу не может отправить, "не пошел" и всё. Максимум, что отец делает, это готовит, и то не точно, если там жалуются, что дети голодом сидят. А с больничными сидеть, это что за занятие, которое исключает возможность параллельно делать что-то еще? Таблетки давать аж 3 раза в день?
Гость
15 января, 08:19
Вот пример многодетной семьи ,которая попала в трудную жизненную ситуацию . И что ???И как??? Демография ! Власть , покажи на примере этой семьи заботу не на словах , а на деле !!!!!!!!!
Гость
15 января, 08:23
Проблема в том, что он ничего не требует, а в нашей стране, к сожалению, надо требовать! То что тебе положено... писать, жаловаться, судиться... только тогда органы.власти начинают шевелиться!
Гость
15 января, 08:27
кто эту ситуацию создал? я, вы? Здесь плодятся собаки, кошки, дети, а чем кормить их всех никто не думает
Гость
15 января, 08:29
Мат.капитал получен? Где бесплатная земля за детей, где выплаты за многодетство? Выплаты по потере кормильца назначены? Требовать улучшение жилищных условий! Стоять в очереди на получение квартир. Есть компенсация топлива? Бесплатные лекарства по рецепту.. перечень льгот по закону внушительный. Но все это надо "выбивать"
16 января, 05:29
Инкубатор путинского электотрата...
15 января, 09:43
Ну и где власти со своей реальной помощью? Одни декларации. Потом придут отбирать детей
Гость
15 января, 11:26
Panda I, эээ, т.е. губер лично должен приехать и дома прибраться, детей в сад отвести, приготовить еду и этому сорокалетнему алкашу слюнки вытереть🤦🏼‍♀️
Гость
16 января, 03:33
Гость
15 января, 11:26
Panda I, эээ, т.е. губер лично должен приехать и дома прибраться, детей в сад отвести, приготовить еду и этому сорокалетнему алкашу слюнки вытереть🤦🏼‍♀️
😁 😁😁😁
Гость
15 января, 14:01
Да, есть чему позавидовать... У хорошего хозяина свинарник лучше выглядит.
Гость
15 января, 08:54
Он пьет и это нормально…. ????!!!!
Гость
15 января, 17:03
ну, да не валяется же ,по словам соседки
Гость
15 января, 09:08
Мне жалко их семью. Отец рос в детдоме, никакого примера хорошего родителя у него нет, воспитанием занималась мать. Сейчас дети потеряли маму и теряют отца. И взрослые 40-летние люди тоже могут оказаться в растерянности. Это чувство, что чтобы ты не делал лучше не станет оно раздъедает всё человеческое. Ему бы помочь, по-доброму, где-то детей занять, где-то с ремонтом, живность всю забрать, стерилизовать. Люди, которые не видели лучшей жизни они и не понимают, что можно по-другому. А когда ещё и горе в семье? Никого не оправдываю, пить с детьми вообще последнее дело. Но получается, что одиноким бабушкам и дедушкам есть помощь, а одиноким многодетным нет. Ему ведь даже в голову не пришло, что можно куда-нибудь обратиться, чтобы исправить ситуацию. А опека уже выезжала, а помощи не было.
15 января, 09:22
Перестаньте оправдывать эту модель поведения. Папаше за 40, сколько можно твердить про детдом? Он 20 с лишним лет уже как из него вышел. Что он, по телевизору хотя бы не видел, что в домах бывает чисто? Телефон есть, тик ток смотрит. Не надо прикидываться, что вчера с Луны упал. Это его выбор, бардак и грязища. Какая растерянность? Какое одиночество? Пол года , как жена померла, а уже новую алкашку привел, всё он соображает, что ему надо.
Гость
15 января, 09:41
15 января, 09:22
Перестаньте оправдывать эту модель поведения. Папаше за 40, сколько можно твердить про детдом? Он 20 с лишним лет уже как из него вышел. Что он, по телевизору хотя бы не видел, что в домах бывает чисто? Телефон есть, тик ток смотрит. Не надо прикидываться, что вчера с Луны упал. Это его выбор, бардак и грязища. Какая растерянность? Какое одиночество? Пол года , как жена померла, а уже новую алкашку привел, всё он соображает, что ему надо.
