перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Дети другого сорта: как в России живут и погибают сироты в приемных семьях

7 февраля 2022, 13:46
Из этих историях, больше всего жаль кошку (
7 февраля 2022, 14:12
В эту статистику не верю, что 90% плохо заканчивают. Но брать ребенка их детского дома - это огромный риск. Генетика там у большинства плохая. Ребенка уже маленького сразу видно, один тянется книгам, другому книги вообще не нужны, он тянется к плохому. Частично можно скорректировать, но гены могут взять свое.
Гость
19 декабря 2022, 15:41
С другой стороны, откуда вам известно что у вас чистая генетика, что не было в роду психов и убийц, там где то в 6 колене, а ведь может и бабахнуть. Да и не всегда у неблагополучных рождаются такие же на смену, много примеров того, что хорошие люди вырастают, так сказать вопреки
7 февраля 2022, 14:22
Ерунда про гены Бытие определяет сознание Я взяла из дд девочку , ей 13 лет было, мать была алко, умерла Хорошая девочка, обычный ребёнок Три года в дд надломили психику, но оттаивает понемногу Готовить учимся, танцует. Учится плохо, конечно, но здесь время упущено, с двойки на тройки перебьемся А там либо парикмахер либо визажист, что то такое Так что не надо тут
Гость
7 февраля 2022, 15:02
👍
Гость
7 февраля 2022, 15:19
Сколько ей лет сейчас?
7 февраля 2022, 15:38
Был у меня знакомый - черноглазый красавец, с универом, гитарой, красивым баритоном, морем обаяния и приличными карьерными перспективами... Как же я удивилась, что его мать пьёт, не просыхая, а отец где-то по пьяни же сгинул. В то время я бы поддержала ваш тезис двуми руками, но... Нет больше красавца, даже до двадцати шести не дожил - спился меньше чем за год абсолютно. Такие же пьянчуги прирезали.
7 февраля 2022, 13:53
90% детей плохо кончают? Что за бредовая статистика? Взята из либеральных СМИ?
7 февраля 2022, 14:22
Я слышала, что взять малютку вообще проблема. Дикая очередь. И ведь никто не знает каким вырастет ребенок.Я про гены. Но берут. Растят. А там как уже сложится
7 февраля 2022, 13:51
А как живут и погибают приёмные дети в США, Англии, Австралии, Канаде?..
Гость
7 февраля 2022, 14:59
трям-брям, точно так же. везде все одинаково. есть, конечно, и хорошие примеры, но в основном это бизнес на детях, кто бы, что не говорил.
7 февраля 2022, 13:51
а если бы у сирот был шанс обрести родителей в сша, было бы им лучше?
Гость
19 декабря 2022, 15:43
Если усыновители хорошие люди, то какая разница с какой они страны? Ребенок может и в своей стране погибнуть и за океаном
7 февраля 2022, 13:12
На гены проще всего списать собственные ошибки...
7 февраля 2022, 13:20
И все же гены важны...
7 февраля 2022, 14:16
7 февраля 2022, 13:20
И все же гены важны...
Согласен, но не на 100% они определяют характер человека...
7 февраля 2022, 14:27
7 февраля 2022, 14:16
Согласен, но не на 100% они определяют характер человека...
Характер человека, в добавок ко всему, еще определяет и он сам...
7 февраля 2022, 13:27
бабское воспитание - ни к чвему хорошему не приводит вот мы можем видеть к чему привело то что женщине дали права и свободы - это привело к разрушению консервативных семейных ценностей как хотите с этим так и живите. обратно вы уже ничего не вернете
7 февраля 2022, 13:42
а зачем в современном мире нужны консервативные семейные ценности? Современная культура трактует новые реалии, где ценна личность, а не группа с одной фамилией.
7 февраля 2022, 13:47
Тебя, похоже, баба воспитала.
7 февраля 2022, 13:53
7 февраля 2022, 13:47
Тебя, похоже, баба воспитала.
понимаю вас женщина хорошо то есь кнопка скрыть комментатора
7 февраля 2022, 13:30
нет смысла читать статью: однобоко и предвзято - можно подумать, в родных семьях 100% детей живётся сладко... соц отделы сидят в кабинетах, а дом с детьми сгорит - никто не знал.... главное - чтоб у двух пап дитё не завелось - вот это - противозаконно, даже если ребёнок счастлив, сыт и любим...
