Не согласна с доводом психолога о том, что героиня остается для престарелой мамы ребёнком. Нет, это мама вечный ребёнок. Она выросла, состарилась, но так и не повзрослела. И контролирует она свою дочь именно, как ребёнок. "Когда придёшь? Мне скучно!" Именно, как маленькая капризная девочка. А героиня, как и подобает в семейных отношениях, взяла на себя роль мамы для своей мамы.
От родителей надо съезжать пораньше в самостоятельную жизнь, не забывая родителей и любя их на расстоянии, А родителям надо давать детям эту самостоятельность. А если до 45 лет все с мамой, и мама уже пожилая привыкла, что дочь всегда при ней, здесь трудно что-то исправить.
Юккa, у вас противоречие в рассуждениях. Самостоятельность - это когда ты сам решаешь, а у вас какую-то "самостоятельность" должны дать родители, то есть они решают.
Уже ничего не ёкнет. Сужу по своей. Есть только она сама. Моя отработала с 22 до 55 лет на одном предприятии и только об этом и бухтит. Я работаю больше 40 лет. Приходилось прыгать с одного на другое место, сменить специальность - сейчас совсем другая жизнь. Пожилые любят манипулировать и не думать о близких...
Уже ничего не ёкнет. Сужу по своей. Есть только она сама. Моя отработала с 22 до 55 лет на одном предприятии и только об этом и бухтит. Я работаю больше 40 лет. Приходилось прыгать с одного на другое место, сменить специальность - сейчас совсем другая жизнь. Пожилые любят манипулировать и не думать о близких...
В августе будет 40 лет, как я работаю на одном месте. И как-то не считаю это поводом для гордости. Ну, свезло, ну, работаю, что тут такого
Гость
31 мая 2022, 19:56
Во многих восточных традициях и у циган есть традиция согласно которой младший ребёнок обязан остаться при пожилых родителях и во всем им помогать. Это не карма, а необходимость, а вот как это осуществить каждый решает сам. У меня пожилым родственницам более 90 лет и они обе как в один голос категорически против чтобы за ними ухаживали и постоянно помогали. Одна даже отказалась переехать из области чтобы не быть обузой. Мы их не забываем и всегда когда есть возможность приезжаем и помогаем по быту и т.д, но без фанатизма. Это наш долг и забота о пожилых очень важна.
Гость
31 мая 2022, 20:03
Мы не цыгане. У нас в роду тоже не было принято жить с родителями вместе, хоть и пожилыми. Тоже старики всегда жили отдельно, что в городе, что в деревне, брали к себе родителей, когда те уже были совсем плохие лежачие. И у отца в родне, и у матери так. Что деды, что прадеды.
Гость
1 июня 2022, 13:09
. Одна даже отказалась переехать из области чтобы не быть обузой.
пока она там она жива. только переедет полгода год ухудшиться состояние
Гость
31 мая 2022, 21:17
Тут некоторые комментаторы советуют отдавать стариков в частные дома для престарелых.
Попалась мне статья о частных домах для престарелых. Там вообще ужас, что творится. Вот эта статья:
"Прибыльный бизнес на старческих костях"
(Ссылки здесь не проходят, по названию статьи найдёте её сами)
Никакого государственного контроля, у одиноких стариков забирают жильё, пенсию и держат впроголодь как в тюрьме в антисанитарных полуподвальных помещениях. Всё делают для того, чтобы они быстрее умирали. Давно пора принять закон о защите стариков. Они беспомощны как дети. Стариков легко обмануть, легко обидеть. Нужно за обман и притеснение стариков наказывать более сурово.
Так что частное сейчас - ужас , потому что главное для частников бабло любым путём, даже за счёт смертей стариков!
А Вас в какой лучше? Возраст у Вас уже годится для дома такого.
Гость
31 мая 2022, 20:04
Маме 80 лет, какие установки, какие блокноты? Она по большей части просто не поймет, хотите что то поменять, делайте постепенно, наймите дневную сиделку на несколько часов, хотя бы на после обеда, чтобы приходила и сидела с ней, пока вы будете заниматься своими делами
Мы маме пытались нанять сиделку, когда ее по скорой в больницу увезли. Ни одной не приняла. Вообще.
Вы, наверное, плотно не общались с больными стариками.
