перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Артемий Лебедев сравнил аэропорт Лондона и Новосибирска

25 июля 2024, 20:45
Ха-ха! А он не пробовал пройти из терминала "C" в терминал "B"??? Там вот этот участок перехода практически по улице - задумка мирового уровня!
26 июля 2024, 12:11
А еще там квинтэссенция лингвистических изысков - две надписи, сперва "Терминал В", и ты задумываешься, туда ли идешь, и где может быть Терминал Б, но потом для сомневающихся есть надпись "Terminal B".
26 июля 2024, 00:02
"в аэропорту Лутон было большое количество людей", это плохо?
Гость
26 июля 2024, 05:53
И большое новых самолётов с большим количеством профессиональных экипажей.
25 июля 2024, 17:22
Ну, так-то к аэропорту новосибирск отношение имеет только географическое. Проект сделала московская команда "Спектрум". Кузенцов и Чобан архитекторы.
Гость
25 июля 2024, 17:31
И?
25 июля 2024, 17:40
Не только. Тюменские ребята тоже.
Гость
25 июля 2024, 18:02
И турки строили
26 июля 2024, 01:11
Кто такой этот Лебедев и почему его мнение должно кого-то интересовать?
Гость
30 июля 2024, 10:48
когда-то, в начале нулевых, интересно было почитать у него про сайтостроительство и дизайн. теперь - какой-то там придворный лизоблюд, насколько мне известно. его мнение сейчас совершенно не интересно, согласен.
26 июля 2024, 08:01
Ну это он просто видимо не пользовался нашим Аэропортом)) организация на нуле - места мало, окна регистрации понапиханы друг на друга, хотя место позволяет разделить очереди, на досмотр вообще с эскалатора люди в очередях стоят... Может и красиво, но нисколько не удобнее и не лучше прежнего аэропорта
Гость
28 июля 2024, 08:48
Вы в Пулково были? Пока узнаешь к какому окну на регистрацию подойти, 100 кругов ада пройдёшь. Мест в зале ожидания не хватает, люди стоят часами. Везде огромные очереди. Ужасный аэропорт
29 июля 2024, 07:51
Гость
29 июля 2024, 07:51
Вы в Пулково были? Пока узнаешь к какому окну на регистрацию подойти, 100 кругов ада пройдёшь. Мест в зале ожидания не хватает, люди стоят часами. Везде огромные очереди. Ужасный аэропорт
В Пулково?? Бываю там регулярно) И ни разу не было сложностей с поиском окна регистрации) с местами для сидения в залах ожидания да, но с окнами и очередями не сталкивалась. Может не самый идеальный аэропорт, но достаточно большой, окна регистрации распределены так чтобы не было толкучки и путаницы. Лично мне он в разы больше нравится чем Толмачево
Гость
31 июля 2024, 23:00
Гость
31 июля 2024, 23:00
Вы в Пулково были? Пока узнаешь к какому окну на регистрацию подойти, 100 кругов ада пройдёшь. Мест в зале ожидания не хватает, люди стоят часами. Везде огромные очереди. Ужасный аэропорт
Ну почему же надо сравнивать с тем , где еще хуже ???
25 июля 2024, 17:37
Лебедев, по всей видимости, не был в аэропорту Чэнду (Китай).
Гость
25 июля 2024, 18:51
Можно подумать, что ты была. А он как раз был.
25 июля 2024, 20:34
В Чэнду не был. А вот в пекинском Дасине был недавно. Вот это просто космос! Начнём с того, что архитектор этого аэропорта Заха Хадид. Ну и ещё такой факт. Проект был утверждён в ноябре 2014 года. Открытие состоялось 25 сентября 2019 года. То есть, от проекта (стоимостью 11 миллиардов долларов!!!) до его реализации - 5лет!!! Ну а подробности можете поискать в интернете. Там ещё много впечатляющих фактов.
Гость
26 июля 2024, 05:36
Гость
26 июля 2024, 05:36
Можно подумать, что ты была. А он как раз был.
Гость, ты нигде не была
25 июля 2024, 17:30
Вот только там рейсы по стране наверное все прямые, без мучительных пересадок )))
Гость
25 июля 2024, 17:46
Вот только, куда летают британцы по своей "стране без пересадок"? Там за время полёта и вспотеть не успеешь.
Гость
25 июля 2024, 17:51
Гость
25 июля 2024, 17:51
Вот только, куда летают британцы по своей "стране без пересадок"? Там за время полёта и вспотеть не успеешь.
