перейти к новости

Успей родить: маткапитал предложили давать только мамам младше 30 лет

28 октября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
28 октября 2023, 10:32
Как бы ни патылись объяснить низкую рождаемость в России тем, что "женщины расслабились", но график четко показывает ГЛАВНУЮ И ЕДИНСТВЕННУЮ причину: ужасающая нищета населения, из-за которой детей не прокормить. Из графика чётко это видно: повышается уровень жизни = взлёт рождаемости, кризис = падение рождаемости. И не надо людям головы морочить.
Гость
28 октября 2023, 11:04
А когда жили богато? Нас растили при ооочень скромных доходах. Сейчас мелкие очень избалованы "хочу-купи". Дело не в этом. А в росте понтов. И помимо того, соглашусь, детские товары по взрослым ценникам.
Гость
28 октября 2023, 11:07
Трудолюбивые прокормят детей в условиях деревни. В условиях города сложнее, питание дорогое, жильё недоступное.
28 октября 2023, 11:09
Гость
28 октября 2023, 11:04
А когда жили богато? Нас растили при ооочень скромных доходах. Сейчас мелкие очень избалованы "хочу-купи". Дело не в этом. А в росте понтов. И помимо того, соглашусь, детские товары по взрослым ценникам.
Детские товары всегда были и есть дороже взрослых товаров.
28 октября 2023, 10:27
я подскажу как наладить рождаемость - заняться внутренними проблемами в стране в первую очередь, построить хорошие сады, школы, поликлиники, сделать нормальную зарплату учителям, врачам и воспитателям. создать доступную среду для маломобильных граждан, чтоб можно было без проблем пройти по городу и молодым родителям станет проще решиться на родительство. А сейчас реально, пока денег не можешь заработать чтобы обеспечить то, что не может дать государство своим маленьким гражданам лучше не рожать.
Гость
28 октября 2023, 10:29
зато мигранты рожают, и их дети в те же школы и садики валят уже толпами
28 октября 2023, 10:45
Я бы сказала иначе - сделать нормальную зарплату ВСЕМ, а не только депутатам. Не должны нормальные. не маргинальные работающие люди растить своих детей на подачки государства. Не должно быть ситуации при которой не работать на минималку, финансово выгоднее, чем работать целый день.... Потому что совокупный доход фактически не работающего семейства + пособия оказывается равным тому. что зарабатывают люди трудом.
Гость
28 октября 2023, 15:41
Зачем улучшать жизнь тем, кто предназначен к физическому уничтожению..?
28 октября 2023, 11:43
Более идиотских стимулов не придумать, маразм крепчает в головах депутатов.
Гость
28 октября 2023, 10:03
Так может его вообще никому не давать тогда. Ведь в таком случае все маткапиталы достанутся исключительно жёнам мигрантов. Им спешить некуда и делать нечего всё-равно. Ни работать, ни учиться не надо, замуж вышли и рожают каждый год. А наши сначала учатся, потом работают, в 35 всё вроде норм - место на работе норм, пора рожать, а фиг тебе маткапитал! Государству не интересен твой единственный и долгожданный ребенок!
Гость
28 октября 2023, 10:24
А мигрантам материнский капитал не давать вообще. И роды платные. Давно известно, что они за этим сюда и прут. Гражданство автоматически, все льготы. Может тогда поменьше их здесь будет.
Гость
28 октября 2023, 10:25
Твой ребенок до 18 и так никому не интересен.
Гость
28 октября 2023, 11:11
Ну так и ты рожать как мигранты рожают. Чего ты ждёшь то?
28 октября 2023, 10:42
Все как всегда - налоги в казну будут платить одни, а получать - другие.
Гость
28 октября 2023, 17:15
как всегда тут.БАБА бот Акафья...одна из первых,под жаркой новостью.НЕ удивительно,похоже у ботья по выходным двойной тариф
Гость
28 октября 2023, 10:18
Мат. капитал - это схема вывода денег из росии в сраны Ближней Азии. Оттуда приезжают сюда, получат мат.кап , обнал и обратно с деньгами!
Гость
28 октября 2023, 10:34
Условия жизни сначала сделайте... Богатейшая страна, а народ нищий, нация вымирает благодаря властям (алигархам) да и защищать Родину таким темпом скоро некому будет....
Гость
28 октября 2023, 15:44
С потому ТЫ САМ не делаешь свои условия лучше?