мать не настолько больна раз дожила до 80 чтобы з нее так трястись,что за нее бояться?она прожил свою жизнь это надо осознать и успокоиться,хотя бы не переживать за нее,люди смертны тем более в таком возрасте,насчет личной жизни это проблема,матери они такие у них все под контролем тем более живут вместе тут или ругаться и отстаивать право на личную жизнь или ждать
Знаете, мой папа чуть-чуть не дотянул до 88, при этом имел в анамнезе трансмуральный инфаркт, стенокардию покоя, тяжелую форму мерцательной аритмии, а о мелочах вроде варикоза и заметной потери слуха на почве атеросклероза я и вовсе молчу. Мама не дотянула полгода до 90, при этом в 82 ее наподовину парализовало после инсульта.
Так что не надо "не очень больна".
Просто поколение такое... выносливое
Знаете, мой папа чуть-чуть не дотянул до 88, при этом имел в анамнезе трансмуральный инфаркт, стенокардию покоя, тяжелую форму мерцательной аритмии, а о мелочах вроде варикоза и заметной потери слуха на почве атеросклероза я и вовсе молчу. Мама не дотянула полгода до 90, при этом в 82 ее наподовину парализовало после инсульта.
Так что не надо "не очень больна".
Просто поколение такое... выносливое
Это поколение реально очень выносливое. Вот только кто их выносит? Поколение сендвича? Как раз те кому от 49 до 50. Должны и старенький родителям и подрасшим детям. На плечах этого поколения старики доживают до 80-90 лет. Или вы реально верите, что старшее поколение с их диагнозами без помощи выжили
Знаете, мой папа чуть-чуть не дотянул до 88, при этом имел в анамнезе трансмуральный инфаркт, стенокардию покоя, тяжелую форму мерцательной аритмии, а о мелочах вроде варикоза и заметной потери слуха на почве атеросклероза я и вовсе молчу. Мама не дотянула полгода до 90, при этом в 82 ее наподовину парализовало после инсульта.
Так что не надо "не очень больна".
Просто поколение такое... выносливое
я вас не понимаю больные и что теперь трястись за них каждую минуту?люди вполне нормальную жизнь прожили и радоваться надо сейчас ужасное время столько молодых погибает.
Гость
31 мая 2022, 23:35
У меня отцу было 80 лет, тоже поставил перед фактом, что я должно все бросить( я живу в другом городе) и жить с ним и ухаживать за ним, на другие варианты он не соглашался, ругались с ним каждый день, обижался, психовал, манипулировал. В один прекрасный момент манипуляции его довели до больницы, а там и до смерти. И до сих пор я не знаю выхода из этой ситуации, точнее отец нашёл выход, а я так и нет. Когда он мне сказал, что я должна все бросить и жить его жизнью, у меня началась такая депрессия и подрыв здоровья, что сейчас я до сих пор выкорабкаться не могу.А выход он нашёл- умер. Вот такая история.
Гость
1 июня 2022, 13:01
найдите хорошего психолога
Гость
2 июня 2022, 21:09
Олеся, а где вы так подорвали здоровье? Из вашего монолога понятно, что вы не ухаживали за отцом ни одного дня.. А те, кто ухаживают годами за больными стариками, с онкологией, деменцией итд.? Им как быть? Депрессия говорите, ну ну..
Гость
3 июня 2022, 13:38
Кроме лечения конкретных болезней как вы пытаетесь стать здоровой и счастливой?
Из книги Карнеги: вдруг учитель встал, схватил бутылку и швырнул ее в раковину. Бутылка разбилось, и молоко разлилось, а он крикнул: “Не плачьте над разлитым молоком! Что случилось, того не воротишь!” Потом он заставил каждого из нас подойти к раковине и взглянуть на осколки. “Внимательно посмотрите, – сказал он нам, – потому что я хочу, чтобы вы запомнили этот урок на всю оставшуюся жизнь. Молоко разлилось, его нет, вы можете видеть только остатки в сливе раковины. Даже если все мы станем кричать и рвать на себе волосы, это не поможет вернуть и капли разлитого молока. Немного предусмотрительности и осторожности, возможно, помогли бы избежать этой неприятности. Но теперь слишком поздно – все, что мы можем сделать, это списать молоко со счетов, забыть о нем и заниматься своими делами.
