перейти к новости

У нас нет будущего? Независимый демограф — о том, что будет с рождаемостью в стране в ближайшие годы

16 октября 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
16 октября 2022, 13:27
для повышения престижа научной работы сейчас массово арестовывают ученых из институтов Академгородка. Все остальное, что сейчас делается, все направлено на повышение рождаемости. Все ж логично!!!
Гость
16 октября 2022, 13:38
Если ты преступник, то не важно ученый ты, депутат, главврач или тракторист.
16 октября 2022, 14:12
Гость
16 октября 2022, 13:38
Если ты преступник, то не важно ученый ты, депутат, главврач или тракторист.
Народ знает кто главный преступник у нас
16 октября 2022, 14:26
Гость
16 октября 2022, 13:38
Если ты преступник, то не важно ученый ты, депутат, главврач или тракторист.
Гость, важно от какой партии депутат...
16 октября 2022, 13:23
Власти заявляют постоянно, что всё стабильно, а у граждан нет уверенности в завтрашнем дне. Парадокс.
16 октября 2022, 13:58
Ну сказать то можно много что
16 октября 2022, 14:52
Население страны с надеждой смотрит в будущее а не в завтрашнее дно!
17 октября 2022, 01:42
Вы не правы, вот пример стабильности: у граждан стабильно нет уверенности в завтрашнем дне :Р
16 октября 2022, 13:39
Привет олигархам которые разворовали половину страны и властям закрывающим глаза на это. Законы природы никто не отменял. Не будут особи плодиться в плохих условиях.
16 октября 2022, 21:32
В Африке вот плодятся. И в Индии тоже.
16 октября 2022, 13:08
Да все норм будет. Только светловолосых детей будет меньше.
Гость
16 октября 2022, 13:54
Киргизо-узбекские скоро всех заменят их же отцов на СВО не берут
Гость
16 октября 2022, 14:10
Ни чё, в крайнем случае- Обесцветим ❗️
Гость
16 октября 2022, 15:10
Гость
16 октября 2022, 13:54
Киргизо-узбекские скоро всех заменят их же отцов на СВО не берут
ну как это не берут?? очень даже берут. в Белгороде уже и результат получен от такой мобилизации.
16 октября 2022, 18:31
И про "налог на бездетность". Ага, попробуйте взыскать его с нищего населения. Ей богу идиотизм.
Гость
16 октября 2022, 21:58
А чего его взыскивать? В СССР его просто бухгалтерия автоматом из зарплаты высчитывала. Можно подумать, что кого-то спрашивали: "Ты будешь налог за бездетность платить или как?"
16 октября 2022, 13:13
Рождаемость напрямую зависит от уверенности в завтрашнем дне. Во времена СССР она была. Сейчас реально страшно.
Гость
16 октября 2022, 13:28
Маткапитал был выше? Больше людей получало высшее образование? Пособия по безработице выше были?
Гость
16 октября 2022, 13:45
Гость
16 октября 2022, 13:28
Маткапитал был выше? Больше людей получало высшее образование? Пособия по безработице выше были?
читать умеете? "уверенности в завтрашнем дне"
16 октября 2022, 13:46
Гость
16 октября 2022, 13:28
Маткапитал был выше? Больше людей получало высшее образование? Пособия по безработице выше были?
Не нападали на соседние страны
16 октября 2022, 21:01
Для справки.Кто в большинстве случаев рожает?То то и оно.Это те,у кого в голове ветер,в штанах дым,а в руках справка.Достоверно известно.Что ждет Россию с таким детьми будущего?
16 октября 2022, 13:43
У кого у нас? Русские станут этническим меньшинством, а в остальном будущее как будущее
16 октября 2022, 13:57
А ничего, что все эти "меры поддержки" это поддержка банков? Все эти снижения ставок по ипотеке и использование маткапитала в погашение кредита. Если бы женщине, родившей 2го, 3го ребёнка, этот маткапитал выплачивали в виде ежемесячного пособия, пользы было бы намного больше.
16 октября 2022, 14:00
Вам ежемесячных пособий мало? Маткапитал можно потратить на образование детей, на оплату питания в д/с тоже.
16 октября 2022, 14:08
16 октября 2022, 14:00
Вам ежемесячных пособий мало? Маткапитал можно потратить на образование детей, на оплату питания в д/с тоже.