Гость
7 марта, 14:02
Гость
28 октября 2023, 15:44
С потому ТЫ САМ не делаешь свои условия лучше?
Потому что я налоги плачу государству ровно затем, чтобы условия МОЕЙ жизни оно делало лучше. А то офигенно получается - ресурсы у тебя забрали, а жизнь себе улучшай сам. Может мне еще дороги и поликлиники самостоятельно строить?
28 октября 2023, 11:00
Традиционно в России население увеличивалось за счёт сельских жителей. В городах всегда рождаемость была ниже. Нынче мы идём по пути урбанизации. Из села люди уезжают, молодёжи там почти не осталось, да и на сво последних здоровых мужиков выгребли. А городские человейники со студиями в 10-20 метров, да ещё и взятые в ипотеку, размножению не способствуют. Редко кто способен размножаться в неволе... Отсюда вывод - с демографией у коренных россиян всё будет только хуже. Пора начинать учить законы шариата...
Гость
28 октября 2023, 11:06
Да, нужно возрождать деревни. Там и живность хорошо размножается
28 октября 2023, 14:49
mare, таа на силе и браки крепче - женщины понимают что одна хозяйство не вытянет. поэтому терпят даже алкашей. держат как тягловый скот
Гость
28 октября 2023, 18:16
китайский.
Гость
28 октября 2023, 10:03
нет слов, одни маты на эти новости
Гость
28 октября 2023, 10:08
С таким уходом в цифровизацию и нехваткой школ и дет садов скоро вообще никто рожать не будет. Если не справляемся на таком немногочисленном потоке детей, то что будут делать при демографическом взрыве? Все онлайн?
Гость
28 октября 2023, 12:22
Гость, через 4 года пойдет волна на снижение а через 8 в школах будет недобор из-за рекордно низких показателей рождаемости. Прям вот вижу эти отчеты министров о том что все дети обеспеченны школой, что в классах по 25 детей и где то 2 смену убрали.
Гость
28 октября 2023, 10:47
А чем мама в 31 хуже? Очередной бред от "избранников".
Гость
28 октября 2023, 10:49
На колу мочало - начинай сначала. Сколько лет бабки раздают, а результата все нет. Так, может, уже взглянуть правде в глаза, что что-то другое нужно для поддержки демографии? В комментариях написано все, чего не хватает людям.
Гость
28 октября 2023, 11:24
у Мурашко двое детей, у Буцкой тоже двое, у Долгушиной вообще непонятно, есть ли дети. Что же они трех-четырёх не "настрогали"?
Гость
28 октября 2023, 11:19
Рожать детей ,в такой бесперспективной стране ,как россия это преступление по отношению к ним ,ибо здесь они будут не жить а выживать и мучится
Гость
28 октября 2023, 11:34
И постоянно ставка ключевая меняется.
Гость
28 октября 2023, 20:33
Да, да, да. Езжайте все в Европу. Вас там ждут.
Гость
28 октября 2023, 11:19
Если бы у депутатов был доход такой же как у учителя или воспитателя, и он был многодетным отцом и давал советы. А так, нельзя верить людям, которые оторваны от реальности.
Гость
28 октября 2023, 11:41
Все эти капиталы придуманы чтобы купить лояльность действующему царю и скрыть результаты провальной социальной и экономической политики. 😎
Гость
28 октября 2023, 11:38
Чтобы поднять рождаемость в стране нужно с начала правительству и президенту повернутся лицом к народу,а не задом как сейчас.Да скорей всего при этой власти ничего хорошего ждать не приходится.Только кардинальная реформа этого строя спасёт Россию.
Гость
28 октября 2023, 20:43
В нашей огромной стране одномоментно реформировать что либо сложно. Всегда требуется время на "разворот". Да и наши люди, традиционно, очень незаконопослушны. Нет культуры соблюдения законов и правил, как это принято в Германии, например.
Гость
28 октября 2023, 11:13
Если разобрать состав населения России, то может оказаться в скором времени, что у большинства двойное гражданство (мигранты) . В условиях сво идёт противоборство с народом соседней страны. А если предположить, что соседняя страна это та, из которой прибыли мигранты, то какая будет ситуация у нашей страны? Где мы окажемся? Мигрантская политика депутатов впустила троянского коня на нашу территорию.
Гость
28 октября 2023, 20:37
И наоборот. В тех странах, которые допускают двойное гражданство, при удобном случае наше правительство использует этот факт в практическом ключе. До недавнего времени "русский язык" выступал, например, таким предлогом.