Kармен, он привел не алкашку, а замену жене. с 8 детьми попробуйте без женской руки справиться. ну вот пожили, сам говорит - не то, не на семью ориентирована. легко осуждать заочно. до лета 2023 все было неплохо у семьи, а без мамы покатилось. надо помочь семье, а не осуждать. помочь делом - ремонтом, помощью психолога и т.д.
15 января, 09:58
Гость
15 января, 09:41
Kармен, он привел не алкашку, а замену жене. с 8 детьми попробуйте без женской руки справиться. ну вот пожили, сам говорит - не то, не на семью ориентирована. легко осуждать заочно. до лета 2023 все было неплохо у семьи, а без мамы покатилось. надо помочь семье, а не осуждать. помочь делом - ремонтом, помощью психолога и т.д.
Замена жене оказалась алкашкой, а он за пол года так и не понял, на что она ориентирована. Или что она там до сих пор делает? Какую функцию выполняет? Кто больше выпьет? Без женской руки папаша не может элементарно убраться? Принципы не позволяют? Он от работы освобожден, комсомольский секретарь, чем он занимается? Что ни посуду помыть, ни со стола вытереть не может.
Гость
15 января, 08:28
Сейчас выпивают оба, но ведь все выпивают. Не видать, чтоб они валялись где-то ---------------------------- Ужас! Грязь, мат
Гость
15 января, 10:52
а я не понимаю, почему им кто-то должен помогать? мы им и так деньги платим, дети уже не маленькие - днём в саду/школе, поэтому работать вполне можно. по лицу видно, что пьет. дождутся очередной трагедии, сколько таких многодетных и не пьющих после пожаров детей оплакивают. вероятность, что дети, имея такой пример перед глазами, пойдут по их же стопам, приближается к сиа процентам
15 января, 13:17
2013 год. Печора. На региональном телевидении выходит передача «Поможем всем миром» об отце-одиночке Сергее Симонове, который воспитывает восьмерых детей – двух сводных дочерей-подростков и шестерых мальчиков. Он сообщает, что жена сбежала от него и оставила детей. Тему подхватывают федеральные СМИ. Спустя 10 лет звезде ТВ оглашают приговор – семь лет за изнасилование и действия сексуального характера в отношении своей дочери, сообщили в Правозащитном центре «Сорок Сороков». Выяснилось, что все эти годы под маской любящего отца-одиночки скрывался настоящий монстр, а в его доме творился настоящий ад.
Гость
15 января, 14:33
о какой помощи вы тут пишите? - он всё пропьет, наивные
Гость
15 января, 08:21
Правильный вопрос поднят - как помочь... Даже вот старший пасынок хорош телефончиком из-подтишка снимать. А мог бы и помочь с младшими ..занять их . Поиграть ..дать взрослым нормально приготовить
15 января, 08:22
Гость, из чего готовить? там видимо кушать то и не чего
Гость
15 января, 08:25
а оно ему надо, с чужими детьми играть?
Гость
15 января, 08:31
спасибо, что снял! а не как соседонька добрая "все хорошо, вон того парнишку на цепи мать посадила - умер. а тут все хорошо"
Гость
15 января, 08:49
Это ли не показатель уровня "детских домов", что мужчина, который сам там вырос .. категорически не хочет, чтобы его дети оказались в нем?
Гость
15 января, 11:06
В детском доме у детей распорядок дня, они вовремя питаются, ходят в школу, одеты, обуты, организоаваны досуг и праздники.
Гость
15 января, 11:34
Гость, конечно не хочет, ведь если детей заберут, то пенсия уйдет вместе с ними. и не надо писать про любовь к детям, любящий отец не допустил бы, чтоб его дети Хили в свинарнике.
Гость
15 января, 08:39
Это скрепы,чего вы?
Гость
15 января, 08:52
ага, традиционные ценности!
Гость
15 января, 08:01
Народи и в угол клади - сами разбегутся
Гость
15 января, 09:41
Дети вырастут несчастными мне жаль. Этой семье нужна помощь и наблюдение.
Гость
15 января, 17:18
помогай наблюдай
Гость
15 января, 10:14
Он домохозяйкой работает при такой ораве. Это же надо ведро супа варить на обед
16 января, 02:19
Да. Вот только кастрюлька-то на печке у них маловата для такой семьи. Разве только, что там гуляшик...