7 февраля 2022, 13:35
styil, у двух пап ребёнок не будет счастлив. Эти папы сами в нашей стране несчастливы и не смогут сделать счастливым ребёнка.
7 февраля 2022, 13:38
Я специально статистику не вела, но знаю несколько примеров из разных времен и семей. Так везде приемные дети были с тяжелой социальной наследственность, то есть, пардон, моральные уроды, которых ничем не исправишь. Намаялись с ними мамы и папы.
Гость
7 февраля 2022, 13:25
Работала с одной девушкой, она из деревни, уже не помню какой, но недалеко от города. Ну и в рассказах про свою жизнь она упомянула, что ее родители взяли под опеку (усыновили?) в свое время девочку. Когда ее спросили, что, мол, у тебя сестра есть? Она так непосредственно по-детски ответила, что у нее только родной брат есть, а та девушка в свои 18 лет то ли спилась, то ли еще что, но покинула их семью в неизвестном направлении, и никто не знает где она. Я ужаснулась, мол как так-то, растишь человека - и даже не знаешь что и как с ним. На что эта девушка ответила, что ее брали в семью из-за денег, и у них в деревне в каждой семье так. Берут сирот, государство платит, дети еще и на огороде работают, за скотиной смотрят. А после 18 их судьба никому не интересна. А опеки на все деревни не хватит, ИМХО.
Гость
7 февраля 2022, 14:47
какой бред написан....даже пункт про выплаты усыновителям...ежемесячные.....нет никаких выплат....единовременное при принятии ребенка в семью что-то около 10 тыс и все....если усыновляешь, даешь свою фамилию и официалньо становишься родителем - то выплат никаких нет!!!! И ЛЬГОТ НИКАКИХ НЕТ!!!! Есть разные формы устройства детей в семью - усыновление, приемная семья и еще какие-то....журналисту, который писал этот бред может надо было законы почитать, перед тем как сочинять эту ахинею?
Гость
7 февраля 2022, 15:19
50 лет назад выпускники детдомов вполне социализировались Статистика "лишь 1 из 10" появилась в новом времени. Так что здесь вопрос к "специалистам", которые еще и других лезут учить.
Гость
7 февраля 2022, 13:32
главное чтобы эти дети не дай бог не оказались в США и увидели что можно нормально жить! страна позаботиться о тебе, сынок, что чтобы ты стал обозленным, ничтожным, малообразованных и никогда не поднялся выше уровня ПТУ, максимум техникума, и ничего кроме бутылки пива и дешёвой жрачки тебя не интересовало.
7 февраля 2022, 13:36
И там много детей погибают в приемных семьях. Особенно из России, потому что для американцев русские - не совсем люди. Один папаша такого мальчика оставил в машине на жаре, ребенок умер, а папаше ничего не было, потому что ребенок - русский. Поэтому в США мы детей больше не отдаем. И правильно.
Гость
7 февраля 2022, 13:40
7 февраля 2022, 13:36
И там много детей погибают в приемных семьях. Особенно из России, потому что для американцев русские - не совсем люди. Один папаша такого мальчика оставил в машине на жаре, ребенок умер, а папаше ничего не было, потому что ребенок - русский. Поэтому в США мы детей больше не отдаем. И правильно.
Barmaleя, ты- продукт полагается! в рфии ежегодно погибает до 5000 детей от рук родителей, вам вы ухватились за единичный случай и трясете эту половую тряпку...
Гость
7 февраля 2022, 13:46
Скорей бы ты уже там оказался. Задолбало твоё нытьё.