В детсадах уже за деньги кормят?
16 октября 2022, 14:09
16 октября 2022, 14:00
Вам ежемесячных пособий мало? Маткапитал можно потратить на образование детей, на оплату питания в д/с тоже.
А если детей не рожать, то денег на их образование и питание в детсаду аще не потребуется! Мозг включите.
16 октября 2022, 13:40
Проснулись после спячки! Надо было думать раньше, 20 лет назад, когда поколение 80х по одному ребенку рожало. Когда утверждали лицемеры от власти, что деторождаемость от денег не зависит. Что же вы щас им деньги суете, зависит, все-таки? А уже поздно, мамаш 90х годов рождения просто мало, вы их хоть озолотите, они вам ситуацию не спасут.
Гость
16 октября 2022, 13:55
Мамаш 90х мало,т.к. мало мамаш 70х(эхо ВОВ)+ многим из них самим кушать не на что было в 90х
16 октября 2022, 15:01
Kармен, я сама - поколение 80-ых, у сына в классе почти все родители примерно мои ровесники, у всех по 2-3 ребёнка, кроме меня:) На поколение 90-ых особо расчитывать не стоит. В то время вообще мало детей рожали, детские сады сдавали в аренду за ненадобностью. Была разруха, кризис за кризисом, нормальные люди не рожали. Это потом, уже в 00-ых детей побольше стало, а в 10-ых уже и сады, и школы переполнены были. Для мобилизации это поколение ещё не доросло, так что нарожают лет через 15-25:)
16 октября 2022, 15:34
16 октября 2022, 15:01
Kармен, я сама - поколение 80-ых, у сына в классе почти все родители примерно мои ровесники, у всех по 2-3 ребёнка, кроме меня:) На поколение 90-ых особо расчитывать не стоит. В то время вообще мало детей рожали, детские сады сдавали в аренду за ненадобностью. Была разруха, кризис за кризисом, нормальные люди не рожали. Это потом, уже в 00-ых детей побольше стало, а в 10-ых уже и сады, и школы переполнены были. Для мобилизации это поколение ещё не доросло, так что нарожают лет через 15-25:)
О том и речь. В 90е рухнул государственный строй, это понятно, что с них возьмешь. Но с 2000 г. у нас началась стабильность. Посыпался "долларовый дождь". Что бы тогда такие детские, как сейчас платят, не сделать? Я так-то, 79й год, но грубо говоря, мои знакомые ровесники и кто немного младше, родили по 1 ребенку, редко, кто 2. Именно из-за безденежья.
Гость
16 октября 2022, 13:09
В детсадах беспорядок,нехватка воспитателей, нехватка учителей в школах... бардак одним словом. Мало кто хочет работать в таких профессиях,а людей реально любящих деток и с образованием мало в этой сфере...
16 октября 2022, 14:01
Ну и конечно невозможно одновременно пытаться повысить рождаемость и объявлять мобилизацию. У меня как у женщины сразу вопрос, что, пушечного мяса маловато стало? Родить вам ещё?!
16 октября 2022, 14:18
Вам точно не стоит.
16 октября 2022, 14:22
16 октября 2022, 14:18
Вам точно не стоит.
Да, давайте лучше вы, стране нужны сыновья.
16 октября 2022, 14:36
16 октября 2022, 14:22
Да, давайте лучше вы, стране нужны сыновья.
Стране все граждане нужны. Кто-то же должен содержать вас на пенсии :)
16 октября 2022, 19:01
"Каким образом можно убедить россиян рожать детей?" даже не знаю.... Может, попробовать обратиться к россиянкам для начала?
17 октября 2022, 10:38
И что им сказать? Давайте налево и направо и желательно не предохраняйтесь?
17 октября 2022, 11:27
17 октября 2022, 10:38
И что им сказать? Давайте налево и направо и желательно не предохраняйтесь?
Для начала желательно признать, что рожают россиянки, а не россияне. А сказать - да нечего сказать, собсно. У нас сейчас, несмотря на вопли мудэшников и прочих болезных, быть матерью - крайне непрестижно. Это называется "яжемать", "сидеть у мужика на шее", "никто вас не просил рожать" и т.п. Ну и экономически - путь в нищету прежде всего для женщины, учитывая долг по алиментам. Ребенку то не объяснишь, что папе тяжело, ему надо кушать и одеваться, и прям щас.