Даже если все мы станем кричать и рвать на себе волосы, это не поможет вернуть и капли разлитого молока. Все, что мы можем сделать, это забыть о нем( в смысле не прокручивать бесконечно в голове эту ситуацию, не думать об этом, отпустить и не думать) и заниматься своими делами.
Кстати, православная церковь учит примериться с неизбежным. Вы пытаетесь бороться с тем, чего нет. Церковь учит принять ситуацию и жить дальше. Прямо как психологи.
Эта ситуация не редкая. Женщины у которых не складывается личная жизнь или муж уже умер задалбливают детей. Тут нужно уметь постоять за себя.
Гость
31 мая 2022, 20:06
Т.е. эта икспертша считает, что есть вариант "оставить всё как есть" и вы, НГС, её публикуете? Да за такие советы надо пинка давать (ок, фигурально), а не публикацию!
Девушке рекомендую поговорить с мамой, сказать, что поняла, что уже взрослая и хочет сама жить. Но маму любит и хочет ей добра, предложить какие-нибудь решения, типа курсов вязания для пожилых, ЛФК какого-нибудь или подружек по Skype... планшет купить или рисовалки всякие. Но попросить не смотреть любимые ТВ программы. Согласится - отлично, помогайте в этом, но строго ограниченное время, не больше полугода. Не согласится (скорее всего) - продолжайте что-нибудь предлагать, но просите дать вам пожить уже. Если будет названивать - спокойно берите трубку, убеждайтесь, что трагедии не случилось и со словами "извини, не могу говорить... не скучай" кладите трубку. Только делайте это безусловно. Чтобы человек за 3-5 раз понял, что всё, халява кончилась, безповоротно! И что покапризничать как обычно не получиться, что дочка и правда выросла... ну и ходите как можно чаще с подружками по кафешкам, паркам, себе развлекуху придумывайте! СРОЧНО!
Гость
1 июня 2022, 13:10
Чтобы человек за 3-5 раз понял, что всё, халява кончилась, безповоротно!
вы не правы. у нее уже такое состояние, она не так воспримет. переневрничает или что-то сделает. это не выход
Проблема в том, что живут они вместе, что женщине всегда возвращаться домой к маме, ни к себе, а к ней. Это уже на подкорке. Дожила до 45 лет, но не стала самостоятельной. В этом проблема. Она не знает, что это. А сейчас понимает, что что-то не так, а что не видит. Тут единственный выход - съехать. И маму сначала почаще навещать, потом немного растянуть... Но ч так понимаю, там уже в голове гипертрофированное чувство вины и долга, уже не поможет. Если уж свою семью и мужа променяла на отношения с матерью
Гость
31 мая 2022, 18:14
Психолог разъясняет, что в этой ситуации героиня может либо оставить всё как есть, либо свалить от мамы и жить своей жизнью - вот спасибо, Кэп, помогли, что бы мы делали без специалиста!
Не сепарировалась вовремя, причем, это не про отдельную жилплощадь, оттуда все проблемы.
Ну и родители с совковым прошлым - манипуляторы те еще, все эти байки про стакан воды туда же.
Элль, но почему он инфантил или остался им? Вот в чем вопрос.
Mononoke, хороший вопрос.
Гость
31 мая 2022, 22:02
А если такая "мама" - твоя свекровь. Которая по каждому чиху гоняет сына. А помощи от неё нет- с внуками в 55 лет- это ж такой преклонный возраст, сразу куча отговорок, хотя за денежку- пожалуйста, так и быть, посижу с вашими детьми.
доченька (сыночка) я же без тебя пропаду, я без тебя умру и так далее - любимая манипуляшка ооооочень многих женщин.
цель. манипуляшек привязать ребёнка к себе, сделать его рабом
на языке психолухов этот называется парентификация - мать становится ребёнком своих выросших детей.
такие дочи (чаже именотони попадают под влияние матери) лишены своей личной жизни и живут жизнью матери.
именно поэтому Лакан писал: не поглощай то, что ты произвела на свет
выпутаться из этого для большинства - невозможно и заканчивается конфликтом с родителем
Вопрос.
А никому не приходило в голову, что сначала родители за нами ухаживают, а потом приходит время нам за ними ухаживать? Я не о данном случае, тут и правда... странновато. Мама вроде вполне в силах, а "скучно" - книжку почитай, мозаику пособирай (очень полезно для стариков), кино посмотри. Веселее станет.