Гость
7 февраля 2022, 13:28
Против генетики не попрешь)) у моих знакомых была такая же история, после того как дети выросли взяли себе девочку, как не пытались выросла хулиганка и воровка, в итоге отсудила у них часть квартиры и живет соей жизнью, а на них ей плевать((
Гость
7 февраля 2022, 13:37
" В большей степени органы опеки и попечительства — это чиновники, юристы, и свою работу они выполняют хорошо. Я считаю, что им не нужно быть психологами. У нас наблюдается положительная динамика, мы делаем всё, защищая интересы детей, — считает омбудсмен" Вот я просто даже не знаю, что ещё здесь можно сказать... Вот это просто полностью квинтэссенция чиновничьей работы в России "Мы свою работу делаем, мы её делаем хорошо, ну а то что вы плохо живёте, так это потому что вы дураки... Вот смотрите на нас, у нас же всё хорошо!!! Потому что мы свою работу делаем.... У этого "омбудсмена" всё хорошо, ну а то что 90% детей сирот в итоге либо спивается, либо садится, так это они сами виноваты, а у него всё хорошо и психологи с психиатрами им совсем не нужны...
7 февраля 2022, 13:23
а нак нгс не плохо нанес сокрушительный удар по усыновлению
7 февраля 2022, 13:03
женщинам не нужны чужие дети это эволюционно выработанная модель билогического поведения
Гость
7 февраля 2022, 13:09
АК!, Дак чужие дети и мужикам не нужны.
Гость
7 февраля 2022, 13:30
АК!, Ну ты же тоже не стал чужих детей воспитывать, а сбежал.
7 февраля 2022, 14:32
Гость
7 февраля 2022, 13:30
АК!, Ну ты же тоже не стал чужих детей воспитывать, а сбежал.
Он и своих не стал воспитывать.
7 февраля 2022, 15:18
У нас в стране усыновители и усыновляемые друг друга стоят. Одни берут детей из-за денег, как раб.силу используют, другие ищут, где лучше, считают, что все им должны. И обе стороны смотрят только в свой карман (как поавило). Видимо, это результат удачно проведенного Лениным и Сталиным эксперимента по расчеловечиванию, путем последовательного и планомерного уничтожения самых совестливых, честных, порядочных, добрых и умных. Мерзость и подлость вошла у большинства людей в кровь. Реально, выход из этого замкнутого круга был в усыновлении за границу, где в другом окружении и в других условиях у сирот был бы шанс вырасти нормальными людьми. Но и этого шанса лишили ((
7 февраля 2022, 16:35
Бред лютый, лучше готовиться надо к смене: "США занимают печальное первое место в мире среди стран с развитой экономикой по числу гибели малолетних: пятеро детей ежедневно становятся жертвами насилия или халатности родителей, утверждает американская неправительственная организация Child Help со ссылкой на официальную статистику. В 1998 году по вине взрослых ежедневно погибали в среднем трое детей, начиная с 2003 года — четверо, после 2010 года — пятеро." В 1996 году двухлетний Костя Шлепин, при усыновлении получивший имя Дэвид Александр Полрайс, был забит насмерть деревянной ложкой, за что его мать Рене Полрайс была приговорена к 22 годам тюрьмы. В ноябре 1998 года от множественных ран головы умерла трехлетняя девочка, получившая в США имя Логан Хиггинботам. В причинении смерти по неосторожности была признана ее приемная мать Лаура Хиггинботам, получила 1 год лишения свободы. В октябре 2000 года умер от остановки сердца семилетний Витя Тулимов, усыновленный в 1999 году американской семейной парой Маттей. Избив ребенка, приемные родители оставили его умирать в запертой неотапливаемой комнате. Судебное разбирательство длилось шесть лет. В 2004 году Роберт и Бренда Маттей были приговорены к 10 годам тюремного заключения, однако приговор неоднократно пересматривался и в 2008 году пара была освобождена. И т.д.....
7 февраля 2022, 18:22
7 февраля 2022, 16:35
Бред лютый, лучше готовиться надо к смене: "США занимают печальное первое место в мире среди стран с развитой экономикой по числу гибели малолетних: пятеро детей ежедневно становятся жертвами насилия или халатности родителей, утверждает американская неправительственная организация Child Help со ссылкой на официальную статистику. В 1998 году по вине взрослых ежедневно погибали в среднем трое детей, начиная с 2003 года — четверо, после 2010 года — пятеро." В 1996 году двухлетний Костя Шлепин, при усыновлении получивший имя Дэвид Александр Полрайс, был забит насмерть деревянной ложкой, за что его мать Рене Полрайс была приговорена к 22 годам тюрьмы. В ноябре 1998 года от множественных ран головы умерла трехлетняя девочка, получившая в США имя Логан Хиггинботам. В причинении смерти по неосторожности была признана ее приемная мать Лаура Хиггинботам, получила 1 год лишения свободы. В октябре 2000 года умер от остановки сердца семилетний Витя Тулимов, усыновленный в 1999 году американской семейной парой Маттей. Избив ребенка, приемные родители оставили его умирать в запертой неотапливаемой комнате. Судебное разбирательство длилось шесть лет. В 2004 году Роберт и Бренда Маттей были приговорены к 10 годам тюремного заключения, однако приговор неоднократно пересматривался и в 2008 году пара была освобождена. И т.д.....