Зачем про геометрию, тут нужна эмоция страдающих в России.
Гость
25 июля 2024, 18:03
Гость
25 июля 2024, 18:03
Вот только, куда летают британцы по своей "стране без пересадок"? Там за время полёта и вспотеть не успеешь.
Ты что ль потеешь летая?
Лутон обслуживает лоукост авиакомпании. Там и должно быть все на минималках.
25 июля 2024, 21:04
Терминал выглядит красиво и на этом все, точка. Двери перекрыты, людей на контроле мало и поэтому жуткие очереди не двигающиеся, выходы на посадку ущербные. Чего стоит тот что самый правый, спускаешься с эскалатора или по лестнице и прямо в толпу, сойти даже некуда, людям присесть негде. Это ад. Нигде такого нет колхозосарая как в Новосибирске. Багаж постоянно теряют, даже на прямых рейсах. Позор города!!!
Гость
25 июля 2024, 21:20
И развалится однозначно в скорости, ибо деньги на ремонт тоже не помешают)))
Гость
31 июля 2024, 23:02
Поддержу ! Восторг только у тех , кто картинки аэропорта видел
25 июля 2024, 18:34
" Их аэропорты, как правило, сараи, в которых куча народу, — заявил в видео Лебедев" Английские буржуи умеют считать деньги. А российским купцам с замашками феодалов (что в царские, что в советские, то в нынешние времена) важнее понты.
Гость
25 июля 2024, 18:59
Я думаю такое могла написать та, которая в Лондоне никогда не была. Уровень пафоса и понтов там зашкаливает. Новосибирск тут пример простоты и практичности. Ты написала такую глупость , которую в силу нищеты не только духа, но и денег, никогда не сможешь оценить. Просто - их аэропорты , дороги и коммунальная инфраструктура в целом - это проявления общего упадка. Те кто жалуется на наших коммунальщиков не жили средним англичанином в Лондоне.
Гость
25 июля 2024, 21:21
Гость
25 июля 2024, 21:21
Я думаю такое могла написать та, которая в Лондоне никогда не была. Уровень пафоса и понтов там зашкаливает. Новосибирск тут пример простоты и практичности. Ты написала такую глупость , которую в силу нищеты не только духа, но и денег, никогда не сможешь оценить. Просто - их аэропорты , дороги и коммунальная инфраструктура в целом - это проявления общего упадка. Те кто жалуется на наших коммунальщиков не жили средним англичанином в Лондоне.
Бот, ты сам что ли сочинил, или методичку дали?))))))
Гость
26 июля 2024, 00:50
Гость
26 июля 2024, 00:50
Бот, ты сам что ли сочинил, или методичку дали?))))))
Уже оставьте методички, тоже ,слово новое услыхали и пихают его без разбору во все. Не нравится диалог- методичку смени , мозги смени..
31 июля 2024, 21:34
Лутон - лоукостерский аэропорт. Для них обычное дело быть сараями.
Иванов Иван не сравнивал аэропорты, хотя всё познается в сравнении, но он знал что в какой стране более честные люди и меньше коррупции, та страна и Богаче, а в какой стране все для людей и общества...там и круче соответственно. У какой сттраны есть деньги, в той стране и круче вся структура, не только аэропорты... всё прочее. Верно же иван Иванов подметил?
Гость
25 июля 2024, 17:34
Так-то в Лондоне 6 аэропортов, главные Хитроу. Лутон это для лоукостеров.
Гость
25 июля 2024, 18:54
Так остальные намного хуже
Гость
25 июля 2024, 21:19
Гость
25 июля 2024, 21:19
Так остальные намного хуже
Ты что ли оценил так, эксперд?))
Гость
25 июля 2024, 17:59
Аэропорт в первую очередь должен хорошо выполнять свои функции, а финтифлюшки это уже дело второе. Уж лучше пусть будет без хрусталя и брульянтов, зато самолеты не надо каннибализировать, чтобы хоть что-то еще летало, и границы в мир открыты. Можно еще к примеру вспомнить подземку в США, где обычные практичные бетонные станции, а не обитые мрамором дворцы со статуями, как у нас. Но работу свою делает.
25 июля 2024, 18:36
Московские подземные дворцы сталинских времен выглядят особенно показательно, если вспомнить уровень жизни тогдашних колхозников.
Гость
25 июля 2024, 18:53
Да, англичане вообще делать гражданские самолёты не умеют, даже с использованием импорта.