17 октября 2022, 11:46
Да и вообще они обратились к россиянкам , прям помню "мы вас рожать не просили" , "чем думали кормить когда заводили второго" и далее по списку.
Гость
16 октября 2022, 13:46
Эти меры давно уже принимаются. Во дворах всё меньше и меньше русских детей в общей массе
16 октября 2022, 13:48
Мой протеже сейчас создаёт условия.
Гость
16 октября 2022, 13:46
Посмотрите на трубы ТЭЦ. Едкий смог окутывает город, все в сизо-черном дыму. Пыль несет ртуть кадмий, радиоактивные мышьяковистые и др. соединения. Отказ от газа экологически чистого приносит плоды
16 октября 2022, 14:11
Не то время чтобы рожать ! Проблем и так хватает ! Да и скоро не от кого будет !
16 октября 2022, 14:21
Это касается людей на всей планете, или чисто под русских заказ?
16 октября 2022, 14:28
16 октября 2022, 14:21
Это касается людей на всей планете, или чисто под русских заказ?
А вы ещё свою норму комментариев не отработали? Или за количество бонусы?
16 октября 2022, 14:35
16 октября 2022, 14:28
А вы ещё свою норму комментариев не отработали? Или за количество бонусы?
У меня право на ненормированное количество комментариев :)
Гость
16 октября 2022, 14:38
рожать в россии? ну, ну
16 октября 2022, 13:45
Какая яма? В школах, д/с мест нет, хоть и строятся, как пишут здесь же! Сорри, но какой нормальный, ответственный человек будет рожать ребёнка (детей) в условиях, когда не знаешь что будет завтра? Времена, когда дети обеспечивали старость или продолжали семейное ремесло прошли. Сейчас многие старики своим детям до смерти помогают.
16 октября 2022, 13:59
А что будет завтра? То же самое, что было вчера.
16 октября 2022, 14:07
16 октября 2022, 13:59
А что будет завтра? То же самое, что было вчера.
Вот то то и оно то… Как бы не хуже, как показали последние годы… Какие дети? Тут животное то прежде чем завести сто раз подумаешь.
16 октября 2022, 14:11
16 октября 2022, 14:07
Вот то то и оно то… Как бы не хуже, как показали последние годы… Какие дети? Тут животное то прежде чем завести сто раз подумаешь.
Вы же понимаете, что ищете отговорки? Вы не хотите детей и пытаетесь сейчас свое нежелание как-то рационализировать и снять с себя ответственность, дескать не я такая, а вот мир такой - не мое это решение, а обстоятельства сложились :) А мир какой был - такой и остался, всегда были, есть и будут риски. Те, кто рожал, допустим, 10 лет назад думали, что все хорошо и вот бац и случилось, то что случилось. Никто и никогда вам не даст гарантии, что все будет ровно и без изменений.
Гость
16 октября 2022, 15:33
У меня 2 детей. Но материнский капитал лежит нетронутым уже 10 лет, так как жильё мы купили до рождения 2-го ребенка. И уж наверное мы рожали второго ребенка не из - за материнского капитала. Если кто-то рожает ради мат.капитала, это не есть пример и не повод для радости. Нужны не материнские капиталы, а повышения МРОТ и минимальной зарплаты плюс прогрессивный подоходный налог. Чтобы люди, которые работают, могли рожать детей, а не те, кто не работает, а живёт на пособия.
Гость
16 октября 2022, 17:12
Может лучше людям со средним доходом вообще не рожать ? Все ооооочень дорого стоит, содержание дорого. На государство надеяться, это неправильно
16 октября 2022, 14:23
для мужчин нет никакого смысла в браке семье и детях. закончится разводом потерей имущества детей и алиментным рабством.
Гость
17 октября 2022, 01:13
думаешь для женщин есть смысл в браке с тобой?
17 октября 2022, 09:06
Гость
17 октября 2022, 01:13
думаешь для женщин есть смысл в браке с тобой?
при чем тут я??? я вас что тоже наобижал?? жаль вас. до слез жаль
17 октября 2022, 17:38
Гость
17 октября 2022, 01:13
думаешь для женщин есть смысл в браке с тобой?