Но как быть, о мудрейшие, если родители реально очень старые и больные? Что станете делать с матерью, 8 лет парализованной после инсульта? С диктаторским характером в сочетании с болезнью Альцгеймера? Сдадите куда-нибудь? И ничего не шелохнется?
Марина Майорова -у нее нет мед образования, не учитывает возраст и психологическое и физическое состояние человека, а исходя из этого все ее советы в пролете. И чужую сиделку не примет. И героине будет тяжело. У мамы состояние ребенка и привязанность к героине, она правда в одиании когда та придет домой и ей страшно.
Нужен невролог, анализы обследование и лечение.
Гость, почему я? Вы. Мне ни больная мама, ни старый дедушка не мешали. Как говорится, плохому танцору...
Гость
1 июня 2022, 11:51
А я могу понять героиню письма. Я в том же возрасте, и в такой же ситуации. И не согласна с комментаторами, которые обвиняют в инфантилизме и списывании личных неудач в жизни на то, что происходит сейчас в отношении с мамой. К сожалению, родители стареют и БОЛЕЮТ на самом деле, а не придуриваются. И если нет больше помощи от других родственников, то забота падает на единственную дочь или сына. И что? Не обращать внимания на жалобы, сидеть и ждать ( как некоторые пишут)... Ждать, в тайне надеясь на скорую смерть? Или всё таки делать всё, чтобы облегчить и продлить жизнь? А в этом случае да, иногда приходится многим жертвовать, в первую очередь своим временем и душевным состоянием. И иногда приходит обида и разочарование, а иногда и отчаяние. И я не думаю, что кто-то из комментаторов, кто пишет, что проще отправить в дом престарелых, доживя до преклонного возраста, и не имея здоровья, захотят, чтобы их дети туда отправили. Даже, если в нашей стране к тому времени будет достаточно достойных заведений. И это не к вопросу об этических нормах. Да, в Европе это уже нормальная практика и не дешёвая к тому же. Дело в мышлении пожилых людей. И все мы, доживя до определённого возраста, будем находить обиды, и будет эгоизм и капризы. К сожалению наших детей. Когда-то не зря придумали поговорку "Что стар - что мал"
Гость
1 июня 2022, 13:15
К сожалению, родители стареют и БОЛЕЮТ на самом деле, а не придуриваются.
это главный фактор.
а заведения кто сказал что их не пичкают таблетками
Но многие такие "больные" часто придуриваются ради манипуляции.
К сожалению,так бывает. Я срывалась с работы по звонку: высокое давление,скорую вызвала. Приезжаю - никакой скорой не вызвали, давление нормальное. Просто вампиризм
Гость
31 мая 2022, 20:22
Может со мной многие не согласятся но я скажу, родители должны с молодых лет думать о том как они будут и на что существовать в старости . Ребёнок до 20 лет ребёнок, дальше у каждого своя жизнь и интересы . Что значит она в 80 лет не может жить одна? Надо было с молодых лет откладывать деньги на нормальное существование в старости ,на тот же дом престарелых.Категорически не согласна с героиней. Она сама виновата что ей манипулирует мама. Вот мамы не станет и что тогда ? Пожилые должны жить и общаться с пожилыми, дети должны навещать и помогать родителям но не жить их жизнью .В моей семье похожая ситуация, старшая сестра живет жизнью мамы , а мама ловко этим пользуешься . Сестре 50 так и не смогла устроить свою жизнь . Мама постоянно сестре говорит что бы она познакомилась с кем то , а параллельно просит ее приготовить , накормить и съездить за анализами , хотя мама сама прекрасно это может сделать .Заонит после 22 и закатывает истерики если сестра не с ней . Вот такая материнская любовь вперемешку с игоизмом .
Показательно весьма. На самом деле в истории героини не все так плохо. Есть похуже ситуации, когда у пожилых родных серьезное заболевание с деменцией вдобавок (а иногда и у молодых). Вот это действительно ужасно.
Гость
31 мая 2022, 22:08
Сестра сама виновата. Если тебе эгоистят надо в какой-то момент плюнуть и заняться своими делами.
