перейти к новости

Новосибирцы разозлились на фильм «Волшебник Изумрудного города»

8 января 2025, 14:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
8 января, 14:42
фраза : "детям пришлось читать книгу" просто убила
Гость
8 января, 15:41
Точно))
Гость
8 января, 15:46
Читать сначала, а потом уже идти. Мы так сделали. Да еще и в театр Музыкальной комедии в субботу пойдем на Волшебника.
Гость
8 января, 16:28
Дети сами читать не умеют, штоле?
8 января, 14:24
Современные фильмы снимают ради съёмки. На этом этапе уже все заработали. Остальные процессы создателей фильма не интересуют.
Гость
8 января, 14:40
это НЕ КИНО
Гость
8 января, 14:53
Последние 20 лет фильмы снимают ради одного - затащить зрителя в кинотеатры и снять кассу по максимуму, всё!! Производителю по барабану на ваше мнение и рецензию, после просмотра. Вы уже пришли - бабки в кассе - вы свободны! Помню насмотрелся рекламы и пошёл смотреть «Обитаемый Остров» снятый по книге А и Б. Стругацких - ушёл через 40 мнут после начала......
Гость
8 января, 19:12
Такая же фигня, второй фильм не досматривал.
8 января, 20:05
Я хоть в кино на это безобразие не ходила, дома страдала. Полное отвращение. Сняли такое унылое ... по отличной и не самой сложной книге Стругацких, да еще в стиле третьесортного штатовского боевичка... До сих пор поташнивает при воспоминании
Гость
8 января, 14:24
Посмотрели разрекламированный фильм - сказку "Финист первый богатырь". Начало как будто опоздали и концовка как будто ушли рано. Зато реклама перед началом , 35 минут.
Гость
8 января, 15:47
Точно. Вчера ходили. Настраивались на 2 часа 20 минут, как указано в афише, в итоге же получилось чуть немногим больше полутора часов, а остальное реклама.
Гость
8 января, 16:34
Так это же наша "кинематографическая вселенная". Всё равно что с ходу "Мстителей 4" посмотреть.
Гость
8 января, 21:23
Гость
8 января, 15:47
Точно. Вчера ходили. Настраивались на 2 часа 20 минут, как указано в афише, в итоге же получилось чуть немногим больше полутора часов, а остальное реклама.
Заплатили за кинотеатр, ещё и рекламу вынуждены смотреть?! Бррр. Нафиг такое "счастье"!
8 января, 14:45
лучше тарзана 35г.в посмотреть
Гость
8 января, 14:17
Концовка конечно обломная, если бы написали 1 часть или что-то подобное, наверное не так обидно бы было. Билеты очень дорогие по 450 на утренний сеанс, на семью накладно, дешевле в театр сходить🤦‍♀️. Фильм выигрывает за счет графики, а так да немного нудно и затянуто. А потом раз и конец, продолжение следует, издевательство, дети тоже были в шоке. Они "офигели" немножко грубее было сказано, ну если уж дети почувствовали обман🤷‍♀️. Лучше бы на финиста сходили.
Гость
8 января, 14:41
нам новосибирцпм это неинтересно
Гость
8 января, 15:52
Финист лучше, советую. Мои вчера ходили в Сибирский молл по 450 рублей, тк. в остальные кинотеатры неподъемно - по 800 рублей. И с чего вдруг так резко билеты в кино подражали?
Гость
8 января, 16:18
Гость
8 января, 15:52
Финист лучше, советую. Мои вчера ходили в Сибирский молл по 450 рублей, тк. в остальные кинотеатры неподъемно - по 800 рублей. И с чего вдруг так резко билеты в кино подражали?
Кроме кино не куда больше не ходите? Открою вам БОЛЬШОЙ секрет. ВСЕ (НЕЦЕНЗУРА) ПОДОРАЖАЛО!!!
8 января, 15:33
Сказки Волкова мои самые любимые.В детстве я читала только их .Я очень хотела сходить ,но прочитав отзывы ,решила не ходить.Дождусь ,когда выложат где-нибудь.Посмотрю дома на проекторе.
Гость
8 января, 21:10
Волков сначало украл у Фрэнка Баума, а потом накрутил чем дальше, тем хуже. В СССР всё можно было красть за железным занавесом. Как и А.Толстой с "ключиком"
Гость
8 января, 21:37
Гость
8 января, 21:10
Волков сначало украл у Фрэнка Баума, а потом накрутил чем дальше, тем хуже. В СССР всё можно было красть за железным занавесом. Как и А.Толстой с "ключиком"
Волков талантливо написал. Ну взял и взял за основу. Остальные части отличные и оригинальные.