В смысле бред? У нас люди что, преимущественно добрые, кристально честные и порядочные? Или такое огромное количество лицемерных, подлых, вороватых к нам с Марса завезли? Вы единичные случаи написали, а сколько усыновленных за границу детей счастливо живут? Можно подумать, у нас преступлений в отношении детей меньше!
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Приёмные дети это всё же не родные. Генетика может дать о себе знать рано или поздно.
7 февраля 2022, 13:22
это генетиика в какой то мере можно корректировчать воспитанием но в целом - яблоки от яблони не далего катятся теперь мужчины, если вы посмотритне от кого женщина рожает первенца то это вовсе не ботан-ученый. это практически всегда - альфач а вот это уже страшно - потому что рожая наиболее сильного ребенка -первенца от альфача - женщины вопросизводят таких же детей. это уже деградация нации
7 февраля 2022, 13:46
Где ты столько альфачей видел?...Сам-то кто?
Гость
7 февраля 2022, 14:11
Ты щас лопнешь. Все коменты засрал
7 февраля 2022, 13:21
У родных детей в родных семьях всегда счастливая и безмятежная жизнь ,?
Гость
7 февраля 2022, 13:33
Бла-бла-бла. От осинки не родятся апельсинки. И брать сирот на воспитание - дело непредсказуемое и часто опасное. Гены из нас не выпилишь. Воспитание может только немного отсрочить заданный финал. О так от!
Гость
7 февраля 2022, 14:07
"сухари, жадно прятавшие в руках" Интересно, в этой жизни вы язык выучите?
Гость
7 февраля 2022, 14:21
Екатерина из статьи молодец! Вызывает уважение. Не сливает все на генетику. В остальных случаях, наверное, либо не повезло, либо не было интереса к ребенку. Статья однобокая. Может мнение детского психолога или педагога по работе с такими детьми стоило написать. Какой-то негатив в статье к детям из детских домов.
Гость
7 февраля 2022, 15:09
Мне то же так кажется, что один негатив написан. Дети разные. Я подписана в инстаграм на приемных родителей, берут и 13 летних и младше , конечно трудно с ними, но они обычные дети вырастают и кто то в математическую школу пошел, кто то просто учиться и вполне нормальные дети.
Гость
7 февраля 2022, 16:01
Гость
7 февраля 2022, 15:09
Мне то же так кажется, что один негатив написан. Дети разные. Я подписана в инстаграм на приемных родителей, берут и 13 летних и младше , конечно трудно с ними, но они обычные дети вырастают и кто то в математическую школу пошел, кто то просто учиться и вполне нормальные дети.
Да, я согласна с такими детками нужно работать и уделять внимание. Не только генетика влияет, но и еще воспитание.
7 февраля 2022, 15:57
В статье еще написали про семьи, где один усыновленный/ опекаемый ребенок! А есть куча семей, где таких десяток, да еще с проблемами по здоровью и даже с инвалидностью! Вот где жесть! И большой вопрос нафига?! Зачем брать такую кучу?! Особенно когда свои еще не выросли и должны жить в филиале дд и психушки.
7 февраля 2022, 13:53
Сумбурная статья какая-то...