Гость
1 июня 2022, 00:02
Надо было с молодых лет откладывать деньги на нормальное существование в старости ,на тот же дом престарелых
----------------------------------------
вы просто не знаете как государство может кинуть вас
Гость
31 мая 2022, 23:13
статья про дочь при пожилой матери. А сыновья, которые единственные у матери- разведенки, одиночки и т.д. Это вообще отдельная тема! там матери такие манипуляторы, это отдельная тема!!! сама могу написать статью на целую кандидатскую!!! или докторскую... хорошо, что я уже состоявшаяся женщина, со мной у свекрови не получилось манипулировать, хотя первые год- два пыталась, но, как говорится, не тот город...
Гость
1 июня 2022, 11:49
Не обязательно. У моей родственницы, матери - одиночки 2 сына, которых она воспитала одна. Классные мужчины, рано уехали из дома, обеспеченные самостоятельные мужики. Да , материально матери иногда помогают пожилой матери, но я считаю это нормальным для обеспеченных людей.
Гость
31 мая 2022, 21:03
В 80 лет трудно менять привычки, но можно маму на что-то сориентировать. Например, купить планшет и научить пользоваться интернетом. Там столько всякого, что можно маму переключить с дочери на новости или что-нибудь другое. Тогда она не будет так зациклена на взрослой дочери.
Дочитала до того места, когда она начала жаловаться на маму - все. Мамзель, никаких подвигов Вы не совершаете, никакая жизнь у Вас не кончилась. Эгоизм и плохое отношение к матери. Любящая и (ладно уж) - самоотверженная дочь этих материнских выходок просто бы не заметила и приняла бы их как должное.
Barmaleя, глоток свежего воздуха и лучик света среди местных инфантилов! 🥰
Гость
1 июня 2022, 08:43
Ситуация - засада. Психолог - ни о чём. Женщине - научится грубо одёргивать мать. Чтоб не смнла командовать и унижать. Вы её содержите, пусть сидит, молчит, смотрит телевизор. Еда есть, таблетки есть, уход есть, всё гут. Чётко ограничить действия: я отдыхаю с подругой, не смей звонить. Учитесь жёсткости. Мать - старый, наглый эгоист. Вот поэтому, в германии запрещено проживание взрослых детей с родителями. Родители не пожалеют своих ответсвенных детей. Ноги вытирают только так.
Гость
4 июня 2022, 12:46
Мне было 33 года, а маме 75, когда мама потеряла возможность самостоятельно передвигаться в результате болезни. Лечение результатов не давало, ни платное ни бесплатное, стало понятно что ходить мама больше не сможет. Сиделок нанимал, но неудачно по разным причинам. Одну поймал на том что, давала маме снотворное в течении дня.
Пришлось брать всё на себя. Пришлось менять работу, при графике 5/2 было очень тяжело, работал до позднего вечера. Перешёл на "скользящий график". Затем рухнула личная жизнь, девушка попыталась поставить условие "либо я, либо твоя мама". Уговоры не помогли, пришлось расстаться. Скажу честно было очень тяжело, мама вставать не могла, нормальная моторика оставалась только у рук. Кушать она могла только то что, я ей оставлял перед уходом на работу. С работы приходил менял памперсы, кормил укладывал спать и только потом, если оставалось время занимался своими делами. Магазины, аптеки тоже были на мне, родственники приезжали изредка. Порой, когда сильно уставал, наступало полное отчаяние. Работа - мама и так четыре года. Мама никогда не требовала от меня находится с ней рядом постоянно, просила только не бросать её одну совсем. В ноябре прошлого года мамы не стало, умерла у меня на руках. И сейчас по прошествии полгода с её смерти я жалею не о тех четырех годах которые провел возле её, а о том что не смог сделать больше для её.
Люди, будьте добрее....
Гость
5 июня 2022, 02:30
мое уважение Вам
Гость
19 марта 2023, 02:55
Какой вы прекрасный человек.
Гость
2 июня 2022, 14:07
Всем, кто предлагает с мамой "поговорить": сразу понятно, что вы никогда не сталкивались с такой или похожей ситуацией с проблемными стариками, иначе понимали бы, что "поговорить" с такими стариками - это так же результативно, как поговорить с деревом.
Гость
18 июля 2022, 11:44
Никакие разговоры тут не помогут, тут сьезжать надо и начинать ЖИТЬ своей жизнью.
Гость
31 мая 2022, 18:50
Есть хорошие платные дома престарелых, где нормально хорошо круглосуточно ухаживают, там и общение им. Приезжать раз в неделю проведывать . Это нормальная практика во всех цивилизованных странах. У нас просто осталось с советского прошлого такая неприязнь к этому слову. Есть негосударственные учреждения, где гораздо лучшее отношение.