Гость
15 января, 07:15
Может пора уже выпускать репортажи после того, как поступит комментарий. А то мы так и останемся потом в неведении, после этого загадочного запроса без ответа.
Гость
15 января, 10:26
Сельские маргинальные жители в основной массе не знают ничего о контрацепции. И размножаются, размножаются, размножаются.
Гость
15 января, 13:11
Ужас ужасный!!! Пьяница отец, мачеха тоже пьяница!!! Есть видеозапись!!! Полиция, прокурор, Вы где? Органы опеки, Вы ждете, когда произойдёт страшное??? Условий для содержания нет, отец семейства тунеядец, бьют детей за то, что те есть хотят. А, хотят есть, потому что их не кормят!!!
Гость
15 января, 13:58
как жаль , что приходится жить на одной территории с такими как вы... очень жаль... не попадало вам ещё как следует ... не попадало))
Гость
15 января, 15:45
Гость
15 января, 13:58
как жаль , что приходится жить на одной территории с такими как вы... очень жаль... не попадало вам ещё как следует ... не попадало))
Гость, сейчас очередной дом с детьми сгорит, будете возникать, что опека не работает.
Гость
15 января, 17:24
Гость
15 января, 13:58
как жаль , что приходится жить на одной территории с такими как вы... очень жаль... не попадало вам ещё как следует ... не попадало))
очень хорошо что ты живешь подальше, не видно когда пьяная, не слышно драк, не слышно матов,не горлопанит никто
Гость
15 января, 12:10
Меня в этом репортаже больше всего смущает состояние проводки. Выглядит эта самоделка вопиюще. И наверняка, пожарных извещателей им администрация не выдала.
15 января, 13:18
Гость, пока пожарка до этой деревни доедет- всё сгорит.в твоих извещателях смысла нет.нормальная проводка,а что ещё в колхозе евроремонт делать.А вот у батяни с головой 🤕 проблемы явные,если меня так в детстве лупили в детдом сам бы ушёл.
Гость
15 января, 19:39
Гость, значит в следующей статье все сердобольные будут кричать, что детей то забирать надо было
Гость
15 января, 08:39
Идеальная семья в 2024 году по мнению Царя. Это наше будущее...
Гость
15 января, 15:20
ЗАЧЕМ не имея образования, профессии, жилья (то что видим на фото, жильем не является), средств к существованию, рожать ВОСЕМЬ детей? Причем фатально повторяя свою же семейную историю с многодетностью и неблагополучными родителями! Из-за пособий? Но учитывая число детей, и связанных с ними трат, это же всё равно очень мало! А что будет потом, когда дети закончат 9 классов? В деревне, как видно, негде продолжить учебу или получить профессию, надо уезжать, а куда, на что? Впрочем, о чем это я? Можно остаться и работать в чужом курятнике-гусятнике, пить, и .... плодить следующее поколение таких же детей.
Гость
15 января, 15:40
Гость, на детей в таких семьях не тратят, а на бутылку с закуской в самый раз
Гость
15 января, 17:28
по пьяне плодятся не думая
Гость
24 января, 05:00
Вот поэтому лучше их в детдом. А деньги будут на вклад капать каждому ребёнку, а не алкашу на бутылку пойдут. Вот пусть папаша работает и строит как говорит хотел.
Гость
15 января, 13:14
"Я думал, что найду себе хорошую бабу. Думал, нормальная семья будет" - сложно это, найти. Тем более, в его ситуации. Женщинам ресурс нужен, а у него ну какой ресурс, одни проблемы. Я сам разведен и знаю не понаслышке, как это сложно найти адекватную женщину
Гость
15 января, 15:08
Адекватной женщине вряд ли нужен неадекватный мужчина. Потому и сложно.
Гость
15 января, 17:27
редко какой женщине нужны разведенцы-алиментщники
16 января, 11:16
А потом они едут "жить" в город.
Гость
15 января, 08:28
животных жаль до слез. на детей еще хоть опека посмотрит, а эти смертники и деваться некуда.
15 января, 10:20
Жалко собак. Скорее всего будут съедены.
Гость
15 января, 17:24
не надо плодить
Гость
15 января, 18:24
15 января, 10:20
Жалко собак. Скорее всего будут съедены.