Гость
28 октября 2023, 12:37
Разговоры про роды это скорее про женщину. Но от кого ей простите рожать? Возьмём к примеру девушку 22 лет. Ее сверстники только закончили вуз и вернулись с срочной службы, идут на первое место работы с зп 40 тысяч в среднем. Если бабушка /родители квартиру не дали то он живет с родителями до 30. 30 летних мужиков свободных, не алкашей не наркоманов, способных обеспечить семью и главное желающих ее заводить крайне мало. Мужики за 40 способные на создание семьи и без детей, болезней это вообще вымирающий вид.
Гость
28 октября 2023, 13:04
Мне 44, не женат, детей нет - еще все впереди. За свою хату рассчитался наконец-то, благодаря такому депутатскому радению и жену придется искать молодую)) Ровесников обеспеченных тоже хватает, правда многие алиментщики.
Гость
28 октября 2023, 13:20
Гость
28 октября 2023, 13:04
Мне 44, не женат, детей нет - еще все впереди. За свою хату рассчитался наконец-то, благодаря такому депутатскому радению и жену придется искать молодую)) Ровесников обеспеченных тоже хватает, правда многие алиментщики.
Все замечательно, но маленький минус: когда у твоих ровесников появятся внуки, ты будешь нянчиться с собственным младенцем
Гость
28 октября 2023, 21:29
Гость
28 октября 2023, 13:20
Все замечательно, но маленький минус: когда у твоих ровесников появятся внуки, ты будешь нянчиться с собственным младенцем
И что? его ровесники может тоже рожают от любовниц, в 40 лет себя дедом считать такое себе
28 октября 2023, 10:38
Да свет по вечерам отключать и дело попрет. Как это власти до этого не додумались?
Гость
28 октября 2023, 11:18
Вы подайте ,холопов для СВО ,а мы вам крохи с барского стола кинем и вы будете довольны
Гость
28 октября 2023, 12:13
Маткапитал в 2007 г - 250тр Квартира в 40 кв.м. - 1,5-1,7 млн. Маткапитал в 2023г - 587тр Квартира в 40 кв.м. - 4-4,2млн. В абсолютных цифрах в 2007 году надо было "добавить" около 1,4млн, а в 2023 - около 3,5 млн. Когда было проще?..
Гость
28 октября 2023, 19:50
А в 2005-м не было маткапитала, а такая хатка стоила порядка 900 тысяч..
Гость
28 октября 2023, 20:45
Езжай в Казахстан, там вообще маткапитал не выдают.
Гость
28 октября 2023, 21:30
Где ты 40 метров за 4млн нашел? 7 не хочешь?? помониторь цены не на затулинке
Гость
28 октября 2023, 10:54
Кто не хочет иметь детей, тот не будет их рожать ни за какие деньги: ни до 30 лет, ни старше.
Гость
28 октября 2023, 11:36
К сожалению, кто хочет, но неможет понянуть тоже не рожает.
Гость
28 октября 2023, 11:33
Отменить мат.капитал, сделать достойный уровень зарплат.
Гость
28 октября 2023, 20:46
И пенсий. Из пенсионного фонда капиталы раздают.
Гость
28 октября 2023, 12:26
После марта 2024 определенно отменят или приостановят. Бюджет трещит по швам. Социальные программы будут урезать максимально.
Гость
28 октября 2023, 16:10
ВОРУЮТ ,брат ,ВОРУЮТ!
Гость
28 октября 2023, 10:49
совсем крышу рвёт у депутатов
Гость
28 октября 2023, 11:38
Я так понимаю что кое-кто наобещал больше чем в казне есть денег? ))) Или деньги были, когда обещал... Только выяснилось что они "куда то исчезли" (с) один алкаш.
Гость
28 октября 2023, 11:27
Что,деньги закончились? А ну ка сколько выплат наобещал🤣пора начать урезать потихоньку.🤣
Гость
28 октября 2023, 18:14
надо безусловно запретить маткапитал для мигранток !!!
Гость
28 октября 2023, 11:39
Женщины рожают, а потом чинуши публично заявляют им, что государство не просило их рожать.