А что тут еще посоветуешь?
Где взять на это деньги? Вы хоть знаете, сколько это стоит? 😐
Гость
31 мая 2022, 18:10
"Если задерживаюсь после работы кофе выпить с коллегой, мама позвонит несколько раз, напомнить, что, если устала, надо дома отдыхать, а не шляться по ресторанам" Маму в игнор, срочно снимать отдельное жилье. Раз в месяц приезжать навестить.
Гость
1 июня 2022, 13:10
она тут же загнеться
Гость
1 июня 2022, 12:02
«Будь хорошей девочкой», говорили они
Гость
2 июня 2022, 02:22
Я очень понимаю эту ситуацию, поскольку сам много лет в схожей. Только я живу (один) в отдельной квартире и на другом конце города. И всеми силами добивался такого положения, т.к. знал, что ближе мне будет не выжить.
Дал бы только один совет: попробуйте как-то купить отдельную квартиру - если сможете, это сильно облегчит Вашу жизнь , дальше уже разберетесь.
Гость
31 мая 2022, 18:56
Так личная жизнь потому и не сложилась: мать важнее даже собственной жизни героини, ей точно не до мужчины, а они это видят и просто не вступают в отношения, где маман превыше всего.
Гость
31 мая 2022, 19:49
Не соглашусь. У меня тоже родители самое главное в жизни. Но у меня есть муж и дети и мы живём автономной жизнью. И когда родились дети справлялись сами, без бабушек.
Гость
31 мая 2022, 20:00
Гость
31 мая 2022, 19:49
Не соглашусь. У меня тоже родители самое главное в жизни. Но у меня есть муж и дети и мы живём автономной жизнью. И когда родились дети справлялись сами, без бабушек.
Гостья, нормальные дети все любят родителей, но есть границы и приоритеты, вы о них знаете, а героине статьи об этом ничего неизвестно.
Не соглашусь. У меня тоже родители самое главное в жизни. Но у меня есть муж и дети и мы живём автономной жизнью. И когда родились дети справлялись сами, без бабушек.
Это не нормально, когда родители - главное в жизни, родители - важное в жизни. А главное - это дети. Продление рода - это долг перед родителями и вообще всем родом. Как бы пафосно это не звучало, в этом и есть смысл. А тут героиня семьи не создала, жила при маме, мамаей создала быт, и мама же сейчас играет для дочери роль ребёнка, чтобы было о ком заботиться. Было бы третье поколение, у обеих бы взгляд на эту ситуацию другой был бы. А так старушка развлееает свою инфантильно-эгоистичную дочь как может, изо всех сил, как говорится.
Гость
31 мая 2022, 19:43
Мать совершенно нипричём, и не нужно здесь винить родителей, что они такие сякие абьюзеры. Родителей не выбирают, они такие, какие есть, и у многих людей они не идеальны. И что, вы сами идеальны? Кто виноват, что женщина целых 12 лет прожила в гражданском браке в бесперспективных отношениях, и не смотря на отсутствие детей не смогла в ипотеку купить хоть маленькую однокомнатную квартиру? Ну год, два, но 12 лет псу под хвост. 45 не старость, ещё не поздно съехать, некоторые и в 50 не боятся ипотеки брать.
А что, ипотеку вот так прям направо-налево всем раздают? На доход не смотрят? 😳Может, у женщины зарплата была не очень высокая, чтобы на выплаты по ипотеке хватало и на жизнь?
А что, ипотеку вот так прям направо-налево всем раздают? На доход не смотрят? 😳Может, у женщины зарплата была не очень высокая, чтобы на выплаты по ипотеке хватало и на жизнь?
Всё может быть, конечно. Но то ли у меня жисть такая, что всегда много работала, начиная со студенчества, даже в обоих декретах. И многие женщины вокруг имея детей работают и хорошо зарабатывают. К сожалению, очень немногие женщины при богатых мужьях могут позволить себе зарабатывать мало.
А что, ипотеку вот так прям направо-налево всем раздают? На доход не смотрят? 😳Может, у женщины зарплата была не очень высокая, чтобы на выплаты по ипотеке хватало и на жизнь?