Они же не корейцы. Вы перегнули
Гость
15 января, 09:32
Сейчас начнется. Надо помогать. Надо конечно. Дети большие. Младших в детский сад, старших в школу. А самому мужчине на работу. Деньги на семью зарабатывать. Научить детей самим за собой ухаживать. Большие уже. А мужчина приходит домой после работы, инструменты взял и в поле пошел. Картошку сажать. Сумел столько детей нарожать, сумей их прокормить. Детские пенсии у него отобрать. Это деньги детей.а он на себя пусть сам зарабатывает. Дети то вырастут. А ему надо не жён приводить а подумать как выжить. И не надеяться на других. Хотел много детей. Так надо было сначала дом для них построить. Сейчас он истратит то, что было накоплено, и все пропало. Пусть идёт вкалывать. Дурных мыслей меньше будет.
Гость
15 января, 10:24
Какой на работу-то Вы чё? 8 детей, самые младшие трёхлетки!
15 января, 12:12
Вот учитель нашёлся,сам наверное в городе живёшь на хорошем автомобиле ездишь,поживи ка в деревне,сам ремонтируй дом,сажай картошку и т.д.
Гость
15 января, 12:58
Детсада нет в деревне.
Гость
17 января, 02:16
он бьёт детей. разве вы не видите. у него женщина под боком. а дома грязь и бомжатник. дети голодные. еду ищут. 2 алкаша опасных и дети с ними
Гость
15 января, 09:11
Отстаньте от мужика. Помогите лучше материально.
15 января, 10:48
Съезди, приберись у них в хате.
Гость
15 января, 11:00
Гость, так ему и так помогают, куда ещё то?
15 января, 12:16
Гость
15 января, 11:00
Гость, так ему и так помогают, куда ещё то?
никто не помогает,платят пособие на детей,должны ещё больше платить,у нас никто на рожает,одного родить не хотят,а тут 8...его награждать надо,а вы накинулись как собаки
Гость
15 января, 09:40
Очень жаль детей! Без матери дети-сироты.Отец привел новую безхозяйственную жену,а кто приведет детям мать? Лучше жить в чистоте и сытости в детском доме,чем в таких условиях.
Гость
15 января, 12:09
Гость, Мне кажется, в детском доме порядки почище зоновских. Редко кто выходит оттуда нормальным человеком.
Гость
15 января, 15:50
Гость
15 января, 12:09
Гость, Мне кажется, в детском доме порядки почище зоновских. Редко кто выходит оттуда нормальным человеком.
Гость, от детского дома зависит
15 января, 17:45
вы бабы миллионами ратсите детей без отцов - че вы их не жалеете????
Гость
15 января, 12:50
Надо персонально детей опросить, кто хочет дальше в этой семье жить, а кто хочет в детдом пойти. Кто хочет в детдом, тех забрать в детдом, остальные пусть дальше маются.
Гость
15 января, 15:46
Гость, конечно никто в ДД не захочет, там придется правила соблюдать, а здесь делай, что хочешь
Гость
15 января, 16:06
Гость
15 января, 15:46
Гость, конечно никто в ДД не захочет, там придется правила соблюдать, а здесь делай, что хочешь
А вы спрашивали, захочет или не захочет?
Гость
16 января, 11:40
ну вот он там вырос, а что изменилось в его жизни, если он не видел как правильно жить по человечески, детей раздать в семьи под опеку, чтоб научились , а дд это будет тоже, что и у папы
Гость
15 января, 11:59
Детишки помидоры только по праздникам в салатах видят? Ох уж эти многодетные, где дети вечно впроголодь живут.
Гость
15 января, 12:34
Это еще совместных детей нет, скорей всего появятся.
Гость
15 января, 14:47
Так надо выгнать сожителку с выводком своим из его семьи, там наверняка виновата 6а6а, она его спаивает и на пособия его детей кормятся. Иначе зачем она присосалась - вы покумекайте!
Гость
15 января, 20:12
Мужчине нужно срочно за ум браться. Пить бросать и держаться, дети вырастут будут помогать по хозяйству, будет легче. Другая женщина им вряд ли родную мать заменит, не будет их так любить и заботиться. Важно детям сейчас правильный пример подать, не пить, трудиться, дом в порядок привести, там глядишь и начнут помогать отцу.