Гость
15 часов
Гость
8 января, 21:10
Волков сначало украл у Фрэнка Баума, а потом накрутил чем дальше, тем хуже. В СССР всё можно было красть за железным занавесом. Как и А.Толстой с "ключиком"
Если не ошибаюсь, то даже в книжках Волкова было указано, что это пересказ.
8 января, 15:44
Что сейчас не снимают и переделывают, полное...... получается. Лучше, чем советский мультик Союз мультфильм про Волшебника Изумрудного города, уже не сделаешь
Гость
8 января, 20:09
Советский мультик - кукольный - ужасно скучный, я его в детстве не выносила, ещё ему в пару "Незнайка в солнечном городе" а книги много раз перечитывала
Я бы смотреть не стал, если бы не наличие сына 7 лет. Сына в кино сводил, раньше как-то всё больше по театрам с ним. А тут он хоть посмотрел - дома он обычно кино включает и играет с игрушками, потом от него бесполезно добиваться, про что был фильм.
Гость
8 января, 15:42
Будет чиновником похоже, вам повезло.
Гость
8 января, 16:14
Сколько родителей мечтает, чтобы дети не в телевизор пялились, а играли, книжки слушали. Не цените свое счастье.
Гость
8 января, 16:14
Сколько родителей мечтает, чтобы дети не в телевизор пялились, а играли, книжки слушали. Не цените свое счастье.
Гость, зачем при этом включать телевизор?
Гость
8 января, 15:08
Я читал книжку детям. Мультик тоже смотрели. А этот фильм смотреть не будем. Смысл? Зачем? Я лучше включу детям, приключения Петрова и Васечкина, приключения электроника, мэри поппинс, гостью из будущего, лиловый шар, и много много чего хорошего ещё, даже ералаш.
Гость
8 января, 15:40
истина!
8 января, 16:41
Скоро в подписках смарт-тв появится
Гость
8 января, 16:38
"пришлось детям дома читать книгу" Боже мой, какая трагедия!
8 января, 14:21
Можно подумать, что книги никто не читал и не знает, как заканчивается "Волшебник Изумрудного города"
Гость
8 января, 14:47
И что, это оправдывает откровенно дешманское кинцо?
8 января, 15:06
Гость
8 января, 14:47
И что, это оправдывает откровенно дешманское кинцо?
Про кино не скажу, не смотрели.
8 января, 15:34
Yumare, вообще-то он заканчивается хорошо.Потом ,уже идут другие книги и уже другие не много истории.У Волкова 7 книг
Гость
8 января, 15:58
Смысл, как и с Властелином колец: жлать когда все части выйдут, а потом уже смотреть в уютной домашней обстановке. Только, врядли будет такое же впечатление как от упомянутой знаменитой трилогии.
Гость
15 часов
Ну да. Властелин колец не впечатлил. Смотрели только в гоблиновском переводе.
Гость
8 января, 14:18
А вы что думали, что кино снимают для вас? Нет. Кино снимают что бы поиметь как кожно больше денег здесь и сейчас . Не задумываясь а том, что будет дальше
Гость
8 января, 14:22
даже проще.. они сразу получают деньги от фонда кина! БЕЗВОЗВРАТНО.. без оглядки на качество.. сборы и прочее.
Гость
8 января, 19:47
Напрягает, что нового ничего не придумывают. Со старого нафталин стряхивают, как попало ляпают эти фильмы и выдают за "шедевр". " Чебурашка", "Кузя", " Летучий корабль" и иже с ними - откровенная, одноразовая халтурка.
Гость
9 января, 00:22
Они как схватятся за что-то, так принимаются доить досуха. В прошлые годы была мания со спортивными фильмами, все хоть сколько-нибудь известные победы и виды спорта перебрали, теперь вот волна по детским сказкам пошла, опять пока все не переберут, не успокоятся.
Гость
2 часа
Гость
9 января, 00:22
Они как схватятся за что-то, так принимаются доить досуха. В прошлые годы была мания со спортивными фильмами, все хоть сколько-нибудь известные победы и виды спорта перебрали, теперь вот волна по детским сказкам пошла, опять пока все не переберут, не успокоятся.
Ну и хорошо, пусть хоть так дети познакомятся, со сказками, а то родители не читают им книг, вон в комментарии написали, что придется теперь книгу читать , ах какой кошмар и ужас, ЧИТАТЬ им придется.
Гость
8 января, 17:53
Меня другое волнует, за экранизацию "Чипполино" возьмутся?