Вот мне за 2 года до пенсии почему-то дали ипотеку с моей смешной зарплатой уборщицы. А этой даме не дадут? Только я деньги в кафе не просаживала. Я три года овсянкой с водой питалась, чтобы на первоначальный взнос накопить.
Гость
31 мая 2022, 18:30
каждая девушка должна выйти замуж!
И жить с мужем!
а не с мамой- старушкой.
Была. Два разА. Не очень понравилось. Не повезло просто, что ли? 😜
Гость
31 мая 2022, 19:44
А девушки и выходят замуж, живут отдельно, но когда маме (или папе) исполняется 80 лет и у неё давление 200, а также куча других болезней, она не может полностью себя обслуживать, то любая любящая дочь или сын заберут ее к себе. А дальше всё как у героини статьи. Моя мама и мужу покоя не даст, если меня нет дома более 2-х часов. Заставляет его звонить и зазывать домой. Ничего не сделать: это моя мама и я ее очень люблю. Ругаемся и миримся.
Семья семье рознь и советское прошлое тут вовсе ни при чём.
я знаю вы с мамой живете вы тут писали.
Гость
2 июня 2022, 01:27
Предлагают две крайности - оставаться привязанной к матери и проживать её жизнь, либо сдать в утиль с глаз долой.
Моё предложение такое: поискать в своём населённом пункте (или создать!))) пансионат дневного пребывания. Как есть частные детские сады, так сейчас появляются ИП, где занимаются стариками, которые достаточно мобильны. С утра их привозят - там посильные физические упражнения, музыкальные развлечения, рукоделие, прогулки и т.п. Вечером забирают домой. В компании ровесников найдутся общие темы, общие занятия - не до звонков будет. Обойдётся значительно дешевле, чем круглосуточный уход, да и совесть чиста будет. Кстати, отличная идея для малого бизнеса.
Если с таким пансионом не получается - уходя, звоните сами: "мамочка, ты как? мы с девочками ещё чуть-чуть посидим, ты не против?" - и кладите трубку. И так через каждые 10 минут. На 6-й раз она вас пошлёт.
Гость
1 июня 2022, 11:05
Да уж. Жить надо начинать. Сейчас. Мама будет бунтовать, ругаться, но вы уже давно не девочка, переживете. Запишитесь куда нибудь, спорт, танцы, кулинарные курсы, все равно, лишь бы вам было интересно. Начните жить. Потому, что если сейчас не начнёте, дальше будет хуже и когда мама уйдёт станет только хуже. У вас есть шанс получить хорошую жизнь, нужно только перестать бояться.и все будет хорошо!
Гость
31 мая 2022, 19:50
Сдается мне, что героиня статьи нашла для себя отличное оправдание для всех своих неудач, в т.ч. и на личном фронте - "Во всём виновата мама, это из-за неё я не могу обустроить свой быт и семью". Именно эта мысль выводит её из себя и вместо того чтобы объяснить пожилой матери и достичь компромисса, она её обвиняет. Типичная позиция жертвы.
Гость
18 июля 2022, 11:41
Да ее все устраивает, ЖАЛОСТЬ ей нужна, еще и письмо пишет на общественность что бы еще больше жалости получить, выгодно быть жертвой и главное тиран всегда под рукой- мама. Не жалко таких людей, всё она может, только не хочет ничего менять в совей жизни и матерью прикрывается.
Гость
1 июня 2022, 19:22
Я согласна с Яной
Жить рядом с мамой -манипулятором очень тяжело
И это правда -впадают наши родители в детский возраст ,не считаются совсем ни с чем
Стараются обидеть ,когда пытаешься отказать или даже что то сказать о себе или о том ,что они не правы или ,порой,играют ситуациями
Очень сложно жить с ними ,если они уже стали такими
Завидую белой завистью тем детям у кого родители в этом возрасте еще заняты наукой ,бизнесом,увлючениями
Моя мама просто вампир
Кажется ,издеваются надо мной и моей дочкой
И совершенно не трогает семью моего брата
Значит хватает ума понимать -кто поможет
Это -болезнь -манипуляция
И этот психолог -моё мнение -теоретик
А вообще -беда и боль видеть как родители становятся проблемой
Мы становимся старше и начинаем понимать больше о них
И этот анализ и нам мешает жить легче и их раздражает -они становятся "младьше"
Как хочется обратиться к реальным психологам по этой тематике а не к....