Гость
25 июля 2024, 19:05
Тут ты права. Надо строить свои самолёты, а не летать как англичане на Боингах , которые из г и палок делают. Вчера только Боинг рассказал как они это делали. И это они успели умертвить своих инженеров. Рассказали сотню часть ужаса
Коробка со светодиодными лентами. Трансферная зона—смех, пилить дольше, чем от регистрации. В итоге попадаешь в общую очередь. Туалеты загажены, все съедено неправильной химией, бумаги вечно нет. В зоне ожидания воняет харчевнями местными. Курилка не моется вообще. Крыша течет. Тележек для багажа вечно отсутствуют.
Гость
25 июля 2024, 18:08
Почему этот странный постоянно сравнивает не сравнимое? Например палец и место на котором сидят?
Гость
25 июля 2024, 19:31
Место, на котором сидят? Может, все-таки КОТОРЫМ сидят?
Гость
26 июля 2024, 01:26
Гость
26 июля 2024, 01:26
Место, на котором сидят? Может, все-таки КОТОРЫМ сидят?
Гость, нет, на котором
Гость
25 июля 2024, 22:20
В России и метро самое красивое, хоть и небезопасно. И дворцы Санкт петербурга. А люди все равно в нищете прозябают. Потому что в России думают не про людей, а про то, как пыль в глаза пустить и нос все утереть
Гость
25 июля 2024, 21:30
в зоне прилета для встречающих в Новосибирске даже кресел нет, только зона для инвалидов,до выхода из аэропорта метров пятьсот, вокруг одни платные автостоянки,на вылете при регистрации какая то дебильная полоса препятствий,похожая на лабиринт,да и вообще во всем аэропорту очень мало мест для пассажиров для отдыха,залы большие но кресел мало, существует три входа в здание,но работает один на вход и один на выход, на входе постоянно очередь, аэропорт красивый,но организация просто отстой
26 июля 2024, 09:38
Пресловутая безопасность виновата.
Гость
25 июля 2024, 17:23
Ну дак он его дизайн разрабатывал, как же себя помоить!!!
Гость
25 июля 2024, 17:32
А?
Гость
25 июля 2024, 17:48
что мне на аэропорт смотреть, если самолеты с заплатками? и рейсы задерживаются? сначала сервис, а потом хоть золотом крышу покройте. самолеты не летают((
Гость
26 июля 2024, 12:10
Бедолага!
Гость
25 июля 2024, 18:38
А откуда он знает как у врагов в аэропорте? Настоящие патриоты по Лондонам не ездят , проверить его с пристрастием
Гость
27 июля 2024, 07:13
"Настоящие патриоты" в Ландонах живут!
Гость
25 июля 2024, 18:51
Сравнивать надо подобное с подобным. В Н-ске нет ультрабюджетных лоукостерных аэропортов, вот пусть и сравнивает тогда с классическими, а не с Лутоном и не с парижским Бове.
Гость
25 июля 2024, 21:29
Да, заказуха неуклюжая всё это, вообще реагировать не стоит)))
Гость
25 июля 2024, 20:49
Ну если САМ Лебедев сказал !!!! ))) А кстати кто это ?? Который в жюри дебеловатого шоу сидит с синими волосиками ??
Гость
25 июля 2024, 23:10
Гость, он самый, на умняке постоянно.
Гость
25 июля 2024, 17:44
А почему он именно Лутон взял? В других лондонских не бывал, что ли ? Ну так прокатись, Тёма, расширь кругозор.
Гость
25 июля 2024, 17:51
Лебедев бездарность. Кому интересно его мнение 👎👎👎
Гость
25 июля 2024, 17:53
«Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное»-просто написал, что этот блоге много где не был🤷‍♂️
Гость
25 июля 2024, 18:04
Он же Варламовым был, сменил фамилию что ли?
Гость
25 июля 2024, 19:19
Просто в нашем аэропорту цены в рестораны космос 🤣🤣 вот и нет очереди! А чё он дороги не сравнил 🤣🤣
Гость
25 июля 2024, 20:50
Наш аэропорт выглядит получше аэропорта Сочи. Там, в отличии от Толмачево и присесть не всегда найдешь возможность. Кругом кафе и магазины, пассажиры на втором плане.
Гость
25 июля 2024, 22:29
Аэропорт вроде же турки строили,а не гастарбайтеры,поэтому и получился.