Гость
8 января, 19:13
Наверное нет. Эту книгу давно объявили иноагентом и заморозили все активы в Огородно-фруктовой стране на луковой окраине
Гость
9 января, 00:19
Гость
8 января, 19:13
Наверное нет. Эту книгу давно объявили иноагентом и заморозили все активы в Огородно-фруктовой стране на луковой окраине
Экранизируют российскую версию 2019 года, где вместо революции Чиполлино сотоварищи подают принцу Лимону челобитную, и тот их великодушно прощает.
8 января, 18:39
Франшиза сама себя не создаст))) Не забываем, что мы для них только кошельки на ножках. Их дело нас доить, наше - надеть цак и радоваться
Гость
8 января, 15:40
Это просто бизнес, наивные
Гость
8 января, 16:02
Это просто, бизнес, детка))). Одевайся и иди, кокетка)). Не ходите, детки, "за рекламу вы в кино"!
Гость
8 января, 18:41
Нет, бизнес - это другое. Без гос.финансирования, и окупается, и приносит прибыль засчёт клиентов.
Гость
8 января, 16:11
Почему нет ответа "Нас предупредили, какой конец , поэтому мы не пойдем".
Гость
8 января, 17:00
"Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют" (с)
Гость
8 января, 16:53
можно подумать все другие российские фильмы чем то лучше,так идёшь только из за детей,на этот шлак
Гость
12 часов
Все современные фильмы, что наши, что амерские, шлак.
Гость
8 января, 15:59
Смотрел Финиста 35 минут рекламу хотел уйти деньги за кино а не за рекламу сюжет не имеет логики больше в современное кино не пойду
Гость
8 января, 16:51
Лично меня раздосадовало в первую очередь не то, что книгу разрезали на части - само по себе это еще ладно - а то что для искусственного растягивания хронометража начали пичкать фильм какой-то идиотской отсебятиной. Невесть откуда взявшийся Урфин Джюс в услужении у Бастинды, Кагги-Кар там же, саму Бастинду раздули похоже что до главной злодейки вселенной... Материала на час, а дотягивать хотят чуть ли не до двух.
Гость
15 часов
В смысле книгу разрезали на части... Это не одна книга, а целых 6, и уже здесь понятно, что в 1 фильм уложиться сложно, да и незачем.
Гость
14 часов
Гость
15 часов
В смысле книгу разрезали на части... Это не одна книга, а целых 6, и уже здесь понятно, что в 1 фильм уложиться сложно, да и незачем.
"Волшебник Изумрудного города" - это одна книга. И ее разрежут аж на три фильма. Про книжный цикл Волкова я в курсе, спасибо. По одному фильму на каждую книгу, считаю, было бы в самый раз. Киношники насовали в фильм кучу отсебятины, типа Урфина Джюса, которого в первой книге не было и в помине. А теперь, дескать, "уложиться сложно".
Гость
3 часа
Гость
14 часов
"Волшебник Изумрудного города" - это одна книга. И ее разрежут аж на три фильма. Про книжный цикл Волкова я в курсе, спасибо. По одному фильму на каждую книгу, считаю, было бы в самый раз. Киношники насовали в фильм кучу отсебятины, типа Урфина Джюса, которого в первой книге не было и в помине. А теперь, дескать, "уложиться сложно".
Урфин был во второй книге и действия шли и в момент прибытия Элли. Так что его введение уместно. И книга слишком большая для одного фильма
Гость
8 января, 14:18
Лучше уж дома на Иви смотреть. Заплатил за год меньше чем за 3 сеанса в кинотеатре и выбирай на любой вкус.
Гость
8 января, 14:41
я тоже киви люблю если свежий
Гость
8 января, 15:43
Гость
8 января, 14:41
я тоже киви люблю если свежий
А я бананы
Гость
8 января, 16:35
Гость
8 января, 15:43
А я бананы
Вот да, надо бананов прикупить, давно не покупала.
Гость
8 января, 14:17
Самый лучший это был Советский многосерийный кукольный мультфильм, на каникулах засматривались и ещё Незнайка в Солнечном городе, все дети с нетерпением ждали новые серии
Гость
8 января, 14:23
тот самый случай когда КНИГА ЛУЧШЕ!
8 января, 20:06
Гость
8 января, 14:23
тот самый случай когда КНИГА ЛУЧШЕ!
Если откровенно, таких случаев большинство
Гость
8 января, 20:11
Выше написала - это самые скучные мультики были, нудные и затянутые. Предпочитала книги много раз перечитывать
Гость
8 января, 14:45
Смотрел уже три раза.Не понравилось.