Конечно есть соцвыплаты и какая то подушка в жизни идет после рождения детей плюс аллименты.Не когда не поверю что женщина откажется от денег.
16 октября 2022, 14:08
Подождите, сейчас вырастут дети, чьи родители оплатили ипотеку маткапиталом, и будет вал судебных дел за выдел им доли в родительском жилье. Мало кто задумывается, выделяя по требованию пенсионного фонда каждому ребёнку доли по 1/4, что 450 тыс это нифига не полквартиры. Это не поддержка, а мина замедленного действия.
Гость
16 октября 2022, 17:37
И? Это уже проходили, когда была приватизация жилья. Там тоже доли детям не выделялись, но если ребенка там зарегистрировали, то он имел право на это жилье. Вообще, они обязаны выделить доли детям.
16 октября 2022, 19:23
Гость
16 октября 2022, 17:37
И? Это уже проходили, когда была приватизация жилья. Там тоже доли детям не выделялись, но если ребенка там зарегистрировали, то он имел право на это жилье. Вообще, они обязаны выделить доли детям.
При приватизации семья получала в собственность то жилье, которое раньше бесплатно получила от государства. Размер жилья зависел от размера семьи. Поэтому каждый член семьи имел право на долю. Сейчас родители полжизни кредит выплачивают за это жилье, за счёт своих заработков. 400 тыс это меньше 10 процентов от нормальной квартиры. И за такую "поддержку" нужно поделиться со всеми членами семьи. Хорошо тем, кто заранее пропорцию посчитал и честно выделил детям по 1/40, условно (в зависимости от стоимости на момент покупки). Чем больше в жилье сособственников тем больше потенциальных конфликтов в будущем, это факт.
16 октября 2022, 22:50
"Это не поддержка, а мина замедленного действия." А в законе НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО про 1/4 долю. Если квартира стоит 4,5 миллиона, то есть самый прямой смысл долю детям выделять 1/10 НА ВСЕХ, т.е. пропорционально сумме маткапитала в общей стоимости квартиры. При необходимости смены квартиры продажа будет осуществляться гораздо проще, потому как 1/10 детям обеспечить легче, чем 1/4...
16 октября 2022, 15:09
для клого рожать? смысл мучиться лет 20 чтобы потом опять в мясо?
Гость
16 октября 2022, 14:12
-Мальчик, как зовут твоих родителей? -Папу зовут материнский капитал, а маму - льготная ипотека.
16 октября 2022, 13:19
Всё верно мы идём в правильном направлении.
16 октября 2022, 14:03
Все остальные демографы - зависимые?
Гость
16 октября 2022, 15:20
ну если ты работаешь в росстате?? как думаешь зависимый ты или нет??
Гость
16 октября 2022, 22:02
Просто любопытно узнать: а сколько детей у самого "независимого демографа"? Лично у меня их вообще нет. Деньги и пресловутая "уверенность в завтрашнем дне" абсолютно ни при чём.
Гость
16 октября 2022, 22:12
У нас один ребенок. 10 лет. Обоим по 35 нам. Ждём вот вот второго. А уверенности в завтрашнем дне нет совсем(((
Гость
16 октября 2022, 13:23
2 ребёнка. 5 лет и 6 мес, материнский капитал пришёл.., но вопрос- куда нам его потратить? Абсолютно бесполезная вещь! Когда дети вырастут этих денег не хватит даже на оплату обучения! Но а если хватит, а ребёнок поступит на бюджет?!
16 октября 2022, 13:36
Гость, ага, как в анекдоте: а пить то и не хочется!
Гость
16 октября 2022, 13:40
16 октября 2022, 13:36
Гость, ага, как в анекдоте: а пить то и не хочется!
аhsurV, точно
16 октября 2022, 13:57
На еще одну ипотеку
Гость
17 октября 2022, 01:24
Еще одна «карательная» мера, которую предлагают использовать для повышения рождаемости, — налог на бездетность. ------------------------------------------------- проще налог на бездетность платить чем нищету плодить в бездарной стране
Гость
17 октября 2022, 09:57
В смысле мобилизация не повлияет на рождаемость в стране? У людей отнимают возможность что-то планировать. Людям нужна стабильность, уверенность в завтрашнем дне, а не вот это вот все...Конечно, повлияет, и не лучшим образом. По мнению некоторых экспертов, чем хуже, тем лучше, так, что ли?