Гость
7 февраля 2022, 13:35
"У взрослых часто не хватает терпения вынести трудный характер приемных детей" Так считают те, кто совсем не в теме. У детей из системы не трудный характер, поймите, эти дети - отдельный подвид человека! У них нет "гена" привязанности, и он НИКОГДА уже не сформируется! Это самое важное! Когда люди берут ребенка из системы, они должны понимать, что ребенкок вовсе не хочет маму и папу как таковых, он просто решает свою проблему лучше устроится в жизни: в ДД плохо, говорят что в семье лучше - пойду в семью. А в семье начинают с ним обращаться... как в семье!, и это усугубляет ситуацию: ребенок ждал море сладостей и вседозволенности, а тут посуду мыть надо. Даже младенец, который первые месяц-два прожил без матери, уже, увы, изменен навсегда. Когда усыновители все это поймут, то им будет легче реализивывать свои проекты по воспитанию сирот, так как их ожидания будут правильно формироваться.
Гость
7 февраля 2022, 15:38
я погляжу тут все с идеальной генетикой собрались в комментариях...
Гость
7 февраля 2022, 13:15
Я вообще не понимаю, как можно взять в семью чужого ребенка? А тем более уже взрослого, который провёл несколько лет в детдоме???? Не, мне понятно, когда женщина не может родить, а ребенка хочется, но ведь гены тоже никто не отменял, даже из миленькой крохи может вырасти монстр... Ведь если разобраться без сюсюканья, кто в основном оставляет детей? Алкашки, наркоманки, больные...
7 февраля 2022, 13:44
ГОСТЬ., чужих детей не бывает
Гость
7 февраля 2022, 13:53
7 февраля 2022, 13:44
ГОСТЬ., чужих детей не бывает
АК!, Да ты что? А что тогда развелся? Воспитывал бы чужих детей и радовался жизни. Ведь дети от соседа, это же почти твои.
Гость
7 февраля 2022, 13:31
Могу минусов отхватить, субъективно: гены топором не перешибешь, чужой есть чужой (несколько живых примеров усыновителей перед глазами). Есть конечно люди, у которых получается, и они молодцы, но по мне лучше денег на сурмаму накопить, чем из детдома брать.
Гость
7 февраля 2022, 13:19
Кошмар!Что творится!?Комменты трут!
Гость
7 февраля 2022, 21:38
1. Никто не платит за усыновление никаких ежемесячных пособий. Авторы попросту лгут. Усыновление приравнено к родам. Как только решение суда вступило в силу, вам положено ничуть не больше, чем обычному родителю. Платят только за опеку, а это ничего общего с усыновлением не имеет. И платят вам меньше, чем вы реально потратите на ребёнка. 2. Всё три истории из разряда: "нам стало скучно и мы решили ребёнка взять". Кошку себе заведите, а не ребёнка. Что за бред? 3. Во всех трех историях на 100% вина "родителей". Не были готовы к усыновлению, сами морально бедные и психически слабые. Воспитать ребёнка из детского дома это не то же самое что кровного. Это в сотни раз сложнее. В общем, бредовые истории о глупых людях.
9 февраля 2022, 17:15
Ребенка нужно ПОЛЮБИТЬ. Государство доверило тебе ребёнка, чтобы ты вырастил из него Человека. И деньги, которые государство выделяет на ребенка - ребенку и класть. На карточку. А потом на совершеннолетие - вручить
Гость
7 февраля 2022, 13:27
Даже когда собаку выбирают, то родословную смотрят. А взять ребёнка с понятно какими родителями это быть готовым, что ничего хорошего из него не выйдет. Не скололся - уже повезло.
7 февраля 2022, 13:09
Наши выигрывают у России 2:0 после первого периода.
Гость
7 февраля 2022, 13:10
Ген. Директор Завода (Ржака), Дак и пиши это на вашем сайте.
Гость
7 февраля 2022, 13:24
Чужие дети всегда были, есть и будут чужими и никогда не надо брать их домой, неизвестно чем это кончится
Гость
7 февраля 2022, 14:47
1. От воспитания не очень много зависит, большая часть личности это то, что досталось от родителей. Хороший фильм с Гундаревой "Хозяйка детского дома". 2. Когда уже девушки, живущие с сожителями поймут, что планов на будущее с ними строить бессмысленно. Они ищут повод когда уйти от вас. Потому что всегда в поиске. Потому что ждут всегда более подходящий вариант.