Гость
8 января, 15:45
Надо ещё два, понравится
Гость
8 января, 14:55
лена путина: мои знакомые сходили - не понравилось, от слова совсем.
Гость
8 января, 15:55
Тёток своих своди
Гость
8 января, 17:08
Не расстраивайтесь, всё там будет хорошо. Американку Эли обменяют на свободу её друзей и отправят обратно в Арканзас.
Гость
8 января, 20:45
Детям пришлось читать книгу... хммм, они по идее должны были ее давно прочитать))) Так сказано, как будто это что-то плохое. Умнее будут.
Гость
8 января, 16:05
пусть, когда снимут продолжение по тем же билетам пускают на следующую серию
Гость
8 января, 18:38
Оригинально. ;) Шумиха такая, словно это первый фильм в мире, состоящий из нескольких частей. Народ негодует. :))
Гость
8 января, 20:04
Гость
8 января, 18:38
Оригинально. ;) Шумиха такая, словно это первый фильм в мире, состоящий из нескольких частей. Народ негодует. :))
Нет, во во всём мире фильм- это законченное произведение, а потом уже идут Чебурашка-2, Чебурашка на Луне и т.д. по франшизе.
Гость
9 января, 00:21
Гость
8 января, 20:04
Нет, во во всём мире фильм- это законченное произведение, а потом уже идут Чебурашка-2, Чебурашка на Луне и т.д. по франшизе.
Да ладно, тот же Властелин колец к примеру.
Гость
8 января, 20:12
Меня удивляют люди которые ходят в кинотеатр на такие "шедевры",российский кинематограф умер много лет назад,в году так 1982, всё что снято после смотреть не рекомендуется.
Гость
8 января, 16:11
Ну не зря же там при создании этого шедевра фонд Михалкова задействован...
Гость
8 января, 20:43
Откуда у него деньги?
Гость
8 января, 16:33
"пришлось детям дома читать книгу, чем всё это закончилось" 2025 год на дворе, а кто-то до сих пор не читал "Волшебник Изумрудного города". Ещё и возмущаются.
Гость
8 января, 19:57
Сейчас дети вообще мало читают. Свою заставляю постоянно, внушаю что читать обязательно надо.
Гость
8 января, 15:06
Последние 20 лет фильмы снимают ради одного - затащить зрителя в кинотеатры и снять кассу по максимуму, всё!! Производителю по барабану на ваше мнение и рецензию, после просмотра. Вы уже пришли - бабки в кассе - вы свободны! Помню насмотрелся рекламы и пошёл смотреть «Обитаемый Остров» снятый по книге А и Б. Стругацких - ушёл через 40 мнут после начала......
Гость
8 января, 15:19
Не пойду! Где злобные кгбэшники? Где людоеды-коммунисты, а? Где борьба за всё хорошее и против всего плохого?
Гость
8 января, 16:37
Джексон тоже не самую большую книжку растянул на три фильма (я про Хоббита, если что), но чтобы подобное получилось, нужно быть Джексоном, а наши отечественные деятели ни разу не Джексоны.
8 января, 20:11
Вы не поверите, но я, к примеру, вовсе не в восторге была от Властелина колец именно из-за растянутости невероятной. Но смотрела (не в кино). Красиво, не вопрос... но с гоблиновским переводом лучше)
Гость
13 часов
8 января, 20:11
Вы не поверите, но я, к примеру, вовсе не в восторге была от Властелина колец именно из-за растянутости невероятной. Но смотрела (не в кино). Красиво, не вопрос... но с гоблиновским переводом лучше)
"Властелин колец" как раз не растянут, там наоборот добрая половина не вошла, учитывая объем первоисточника. Три фильма там абсолютно оправданы. Я говорил именно про "Хоббита".
Гость
8 января, 16:12
Взрослые люди, все в "киносказки верите". Потом вам "сказочники" потрошат карманы! "Чем больше рекламы, тем хуже кино". Ибо все из одного кошелька.
Гость
16 часов
"пришлось детям дома читать книгу, чем всё это закончилось" - бедные дети! За что ж им такое испытание - книгу читать? Да еще такую сложную - "Волшебник Изумрудного города", всякие там лорики-ёрики, голову забивать, мучиться! Не мучьте детей, включите им тик-ток, там проще гораздо и в жизни им легче будет, не думать и не уметь получать информацию.
Гость
8 января, 14:21
На западе во времена СССР были журналы порнографии. В СССР были журналы моды и просто фото женщин как бы советский человек сам должен был представить а что там. Это развивало людей.