Всем спасибо за комментарии -думала только у аеня эта проблема -когда моя мама говорит мне и внучке -нам никто не нужен
Я так понимаю, что вы не замужем, поэтому в этом проблема для вашей мамы. Семья сына - там семья полная, потому туда не лезет.
Гость
18 июля 2022, 11:38
А Вы ответте себе на вопрос какие Вы выгоды получаете живя с мамой? и не защищаете свои границы. потому что выгодно так, проблема не в маме, а в Вас, вам так удобно и есть чем прикрыть и оправдаться перед самой сбой свой страх что то менять в своей жизни и действовать.
Гость
1 июня 2022, 21:54
Мамаша родила для себя консерву и сейчас она её жрёт на старости лет, всё логично. Она точно знает, что её ж*па пристроена, о ней позаботятся, а что будет с её дочерью, когда мамаша отчалит и дочь рано или поздно будет в таком же положении, только без своей "консервы" - это мамашу нисколько не интересует.
Гость
2 июня 2022, 10:08
У меня брат Дима в Тюмени, миллиардер акционер Газпрома. Так мог всей родне на старости лет помогать, но нет же жадность и эгоизм не дают ему этого делать. Живёт в обычной трешке в девяти этажке по Максима горького 23 как все а мог бы хоромы себе и родне построить и всех лечить за границей время от времени. Почему русские такие жадные только о себе любимых думают. Родня в 90 х голодала, у него в то время уже денег куры не клевали.
Гость
31 мая 2022, 20:02
"12 лет я встречалась с мужчиной, даже жили вместе, но семью не создали, а потом отношения сошли на нет, я вернулась к маме. .."
Извините, но как за 12 лет не завести детей? По меняли контроцепцию? Аборт? Бесплодие? А может нужно было сменить полового партнёра желающего иметь семью и детей?
Даже в голове не укладывается, как можно жить с женщиной 12 лет, вместе спать и не думать о семье и детях. Как? Тут явно дело не только в мужике.
Вот вы говорите свалить от мамы и всё, КРАСАВЦЫ! А потом квартира зоопарку или организации по передержке отошла и стала она ещё и бомж.
Прежде чем советовать жизнь приживите!
Гость
31 мая 2022, 18:36
Ну тогда и надо относиться к этому как к работе, оплатой за которую будет квартира, хотя и возможны варианты. Однако за эти годы вполне можно заработать и на собственное жильё, тем более что сейчас полно малометражек за небольшие деньги, которые вполне себе подойдут для одинокого человека.
Жить долго хорошо, но не быть при этом никому обузой , особенно своим детям. Об этом нужно подумать в возрасте когда мозги еще нормально функционируют, не поражены старческим маразмом. Хорошо бы, конечно, какие-нибудь приличные интернаты для пожилых, где работают специально обученные сотрудники, а дети навещают. Мучить детей своим существованием, упаси бог от такой перспективы!
Гость
2 июня 2023, 22:25
Полностью с вами согласна! Некоторых людей послушаешь, или даже многих, они как-будто рожая детей только и думают о стакане воды в старости. А о старости надо всё -таки самому заранее подумать! Дети такие же люди и у них одна своя жизнь!
Гость
18 июля 2022, 11:33
Взрослая женщина за сорок прикрывается мамой из-за страха ЖИТЬ, всё что в её жизни происходит она сама выбирает. Работает, сними квартиру, сначала раз в неделю там ночуй, потом два, три и так постепенно от матери съехать. заходить проведывать, но жить своей жизнью. Чувство вины - Вы сами выбираете какие чувства испытывать, здесь просто тысяча отговорок что бы оправдать свою никчемную жизнь, а мама лишь заходи так далеко, как дочка позволяет. Любовника найди, общайся, женщиной себя почувствуй для начала, дальше больше.
Гость
23 октября 2023, 01:26
А вы,что Господь Бог,чтоб решать,чья жизнь никчемная?Вы знаете,что съем квартиры-дело затратное?И когда на человеке и так куча проблем,ему вешать новые на себя совсем ни к чему.Сразу видно,что вы вообще не понимая ситуации,пытаетесь раздавать советы.Человек поделился своей ситуацией,но не всем дано ее понять.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
755мм 84%СРОЧНО
В Сибири произошло землетрясение
«Моя жизнь закончилась в 45, теперь живу проблемами своей мамы»: крик души нашей читательницы о долге перед родителями