Гость
16 октября 2022, 13:53
Да вы не парьтесь! страны азиаты быстро исправят всё положение!
Гость
16 октября 2022, 22:31
В России благодаря этому, начиная с 2007 года, появилось на свет минимум два, но, скорее, два с половиной миллиона детей, которые бы без маткапитала не родились никогда, а не просто родились раньше. ------------------ Ну, то есть, ненужных мамашам детей. Ради денег целенаправлено строгали или же залет оставляли, чтоб хоть денег получить. А качество какое при этом? Отношение их к этим детям? Надо было стимулировать более-менее образованных и РАБОТАЮЩИХ женщин рожать, а для этого нужно было: - искоренить дискриминацию в сфере труда; - выплаты и льготы предоставлять работавшим (в зависимости от стажа, огромного стажа не требовать, но чтобы исключить выплаты тунеядкам или по мизерному стажу); - материально поощрять только коренных россиянок; - любые выплаты на детей назначать всем без исключения (коренным россиянам) - независимо от дохода, чтоб не получалось, что платят в основном самым маргинальным; - обеспечивать своевременно местами в детсадах, причем, не только многодетных по льготе.; - обеспечить продленку в школах.
17 октября 2022, 13:02
Гость, очень разумное предложение по всем пунктам.
Гость
16 октября 2022, 13:04
какие меры? по нашему у вас в головах каша, ничего вам не поможет, ну хотябы начните с себя с инстинкта самосохранения
16 октября 2022, 15:35
Нет ничего проше: завезите много холостых мужчин, чтобы бездетных, без вредных привычек и с в/о либо с хорошей профессией. Будут мужчины - будут семьи и дети.
16 октября 2022, 16:08
А если подумать?, для того чтоб были дети - мужчина не нужен. нужно только семя, семья в рф это мамка мамки, мамка и дети. отец не нужен
16 октября 2022, 16:10
А если подумать?, мигрантов. а потом будет как на стрельбище в Белграде
17 октября 2022, 01:59
Вот и завозят таджиков......
Гость
16 октября 2022, 14:06
Судя по фото, мужчина готов к мобилизации, ибо детей ему больше рожать не надо. А тем, у кого нет детей или меньше 3 надо сначала детей завести минимум 3, а потом только ехать погибать.
Гость
16 октября 2022, 18:17
Раз запреты и ограничения работают наоборот, значит, нужно запретить рожать. И льготы все отменить. Сработает!
Гость
16 октября 2022, 15:43
В России настоящей - капиталистической(буржуазной), конечно не будет никакого будущего, и следственно увеличения рождаемости. Выход один - смена власти(законным путём) и возврат к социализму.
16 октября 2022, 21:51
Так уже пробовали. В СССРе с рождаемостью тоже проблемы были, только за счёт азиатских республик статистика кое-как росла.
Гость
16 октября 2022, 22:06
Да кто бы сомневался, что социализм гарантирует высокую рождаемость! Так прямо под красным флагом все кинутся размножаться!
17 октября 2022, 02:00
Учите определения, а то вы путаете капитализм с феодализмом и социализмом!
Гость
16 октября 2022, 18:21
Будущего точно нет, пока Путин у власти.
В БУДУЩЕЕ-2. А бывает и хуже: нежеланные дети "по залёту", нелюбимые мешающие дети. ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВА (и всего народа, нации в нём): создавать детей (как обычным способом, так и через ЭКО, суррогатной матерью, с помощью банков из отборных яйцеклеток и спермы, а в будущем - выращиванием в кювезах с коррекцией генов) ЗАВЕДОМО здоровых (физически и умственно), а далее - обучать и воспитывать их усилиями лучших педагогов и медиков (НЕ обязательно - родителей). Однако государство (наше, да и другие) не созрело до понимания того, что повзрослевшие дети нужны всем в Стране здоровыми, умными, хорошо воспитанными, а не какими попало из каких попало семей. Пока же в России идёт "вертолётный" разброс государством маткапитала и других благ в виде оплаты за ЛЮБЫХ детей (в том числе, генетически неполноценных и плохо воспитанных). А потом родители клянчат деньги краутфандингом и через фонды на дорогое лечение больных детей, польза от которых всему обществу - никакая. На право рожать и воспитывать детей будущие родители должны (после обследований, обучения и экзамена) получать от государства разрешающий сертификат!