7 февраля 2022, 23:05
Штаттролль, не надо по себе судить. Если ты в вечном поиске, то это не значит, что так живут и другие. Ты намекал на что здесь? Если на штамп в паспорте, то этот штамп никаких гарантий не дает. Есть и женатые ходоки еще те
Гость
7 февраля 2022, 13:07
одному мужчине ребенка никогда не дадут
Гость
7 февраля 2022, 13:23
Он даже пытаться не будет. Нафига ему такой гемор
Гость
7 февраля 2022, 14:24
Особенно, девочку. Потому что у мужчины член!
7 февраля 2022, 13:55
очень важнвй момент --- отстаивает не права а интересы(а они могут быть разными)
Гость
7 февраля 2022, 15:22
Детдомовские дети после 18 лет имеют право на жильё, а усыновленные нет. Прежде чем усыновлять, подумайте, сможите обеспечить квартирой??? А отдавать детей в приёмные семьи, это вообще преступление! Дети и так обездолены, в приемыши беруть исключительно ради денег, бесправных рабов!
Гость
8 февраля 2022, 00:50
Есть же ещё сироты. Хотя не знаю, их наверное, очень мало, но они есть. Моя родственница в своё время взяла сироту из дет.дома, мать - одиночка умерла, ребенок попал в дет.дом. Мать была видимо нормальная, по крайней мере не была лишена родительских прав. И девочка выросла хорошей, уже взрослая, никаких " плохих генов" нет, добрый открытый ребенок всегда был.
Гость
8 февраля 2022, 01:40
Дети сироты с младенчнства это больные дети...без внимания теплого родительского общения уже формируются с деформацией общения...далее ..с ними взрослые общаются за заралату..посменно, от сих и до сих. Ну вот какая детская психика это выдержит и будет нормальное общение и развитие...И уже никак это не исправить...о каких социальных лифтах говорить. 9 классов и вон вон в вечерки да технические колледжи с общагами...
Гость
8 февраля 2022, 05:44
Почти все сироты за редким исключением - это дети алкоголиков и наркоманов, лишенных родительских прав! Дети ни в чём не виноваты, но образ жизни родителей накладывает на них огромный отпечаток! Надо быть трезвым народом и тогда не будет таких детей!
Гость
5 августа 2022, 23:49
Как то психолог один говорил что ребёнок в детдоме на равных и имеет своё пространство. А потом его забрали люди явно с личной проблемой и начинают требовать от него их любить . Слушаться. А они вообще могут быть ребёнку неприятны. И не надо думать что вы прям подарок для него. У него до вас своя жизнь была . И мать свою он может помнить и любить . Ну и у нас своим детям жильё обеспечить не могут зачем лишать ребёнка шанса от государства при усыновлении. Чужие люди по сути потратили его деньги и его метры на взрослую жизнь.
Гость
4 апреля 2023, 10:41
Прежде чем отдать в семью ребёнок должен пройти ДНК тест на распознавание болезней Отестирование психиатром психологом Нужно знать уровень IQ ребёнка Эморай головы Должна быть годы постоянная поддержка соц служб и психолога всей семьи и ребёнка Чужие люди спасибо им хотят помочь в воспитании но они не знают как себя поведет ребенок и нужно вместе понять что с ним делать а не рассказывать про какую то любовь
Гость
4 апреля 2023, 23:09
То что может сделать чужой ребёнок с вами трудно представить Какая любовь он вас в муку перетрёт Вы идиоты Вокруг интернет они все знают что с вами можно сделать Они выживают как могут и им плевать на вас они вас ненавидят вы для них придурки Какой нормальный змею домой принесёт А раз принесли то получите Этими детьми должно заниматься только государство Труд спорт дисциплина профессия чистота порядок психологи психиатры учителя своё хозяйство строго Может что то и получится
Гость
7 февраля 2022, 14:23
Искренняя любовь? Эмпатия? Забота? Уххаха! Ничего смешнее давно не читал! В нашем, капиталистическом обществе это - большие слабости! Их давно уже все отбросили. Человек человеку - волк! Выживает сильнейший, кто другого обманет, обворует, квартиру отожмёт!
Гость
7 февраля 2022, 13:53
Психика большинства взрослых и обычных детей в РФ уже деформирована. (Таковы условия) Что же говорить о детях в детских домах?! Всё ясно.