Гость
8 января, 16:14
Да-да. Видим к какому "развитию" это привело. 🤣
Гость
8 января, 19:33
За порно сажали!
Гость
9 часов
в СССР был Эрмитаж, Петергоф, и много музеев
8 января, 17:24
C "Хоббитом" такая же история была. Малюсенькую книгу растянули на 3 фильма.
Гость
8 января, 18:30
Вот только там был Питер Джексон, а не Игорь Волошин.
Гость
8 января, 20:46
XAPOH, на три фильма по три часа
Гость
8 января, 19:48
Во второй части Урфин сколотил свою частную армию с помощью волшебного порошка, и отправился на столицу, но уже не с мирными требованиями.
8 января, 20:16
А потом на ковре-самолете полетел, который попал в авиакатастрофу?
Гость
8 января, 14:24
все за что берутся Узкие киноделы превращается в субстанцию коричневую.. и дурно пахнущею.
Гость
8 января, 18:25
Когда уже про поле чудес и страну дураков выйдет?
Гость
8 января, 18:31
Будете смеяться, но скоро, и от того же самого Игоря Волошина.
Гость
8 января, 20:45
Запросто. Буратино сопротивлялся против частного театра.
Гость
8 января, 17:17
С жадностью киношников всё понятно, книга вполне уместилась бы в один фильм. Но не совсем понятно возмущение зрителей, что "нет финала", оборвали на самом интересном месте", "придется ждать", "пришлось читать" и т.п. Чем там вся эта история заканчивается, вообще-то всем прекрасно известно уже почти сто лет. Смысл экранизации не в том, чтобы дождаться неожиданной развязки, а в том чтобы просто посмотреть на визуализацию всеми выученной уже наизусть сказки с помощью современных технических средств, только и всего.
Гость
8 января, 18:35
Я тоже посмеялся, это примерно как если бы про "Колобка" народ негодовал - как же так, обманули, оборвали на встрече с волком, это же год теперь ждать, чтобы узнать что было дальше, пришлось по возвращении домой срочно читать книжку, ничего не понятно, на самом интересном месте, недосказанность и т.п. :))
8 января, 20:07
Гость
8 января, 18:35
Я тоже посмеялся, это примерно как если бы про "Колобка" народ негодовал - как же так, обманули, оборвали на встрече с волком, это же год теперь ждать, чтобы узнать что было дальше, пришлось по возвращении домой срочно читать книжку, ничего не понятно, на самом интересном месте, недосказанность и т.п. :))
А если вам, к примеру, 7-8 лет?
Гость
8 января, 20:47
8 января, 20:07
А если вам, к примеру, 7-8 лет?
ex_Tommy58, в 7-8 лет к примеру "волшебника" я уже прочитал.
Гость
8 января, 16:42
Нормальный маркетинг. Цена билета 800 руб.
Гость
8 января, 16:49
Меня, что цензура не пропускает? Я же про сказку писал.
Гость
13 часов
Потому и не афишировали , что три серии, иначе не собрали бы 2 лярда.
Гость
8 января, 14:15
Смотреть нечего. Все фильмы красивые, новые теперь под санкциями. Показывают их только на Западе, в США и прочих нормальных странах.
Гость
8 января, 14:22
торенты наше все!
Гость
8 января, 14:31
Гость, Запад отстой, США отстой. Россия сила!
Гость
8 января, 14:41
Гость
8 января, 14:31
Гость, Запад отстой, США отстой. Россия сила!
запада нет это все придумки запада
8 января, 15:22
сходил на днях с младшим ребёнком, хороший фильм, всё там нормально закончилось, так понятно, что преодолев все выпавшие испытания герои приобрели как раз то, о чем каждый мечтал, ну а Элли с Татошкой, так и хорошо что сразу не вернулись домой, будет вторая часть, почему бы и нет. Нитиков всегда хватает. 800 рублей на один билет? Так сходил бы в другой кинотеатр, например в Аврору, там по 500 бы обошлось, дешевле:)
Гость
8 января, 15:53
350 рублей утром в Авроре
Гость
8 января, 15:55
За это "зрелище" 800?!!! Лучше "хлеба" на месяц куплю!!! "Хлеба без зрелищ" - наш новый девиз!!!
Гость
8 января, 17:24
самое страшное, что будет не только вторая, но и третья)
Гость
8 января, 18:14
Зря потраченное время!!!!! Книгу читала в детстве энное количество раз, но фильм........ надо же было такое г....снять
Гость
8 января, 18:28
г.... - это ты такое писать