Гость
16 октября 2022, 14:02
Всё это хорошо, мат. капитал, выплаты на ребенка, финподдержка матерей, а мужчина что -должен обеспечивать семью и переносить все тягости семейной жизни, но всё это до поры. Мать ввели в культ личности, она стала богата в финансах, имеет поддержку государства, а мужик по некоторым причинам не может столько заработать - результат ``развод ``,у него забирают почти все, да еще вешают баснословные алименты (проценты, пении, неустойки) прямо кредит какой-то, да еще чужих детей.... Получается что из за страха наказания, лучше детей не заводить. (женился -дети -развод -алименты), вся жизнь в долгах, но если ты алименщик значит ты враг "народа "и "государства "и не на что у тебя нет права, а Вы говорите Демография !!!
16 октября 2022, 22:46
"да еще вешают баснословные алименты (проценты, пении, неустойки) " А Вы работайте в белую и платите БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!!! Тогда и не будет процентов, пени, неустоек! А максимально на детей забирают половину дохода, если их трое и более, треть - на двоих и 1/4 на одного ребенка. Не такие уж баснословные суммы, так-то.
Гость
17 октября 2022, 01:19
Акашка, перелогинься
16 октября 2022, 14:23
Еще лет 6-7 назад считалось, что рожать из-за стимулирующих выплат - дно. А сейчас посмотрите на комменты- мало мало мало, не будем рожать, дайте больше.
Гость
16 октября 2022, 17:13
Ну вот они свои хотелки потешат, а детям потом как жить? Кролики
Что было в СССР?, почему условия для рождения и воспитания детей были более благоприятны? Квартиры давали бесплатно. Образование (любое и везде) было бесплатным. Медицина - бесплатна, а лекарства - дешёвые. Плата за детсад, за аренду гос жилья - мизерная и доступная. Билеты на самолёты и поезда, номера в гостиницах - не дорогие. Продовольствие - без отравительных суррогатов и по доступным ценам. Буржуй, вор, жулик сидели или пристреливались. Миллиардеров с личными яхтами, самолётами, дворцами не было. Безработных, бомжей, наркоманов почти не было. Была уверенность в завтрашнем дне, возможности профессионального роста. Всё это - при СОЦИАЛИЗМЕ (с запретом на частную собственность на средства производства и на произвол хозяина в оплате труда), при ВЛАСТИ СОВЕТОВ (без буржуев в депутатах, принимающих выгодные для них законы). Всё это было уничтожено госпереворотами Ельцина 19.8.1991 (при ГКЧП) , 8.12.1991 (в Вискулях) и в сентябре-декабре 1993 (расстрел "Белого дома" Советов в Москве из танков, слом Конституции СССР) - вопреки воле 70% граждан Страны сохранить СССР (на всесоюзном референдуме 17.3.1991). Пришла диктатура крупного капитала под маской "демократии" (как и в США). Плюс - деградация нравов в 1991-2022 (бандитизм, проституция, повальные взятки и мошенничества, наркотики, оргии, мат, пошлость, дикарские рэперы, культ насилия и потребиловки, развитие религий в ущерб нау
В СССР выращивать детей было удобнее, чем в России после 1991. Да, была эпоха творцов, производственников, а не спекулянтов. Да, были дефициты и брак в ширпотребе. Но та эпоха "рыщущих покупателей" в СССР сменилась в России при капитализме эпохой рыщущих и скучающих продавцов, нехватки денег потребителям, эпохой кабальных кредитов и навязчивой обманной рекламы. Да, с 2000 года (после нищих и убойных 1990-х) стали жить лучше. Главные причины этого: (1) резко (в 5-10 раз) возросли цены на экспортируемые нами нефть и газ и (2) наши либеральные власти плюнули на развитие и укрепление Армии (при минобороны Сердюкове с его замом Васильевой). Итог: во дворах - машины почти у каждой семьи, но к 2014 году Армия была в упадке, а НАТО на нас угрожающе наступало (в частности - через Украину). Пришлось сейчас компенсировать в ходе СВО.