Гость
28 октября 2023, 11:48
правильно ! и давать не деньги!!! , 50%их тратят на пиво , шашлыки и т д . Давать чеки на детское питание, одежду ,коляски и принимать во всех магазинах( это важно , спекуляции не будет ) . заменить все детские пособия на товары для детей . и только мамочки не нужно недовольство высказывать по качеству товара , если ты модная иди за свои купи в другом магазине
29 октября 2023, 00:55
Ну почему, пусть на талоны дорогие вещи тоже покупают. Сами решат.
Гость
28 октября 2023, 12:04
А КТО УГОВАРИВАЕТ то ? Разве Женщины -не имеют права выбора ,или это не люди общества страны имеющие свои права на свою жизнь ЭТО получается рабство по сути .КТО будет ОСЕМЕНИТЕЛЕМ девочек ,"богатенькие "и депутаты ?
Гость
28 октября 2023, 10:44
Может онитожероссияне обошлись бы без всех этих капиталов?
Гость
28 октября 2023, 11:12
Налог на бездетность введут, с них станется!
Гость
28 октября 2023, 17:49
Справку купить не проблема
Гость
28 октября 2023, 18:21
Гость
28 октября 2023, 17:49
Справку купить не проблема
и толку со справки, если будут брать по ФАКТУ, а не по справке?
Гость
28 октября 2023, 13:23
Так сейчас и 30 летние рожать передумают.
Гость
28 октября 2023, 17:48
Гость, да конечно, родят от кого угодно лишь бы родить
Гость
28 октября 2023, 20:21
Гость
28 октября 2023, 17:48
Гость, да конечно, родят от кого угодно лишь бы родить
А зачем родить от кого угодно?
Гость
28 октября 2023, 11:03
после 30 рожают осознанно, а в 18 по залету. Так кому надо давать мат. капитал?
Гость
28 октября 2023, 11:05
Никому. Это путь в никуда. В обнищание. Дадут. Значит на эту сумму страна станет беднее.
Гость
28 октября 2023, 12:58
Бывает, когда хотят - не получается, и начинаются бесконечные походы по врачам, причем годами. Хотим второго - ходим почти 4 года и неизвестно, получится ли.
Гость
28 октября 2023, 13:00
Не получается - меняете женщину и вперед. Тоже полжизни мучился с двумя (одна не хотела, другая не могла) в итоге в 48 лет - папаша.
28 октября 2023, 15:25
Гость
28 октября 2023, 13:00
Не получается - меняете женщину и вперед. Тоже полжизни мучился с двумя (одна не хотела, другая не могла) в итоге в 48 лет - папаша.
А если проблемы именно у мужика?.. Мой отчим долго лечился, прежде чем ему удалось с молодухой папашей стать.
28 октября 2023, 15:48
28 октября 2023, 15:25
А если проблемы именно у мужика?.. Мой отчим долго лечился, прежде чем ему удалось с молодухой папашей стать.
а ребеночек то точно его, а не соседа?)))
Гость
29 октября 2023, 10:44
Малолетки рожают и не занимаются воспитанием детей, которые потом на улице болтаются никому не нужные , не известно, что из них вообще вырастит - им мат капитал, а женщины подходящие осознанно к рождению ребенка , которым более 30 - не получат мат капитал. Наверное, эту идею не додумали до конца….
Чем старше роженица, тем больше шансов родить неполноценное дитя. Это хорошо заметно на примере детей-аутистов и "солнечных" детей.
Гость
28 октября 2023, 10:42
Аутизм редко бывает врождённым. Очнитесь уже!
28 октября 2023, 14:52
Почётный гражданин Левосибирска, факт!
Гость
28 октября 2023, 17:51
Гость
28 октября 2023, 10:42
Аутизм редко бывает врождённым. Очнитесь уже!
Есть исследования, что аутизм связан с генетикой отца
Гость
28 октября 2023, 11:39
чем платить мат. капитал,лучше бы предоставляли молодежи общежития,что бы не приходилось пол зарплаты отдавать за съемное жилье
Гость
28 октября 2023, 20:47
При капитализме живем. А желания, как при социализме.
Гость
29 октября 2023, 01:48
вот мне ваш бред просто интересен... вы всерьёз думаете, что современная молодёжь выросшая в нормальных условиях согласиться рожать за комнату в общежитии?? Окститесь... это когда раньше люди вырывались из колхозов в города они готовы были радоваться что койко-место в общаге получили, в комнате на 4-х. Сейчас это не проканает. ПыСы кстати про какие пол/зарплаты вы чешете языком?? специально посмотрела стоимость съёма комнаты сейчас... так вот от 6,5 тысяч... 8-10 средняя цена. медианная зарплата по стране сейчас в районе 35 тысяч...