Гость
25 июля 2024, 22:34
лебедев по-моему унылый сам, более чем полностью. НЕ знаю как там в лондоне, в наших аэропортах за красоту платят пассажиры, воду на входе отнимают, но можно купить внутри за туеву кучу денег, про еду и говорить нечего. По мне так лучше внешне скромнее, но цены демократичнее
Гость
26 июля 2024, 08:50
проплатили - вот и похвалил
25 июля 2024, 18:59
Красивая обёртка, но ... Нигде нет фонтанчиков для питья и заполнения бутылок. В туалете на втором этаже не работал сенсор спуска воды в унитазе и обе сушилки для рук. Общее впечатление: построил профессионал, а пользуются дикари, не способные сохранить то, что неожиданно упало в руки. Посмотрим в каком состоянии будет помещение и сервис через год.
26 июля 2024, 09:49
Вам лордам и графьям не угодишь!
26 июля 2024, 13:20
Был сарай, стал сарай првыше, но тоже тесный.
Гость
25 июля 2024, 17:29
"Московский дизайнер". Очень оригинально. Похоже новосибирский сортир.
Гость
25 июля 2024, 17:36
купить айфон в кредит и красоваться примерно тоже самое
Гость
25 июля 2024, 17:52
Потужно
Гость
25 июля 2024, 18:01
а это кто? зачем испортили схему московского метрополитена?
Гость
25 июля 2024, 18:56
Аэропорт нормальный. Мне нравится, когда можно видеть как взлетают и садятся самолёты.
Гость
25 июля 2024, 19:37
Толку от красоты вокзала? 30 вылетов 30 прилетов в сутки. И когда делали реконструкцию не догадались сделать зону посадки в такси и автобусы крытыми и с обогревом на зимнее время в городе где 6 месяцев в году темно, мороз, снег, гололед. Представьте шок людей первый раз прилетевших в Новосибирск по зиме. Темно, ветродуй, непонятно где твое такси остановилось, идешь искать машину скользко ни где не обозначены места посадки по типу А1 А2 Б1 Б2 и тд.
Гость
26 июля 2024, 03:22
Крутой,билат такой! А,улететь,далеко и не по кривой - некуда...
Гость
26 июля 2024, 09:13
Вот только Толмачево обслуживает около 10 млн пассажиров в год, а то же лондонский Хитроу - почти 70 млн. В нашем сколько телетрапов? штук с десяток не наберется на оба терминала, а в одном так ненавидимом лондонском -больше трех десятков. И да, в Лондоне 6 аэропортов. Так кому куда стремиться то надо??
Гость
26 июля 2024, 14:42
Так-то в нормальном, среднем городе успешной страны 4-5 аэропортов, и средний гражданин, может купить билет в любую сторону, как на междугородний автобус типа за однодневную зарплату...
Гость
26 июля 2024, 18:35
Ну зачем же обобщать? В Германии прекрасные и, кстати, огромные аэропорты в Дюссельдорфе, во Франкфурте это вообще целый город. Да, новый терминал в Новосибирске красивый и очень маленький по сравнению с европейскими.
26 июля 2024, 02:43
Терминал аэропорта Лутон был построен в 1985, а новосибирский - 2023. Но народу в лондонских аэропортах больше, да.
Гость
25 июля 2024, 21:37
Заходишь такой в новый красивый терминал.., а потом в старый))! А ВПП - это просто бетонка без швов! Просто позорище!
Гость
25 июля 2024, 17:42
Аэропорт это единственная причина по которой приезжают люди в Новосибирск. Чтобы улететь куда то. То есть Новосибирск это город « вокзал».
Гость
25 июля 2024, 21:28
Это город-кошмар!)))
26 июля 2024, 09:50
Город-барахолка точнее сказать.
Гость
25 июля 2024, 17:29
Англия - самое стрёмное место для отдыха и ПМЖ
Гость
25 июля 2024, 17:52
Сразу видно никогда там не был 🤣
Гость
25 июля 2024, 19:51
Гость
25 июля 2024, 19:51
Сразу видно никогда там не был 🤣
Гость, твой предел, дача у бабушки))))))
Гость
25 июля 2024, 19:53
Гость
25 июля 2024, 19:53
Сразу видно никогда там не был 🤣
Гость, Ты был?)))))) расскажи сказочный
Гость
25 июля 2024, 20:19
согласна и Гэтвик в Лондоне тоже сарай
25 июля 2024, 21:21
Гость, и Букингемский дворец по сравнению с Геленджикским - небольшая сараюшка.
25 июля 2024, 18:15
Украинцы, ловите лайфхак: если у вас нет света, просто разберите свою Теслу.