17 октября 2022, 02:06
Спасибо, от души поржал настолько детскому представлению о СССРе :))) Редко таких детей в Инете встретишь :)
17 октября 2022, 02:06
В СССР выращивать детей было удобнее, чем в России после 1991. Да, была эпоха творцов, производственников, а не спекулянтов. Да, были дефициты и брак в ширпотребе. Но та эпоха "рыщущих покупателей" в СССР сменилась в России при капитализме эпохой рыщущих и скучающих продавцов, нехватки денег потребителям, эпохой кабальных кредитов и навязчивой обманной рекламы. Да, с 2000 года (после нищих и убойных 1990-х) стали жить лучше. Главные причины этого: (1) резко (в 5-10 раз) возросли цены на экспортируемые нами нефть и газ и (2) наши либеральные власти плюнули на развитие и укрепление Армии (при минобороны Сердюкове с его замом Васильевой). Итог: во дворах - машины почти у каждой семьи, но к 2014 году Армия была в упадке, а НАТО на нас угрожающе наступало (в частности - через Украину). Пришлось сейчас компенсировать в ходе СВО.
Да-да, и реки текли молочные, и дети могли по всей Европе путешествовать.....
Гость
16 октября 2022, 13:55
У России нет будущего ❓😂😂😂👉🏻 Смешно ❗️У России Прекрасное будущее ❗️И за это Президенту Великой Ядерной Державы Владимиру Владимировичу Путину- Нужно в ножки поклониться ❗️И сказать громадное спасибо 🙏 ❗️Только благодаря ему, и то что он ввёл мат капитал, и 13% - Рождаемость увеличилась в разы❗️Плюс увеличились территории, и прибавилось жителей более 10 000 000❗️👍👍👍
Гость
16 октября 2022, 15:27
Жора За Путина ❗️Z, ты или претворяешься.
Гость
17 октября 2022, 01:21
на своих территориях порядок наведи, разруха везде
17 октября 2022, 02:02
Т.е. вы развал считаете прекрасным будущим?
Гость
16 октября 2022, 14:00
ну и где мой комментарий?
Гость
16 октября 2022, 13:59
ненеен
Гость
16 октября 2022, 13:58
иитттт
17 октября 2022, 05:30
Да мужики то здесь и не причем. Сами бабы не хотят рожать, строя карьеру по Американскому образу жизни, сначала карьера, потом ребенок. А налог на бездетность-необходим, 6%,как было. А самое главное, это заинтересованность Государства, как в послевоенные годы при СССР
17 октября 2022, 09:56
А не хотят рожать потому, что дети - это немалые расходы на ближайшие 20 лет минимум. А надеяться ни на кого, кроме себя, невозможно. Вот и пытаются сначала подушку безопасности наработать.
Гость
16 октября 2022, 13:06
Мой внук, когда вернётся, то у него будет много детишек. Надо же кому-то поднимать рождаемость.
Гость
16 октября 2022, 13:17
А зачем?
Гость
16 октября 2022, 13:19
Бабуля у меня Там тоже будут детишки, потом здесь.
Гость
16 октября 2022, 16:58
Бабушка, вы так сильно уверены что он вернётся в детородном виде ?
Гость
16 октября 2022, 13:50
Всё нормально с рождаемостью в России, в детский сад не попасть, в школах по 40 учеников в классе. Русские бабы рожали, рожают и будут рожать, больше они всё равно ничего толком делать не умеют. Сейчас от Туда голодные мужья приедут, будет Всплеск Рождаемости. Плюс население России прирастает Новыми Территориями, так что с демографией всё Отлично.
Гость
16 октября 2022, 17:09
Кто прийдет, десять процентов из ста? Кому это бабы нужны будут
Гость
16 октября 2022, 21:50
У вас все нормально с математикой? Женщинам приходиться больше работать и устраиваться потом на дополнительную работу или вторую. Рождаю те кто готов обогатить свою семью. ... Не все могут рожать поверьте. Другой момент что мужчины должны жениться официально, серьезно, и жить серьезно. тогда может измениться., не зря придумали брак- чтобы бедность не провоцировать в стране.
24 ноября 2022, 14:15
Нет сейчас модно уезжать из эрэфии и выходить из состава эрэфии пример города Лиман , Херсон.... и это только начало.
Гость
16 октября 2022, 13:19
Зачем писать такой бред!