29 октября 2023, 17:15
Гость
29 октября 2023, 01:48
вот мне ваш бред просто интересен... вы всерьёз думаете, что современная молодёжь выросшая в нормальных условиях согласиться рожать за комнату в общежитии?? Окститесь... это когда раньше люди вырывались из колхозов в города они готовы были радоваться что койко-место в общаге получили, в комнате на 4-х. Сейчас это не проканает. ПыСы кстати про какие пол/зарплаты вы чешете языком?? специально посмотрела стоимость съёма комнаты сейчас... так вот от 6,5 тысяч... 8-10 средняя цена. медианная зарплата по стране сейчас в районе 35 тысяч...
Скока-скока??! 1 комн.квартира 20 000
Гость
28 октября 2023, 11:00
Не нужно развращать население маткапиталами. Все цены поднимаются из-за ничем не обеспеченных денег. Для рождения детей нужно давать молодым людям комнату в общежитии по достижении 18 лет. Чтобы завести птенцов, вначале птицы вьют гнёзда.
29 октября 2023, 14:29
1. Бедность называть нищетой - не понимать, что такое реальная нищета. 2. А что, у состоятельных детей больше, чем у бедных? В этом ли дело?
Гость
28 октября 2023, 10:18
отличная новость. но надо еще ввести штраф для баб . после 25. ну тыщ 100 хотяб. за незамужний никчемный образ жизни. чтоб не думали что в 35 замуж еще рано.
Гость
28 октября 2023, 10:34
Не годится. И так мигрантов уже полно. А с такими законами они одни и останутся
Гость
28 октября 2023, 10:42
себя оштрафуй тогда в первую очередь)))
Гость
28 октября 2023, 10:44
Надо ещё дальше пойти и ввести штраф для мужиков, после 25. За неженатый никчемный образ жизни. Чтоб не думали, мол нагуляюсь до сорока и может тогда. Неча отлынивать!
Гость
28 октября 2023, 12:35
Че опять курили????????🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤣🔥
Гость
28 октября 2023, 11:14
В Китае ровно та же проблема с демографией по ровно той же причине - неверие государству.
Гость
28 октября 2023, 11:48
Глупо. Хоть бы в тему погрузился, что ли..
Гость
28 октября 2023, 12:32
Гость
28 октября 2023, 11:48
Глупо. Хоть бы в тему погрузился, что ли..
Да ладно? Рожают в Китае чоли немеряно? Погрузись и удивись.
Гость
28 октября 2023, 16:53
Верните качественную государственную медицину, образование бесплатное высшее, гарантированное рабочее место с достойной зарплатой, детские оздоровительные лагеря, качественные продукты, одежда из натуральных материалов, уменьшить плотность застройки в больших городах и развивать инфраструктуру в малых, когда у жителей нашей страны появиться ощущение стабильности и защищённости, тогда нафиг никому не нужен будет мат капитал.
Гость
28 октября 2023, 20:49
Сами орали, что хотите капитализм. Вам не угодишь.
Гость
29 октября 2023, 01:51
Гость
28 октября 2023, 20:49
Сами орали, что хотите капитализм. Вам не угодишь.
так мы до сих пор хотим капитализм. а вы почему-то феодализм нам устроили.
29 октября 2023, 20:26
Странный Вы а жить как? Как они будут жить, на что бенли покупать, яхты, ролексы?!
Гость
28 октября 2023, 12:02
Полагаю принудительные роды, запрет абортов и налог на бездетность не заставят долго ждать. Проглотили дворцы, воблу, проглотим и это.
28 октября 2023, 16:29
полностью поддерживаю!
Гость
28 октября 2023, 10:37
При совке был хороший стимул рожать под названием "налог на бездетность". Кажись 15 %. На мужчин начинал действовать, кажись, с 18 лет и до рождения первенца, а для женщин с момента выхода замуж и до рождения ребятёнка.
28 октября 2023, 10:41
Гость, теперь понятно, почему многие женились по залету
Гость
28 октября 2023, 10:46
"Кажись" - ключевое слово. А если поконкретнее?
Гость
28 октября 2023, 10:57
Не 15, а только 6%.
Гость
28 октября 2023, 12:10
Я поехал на Венеру смотреть в телескоп.